Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор выхлопа на супермото Husqvarna SM510r 09

Добрый день. Имеется всеми любимая хускварна 510, пришло время лезть в движок и делать ТО.

Разбирая хускварну заметили что выхлоп (стоит не прямоток от Arrow) очень тяжелый. Да еще и крепление сломалось, скорее всего от падения. Гуглил, в итоге вес двух банок около 10 кг. При весе 115кг сухого мотоцикла.


Вообщем стало ясно, чтобы лучше ехал, нужны прямотоки. Посмотрев, что на нее почти нет банок, да если и есть, то цена…
На данный момент 3 варианта:
1 Покупать новую дорогую выхлопную систему.
2 Покупать бу систему или банки, возможно от спорта какой то Акрапович или подобные им, колхозить
3 Текущие банки распотрошить, сделать из них прямотоки, затолкнуть туда эту же вату, или FMF и заварить крепление.

Пример второго варианта:
Пример


Что я хочу от выхлопа\банок:
-Минимальный вес (титан или карбон).
-Прирост в мощности.
Информации по поводу, кто как делал, увы, на такой мотоцикл нету, поэтому вот и интересен совет общества, так сказать :)
Что бы вы сделали на моем месте?
  • ShadowXXShadowXX
  • 23 декабря 2015 в 22:34
  • 1
  • оценка: +1
0
Andsah
Если уж ставить прямоток то брендовый, сделанный именно для твоего мотоцикла и титановый.
Иначе вес не сильно уменьшается, да и с настройками повозиться придётся без рекомендаций производителя выхлопа методом тыка.
Я только за Супертрапп-Керкер и Йошимуру.
ShadowXX
Почему только эти две? В любом случае настраивать их придется…
Титан, потому что более ударостойкий?
Andsah
Я бы даже сказал что один Супертрапп.Только у него выхлоп регулируется шайбами по сопротивлению и звуку и только на него можно купить внутренности и шайбы.А у Ёшимуры хороший звук и только, ну и качество на высоте.
Карбон красивый и лёгкий конечно, но не ремонтопригодный, по сути до первого падения.
Акропович ещё есть конечно, но всё таки и не дешёвый и не Ёшимура.
Часто покупают выхлоп, звук громкий и начинаются пляски с китайскими флейтами.Китайцы их естественно не рассчитывают, характеристики мотора меняются, а Супертраппы со своими шайбами позволяют уложиться в 92 Дб по сравнению со стоком в 87 Дб, например.И это с очень сочными басами и неким улучшением подхвата.
ShadowXX
да вот звуковая характеристика не так важна, как вес и мощность итоговая. Ради одного звука выкидывать пол штуки зелени, не ну это перебор, я считаю)
Andsah
Титановая банка весит около 3 кг., ну а мощность получишь после настройки мотора.Всё зависит от твоих знаний техники и степени задушки мопеда.А так полштуки баксов за выхлоп это не много, на оверлитр с четырьмя цилиндрами выхлоп где то в полторы выходит. )
Бытует легенда что если поставить прямоток то сразу будет мощность.Это не так-часто ревёт как слон, жрёт как не в себя, а мощность падает.Надо и систему питания настраивать.
0
cbipoki
Сток я бы однозначно оставил в покое. Купить умеренную по цене банку и перенабить при необходимости — оптимально, на мой взгляд.
0
ershn8d
Arrows родной выхлоп. Вроде бы можно вытащить из него флейты и включить мотор в Racing Mode сняв лямбду и поставив куда-то резистор.
ShadowXX
А можно подробней про рейс мод? Сейчас стоит заглушка вроде там, лямды нету.
ershn8d
Не знаю точно. В случае с TE310 на приборке загорается индикатор «Race Map».
ShadowXX
Вау, спасибо большое, почитаю!
0
Ley
  • Ley
  • 28 декабря 2015 в 17:44
Гуглил, в итоге вес двух банок около 10 кг
Вес узнавал через гугл? )))
ShadowXX
Угу. Весов под руками не было. Но вес примерно по ощущениям соответствует
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна