Metzeler Sportec M7 RR
Ребят, есть счастливые (или не очень) обладатели резины METZELER SPORTEC M7 RR? Очень мало отзывов пока что, интересно как ведет себя в условиях городской езды, в дождь. Скорости не высокие, мот легкий, приличную часть времени проводит на джимхане
- JoY
- Даша
- 4 ноября 2014 в 2:57
- 1
- +3
Особенности Metzeler Sportec M7 RR:
Новые профили, революционные материалы, новые составы смеси и новый рисунок протектора.
Спортивная управляемость (созданные с применением опыта участия в шоссейных гонках (road racing), что и дало шине обозначение RR).
Отличное сцепление на мокрой покрытии (даже при низких рабочих температурах).
Увеличенный пробег (адаптирована для дорог общего пользования, но реально для гонок!)
Так пишут зарубежные сайты и некоторые местные интернет-магазины.
Реальных отзывов действительно мало, т.к. это новинка.
Сам катаю на Heidenau K-66
Вот что я называю «злая» резина для дорожного мотоцикла.
Эксплуатировал в этот сезон при температурах от ~ 0 (дождь + мокрый снег) до + 40 гр. Цельсия (плавился асфальт). Резиной доволен!
Про heidenau k66 узнал на одном итальянском сайте. Там задавали вопрос про резину с размерностью как у cb400sf nc31 92-98 годов, но только для многокубатурного скутера. Картинка с того сайта. Так вот, k66 от -10 до +50 если не ошибаюсь. Они там по горным серпантинам носятся от моря до ледников. Поверил. Купил. Минусов пока не обнаружил. Держит в разных условиях хорошо.
Я поставил себе летом М5.
В принципе вроде все нормально, но чуда не произошло) я как-то ожидал большего, когда цена уже приближается к диабле россо)
Из опасений: за месяц активного посещения джимханы уже начала появляться та же проблема, из-за которой пошел в помойку предыдущий передний баллон — на боковине уже заметен износ протектора, причем с небольшим нарушением профиля (он уже не выпуклый, а даже чуть-чуть вогнутый). Ну то есть понятно, что его просто съело весь, но тут уже через месяц те же симптомы. Не рановато ли, блин?
Вот что было со старым баллоном (к слову, канавки должны через одну доходить до края)
В принципе вроде все нормально, но чуда не произошло) я как-то ожидал большего, когда цена уже приближается к диабле россо)
Из опасений: за месяц активного посещения джимханы уже начала появляться та же проблема, из-за которой пошел в помойку предыдущий передний баллон — на боковине уже заметен износ протектора, причем с небольшим нарушением профиля (он уже не выпуклый, а даже чуть-чуть вогнутый). Ну то есть понятно, что его просто съело весь, но тут уже через месяц те же симптомы. Не рановато ли, блин?
Вот что было со старым баллоном (к слову, канавки должны через одну доходить до края)
Ну я тоже даже где-то читал, что это типа неудачная модель, вот мол щас в М7 все подправили, будет круто. Но это те еще «эксперты» болтали)
Я думаю резина как резина, чуть больше в держак, чем в износостойкость. На то и улично-спортивная линейка. Просто не надо ждать ни диабловского держака, ни спорт-туристской ходимости)
Я думаю резина как резина, чуть больше в держак, чем в износостойкость. На то и улично-спортивная линейка. Просто не надо ждать ни диабловского держака, ни спорт-туристской ходимости)
М5 не понравилась, держак не очень, на джимхане постоянно переднее колесо срывало, на разметке вообще жесть, причем сзади стоял пирелли энжел, как-то получше держит. И М5 тоже по краям прокаталась, а средина как новая осталась. На cb400 стоял данлоп спортмакс, тоже ниче был, сейчас на SV континенталь рэйс атак поставил, весной узнаю как он
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть