Резина Pirelli Angel GT 2 на FJR1300
Друзья, добавил в гараж нового друга — 2009 FJR1300. Поставил на него новую резину Pirelli Angel GT 2 (на предыдущей модели GT отъездил 3 года на K1200S, эмоции только положительные). Так вот думаю, кто уже катал GT 2, а то поставил Standard, а FJR типа тяжелый спорт-тур и на буржуйских форумах пишут, что нужно было ставить A Spec) Ездить буду один, без большой загрузки, но может покатаю кого. 80% город, остальное Московская область в удалении 200-300 км. На дальняк планирую, но, скорее всего, не в этом сезоне. Так вот вопрос, как эта резина по нашим дорогам ± хорошим местами и для дальняка, все же нужно было ставить A Spec (может кто имел опыт на предыдущей GT A Spec) именно на FJR (не или на другом тяжелом спорт-туре), или забить и стирать неспеша Standard, а потом видно будет? Что Standard, что A Spec отличается только усиленным кордом, по индексам все одинаково. Долбить 250 не планирую совсем.
Спасибо.
Спасибо.
- kadmitry
- Дмитрий
- 29 января 2020 в 16:56
- ?
- vasyapupkin1
- 31 января 2020 в 11:38
- решение
- ↓
Я так же с metzeler как то заморочился, купил обычную а потом увидел усиленный вариант. Позвонил в представительство metzeler и получил такой ответ: усиленная ставится на фжр на заднее колесо если планируется основная езда с тремя кофрами и пассажиром, если нет то обычная. Но ничего страшного не произойдёт и со стандартой резиной, просто это рекомендация. Я уже на ней проехал почти 20тыс., с тремя гружеными кофрами и пассажиркой, ни каких проблем, в этом году ещё на ней откатаю. Мой вес 90, супруги 50, кофры гдето по 8кг получаются. Не парься!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть