Прошу совета в выборе мотоцикла
Всем привет!
Ближется сезон и я нахожусь в муках выбора мотоцикла.
На данный момент я остановил свой выбор на Yamaha FZ6 S2. Пошерстив интернет, площидки по продажам мотоциклов я понял, что более менее хороший аппарат стоит порядка 5$. Это и является моя психологическая планка, которую я пока не готов переходить. Так вот, стоит ли этот мотоцикл этих денег, или может быть рассмотреть что-то вроде CBF1000. В литровой версии часто бывают 3 кофра в комплекте, а это большущий плюс. Уже вариант поинтереснее будет, как мне кажется. Приходилось сидеть на 600 версии, но как по мне, то он немного овощной. Не будет запаса и придётся в скором времени ему тоже искать замену.
Или может быть посоветуете в данном бюджете рассмотреть что-то ещё интересное.
Исходные данные:
Рост 1.68 (в этом и состоит большая проблема в выборе мота, может быть и рассматривал бы турэндуро, но пока наверно все же остановлюсь на дорожниках).
Качество асфальта в моей местности не очень хорошее, а местами его даже нет совсем:)
Чуть не забыл, планирую для начала небольшие путешествия по стране, и если все будет хорошо, то поеду в Европу со своей половинкой.
В общем, да начнётся срач :)
Ближется сезон и я нахожусь в муках выбора мотоцикла.
На данный момент я остановил свой выбор на Yamaha FZ6 S2. Пошерстив интернет, площидки по продажам мотоциклов я понял, что более менее хороший аппарат стоит порядка 5$. Это и является моя психологическая планка, которую я пока не готов переходить. Так вот, стоит ли этот мотоцикл этих денег, или может быть рассмотреть что-то вроде CBF1000. В литровой версии часто бывают 3 кофра в комплекте, а это большущий плюс. Уже вариант поинтереснее будет, как мне кажется. Приходилось сидеть на 600 версии, но как по мне, то он немного овощной. Не будет запаса и придётся в скором времени ему тоже искать замену.
Или может быть посоветуете в данном бюджете рассмотреть что-то ещё интересное.
Исходные данные:
Рост 1.68 (в этом и состоит большая проблема в выборе мота, может быть и рассматривал бы турэндуро, но пока наверно все же остановлюсь на дорожниках).
Качество асфальта в моей местности не очень хорошее, а местами его даже нет совсем:)
Чуть не забыл, планирую для начала небольшие путешествия по стране, и если все будет хорошо, то поеду в Европу со своей половинкой.
В общем, да начнётся срач :)
- smartfon3250
- Александр Шлеменков
- 8 февраля 2020 в 19:40
- ?
+1. я не понимаю этой дурости в подобных постах с призывами помощи в советах выбора чего-либо, ведь ты благополучно пропустишь мимо бесполезные рекомендации, которые тебе начнут пихать и всё равно выберешь что-то вообще другое и никогда не станешь брать то, что тебе посоветуют на форумах. Одни и те же бестолковые вопросы из года в год.
Просмотри интересные для тебя модели, договаривайся, езжай и меряй своей сракой, попутно расспрашивая владельца все что можно
Просмотри интересные для тебя модели, договаривайся, езжай и меряй своей сракой, попутно расспрашивая владельца все что можно
- smartfon3250
- 8 февраля 2020 в 23:46
- ↑
- ↓
ТДМ 900 в общем то мне нравится, лично не ездил, даже не сидел. Не будет ли он высоким по посадке? CBF кстати, вся серия немного смущает ходами подвески. У Фазера и то побольше будет.
- smartfon3250
- 9 февраля 2020 в 0:10
- ↑
- ↓
BMW как то мне лично не импонирует совершенно. Вот на CBF посадка очень понравилась, как влитой прям) ну вот жаба душит за 600-ку отдавать почти столько же сколько и за 1000 кубовую версию просят.
Ну, тут надо не только на объём смотреть. А для туризма — даже не столько.
На хода подвесок смотреть надо, и на регулировки, как по мне. Расчёт простой: правильно отрегулированные подвески при езде загружены примерно на 30% хода. Если на CBF ход 120, то останется 80 до пробоя. Вне асфальта, в сочетании с маленьким широким колесом спереди, понадобиться стальные руки, зад и яйца (и половинке тоже). С ходами от 150 — чуть менее твердосплавное.
Кстати, на седло тоже посмотреть неплохо бы. Чтоб пошире-поудобней стритового было.
Ещё можно попробовать примериться к versys и v-stom. Из этих двух я б стрём брал. Но всё это чуть дороже.
Вне асфальта, впрочем, на всём этом будет неудобно. Но получше чем на дорожниках.
На двигатель посмотреть — какой он? На какие обороты рассчитан: тянет с низов или надо крутить?
На расход и пробег на баке.
На то, насколько он приспособлен падать.
С ростом и примеркой, если рядом нет кучи салонов — cycle-ergo.com/ в помощь.
На хода подвесок смотреть надо, и на регулировки, как по мне. Расчёт простой: правильно отрегулированные подвески при езде загружены примерно на 30% хода. Если на CBF ход 120, то останется 80 до пробоя. Вне асфальта, в сочетании с маленьким широким колесом спереди, понадобиться стальные руки, зад и яйца (и половинке тоже). С ходами от 150 — чуть менее твердосплавное.
Кстати, на седло тоже посмотреть неплохо бы. Чтоб пошире-поудобней стритового было.
Ещё можно попробовать примериться к versys и v-stom. Из этих двух я б стрём брал. Но всё это чуть дороже.
Вне асфальта, впрочем, на всём этом будет неудобно. Но получше чем на дорожниках.
На двигатель посмотреть — какой он? На какие обороты рассчитан: тянет с низов или надо крутить?
На расход и пробег на баке.
На то, насколько он приспособлен падать.
С ростом и примеркой, если рядом нет кучи салонов — cycle-ergo.com/ в помощь.
- chainaman193
- 9 февраля 2020 в 10:55
- ↓
Советую выбросить их списка претендентов турэндуро- специфические моты, далеко не на каждый день.В качестве конкурента ФЗ6 рассмотри Honda Hornet600-в этом сегменте, по универсальности у него только один соперник-Суза Бандит 600/650, но Хорнет у всех выигрывает, погугли.
- chainaman193
- 9 февраля 2020 в 11:47
- ↑
- ↓
Как я понял — мот единственный, т.е будет использоваться каждый день.
Движок не такой уж верховой, прекрасно едет с любых оборотов.
Подвески вполне справляются с нашими дорогами, как и у подобных мотов в классе.
Есть версия с обтекателем 600S.
ТС сделал выбор в пользу шестисотки Фазера, считаю, что Хорнет лучше.
В чем проблема? Пусть рассмотрит как вариант.
Движок не такой уж верховой, прекрасно едет с любых оборотов.
Подвески вполне справляются с нашими дорогами, как и у подобных мотов в классе.
Есть версия с обтекателем 600S.
ТС сделал выбор в пользу шестисотки Фазера, считаю, что Хорнет лучше.
В чем проблема? Пусть рассмотрит как вариант.
Ну не знаю, откуда такое мнение о турэндурах. Лично мне ОЧЕНЬ нравится этот класс. Хотя надо сказать, очень уж он «размазан»: от почти дорожного V-Strom до почти-не-тур tenere.
Под плохими дорогами представляю что-то типа асфальта с «лунным грунтом» и гравийки. Вот если бы я там на работу ездил, то последнее что б хотел — дорожник. Это кайф, когда тебе почти плевать, что внизу, лишь бы твёрдое, — ты можешь ехать как по асфальту. Я кстати, читал о каких-то странных проблемах. Типа трамвайных рельс, разметки, ям… Так вот, для турэндуро этих проблем практически нет. А на эндурике со злой резиной можно было бы вообще колею в поле глубиной сантиметров 20 довольно спокойно под 45 градусов переезжать. Хотя, с такой-то аватаркой, кому я рассказываю?)
Короче, любой мот — набор ограничений. У дорожников их слишком дофига вне асфальта.
Под плохими дорогами представляю что-то типа асфальта с «лунным грунтом» и гравийки. Вот если бы я там на работу ездил, то последнее что б хотел — дорожник. Это кайф, когда тебе почти плевать, что внизу, лишь бы твёрдое, — ты можешь ехать как по асфальту. Я кстати, читал о каких-то странных проблемах. Типа трамвайных рельс, разметки, ям… Так вот, для турэндуро этих проблем практически нет. А на эндурике со злой резиной можно было бы вообще колею в поле глубиной сантиметров 20 довольно спокойно под 45 градусов переезжать. Хотя, с такой-то аватаркой, кому я рассказываю?)
Короче, любой мот — набор ограничений. У дорожников их слишком дофига вне асфальта.
- smartfon3250
- 12 февраля 2020 в 6:46
- ↑
- ↓
Хорнет лично мне нравится, но хочу, чтобы была нормальная ветрозащита, ибо на нэйкеде далеко комфортно не уедешь. А так да, мот хороший очень.
- AntonKatenev
- 9 февраля 2020 в 11:28
- ↓
FZ6 SA2. Один из лучших вариантов за относительно небольшие деньги. Литр брать не стоит.
- provokator80
- 10 февраля 2020 в 12:28
- ↑
- ↓
Большой бандос хорош, но не первым мотоциклом. И для автора он будет слишком тяжёл и высок.
Все эти «Овощно-не овощно» дают вау эффект только в первые сезоны на мото. потом приходит понимание, что гонять во первых опасно, а во вторых собственно некуда. Особенно если мотоцикл единственный и универсальный. В путешествии по автобанам ты конечно «прострелишь» пару раз на 200+ кмч, но потом пожалеешь что бак опустошился за час. а бензин не дешевеет. а при пересечении границы в европу особенно.
Обладатель FZ6S2, к сожалению версия без абс. Рост 184, вес 100кг. Второй номер вес в пределах 60кг. Груз в среднем около 10-15 кг. Без особого напряга держим крейсер 110-140, в зависимости от типа покрытия. Обгоны в верхней части тахометра тоже не вызывают проблем. По подвеске — если асфальт не ахти, будет тяжковато, но если доработать переднюю вилку (готовые киты есть) и настроить задний аморт- не идеал, но вполне сносно. Если катать в одно лицо — то запаса по мощности вполне норм — все таки почти 100 л.с при относительно небольшом весе. С твоим ростом в принципе даже доп ветровик будет не нужен. От CBF1000 не отговариваю- ничего про него не знаю, но наверняка вес побольше, чуть сложнее будет в городе при маневрах.
сравнение в вопросе все же идет между cbf1000 и fz6s2. И если первый имеет вес порядка 250кг (в зависимости от года и модификации) то fz6 — 210кг. И при этом мощность — одинакова 98 л.с., а вот соотношение мощность/масса разные. Да, конечно, у фазера эти лошади доступны аж на 12000 об, в то время как на хонде — с 8000 об, но за счет веса мне кажется разница будет минимизирована.
- provokator80
- 10 февраля 2020 в 12:30
- ↓
Лучше учебной парты, чем Honda NC700/NC750 кажется и нет. Если дорогие плохие, то для них есть версия Х. На первый сезон вполне хватит. На таких мотоциклах народ вполне себе всю Европу по кругу проезжает.
- provokator80
- 10 февраля 2020 в 19:43
- ↑
- ↓
там короткий двигатель, который крутится всего до 6 тысяч, из-за этого и передачами часто щёлкать надо. Самое оно для новичка! — Научится передачи переключать на автомате, без подключения к этому процессу мозгов)
взял год назад цбф600 с абс. До этого, 15лет назад ))) 2 сезона по мск на 600РР. спорт не хотел точно. При покупке думал именно над парой FZ6 — СBF600SA, но fz которые нравились все были без АБС. А это очень нужная весчь!!!
и попался отличный цфб который и был приобретен. Ни сколько не жалею. Бери что нравится больше!!! Мот, не машина. Тут все же надо чтоб душа лежала при выборе.
и попался отличный цфб который и был приобретен. Ни сколько не жалею. Бери что нравится больше!!! Мот, не машина. Тут все же надо чтоб душа лежала при выборе.
Отличный план!!!
Купить первый мотоцикл, посадить подружку и поехать в Европу!!!
Ничего не смущает?
Шестьсот кубов мало и ниочем…
Через сезон надоест…
Ахаха… Те, кто говорит, что им 600сс надоело за сезон обычно не могут и наполовину использовать потенциал мотоцикла. Ручку крутить мозгов много не надо, к тому же правая рука в переходном возрасте сама собой тренируется.
Правильно тебе выше советовали — возьми эндуро 400кубов. И ездить научишься и сам увидишь, что в выборе мотоцикла всё очень непросто. Идеального нет. Нужно минимум два, в идеале — четыре)))
Насчет катаний подружки — так себе идея вообще. Ну прокатил по городу пару раз от кафе до кровати и хорош.
Даже опытные дядьки стараются на дальняк в одинокого ездить. Поверь, в дальнем путешествии — пассажир это просто мучение.
Купить первый мотоцикл, посадить подружку и поехать в Европу!!!
Ничего не смущает?
Шестьсот кубов мало и ниочем…
Через сезон надоест…
Ахаха… Те, кто говорит, что им 600сс надоело за сезон обычно не могут и наполовину использовать потенциал мотоцикла. Ручку крутить мозгов много не надо, к тому же правая рука в переходном возрасте сама собой тренируется.
Правильно тебе выше советовали — возьми эндуро 400кубов. И ездить научишься и сам увидишь, что в выборе мотоцикла всё очень непросто. Идеального нет. Нужно минимум два, в идеале — четыре)))
Насчет катаний подружки — так себе идея вообще. Ну прокатил по городу пару раз от кафе до кровати и хорош.
Даже опытные дядьки стараются на дальняк в одинокого ездить. Поверь, в дальнем путешествии — пассажир это просто мучение.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть