Выбор выхлопа на супермото Husqvarna SM510r 09
Добрый день. Имеется всеми любимая хускварна 510, пришло время лезть в движок и делать ТО.
Разбирая хускварну заметили что выхлоп (стоит не прямоток от Arrow) очень тяжелый. Да еще и крепление сломалось, скорее всего от падения. Гуглил, в итоге вес двух банок около 10 кг. При весе 115кг сухого мотоцикла.
Вообщем стало ясно, чтобы лучше ехал, нужны прямотоки. Посмотрев, что на нее почти нет банок, да если и есть, то цена…
На данный момент 3 варианта:
1 Покупать новую дорогую выхлопную систему.
2 Покупать бу систему или банки, возможно от спорта какой то Акрапович или подобные им, колхозить
3 Текущие банки распотрошить, сделать из них прямотоки, затолкнуть туда эту же вату, или FMF и заварить крепление.
Пример второго варианта:
Пример
Что я хочу от выхлопа\банок:
-Минимальный вес (титан или карбон).
-Прирост в мощности.
Информации по поводу, кто как делал, увы, на такой мотоцикл нету, поэтому вот и интересен совет общества, так сказать :)
Что бы вы сделали на моем месте?
Разбирая хускварну заметили что выхлоп (стоит не прямоток от Arrow) очень тяжелый. Да еще и крепление сломалось, скорее всего от падения. Гуглил, в итоге вес двух банок около 10 кг. При весе 115кг сухого мотоцикла.
Вообщем стало ясно, чтобы лучше ехал, нужны прямотоки. Посмотрев, что на нее почти нет банок, да если и есть, то цена…
На данный момент 3 варианта:
1 Покупать новую дорогую выхлопную систему.
2 Покупать бу систему или банки, возможно от спорта какой то Акрапович или подобные им, колхозить
3 Текущие банки распотрошить, сделать из них прямотоки, затолкнуть туда эту же вату, или FMF и заварить крепление.
Пример второго варианта:
Пример
Что я хочу от выхлопа\банок:
-Минимальный вес (титан или карбон).
-Прирост в мощности.
Информации по поводу, кто как делал, увы, на такой мотоцикл нету, поэтому вот и интересен совет общества, так сказать :)
Что бы вы сделали на моем месте?
- ShadowXX
- 23 декабря 2015 в 22:34
- 1
- +1
Я бы даже сказал что один Супертрапп.Только у него выхлоп регулируется шайбами по сопротивлению и звуку и только на него можно купить внутренности и шайбы.А у Ёшимуры хороший звук и только, ну и качество на высоте.
Карбон красивый и лёгкий конечно, но не ремонтопригодный, по сути до первого падения.
Акропович ещё есть конечно, но всё таки и не дешёвый и не Ёшимура.
Часто покупают выхлоп, звук громкий и начинаются пляски с китайскими флейтами.Китайцы их естественно не рассчитывают, характеристики мотора меняются, а Супертраппы со своими шайбами позволяют уложиться в 92 Дб по сравнению со стоком в 87 Дб, например.И это с очень сочными басами и неким улучшением подхвата.
Карбон красивый и лёгкий конечно, но не ремонтопригодный, по сути до первого падения.
Акропович ещё есть конечно, но всё таки и не дешёвый и не Ёшимура.
Часто покупают выхлоп, звук громкий и начинаются пляски с китайскими флейтами.Китайцы их естественно не рассчитывают, характеристики мотора меняются, а Супертраппы со своими шайбами позволяют уложиться в 92 Дб по сравнению со стоком в 87 Дб, например.И это с очень сочными басами и неким улучшением подхвата.
Титановая банка весит около 3 кг., ну а мощность получишь после настройки мотора.Всё зависит от твоих знаний техники и степени задушки мопеда.А так полштуки баксов за выхлоп это не много, на оверлитр с четырьмя цилиндрами выхлоп где то в полторы выходит. )
Бытует легенда что если поставить прямоток то сразу будет мощность.Это не так-часто ревёт как слон, жрёт как не в себя, а мощность падает.Надо и систему питания настраивать.
Бытует легенда что если поставить прямоток то сразу будет мощность.Это не так-часто ревёт как слон, жрёт как не в себя, а мощность падает.Надо и систему питания настраивать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть