Керамическая втулка в тормозном поршне Brembo
Обратил внимание что неравномерно изнашивается задний тормозной диск на Husqvarna FC250 2017. Тормозная система Brembo. При разборке выяснилось что в тормозной поршень(26мм) запрессовано какое-то кольцо предположительно керамическое, это кольцо выпирает из тормозного цилиндра примерно на 1мм., т.е. тормозной поршень давит на колодку этой втулкой. Я предполагаю что эта втулка предотвращает перенос тепла от колодок к тормозной системе.
Так вот эта втулка с одной стороны поршня пооткалывалась изза этого нарвномерно давит на колодку.
Варианты решения:
1. Оставить как есть — хз какие будут последствия для суппорта. Тормозной диск сотрется неравномерно.
2. Откалупать эту втулку полностью — пока использую мот только для творожковых тренек. какие последствия могут быть у этого решения? может сальник поршня будет расхоником при постоянном перегреве?
3. Купить новый поршень — новый оригинальный от Husqvarna стоит 3300. Номер запчасти от Brembo не смог найти — может кто подскажет как это сделать? или аналого какойнибудь?
Фотка нового поршня — в центре белое — это и есть эта втулка
Так вот эта втулка с одной стороны поршня пооткалывалась изза этого нарвномерно давит на колодку.
Варианты решения:
1. Оставить как есть — хз какие будут последствия для суппорта. Тормозной диск сотрется неравномерно.
2. Откалупать эту втулку полностью — пока использую мот только для творожковых тренек. какие последствия могут быть у этого решения? может сальник поршня будет расхоником при постоянном перегреве?
3. Купить новый поршень — новый оригинальный от Husqvarna стоит 3300. Номер запчасти от Brembo не смог найти — может кто подскажет как это сделать? или аналого какойнибудь?
Фотка нового поршня — в центре белое — это и есть эта втулка
- Jack2006
- 4 ноября 2020 в 12:38
- ?
- VadimMinin
- 4 ноября 2020 в 14:42
- ↓
Спроси людей которые ремонтируют кроссачи ктм, что они думают по этому поводу :)
- vasyapupkin1
- 4 ноября 2020 в 22:03
- ↓
Что бы эта втулка давила на колодеу не равномерно, она должна отколупать с одной стороны не меньше двух третей.
Про опасность речи не было. Но есть несколько причин для замены поршня.
При 4х поршневом суппорте система не будет сбалансированна, объём жидкости за более коротким поршнем будет больше.
Производитель (Brembo очень не плохой) не случайно применил термоизолирующую втулку в поршне. Нагрев суппорта без неё действительно будет больше, что в критических режимах может привести к уменьшению зазора пары суппорт-прошень, более высокому нагреву тормозной жидкости.
Укорачивание поршня способствует его большему выдавливанию из суппорта. Не единичны случаи выдавливания поршня с потерей торможной жидкости при не нормированном износе тормозного диска и колодки. Здесь то-же самое, только с другой стороны.
При 4х поршневом суппорте система не будет сбалансированна, объём жидкости за более коротким поршнем будет больше.
Производитель (Brembo очень не плохой) не случайно применил термоизолирующую втулку в поршне. Нагрев суппорта без неё действительно будет больше, что в критических режимах может привести к уменьшению зазора пары суппорт-прошень, более высокому нагреву тормозной жидкости.
Укорачивание поршня способствует его большему выдавливанию из суппорта. Не единичны случаи выдавливания поршня с потерей торможной жидкости при не нормированном износе тормозного диска и колодки. Здесь то-же самое, только с другой стороны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть