Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Резина Pirelli Angel GT 2 на FJR1300

Друзья, добавил в гараж нового друга — 2009 FJR1300. Поставил на него новую резину Pirelli Angel GT 2 (на предыдущей модели GT отъездил 3 года на K1200S, эмоции только положительные). Так вот думаю, кто уже катал GT 2, а то поставил Standard, а FJR типа тяжелый спорт-тур и на буржуйских форумах пишут, что нужно было ставить A Spec) Ездить буду один, без большой загрузки, но может покатаю кого. 80% город, остальное Московская область в удалении 200-300 км. На дальняк планирую, но, скорее всего, не в этом сезоне. Так вот вопрос, как эта резина по нашим дорогам ± хорошим местами и для дальняка, все же нужно было ставить A Spec (может кто имел опыт на предыдущей GT A Spec) именно на FJR (не или на другом тяжелом спорт-туре), или забить и стирать неспеша Standard, а потом видно будет? Что Standard, что A Spec отличается только усиленным кордом, по индексам все одинаково. Долбить 250 не планирую совсем.

Спасибо.
  • kadmitrykadmitry
  • Дмитрий
  • 29 января 2020 в 16:56
  • ?
0
vasyapupkin1
Я так же с metzeler как то заморочился, купил обычную а потом увидел усиленный вариант. Позвонил в представительство metzeler и получил такой ответ: усиленная ставится на фжр на заднее колесо если планируется основная езда с тремя кофрами и пассажиром, если нет то обычная. Но ничего страшного не произойдёт и со стандартой резиной, просто это рекомендация. Я уже на ней проехал почти 20тыс., с тремя гружеными кофрами и пассажиркой, ни каких проблем, в этом году ещё на ней откатаю. Мой вес 90, супруги 50, кофры гдето по 8кг получаются. Не парься!
kadmitry
Всем огромное спасибо. Больше не морочусь, езжу на standard и радуюсь! :-)
+2
Feodor
Забить и ездить в свое удовольствие
0
teha
  • teha
  • 29 января 2020 в 22:43
А чего паришься не пойму? сотрешь поменяешь;)
у меня на джиксере тоже ангел 190й былон держак в любую породу порадовал
вплоть до +5
kadmitry
Может быть мои опасения не имеют под собой оснований, но я про то, если вдруг приспичит поехать с полной загрузкой и вторым номером куда-нить в Европу, не будет ли существенная потеря в управляемости, что не A Spec стоит? FJR-то тяжелый зараза и плюс нагрузка в виде 2-х человек и багажа.

Спасибо.
Feodor
Не почувствуешь никакой разницы
kadmitry
Спасибо!!!
jker
Сотрётся только быстрее. Вся разница.
Feodor
Да не быстрее, смесь одна и та же
jker
Так зачем тогда её назвали по другому, если она один в один, таже самая? Надо смотреть индекс нагрузки.
Feodor
Индексы те же, смесь та же, все отличие в доп слое корда. У Мишки аналогично, только доп корд, смесь не меняли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна