Неспешный выбор классика/туриста кубатурой 600-1000
Здравствуйте, господа…
Так сложилось, что надоели мне за столько лет мастодонты-круизеры и захотелось научиться ездить не только по прямой.
И вот как-то внезапно появилась у меня нежданно-негаданно старенькая чесотка Kawasaki ZR400D Xanthus 1995го года рождения.
Поездил пару месяцев. Взял я его в этом сезоне в сильно подубитом состоянии. Но это ерунда, за зиму будет разобран до винтика, покрашен, будет заменены резинки/прокладки/расходники и в путь. Главное — двигатель и коробка живые. Да-да, вторая не вылетает даже если ее на газу ктыкать ))
Планы такие: поездить на нем сезон и пересесть на что-нить кубатурой 600-1000. И вот тут я задумался…
Я не то, чтобы дальнобойщик, но сгонять на выходные за тысчонку километров попить кофе/чаю люблю, умею, практикую ))) Но не на чесотке же с захаровским мотором это делать ))) Поэтому видимо в сезоне дальше пары сотен километров за МКАД мне дорога заказана. А что потом?
Вобщем меня раздирают противоречия. С одной стороны для меня с недавних пор стало открытием насколько удобным может быть в городе небольшой, юркий мотоцикл средней мощности (100 л.с. мне будет даже больше, чем надо), а с другой стороны живущая где-то глубоко в болотах сознания, лягушка-путешественница сильно противится идее купить 690-го Дюка, например, хотя уж больно он мне нравится.
Добавляется сюда еще то, что Природа-мать, проектировавшая меня 44 года назад, явно отвлекалась в процессе на другие задачи и в результате моя анатомия (т.н. «уральский тип телосложения») теперь напрочь закрывает мне пути к высоким по седлу мотоциклам, ибо ноги коротковаты даже при росте 172.
Вобщем сейчас я рассматриваю 650-го Ерша в пластике (ну чтоб какая-никакая ветрозащита была), того же Дюка 690-го (я все понимаю, на трассе на нем делать нечего, вибрации, запчасти и все такое, но уж больно удобен он для меня, внешне красив и сидится на нем практически идеально). Нравится еще Бандос 650-й (а поскольку рама у них унифицирована с 1250, то скорее старший), сидится на нем чуть высоковато, но приемлемо. Вот на нем и в закат можно с полными кофрами шмурдяка. Но в городе тяжеловат он для меня таки.
NC700 в версии Х тоже хорош. Но овощной он уж больно…
На что еще посмотреть порекомендуете?
Ну и еще раз требования:
— бюджет до 400 тыс. российских рублей
— классическая посадка
— ABS
— мощность 75-100 л.с.
— вес до 220 кг (чем меньше, тем лучше)
— пластик/ветрозащита
— возможность повесить багажную систему
Так сложилось, что надоели мне за столько лет мастодонты-круизеры и захотелось научиться ездить не только по прямой.
И вот как-то внезапно появилась у меня нежданно-негаданно старенькая чесотка Kawasaki ZR400D Xanthus 1995го года рождения.
Поездил пару месяцев. Взял я его в этом сезоне в сильно подубитом состоянии. Но это ерунда, за зиму будет разобран до винтика, покрашен, будет заменены резинки/прокладки/расходники и в путь. Главное — двигатель и коробка живые. Да-да, вторая не вылетает даже если ее на газу ктыкать ))
Планы такие: поездить на нем сезон и пересесть на что-нить кубатурой 600-1000. И вот тут я задумался…
Я не то, чтобы дальнобойщик, но сгонять на выходные за тысчонку километров попить кофе/чаю люблю, умею, практикую ))) Но не на чесотке же с захаровским мотором это делать ))) Поэтому видимо в сезоне дальше пары сотен километров за МКАД мне дорога заказана. А что потом?
Вобщем меня раздирают противоречия. С одной стороны для меня с недавних пор стало открытием насколько удобным может быть в городе небольшой, юркий мотоцикл средней мощности (100 л.с. мне будет даже больше, чем надо), а с другой стороны живущая где-то глубоко в болотах сознания, лягушка-путешественница сильно противится идее купить 690-го Дюка, например, хотя уж больно он мне нравится.
Добавляется сюда еще то, что Природа-мать, проектировавшая меня 44 года назад, явно отвлекалась в процессе на другие задачи и в результате моя анатомия (т.н. «уральский тип телосложения») теперь напрочь закрывает мне пути к высоким по седлу мотоциклам, ибо ноги коротковаты даже при росте 172.
Вобщем сейчас я рассматриваю 650-го Ерша в пластике (ну чтоб какая-никакая ветрозащита была), того же Дюка 690-го (я все понимаю, на трассе на нем делать нечего, вибрации, запчасти и все такое, но уж больно удобен он для меня, внешне красив и сидится на нем практически идеально). Нравится еще Бандос 650-й (а поскольку рама у них унифицирована с 1250, то скорее старший), сидится на нем чуть высоковато, но приемлемо. Вот на нем и в закат можно с полными кофрами шмурдяка. Но в городе тяжеловат он для меня таки.
NC700 в версии Х тоже хорош. Но овощной он уж больно…
На что еще посмотреть порекомендуете?
Ну и еще раз требования:
— бюджет до 400 тыс. российских рублей
— классическая посадка
— ABS
— мощность 75-100 л.с.
— вес до 220 кг (чем меньше, тем лучше)
— пластик/ветрозащита
— возможность повесить багажную систему
- zoomba
- Андрей
- 24 ноября 2019 в 20:36
- ?
- samyrai_klin
- 24 ноября 2019 в 21:13
- ↓
Максискутер же, нет?
Года 3 назад оказался перед тем же выбором. К Вентуре 1300 взял вторым ХТ 600, на пробу. В итоге, Вентура почти весь сезон стояла — ездил на эндурике.
Зачем 100 л.с., когда 600 см3 с 45 л.с. на трассе 140 легко, крейсер 110 (но у меня концы 20-30 км на нём максимум). На дальнобой да, некомфортно- да ещё с пассажиром… Потому два мотоцикла…
На текущий момент подумываю о замене Вентуры на что-то подобное Хонда DN01, или максик 500-650 кубов. Ну нету (для меня) комфортного мота с нормальным сидением для пилота и пассажира 600-800 см3 и кофрами.
Для одиночки бы ещё посмотрел стром 650.
Года 3 назад оказался перед тем же выбором. К Вентуре 1300 взял вторым ХТ 600, на пробу. В итоге, Вентура почти весь сезон стояла — ездил на эндурике.
Зачем 100 л.с., когда 600 см3 с 45 л.с. на трассе 140 легко, крейсер 110 (но у меня концы 20-30 км на нём максимум). На дальнобой да, некомфортно- да ещё с пассажиром… Потому два мотоцикла…
На текущий момент подумываю о замене Вентуры на что-то подобное Хонда DN01, или максик 500-650 кубов. Ну нету (для меня) комфортного мота с нормальным сидением для пилота и пассажира 600-800 см3 и кофрами.
Для одиночки бы ещё посмотрел стром 650.
- samyrai_klin
- 25 ноября 2019 в 17:52
- ↑
- ↓
Не все максики одинаково полезные широкие, есть и под невысоких людей, с вырезом под ноги. Навскидку не скажу какие, но видел. У меня такой проблемы нет, а у автора… надо сесть, примерить.
здесь был ататат
- provokator80
- 25 ноября 2019 в 9:29
- ↑
- ↓
какой же он бегемот? Этот тот же Бандит, только с красивой пластиковой мордой от джиксера. а бандит 1250 по размерам одинаков с 650 бандитом. и ты сам писал, что тоже его рассматриваешь. к слову, год назад стоял перед тем же выбором и взял большого Бандита. Подкупила характеристика двигателя и удобная посадка.
Разница между 650 SA и 1250 SA килограмм 10. Как бы, 240 и 250 кг — это не такая разница, чтобы отказываться от 1250-го в пользу 650-го.
Литровый CBF тоже около 250. CBF 600 заметно легче, в районе 220 кг и низкий по седлу.
Ещё туда же можно докинуть Yamaha XJ6 SA. Она чуток полегче, 216 кг, и тоже низкая по седлу. Их, кстати, в версии с обтекателем и АБС заметно больше в продаже, чем Хонд. проще будет подыскать вариант.
Ещё можно глянуть Yamaha FZ8 SA. Очень хороший мот, но тут я пристрастен, т.к. сам на почти таком катаю. И он чутка повыше по седлу.
Er6 тоже лёгкий достаточно, 211 кг.
Короче, если Хыжер тяжелый, то и Бандосы не катят.
Тогда, чтоб не тяжелые и низкие по седлу, стоит смотреть CBF 600, XJ6 SA, ER6-F (ABS).
Я бы ещё попробовал всё-таки примерить Versys 650, V-Strom 650 и NC 750 X. Они выше по седлу, но вдруг окажется нормально.
Литровый CBF тоже около 250. CBF 600 заметно легче, в районе 220 кг и низкий по седлу.
Ещё туда же можно докинуть Yamaha XJ6 SA. Она чуток полегче, 216 кг, и тоже низкая по седлу. Их, кстати, в версии с обтекателем и АБС заметно больше в продаже, чем Хонд. проще будет подыскать вариант.
Ещё можно глянуть Yamaha FZ8 SA. Очень хороший мот, но тут я пристрастен, т.к. сам на почти таком катаю. И он чутка повыше по седлу.
Er6 тоже лёгкий достаточно, 211 кг.
Короче, если Хыжер тяжелый, то и Бандосы не катят.
Тогда, чтоб не тяжелые и низкие по седлу, стоит смотреть CBF 600, XJ6 SA, ER6-F (ABS).
Я бы ещё попробовал всё-таки примерить Versys 650, V-Strom 650 и NC 750 X. Они выше по седлу, но вдруг окажется нормально.
В принципе, большинство мотиков можно же занизить. Сзади расслабить преднатяг пружины (или поставить более длинные линки в прогрессии, если она есть). Спереди слегка опустить перья вилки в траверсах. В середине снять с седла 1,5 см наполнителя. Вот и желанные 3-4 сантиметра высоты. Седло может стать менее комфортным, но в городе это некритично, а в дальние поездки один хрен лучше надувную подушку подкладывать.
А может и более комфортным седло станет, если под конкретное седалище форму подгонят.
А может и более комфортным седло станет, если под конкретное седалище форму подгонят.
- madcrokodile
- 25 ноября 2019 в 4:21
- ↑
- ↓
Для людей ростом 170, версис откровенно высокий. И цт высокий. Ненужен версис автору :)
- madcrokodile
- 25 ноября 2019 в 7:25
- ↑
- ↓
Это тоже правда. Если есть желание/причины корячиться, то пожалуйста :)
Нет препятствий патриотам :)
Нет препятствий патриотам :)
«Ездить» и «ездить в городе» все-таки немного разное. Я тоже могу залезть на какого-нибудь гуся и поехать, нет вопросов. Но в городе, с постоянными остановками на светофорах и в пробках, с постоянным маневрированием не небольших скоростях — у мелких начинаются проблемы. Ногой не туда наступил, оступился — и вот эти 200+ кг лежат на соседней машине.
- madcrokodile
- 25 ноября 2019 в 9:55
- ↑
- ↓
Ага. Причём это после 700км дальнобоя, с кофрами и двойкой, в незнакомом городе в сумерках в дождь :)
- Jabberwocky
- 25 ноября 2019 в 13:22
- ↓
Не знаю, стоит ли начинать советовать Выфер 800й )) Хотя, по всем пунктам подошел, перечитал 2 раза.
- Jabberwocky
- 28 ноября 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
Во-первых, я бы советовал только мерить самому. Во-вторых, мот великолепный, но долго рассказывать и расписывать преимущества мне лень )) 1000 в день без проблем. Ветрозащита и багаж достаточны. Если прям заинтересует, можно поискать инфу, почитать форум вфр клуба. Или пиши в личку.
- AntonKatenev
- 25 ноября 2019 в 13:38
- ↓
Можно посмотреть на 600 кубовые кроссоверы типа Версиса и Строма. Можно приглядеться к дорожникам/стритам типа FZ8 с обтекателем. Можно и VFR800, но он немного великоват и тяжеловат.
В принципе, если важен вес для города, рекомендую именно FZ8. В бюджет попадает. Он едет лучше всех остальных перечисленных вариантов, можно даже похулиганить или на трек съездить. При этом весьма неплох в городе и вполне нормально на трассе, если поставить кофры. Если брать его, то с 13 года включительно.
Версис и стром тоже всячески рекомендую, может быть придет желание немного с дороги сьезжать. В городе они более или менее.
В принципе, если важен вес для города, рекомендую именно FZ8. В бюджет попадает. Он едет лучше всех остальных перечисленных вариантов, можно даже похулиганить или на трек съездить. При этом весьма неплох в городе и вполне нормально на трассе, если поставить кофры. Если брать его, то с 13 года включительно.
Версис и стром тоже всячески рекомендую, может быть придет желание немного с дороги сьезжать. В городе они более или менее.
- bigusdickus
- 25 ноября 2019 в 13:46
- ↓
На дюке 690 стоит прокатиться, вибрации не такие уж и страшные (мне так показалось). Но он кстати высок по седлу (хотя 172см хватить должно). Стоит поискать версию R, подвески пожирнее, акрапович штатно.
Нц750, впринципе, норм. Знакомая ездит на семисотке с автоматом и не особо обламывается по динамике.
Нц750, впринципе, норм. Знакомая ездит на семисотке с автоматом и не особо обламывается по динамике.
- Alexseev_D
- 25 ноября 2019 в 19:57
- ↓
Думаю honda cbf 1000 -600 самое то, кавасаки, сузуки, рядом не стояли с хондой по качеству сборки и комлектующих, у меня бандит 650 знаю о чем говорю, а у друга honda cbf 600 инжекторный, так вот на хонде тормоза просто на голову выше, а то и на две, система комби брейк, абс, инжектор, ветрозащита, сам мот по ощущениям приятней, минус конечно есть не такой ремонтопригодный в карбы можно слазить, самому их перебрать с инжектором все сложнее, а вот 1250 бандит возможно уже интересней будет и по цене как хонда 600! конечно эти моты не совсем для плохих дорог, если планируешь по норм дорогом катать бери хонду на ней отдыхаешь)) хороший обзор есть на эту тему канал на ютубе GruschevidnoeNechto называется. Но я бы взял 1250 бандита за меньшие деньги получаем много мотоцикла, а кавасаки ерш вообще уныл сравни их в жизни. по поводу nc700 ничего сказать не могу.
я, кстати, про Диму и говорю — с ним у меня нет проблем вообще. Мотик-то половинили из-за коробки и именно Диму Коля посоветовал без вариантов. А почему у Коли — так мот там зимой стоял, а Диме было не лень туда ехать, там хорошо оборудованная мастерская, а эти два — товарищи. В 4 руки разобрали и собрали. Я получила хорошо собранный отремонтированный мот. У меня с ним проблем нет. Именно о таких прямых руках я и говорю.
А чем цифра в 5000 не устраивает? 5000 подряд, в небольшой дальняк. Всего на этом моте я проехала около 40 000. В том числе 10 000 сразу после тех 5000, без проверок.
А чем цифра в 5000 не устраивает? 5000 подряд, в небольшой дальняк. Всего на этом моте я проехала около 40 000. В том числе 10 000 сразу после тех 5000, без проверок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть