Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Керамическая втулка в тормозном поршне Brembo

Обратил внимание что неравномерно изнашивается задний тормозной диск на Husqvarna FC250 2017. Тормозная система Brembo. При разборке выяснилось что в тормозной поршень(26мм) запрессовано какое-то кольцо предположительно керамическое, это кольцо выпирает из тормозного цилиндра примерно на 1мм., т.е. тормозной поршень давит на колодку этой втулкой. Я предполагаю что эта втулка предотвращает перенос тепла от колодок к тормозной системе.
Так вот эта втулка с одной стороны поршня пооткалывалась изза этого нарвномерно давит на колодку.
Варианты решения:
1. Оставить как есть — хз какие будут последствия для суппорта. Тормозной диск сотрется неравномерно.
2. Откалупать эту втулку полностью — пока использую мот только для творожковых тренек. какие последствия могут быть у этого решения? может сальник поршня будет расхоником при постоянном перегреве?
3. Купить новый поршень — новый оригинальный от Husqvarna стоит 3300. Номер запчасти от Brembo не смог найти — может кто подскажет как это сделать? или аналого какойнибудь?
Фотка нового поршня — в центре белое — это и есть эта втулка
  • Jack2006Jack2006
  • 4 ноября 2020 в 12:38
  • ?
0
Voerman
  • Voerman
  • 4 ноября 2020 в 13:34
  • решение
На точиле/болгарке шлифовкой привести керамическую плоскость в норму?
Jack2006
Думаю неплохая идея. Нужно будет попробовать.
Jack2006
Так и сделал. Спасибо за подсказку. Срезал примерно 0,5мм
0
Rangerr
Ремкомплекты на этот суппорт поищи. Еще можно б/у суппорт найти. А можно заколхозить из других материалов :D
PavelNS
Керамика вклеена в поршень?
Получится ли безболезненно извлечь?
Чего народ фотки то не делает? Щас же в любой мобиле…
Jack2006
Извлекать не понадобится — пассатижами раскромсать и все.
0
VadimMinin
Спроси людей которые ремонтируют кроссачи ктм, что они думают по этому поводу :)
LIMUR
ах да, мы думаем что ктм говно.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 ноября 2020 в 21:52
на ктм под формулу четыре поршня отдельно стоят 2200 вроде недавно искали их, как раз керамические говняные такие же, либо ищи их отдельно дешевле, либо выточи из любого куска чего либо такую втулку внутрь новую или если лень, токарь выточит под размер
Jack2006
на ктм под формулу
Не могли бы в ы пояснить что это значит?
четыре поршня отдельно стоят 2200
2200 за четыре поршня? — можете ссылку дать что это и где покупали?
LIMUR
Это тормоза фирмы formula которые на мелкие ктмы ставят, они иногда прям идут формула на них написано, а иногда ktm.

Да за четыре на 85й ктм, ссылки нельзя кидать. На 250й хаске уже не формула, а магура скорее всего стоит, ищи под неё.
0
vasyapupkin1
Что бы эта втулка давила на колодеу не равномерно, она должна отколупать с одной стороны не меньше двух третей.
0
Wrangler
Конечно вариант 3. Заменить поршень…
3300 не те деньги, не стоит экономии на тормозах.
По фото видно, керамика выступает за тело поршня, если её убрать, поршень будет больше выдавливаться из суппорта для давления на колодку.
Jack2006
если её убрать, поршень будет больше выдавливаться из суппорта для давления на колодку
Это да, но что в этом может быть опасного?
Wrangler
Про опасность речи не было. Но есть несколько причин для замены поршня.
При 4х поршневом суппорте система не будет сбалансированна, объём жидкости за более коротким поршнем будет больше.
Производитель (Brembo очень не плохой) не случайно применил термоизолирующую втулку в поршне. Нагрев суппорта без неё действительно будет больше, что в критических режимах может привести к уменьшению зазора пары суппорт-прошень, более высокому нагреву тормозной жидкости.
Укорачивание поршня способствует его большему выдавливанию из суппорта. Не единичны случаи выдавливания поршня с потерей торможной жидкости при не нормированном износе тормозного диска и колодки. Здесь то-же самое, только с другой стороны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна