Husqvarna fc 250 2017 54моточаса 325тр. Стоит ли брать.

Захотелось себе такой. Мот скорее всего учавствовал в соревнованиях. На сколько надежен будет данный аппарат с таким пробегом? Морально готов на нем в ближайшее время потратиться на поршень-цилиндр, но не более. Как скоро ремонта может потребовать вилка? Может какие известные болячки есть? Вообщем отговорите меня аргументировано.

UPD: Вот не ожидал. Столько ответов и ни одного по теме. Особенно ответы в стиле «Если не знаеш — оно тебе и не надо» вообще взрыв.
  • Jack2006Jack2006
  • 15 февраля в 15:37
  • 1
  • ?
+4
venickey
  • venickey
  • 17 февраля в 2:41
  • решение
Привет, если мотоцикл не жарили то замени поршень на 80 часах. На следующей замене поршня можешь заменить его вместе с шатуном, можешь выкатать третий поршень, затем поменять.
Если это первый твой мотоцикл такого плана то я думаю ничего страшного не случится.
В вилку и задний амморт я бы уже залез и поменял масло. Как минимум потому что мотоциклу уже 3 года.
Подвеску максимально расслабь, как будешь нарабатывать опыт будешь зажимать.
Я катался на подобном СХ-Ф250 в эндуро.(Ролики есть на канале). При езде в эндуро есть сложности. Руки отваливаются, подвеска жесткая, низов ноль, валит бодрее моей ТЕ250 2т (Но валит в крайне узком диапазоне), газ резкий как панос, крайне не дружелюбен для новичка. В остальном хороший мотик. Потенциала хватит на несколько лет.
venickey
Не забывай между заменами проверять цилиндр, в т.ч. и на элипс. Цилик при хорошем уходе за фильтром и своевременной замене может выдержать все поршни от А до Д спокойно.
Помни что у КТМ в мануале написаны поршни только размера А и Б. Но у сторонних производителей есть размеры вплоть до Д. Удачи!
Jack2006
Огромное спасибо. Первый ответ по теме. А головка и колен вал на таких мотах это тоже расходник или если масло не промахивать то прослужит долго?
venickey
Головы у них самые надежные. В одной группе специализированной на ремонте голов читал что головы КТМ ходят дольше всех, 350 часов без ремонта. В любом случае зазоры проверяй время от времени, ничего сложного в этом нет.
Насчет колена я не могу сказать тебе компетентно. Спроси об этом у мастеров которые будут тебе менять шатун. Езди только в проверенные сервисы куда обращаются гонщики.
XanderEVG
Потенциала хватит на несколько лет.
А через несколько лет на что переходить?
0
Verona432
Хоть бы фото мота запостил…
Jack2006
Фото к вопросу не имеет отношения. На фото мот целый но петертый как и полагает быть спортивному снаряду.
pavel772
Так покупай! Чего спрашивать то!? ))
0
vikariy
FC 250 кроссовый мот. Он создан исключительно для тренировок и участия в соревнованиях) Если это осознать, остальные вопросы должны отпасть. Спортивный снаряд, с расходами на спортивный снаряд. Цена нового 7500 евро
Jack2006
Я понимаю что это спортивный снаряд. Но по непытности не знаю что в себя включают «расходы на спортивный снаряд» (по этому и спрашиваю) это что вилку и поршни менять каждую тренировку??? Или вообще с таким пробегом его легче выбросить?
Boggi
Раз ты не знаешь. Значит ты не занимаешься спортом. Поверь, значит оно тебе не надо. Особенно если ты максимум готов на новую цпг потратиться.
Jack2006
Вот и расскажите на что еще придется потратится. Почитал мануал на него. В периодической замене нуждается масло раз в 10моточасов и какиета сальники на помпе раз в 30часов, ВСЕ. Больше ничего периодически менять не надо. Остальное одни проверки ну т.е зависит от езды. Пишите факты и не надо за других решать что мне нужно а что нет.
gekom
Ты страницу в инструкции забыл перевернуть ))
Jack2006
Читаем выше — Recommended work. Я так понимаю это если ты собрался на соревнования и тебе точно нужно знать что во время них у тебя ничего не случится и будет максимальная производительность. Тогда да этот пункт нужно выполнять.
gekom
Можно не менять поршень по указанному времени, просто поменяешь тогда вместе с цилиндром.
+1
phnxxx
Нет. С твоим послужным списком начинать надо с софт-эндуро(марка и модель вторичны, выбирать что приглянётся, затем по состоянию и ценнику). Поверь, на бездорожье ограничением будет выступать не их мощность в ~25 лошадей, а отсутствие у тебя навыков, на наработку которых понадобится как минимум несколько лет (зависит от интенсивности тренировок).
Jack2006
То есть если у меня нет навыков то и мот надо брать днищевый? А с этим что через 5 лет будет? — сгниет чтоли? Вообще не понял почему нельзя купить такой мот и на нем учиться.
Boggi
Просто купишь через год-два новый КТМ, когда этот в процессе учёбы (как езде, так и обслуживанию) доломаешь.
XanderEVG
На нем сложнее учиться.
Видос в тему:

Посмотри как он валит в других видосов — вопрос по авторитету пропадет сразу
-2
Hutor
За эти деньги можно взять на аукционе Судзуки Джебель, с минимальным пробегом… или если хочеш быть в городе ''неуловимым'' Джо, то DR-Z400 которая попросит не особо больших вложений, и будеш наваливать через бордюры, по подземным переходам и на девятый этаж к знакомой девушке, а спортивный инвентарь, это другое совсем…
Jack2006
Воопрос про город не стоит. Для города Africa Twin. И ездить в городе по бордюрам/лестницам задачи нет мне не 18 лет.
Hutor
Если просто ездить по направлению без дорог, то то-же самое, DRZ просто более ''острое" что-ли, и более прожорлив. Если не стоит интерес именно валить по кроссовым трекам, хускварна 2т не нужна. Ездить точнее путешествовать, удобнее и приятней на выше названных… ну можно туда добавить например Сузуки DR-650SE
vikariy
Для езды по направлениям — эндуро. Учится можно и на харде, как КТМ ЕХС или Хаски того же класса. На кроссовом моте, учится можно только мотокроссу, только на специально подготовленной трассе и только с тренером. Не 18 лет, пора бы понимать;)
0
gekom
Нужно понимать зачем тебе этот мотоцикл.
Просто по инструкции у него замена поршня каждые 50 мч
может это для реальных спортсменов, но на 100 мч поршень точно нужно менять.
Второй или даже первый вопрос кто на нем ездил до тебя, если спортсмен кросмен, то вероятность кто мотоцикл уже отжат и требует хороших вложений очень велика.
Нужно понимать что кроссовая 4Т 250 хороша именно на кроссовой трассе, а в лесу уже не так хороша, по многим причинам
0
Sering
Если хочешь, чтобы мотоцикл вызывал у тебя страх, бери — не пожалеешь.
А в остальном…
Если планируешь тренировать мотокросс — то… Лично мне больше YZ250 и CR250R нравятся. 2т. Они намного бодрее. Но у этого вроде инжектор, электростартер… И на газ он реагирует более предсказуемо… И двигателем можно тормозить. Цена, как цена. Ни дорого, ни дешево. Сломать подвеску на кроссаче-это надо постараться)))
Меня улыбнуло, что поменять ЦПГ ты готов, а вилку перебирать нет)))
Если планируешь катать эндуро — то он тебе не нужен. От слова совсем. Научиться на кроссаче ничему не научишься, а нервы вымотает.
Я бы, при наличии 300+ тыщ предпочел ктм300ехс
gekom
YZ250 и CR250R корректно сравнить с KTM SX250 или Husqvarna TC250
и сравнение будет не в пользу ямахи и давно не выпускаемой хонды
Sering
250 кубовые 2т имаха и цр надудонят 250кубовых 4т европейцев по всем параметрам)))4т 450 наоборот превосходят 2т иппонию 250 кубов. Ездил на всяких. Лично мое мнение, извиняюсь, если с вашим не совпадает.
Автор вопроса просил высказать мнение.
gekom
Зачем сравнивать не сравнимое?
Сравните KTM SX-F 250 и Yamaha YZ250F
Сравните KTM SX-F 450 и Yamaha YZ450F
Сравните KTM SX 250 и Yamaha YZ250

Так будет адекватно.
И не забудьте сравнить вес и вспомнить что у КТМ гидравличекское сцепление стоит на мотоциклах уже 20 лет.
Sering
Блин… Да я с этим и не спорю. Очевидные вещи же, ну.
Дядька пишет, что хочет 4ткроссач 250кубов.
На что я пытаюсь ему аргументированно возразить, что нахонненужен.
Потому что есть 2т в два раза дешевле и намного лучше.
Чо пристал, ну.
Есть мнение, что если человек задает вопросы, подобные ТС, то ему такая техника вообще не нужна
gekom
Автор вопроса вообще не говорит зачем ему мотоцикл.
Судя по вопросам собрался только заниматься его ремонтом, а где и как планирует катать ни слова.
Jack2006
Страх имеется ввиду из-за жесткой подвески? Или движок нервный?
Дигатели(автомобильные) я перебирал и знаю что изнашивается и посмотрел цены на это, поэтому это меня не страшит, а с вилкой опыта нет.
gekom
да нет ни какого страха на 4Т 250, но что бы он ехал, нужно постоянно держать открытым газ, а это может быть страшно, те трактора едущего на холостых, как на эндуро версии не будет.
XanderEVG
На кроссаче ездил всего 5 мин.
Процесс таков: открываешь чуточку газ, мот дает тебе пинка, мгновенно разгоняется до заданных оборотов и все, далее не едет. Открываешь еще чуточку, он опять дает пинка и опять не едет. Вот так и дергает тебя. Поэтому и нужно на нем ехать подругому- открываешь газ в полную дырку, тебя катапультирует на 50м вперед. Там в полную дырку тормозишь, поворачиваешь на открытом в полную дырку газу, и так много кругов.

После меня сел друг. Плавненько тронулся, открыл газ, пролетел 10 метров отдельно от мота, мот сделал сальто и отломил себе хвост.

Цр250р, тот у которого 60лс. 10 лет будешь тренить и так и не раскроешь его потенциал.
Jack2006
Вчера купил этот экземпляр — счастья полные штаны. Перед покупкой чутка поездил чтобы раму проверить. Пока сижу втыкаю что прикупить, что обслужить — на улице снег идет. Как голова чуть освободится напишу статейку, про выбор, покупку… В общем и целом Поведение(газ/сцепление/коробка) практически не отличается от моей Африки, эргономически вообще один в один. Ну понятно масса/стабильность другая. Сильно движок не раскручивал, ну может до 7-8тыс, при таких оборотах мощности не разу не много(во мне 90кг дырку открывал на полную), посмотрим что будет на 10-12тыс. Пинается на низких оборотах что этот кросс что Африка, Африка только на чуть меньшей скорости.
0
VadimMinin
Вы в курсе что на этом моте нужно менять масло каждые 10 часов?
Его состояние не зависит от пробега, а от обслуживания и даты последней капиталки. Может быть металлолом, может быть почти новый.

Кроссач или хард эндуро стоит брать, если знаешь зачем тебе нужен и в состоянии сам перебрать мотор.
0
Busse
А почему о замене шатуна никто не пишет?
+5
exoriare
А какого ответа ты ждешь, там может быть как целочка, которую холили и лелеяли и меняли все по регламенту, так и смерть тлен и израиль в одном флаконе, который отжали и навели косметики.
+2
don_san40
тебе все говорят, что это зависит от того, кто на этом моте едет. для спортсменов всё расходник, для любителей — частично… если ты будешь на этом моте крутить первую в отсечку пытаясь заехать на подъемчик — то у тебя тоже все будет расходником.
есть подозрение, что еще клапана на нем надо менять, цепь проверить… масло каждые 5 моточасов, подвеску каждые 15…
а еще у сцепления только 2 положения — вкл и выкл, так что про серую зону и контроль газа можно забыть.
если купишь этот мот то тебе прямая дорога на кроссовую трассу, а не в лес.
0
uuger
Надо понимать, что у спортивной техники основная задача — это доехать до финиша на максимальных нагрузках и сразу после него развалиться. Соответственно, ресурс будет зависеть от судьбы конкретного аппарата. Если на нём валили в полную дырку, то обслуживание надо будет делать по полному списку рекомендуемых работ. Если при этом предыдущий владелец что-то пропускал в этом списке, то для каждого пропуска надо будет заменить слово «обслужить» на «заменить». Не поменял поршень вовремя — меняешь цилиндр в следующий раз. Не обслужил вилку — покупаешь полный ремкомплект или вообще новую. И далее по тексту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна