Мотоциклы со страховых аукционов США
Добрый день. Кто-нибудь имел дело с такими мотоциклами? Найден надежный посредник, но вопрос именно о состоянии мотоциклов, пришедших оттуда.
Просьба без «оффтопа».
Просьба без «оффтопа».
- vugar22
- 12 января 2020 в 9:41
- 1
- ?
- capitan_amer
- 12 января 2020 в 10:14
- ↓
Андрей Бэд снимал ролики по этой теме.
Вкратце: покупать битый байк под восстановление в оригинал не выгодно. Имеет смысл только если планируются значительные переделки, когда половину деталей и так выкидывать.
Самое неприятное купить утопленника, количество непредвиденных проблем может быть очень плохое
Вкратце: покупать битый байк под восстановление в оригинал не выгодно. Имеет смысл только если планируются значительные переделки, когда половину деталей и так выкидывать.
Самое неприятное купить утопленника, количество непредвиденных проблем может быть очень плохое
Я рассматриваю xsr900. У нас на сайтах объявлений в продаже 2-3 штуки на всю Россию, все 16 года и по стоимости 500-650 тысяч. С аукциона можно привезти 2018 года за 350-400 тысяч, у многих минимальный пробег. Да, есть вероятность попасть на серьезный ремонт, насколько я понимаю, посредники не несут ответственность за состояние мотоцикла и остается только надеяться на честность и объективность описания лота(
- gretsch6120
- 13 января 2020 в 11:41
- ↑
- ↓
Страховой мот это лотерея, лучше не делай себе мозг, а просто подкопи или возьми кредит. С Японии можно привезти аппарат в хорошем состоянии, а не конструктор.
- gretsch6120
- 13 января 2020 в 11:54
- ↑
- ↓
У официалов есть беспроцентные рассрочки!
И если досрочно закрыть, то можно тысяч 40 съэкономить!
И если досрочно закрыть, то можно тысяч 40 съэкономить!
- gretsch6120
- 13 января 2020 в 12:03
- ↑
- ↓
Приходишь к официалу и говоришь:
У вас беспроцентная рассрочка есть?
Какие условия?
Вносишь мин платеж (это 50 процентов)
Заполняешь анкету!
Получаешь ответ!
Перед подписанием договора смотришь график погашения подписываешь вносишь в кассу взнос и получаешь мот!
PS просто в России официально нет рассрочки и все рассроки имеют процент и поэтому дилер делает скидку на мотик
У вас беспроцентная рассрочка есть?
Какие условия?
Вносишь мин платеж (это 50 процентов)
Заполняешь анкету!
Получаешь ответ!
Перед подписанием договора смотришь график погашения подписываешь вносишь в кассу взнос и получаешь мот!
PS просто в России официально нет рассрочки и все рассроки имеют процент и поэтому дилер делает скидку на мотик
- gretsch6120
- 13 января 2020 в 13:13
- ↑
- ↓
Так и есть рассрочка это кредит, поэтому при досрочном погашении и получается выгода.
- gretsch6120
- 13 января 2020 в 12:06
- ↑
- ↓
А в идеале пройдись по нескольким официалам и спроси про скидки!
Цель получить цену хоть чуть, чуть меньше чем у кого-то и далее с распечаткой цены ходить по остальным салонам и выторговывать скидки)))
тысяч 100 можно выбить)))
Цель получить цену хоть чуть, чуть меньше чем у кого-то и далее с распечаткой цены ходить по остальным салонам и выторговывать скидки)))
тысяч 100 можно выбить)))
здесь был ататат
Да, имел дело. Почти всегда это моты попавшие под ТОТАЛ. Т.е., которые дешевле продать, чем восстанавливать до состояния работоспособного… Брать такой мотик не советую, еще не понятно, какие у него будут скрытые повреждения и как это тебе в дальнейшем аукнется. Например — поведенная рама, ты на глаз не определишь, а только на стапеле, поймешь, только когда восстановишь мотик и поедешь:)
Ну вот это неверно, на этих аукционах очень разная техника, есть и с серьезными повреждениями, есть и косметика по большей части. Что выкупаешь, то и получаешь. То что некоторым перекупам удобно тащить именно шрот, не означает «Почти всегда это моты попавшие под ТОТАЛ»
Это как байки про говённые американские тачки, основанные на ситуациях с автохламом, массово выкупаемым в штатах за копейки и марафеченым говноперекупами вроде Глобал юса.
Это как байки про говённые американские тачки, основанные на ситуациях с автохламом, массово выкупаемым в штатах за копейки и марафеченым говноперекупами вроде Глобал юса.
Да, да, да… добренькие американские страховщики будут продавать технику себе в убыток, чтобы помочь бедному российскому байкеру, у которого не хватает денежков на нормальный мотик… обычно на любую тему спорщиков очень много и каждый со своим мнением, я опровергать никого не собираюсь. Впрочем, есть и другой способ. Взять, попросить VIN и через сайт карфакс или что то подобное за деньги посмотреть, что было с этим мотом, потом за другие деньги посмотреть на фотки после дтп и т.д… только на каждый случай денех не напасешься…
Причем тут добренькие страховщики, они как раз умеют считать деньги. Стоимость з.ч. и самого ремонта в штатах часто делают нецелесообразным иную форму реализации.
Я и не собираюсь спорить. Непосредственно работал со штатовскими авто и мотоаукционами. И знаю что оттуда можно привезти и что привозят. Как и то что зачастую техника с минимальными повреждениями уходит по дешевке. Таковы реалии. А Карфакс к слову не всегда дает полноценную картинку, не всегда битая техника оттуда приходит после аукционов, и официально оформленных дтп, которые могут в нем отметится.
Я и не собираюсь спорить. Непосредственно работал со штатовскими авто и мотоаукционами. И знаю что оттуда можно привезти и что привозят. Как и то что зачастую техника с минимальными повреждениями уходит по дешевке. Таковы реалии. А Карфакс к слову не всегда дает полноценную картинку, не всегда битая техника оттуда приходит после аукционов, и официально оформленных дтп, которые могут в нем отметится.
Тогда остается понять, как нашему топикстартеру найти себе нормальный мотоцикл без поездки в США, если даже на Карфакс не всегда понятно, что и как с мото? А вот по моему опыту, большинство предлагаемой техники было с серьезными проблемами. Дырки в двигателях, трещины в рамах, рамы с измененной геометрией после ДТП и прочее…
Думаешь японцы дураки, под фукусимой все брошено, авто представительского класса стоят, никто не трогает, в заброшенном казино в кассе деньги никто не берет, а мотоцикл радиационный будут на продажу выставлять на аукционе, у всех дозиметры, в том числе на выезде и тем более на въезде у нас. Японцы не такие бедные как мы, заниматься ерундой, скручивать пробег, перебивать номера, подделывать документы, этим славяне занимаются, отсюда и мыслим так, что японцу в бредовом сне не приснится. Хотя не исключаю, что кое что из разборок радиационных и приходит, но это работа русских, которые там занимаются «бизнесом», через аукцион исключено, весь мир там покупает.
- gretsch6120
- 13 января 2020 в 11:46
- ↑
- ↓
Не приувеличивайте! Японцы, как и европейцы приучены к порядку штрафами.
Да и к фукусиме так просто никого не пропустят.
Да и к фукусиме так просто никого не пропустят.
- gretsch6120
- 13 января 2020 в 14:37
- ↑
- ↓
Я не про поездку к фукусиме, а про менталитет!
Японцы не крутят пробег не из-за того, что они правильные, а потому-что у них ежегодный тех осмот и там фиксируют пробег и скручивание пробега незаконно!
Ну и + аукциону невыгодно обманывать клиентов.
Японцы не крутят пробег не из-за того, что они правильные, а потому-что у них ежегодный тех осмот и там фиксируют пробег и скручивание пробега незаконно!
Ну и + аукциону невыгодно обманывать клиентов.
- Daydreamer
- 15 января 2020 в 15:33
- ↑
- ↓
Япы тоже скручивают пробеги за милую душу. Что на мото, что на авто. Не так часто как наши на вторичном рынке, это да. Но заявленный ими пробег не гарантия.
- OlegAnokhin
- 12 января 2020 в 20:43
- ↓
Мот со страхового аукциона — он с повреждениями, из-за которые его списали в тотал.
Целесообразно в тех случаях, когда находится достаточно дорогой мот, у которого повреждено навесное, не рама и power line. Вы привозите такой биток, покупая донора бездока и переодеваете приехавший мот.
Целесообразно в тех случаях, когда находится достаточно дорогой мот, у которого повреждено навесное, не рама и power line. Вы привозите такой биток, покупая донора бездока и переодеваете приехавший мот.
- OlegAnokhin
- 13 января 2020 в 12:20
- ↑
- ↓
Зависит от таможенных платежей. В Украине, если говорить за мот ценой на внутреннем рынке от 10-12К$ — экономия будет. По срокам и рискам — смысла лезть нет, имхо
- OlegAnokhin
- 13 января 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
Я знаю откуда берутся бездоки и я не написал, что это нормально, это лишь единственная оправданная схема.
Еще, смысл имеет со всякими ХД, при спорной адекватности формирования цен оф.импортером и тем, что официально не поставляется.
Еще, смысл имеет со всякими ХД, при спорной адекватности формирования цен оф.импортером и тем, что официально не поставляется.
Богатый у нас люд, который готов 400 косарей отдать за «тоталеный» кусок говна :)
А ведь решение — то очень простое: посчитайте сколько стоит новый мотоцикл, вычитайте из это цифры ваши 400 тысяч, прикиньте стоимость запчастей и ремонт (насколько это возможно, а если возможно плохо, то считайте по максимуму) и, ох-вей, вы удивитесь — получите сумму скорее всего большую чем цена нового в салоне. :)
А ведь решение — то очень простое: посчитайте сколько стоит новый мотоцикл, вычитайте из это цифры ваши 400 тысяч, прикиньте стоимость запчастей и ремонт (насколько это возможно, а если возможно плохо, то считайте по максимуму) и, ох-вей, вы удивитесь — получите сумму скорее всего большую чем цена нового в салоне. :)
Сразу скажу что про Штаты не знаю.
Все знакомые таскают себе моты с японских аукционов. Часто можно найти в отличном состоянии. Знакомый привозил интрудер 95г.в. Состояние как с завода, никаких блеклых или мутных сигнальных лампочек или царапинок. Другое дело что рынок японский меньше штатовского и если вы ищете конкретную модель то искать её придётся долго.
Все знакомые таскают себе моты с японских аукционов. Часто можно найти в отличном состоянии. Знакомый привозил интрудер 95г.в. Состояние как с завода, никаких блеклых или мутных сигнальных лампочек или царапинок. Другое дело что рынок японский меньше штатовского и если вы ищете конкретную модель то искать её придётся долго.
- AismanOtto
- 14 января 2020 в 14:37
- ↓
Недавно в наше небольшое гаражное сообщество приехал 5-й мот из Штатов. Всего вышло три VN900 Custom, одна Honda CTX DCT и одна лихо забобрёная Shadow. Все берутся с небольшими повреждениями и минимальным пробегом. Из Америки выгодно брать мот для себя. Если планируешь брать на перепродажу, заработок того не стоит.
Плюсы мопедов из Штатов: малый пробег, классное состояние, часто встречающийся качественный тюнинг (толковые прямотоки, мустанговские сидухи и тд).
Минусы: нужен гараж и прямые руки для доведения мота до желаемого состояния. Но это, в принципе, актуально для любого мотоцикла вне зависимости от места покупки.
Да, и ещё ХД невыгодно покупать по причине того, что немцы и поляки выкупают их по высоким ставкам.
Плюсы мопедов из Штатов: малый пробег, классное состояние, часто встречающийся качественный тюнинг (толковые прямотоки, мустанговские сидухи и тд).
Минусы: нужен гараж и прямые руки для доведения мота до желаемого состояния. Но это, в принципе, актуально для любого мотоцикла вне зависимости от места покупки.
Да, и ещё ХД невыгодно покупать по причине того, что немцы и поляки выкупают их по высоким ставкам.
- AismanOtto
- 15 января 2020 в 12:35
- ↑
- ↓
Достойные ХД за недорого только если с пробегом побольше, да возрастом постарше. Я говорю о свежих мотах с пробегом от нескольких сотен до 6 000 миль. Если смотреть Спортстер, то да, абсолютно реально взять. Старшие модели уже сложно или дорого. В своё время крепко удивился, когда приятель из немецких HAMC рассказывал, что они не покупают новые ХД у себя, а всё тянут из Штатов. Лоты висят задолго до открытия торгов, так что на каждый толковый вариант смотрит не одна пар глаз.
В целом, из Штатов брать выгоднее всего, если есть возможность подправить косметику.
В целом, из Штатов брать выгоднее всего, если есть возможность подправить косметику.
Есть смысл еще и какой… Только внимательно отнесись к лоту. Визуально по фото осмотри, проверь обязательно по Autocheck и Carfax. Просчитай логистику (доставка по штатам, доставка морем, растаможка, сертификация). Сравни с ценами у себя. И дальше ищи подходящий по цене вариант.
Одно скажу точно — не надейся найти быстро то, что тебе надо. Порой по несколько месяцев можно выискивать подходящий вариант. И по итогу сможешь получить годный аппарат (с учетов востановления) дешевле на 500-2000 баков чем в продаже.
P.s. Проверяй внимательно какие документы выдают (сертификаты) с аукциона. По некоторым ты не сможешь поставить на учет у себя (по сертификатам в интернете куча инфы). Не бери утопленников (на аукционах пишут — water/flood обычно). Ищи в основном Run and Drive или Start (двигатель как минимум работает).
Одно скажу точно — не надейся найти быстро то, что тебе надо. Порой по несколько месяцев можно выискивать подходящий вариант. И по итогу сможешь получить годный аппарат (с учетов востановления) дешевле на 500-2000 баков чем в продаже.
P.s. Проверяй внимательно какие документы выдают (сертификаты) с аукциона. По некоторым ты не сможешь поставить на учет у себя (по сертификатам в интернете куча инфы). Не бери утопленников (на аукционах пишут — water/flood обычно). Ищи в основном Run and Drive или Start (двигатель как минимум работает).
к сведению.
у меня и еще у 2-х человек есть печальный опыт взаимодействия по Американскому аукциону с pro-motor.ru/
может вам повезет и вас будет все хорошо, но я уже год жду мотоцикл и не уверен, что дождусь…
у меня и еще у 2-х человек есть печальный опыт взаимодействия по Американскому аукциону с pro-motor.ru/
может вам повезет и вас будет все хорошо, но я уже год жду мотоцикл и не уверен, что дождусь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть