Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Прошу совета в выборе мотоцикла

Всем привет!

Ближется сезон и я нахожусь в муках выбора мотоцикла.
На данный момент я остановил свой выбор на Yamaha FZ6 S2. Пошерстив интернет, площидки по продажам мотоциклов я понял, что более менее хороший аппарат стоит порядка 5$. Это и является моя психологическая планка, которую я пока не готов переходить. Так вот, стоит ли этот мотоцикл этих денег, или может быть рассмотреть что-то вроде CBF1000. В литровой версии часто бывают 3 кофра в комплекте, а это большущий плюс. Уже вариант поинтереснее будет, как мне кажется. Приходилось сидеть на 600 версии, но как по мне, то он немного овощной. Не будет запаса и придётся в скором времени ему тоже искать замену.
Или может быть посоветуете в данном бюджете рассмотреть что-то ещё интересное.
Исходные данные:
Рост 1.68 (в этом и состоит большая проблема в выборе мота, может быть и рассматривал бы турэндуро, но пока наверно все же остановлюсь на дорожниках).
Качество асфальта в моей местности не очень хорошее, а местами его даже нет совсем:)
Чуть не забыл, планирую для начала небольшие путешествия по стране, и если все будет хорошо, то поеду в Европу со своей половинкой.
В общем, да начнётся срач :)
  • smartfon3250smartfon3250
  • Александр Шлеменков
  • 8 февраля в 19:40
  • ?
+8
valeron92
Советы не помогут, каждый будет хвалить тот мотоцикл, который ему симпатизирует.
И как можно купить мотоцикл который тебе не нравится но при этом тебе его советуют? Ездить то тебе
Kvaga
+1. я не понимаю этой дурости в подобных постах с призывами помощи в советах выбора чего-либо, ведь ты благополучно пропустишь мимо бесполезные рекомендации, которые тебе начнут пихать и всё равно выберешь что-то вообще другое и никогда не станешь брать то, что тебе посоветуют на форумах. Одни и те же бестолковые вопросы из года в год.
Просмотри интересные для тебя модели, договаривайся, езжай и меряй своей сракой, попутно расспрашивая владельца все что можно
Sergusster
Да это тупо графомания. Попи*деть чедовеку охота с «мотобратишками» :)
adivinus
Попи*деть чедовеку охота с «мотобратишками» :)
А если тебе не охота — на кой хрен ты тут нужен?
+1
JarikBSU
Какая разница кто что думает о мото цикле. Выбирай душой. Это же хобби, это для удовольствия.
-1
adivinus
Я правильно понимаю: первый мот — литр? Точно?)
Советую брать литр только с помогалками (АБС, антивилли, трекшн).
Yamaha TDM900A. Из вышеперечисленного — только АБС. За эти деньги можно взять.
adivinus
Ну то есть, выше я сам себе противоречу, но с таким бюджетом ничего в категории для тех, кому CBF600 — овощной и не придумаешь… Хотя если б выбирал себе первый между TDM900 и любым CBF, взял бы тыгыдым. Подвески!
smartfon3250
ТДМ 900 в общем то мне нравится, лично не ездил, даже не сидел. Не будет ли он высоким по посадке? CBF кстати, вся серия немного смущает ходами подвески. У Фазера и то побольше будет.
adivinus
Мне тяжеловато судить… По мне так он по посадке невысокий. Относительно, конечно. Но тут как. Берётся линейка, берутся собственные брюки/джинсы, да и замеряются по шву. Все выводы делаются из разницы.
adivinus
Ещё есть BMW CS650, он же кусь. Но мне по управляемости он не понравился, по вибрациям… Хотя по ряду решений интересный аппарат.
smartfon3250
BMW как то мне лично не импонирует совершенно. Вот на CBF посадка очень понравилась, как влитой прям) ну вот жаба душит за 600-ку отдавать почти столько же сколько и за 1000 кубовую версию просят.
adivinus
Ну, тут надо не только на объём смотреть. А для туризма — даже не столько.
На хода подвесок смотреть надо, и на регулировки, как по мне. Расчёт простой: правильно отрегулированные подвески при езде загружены примерно на 30% хода. Если на CBF ход 120, то останется 80 до пробоя. Вне асфальта, в сочетании с маленьким широким колесом спереди, понадобиться стальные руки, зад и яйца (и половинке тоже). С ходами от 150 — чуть менее твердосплавное.
Кстати, на седло тоже посмотреть неплохо бы. Чтоб пошире-поудобней стритового было.
Ещё можно попробовать примериться к versys и v-stom. Из этих двух я б стрём брал. Но всё это чуть дороже.
Вне асфальта, впрочем, на всём этом будет неудобно. Но получше чем на дорожниках.
На двигатель посмотреть — какой он? На какие обороты рассчитан: тянет с низов или надо крутить?
На расход и пробег на баке.
На то, насколько он приспособлен падать.
С ростом и примеркой, если рядом нет кучи салонов — cycle-ergo.com/ в помощь.
betternotto
По посадке можно примериться тут cycle-ergo.com
+2
jker
  • jker
  • 9 февраля в 1:29
да что вы так за объемом гонитесь!? если нравится FZ6 то и ищи его — его мощности вполне будет хватать на пассажира и кофры.
попросим какого нибудь владельца данной модели рассказать, сколько прёт груженый — уверен, что скорость будет достаточной.
+3
Spelli
Купи любой мотоцикл эндуро, на котором будешь уверенно доставать ногами до земли в наилучшем возможном состоянии объёмом 400-600 куб. если нет асфальта, зачем тебе литр?
adivinus
Это было жестоко сейчас…
0
chainaman193
Советую выбросить их списка претендентов турэндуро- специфические моты, далеко не на каждый день.В качестве конкурента ФЗ6 рассмотри Honda Hornet600-в этом сегменте, по универсальности у него только один соперник-Суза Бандит 600/650, но Хорнет у всех выигрывает, погугли.
adivinus
Ммммм… Крутильный верховой движок, короткоходные подвески, отсутствие лишних деталей вроде ветрозащиты! Да, для пуиешествий — самое то.
chainaman193
Как я понял — мот единственный, т.е будет использоваться каждый день.
Движок не такой уж верховой, прекрасно едет с любых оборотов.
Подвески вполне справляются с нашими дорогами, как и у подобных мотов в классе.
Есть версия с обтекателем 600S.
ТС сделал выбор в пользу шестисотки Фазера, считаю, что Хорнет лучше.
В чем проблема? Пусть рассмотрит как вариант.
adivinus
Ну не знаю, откуда такое мнение о турэндурах. Лично мне ОЧЕНЬ нравится этот класс. Хотя надо сказать, очень уж он «размазан»: от почти дорожного V-Strom до почти-не-тур tenere.

Под плохими дорогами представляю что-то типа асфальта с «лунным грунтом» и гравийки. Вот если бы я там на работу ездил, то последнее что б хотел — дорожник. Это кайф, когда тебе почти плевать, что внизу, лишь бы твёрдое, — ты можешь ехать как по асфальту. Я кстати, читал о каких-то странных проблемах. Типа трамвайных рельс, разметки, ям… Так вот, для турэндуро этих проблем практически нет. А на эндурике со злой резиной можно было бы вообще колею в поле глубиной сантиметров 20 довольно спокойно под 45 градусов переезжать. Хотя, с такой-то аватаркой, кому я рассказываю?)

Короче, любой мот — набор ограничений. У дорожников их слишком дофига вне асфальта.
Spelli
«Любой мот — набор ограничений» — отлить в граните без колебаний!
wd-33
Хорнет по разбитым дорогам будет плох.
Есть шоссейники помягче
Spelli
где он будет ездить на хорнете без асфальта?
smartfon3250
Хорнет лично мне нравится, но хочу, чтобы была нормальная ветрозащита, ибо на нэйкеде далеко комфортно не уедешь. А так да, мот хороший очень.
0
andrey-11
В чем то это поможет yandex.ru/clck/jsredir?bu=d30034&from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=2202.rmoCxxWdfp3fghw6rqL_CnVWrWVczx9ajUOjY0SapdAf2ViF00sVr69l_LHCpU5yYJIRgej_Ua9lj30PObqECGRncnBvYmh2cmhscXpiZ3Q.833bea78871655b73e09220ad9c18d55150c3127&uuid=&state=jLT9ScZ_wbo,&&cst=AiuY0DBWFJ5fN_r-AEszkyLmqO-Bv_UQYGe-KwYQRDSiXm_lB5-N0_3z97BY_6Dx-Gj_pRfCiqd39_COQWYySttJ4Heu2WO25psFGn7qXSm3x83V1xqFVkPGmDYRWtWD2wC4oEAUs5UFGeOzWFgZE7eC6ilZzqSCDl3GNZiXP8RMTxIyTwIIDhhJfzACd4CzXaNk1Bt4_01ptCA1QEVjESDm9wEVAV5cuHY523zDxLWUajJ1dFq5BeeLHFBlR1RHDcAzm9md_ZgtNuqH8Iz6o5kuhCLFZPPgzQRUkZKa2uRJlu66F_JIhFVkZqFki-RYk_kpGycJ-fO1cQAdFjR1Q8K3soHMMLT9AUrufRI26cjxN1BcQKusRGfFbEIF3OTdL_0J1_VDfcAJpIBI2TNR-ClWTfm6sXDr8jlajR0svj0vNbDgV8E8wPzZ4f4sQFQJZ-xywlMWSKDtDTbtlwLPpFDs_gqK6apHTyQMv7U74dndhKbRVxpj4lsPZS5q37VEm3QHw_pKFXkrzsgC2G_0MQ2YCFEk0T9YwGrLkpqSb5BNWaJv0SV9OZ14FTQPecuhGghFKFrrwPIMoISCyxTV5iDw7cMvXqR5CRfHVj1DxHsmIpoO577WqENYRwBkthGbMlmUYVfkxGE_dBZ5fWVyTKQLH19rV6kxVx7TgUm6GiUoebiKRBNWWkujn3tz8mpp45YULvl4-adzTh5ISjOyL30Fip5SRNfzTuPJP_fksB1pqjxB3GnzsUAMQH1GLEyXRD1HxYDSej-Gpc5c96ztQWUR3il_AL60t4VD7A7Dqk03vghtSO8YVR5pajKpBRK0QM5ALlUfu31zTXORR2dCcKVmquQbeY-XBxdGyoeGERkzC9_PKVyOBvf7WR93AplBcwOurWAmoi7V7K1aYPBi2eS7aoCgXDJ8MuoDtfxKTIcPcSgWWQIVqQAPe6DZDbknCoUNUWjn7Lw,&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXTFBiVTNBanZhSm9YSHlISWYzUVl4UnJ0d0FRaGs4RG9aQWp4WHM2Nkt5eS1uYjhCaGd6OVd2emZoTHQ2MExEZF84ZTZBdHl1TjRLQlhvNUxSdzZlX3Ms&sign=ffdea27caa74e8c066a6d3c549e386e2&keyno=0&b64e=2&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kpVBUyA8nmgRG9LVuSbjgZ0PhRRZXReRqyFKXagTBEcdUBwtKZ3uXfy4v0m7W07z_tVoG1I7OyzK335aDg2CH025rnj8r00jU7oquq1NZZ9_PBwC1QNHUK9BaFv6IFRomRgdv3LV3frpgyJs2NJ34S8StoHZhhNnqG4y4GJRD54djORh1kFHvffbXmkjzmiZ6ceGYlRbTeD81X5CVRZNkEyg-63fvYd8DKjfuRCzBwtpmrA67c7cUL3wrPda-BvL9a&l10n=ru&rp=1&cts=1581236307034%40%40events%3D%5B%7B%22event%22%3A%22click%22%2C%22id%22%3A%22d30034%22%2C%22cts%22%3A1581236307034%2C%22fast%22%3A%7B%22organic%22%3A1%7D%2C%22service%22%3A%22web%22%2C%22event-id%22%3A%22k6er9r2ycj%22%7D%5D&mc=2.5216406363433186&hdtime=113474
+3
AntonKatenev
FZ6 SA2. Один из лучших вариантов за относительно небольшие деньги. Литр брать не стоит.
quoter
Он планирует со вторым номером катать
AntonKatenev
Ну я так понимаю, там что первая, что вторая половина — люди некрупные. Нормально будет.
+1
Alexeus
GSX1250 могу порекомендовать, как универсальную машину. Проверено лично. Но для первого мота его можно покупать только если в голове порядок :)
provokator80
Большой бандос хорош, но не первым мотоциклом. И для автора он будет слишком тяжёл и высок.
Alexeus
по высоте, я 172 ростом. нормально достаю лапами до земли.
Alexeus
согласен, лучше что-то поспокойнее. если из литров, то cbf1000 самое оно IMHO
+4
FMLka
Все эти «Овощно-не овощно» дают вау эффект только в первые сезоны на мото. потом приходит понимание, что гонять во первых опасно, а во вторых собственно некуда. Особенно если мотоцикл единственный и универсальный. В путешествии по автобанам ты конечно «прострелишь» пару раз на 200+ кмч, но потом пожалеешь что бак опустошился за час. а бензин не дешевеет. а при пересечении границы в европу особенно.
+2
Andsah
Хаябусу бери, по седлу она не высокая.
+1
AiD
  • AiD
  • 10 февраля в 11:24
Обладатель FZ6S2, к сожалению версия без абс. Рост 184, вес 100кг. Второй номер вес в пределах 60кг. Груз в среднем около 10-15 кг. Без особого напряга держим крейсер 110-140, в зависимости от типа покрытия. Обгоны в верхней части тахометра тоже не вызывают проблем. По подвеске — если асфальт не ахти, будет тяжковато, но если доработать переднюю вилку (готовые киты есть) и настроить задний аморт- не идеал, но вполне сносно. Если катать в одно лицо — то запаса по мощности вполне норм — все таки почти 100 л.с при относительно небольшом весе. С твоим ростом в принципе даже доп ветровик будет не нужен. От CBF1000 не отговариваю- ничего про него не знаю, но наверняка вес побольше, чуть сложнее будет в городе при маневрах.
Alexeus
cbf1000 по размеру одинакова с cbf600. И у бандитов также 650 и 1250 в одном размере.
AiD
сравнение в вопросе все же идет между cbf1000 и fz6s2. И если первый имеет вес порядка 250кг (в зависимости от года и модификации) то fz6 — 210кг. И при этом мощность — одинакова 98 л.с., а вот соотношение мощность/масса разные. Да, конечно, у фазера эти лошади доступны аж на 12000 об, в то время как на хонде — с 8000 об, но за счет веса мне кажется разница будет минимизирована.
adivinus
Надо не только на мощность смотреть, но и крутящий момент. И тогда всё встаёт на свои места. Разница довольно существенная.
+2
provokator80
Лучше учебной парты, чем Honda NC700/NC750 кажется и нет. Если дорогие плохие, то для них есть версия Х. На первый сезон вполне хватит. На таких мотоциклах народ вполне себе всю Европу по кругу проезжает.
adivinus
Там, пишут, передачи неудобно подобраны, если механику брать.
provokator80
там короткий двигатель, который крутится всего до 6 тысяч, из-за этого и передачами часто щёлкать надо. Самое оно для новичка! — Научится передачи переключать на автомате, без подключения к этому процессу мозгов)
0
aurevoir
мне с ростом 170 fz6 высоковат, достаю только кончиками обоих ног — некомфортно. рекомендовал бы поискать что-то пониже и полегче, если вес не более 70, то 600 кубов заглаза для первого мота, да и не для первого (если это не круизер)
quoter
Странно

У меня Фазер, рост 170 и стою, в худшем случае — третью стопы. Чаще всего — половиной. Если на светофоре примять жопой подвеску — то и полностью ставлю стропу на асфальт. С моим ростом вообще ни одной претензии к высоте мота. Может у тебя сиденье не стоковое и пошире немного?
0
ASUS_Fan
Рекомендую cbf1000fa. У него ходы больше дорестайла.
0
Phyton4ik
взял год назад цбф600 с абс. До этого, 15лет назад ))) 2 сезона по мск на 600РР. спорт не хотел точно. При покупке думал именно над парой FZ6 — СBF600SA, но fz которые нравились все были без АБС. А это очень нужная весчь!!!
и попался отличный цфб который и был приобретен. Ни сколько не жалею. Бери что нравится больше!!! Мот, не машина. Тут все же надо чтоб душа лежала при выборе.
+3
Sering
Отличный план!!!
Купить первый мотоцикл, посадить подружку и поехать в Европу!!!
Ничего не смущает?
Шестьсот кубов мало и ниочем…
Через сезон надоест…
Ахаха… Те, кто говорит, что им 600сс надоело за сезон обычно не могут и наполовину использовать потенциал мотоцикла. Ручку крутить мозгов много не надо, к тому же правая рука в переходном возрасте сама собой тренируется.
Правильно тебе выше советовали — возьми эндуро 400кубов. И ездить научишься и сам увидишь, что в выборе мотоцикла всё очень непросто. Идеального нет. Нужно минимум два, в идеале — четыре)))
Насчет катаний подружки — так себе идея вообще. Ну прокатил по городу пару раз от кафе до кровати и хорош.
Даже опытные дядьки стараются на дальняк в одинокого ездить. Поверь, в дальнем путешествии — пассажир это просто мучение.
FMLka
Не знаю прокатился до крыма и обратно из подмосковья с +1. Нормально все. Да, конечно от скуки ноет, но её можно понять, там сзади никакого экшена, и даже киношку не посмотришь.(идея фикс — прицепить телефон/планшетик на спину/шлем водителю) Только аудиокниги и спасают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна