Проблема перегрева SUZUKI SV1000S
Добрый день. Возникла проблема с перегревом на suzuki sv1000s. Собственно купил мот, откатал примерно месяц-полтора, и в какой то момент в дороге он перегрелся. Так -как дело было на трассе, пока нашел карман для остановки мот нагрелся до 125 гр. Кое как дополз до дома, заменил охлаждайку — не помогло. Ровно так же греется. Грешил на датчик вентилятора или на сам вентилятор, но тоже не оправдалось. Попробовал проехаться с постоянно включенным (просто замкнул перемычкой) вентилятором, тоже не помогло. Помпа, как я понял, механическая, и крайне маловероятно что сломаться могла она. Гугл ответа не дал, ибо везде пишут что этот мот вообще не реально перегреть. Подскажите пожалуйста, какие есть ещё варианты, куда смотреть?
- Winnishpush
- Дима
- 15 июня 2020 в 10:58
- ?
- Sheff_serg
- 15 июня 2020 в 13:39
- решение
- ↓
И ещё потрогай патрубки радиатора. Пока закрыт термостат жижа не идёт через большой круг кровообращения охлаждения и верхний патрубок должен быть горячий, а нижний холодный. Если термостат постоянно открыт, то оба патрубка будут примерно одинаковой температуры. Но это не твоя проблема, иначе бы двигатель оч медленно нагревался. А вот если заклинило термостат, то охлаждайка будет постоянно крутиться по малому кругу и перегрев очень реален. Но без визуального осмотра не определить. Сними термостат и свари в кастрюле. Соль сахар по вкусу. Посмотри будет ли открываться/закрываться.
не у всех это реально… у меня, например, термостат расположен прямо в радиаторе, где-то под горловиной и он просто закорачивает радиатор, при этом трубки будут горячие в любом случае, но радик в случае отлёта термостата будет холодный, если его клинануло в закрытом положении. Я бы ещё подумал, что старый антифриз мог выпасть в осадок и забить всю систему охлаждения. Тут поможет промывка. Со спецжидкостями я бы, неверное, не горячился, потому что не у всех моторов конструктивно можно слить систему досуха (на моём всё равно какая-то часть останется в рубашке и убрать её оттуда можно, разве что, разобрав мотор).
- Winnishpush
- 15 июня 2020 в 16:58
- ↑
- ↓
Попробую начать с термостата. У меня но отдельно, не на радиаторе. Про осадок мысль была, но мне кажется это не так резко бы случилось.А тут он просто в какой то момент начал греться. Да и старый антифриз хоть и был желтоватого цвета, но вроде был чистым.
ну эти варианты я исключил, как человеческий фактор (до замены и после одно и то же)
завоздушить систему охлаждения на мотоцикле сложновато.
Концентрат залить? Ну я таких людей не встречал (кроме мое жены, и то она долила его в машину)
насчёт крышки, такое только на ауди встречал. и то к такому перегреву не приводит
завоздушить систему охлаждения на мотоцикле сложновато.
Концентрат залить? Ну я таких людей не встречал (кроме мое жены, и то она долила его в машину)
насчёт крышки, такое только на ауди встречал. и то к такому перегреву не приводит
- Winnishpush
- 15 июня 2020 в 12:29
- ↑
- ↓
Залит точно не концентрат. Про крышку, если можно чуть подробнее. Как это проверить? И которая именно? На бачке или на самом радиаторе? Ни там ни там подтеков нет.
- Winnishpush
- 15 июня 2020 в 12:36
- ↑
- ↓
У меня была мысль про завоздушивание, но по идее воздух должен со временем выходить, следовательно должен падать уровень антифриза. Но он стабилен.
- JamesStern
- 15 июня 2020 в 23:50
- ↓
я за подклинивание термостата, но! фото радиатора сделай)) а то вдруг ты нам рассказываешь за перегрев радиатора без сот, или как у меня, соты труха гнилая была, пальцем провел они осыпались. тачан грелся на вентиляторах даже.
- Winnishpush
- 16 июня 2020 в 1:08
- ↑
- ↓
Всем огромное спасибо. Проблема решилась заменой термостата. (Радиатор я полностью вычистил в первую очередь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть