Husqvarna fc 250 2017 54моточаса 325тр. Стоит ли брать.
Захотелось себе такой. Мот скорее всего учавствовал в соревнованиях. На сколько надежен будет данный аппарат с таким пробегом? Морально готов на нем в ближайшее время потратиться на поршень-цилиндр, но не более. Как скоро ремонта может потребовать вилка? Может какие известные болячки есть? Вообщем отговорите меня аргументировано.
UPD: Вот не ожидал. Столько ответов и ни одного по теме. Особенно ответы в стиле «Если не знаеш — оно тебе и не надо» вообще взрыв.
UPD: Вот не ожидал. Столько ответов и ни одного по теме. Особенно ответы в стиле «Если не знаеш — оно тебе и не надо» вообще взрыв.
- Jack2006
- 15 февраля 2020 в 15:37
- 1
- ?
Привет, если мотоцикл не жарили то замени поршень на 80 часах. На следующей замене поршня можешь заменить его вместе с шатуном, можешь выкатать третий поршень, затем поменять.
Если это первый твой мотоцикл такого плана то я думаю ничего страшного не случится.
В вилку и задний амморт я бы уже залез и поменял масло. Как минимум потому что мотоциклу уже 3 года.
Подвеску максимально расслабь, как будешь нарабатывать опыт будешь зажимать.
Я катался на подобном СХ-Ф250 в эндуро.(Ролики есть на канале). При езде в эндуро есть сложности. Руки отваливаются, подвеска жесткая, низов ноль, валит бодрее моей ТЕ250 2т (Но валит в крайне узком диапазоне), газ резкий как панос, крайне не дружелюбен для новичка. В остальном хороший мотик. Потенциала хватит на несколько лет.
Если это первый твой мотоцикл такого плана то я думаю ничего страшного не случится.
В вилку и задний амморт я бы уже залез и поменял масло. Как минимум потому что мотоциклу уже 3 года.
Подвеску максимально расслабь, как будешь нарабатывать опыт будешь зажимать.
Я катался на подобном СХ-Ф250 в эндуро.(Ролики есть на канале). При езде в эндуро есть сложности. Руки отваливаются, подвеска жесткая, низов ноль, валит бодрее моей ТЕ250 2т (Но валит в крайне узком диапазоне), газ резкий как панос, крайне не дружелюбен для новичка. В остальном хороший мотик. Потенциала хватит на несколько лет.
Головы у них самые надежные. В одной группе специализированной на ремонте голов читал что головы КТМ ходят дольше всех, 350 часов без ремонта. В любом случае зазоры проверяй время от времени, ничего сложного в этом нет.
Насчет колена я не могу сказать тебе компетентно. Спроси об этом у мастеров которые будут тебе менять шатун. Езди только в проверенные сервисы куда обращаются гонщики.
Насчет колена я не могу сказать тебе компетентно. Спроси об этом у мастеров которые будут тебе менять шатун. Езди только в проверенные сервисы куда обращаются гонщики.
Вот и расскажите на что еще придется потратится. Почитал мануал на него. В периодической замене нуждается масло раз в 10моточасов и какиета сальники на помпе раз в 30часов, ВСЕ. Больше ничего периодически менять не надо. Остальное одни проверки ну т.е зависит от езды. Пишите факты и не надо за других решать что мне нужно а что нет.
Нет. С твоим послужным списком начинать надо с софт-эндуро(марка и модель вторичны, выбирать что приглянётся, затем по состоянию и ценнику). Поверь, на бездорожье ограничением будет выступать не их мощность в ~25 лошадей, а отсутствие у тебя навыков, на наработку которых понадобится как минимум несколько лет (зависит от интенсивности тренировок).
За эти деньги можно взять на аукционе Судзуки Джебель, с минимальным пробегом… или если хочеш быть в городе ''неуловимым'' Джо, то DR-Z400 которая попросит не особо больших вложений, и будеш наваливать через бордюры, по подземным переходам и на девятый этаж к знакомой девушке, а спортивный инвентарь, это другое совсем…
Если просто ездить по направлению без дорог, то то-же самое, DRZ просто более ''острое" что-ли, и более прожорлив. Если не стоит интерес именно валить по кроссовым трекам, хускварна 2т не нужна. Ездить точнее путешествовать, удобнее и приятней на выше названных… ну можно туда добавить например Сузуки DR-650SE
Нужно понимать зачем тебе этот мотоцикл.
Просто по инструкции у него замена поршня каждые 50 мч
может это для реальных спортсменов, но на 100 мч поршень точно нужно менять.
Второй или даже первый вопрос кто на нем ездил до тебя, если спортсмен кросмен, то вероятность кто мотоцикл уже отжат и требует хороших вложений очень велика.
Нужно понимать что кроссовая 4Т 250 хороша именно на кроссовой трассе, а в лесу уже не так хороша, по многим причинам
Просто по инструкции у него замена поршня каждые 50 мч
может это для реальных спортсменов, но на 100 мч поршень точно нужно менять.
Второй или даже первый вопрос кто на нем ездил до тебя, если спортсмен кросмен, то вероятность кто мотоцикл уже отжат и требует хороших вложений очень велика.
Нужно понимать что кроссовая 4Т 250 хороша именно на кроссовой трассе, а в лесу уже не так хороша, по многим причинам
Если хочешь, чтобы мотоцикл вызывал у тебя страх, бери — не пожалеешь.
А в остальном…
Если планируешь тренировать мотокросс — то… Лично мне больше YZ250 и CR250R нравятся. 2т. Они намного бодрее. Но у этого вроде инжектор, электростартер… И на газ он реагирует более предсказуемо… И двигателем можно тормозить. Цена, как цена. Ни дорого, ни дешево. Сломать подвеску на кроссаче-это надо постараться)))
Меня улыбнуло, что поменять ЦПГ ты готов, а вилку перебирать нет)))
Если планируешь катать эндуро — то он тебе не нужен. От слова совсем. Научиться на кроссаче ничему не научишься, а нервы вымотает.
Я бы, при наличии 300+ тыщ предпочел ктм300ехс
А в остальном…
Если планируешь тренировать мотокросс — то… Лично мне больше YZ250 и CR250R нравятся. 2т. Они намного бодрее. Но у этого вроде инжектор, электростартер… И на газ он реагирует более предсказуемо… И двигателем можно тормозить. Цена, как цена. Ни дорого, ни дешево. Сломать подвеску на кроссаче-это надо постараться)))
Меня улыбнуло, что поменять ЦПГ ты готов, а вилку перебирать нет)))
Если планируешь катать эндуро — то он тебе не нужен. От слова совсем. Научиться на кроссаче ничему не научишься, а нервы вымотает.
Я бы, при наличии 300+ тыщ предпочел ктм300ехс
Блин… Да я с этим и не спорю. Очевидные вещи же, ну.
Дядька пишет, что хочет 4ткроссач 250кубов.
На что я пытаюсь ему аргументированно возразить, что нахонненужен.
Потому что есть 2т в два раза дешевле и намного лучше.
Чо пристал, ну.
Есть мнение, что если человек задает вопросы, подобные ТС, то ему такая техника вообще не нужна
Дядька пишет, что хочет 4ткроссач 250кубов.
На что я пытаюсь ему аргументированно возразить, что нахонненужен.
Потому что есть 2т в два раза дешевле и намного лучше.
Чо пристал, ну.
Есть мнение, что если человек задает вопросы, подобные ТС, то ему такая техника вообще не нужна
На кроссаче ездил всего 5 мин.
Процесс таков: открываешь чуточку газ, мот дает тебе пинка, мгновенно разгоняется до заданных оборотов и все, далее не едет. Открываешь еще чуточку, он опять дает пинка и опять не едет. Вот так и дергает тебя. Поэтому и нужно на нем ехать подругому- открываешь газ в полную дырку, тебя катапультирует на 50м вперед. Там в полную дырку тормозишь, поворачиваешь на открытом в полную дырку газу, и так много кругов.
После меня сел друг. Плавненько тронулся, открыл газ, пролетел 10 метров отдельно от мота, мот сделал сальто и отломил себе хвост.
Цр250р, тот у которого 60лс. 10 лет будешь тренить и так и не раскроешь его потенциал.
Процесс таков: открываешь чуточку газ, мот дает тебе пинка, мгновенно разгоняется до заданных оборотов и все, далее не едет. Открываешь еще чуточку, он опять дает пинка и опять не едет. Вот так и дергает тебя. Поэтому и нужно на нем ехать подругому- открываешь газ в полную дырку, тебя катапультирует на 50м вперед. Там в полную дырку тормозишь, поворачиваешь на открытом в полную дырку газу, и так много кругов.
После меня сел друг. Плавненько тронулся, открыл газ, пролетел 10 метров отдельно от мота, мот сделал сальто и отломил себе хвост.
Цр250р, тот у которого 60лс. 10 лет будешь тренить и так и не раскроешь его потенциал.
Вчера купил этот экземпляр — счастья полные штаны. Перед покупкой чутка поездил чтобы раму проверить. Пока сижу втыкаю что прикупить, что обслужить — на улице снег идет. Как голова чуть освободится напишу статейку, про выбор, покупку… В общем и целом Поведение(газ/сцепление/коробка) практически не отличается от моей Африки, эргономически вообще один в один. Ну понятно масса/стабильность другая. Сильно движок не раскручивал, ну может до 7-8тыс, при таких оборотах мощности не разу не много(во мне 90кг дырку открывал на полную), посмотрим что будет на 10-12тыс. Пинается на низких оборотах что этот кросс что Африка, Африка только на чуть меньшей скорости.
- VadimMinin
- 15 февраля 2020 в 20:25
- ↓
Вы в курсе что на этом моте нужно менять масло каждые 10 часов?
Его состояние не зависит от пробега, а от обслуживания и даты последней капиталки. Может быть металлолом, может быть почти новый.
Кроссач или хард эндуро стоит брать, если знаешь зачем тебе нужен и в состоянии сам перебрать мотор.
Его состояние не зависит от пробега, а от обслуживания и даты последней капиталки. Может быть металлолом, может быть почти новый.
Кроссач или хард эндуро стоит брать, если знаешь зачем тебе нужен и в состоянии сам перебрать мотор.
тебе все говорят, что это зависит от того, кто на этом моте едет. для спортсменов всё расходник, для любителей — частично… если ты будешь на этом моте крутить первую в отсечку пытаясь заехать на подъемчик — то у тебя тоже все будет расходником.
есть подозрение, что еще клапана на нем надо менять, цепь проверить… масло каждые 5 моточасов, подвеску каждые 15…
а еще у сцепления только 2 положения — вкл и выкл, так что про серую зону и контроль газа можно забыть.
если купишь этот мот то тебе прямая дорога на кроссовую трассу, а не в лес.
есть подозрение, что еще клапана на нем надо менять, цепь проверить… масло каждые 5 моточасов, подвеску каждые 15…
а еще у сцепления только 2 положения — вкл и выкл, так что про серую зону и контроль газа можно забыть.
если купишь этот мот то тебе прямая дорога на кроссовую трассу, а не в лес.
Надо понимать, что у спортивной техники основная задача — это доехать до финиша на максимальных нагрузках и сразу после него развалиться. Соответственно, ресурс будет зависеть от судьбы конкретного аппарата. Если на нём валили в полную дырку, то обслуживание надо будет делать по полному списку рекомендуемых работ. Если при этом предыдущий владелец что-то пропускал в этом списке, то для каждого пропуска надо будет заменить слово «обслужить» на «заменить». Не поменял поршень вовремя — меняешь цилиндр в следующий раз. Не обслужил вилку — покупаешь полный ремкомплект или вообще новую. И далее по тексту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть