Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Регистрация мото в 2020 году

Здравствуйте, братья. Купил литрофазер с японии в салоне. Дали ДКП, вписали в ПТС. Хотелось бы не ставить на учет мото по понятным причинам. Схема такая: написать ДКП на друга и ездить под видом того, что продал и перегоняю. Только есть нюанс — могу ли я ездить на незарегистрированном ТС 10 суток, собственником которого является другой человек. Есть еще вариант: продать мотоцикл тестю в Белоруссию, получить транзиты и переписывать дкп на тестя. Все законы перечитал, вроде можно, но как на практике это все получиться, интересует опыт общения с ДПС. Либо обратиться в спец сервис и сделать экспертизу мощности за 6 тыс. р., которая убавит л/с в ПТС (по факту 94, а в ПТС записали 143 на таможне). Любому совету рад, спасибо, друзья.
  • jersonjerson
  • 17 декабря 2019 в 17:18
  • ?
0
umxo
  • umxo
  • 17 декабря 2019 в 17:45
(по факту 94, а в ПТС записали 143 на таможне)
Это достоверная инфа? Что за мот? Можно обратиться на таможню, чтобы исправили ошибку и дали новый птс (правда хз что делать, если ты с Мск, а таможня например Владик), если откажутся — в суд.
+12
valeron92
Как только не извращаются люди лишь бы на учет не ставить и лишнюю копейку не платить, и не лень же постоянно заморачиваться с договорами и т.п.
jerson
7500 плюс страховка конская. И не надо говорить, что нищеброд. Я заплачу за то, что стоит того.
DKS
  • DKS
  • 17 декабря 2019 в 21:10
Почему 7500? 143*50=7150. Страховка в зависимости от стажа 800-1800 руб. сезон. У самого мот 150 лс, и сам бы с радостью не платил налог за круглый год, когда от силы катаешься только пол года. Но такими махинациями кажется больше проблем наживешь только на будущее. Во дворе у себя третий год подряд наблюдаю nissan gtr на транзитах))) там то понятно, что с таким количеством лошадей экономия ощутимая=)
PatriotUfa
если льготу как на первое ТС в налогой сделать то уже по 25р получается. что терпимее. Дрозд 164л.с.*25р (Уфа)= 4100р (4100 скидка)
Правда за машину теперь плачу немногим больше. по 35р/л.с. вместо 25р/л.с.
DKS
  • DKS
  • 18 декабря 2019 в 13:14
можно поподробнее про льготы? сколько не смотрел НК РФ, там про мото мало чего написано в плане льгот.
PatriotUfa
Налоги оказывается в каждом регионе разные…
«Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз».
Это видимо только в Башкирии ввели скидку на первое ТС. Льгота называется «Налоговые ставки для физических лиц, владельцев одного транспортного средства, двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство»
personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/82-gorod-moskva-stavki-poryadok.html
Мы петицию какую то писали в году 2015 вроде о снижении налога… вот этого добились… но я думал это у всех регионов так сейчас…
zilot
Страховка на мото не зависит от лошадей.
+23
SSony
  • SSony
  • 17 декабря 2019 в 19:05
Что люди только не делают, лишь бы спокойно не ездить… мда.
Без страховки кататься — это вообще «отличная» мысль. Первое же ДТП, где вы будете виноваты и, с которого вы по каким-то причинам не сможете срулить, 100 раз превысит «экономию» на всем (налоги, постановка на учет и т.д.). Стоимость страховки вообще копеечная (у меня что-то в районе 1000р на год) и мощность мотоцикла тут вообще никакого значения не имеет.
налоги, ну 7500 примерно в год, да. У меня в год 100 тысяч примерно уходит на этот мотоциклизм теми или иными путями, и тут 7500 р. устраивают проблему.

Первая же встреча с укушенным в попу ДПСником может окончится потерями в деньгах года на 2-3 езды с документами. Зачем вам это все?!
jerson
чета сотку в год не планирую тратить на мот. Страховка разве не от лошадей зависит? Если есть желание перечислить мне 7500, буду благодарен, раз для тебя это не деньги.
FMLka
кароч ждем на афто ру через сезон обьяву об убитом необслуженном литрофазере с припиской «мопед не мой, я только обьяву выложил».
jerson
Не совсем понятно, как уплата завышенного налога влияет на техническое состояние мотоцикла? Или это истории из серии про то, как человек к мотоциклу относится, если у него носки дома валяются?
FMLka
Не надо передергивать. Если так хочется сэкономить, что готовы рисковать и по-крупному нарушить закон, то и на обслуживании экономия будет. К гадалке не ходи.
jerson
Если бы я хотел нарушить закон, я бы не парился. Я хочу сделать легально.
gretsch6120
Это смотря сколько ездить будешь, но на литровом фазере резина и цепь уходит быстро.
На мот не от лощадей!
Плюс если нет номеров тебя каждый гаец начнет тормозить.
Купи ебрик, там налог 200 рублей и расходники копейки стоят.
oneq2
Купи ебрик, там налог 200 рублей и расходники копейки стоят.
Вообще 50 было :)
SSony
тут видите какое дело: я не говорил, что для меня это не деньги. Мне просто не жалко их потратить за удовольствие спокойно ездить на своих мотоциклах и получать еще больше удовольствия уже от этого. Просто так разбрасываться деньгами я не привык. Мотоциклы отрабатывают вложенные в них средства от и до. У меня ежедневно часа по 3 кайфа от езды на них.
Нет, конечно, если за 7500р вы готовы приносить мне удовольствие месяцев так 7 в год да еще и в том же объеме, то отчего бы и нет. Правда мне сложно представить, что вы такого будете делать, чтобы приносить мне удовольствие… Были бы вы девушкой, было бы в некотором роде проще. Хотя опять же, семейное положение и моральные принципы ограничивали бы перечень возможных путей получения удовольствия… С другой стороны, свобода от глажки, уборки дома… хммм. у вас даже есть шанс.
jerson
Вы слышите, что говорите сами? Что такого хорошего Вам сделала ФНС, что Вы кайфуете от налога? Или вы считаете честным платить больше за то, что ездит меньше, вреда дороге причиняет меньше? Конечно, если терпила по жизни, то можно смириться и терпеть, но только нужно понять, что как только появится больше таких терпил, то налог сразу увеличится еще больше. Я лучше за эти деньги масло куплю и колодки, или цветы жене, или ребенку игрушку. 7500 — это не 2500 и даже не 5000.
SSony
Не нравятся правила игры? Ну так сделайте что-нибудь для того, чтобы их поменять. например, пойдите в политику, станьте президентом и творите добро направо и налево. Либо идите на выборы толпой и голосните за того, кто обещает (врет), что ваши интересы для него — святое. Не можете ни того, ни другого? Тогда либо не нойте, что налоги большие, власть уныла, все козлы. либо уезжайте на ПМЖ к дяде в Белорусь или еще в какую страну, где законы будут вас устраивать. Все ж просто.

В любой теме сначала нужно изучить «правила игры». Если устраивает — «играешь». Нет — вариантов два: если можешь, меняешь правила игры для всех (опять же, если эти все согласятся), не можешь — не играешь. Все остальное — для жуликов, ну еще дети иногда любят так делать, когда с соблюдением правил игры им сложно победить, либо скучно. Вы все играйте так, а я сжульничаю, буду самым «умным» (нет).

А за 7500 я кайфую от того, что мне надо морочить голову о том, как бы не забыть переписать ДКП, как бы объехать воооон то место, где ДПС или мотобат часто стоит, как без номеров в дальняк сгонять или в соседнее государство, чтобы никто нигде не домагался. Мне есть чем занять мозги и куда потратить нервы.
jerson
Это все верно. Но правила игры уже не равные. Какой смысл платить не за что? Или мотоцикл — это действительно затратно для дорог?
SSony
Правила игры равные. Любой мотоциклист в вашем регионе с такой же мощностью заплатит те же деньги, что и вы. В других регионах немного другие правила, но опять же, для любого жителя этого региона они будут те же. Как в баскетболе примерно. Глобально, правила игры одни для всех, но есть вариации: например, в Евролиге и в лиге ВТБ площадки одинаковые, но есть небольшие различия в трактовке правила спорного меча, в НБА время периодов и трехочковая дуга другие, но глобально правила игры одинаковые. Тут примерно так же и никакой катастрофы в этом я не вижу. И перестаньте цеплять сюда «это налог за вред дорогам». Вам это в уши вдули, а вы все повторяете. Забудьте. Это налог на сам факт владения ТС. Примерно как налог на квартиру. Никто же не ноет, что я в ней не живу, чего я за нее платить должен?!
jerson
Нет смысла спорить, потому что для кого-то нормально заплатить не за что под видом чего то. Но это бессмысленно еще и потому, что мы ничего исправить не можем, только убеждать других в комментах, что это нормально и что все платят.
ze-dream
«нужно бороться» © (произноситься обязательно с картавым Р)
zilot
А при чем тут затратно или нет?
Моя зарплата вообще не затратна для дорог, но я с нее плачу налог… Больше чем за мот или фуру)
Транспортный налог был «дорожным налогом» только в советское время. Это давным давно не целевой налог «на восстановление дорог».
jker
«либо уезжайте на ПМЖ к дяде в Белорусь или еще в какую страну, где законы будут вас устраивать.» — а что так можно? Кто ж вас так просто выпустит на пмж в другую страну?
SSony
Если очень хочется — то можно. У всех стран свои условия, но прям вот нереально стать гражданином, пожалуй что, Эмиратов… там никак, да (вроде бы только те, кто там родился и при этом родители тоже должны быть гражданами Эмиратов, но на 100% точность формулировок не претендую)… А в других обычно есть варианты. Где-то недвигу на энную сумму купить надо, где-то родственников этой страны (у жены друга дед немец был, они очень плотно занимаются переездом в Германию, друг уже выучил немецкий, сдал все экзамены для каких-то там документов… работу вроде даже ищет там).
jker
Я не спорю — конечно если много денег есть, то без проблем, но я имел ввиду простых смертных. И получается, что бы, к примеру переехать в Германию, то нужны родственники-немцы, т.е. просто так вас не выпустят. Так же простому рабочему в России непозволительная роскошь, купить недвижимость в европе.
SSony
Тогда вперед в политику, менять положение вещей там, где живешь, я же написал все разумные законные варианты. Не можешь ни то, ни другое, ни третье, как и делать что-либо вообще — не надо ныть, что все тут так плохо. Если аж зубы сводит от необходимости платить 7500 в год… ну так сделай что-то, но не «а пошли вы все, я самый умный...» как-то неправильно это
jker
Так ведь и для политики нужны деньги. Вы так говорите, как будто любой желающий может пойти в политику. ))
А по поводу того, что я могу — так я могу работать честно. И проработал я на автомобильном заводе 15лет. Казалось бы, что тут может быть плохого, ведь один автомобиль стоит в среднем 1,5 мил.руб. и в день их отправляют по 500шт. Работников в районе 3500-4000 человек. Так вот если цену этого авто увеличить на 10000р т.е. теперь авто стоит 1 510 000 против 1 500 000р. то зарплата 4000человек увеличивается на 37000р. а это ровно в два раза выше моей, далеко не самой низкой зарплаты. Там люди работают и за 22000р. В среднем простой рабочий получает 27000.
Так куда говорите мне идти? )))
SSony
Работать. Желательно туда, где деньги платят, если вам так хочется заиметь мотоцикл и не изголяться с тем, как же не платить 7500, чтобы потом вам вашу скромную зп еще ополовини по решению суда на выплаты за ремонт какого-нибудь Мерседеса.
SSony
Прошу прощения, по поводу 7500. Это же не вы ищите пути «как скроить». А по остальному: наверное, это уже не для этой темы дискуссия.
SSony
Простому рабочему в РФ и мотоцикл не особо позволительная роскошь, если на их цену глянуть. А на то, что точно роскошью назвать нельзя, так там и налоги копеечные (сотня-две рублей).
jerson
Дело не в сумме, как ты не поймешь. Дело в принципе. Ты же не обнищаешь, если я приду к тебе и заберу пару тысяч, и ничего тебе за это не дам, просто возьму, потому что у тебя в кошельке есть 40 тыс. У кого 20 тыс лежит возьму 6 рублей, а у тебя — 2 тыс. И ты будешь говорить всем, что это норма? Это же подъемная для тебя сумма? А не хочешь платить 2 тыщи, зарабатывай поменьше, я тогда у тебя 6 рублей только буду брать. Какую ты услугу у государства купил за 7500? Тебе государство что то дало за это?
McLaren
Боюсь представить, какое удовольствие тебе приносит государство за 7500 в год)
SSony
не парит мне мозги угрозой штрафа от каждого встреченного ДПСник. А не задолбанный мозг — это очень даже удовольствие.
PatriotUfa
страховка не зависит от л.с. на мотоциклах
+9
ze-dream
Обожаю эту экономию на спичках, 7000 рублей на 12 месяцев это по 600 рублей в месяц, да мот денег на бензин в разы съедает больше, не говоря о других расходниках. Можно развить тему вопросами из серии: «мот много жрет, как перевести его на дизель», «резина быстро стриается, как припаять каучук с каучукового дерева на колесо», «колодки быстро стираются, как обточить кусок угля для установки в суппорт» и далее и далее…
Могу только позавидовать количеству свободного времени, что ради экономии 600 рублей не лень переписывать мот на дядьку из Белорусии)

А еще есть прекрасный повод переехать к нам в ЗаМКАДье, страховка на мот 500 рублей, налог 2500 (125 лошадок)
FMLka
Зачем дизель, насяйника? Ведь есть ГБО.
ze-dream
Тоже вполне себе вариант, но самое тру — это мотик на дровах)
jerson
Получается, что ты или льготы имеешь или обманываешь. Свыше 35 л/с ставка 50 р за лошадь.
ze-dream
Ага, я льготник, потому что Кавасаки новую купил вместо Хонды, после такого сразу льготы дают))

мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
а) до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 3 рубля;
б) свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 6 рублей;
в) свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно 13 рублей;
г) свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)20 рублей;
jerson
это в каком регионе?
ze-dream
Если быть внимательным, а это очень полезная способность при езде на мотоцикле.
Можно прочитать в первом моем сообщении «прекрасный повод переехать к нам в ЗаМКАДье»

А если быть смекалистым, это вообще в жизни здорово помогает, можно в профиле посмотреть регион и город.

spmag.ru/articles/stavki-transportnogo-naloga-po-regionam-2019-tablica
jerson
По этой ссылке налог на легковые ТС, а я писал про мотоцикл. Будь внимательнее. Вот ссылка, представленная твоим ресурсом для мотоциклов
spmag.ru/articles/nalog-na-motocikl-2018
ze-dream
Это очень многое меняет, спасибо #подмигивающий смайлик#
jerson
Фигасе, Забайкальский край — замкадье? По твоему рассуждению Лос-Анджелес тоже замкадье. Там то вообще налог — 0 рублей в год.
ze-dream
Обычно данное выражение употребляется внутри страны)
brg-dmd
В разных регионах Замкадья по разному облагают :(
У меня 80 л.с х 50 руб. = 4 косаря
Оренбург

А в соседней Самаре 20 рублей за лошадку берут, как и у вас
Видимо, от аппетитов местных законодателей зависит
ze-dream
Самые низкие ставки Магадан, Забайкалье, Якутия, Ингушетия, Ненецкий АО, Чукотка и в Приморье свои особенности из за соседства с Японским авторынком ПРулек.
ze-dream
Это про авторынок, с мотиками еще проще, список регионов с небольшой налоговой ставкой прям сильно больше
+4
Dubbuk77
Не пост, а вброс какой-то… Хочу литрофазер, но не хочу платить за него.
quiet_placed
Это он ещё и расходы на топливо у литрофазера не считал :-)
0
Taiger
мое имхо, если в птс вписан не ты а другой, то сев на мот это уже угон. Перевожу, раз ты нехочеш ставить, до ДКП должна быть не от тебя на кого-то, а наоборот. И слова перегон не прокатят.
", если часто будеш попадаться. могут приметить, и выписать постановление о регистрации, тогда у тебя 10 дней реальных чтобы озакониться.
Отсюда 2 путя, либо узаканиваться, либо не останавливаться. а да, осагу то купить не забудь.
Shackled
мое имхо, если в птс вписан не ты а другой, то сев на мот это уже угон

Пойду жену обрадую, что я каждый день её авто угоняю
SSony
если в ОСАГО вы не вписаны или там оно не оформлено на неограниченный круг лиц, то, в общем, да, угоняете.
McLaren
Бред)
ze-dream
Вас ребят чет в сторону понесло. После отмены рукописных доверенностей на право управления теперь по сути наличие на руках СТС обозначает право использовать ТС(и без разницы кто хозяин). За отсутствие ОСАГО или без внесения в него — штраф. Это, конечно, не оправдывает эти глупости с постоянным переписыванием ДКП, но с угоном чего то переборщили)
jerson
а зачем его переписывать. Собрался ехать, взял свежий и погнал
SSony
каждый день? да ну нафиг…
McLaren
А ты каждый день на мото ездишь? Я, например, пару раз в неделю и то не факт.
SSony
В сезон (с начала апреля, в этом году по конец ноября) да, каждый будний день, иногда и в выхи, иногда в дальняки. Тысяч по 12-18 в год. Мне норм.
+5
zilot
  • zilot
  • 18 декабря 2019 в 10:52
а) безномерные мото останавливают почти всегда когда видят. за#… затрахают :)
б) мотобат и рядовые гайцы — совсем не идиоты. страховка оформлена давно, и это видно. ездить без страховки — так себе экономия.
в) 600 рублей в месяц. за потерянные при каждой остановке 10-15 минут на споры с гайцами.
г) рано или поздно мотобат впишет тебе дату в ПТС своей ручкой со словами «хочешь — иди судись». прецендентов было много.
valeron92
У меня знакомый так на машине ездил, постоянно дкп переписывал, в итоге так и получилось как вы говорите, вписали ему дату в птс
jerson
Это так инспектор может и права твои выкинуть и сказать, что ты ему не давал
zilot
Может. Но случается такое редко.
А вот с датой в птс — довольно часто. И начальство их за это не особо-то и ругает. Иди судись, добьешься того что запись не действительна и ему вынесут устное предупреждение.
зы: а как выглядит птс после сезона дождей и показыаантя несколько раз вьдень… ммм… ))) в пакетике такой… мятый как из жопы :) иногда еще и печати поплывшие… Мечта :)
valeron92
Не поверишь, но такое у меня случалось, и не только у меня, раньше любили подрифтить в центре, так вот гаишники останавливали, проверяли документы и бросали права в сугроб, потому что ничего больше сделать не могли
Taiger
ну вот это я примерно и имел ввиду, когда писал про имхо.
McLaren
А) в Москве. в Регионах мотобата намного меньше
Б) Так страховку не надо и показывать. ПТС и ДКП вот и все.
В) Опять же актуально только для Москвы
Г) Ну впишет и что? Зачеркнешь потом сам и напишешь новый дкп. Вот уж проблема.
zilot
Один вопрос — нахрена?)
Ради 600р в месяц писать договоры, таскать с собой птс, париться — останавливаться или нет, если торопишься… Конечно — каждому свое, но по мне это странная экономия…
Kagi
Ради того что бы свалить в случае чего и не ловить штрафы, херачить на все бабки до первого… ну ты понял.
zilot
Ну, в москве еще про штрафы — да… Но в москве бат затрахает… А в регионах мне вообще непонятно) Как будто что-то меняет — на номерах или нет… Поймают — впаяют и так и так) Не поймают — почтой слать не будут)
Ну и чтобы заграницу не тянуло на моте)) Нельзя жеж) А то расходы всякие, языки незнакомые, полицаи нерусские )
Kagi
Может человек патриот до мозга костей) Хотя чего тогда не урал или иж…
Taiger
имелось виду что инспектор не в дкп ставт дату, а в птс. так так в данном случае, оно должно быть с собой
ze-dream
А)если мотобата нет, не означает, что обычный гаец не заинтиресуется тобой, пока будешь ходить за кофейком. Постоянно сидеть на измене и объезжать посты козьими тропами — мазохизм конернтный
Б)гайцы просят страховку, как ее можно не показывать?) сколько там штраф за отсутствие страховки? Однако, побольше 600-ста рублей?)
В)сомтреть пункт А.
Г)впишет то он в ПТС, а не в ДКП, а новый ПТС только действующему хозяину дадут и то после оплаты пошлины, сколько пошлина? см. конец пункта Б)))
0
LoneWolfRU
А чего таможня 143 вместо 93 написала? Может всеж как-то заставить их переписать?
raind
Автор чего то явно путает, не может в фз-1 быть 93 л.с, в фз-6 было около 98 л.с.
Посмотри кол-во лошадей мотоцикла в его профиле или тех характеристику в интернете.
jerson
Экспертиза нужна. С экспертизой вроде и в ГИБДД можно
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 декабря 2019 в 13:49
Что это за литрфазер с 94 л.с.?
143 должно быть, все верно тебе написали.
Af0nya
Есть задушенная версия, как раз на 94 силы, внутрияпонская.
Kagi
буду знать, не слышал о такой
+3
Corgi
  • Corgi
  • 18 декабря 2019 в 14:33
Поциент явно не здоров.
1. Угон — мот без номеров. Его скорее всего угонят.
2. Мот потом будет хлам. Не будут туда ни колодки покупаться, ни масло. Если уж на самом необходимом экономит.
3. Страховка! Слышу смех… а я про страховку здоровья. Если поциент не страхует мот, значит и здоровье будет не застраховано. ДМС — это не то совсем. При этом пишется, что «лучше куплю жене цветов», но при этом увеличивает риск обременения семьи за выплаты по ДТП, когда поциент, не дай бог, конечно, влетит в кого — нибудь. Тут бы хоть ОСАГО помоголо, а так жена с ребенкой будут выплачивать в худшем случае, плюс еще лечение оплачивать в лучшем.
4.… дальше нет смысла продолжать.

Б — безответственность. Впрочем похер, на самом деле.
Taiger
единственное оправдание не постановки на учет, это нежелание платить налог, за то что используется 3 месяца в году.
все остальное минусы
zilot
Почему все так цепляются к тому, используется оно или нет? Ну, допустим, налог будет платиться по месяцам реального использования, но в несколько раз больше… Что это изменит? Ничего… Налог на мотоцикл. Просто имущественный налог. У меня квартира есть, я ей не пользуюсь… Мне тоже не платить?)) Или на машине редко езжу, например… Где связь?
Налог на мотоцикл в год стоит столько-то… посчитайте себе его в месяцах, в днях, в стоимости часа вождения — какая разница? Он не изменится. Это просто имущественный налог. Не целевой. К дорогам он не имеет никакого отношения. К порче асфальта — тоже. К погоде — тоже. К количеству месяцев или пробегу — аналогично.
Shackled
надо как в других странах, включать налог в стоимость топлива.
И всё будет по справедливости
zilot
Выдвигайтесь! Я буду голосовать )
Да, надо, да это будет честнее и все такое… Но пока мы имеем то, что имеем, и все эти «не буду ставить на учет, чтобы не платить» почему-то никак на это в положительную сторону не влияют…

Примерную стоимость налога на тот же мотоцикл в германии, например, вспомним? )
Shackled
58 евро на 46 лошадей 800 кубов.
всего в 4 раза дороже чем я плачу
Taiger
В том что тарифы конские. За авто 24р/л за мото 30р/л. Я про интервал от 100 до 150лошадей.
Да и блин простите. Я заработал зарплату отчислил кучу налогов. Я купил мотак помог налогами как продавцу так и государству. НДС. Пютак почему ещё и платить за воздух которым я не могу пользоваться.
Все это лирика. У меня все в ажуре. И поставлен и осага. И мотобатов у нас нет.
jerson
Угнать — без вариантов, если только гопстоп жесткий.
Страховка — тут согласен, но страховку можно на незарегином моте сделать.
А жизнь у меня и так застрахована.
Corgi
А тут аккуратнее. Страховка не работает в случае алкогольного опьянения и противоправных действий. А у вас тут полный букет нарушений. Вряд ли стоит упоминать о различных отказах просто из-за того, что неправильно заполнили бумажку, а тут прямо «уклонист». В общем, лично я бы не испытывал судьбу, но жить вам. ;) Ну и в остальном тоже.

По ОСАГО, кстати, ничто не мешает определить свой период и стоимость действия страховки, можно хоть интервалами по неделям разбить на 3 месяца. Договор действует год, а сам период страхования 3 месяца с нужными вам интервалами. Поэтому нет проблем сделать только на лето. Мне ОСАГА на спорта обошлась рублей в 300 чтоль в прошлом сезоне, мне надо было только для постановки на учет сделать, потому что по дорогам он ездит.
Shackled
ОСАГО отлично работает на незарегистрированных ТС.
более того, при покупке ТС, ОСАГО надо сделать ДО постановки на учёт
Shackled
а я ОСАГО не смог сделать.
В страховых отказ, е-ОСАГО — отказ (минимум 20 попыток только в этом году), вариант сделать за 3 тысячи вместо 600 — не рассматриваю. езжу который год без ОСАГО.
Нафиг она мне нужна. 16 лет без ДТП. И в планах нет.
zilot
А остальные-то планируют… «Разложусь-ка я в этом году раза три… Хотя нет… Три дорого :) В отпуск еще ехать… Двух раз на этот год хватит»…
Shackled
если не ездить как дебил и не нарушать ПДД, то вероятность стать виновником ДТП крайне низкая
zilot
Если бы еще никто другой вокруг не ездил как дебил… ) Добро пожаловать к нам в Мск :)
Shackled
имел опыт езды по Мск на авто. Нет. Уж лучше вы к нам…
SSony
Как только у вас там дороги появятся, заедем… а то я как вспомню ту же Тверь и область или Уфу, так сразу бежать оттуда хочется
doloto
Я думаю еще и на 94 силы брался мот с целью последующей раздушки… тут чисто сплошное клоилово прослеживается. А это, как известно ведет к попадалову.
0
Feodor
Мне интересно, как такие вот «договорники» будут играть в аутло, когда лавочку «без номеров» прикроют)
Twister
какие-то станут настоящими аутло, какие-то наденут цак) а есть инфа что лавочку таки прикроют? разве не прикрыли ещё?
Feodor
пока номера до выезда только новым определили
0
evstig
Не надо было себя в ПТС вписывать. Тогда можно было бы напечатать пачку договоров и менять их в раз неделю. Со страховкой бы не было бы проблем, все можно сделать. Как итог: ни штрафов, ни налогов.
Не вижу проблемы чтобы менять ДКП каждые 10 суток, но по своему опыту могу сказать, что мотобат тебя просто так без номеров не пропустит и вопросов будет много. Лучше с номерами ездить, так стиль вождения спокойнее будет и безопаснее. А экономия на налоге нервов точно не стоит.
evstig
Только есть нюанс — могу ли я ездить на незарегистрированном ТС 10 суток, собственником которого является другой человек.

Конечно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна