Мотоциклы со страховых аукционов США

Добрый день. Кто-нибудь имел дело с такими мотоциклами? Найден надежный посредник, но вопрос именно о состоянии мотоциклов, пришедших оттуда.
Просьба без «оффтопа».
  • vugar22vugar22
  • 12 января в 9:41
  • 1
  • ?
+4
capitan_amer
Андрей Бэд снимал ролики по этой теме.
Вкратце: покупать битый байк под восстановление в оригинал не выгодно. Имеет смысл только если планируются значительные переделки, когда половину деталей и так выкидывать.
Самое неприятное купить утопленника, количество непредвиденных проблем может быть очень плохое
vugar22
Я рассматриваю xsr900. У нас на сайтах объявлений в продаже 2-3 штуки на всю Россию, все 16 года и по стоимости 500-650 тысяч. С аукциона можно привезти 2018 года за 350-400 тысяч, у многих минимальный пробег. Да, есть вероятность попасть на серьезный ремонт, насколько я понимаю, посредники не несут ответственность за состояние мотоцикла и остается только надеяться на честность и объективность описания лота(
gretsch6120
Страховой мот это лотерея, лучше не делай себе мозг, а просто подкопи или возьми кредит. С Японии можно привезти аппарат в хорошем состоянии, а не конструктор.
vugar22
Согласен. В хорошем состоянии нет смысла гнать откуда либо. За чуть большую сумму можно взять новый тут. Да, надо копить короче…
gretsch6120
У официалов есть беспроцентные рассрочки!
И если досрочно закрыть, то можно тысяч 40 съэкономить!
vugar22
неужели есть прямо реально «беспроцентные рассрочи»? Никогда не пользовался кредитами, но слышал да, что при досрочном погашении можно выиграть. А с другой стороны если сказать «вот есть столько. либо беру сейчас из наличия, либо коплю дальше и не факт, что накоплю» должно срабоать)))
gretsch6120
Приходишь к официалу и говоришь:
У вас беспроцентная рассрочка есть?
Какие условия?
Вносишь мин платеж (это 50 процентов)
Заполняешь анкету!
Получаешь ответ!
Перед подписанием договора смотришь график погашения подписываешь вносишь в кассу взнос и получаешь мот!
PS просто в России официально нет рассрочки и все рассроки имеют процент и поэтому дилер делает скидку на мотик
vugar22
Без привлечения банка рассрочка?
Kagi
Вряд ли. Рассрочка это обычно кредит, просто его процент компенсируется скидкой от диллера.
gretsch6120
Так и есть рассрочка это кредит, поэтому при досрочном погашении и получается выгода.
gretsch6120
Через банк.
gretsch6120
А в идеале пройдись по нескольким официалам и спроси про скидки!
Цель получить цену хоть чуть, чуть меньше чем у кого-то и далее с распечаткой цены ходить по остальным салонам и выторговывать скидки)))
тысяч 100 можно выбить)))
vugar22
Ну да, так и планирую!
Kagi
с Ямахой вряд ли такое прокатит)))))
Dervish
Целых 40 тысяч? Охрененно. Я взял Вулкан 1600 с поцарапанной мордой, правой дугой и сломанным поворотником. С доставкой 260 тыр.
MAD
Я рассматриваю xsr900.


Купить можно но, это должен покупать человек живущий в Штатах и знающий всю подноготную или иначе тебе подсунут Микки Маус.
vugar22
Да, человек должен быть там. Странно, что посредники не оказывают услуги хотя бы первичного внешнего осмотра
MAD
Ты можешь написать этому гражданину из видео и узнать что к чему, стоит связываться или нет?
cherdakla @gmail. com
MAD
Учитывай разницу во времени.
vugar22
Я ещё пока не успел посмотреть ) вечером посмотрю! Но судя по названию видео, опыт у него не очень)))
MAD
Он эти тачки со страховых продаёт и этим занимается,+доход от канала.
VKODmitry
Как это не несут? Есть же конторы с людьми там, которые несут. В одной из них я и покупал, правда цель у меня была несколько иная, но все их клиенты довольны
vugar22
Ссылку в личку, пожалуйста) Изучу
здесь был ататат

deSAD
Чистый троль… Тупо пиарит контору котрая ему электричку привезла, в мот лезть боится, никогда не заказывал с аукционов американски — от того и не рекомендует брать.
P.s. Кстати скоро будет рекомендовать… Новый спонсор появился — везут софтейла со страхового аукциона
+1
sergey_zh
Да, имел дело. Почти всегда это моты попавшие под ТОТАЛ. Т.е., которые дешевле продать, чем восстанавливать до состояния работоспособного… Брать такой мотик не советую, еще не понятно, какие у него будут скрытые повреждения и как это тебе в дальнейшем аукнется. Например — поведенная рама, ты на глаз не определишь, а только на стапеле, поймешь, только когда восстановишь мотик и поедешь:)
vugar22
Спасибо! А как именно имели дело? Буду благодарен за подробный ответ.
sergey_zh
Написал в личные сообщения. «Имел дело» — значит «встречал такие мотики на своем жизненном пути», не обязательно быть его владельцем…
Feodor
Ну вот это неверно, на этих аукционах очень разная техника, есть и с серьезными повреждениями, есть и косметика по большей части. Что выкупаешь, то и получаешь. То что некоторым перекупам удобно тащить именно шрот, не означает «Почти всегда это моты попавшие под ТОТАЛ»
Это как байки про говённые американские тачки, основанные на ситуациях с автохламом, массово выкупаемым в штатах за копейки и марафеченым говноперекупами вроде Глобал юса.
sergey_zh
Да, да, да… добренькие американские страховщики будут продавать технику себе в убыток, чтобы помочь бедному российскому байкеру, у которого не хватает денежков на нормальный мотик… обычно на любую тему спорщиков очень много и каждый со своим мнением, я опровергать никого не собираюсь. Впрочем, есть и другой способ. Взять, попросить VIN и через сайт карфакс или что то подобное за деньги посмотреть, что было с этим мотом, потом за другие деньги посмотреть на фотки после дтп и т.д… только на каждый случай денех не напасешься…
Feodor
Причем тут добренькие страховщики, они как раз умеют считать деньги. Стоимость з.ч. и самого ремонта в штатах часто делают нецелесообразным иную форму реализации.
Я и не собираюсь спорить. Непосредственно работал со штатовскими авто и мотоаукционами. И знаю что оттуда можно привезти и что привозят. Как и то что зачастую техника с минимальными повреждениями уходит по дешевке. Таковы реалии. А Карфакс к слову не всегда дает полноценную картинку, не всегда битая техника оттуда приходит после аукционов, и официально оформленных дтп, которые могут в нем отметится.
sergey_zh
Тогда остается понять, как нашему топикстартеру найти себе нормальный мотоцикл без поездки в США, если даже на Карфакс не всегда понятно, что и как с мото? А вот по моему опыту, большинство предлагаемой техники было с серьезными проблемами. Дырки в двигателях, трещины в рамах, рамы с измененной геометрией после ДТП и прочее…
vugar22
да можно купить и ты купишь намного ниже рынка, но такая цена закладывает, что тебе придется ОБЯЗАТЕЛЬНО вложить в данный мотоцикл денег. А сколько, вот уже другой вопрос…
Feodor
Искать там адекватного брокера, это даже с поездкой единственный вариант, ибо без местного брокера с аукциона ничего не купит.
vugar22
да посредник есть, в нем нет сомнений, он свое дело сделает, но он сам утверждает, что не гарантирует ничего, были бы у него свои люди там, чтобы в живую посмотрели хотя бы.
Тут вопрос в том, что у меня «жим-жим» )))
Feodor
Ну так посредник просто организует процесс в целом или непосредственно в торгах участие принимает? Мои штатовские брокера лоты перед аукционом осматривали. Гарантий не даст ни кто, какие то скрытые могут быть даже в небитых вариантах. А основные моменты грамотный брокер при осмотре отметит.
+1
andrey-11
Что мешает купить на японском аукционе с растаможкой и доставкой до дома 500-600 т.р.Как правило в Японии на порядок лучше обслуживают, в штатах могут долго моторное масло не менять, у них это как норма. В япе пробег не сматывают, уголовная ответственность, в штатах могут запросто.
vugar22
Ну за 600 уже смысла нет, точно придётся что-то менять и выйдет дороже ещё.
За 700 тут отдадут новый аппарат…
sergey_zh
Именно!
Kadet73
Есть вероятность купить радиактивный из-под Фукусимы(
jgrav
Какую ахинею вы несёте…
andrey-11
Думаешь японцы дураки, под фукусимой все брошено, авто представительского класса стоят, никто не трогает, в заброшенном казино в кассе деньги никто не берет, а мотоцикл радиационный будут на продажу выставлять на аукционе, у всех дозиметры, в том числе на выезде и тем более на въезде у нас. Японцы не такие бедные как мы, заниматься ерундой, скручивать пробег, перебивать номера, подделывать документы, этим славяне занимаются, отсюда и мыслим так, что японцу в бредовом сне не приснится. Хотя не исключаю, что кое что из разборок радиационных и приходит, но это работа русских, которые там занимаются «бизнесом», через аукцион исключено, весь мир там покупает.
gretsch6120
Не приувеличивайте! Японцы, как и европейцы приучены к порядку штрафами.
Да и к фукусиме так просто никого не пропустят.
andrey-11
К фукусиме свободный доступ, чуть больше 200 миллирентген, никто соответственно не охраняет. Проезд по дорогам возле района свободный, знаки не рекомендуют останавливаться.Глупо думать что они штрафами приучены, у них абсолютно другой менталитет, и здоровье намного превыше денег.
gretsch6120
Я не про поездку к фукусиме, а про менталитет!
Японцы не крутят пробег не из-за того, что они правильные, а потому-что у них ежегодный тех осмот и там фиксируют пробег и скручивание пробега незаконно!
Ну и + аукциону невыгодно обманывать клиентов.
gretsch6120
Там и медицина платная поэтому они о здоровье думают!
ze-dream
Да да, был у моего бати такой приятель, «китайцы такие классные ребята», киданули его бизнес партнеры, «вот !»№;% узкоглазые", потом были корейцы, потом и японцы)

У азиатов категорически другой менталитет, дело не в том, что они хорошие, мы плохие или наоборот. Они просто другие.
Daydreamer
Япы тоже скручивают пробеги за милую душу. Что на мото, что на авто. Не так часто как наши на вторичном рынке, это да. Но заявленный ими пробег не гарантия.
-2
OlegAnokhin
Мот со страхового аукциона — он с повреждениями, из-за которые его списали в тотал.
Целесообразно в тех случаях, когда находится достаточно дорогой мот, у которого повреждено навесное, не рама и power line. Вы привозите такой биток, покупая донора бездока и переодеваете приехавший мот.
vugar22
покупка донора + заказ с аукциона? что-то даже звучит дорого )))
OlegAnokhin
Зависит от таможенных платежей. В Украине, если говорить за мот ценой на внутреннем рынке от 10-12К$ — экономия будет. По срокам и рискам — смысла лезть нет, имхо
zilot
А донор бездок — это типа норм?)))
А потом пол байкпоста — ко-ко-ко, угнали мой любимый мотоцикл)) Доноры бездоки — это в 98% спи//ный байк. Не у нас, так в европе )
OlegAnokhin
Я знаю откуда берутся бездоки и я не написал, что это нормально, это лишь единственная оправданная схема.
Еще, смысл имеет со всякими ХД, при спорной адекватности формирования цен оф.импортером и тем, что официально не поставляется.
0
Kagi
  • Kagi
  • 13 января в 11:53
Привет Артуру передавай)
vugar22
обязательно)))))
+2
Corgi
Богатый у нас люд, который готов 400 косарей отдать за «тоталеный» кусок говна :)

А ведь решение — то очень простое: посчитайте сколько стоит новый мотоцикл, вычитайте из это цифры ваши 400 тысяч, прикиньте стоимость запчастей и ремонт (насколько это возможно, а если возможно плохо, то считайте по максимуму) и, ох-вей, вы удивитесь — получите сумму скорее всего большую чем цена нового в салоне. :)
vugar22
Да, Вы правы. Тоже так думаю…
0
Moto_Kot
Сразу скажу что про Штаты не знаю.
Все знакомые таскают себе моты с японских аукционов. Часто можно найти в отличном состоянии. Знакомый привозил интрудер 95г.в. Состояние как с завода, никаких блеклых или мутных сигнальных лампочек или царапинок. Другое дело что рынок японский меньше штатовского и если вы ищете конкретную модель то искать её придётся долго.
Kagi
Что-то мне подсказывает, что вы говорите об обычных аукционах где продают технику. Здесь речь идет о других.
0
AismanOtto
Недавно в наше небольшое гаражное сообщество приехал 5-й мот из Штатов. Всего вышло три VN900 Custom, одна Honda CTX DCT и одна лихо забобрёная Shadow. Все берутся с небольшими повреждениями и минимальным пробегом. Из Америки выгодно брать мот для себя. Если планируешь брать на перепродажу, заработок того не стоит.
Плюсы мопедов из Штатов: малый пробег, классное состояние, часто встречающийся качественный тюнинг (толковые прямотоки, мустанговские сидухи и тд).
Минусы: нужен гараж и прямые руки для доведения мота до желаемого состояния. Но это, в принципе, актуально для любого мотоцикла вне зависимости от места покупки.
Да, и ещё ХД невыгодно покупать по причине того, что немцы и поляки выкупают их по высоким ставкам.
deSAD
Если бросаться на первый попавшийся ХД то не выгодно. Но можно выхватить достойные аппараты и за недорого…
Да и соглашусь — если тянуть на продажу, то довольно не выгодно. Брать надо только для себя
AismanOtto
Достойные ХД за недорого только если с пробегом побольше, да возрастом постарше. Я говорю о свежих мотах с пробегом от нескольких сотен до 6 000 миль. Если смотреть Спортстер, то да, абсолютно реально взять. Старшие модели уже сложно или дорого. В своё время крепко удивился, когда приятель из немецких HAMC рассказывал, что они не покупают новые ХД у себя, а всё тянут из Штатов. Лоты висят задолго до открытия торгов, так что на каждый толковый вариант смотрит не одна пар глаз.
В целом, из Штатов брать выгоднее всего, если есть возможность подправить косметику.
+1
deSAD
Есть смысл еще и какой… Только внимательно отнесись к лоту. Визуально по фото осмотри, проверь обязательно по Autocheck и Carfax. Просчитай логистику (доставка по штатам, доставка морем, растаможка, сертификация). Сравни с ценами у себя. И дальше ищи подходящий по цене вариант.

Одно скажу точно — не надейся найти быстро то, что тебе надо. Порой по несколько месяцев можно выискивать подходящий вариант. И по итогу сможешь получить годный аппарат (с учетов востановления) дешевле на 500-2000 баков чем в продаже.
P.s. Проверяй внимательно какие документы выдают (сертификаты) с аукциона. По некоторым ты не сможешь поставить на учет у себя (по сертификатам в интернете куча инфы). Не бери утопленников (на аукционах пишут — water/flood обычно). Ищи в основном Run and Drive или Start (двигатель как минимум работает).
0
Mandju
за бабки же можно пробить мот и узнать что с ним было.
0
Maperus
к сведению.
у меня и еще у 2-х человек есть печальный опыт взаимодействия по Американскому аукциону с pro-motor.ru/
может вам повезет и вас будет все хорошо, но я уже год жду мотоцикл и не уверен, что дождусь…
vugar22
Очень жаль! Херово, конечно. Да я и так решил брать тут Новый. Оттуда получается где-то 450 тысяч мотоцикл + ремонт выйдет 100 минимум. Плюс туда сюда и получается 600 тысяч, но у тебя всеравно после аварийный аппарат. Дороговато !(
Kagi
Ты никогда не будешь застрахован от того что внутри мотор в порядке.
0
Dmch
  • Dmch
  • 4 февраля в 18:34
во Владивостоке есть компания Crashed toys, загляните на дроме (Drom.ru) к ним в каталог, там много полубитых мотиков, где-то скользячка, где-то ржа. присмотреть можно
0
TuMCoH
В этом году успел себе привезти мотоцикл со страхового аукциона. Интрудер 2000 года. Состояние хорошее! Вложений минимум. Чему и рад вполне.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна