Защита спины? Что надеть на тушку под куртку?
Вечер в гараж) Что надеть на тушку?
1. Черепаха под текстильную куртку (из куртки вынуты все вставки, куртка на размер-два больше). В этом вообще возможно при +25 ездить и двигаться?
2. текстильная куртка (с вынутой штатной втавкой спины) + отдельная спина на лямках
3. текстильная куртка + замененная вставка (на более прочную) в куртке
Какой вариант считаете оптимальным для новичка в городе?
1. Черепаха под текстильную куртку (из куртки вынуты все вставки, куртка на размер-два больше). В этом вообще возможно при +25 ездить и двигаться?
2. текстильная куртка (с вынутой штатной втавкой спины) + отдельная спина на лямках
3. текстильная куртка + замененная вставка (на более прочную) в куртке
Какой вариант считаете оптимальным для новичка в городе?
- AndersLattis
- 17 января 2020 в 23:16
- ?
- SashaLexor
- 18 января 2020 в 0:03
- ↓
Одевался как во 2м варианте, в июле проехал до Италии и обратно.
Было вполне комфортно, на след. год предпочту такой же вариант. Главное одеть термобелье и подобрать куртку с хорошей вентиляцией.
Кстати куртка стало сидеть сильно плотнее чем в магазине, поэтому лучше сразу верить со спиной, что бы не давило в плечах и горле.
Было вполне комфортно, на след. год предпочту такой же вариант. Главное одеть термобелье и подобрать куртку с хорошей вентиляцией.
Кстати куртка стало сидеть сильно плотнее чем в магазине, поэтому лучше сразу верить со спиной, что бы не давило в плечах и горле.
имею два варанта — черепаха под текстильную куртку со снятой защитой из пенки, езжу так в основном в холодное время. Мне очень нравится как сидит черепаха, а мотокуртка в размер с правильным кроем отлично на черепаху одевается.
Летняя куртка которая с bmw-шной d3o вставкой в карман на спине, желтая такая, большая, гибкая и довольно толстая. Куртка пристегивается к штанам, получается комбез — ничего никуда не сползает.
Летняя куртка которая с bmw-шной d3o вставкой в карман на спине, желтая такая, большая, гибкая и довольно толстая. Куртка пристегивается к штанам, получается комбез — ничего никуда не сползает.
- LoneWolfRU
- 21 января 2020 в 9:26
- ↑
- ↓
Аналогично. В холодную или сырую погоду черепаха + текстильная куртка на размер больше с вынутой защитой, со съемной теплой подкладкой. В жару куртка с хорошей вентиляцией (ixon hacker) и d3o вставкой в карман на спине.
- AntonKatenev
- 18 января 2020 в 8:46
- ↓
Были у меня все эти варианты. Надо сказать, что все они возможны, и во всех можно и в +25.
Сейчас есть очень неплохие вставки в куртки, это самое удобное. Если ездишь по городу с рюкзаком, то он тоже очень прилично прикрывает.
Сам я остановился на варианте встроенного эйрбэга, это наилучший способ, но и самый дорогой. Он сам по себе является вставкой в спину.
Сейчас есть очень неплохие вставки в куртки, это самое удобное. Если ездишь по городу с рюкзаком, то он тоже очень прилично прикрывает.
Сам я остановился на варианте встроенного эйрбэга, это наилучший способ, но и самый дорогой. Он сам по себе является вставкой в спину.
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 13:30
- ↑
- ↓
Цитата из мануала:
Users should be aware that the airbag inflators are pyrotechnic devices, however the TechAirTM system has been classified as ‘Not Dangerous’ with reference to the UN shipping regulations. This means that the system can be safely transported – including by air provided that the airbag vest is checked into the aircraft’s hold as checked luggage. When transporting the vest by air, users are strongly recommended to download and print a copy of the Material Safety Data Sheet (MSDS) in the event they may be questioned by airport staff. This can be downloaded from the Tech-Air™ Data Portal (Section 17) or obtained from your Alpinestars dealer.
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 15:53
- ↑
- ↓
Для Tech-Air Street один список совместимости, для Tech-Air Race — другой. Можно брать Race, но его нужно перешить для ДОП, там другие алгоритмы определения падения, и в Race баллоны срабатывают по одному, чтобы можно было продолжить гонку после падения. В Street срабатывают сразу два, что дает более быструю реакцию и лучшую защиту. Да и вообще Street защищает лучше.
С курткой не просто совместим, а интегрирован. На куртке во первых выключатель (встроен в застежку), во вторых индикатор на рукаве. Скорее всего без совместимой куртки жилет вообще работать не будет. С курткой он состегивается, и становится ее подкладкой. Подключается парой проводов.
В принципе, особенных неудобств нет, заметен меньше, чем черепаха под курткой. Вес добавляет, но не критично. Сам жилет является жесткой защитой спины, из куртки защита вытаскивается.
Сейчас у них анонсирован новый универсальный жилет, который можно носить теоретически с чем угодно. По факту — с тканью, или если кожа, то на размерчик больше, чем обычно. Можно его дождаться. Но по мне так с курткой удобнее, тем более что выбор у них довольно приличный, и куртки нормальные. В совместимых моделях в названии указано «Tech-Air».
С курткой не просто совместим, а интегрирован. На куртке во первых выключатель (встроен в застежку), во вторых индикатор на рукаве. Скорее всего без совместимой куртки жилет вообще работать не будет. С курткой он состегивается, и становится ее подкладкой. Подключается парой проводов.
В принципе, особенных неудобств нет, заметен меньше, чем черепаха под курткой. Вес добавляет, но не критично. Сам жилет является жесткой защитой спины, из куртки защита вытаскивается.
Сейчас у них анонсирован новый универсальный жилет, который можно носить теоретически с чем угодно. По факту — с тканью, или если кожа, то на размерчик больше, чем обычно. Можно его дождаться. Но по мне так с курткой удобнее, тем более что выбор у них довольно приличный, и куртки нормальные. В совместимых моделях в названии указано «Tech-Air».
- AntonKatenev
- 25 января 2020 в 12:14
- ↑
- ↓
Да я же писал, примерно как в черепахе. Он конечно комфорта на жаре не прибавляет, но ничего такого ужасного. Тут вообще все индивидуально.
- AntonKatenev
- 25 января 2020 в 12:13
- ↑
- ↓
Дилер есть, но его тут называть нельзя :)) Они декларируют, что можно просто к ним привезти, а уж что они там будут дальше делать, я не знаю. Если отсылать, то не в Штаты, а в Италию.
При температуре выше +25 в плотном городском трафике будет абсолютно комфортно только в шортах и футболке. Прими, что мотоцикл это вообще довольно-таки не комфортное и геморное средство передвижения.
Первый вариант — однозначно нет. Зачем вытаскивать штатные вставки и впихивать нештатные? ну какой смысл в этой городьбе?
На мой взгляд предпочтительней второй вариант — Потому, что спина на лямках имеет лучшие защитные характеристики чем встраиваемая (та пенка, которую ты называешь «штатной вставкой спины» несет исключительно иллюстративную функцию, чтобы покупая нормальную вставку ты мог определить подходящую по форме и размеру не таская куртку в магаз.). Потому, что спину на лямках ты можешь одевать под любую куртку, которую ты купишь потом, а с встраиваемой могут возникнуть проблемы с соответствием кармана куртки и собственно защиты. Или например соберешься на нормальном треке погонять, а там строгие требования — в съемной спине выпускают на гонку.
Хотя стоит признаться, что откатав три сезона в текстильной куртке и спине на лямках, я всё сильнее хочу купить встроенную, так как поднадоело снимать сперва куртку, потом спину и искать куда всё это повесить. Наверное спину оставлю для трека, а в городе буду катать со встроенной.
Первый вариант — однозначно нет. Зачем вытаскивать штатные вставки и впихивать нештатные? ну какой смысл в этой городьбе?
На мой взгляд предпочтительней второй вариант — Потому, что спина на лямках имеет лучшие защитные характеристики чем встраиваемая (та пенка, которую ты называешь «штатной вставкой спины» несет исключительно иллюстративную функцию, чтобы покупая нормальную вставку ты мог определить подходящую по форме и размеру не таская куртку в магаз.). Потому, что спину на лямках ты можешь одевать под любую куртку, которую ты купишь потом, а с встраиваемой могут возникнуть проблемы с соответствием кармана куртки и собственно защиты. Или например соберешься на нормальном треке погонять, а там строгие требования — в съемной спине выпускают на гонку.
Хотя стоит признаться, что откатав три сезона в текстильной куртке и спине на лямках, я всё сильнее хочу купить встроенную, так как поднадоело снимать сперва куртку, потом спину и искать куда всё это повесить. Наверное спину оставлю для трека, а в городе буду катать со встроенной.
Что-то первый раз такое слышу — это я про декоративные вставки. На данный момент в шкафу висит 5 курток. Во всех встроенная защита спины, которая шла сразу. С указанным на ней сертификатом и прочим.
Опять же, при отдельной покупки выстраиваемой защиты спины имеются размеры — соответствующие размерам куртки.
Опять же, при отдельной покупки выстраиваемой защиты спины имеются размеры — соответствующие размерам куртки.
- capitan_amer
- 19 января 2020 в 20:57
- ↑
- ↓
в шортах и футболке комфортно будет только на скутере (или мотоцикле 125сс) на скоростях не более 50 км/ч. Ветер, мелкие камешки. Поток воздуха на большой скорости, тормошащаяся футболка.
Для нормального мотоцикла и скоростей сетчатая продуваемая экипировка с защитными элементами.
Но если новичок хочет, то пусть ездит в черепашке под курткой
Для нормального мотоцикла и скоростей сетчатая продуваемая экипировка с защитными элементами.
Но если новичок хочет, то пусть ездит в черепашке под курткой
К выбору между вторым и третьим пунктом: сейчас продаются варианты защиты со съёмными лямками, то есть можно вставить в карман куртки, а можно носить отдельно на лямках. Взял себе такую этой зимой, опробовать в деле ещё не успел, поэтому реальным опытом поделиться не могу. Ну и присоединяюсь к сказанному выше: «штатную защиту» менять обязательно, это просто пенка, спасёт разве что от дружеских похлопываний по спине.
Аналогично. Не одну куртку покупал, разных производителей, везде были «пенки» без всяких намёков на сертификацию. Отдельно продаётся, покупай и вставляй. Но мне ни к чему. Перешёл на «защиту на лямках». Вентиляция отличная, площадь защиты гораздо больше, низ спины полноценно закрыт. Дополнительные 5 сек на снять-одеть вообще не напрягают. Второму номеру тоже)
В своё время сильно заморачивался тем же вопросом.
В итоге принял решение использовать п.2.
Проехал так уже 20к км и очень доволен.
А остановился на таком варианте т.к. спина на лямках даст лучшую защиту чем вставка в спину на курке.
Кроме того, есть варианты на лямках с защитой грудной клетки, с таким и езжу.
В итоге принял решение использовать п.2.
Проехал так уже 20к км и очень доволен.
А остановился на таком варианте т.к. спина на лямках даст лучшую защиту чем вставка в спину на курке.
Кроме того, есть варианты на лямках с защитой грудной клетки, с таким и езжу.
Ну с защитой ребер и груди — у нас такое возможно найти только в специализированных магазинах для хард-эндуро.
За прошлый год, только одного видел в черепахе. Местные у него спрашивал, случаем не с тренировок по американскому футболу едет! :)
Интересно было бы сравнить — на сколько реально нужно такое увеличение площади — в ущерб вентиляции и удобству (время одевания).
За прошлый год, только одного видел в черепахе. Местные у него спрашивал, случаем не с тренировок по американскому футболу едет! :)
Интересно было бы сравнить — на сколько реально нужно такое увеличение площади — в ущерб вентиляции и удобству (время одевания).
Каждый сам решает где проходит граница между удобством и защитой.
Видел я как народ мучается с такой защитой — как пример на остановках при покатушках. Либо жарятся, либо снимать, искать куда положить и т.д.
Пока не дошел до этого. Если уже переходить на лучшую защиту — то брать жилет, типа TECH-AIR.
Видел я как народ мучается с такой защитой — как пример на остановках при покатушках. Либо жарятся, либо снимать, искать куда положить и т.д.
Пока не дошел до этого. Если уже переходить на лучшую защиту — то брать жилет, типа TECH-AIR.
- AntonKatenev
- 18 января 2020 в 22:32
- ↑
- ↓
Нормально только жилет и защищает. Собственно, поэтому в MotoGP они у всех. Такие же Tech-Air, кстати. На удобстве почти не сказывается, оно пристегивается к куртке.
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 11:29
- ↑
- ↓
Как обычно у диатезовских подушек — защита слабовата. Стало лучше, чем в первом поколении, но до Tech-Air пока не дотягивает. Не защищает почки и плечи.
Собственно, все по MotoGP видно, в дайнезовских жилетах только двое, все остальные в Tech-Air.
Универсальная жилетка сейчас есть и у Tech-Air, они идут в одном направлении. Разница не принципиальная, наверное можно и диатез брать, это все равно будет очень хорошая защита.
Собственно, все по MotoGP видно, в дайнезовских жилетах только двое, все остальные в Tech-Air.
Универсальная жилетка сейчас есть и у Tech-Air, они идут в одном направлении. Разница не принципиальная, наверное можно и диатез брать, это все равно будет очень хорошая защита.
Да мне, в принципе, брэнд не принципиален. Просто уже есть набор экипа не от альпина и хотелось бы до подушечки проапргрейдиться. А в Дайнезе как раз и смущает на вид хлипковатая защита, отсутствие защиты спины когда она уже стрельнула и неактивность при отсутствии движения. Меня в сентябре так сзади дедулька догнал на перекрёстке, да так что машину (мою) в фатал списать пришлось. Не знал что у альпина есть универсалы, пойду смотреть, читать. Спасибо!
Катаюсь по Альпам, каждые час-полтора делаю остановки. Зачастую это мотоциклетные места/кафешки. Так что лишняя экипировка может напрягать…
Цена — тоже компромисс. Это если стремиться к максимальной защите.
Жилеты стоят 700-1200 евро.
А есть комбезы от той же фирмы за 2500 евро.
Подзарядка — ну телефон, коммуникатор и прочее тоже нужно заряжать. Так что, не такой и большой минус.
Цена — тоже компромисс. Это если стремиться к максимальной защите.
Жилеты стоят 700-1200 евро.
А есть комбезы от той же фирмы за 2500 евро.
Подзарядка — ну телефон, коммуникатор и прочее тоже нужно заряжать. Так что, не такой и большой минус.
- AntonKatenev
- 19 января 2020 в 0:21
- ↑
- ↓
На мотоцикле, если что, есть розетки. Заряжать как раз не проблема. А цена жилета кратно меньше цены лечения. Аналогично и с перезарядкой.
После того, как эти жилеты появились, в принципе довольно странно подбирать себе другую защиту. Все равно даже близко ничего подобного не будет.
После того, как эти жилеты появились, в принципе довольно странно подбирать себе другую защиту. Все равно даже близко ничего подобного не будет.
- AntonKatenev
- 20 января 2020 в 13:04
- ↑
- ↓
Ну, одна маленькая, но гордая компания, которую тут нельзя называть, хвасталась, что можно просто к ним привезти. Но с учетом того, что это делал продавец, который очень хотел впарить мне эту жилетку, я бы не стал прямо сразу в это верить :))
ХЗ, короче. Пока не было случая проверить :))
ХЗ, короче. Пока не было случая проверить :))
- gorbatch-d
- 20 января 2020 в 18:06
- ↓
Есть несколько простых моментов, которые нужно учесть:
1. Черепашка или куртка с защитой должна сидеть плотно, чтобы защита не ерзала, а значит см. п.2
2. Весной/осенью штатной подкладки куртки не хватает (или нужно начинать позже ездить, когда теплее) — придется или покупать 2 куртки (одну в обтяг, одну с запасом под свитер). Или придется весну/осень ездить в дождевике, чисто от холода.
3. Если нужно перемещаться по делам на мотоцикле, заходить в помещения и потом снова ехать, то с черепашкой это все очень геморно: куда ее девать, когда снимешь куртку или что там сверху будет? Даже просто в магазине запаришься/запреешь ходить.
4. Отдельная защита спины на лямках — просто альтернатива нормальной защитной вставки в спину куртки. Спина всегда будет хорошо закрыта, как бы не «болталась» защита плечей/локтей.
Вывод 1:
+ за куртку: куртка практичней. Чем покупать черепешку+куртку или отдельную спинку+куртку, проще купить более дорогую качественную куртку.
+ за черепашку: есть защита груди, более мощная защита рук.
+ за отдельную защиту спины на лямках под куртку: отдельная спина закрывает больше позвоночника по длине и более мощно защищает, стоит почти также как нормальная защитная вставка в куртку.
Вывод 2:
для ежедневных поездок туда-сюда удобнее просто куртка или куртка+отдельная спина.
Черепаха подходит для тренировок, когда не нужно одеваться/раздеваться, и потом ее еще можно одевать при катании с горки зимой или на коньках. В общем, не пропадет, но нафиг не сдалась на мотоцикле.
1. Черепашка или куртка с защитой должна сидеть плотно, чтобы защита не ерзала, а значит см. п.2
2. Весной/осенью штатной подкладки куртки не хватает (или нужно начинать позже ездить, когда теплее) — придется или покупать 2 куртки (одну в обтяг, одну с запасом под свитер). Или придется весну/осень ездить в дождевике, чисто от холода.
3. Если нужно перемещаться по делам на мотоцикле, заходить в помещения и потом снова ехать, то с черепашкой это все очень геморно: куда ее девать, когда снимешь куртку или что там сверху будет? Даже просто в магазине запаришься/запреешь ходить.
4. Отдельная защита спины на лямках — просто альтернатива нормальной защитной вставки в спину куртки. Спина всегда будет хорошо закрыта, как бы не «болталась» защита плечей/локтей.
Вывод 1:
+ за куртку: куртка практичней. Чем покупать черепешку+куртку или отдельную спинку+куртку, проще купить более дорогую качественную куртку.
+ за черепашку: есть защита груди, более мощная защита рук.
+ за отдельную защиту спины на лямках под куртку: отдельная спина закрывает больше позвоночника по длине и более мощно защищает, стоит почти также как нормальная защитная вставка в куртку.
Вывод 2:
для ежедневных поездок туда-сюда удобнее просто куртка или куртка+отдельная спина.
Черепаха подходит для тренировок, когда не нужно одеваться/раздеваться, и потом ее еще можно одевать при катании с горки зимой или на коньках. В общем, не пропадет, но нафиг не сдалась на мотоцикле.
Укажите название ссылки...
На этот сезон себе такую взял. Под куртку нормально одевается. В куртке локти. В этой броне и спина и грудь защищены нормально. И под джерси пойдет.
Полную черепаху мерил несколько лет подряд. Как представлю что ее туда сюда надевать — так вздрогну.
Эта же бронька снимается одевается за 5 секунд — чем и подкупила.
На этот сезон себе такую взял. Под куртку нормально одевается. В куртке локти. В этой броне и спина и грудь защищены нормально. И под джерси пойдет.
Полную черепаху мерил несколько лет подряд. Как представлю что ее туда сюда надевать — так вздрогну.
Эта же бронька снимается одевается за 5 секунд — чем и подкупила.
У меня три куртки. Кожаная для города, куртка-сетка для очень жаркой погоды (этим летом не пригодилась) и трехсезонная текстильная. В каждой куртке вставка из D3O, где-то шла в комплекте, где-то надо было докупать. При необходимости, например, в первом сезоне в городе и во втором в дальняках, поверх любой из курток надевался ядовито-зеленый жилет с подушкой Hit-Air. В прошлом сезоне он впервые пригодился, когда я прилег на грунтово-песчаной дороге. Все отработало штатно и рассказать особо нечего.
всю дорогу так езжу — но курток 2.5
1- плотная куртка с теплой подстежкой поверх черепахи — на большую часть сезона
2 — легкая куртка-сетка на жару и город -она с вставляемой защитой и виндстопером -так что годный вариант на теплое время
0.5 — на самую жару — кроссовый шлем+кроссовая джерси поверх черепахи — ярко, не жарко, и есть защита от камушков и жуков, норовящих попасть между пластинами черепахи. + стирать джерси проще, чем черепаху…
1- плотная куртка с теплой подстежкой поверх черепахи — на большую часть сезона
2 — легкая куртка-сетка на жару и город -она с вставляемой защитой и виндстопером -так что годный вариант на теплое время
0.5 — на самую жару — кроссовый шлем+кроссовая джерси поверх черепахи — ярко, не жарко, и есть защита от камушков и жуков, норовящих попасть между пластинами черепахи. + стирать джерси проще, чем черепаху…
Ну, из окна то не прыгал, но представляю:)
А в городе было раз скользячки метров пять у меня, десять у мотоцикла (грязь на выезде строительной техники в повороте). Куртка Alpinestars Andes с защитой спины Forcefield, на ногах — наколенники российско-китайские дешевые с обычными чёрными офисными джинсобрюками поверх. Куртка не особо поцарапалась даже, к локтю присматриваться надо было чтоб понять, где потёрлась. А вот брюкоджинсы продырявились :(
Ну и ещё разок была встреча с классикой на перекрёстке в городе, там всё не так здорово закончилось. Скорость не знаю какая была, 40-60 по ощущениям. Но вот то что в куртке чувствовало себя неплохо после серии сальто :) По экипу оттуда выводы: боты крайне желательно иметь высокие, типа кроссовых, а перчатки — длинные, с поддержкой запястья, чтобы защищать от травмирования запястного сустава при падении (40% всех травм рук, вроде бы).
А в городе было раз скользячки метров пять у меня, десять у мотоцикла (грязь на выезде строительной техники в повороте). Куртка Alpinestars Andes с защитой спины Forcefield, на ногах — наколенники российско-китайские дешевые с обычными чёрными офисными джинсобрюками поверх. Куртка не особо поцарапалась даже, к локтю присматриваться надо было чтоб понять, где потёрлась. А вот брюкоджинсы продырявились :(
Ну и ещё разок была встреча с классикой на перекрёстке в городе, там всё не так здорово закончилось. Скорость не знаю какая была, 40-60 по ощущениям. Но вот то что в куртке чувствовало себя неплохо после серии сальто :) По экипу оттуда выводы: боты крайне желательно иметь высокие, типа кроссовых, а перчатки — длинные, с поддержкой запястья, чтобы защищать от травмирования запястного сустава при падении (40% всех травм рук, вроде бы).
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 11:37
- ↑
- ↓
К сожалению, никакие перчатки запястье не защищают. Приходилось проверить.
- gorbatch-d
- 28 января 2020 в 16:40
- ↑
- ↓
Почему? От трения защищают и суставы от удара тоже защищают. Это если длинные и на 3-х липучках.
Главное чтобы не сорвало с руки, что запросто может быть, если только 1 липучка…
Главное чтобы не сорвало с руки, что запросто может быть, если только 1 липучка…
- AntonKatenev
- 28 января 2020 в 18:38
- ↑
- ↓
Типичный перелом лучезапястного сустава случается не от удара. А от того, что сустав выкручивается в такое положение, что просто ломается. Перчатки, увы, его подвижность не ограничивают.
В этом, кстати, отличие и коленей от брейсов. И высоких шарнирных бот от обычных.
Так что перчатки с крагами это хорошо, но увы, от самой типичной травмы не защищают. Впрочем, никакая другая мотоциклетная защита тоже — ограничение подвижности в этом суставе было бы несовместимо с ездой на мотоцикле, да и просто неудобно. Хотя такие варианты есть, в виде ортезов, например, или в виде «тяжелых» вариантов защиты рук для скейтеров, например.
В этом, кстати, отличие и коленей от брейсов. И высоких шарнирных бот от обычных.
Так что перчатки с крагами это хорошо, но увы, от самой типичной травмы не защищают. Впрочем, никакая другая мотоциклетная защита тоже — ограничение подвижности в этом суставе было бы несовместимо с ездой на мотоцикле, да и просто неудобно. Хотя такие варианты есть, в виде ортезов, например, или в виде «тяжелых» вариантов защиты рук для скейтеров, например.
Ну «защитить от травмы» — наверное, не самый правильный термин :) Скорее «снизить вероятность её получения при прочих равных». и в данном случае перчатки, которые плотно охватывают запястье, явно выигрывают перед «летними» короткими вариантами.
Даже эластичный бинт наверняка снизит вероятность травмы. Насколько — вопрос, конечно…
Даже эластичный бинт наверняка снизит вероятность травмы. Насколько — вопрос, конечно…
- gorbatch-d
- 27 января 2020 в 17:07
- ↑
- ↓
Падают по касательной, это немного другой расклад, чем об плоскость. 50 км/ч об стену тоже оставляет мало шансов
Очень долго выбирал всяческий экип. Выводы следующие:
1) Самое защищённое — черепаха под мотокуртку, желательно кожаную. Черепаху лучше мягкую. Мягкие вставки лучше защитят при столкновении с чем-то плоским и твёрдым. Из защиты больше всего приглянулся Forcefield: они сделаны как сетка, вентиляция хороша. Но неудобно снимать/надевать.
2) Самое удобное — текстильная мотокуртка с дополнительной защитой спины. Сам в такой езжу. Штаны по ситуации: если в офис, то наколенники под обычные джинсы, если не в офис — то мотоджинсы или текстильные штаны. Текстиль лучше брать туринговый, он более универсален по погоде.
Идеально, если куртка будет с несъёмной мембраной, лучше всего ламинированной. Но там ценник конский, вроде Held Atacama. Ну и в РФ фиг найдёшь.
Чуть хуже — несъёмная мембрана. Именно несъёмная, потому что в этом случае вентиляционные отверстия обычно проходят сквозь неё, а молнии водонепроницаемые. Хуже — потому что в этом случае мембрана ближе к телу. Какая бы она волшебная не была согласно рекламе, это один фиг по ощущениям полиэтилен с дырочками, и, если она вплотную — соответствующие ощущения обеспечены. Но если ехать хотя бы 40 — куртка надувается и вообще к телу почти не прилегает, внутри гуляет воздух и всё отлично. Но предостерегаю против езды с раскрытыми широко рукавами-воздухозаборниками: раз за городом поймал пчелу, пролетела почти до подмышки и там укусила на полном ходу. Приятного очень мало.
Ну и хуже всего — трёхслойка, с отдельной мембраной. Потому что сплошная мембрана всё равно не даёт воздуху поступать, сколько б там дырок не было во внешнем слое. Со снятой в жару отлично, но если вдруг дождь, то останавливаться и надевать мембрану обычно негде и лень.
Объездил два раза всю Москву прошлым летом в поисках идельного варианта. Рассматривал Dainese, Revit, Alpinestars и кучу всего ещё. Потом случайно решил зайти в магазин сравнительно дешевого экипа и взял себе куртку Rebelhorn Patrol. Увы, со съёмной мембраной. Зато очень продуманная, есть даже специальное отделение для гидропака на дальняк, локти и плечи CE level 2, а спину заменил на проверенный Forcefield.
ЗЫ: если взять билеты в Польшу, комплект этого экипа выйдет дешевле тысяч на 15 и окупит поездку ;)
1) Самое защищённое — черепаха под мотокуртку, желательно кожаную. Черепаху лучше мягкую. Мягкие вставки лучше защитят при столкновении с чем-то плоским и твёрдым. Из защиты больше всего приглянулся Forcefield: они сделаны как сетка, вентиляция хороша. Но неудобно снимать/надевать.
2) Самое удобное — текстильная мотокуртка с дополнительной защитой спины. Сам в такой езжу. Штаны по ситуации: если в офис, то наколенники под обычные джинсы, если не в офис — то мотоджинсы или текстильные штаны. Текстиль лучше брать туринговый, он более универсален по погоде.
Идеально, если куртка будет с несъёмной мембраной, лучше всего ламинированной. Но там ценник конский, вроде Held Atacama. Ну и в РФ фиг найдёшь.
Чуть хуже — несъёмная мембрана. Именно несъёмная, потому что в этом случае вентиляционные отверстия обычно проходят сквозь неё, а молнии водонепроницаемые. Хуже — потому что в этом случае мембрана ближе к телу. Какая бы она волшебная не была согласно рекламе, это один фиг по ощущениям полиэтилен с дырочками, и, если она вплотную — соответствующие ощущения обеспечены. Но если ехать хотя бы 40 — куртка надувается и вообще к телу почти не прилегает, внутри гуляет воздух и всё отлично. Но предостерегаю против езды с раскрытыми широко рукавами-воздухозаборниками: раз за городом поймал пчелу, пролетела почти до подмышки и там укусила на полном ходу. Приятного очень мало.
Ну и хуже всего — трёхслойка, с отдельной мембраной. Потому что сплошная мембрана всё равно не даёт воздуху поступать, сколько б там дырок не было во внешнем слое. Со снятой в жару отлично, но если вдруг дождь, то останавливаться и надевать мембрану обычно негде и лень.
Объездил два раза всю Москву прошлым летом в поисках идельного варианта. Рассматривал Dainese, Revit, Alpinestars и кучу всего ещё. Потом случайно решил зайти в магазин сравнительно дешевого экипа и взял себе куртку Rebelhorn Patrol. Увы, со съёмной мембраной. Зато очень продуманная, есть даже специальное отделение для гидропака на дальняк, локти и плечи CE level 2, а спину заменил на проверенный Forcefield.
ЗЫ: если взять билеты в Польшу, комплект этого экипа выйдет дешевле тысяч на 15 и окупит поездку ;)
- AndersLattis
- 3 февраля 2020 в 14:30
- ↑
- ↓
В общем задушил в себе жабу и купил спину Dainese Manis и куртку Dainese air crono tex. Очень удобно. У куртки защита плечей и локтей довольно массивная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (20)
свернуть / развернуть