Мот и паромы
Всем привет.
Есть у кого опыт плавания с мотом на (морском) пароме?
Есть какие то отличия от перевозки авто — тарифы, какие то спец. правила?
Особенно интересуют маршруты из Риги и Таллина до Стокгольма.
Есть у кого опыт плавания с мотом на (морском) пароме?
Есть какие то отличия от перевозки авто — тарифы, какие то спец. правила?
Особенно интересуют маршруты из Риги и Таллина до Стокгольма.
- ewt
- Vladimir
- 25 ноября 2019 в 20:33
- 5
- ?
Пользовался паромом Венспилс-Ньюсхамн, самый быстрый из Прибалтики в Швецию, на нем ездят в основном дальнобои, быстрый потому, что оба пункта вне крупных городов, не останавливается по пути и не лавирует в шхерах Стокгольма (это около трех часов на малом ходу), из за своей специфики дешевый, но нет ресторанов, магазинов и прочей развлекухи.
Паромы в Стокгольм бодры по сервису, в бонусе живописный вид на шхеры Стокгольма и посадка высадка в центре Стокгольма. Еще на мото был на пароме Стокгольм-Таллин.
Обычно тариф для мото равен половине тарифа на легковой автомобиль, если бронировать на сайте паромной компании, можно выбрать транспортное средство мото, на сайтах туроператоров такой возможности обычно нет.
При загрузке мотоциклистов приглашают вперед автомобилей, крепят корабельные такелажники, мне попадались русскоговорящие.
С мотоцикла нужно забирать все, что понадобится на борту, после погрузки на паром автомобильную палубу закрывают, хотя наверное можно договориться, у меня острой необходимости не было.
Паромы в Стокгольм бодры по сервису, в бонусе живописный вид на шхеры Стокгольма и посадка высадка в центре Стокгольма. Еще на мото был на пароме Стокгольм-Таллин.
Обычно тариф для мото равен половине тарифа на легковой автомобиль, если бронировать на сайте паромной компании, можно выбрать транспортное средство мото, на сайтах туроператоров такой возможности обычно нет.
При загрузке мотоциклистов приглашают вперед автомобилей, крепят корабельные такелажники, мне попадались русскоговорящие.
С мотоцикла нужно забирать все, что понадобится на борту, после погрузки на паром автомобильную палубу закрывают, хотя наверное можно договориться, у меня острой необходимости не было.
- Muhdelovod
- 25 ноября 2019 в 20:42
- ↓
Пока до Керчи был паром, мы им переправлялись, никаких особых отличий от авто при переправе не было, просто попросили поставить мотоциклы более компактно
здесь был ататат
здесь был ататат
Таки да, сегодня гугол вместе с его переводчиком напрочь снимают потребность что-то у кого-то узнавать-выпытывать. Разве что, если у кого-то дофига бесполезной энергии, чтоб рассказывать, а точнее пересказывать кому-то лично. Дело персональное, согласен. Но страдает образовательный эффект. Вопрос с паромами не сложный совершенно, и массово распространенный, к тому же. Не нужно ни бояться, ни фигней страдать, все гуглится даже по их картам. Найти инфу о маршрутах, времени, правилах и цене ваще не сложно. Это коммерческая инфа, а не гостайна.
Ездил из Таллина в Хельсинки, купил билет заранее. Для мото тарифы меньше, чем для авто — покупал на каком-то сайте-интеграторе, уже не вспоню, на каком, но выдался чуть ли не первым по запросу в гугле. В назначенное время приехал, отстоял очередь, заехал в указанное для мото место, прикрепил мотоцикл тросами, подпер подножкой. Суммарно плыть 4 часа, минут 30-40 посидел на палубе, замерз, пошел лежать на полу. Так и доехал без особых приключений)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть