Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Неспешный выбор классика/туриста кубатурой 600-1000

Здравствуйте, господа…

Так сложилось, что надоели мне за столько лет мастодонты-круизеры и захотелось научиться ездить не только по прямой.

И вот как-то внезапно появилась у меня нежданно-негаданно старенькая чесотка Kawasaki ZR400D Xanthus 1995го года рождения.

Поездил пару месяцев. Взял я его в этом сезоне в сильно подубитом состоянии. Но это ерунда, за зиму будет разобран до винтика, покрашен, будет заменены резинки/прокладки/расходники и в путь. Главное — двигатель и коробка живые. Да-да, вторая не вылетает даже если ее на газу ктыкать ))

Планы такие: поездить на нем сезон и пересесть на что-нить кубатурой 600-1000. И вот тут я задумался…
Я не то, чтобы дальнобойщик, но сгонять на выходные за тысчонку километров попить кофе/чаю люблю, умею, практикую ))) Но не на чесотке же с захаровским мотором это делать ))) Поэтому видимо в сезоне дальше пары сотен километров за МКАД мне дорога заказана. А что потом?

Вобщем меня раздирают противоречия. С одной стороны для меня с недавних пор стало открытием насколько удобным может быть в городе небольшой, юркий мотоцикл средней мощности (100 л.с. мне будет даже больше, чем надо), а с другой стороны живущая где-то глубоко в болотах сознания, лягушка-путешественница сильно противится идее купить 690-го Дюка, например, хотя уж больно он мне нравится.

Добавляется сюда еще то, что Природа-мать, проектировавшая меня 44 года назад, явно отвлекалась в процессе на другие задачи и в результате моя анатомия (т.н. «уральский тип телосложения») теперь напрочь закрывает мне пути к высоким по седлу мотоциклам, ибо ноги коротковаты даже при росте 172.

Вобщем сейчас я рассматриваю 650-го Ерша в пластике (ну чтоб какая-никакая ветрозащита была), того же Дюка 690-го (я все понимаю, на трассе на нем делать нечего, вибрации, запчасти и все такое, но уж больно удобен он для меня, внешне красив и сидится на нем практически идеально). Нравится еще Бандос 650-й (а поскольку рама у них унифицирована с 1250, то скорее старший), сидится на нем чуть высоковато, но приемлемо. Вот на нем и в закат можно с полными кофрами шмурдяка. Но в городе тяжеловат он для меня таки.

NC700 в версии Х тоже хорош. Но овощной он уж больно…

На что еще посмотреть порекомендуете?

Ну и еще раз требования:
— бюджет до 400 тыс. российских рублей
— классическая посадка
— ABS
— мощность 75-100 л.с.
— вес до 220 кг (чем меньше, тем лучше)
— пластик/ветрозащита
— возможность повесить багажную систему
  • zoombazoomba
  • Андрей
  • 24 ноября 2019 в 20:36
  • ?
+3
FMLka
  • FMLka
  • 24 ноября 2019 в 20:49
Honda CBF600/1000?
zoomba
Да, забыл его упомянуть в посте.
600ка более-менее комфортна по посадке. Литр уже великоват. Как у него с болячками? Есть опыт?
Kovrigin
4 года на таком в инжекторной версии, масло-колодки ну и цепь звезды.
Спб — Марракеш и обратно без проблем.
ixti
Откатал этот год на cbf600NA 21005гв — нейкид с абс, отличный мотик на каждый день в городе ( на трассе ужас- но у меня обтекателя нет). Пробег более 15 000, проблем было 0, вложения — только расходники, планирую оставить и на следующий год.
Efr
У меня cbf600sa. Пробег 120 000 км. Брал с пробегом 22 000. Из поломок только подшипники. Россию на нём пересёк поперёк (Сочи-Крым и Мурманск-Териберка).
+1
samyrai_klin
Максискутер же, нет?
Года 3 назад оказался перед тем же выбором. К Вентуре 1300 взял вторым ХТ 600, на пробу. В итоге, Вентура почти весь сезон стояла — ездил на эндурике.
Зачем 100 л.с., когда 600 см3 с 45 л.с. на трассе 140 легко, крейсер 110 (но у меня концы 20-30 км на нём максимум). На дальнобой да, некомфортно- да ещё с пассажиром… Потому два мотоцикла…
На текущий момент подумываю о замене Вентуры на что-то подобное Хонда DN01, или максик 500-650 кубов. Ну нету (для меня) комфортного мота с нормальным сидением для пилота и пассажира 600-800 см3 и кофрами.
Для одиночки бы ещё посмотрел стром 650.
zoomba
Дн-01 сразу нет ибо овощ. НЦ — да, рассматриваю, но надо тестить ибо все говорят, что овощ. В городе хочется динамики, все-таки.
uglytp
NC такой же овощ, как и DN. У DN хотя бы дизайн необычный, посадка удобная и задел на дальние дороги
Jah
Максики широкие, поэтому даже при небольшой высоте седла невысоким людям на них неудобно выставлять ногу. А при их весе это проблема.
samyrai_klin
Не все максики одинаково полезные широкие, есть и под невысоких людей, с вырезом под ноги. Навскидку не скажу какие, но видел. У меня такой проблемы нет, а у автора… надо сесть, примерить.
Jah
Это так называемые миди-скутеры типа Burgman 150, Avenis и подобная ересь. Они уже довольно большие, но совершенно не динамичные.
здесь был ататат

zoomba
Буду его тестить в сезон. В плане туринга он оптимален. А вот в городе, имхо великоват.
CTC
едет уверенно 180 кмч,
Это с хорошей горки. Если на спиде 180, смело отнимай 15 км.
+2
Alexeus
SUZUKI GSX1250
zoomba
Не… бегемот. Поэтому и хыжер130х, например, тоже нет. Тяжелый.
provokator80
какой же он бегемот? Этот тот же Бандит, только с красивой пластиковой мордой от джиксера. а бандит 1250 по размерам одинаков с 650 бандитом. и ты сам писал, что тоже его рассматриваешь. к слову, год назад стоял перед тем же выбором и взял большого Бандита. Подкупила характеристика двигателя и удобная посадка.
Alexeus
точно!!!
Af0nya
Разница между 650 SA и 1250 SA килограмм 10. Как бы, 240 и 250 кг — это не такая разница, чтобы отказываться от 1250-го в пользу 650-го.
Литровый CBF тоже около 250. CBF 600 заметно легче, в районе 220 кг и низкий по седлу.
Ещё туда же можно докинуть Yamaha XJ6 SA. Она чуток полегче, 216 кг, и тоже низкая по седлу. Их, кстати, в версии с обтекателем и АБС заметно больше в продаже, чем Хонд. проще будет подыскать вариант.
Ещё можно глянуть Yamaha FZ8 SA. Очень хороший мот, но тут я пристрастен, т.к. сам на почти таком катаю. И он чутка повыше по седлу.
Er6 тоже лёгкий достаточно, 211 кг.
Короче, если Хыжер тяжелый, то и Бандосы не катят.
Тогда, чтоб не тяжелые и низкие по седлу, стоит смотреть CBF 600, XJ6 SA, ER6-F (ABS).
Я бы ещё попробовал всё-таки примерить Versys 650, V-Strom 650 и NC 750 X. Они выше по седлу, но вдруг окажется нормально.
zoomba
К Версису примерялся. Высоковат. Сантиметра на 3-4 пониже бы…
NC750X тоже великоват, но в целом приемлемо (видимо седло поуже).
Af0nya
В принципе, большинство мотиков можно же занизить. Сзади расслабить преднатяг пружины (или поставить более длинные линки в прогрессии, если она есть). Спереди слегка опустить перья вилки в траверсах. В середине снять с седла 1,5 см наполнителя. Вот и желанные 3-4 сантиметра высоты. Седло может стать менее комфортным, но в городе это некритично, а в дальние поездки один хрен лучше надувную подушку подкладывать.
А может и более комфортным седло станет, если под конкретное седалище форму подгонят.
FMLka
Есть NC700S и NC700XLD. Они пониже.
Alexeus
весом чуть больше, чем надо 250кг, а в остальном прямо в точку. Размер 600ки, а мотор 1250. Огонь :)
0
venickey
Версус 650! Ёрш это полумеры.
madcrokodile
Для людей ростом 170, версис откровенно высокий. И цт высокий. Ненужен версис автору :)
venickey
Я с ростом под два метра не могу судить про удобство посадки для низких людей. Но один раз я увидел человека с ростом 165 который без проблем ездил на EXC 300.
Было бы желание а высота по седлу это дело пятое.
madcrokodile
Это тоже правда. Если есть желание/причины корячиться, то пожалуйста :)
Нет препятствий патриотам :)
_Tim_
«Ездить» и «ездить в городе» все-таки немного разное. Я тоже могу залезть на какого-нибудь гуся и поехать, нет вопросов. Но в городе, с постоянными остановками на светофорах и в пробках, с постоянным маневрированием не небольших скоростях — у мелких начинаются проблемы. Ногой не туда наступил, оступился — и вот эти 200+ кг лежат на соседней машине.
madcrokodile
Ага. Причём это после 700км дальнобоя, с кофрами и двойкой, в незнакомом городе в сумерках в дождь :)
_Tim_
Не, ачо ты обостряешь?) Нормально же общались))
zoomba
Я от усталости после 1000+ в течении еескольких дней даже на сибихе 400й иногда так делал. Один раз на гаишную машину завалился на светофоре. Страшно представить как бы я валял Версис )))
+1
exelent
Классик? Ну Triumph же…
zoomba
Тогда уж МТ-09 )))
+3
Jabberwocky
Не знаю, стоит ли начинать советовать Выфер 800й )) Хотя, по всем пунктам подошел, перечитал 2 раза.
zoomba
Не мерял. Но смцщает посадка с наклоном вперед и клиппоны. Стоит померять?
Jabberwocky
Во-первых, я бы советовал только мерить самому. Во-вторых, мот великолепный, но долго рассказывать и расписывать преимущества мне лень )) 1000 в день без проблем. Ветрозащита и багаж достаточны. Если прям заинтересует, можно поискать инфу, почитать форум вфр клуба. Или пиши в личку.
Jabberwocky
Вот обзор небезызвестного Болта:
+4
AntonKatenev
Можно посмотреть на 600 кубовые кроссоверы типа Версиса и Строма. Можно приглядеться к дорожникам/стритам типа FZ8 с обтекателем. Можно и VFR800, но он немного великоват и тяжеловат.

В принципе, если важен вес для города, рекомендую именно FZ8. В бюджет попадает. Он едет лучше всех остальных перечисленных вариантов, можно даже похулиганить или на трек съездить. При этом весьма неплох в городе и вполне нормально на трассе, если поставить кофры. Если брать его, то с 13 года включительно.

Версис и стром тоже всячески рекомендую, может быть придет желание немного с дороги сьезжать. В городе они более или менее.
+1
bigusdickus
На дюке 690 стоит прокатиться, вибрации не такие уж и страшные (мне так показалось). Но он кстати высок по седлу (хотя 172см хватить должно). Стоит поискать версию R, подвески пожирнее, акрапович штатно.

Нц750, впринципе, норм. Знакомая ездит на семисотке с автоматом и не особо обламывается по динамике.
+3
exoriare
Попробуйте bmw f800r, отлично вписывается в ваши критерии или f800st/gt.
R-1200R
поддержу. Еще R-версии — для города норм и за город прошвырнуццо. Но там видок на любителя.
А так средние бумеры 650-850 кубов отлично, имхо
rz155
Товарищ пластик хочет, а вы на пару ему голыша втюхиваете )))
Только GT/ST.
+1
Motorbeard
BMW K100 — K1100? без вариантов, только вес 250
+2
xenotron
V-strom как вариант
+3
Alexseev_D
Думаю honda cbf 1000 -600 самое то, кавасаки, сузуки, рядом не стояли с хондой по качеству сборки и комлектующих, у меня бандит 650 знаю о чем говорю, а у друга honda cbf 600 инжекторный, так вот на хонде тормоза просто на голову выше, а то и на две, система комби брейк, абс, инжектор, ветрозащита, сам мот по ощущениям приятней, минус конечно есть не такой ремонтопригодный в карбы можно слазить, самому их перебрать с инжектором все сложнее, а вот 1250 бандит возможно уже интересней будет и по цене как хонда 600! конечно эти моты не совсем для плохих дорог, если планируешь по норм дорогом катать бери хонду на ней отдыхаешь)) хороший обзор есть на эту тему канал на ютубе GruschevidnoeNechto называется. Но я бы взял 1250 бандита за меньшие деньги получаем много мотоцикла, а кавасаки ерш вообще уныл сравни их в жизни. по поводу nc700 ничего сказать не могу.
zoomba
Да, CBF600 мерял, сидится на нем норм. Внешне простовато выглядит, но в целом да, один из вариантов, как и Фазер-600, Бандос-1250, Ерш-650 (в поастике). Буду думать, спасибо.
+1
Feodor
BMW r1200r, не тяжелый, с посадкой проблем нет, в озвученный бюджет не проблема найти живой и с абс и с доп электроникой
R-1200R
широковат для города, но в остальном прекрасен
Feodor
Больше вопрос привычки, чем реального неудобства) в этом ценовом сегменте, по совокупности у эрки мало конкурентов
R-1200R
соглашусь) я два года ее активно юзаю и в городе и в дальняки. Дело привычки. Но сначала в городе было неудобненько)
Kovrigin
Все прелести этого мотика познаются на стадии его ремонта.
R-1200R
тоже не могу не согласиться, но изначально прямые руки хорошего механика снимают этот головняк) тоже проверено)
Feodor
Да нет никаких прям особых проблем с этим
Kovrigin
Сцепление на нем поменяй и потом сообщи ощущения.
Feodor
Менял, знаю, но при нормальной эксплуатации крайне редкое занятие, да и сторонними руками делать не шибко дорого
R-1200R
мм… раз в 80 000 км у меня получилось и то — без особой надобности. Прямые руки мехарей быстро и недорого это сделали.
Другой момент — менять коробку там или датчик уровня топлива если полетел или дроссель брюзжит.
Kovrigin
Вы мыслите поездками не более 5000 км.
Таш, я видел как тебе меняли, мотик располовинили и приглашали на разборку и сборку спеца по БМВ, а предводитель мастерской смотрел и учился.
R-1200R
я, кстати, про Диму и говорю — с ним у меня нет проблем вообще. Мотик-то половинили из-за коробки и именно Диму Коля посоветовал без вариантов. А почему у Коли — так мот там зимой стоял, а Диме было не лень туда ехать, там хорошо оборудованная мастерская, а эти два — товарищи. В 4 руки разобрали и собрали. Я получила хорошо собранный отремонтированный мот. У меня с ним проблем нет. Именно о таких прямых руках я и говорю.

А чем цифра в 5000 не устраивает? 5000 подряд, в небольшой дальняк. Всего на этом моте я проехала около 40 000. В том числе 10 000 сразу после тех 5000, без проверок.
Kovrigin
Так. Стопе, я не говорю, что мотик плохой, я не говорю ничего про механиков, но… При прочих равных остальные мотики самому чинить не в мастерской немного проще чем твой и все.
R-1200R
да фиг знает. Мой мужчина своему Гусю сам перебрал коробку застучавшую и поменял сцепу. А она там точно так же меняется. Я девочка — я не полезу. А мужчине проблем нет, если с техникой на «ты».
Хотя да, наверно япы чинятся проще.
zoomba
Точно нет. Мерял. Жутко дискомфортно мне на нем. За всех не скажу, но лично мне на нем ооочень неудобно.
R-1200R
странно… у меня рост 174 — норм. Правда, ноги длинные, эт да
+1
Bumblebeer
Если бюджет позволит, то можно рассмотреть новый F900XR.
+4
Poluekt
Yamaha XJ6 Diversion. Беспроблемный мотоцикл. По всем критериям подходит.
Alexeus
Был такой. Надёжный мотик, но скучный…
Poluekt
в общем-то под требования автора я думаю не подобрать бодрый и нескучный мот — «До 100 л.с.»
Alexeus
Бандит 1250, которого уже советовали. 98лс, но с его литражом и тягой он не скучный 100%. Проверено на себе. После диверсии именно его купил. Небо и земля.
zoomba
Ну в целом это один из вариантов, да.
FMLka
Говорят, коробка не четкая, и привыкать к ней долго.
Poluekt
Не замечал такого за 4 сезона. Сейчас на Дукати пересел, вот где «нечеткая, и привыкать к ней долго» ))
Alexeus
да обычная коробка, проблем не испытывал. Разве что почаще надо переключать, чтобы ехать пободрее.
zoomba
Кстати, да. Плюшевый он, ездил на таком. Но как раз в плюшевости и кайф — не дерганный и динамики в городе лично мне хватит. На трассу, правда, на нем выезжать не приходилось. Но в городе в целом нормален.
Poluekt
я бы сказал что со старта он достаточно бодрый, скисает после 100-110 км/ч. Посмотри обзор Jet'а, где он сравнивает с фазером его. А по поводу трассы и дальняков — я накатал на нём тысяч 20 только в дальняках, вполне себе нормально, если ехать без двойки, динамики для обгона авто хватает.
zoomba
Обзор Джета смотрел раза 3, наверное ))) Поэтому думаю о фазере 600м.
+1
alexsid
вот я за FZ6S2A
посадка прямая,
багажники есть от гиви,
нормальный руль, а не обрезки
масса по ощущениям как чесотка(СB400 к примеру)
штатная ветрозащита вполне, но можно ветровик туринговый поставить от mra
alexsid
98лс, для трасс отличный вариант.
zoomba
Да. Рассматриваю как один из вариантов.
Feodor
Большинство их уже порядком укатаны
alexsid
вот. потому я и взял из японии с пробегом 18к
Feodor
Тратить 300к на древний фазер ну такое себе, даже с маленьким пробегом, да и в дальняке он условно комфортный. И АБС на них редки, большинство идут без. Тем более имея 400к, в пределах которых можно взять гораздо более интересный аппарат.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна