Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Metzeler Sportec M7 RR

Ребят, есть счастливые (или не очень) обладатели резины METZELER SPORTEC M7 RR? Очень мало отзывов пока что, интересно как ведет себя в условиях городской езды, в дождь. Скорости не высокие, мот легкий, приличную часть времени проводит на джимхане
  • JoYJoY
  • Даша
  • 4 ноября 2014 в 2:57
  • 1
  • оценка: +3
+1
cember
у меня был опыт метца роадтека в 2011 году на св400. резина за 15 тысяч ушла наухнарь, что лично меня не устраивает. теперь езжу на мишлен и пробеги на резине не меньше 20-25 тысяч
JoY
а если не считать износ, то остальные характеристики как?
cember
да нормально ездил, ровно на отпуск и хватило резины…
0
Rusich

Особенности Metzeler Sportec M7 RR:
Новые профили, революционные материалы, новые составы смеси и новый рисунок протектора.
Спортивная управляемость (созданные с применением опыта участия в шоссейных гонках (road racing), что и дало шине обозначение RR).
Отличное сцепление на мокрой покрытии (даже при низких рабочих температурах).
Увеличенный пробег (адаптирована для дорог общего пользования, но реально для гонок!)

Так пишут зарубежные сайты и некоторые местные интернет-магазины.
Реальных отзывов действительно мало, т.к. это новинка.

Сам катаю на Heidenau K-66

Вот что я называю «злая» резина для дорожного мотоцикла.
Эксплуатировал в этот сезон при температурах от ~ 0 (дождь + мокрый снег) до + 40 гр. Цельсия (плавился асфальт). Резиной доволен!
JoY
как то она совсем суровая :))
cember
хрена ссе! это уже какая-то всесезонка получается!
Rusich
Про heidenau k66 узнал на одном итальянском сайте. Там задавали вопрос про резину с размерностью как у cb400sf nc31 92-98 годов, но только для многокубатурного скутера. Картинка с того сайта. Так вот, k66 от -10 до +50 если не ошибаюсь. Они там по горным серпантинам носятся от моря до ледников. Поверил. Купил. Минусов пока не обнаружил. Держит в разных условиях хорошо.
0
Tully
  • Tully
  • 4 ноября 2014 в 14:52
Я поставил себе летом М5.
В принципе вроде все нормально, но чуда не произошло) я как-то ожидал большего, когда цена уже приближается к диабле россо)
Из опасений: за месяц активного посещения джимханы уже начала появляться та же проблема, из-за которой пошел в помойку предыдущий передний баллон — на боковине уже заметен износ протектора, причем с небольшим нарушением профиля (он уже не выпуклый, а даже чуть-чуть вогнутый). Ну то есть понятно, что его просто съело весь, но тут уже через месяц те же симптомы. Не рановато ли, блин?
Вот что было со старым баллоном (к слову, канавки должны через одну доходить до края)
JoY
месяц? 0_о нее, такой вариант меня точно не устроит) ну на джимхане значит точно хорошо закладываешь ;)) я вот кстати об м5 нашла множество кардинально противоположных отзывов
Tully
Ну я тоже даже где-то читал, что это типа неудачная модель, вот мол щас в М7 все подправили, будет круто. Но это те еще «эксперты» болтали)
Я думаю резина как резина, чуть больше в держак, чем в износостойкость. На то и улично-спортивная линейка. Просто не надо ждать ни диабловского держака, ни спорт-туристской ходимости)
ant_black
М5 не понравилась, держак не очень, на джимхане постоянно переднее колесо срывало, на разметке вообще жесть, причем сзади стоял пирелли энжел, как-то получше держит. И М5 тоже по краям прокаталась, а средина как новая осталась. На cb400 стоял данлоп спортмакс, тоже ниче был, сейчас на SV континенталь рэйс атак поставил, весной узнаю как он
JoY
вот потому что такие отзывы о М5 как раз и берут сомнения стоит ли рискнуть с М7, или все таки остановится на мишлен и не заморачиваться, да только там на переднее и заднее тогда разные совсем модели ставить придется, что не очень хотелось (
Tully
Разные конечно не хочется…
А мот с АБС?
Если нет, то скорее всего можно немного уйти от родного размера, возможно то расширит выбор.
ant_black
кстати задний баллон М5 на cb400 был очень даже неплох, полный газ на поворотах и ни намека на срыв
JoY
без ABS, но шире ставить не хочу, не думаю что это хорошо скажется, и поведение в поворотах хуже будет
JoY
таак, а это уже радует может тогда только на зад м7 поставлю )
Tully
Я на drz как раз немного шире заднее колесо поставил. Все нормально.
Но это был проверенный вариант по совету клубного механика)
0
Deni95
Ставил летом м5, зад стерся за 5 тысяч км, перед как новый, причем зад стерся быстро в путешествии, пришлось ставить что нашел, теперь перед м5 сзади мишлен пилот
JoY
и как? устраивает сцепление, и в дождь?
Deni95
Сцепление отличное у м5 как и у м3 что я раньше пользовал, не видел разницы что в сухую погоду что в дождь. Один минус, быстро стерается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна