Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что нужно сделать в первую очередь при покупке Yamaha FJR1300?

Всем привет!

В конце апреля, начале мая планирую рвануть в Москву, дабы приобрести аппарат и сабжа, и ехать на нем своим ходом в Астану Нур-Султан (~3000 км)

Оглядывась на свой карман буду брать от 2006 года. В салоны заходить не буду. Пару дней в хостеле думаю позволят мне выбрать что то из 3х-4х вариантов.

Собственно общих рекомендаци на ютубе достаточно, и недеюсь мои 2 сезона не позволят эмоциям взять верх.

Собствено вопрос в следующем: Что стоит сделать сразу в качестве профилактики неприятностей в пути и последующей эксплуатации, и в какую сумму примерно это мне обойдется в Москве. И вообще целесообразно ли это, если у продавца будет соотв. работы в прошлом/позапрошлом сезоне

Как я понимаю там болячки в:
Цепи ГРМ (если менять, то вместе с башмаками и натяжителем)
Подшипник руля
Перебор вилки
Проверка заднего аморта (течёт, или нет)
Замена балонов.
  • ytzhytzh
  • 24 февраля 2020 в 12:37
  • ?
+3
teha
  • teha
  • 24 февраля 2020 в 12:54
В принципе 3к для фыжера не ппц какой путь:)
жидкости и резину поменять и в полетел;)
я на джиксере 600тке в путешествие на 2800 в обе стороны так ездил, а тут спорт тур обьемный
ytzh
Это понятно. Но еще хотелось бы ресурс увеличить у байка, дабы продлить удовольствие. Кстати говоря сервис не посоветуете хороший?
teha
я из Киева:)
Starwalker
Вам сервис в Москве нужен? Чтобы перед поездкой в Казахстан обслужить мотоцикл?
ytzh
Да. У нас тут туго с этим
Starwalker
тогда, как написали ниже в постах — добро пожаловать в небезызвестную соц.сеть )))
vasyapupkin1
А чем вам не угодила группа в ВК, я пока не увидел здесь не одного дельного совета.
Starwalker
Вы прочитайте внимательнее моё сообщение. В Казахстане туго с сервисами по мотоциклам. Я предложил человеку воспользоваться группой в ВК, чтобы повысить свой уровень в обслуживании приобретаемого мотоцикла. Как то так ))
vasyapupkin1
Как то с издёвкой выглядит Ваше предложение, вот я и непонял.
+5
Andsah
Всё зависит от состояния. Нет там никаких болячек, если мотоцикл обслуживали по регламенту то ТО, требуемое на текущий момент сделать и ехать.
А вот если этого не делали то список будет сильно больше)))
0
Starwalker
А по какой причине не хотите обратиться к услугам мотоподборщиков? На ютьюбе один из них ведёт свой канал даже. Довольно алекватные попадаются среди них люди. Не хотите лишнего переплачивать? А в фыжере хорошо разбираетесь? Матчасть знаете на уровне?
ytzh
Ну как, «на уровне»? Масло на своем выфере менял сам пару раз. Тормозуху в сцеплении и тормозах менял. Заменил реле регулятора (кстати, от фыжера поставил). Думаю, что это для меня потолок. В перья не лазил, двигатель (ГРМ) +100500 не осилю
wd-33
тогда вопрос выбора мотоцикла превращается в вопрос выбора подобрщика)
в технике как то проще разобраться чем в людях
Starwalker
При условии того, что умеешь в технике разбираться ;)
wd-33
имел ввиду, при условии что ни в чём не разбираешься, то в технике проще разобраться :)
+1
sergeech007
Как по мне, то жижи поменять и в путь. Резину проинспектировать ещё можно, хотя с совсем убитой не продают обычно! А вообще зачем покупать такой байк, на котором потом до хрена всего делать собираешься?
Тут главное что ты хочешь, просто подготовить байк для 3000 км или сделать нормальную диагностику с кучей сопутствующих работ? Что, в Казахстане нет нормальных мотомастерских, тем более в столице?
В Москве конечно есть хорошие сервисы, но цены ай-яй-яй могут быть!
Доедешь домой и займешься конкретно, раз так хочется быть во всем уверенным!
+1
zilot
  • zilot
  • 25 февраля 2020 в 9:49
Конец апреля — начало мая — в хороших сервисах такой аврал, что срочные работы в виде «мужики я купил, завтра уезжать» — не все возьмутся… Те сервисы, где работы нет в это время — лучше обходить :)
По факту — все будет зависеть от купленного экземпляра… Сильных болячек вроде нет, какая-то передача (2я? 3я?) была потенциально проблемная у них и крпление заднего кофра… Все что вспоминается из «нестандартного»… Но фыжерами никогда особо не интересовался, могу ошибаться… Более знакомые с этим мотом люди поправят, я думаю :)
vasyapupkin1
С коробкой в большинсте случаев всё хорошо, не много жёстко аключаются передачи, но это на всех так, иногда правильно подобранное масло немного смягчает переключение. Редуктор практически не убиваемый, если масло меняли вовремя. Задний подрамник ломается от перегруза + плохие дороги, если не будешь перегружать то ничего не будет. Если ставиш центральный кофр, то поставь и багажник от ГИВИ. Смотреть по внешнему состоянию мотоцикла и продавца, это о многом говорит. Вилка, если на момент всё работает и нет запотелости и подтеков, до до дома доедешь. Задний амортизатор, даже если на момент покупки оригинальный будет целый все равно может в любой момент кончиться, это если пробег за 50тыс., лучше если будет стоять уже альтернатива, но хорошая ohlins и т.п. Натяжитель цепи с 2006 года уже стоит без сюрпризов, замена цепи с натяжителем где-то на 80тысячах пробега. Двигатель должен работать тихо без всяких стрекотаний и стуков. Сборки масс, беда этих мотоциклов с 2006 года, лечится пропайкой или обжимкой с допонительными проводами на массу. Лучше если попадётся мотоцикл уже с дороботкой, если нет то возьми с собой кусок метрового провода на 3 кв. не меньше. У меня один раз в дороге сгорела сборка массы, замкнул минус от фишки фары на минус акума и доехал до гаража. Много информации найдёшь в ВК в группе «Коуб владельцев мотоцикла yanaga fjr1300». Удачи!
vasyapupkin1
С телефона пишу, прошу прщения за очепятки.
Starwalker
Вот прям согласен на все 100500 ))) Лучше с сервисами договариваться немного заранее. Чтобы люди хотя бы понимали, что к ним не «снег на голову», а потенциальный клиент приедет. В большинстве своём ребята в толковых сервисах адекватные и к гостям «издалека» относятся очень даже с пониманием.
vasyapupkin1
Согласен, кстате в «Гаранте» не только можно договориться о обслуживании, но и помогут подобрать мотоцикл. От Москвы совсем ничего и если зарание договориться, то займёт это на много меньше времени и денег.
0
vasyapupkin1
Могу рекомендовать сервис «Мотогарант» в Твери.
+2
provokator80
Зачем покупать мотоцикл, который после покупки так сильно перебирать надо? Просто выбери мотоцикл, на котором достаточно будет поменять масло и фильтры)
0
-MYTAHT-
Согласен с провокатором80, зачем вообще покупать мот на котором после покупки надо в сервис?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна