Регистрация мото в 2020 году
Здравствуйте, братья. Купил литрофазер с японии в салоне. Дали ДКП, вписали в ПТС. Хотелось бы не ставить на учет мото по понятным причинам. Схема такая: написать ДКП на друга и ездить под видом того, что продал и перегоняю. Только есть нюанс — могу ли я ездить на незарегистрированном ТС 10 суток, собственником которого является другой человек. Есть еще вариант: продать мотоцикл тестю в Белоруссию, получить транзиты и переписывать дкп на тестя. Все законы перечитал, вроде можно, но как на практике это все получиться, интересует опыт общения с ДПС. Либо обратиться в спец сервис и сделать экспертизу мощности за 6 тыс. р., которая убавит л/с в ПТС (по факту 94, а в ПТС записали 143 на таможне). Любому совету рад, спасибо, друзья.
- jerson
- 17 декабря 2019 в 17:18
- ?
Почему 7500? 143*50=7150. Страховка в зависимости от стажа 800-1800 руб. сезон. У самого мот 150 лс, и сам бы с радостью не платил налог за круглый год, когда от силы катаешься только пол года. Но такими махинациями кажется больше проблем наживешь только на будущее. Во дворе у себя третий год подряд наблюдаю nissan gtr на транзитах))) там то понятно, что с таким количеством лошадей экономия ощутимая=)
- PatriotUfa
- 18 декабря 2019 в 12:08
- ↑
- ↓
если льготу как на первое ТС в налогой сделать то уже по 25р получается. что терпимее. Дрозд 164л.с.*25р (Уфа)= 4100р (4100 скидка)
Правда за машину теперь плачу немногим больше. по 35р/л.с. вместо 25р/л.с.
Правда за машину теперь плачу немногим больше. по 35р/л.с. вместо 25р/л.с.
- PatriotUfa
- 18 декабря 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
Налоги оказывается в каждом регионе разные…
«Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз».
Это видимо только в Башкирии ввели скидку на первое ТС. Льгота называется «Налоговые ставки для физических лиц, владельцев одного транспортного средства, двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство»
personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/82-gorod-moskva-stavki-poryadok.html
Мы петицию какую то писали в году 2015 вроде о снижении налога… вот этого добились… но я думал это у всех регионов так сейчас…
«Налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз».
Это видимо только в Башкирии ввели скидку на первое ТС. Льгота называется «Налоговые ставки для физических лиц, владельцев одного транспортного средства, двух и более транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство»
personright.ru/nalogi/transportnyy-nalog/82-gorod-moskva-stavki-poryadok.html
Мы петицию какую то писали в году 2015 вроде о снижении налога… вот этого добились… но я думал это у всех регионов так сейчас…
Что люди только не делают, лишь бы спокойно не ездить… мда.
Без страховки кататься — это вообще «отличная» мысль. Первое же ДТП, где вы будете виноваты и, с которого вы по каким-то причинам не сможете срулить, 100 раз превысит «экономию» на всем (налоги, постановка на учет и т.д.). Стоимость страховки вообще копеечная (у меня что-то в районе 1000р на год) и мощность мотоцикла тут вообще никакого значения не имеет.
налоги, ну 7500 примерно в год, да. У меня в год 100 тысяч примерно уходит на этот мотоциклизм теми или иными путями, и тут 7500 р. устраивают проблему.
Первая же встреча с укушенным в попу ДПСником может окончится потерями в деньгах года на 2-3 езды с документами. Зачем вам это все?!
Без страховки кататься — это вообще «отличная» мысль. Первое же ДТП, где вы будете виноваты и, с которого вы по каким-то причинам не сможете срулить, 100 раз превысит «экономию» на всем (налоги, постановка на учет и т.д.). Стоимость страховки вообще копеечная (у меня что-то в районе 1000р на год) и мощность мотоцикла тут вообще никакого значения не имеет.
налоги, ну 7500 примерно в год, да. У меня в год 100 тысяч примерно уходит на этот мотоциклизм теми или иными путями, и тут 7500 р. устраивают проблему.
Первая же встреча с укушенным в попу ДПСником может окончится потерями в деньгах года на 2-3 езды с документами. Зачем вам это все?!
- gretsch6120
- 17 декабря 2019 в 21:45
- ↑
- ↓
Это смотря сколько ездить будешь, но на литровом фазере резина и цепь уходит быстро.
На мот не от лощадей!
Плюс если нет номеров тебя каждый гаец начнет тормозить.
Купи ебрик, там налог 200 рублей и расходники копейки стоят.
На мот не от лощадей!
Плюс если нет номеров тебя каждый гаец начнет тормозить.
Купи ебрик, там налог 200 рублей и расходники копейки стоят.
тут видите какое дело: я не говорил, что для меня это не деньги. Мне просто не жалко их потратить за удовольствие спокойно ездить на своих мотоциклах и получать еще больше удовольствия уже от этого. Просто так разбрасываться деньгами я не привык. Мотоциклы отрабатывают вложенные в них средства от и до. У меня ежедневно часа по 3 кайфа от езды на них.
Нет, конечно, если за 7500р вы готовы приносить мне удовольствие месяцев так 7 в год да еще и в том же объеме, то отчего бы и нет. Правда мне сложно представить, что вы такого будете делать, чтобы приносить мне удовольствие… Были бы вы девушкой, было бы в некотором роде проще. Хотя опять же, семейное положение и моральные принципы ограничивали бы перечень возможных путей получения удовольствия… С другой стороны, свобода от глажки, уборки дома… хммм. у вас даже есть шанс.
Нет, конечно, если за 7500р вы готовы приносить мне удовольствие месяцев так 7 в год да еще и в том же объеме, то отчего бы и нет. Правда мне сложно представить, что вы такого будете делать, чтобы приносить мне удовольствие… Были бы вы девушкой, было бы в некотором роде проще. Хотя опять же, семейное положение и моральные принципы ограничивали бы перечень возможных путей получения удовольствия… С другой стороны, свобода от глажки, уборки дома… хммм. у вас даже есть шанс.
Вы слышите, что говорите сами? Что такого хорошего Вам сделала ФНС, что Вы кайфуете от налога? Или вы считаете честным платить больше за то, что ездит меньше, вреда дороге причиняет меньше? Конечно, если терпила по жизни, то можно смириться и терпеть, но только нужно понять, что как только появится больше таких терпил, то налог сразу увеличится еще больше. Я лучше за эти деньги масло куплю и колодки, или цветы жене, или ребенку игрушку. 7500 — это не 2500 и даже не 5000.
Не нравятся правила игры? Ну так сделайте что-нибудь для того, чтобы их поменять. например, пойдите в политику, станьте президентом и творите добро направо и налево. Либо идите на выборы толпой и голосните за того, кто обещает (врет), что ваши интересы для него — святое. Не можете ни того, ни другого? Тогда либо не нойте, что налоги большие, власть уныла, все козлы. либо уезжайте на ПМЖ к дяде в Белорусь или еще в какую страну, где законы будут вас устраивать. Все ж просто.
В любой теме сначала нужно изучить «правила игры». Если устраивает — «играешь». Нет — вариантов два: если можешь, меняешь правила игры для всех (опять же, если эти все согласятся), не можешь — не играешь. Все остальное — для жуликов, ну еще дети иногда любят так делать, когда с соблюдением правил игры им сложно победить, либо скучно. Вы все играйте так, а я сжульничаю, буду самым «умным» (нет).
А за 7500 я кайфую от того, что мне надо морочить голову о том, как бы не забыть переписать ДКП, как бы объехать воооон то место, где ДПС или мотобат часто стоит, как без номеров в дальняк сгонять или в соседнее государство, чтобы никто нигде не домагался. Мне есть чем занять мозги и куда потратить нервы.
В любой теме сначала нужно изучить «правила игры». Если устраивает — «играешь». Нет — вариантов два: если можешь, меняешь правила игры для всех (опять же, если эти все согласятся), не можешь — не играешь. Все остальное — для жуликов, ну еще дети иногда любят так делать, когда с соблюдением правил игры им сложно победить, либо скучно. Вы все играйте так, а я сжульничаю, буду самым «умным» (нет).
А за 7500 я кайфую от того, что мне надо морочить голову о том, как бы не забыть переписать ДКП, как бы объехать воооон то место, где ДПС или мотобат часто стоит, как без номеров в дальняк сгонять или в соседнее государство, чтобы никто нигде не домагался. Мне есть чем занять мозги и куда потратить нервы.
Правила игры равные. Любой мотоциклист в вашем регионе с такой же мощностью заплатит те же деньги, что и вы. В других регионах немного другие правила, но опять же, для любого жителя этого региона они будут те же. Как в баскетболе примерно. Глобально, правила игры одни для всех, но есть вариации: например, в Евролиге и в лиге ВТБ площадки одинаковые, но есть небольшие различия в трактовке правила спорного меча, в НБА время периодов и трехочковая дуга другие, но глобально правила игры одинаковые. Тут примерно так же и никакой катастрофы в этом я не вижу. И перестаньте цеплять сюда «это налог за вред дорогам». Вам это в уши вдули, а вы все повторяете. Забудьте. Это налог на сам факт владения ТС. Примерно как налог на квартиру. Никто же не ноет, что я в ней не живу, чего я за нее платить должен?!
Если очень хочется — то можно. У всех стран свои условия, но прям вот нереально стать гражданином, пожалуй что, Эмиратов… там никак, да (вроде бы только те, кто там родился и при этом родители тоже должны быть гражданами Эмиратов, но на 100% точность формулировок не претендую)… А в других обычно есть варианты. Где-то недвигу на энную сумму купить надо, где-то родственников этой страны (у жены друга дед немец был, они очень плотно занимаются переездом в Германию, друг уже выучил немецкий, сдал все экзамены для каких-то там документов… работу вроде даже ищет там).
Тогда вперед в политику, менять положение вещей там, где живешь, я же написал все разумные законные варианты. Не можешь ни то, ни другое, ни третье, как и делать что-либо вообще — не надо ныть, что все тут так плохо. Если аж зубы сводит от необходимости платить 7500 в год… ну так сделай что-то, но не «а пошли вы все, я самый умный...» как-то неправильно это
Так ведь и для политики нужны деньги. Вы так говорите, как будто любой желающий может пойти в политику. ))
А по поводу того, что я могу — так я могу работать честно. И проработал я на автомобильном заводе 15лет. Казалось бы, что тут может быть плохого, ведь один автомобиль стоит в среднем 1,5 мил.руб. и в день их отправляют по 500шт. Работников в районе 3500-4000 человек. Так вот если цену этого авто увеличить на 10000р т.е. теперь авто стоит 1 510 000 против 1 500 000р. то зарплата 4000человек увеличивается на 37000р. а это ровно в два раза выше моей, далеко не самой низкой зарплаты. Там люди работают и за 22000р. В среднем простой рабочий получает 27000.
Так куда говорите мне идти? )))
А по поводу того, что я могу — так я могу работать честно. И проработал я на автомобильном заводе 15лет. Казалось бы, что тут может быть плохого, ведь один автомобиль стоит в среднем 1,5 мил.руб. и в день их отправляют по 500шт. Работников в районе 3500-4000 человек. Так вот если цену этого авто увеличить на 10000р т.е. теперь авто стоит 1 510 000 против 1 500 000р. то зарплата 4000человек увеличивается на 37000р. а это ровно в два раза выше моей, далеко не самой низкой зарплаты. Там люди работают и за 22000р. В среднем простой рабочий получает 27000.
Так куда говорите мне идти? )))
Дело не в сумме, как ты не поймешь. Дело в принципе. Ты же не обнищаешь, если я приду к тебе и заберу пару тысяч, и ничего тебе за это не дам, просто возьму, потому что у тебя в кошельке есть 40 тыс. У кого 20 тыс лежит возьму 6 рублей, а у тебя — 2 тыс. И ты будешь говорить всем, что это норма? Это же подъемная для тебя сумма? А не хочешь платить 2 тыщи, зарабатывай поменьше, я тогда у тебя 6 рублей только буду брать. Какую ты услугу у государства купил за 7500? Тебе государство что то дало за это?
Обожаю эту экономию на спичках, 7000 рублей на 12 месяцев это по 600 рублей в месяц, да мот денег на бензин в разы съедает больше, не говоря о других расходниках. Можно развить тему вопросами из серии: «мот много жрет, как перевести его на дизель», «резина быстро стриается, как припаять каучук с каучукового дерева на колесо», «колодки быстро стираются, как обточить кусок угля для установки в суппорт» и далее и далее…
Могу только позавидовать количеству свободного времени, что ради экономии 600 рублей не лень переписывать мот на дядьку из Белорусии)
А еще есть прекрасный повод переехать к нам в ЗаМКАДье, страховка на мот 500 рублей, налог 2500 (125 лошадок)
Могу только позавидовать количеству свободного времени, что ради экономии 600 рублей не лень переписывать мот на дядьку из Белорусии)
А еще есть прекрасный повод переехать к нам в ЗаМКАДье, страховка на мот 500 рублей, налог 2500 (125 лошадок)
Ага, я льготник, потому что Кавасаки новую купил вместо Хонды, после такого сразу льготы дают))
мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
а) до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 3 рубля;
б) свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 6 рублей;
в) свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно 13 рублей;
г) свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)20 рублей;
мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
а) до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно 3 рубля;
б) свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 6 рублей;
в) свыше 35 л.с. до 50 л.с. (свыше 25,74 кВт до 36,77 кВт) включительно 13 рублей;
г) свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)20 рублей;
Если быть внимательным, а это очень полезная способность при езде на мотоцикле.
Можно прочитать в первом моем сообщении «прекрасный повод переехать к нам в ЗаМКАДье»
А если быть смекалистым, это вообще в жизни здорово помогает, можно в профиле посмотреть регион и город.
spmag.ru/articles/stavki-transportnogo-naloga-po-regionam-2019-tablica
Можно прочитать в первом моем сообщении «прекрасный повод переехать к нам в ЗаМКАДье»
А если быть смекалистым, это вообще в жизни здорово помогает, можно в профиле посмотреть регион и город.
spmag.ru/articles/stavki-transportnogo-naloga-po-regionam-2019-tablica
По этой ссылке налог на легковые ТС, а я писал про мотоцикл. Будь внимательнее. Вот ссылка, представленная твоим ресурсом для мотоциклов
spmag.ru/articles/nalog-na-motocikl-2018
spmag.ru/articles/nalog-na-motocikl-2018
мое имхо, если в птс вписан не ты а другой, то сев на мот это уже угон. Перевожу, раз ты нехочеш ставить, до ДКП должна быть не от тебя на кого-то, а наоборот. И слова перегон не прокатят.
", если часто будеш попадаться. могут приметить, и выписать постановление о регистрации, тогда у тебя 10 дней реальных чтобы озакониться.
Отсюда 2 путя, либо узаканиваться, либо не останавливаться. а да, осагу то купить не забудь.
", если часто будеш попадаться. могут приметить, и выписать постановление о регистрации, тогда у тебя 10 дней реальных чтобы озакониться.
Отсюда 2 путя, либо узаканиваться, либо не останавливаться. а да, осагу то купить не забудь.
Вас ребят чет в сторону понесло. После отмены рукописных доверенностей на право управления теперь по сути наличие на руках СТС обозначает право использовать ТС(и без разницы кто хозяин). За отсутствие ОСАГО или без внесения в него — штраф. Это, конечно, не оправдывает эти глупости с постоянным переписыванием ДКП, но с угоном чего то переборщили)
а) безномерные мото останавливают почти всегда когда видят. за#… затрахают :)
б) мотобат и рядовые гайцы — совсем не идиоты. страховка оформлена давно, и это видно. ездить без страховки — так себе экономия.
в) 600 рублей в месяц. за потерянные при каждой остановке 10-15 минут на споры с гайцами.
г) рано или поздно мотобат впишет тебе дату в ПТС своей ручкой со словами «хочешь — иди судись». прецендентов было много.
б) мотобат и рядовые гайцы — совсем не идиоты. страховка оформлена давно, и это видно. ездить без страховки — так себе экономия.
в) 600 рублей в месяц. за потерянные при каждой остановке 10-15 минут на споры с гайцами.
г) рано или поздно мотобат впишет тебе дату в ПТС своей ручкой со словами «хочешь — иди судись». прецендентов было много.
Может. Но случается такое редко.
А вот с датой в птс — довольно часто. И начальство их за это не особо-то и ругает. Иди судись, добьешься того что запись не действительна и ему вынесут устное предупреждение.
зы: а как выглядит птс после сезона дождей и показыаантя несколько раз вьдень… ммм… ))) в пакетике такой… мятый как из жопы :) иногда еще и печати поплывшие… Мечта :)
А вот с датой в птс — довольно часто. И начальство их за это не особо-то и ругает. Иди судись, добьешься того что запись не действительна и ему вынесут устное предупреждение.
зы: а как выглядит птс после сезона дождей и показыаантя несколько раз вьдень… ммм… ))) в пакетике такой… мятый как из жопы :) иногда еще и печати поплывшие… Мечта :)
Ну, в москве еще про штрафы — да… Но в москве бат затрахает… А в регионах мне вообще непонятно) Как будто что-то меняет — на номерах или нет… Поймают — впаяют и так и так) Не поймают — почтой слать не будут)
Ну и чтобы заграницу не тянуло на моте)) Нельзя жеж) А то расходы всякие, языки незнакомые, полицаи нерусские )
Ну и чтобы заграницу не тянуло на моте)) Нельзя жеж) А то расходы всякие, языки незнакомые, полицаи нерусские )
А)если мотобата нет, не означает, что обычный гаец не заинтиресуется тобой, пока будешь ходить за кофейком. Постоянно сидеть на измене и объезжать посты козьими тропами — мазохизм конернтный
Б)гайцы просят страховку, как ее можно не показывать?) сколько там штраф за отсутствие страховки? Однако, побольше 600-ста рублей?)
В)сомтреть пункт А.
Г)впишет то он в ПТС, а не в ДКП, а новый ПТС только действующему хозяину дадут и то после оплаты пошлины, сколько пошлина? см. конец пункта Б)))
Б)гайцы просят страховку, как ее можно не показывать?) сколько там штраф за отсутствие страховки? Однако, побольше 600-ста рублей?)
В)сомтреть пункт А.
Г)впишет то он в ПТС, а не в ДКП, а новый ПТС только действующему хозяину дадут и то после оплаты пошлины, сколько пошлина? см. конец пункта Б)))
- LoneWolfRU
- 18 декабря 2019 в 12:12
- ↓
А чего таможня 143 вместо 93 написала? Может всеж как-то заставить их переписать?
Поциент явно не здоров.
1. Угон — мот без номеров. Его скорее всего угонят.
2. Мот потом будет хлам. Не будут туда ни колодки покупаться, ни масло. Если уж на самом необходимом экономит.
3. Страховка! Слышу смех… а я про страховку здоровья. Если поциент не страхует мот, значит и здоровье будет не застраховано. ДМС — это не то совсем. При этом пишется, что «лучше куплю жене цветов», но при этом увеличивает риск обременения семьи за выплаты по ДТП, когда поциент, не дай бог, конечно, влетит в кого — нибудь. Тут бы хоть ОСАГО помоголо, а так жена с ребенкой будут выплачивать в худшем случае, плюс еще лечение оплачивать в лучшем.
4.… дальше нет смысла продолжать.
Б — безответственность. Впрочем похер, на самом деле.
1. Угон — мот без номеров. Его скорее всего угонят.
2. Мот потом будет хлам. Не будут туда ни колодки покупаться, ни масло. Если уж на самом необходимом экономит.
3. Страховка! Слышу смех… а я про страховку здоровья. Если поциент не страхует мот, значит и здоровье будет не застраховано. ДМС — это не то совсем. При этом пишется, что «лучше куплю жене цветов», но при этом увеличивает риск обременения семьи за выплаты по ДТП, когда поциент, не дай бог, конечно, влетит в кого — нибудь. Тут бы хоть ОСАГО помоголо, а так жена с ребенкой будут выплачивать в худшем случае, плюс еще лечение оплачивать в лучшем.
4.… дальше нет смысла продолжать.
Б — безответственность. Впрочем похер, на самом деле.
Почему все так цепляются к тому, используется оно или нет? Ну, допустим, налог будет платиться по месяцам реального использования, но в несколько раз больше… Что это изменит? Ничего… Налог на мотоцикл. Просто имущественный налог. У меня квартира есть, я ей не пользуюсь… Мне тоже не платить?)) Или на машине редко езжу, например… Где связь?
Налог на мотоцикл в год стоит столько-то… посчитайте себе его в месяцах, в днях, в стоимости часа вождения — какая разница? Он не изменится. Это просто имущественный налог. Не целевой. К дорогам он не имеет никакого отношения. К порче асфальта — тоже. К погоде — тоже. К количеству месяцев или пробегу — аналогично.
Налог на мотоцикл в год стоит столько-то… посчитайте себе его в месяцах, в днях, в стоимости часа вождения — какая разница? Он не изменится. Это просто имущественный налог. Не целевой. К дорогам он не имеет никакого отношения. К порче асфальта — тоже. К погоде — тоже. К количеству месяцев или пробегу — аналогично.
Выдвигайтесь! Я буду голосовать )
Да, надо, да это будет честнее и все такое… Но пока мы имеем то, что имеем, и все эти «не буду ставить на учет, чтобы не платить» почему-то никак на это в положительную сторону не влияют…
Примерную стоимость налога на тот же мотоцикл в германии, например, вспомним? )
Да, надо, да это будет честнее и все такое… Но пока мы имеем то, что имеем, и все эти «не буду ставить на учет, чтобы не платить» почему-то никак на это в положительную сторону не влияют…
Примерную стоимость налога на тот же мотоцикл в германии, например, вспомним? )
В том что тарифы конские. За авто 24р/л за мото 30р/л. Я про интервал от 100 до 150лошадей.
Да и блин простите. Я заработал зарплату отчислил кучу налогов. Я купил мотак помог налогами как продавцу так и государству. НДС. Пютак почему ещё и платить за воздух которым я не могу пользоваться.
Все это лирика. У меня все в ажуре. И поставлен и осага. И мотобатов у нас нет.
Да и блин простите. Я заработал зарплату отчислил кучу налогов. Я купил мотак помог налогами как продавцу так и государству. НДС. Пютак почему ещё и платить за воздух которым я не могу пользоваться.
Все это лирика. У меня все в ажуре. И поставлен и осага. И мотобатов у нас нет.
А тут аккуратнее. Страховка не работает в случае алкогольного опьянения и противоправных действий. А у вас тут полный букет нарушений. Вряд ли стоит упоминать о различных отказах просто из-за того, что неправильно заполнили бумажку, а тут прямо «уклонист». В общем, лично я бы не испытывал судьбу, но жить вам. ;) Ну и в остальном тоже.
По ОСАГО, кстати, ничто не мешает определить свой период и стоимость действия страховки, можно хоть интервалами по неделям разбить на 3 месяца. Договор действует год, а сам период страхования 3 месяца с нужными вам интервалами. Поэтому нет проблем сделать только на лето. Мне ОСАГА на спорта обошлась рублей в 300 чтоль в прошлом сезоне, мне надо было только для постановки на учет сделать, потому что по дорогам он ездит.
По ОСАГО, кстати, ничто не мешает определить свой период и стоимость действия страховки, можно хоть интервалами по неделям разбить на 3 месяца. Договор действует год, а сам период страхования 3 месяца с нужными вам интервалами. Поэтому нет проблем сделать только на лето. Мне ОСАГА на спорта обошлась рублей в 300 чтоль в прошлом сезоне, мне надо было только для постановки на учет сделать, потому что по дорогам он ездит.
Не надо было себя в ПТС вписывать. Тогда можно было бы напечатать пачку договоров и менять их в раз неделю. Со страховкой бы не было бы проблем, все можно сделать. Как итог: ни штрафов, ни налогов.
Не вижу проблемы чтобы менять ДКП каждые 10 суток, но по своему опыту могу сказать, что мотобат тебя просто так без номеров не пропустит и вопросов будет много. Лучше с номерами ездить, так стиль вождения спокойнее будет и безопаснее. А экономия на налоге нервов точно не стоит.
Не вижу проблемы чтобы менять ДКП каждые 10 суток, но по своему опыту могу сказать, что мотобат тебя просто так без номеров не пропустит и вопросов будет много. Лучше с номерами ездить, так стиль вождения спокойнее будет и безопаснее. А экономия на налоге нервов точно не стоит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть