Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема перегрева SUZUKI SV1000S

Добрый день. Возникла проблема с перегревом на suzuki sv1000s. Собственно купил мот, откатал примерно месяц-полтора, и в какой то момент в дороге он перегрелся. Так -как дело было на трассе, пока нашел карман для остановки мот нагрелся до 125 гр. Кое как дополз до дома, заменил охлаждайку — не помогло. Ровно так же греется. Грешил на датчик вентилятора или на сам вентилятор, но тоже не оправдалось. Попробовал проехаться с постоянно включенным (просто замкнул перемычкой) вентилятором, тоже не помогло. Помпа, как я понял, механическая, и крайне маловероятно что сломаться могла она. Гугл ответа не дал, ибо везде пишут что этот мот вообще не реально перегреть. Подскажите пожалуйста, какие есть ещё варианты, куда смотреть?
+4
Sheff_serg
И ещё потрогай патрубки радиатора. Пока закрыт термостат жижа не идёт через большой круг кровообращения охлаждения и верхний патрубок должен быть горячий, а нижний холодный. Если термостат постоянно открыт, то оба патрубка будут примерно одинаковой температуры. Но это не твоя проблема, иначе бы двигатель оч медленно нагревался. А вот если заклинило термостат, то охлаждайка будет постоянно крутиться по малому кругу и перегрев очень реален. Но без визуального осмотра не определить. Сними термостат и свари в кастрюле. Соль сахар по вкусу. Посмотри будет ли открываться/закрываться.
Diman76
не у всех это реально… у меня, например, термостат расположен прямо в радиаторе, где-то под горловиной и он просто закорачивает радиатор, при этом трубки будут горячие в любом случае, но радик в случае отлёта термостата будет холодный, если его клинануло в закрытом положении. Я бы ещё подумал, что старый антифриз мог выпасть в осадок и забить всю систему охлаждения. Тут поможет промывка. Со спецжидкостями я бы, неверное, не горячился, потому что не у всех моторов конструктивно можно слить систему досуха (на моём всё равно какая-то часть останется в рубашке и убрать её оттуда можно, разве что, разобрав мотор).
Winnishpush
Попробую начать с термостата. У меня но отдельно, не на радиаторе. Про осадок мысль была, но мне кажется это не так резко бы случилось.А тут он просто в какой то момент начал греться. Да и старый антифриз хоть и был желтоватого цвета, но вроде был чистым.
+4
Shackled
ну тут вариантов немного
в процессе убывания вероятности. Проверь радиатор на прогретом. Вход и выход:
-термостат
-забит радиатор
-помпа
Rangerr
-термостат
-забит радиатор
-помпа
Воздушная пробка.
Много воздушных пробок.
Залит концентрат антифриза вместо смеси (ниже теплопроводность).
Пробка (крышка) системы охлаждения перестала держать давление.
Kagi
Плюсую про пробку. Часто про нее забывают, а она очень важна.
Shackled
ну эти варианты я исключил, как человеческий фактор (до замены и после одно и то же)
завоздушить систему охлаждения на мотоцикле сложновато.
Концентрат залить? Ну я таких людей не встречал (кроме мое жены, и то она долила его в машину)
насчёт крышки, такое только на ауди встречал. и то к такому перегреву не приводит
Kagi
На хонду брос сталкивался с таким. (не у себя, у товарища) — про крышку
Winnishpush
Залит точно не концентрат. Про крышку, если можно чуть подробнее. Как это проверить? И которая именно? На бачке или на самом радиаторе? Ни там ни там подтеков нет.
Kagi
На радиаторе. Вообще она должна держать определенное давление, и в случае его превышение — сбрасывать избыток. Как проверить в домашних условиях не знаю, не доводилось — человек привентивно сменил ее, она копеешная и подходит по размерам от автомобилей.
Kagi
Загугли «проверка крышки радиатора» — там много всяких способов, я щас глянул.
Winnishpush
Обязательно посмотрю. Сейчас ещё предложили снять радиатор, и попробовать промыть его водой с большим напором. Возможно поможет.
Shackled
с лимонкой обязательно
Thug
Лучше с трилоном.
Winnishpush
У меня была мысль про завоздушивание, но по идее воздух должен со временем выходить, следовательно должен падать уровень антифриза. Но он стабилен.
avt0gen
Тоже под крышкой системы охлаждения подписываюсь.
0
Jah
  • Jah
  • 15 июня 2020 в 12:06
Заведи и постарайся дойти почти до перегрева. Пощупай радиатор. Если он явно не такой горячий, каким должен быть — скорей всего проблема с термостатом. Иногда может быть такое, что он клинит и в открытом положении, тогда температура движка долго стоит внизу. Тоже мало приятного.
+1
AntonKatenev
Пару раз такое было на разных мотоциклах, оба раза термостат.
0
JamesStern
я за подклинивание термостата, но! фото радиатора сделай)) а то вдруг ты нам рассказываешь за перегрев радиатора без сот, или как у меня, соты труха гнилая была, пальцем провел они осыпались. тачан грелся на вентиляторах даже.
Winnishpush
Всем огромное спасибо. Проблема решилась заменой термостата. (Радиатор я полностью вычистил в первую очередь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна