Подскажите с выбором мотоцикла.
После продажи первого мотоцикла BMW G310r встал вопрос: что дальше.
Выбор из нейкедов с бюджетом 800, а именно: Honda cb650r, Kawasaki Z900 2020. BMW F900R, Triumph street triple RS 2019(не рестайлинг)
Ваше мнение господа?
Выбор из нейкедов с бюджетом 800, а именно: Honda cb650r, Kawasaki Z900 2020. BMW F900R, Triumph street triple RS 2019(не рестайлинг)
Ваше мнение господа?
- Teleks1
- 9 ноября 2019 в 23:17
- ?
- Alexeybelg
- 11 ноября 2019 в 15:07
- ↑
- ↓
Брал покататься последний трехцилиндровый Тигр 800. При большой любви к триумфам вообще, его звук показался отвратительным. А новый Triple RS в бюджет никак не вписывается.
- Alexeybelg
- 11 ноября 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
А, прошу прощения, новый Triple RS как раз вписывается. Этот Speed Triple RS миллион триста стоит
Непонятно, а чего хочется то? Просто новый нейкед?
Ну тогда что глазам и попе больше понравилось — то и берите.
А если нет — то напишите, что нравится, что нет, что хотелось бы получить от нового мотоцикла, тогда у народа хоть какое-то понимание будет, что Вам посоветовать.
И ещё такой вопрос: только новые рассматриваете?
Ну тогда что глазам и попе больше понравилось — то и берите.
А если нет — то напишите, что нравится, что нет, что хотелось бы получить от нового мотоцикла, тогда у народа хоть какое-то понимание будет, что Вам посоветовать.
И ещё такой вопрос: только новые рассматриваете?
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 17:53
- ↑
- ↓
Тысяч до десяти пробег можно брать особо не заморачиваясь, он от нового практически не будет отличаться
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 20:09
- ↑
- ↓
Предубеждение про БМВ ещё могу понять, но кава z900 каким боком? Простая, как табуретка
Ну я не про это вообще писал, а про какие-то четко сформулированные пожелания.
Например, не хочу клипоны, бак нужен на 250+ км, обязательно круглая фара — вот такое вот.
Ну и понятно, что мотоциклы по этим пожеланиям должны все же отличаться :) Бак на сотку у любого будет.
А в случае «мне все нравятся» — не на БП вопросы надо писать, а идти по дилерам и примеряться к мотоциклам — там и поймете, к чему душа лежит.
Например, не хочу клипоны, бак нужен на 250+ км, обязательно круглая фара — вот такое вот.
Ну и понятно, что мотоциклы по этим пожеланиям должны все же отличаться :) Бак на сотку у любого будет.
А в случае «мне все нравятся» — не на БП вопросы надо писать, а идти по дилерам и примеряться к мотоциклам — там и поймете, к чему душа лежит.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 11:20
- ↓
Как сказали выше, триумф, мт9sp, ибо по компонентам веселее Хонды и кавы. Про БМВ ничего не знаю, не могу сказать. G310 первый мот? Возможно, у вас небольшой накат и не исключено, что езда в городе вскоре наскучит, и захочется дневные покатухи за город, для этого нейкед плохо подходит, подумайте над этим. Возможно, мот с ветрозащитой будет более правильным выбором. Есть стриты в пластике, например, не слоноподобные.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
Не отрицаю, ехать можно на чём угодно, было бы желание. Вопрос комфорта. Какие скорости по Альпам? Никогда там не был, просто интересуюсь
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Как выехал с Москвы — 160 вполне стандарт, машины едут 130-140. Часто можно 200 поливать, т.к. трафик местами отсутствующий, трассы с леерами и отбойниками. У меня рост 192, мне ветер сильно чувствителен, можно тормозами не пользоваться, достаточно распрямиться, чтобы скинуться, когда машины появляются.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 14:55
- ↑
- ↓
Много везут с аукционов, в городе видны всё чаще. С пробегом около 5-6 тыщчь можно взять с оценками 5-6 в районе 650000. Но я лицо небеспристрастное в плане этого мото, поэтому не предлагаю ))
Действительно — глянул в профиле! :)
У меня друг ездит на Suzuki GSX-S1000. Доволен!
Я просто для себя хотел попробовать именно F-версию.
Но мот больше, тяжелее, задний баллон шире, расстояние между колес больше. В городе будет тяжелее Триумфа. А вот за город думаю удобней. Особенно на скоростях от 140км/ч.
У меня друг ездит на Suzuki GSX-S1000. Доволен!
Я просто для себя хотел попробовать именно F-версию.
Но мот больше, тяжелее, задний баллон шире, расстояние между колес больше. В городе будет тяжелее Триумфа. А вот за город думаю удобней. Особенно на скоростях от 140км/ч.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
Он по весу как спид трипл. Есть gsx-s750, но его не могу советовать, потому как он по весу как литровый, но менее мощный, смысла не вижу, с ним Суза что-то намудрила.
Литровый лёгок в управлении, валит мама не горюй, очень приятный мотоцикл, поджопник после 7000 оборотов оставили, даже на 6 передаче очень чувствуется, это весело. Трекшн работает по староверской схеме отрубания зажигания, но очень мягкий, я его действие понимаю только по миганию лампочки, газ с ручки не пропадает. В нашем гараже порядка 30 мотоциклов, многие просили прокатиться, удивительно, но никто не обосрал, он всем нравится, даже КТМщику 1290
Литровый лёгок в управлении, валит мама не горюй, очень приятный мотоцикл, поджопник после 7000 оборотов оставили, даже на 6 передаче очень чувствуется, это весело. Трекшн работает по староверской схеме отрубания зажигания, но очень мягкий, я его действие понимаю только по миганию лампочки, газ с ручки не пропадает. В нашем гараже порядка 30 мотоциклов, многие просили прокатиться, удивительно, но никто не обосрал, он всем нравится, даже КТМщику 1290
- AlexKolesov
- 11 ноября 2019 в 16:39
- ↑
- ↓
А можно я ворвусь с оффтопом, а как вы багаж распределяли по моту?
- Vershinsky
- 12 ноября 2019 в 19:48
- ↑
- ↓
Посмотри, на него Givi боковые есть ST604, как на моём. Но они конечно же на рамку крепятся
- Vershinsky
- 12 ноября 2019 в 20:41
- ↑
- ↓
Тоже сначала их хотел. Но не знаю, насколько крепко они сидят, судя по конструкции не особо, и как ведут себя на скорости, не начинает ли от них колбасить. Короче, на этот счёт у меня неустранимые сомнения, советую поискать отзывы реальных владельцев. На мой рамки встают без напильника и сверла.
В общем, смотри сам, я просто подсказал, вдруг есть оказия.
В общем, смотри сам, я просто подсказал, вдруг есть оказия.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 17:43
- ↑
- ↓
У него помимо трекшна есть режимы работы двигателя, ограничивающие дурь. На мт, кстати, тоже есть.
Ну если с головой подходить к езде, посетить курсы повышающие квалификацию — то все будет нормально.
Насколько реально заметна разница между 123лс на трехцилиндровом мотоцикле и 170лс на четырехцилиндровом ряднике — с точки зрения владельца слабого мотоцикла? Думаю и то и другое в неправильных руках будет ракетой!
Насколько реально заметна разница между 123лс на трехцилиндровом мотоцикле и 170лс на четырехцилиндровом ряднике — с точки зрения владельца слабого мотоцикла? Думаю и то и другое в неправильных руках будет ракетой!
Ну у меня в моем городе тоже нет курсов. Конторы то есть — но сами курсы проводятся на спец полигонах. Содержать такой в округе Мюнхена весьма накладно. Так что резервируется дневной курс — и едется туда.
Знакомая уже два посетила, я вот на следующий год планирую пооттачивать прохождение скоростных поворотов.
Знакомая уже два посетила, я вот на следующий год планирую пооттачивать прохождение скоростных поворотов.
- Davinchi1126
- 10 ноября 2019 в 11:52
- ↓
Я бы посоветовал мт09sp, классный и богато оснащённый мот. Плюс, если всё-таки захочется загородных покатушек, на него есть симпатичные ветровики, которые смотрятся гораздо лучше чем на той же z 900.
Смотря какой мотик нужен, если надо именно нейкед, то либо Стрит Трипл, либо z900, первый более дурной, второй поспокойней и понадёжнее. МТ шка вообще ближе к мотардам, если нравится козлить, то можно и её.
Я бы Зетку взял, тем более что 20 года она уже красивой приборкой, трекшеном и полным светодиодным освещением
Я бы Зетку взял, тем более что 20 года она уже красивой приборкой, трекшеном и полным светодиодным освещением
У Триумфа приборка давно красивая и трекшен с 5 модусами есть. Разве что в 19 году еще не полное LED освещение.
На счет дурнины — честно не увидел ее. Весьма четко и точно дает дозировать газ. Не дергается. Тяга с самых низов — и равномерна на всем протяжении оборотов.
Другое дело — человеческий элемент. Мот может многое — и народ начинает на нем чудить. Так вот тут именно народ дурной, а не мот.
Триумф позволяет весьма спокойно и вальяжно кататься.
На счет дурнины — честно не увидел ее. Весьма четко и точно дает дозировать газ. Не дергается. Тяга с самых низов — и равномерна на всем протяжении оборотов.
Другое дело — человеческий элемент. Мот может многое — и народ начинает на нем чудить. Так вот тут именно народ дурной, а не мот.
Триумф позволяет весьма спокойно и вальяжно кататься.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
Вы в Германии живёте, судя по профилю. У нас триумф как-то неликвиден. Даже не могу припомнить, чтобы видел их где-то, не считая рокет. Понятное дело, они есть, но дюже мало. Я бы и сам спид трипл новый взял бы с удовольствием, ради интереса, но не продам потом.
- Vershinsky
- 10 ноября 2019 в 14:51
- ↑
- ↓
По месту парковки мотоцикла часто обитаю в рем зоне. Наши парни к триумфу относятся положительно, говорят, он сделан логично, и его можно обслуживать. Но это мой частный случай. Человек, приобретая триумф в наших реалиях, должен понимать где и насколько качественно будет его обслуживать. В теории проблем нет, но на практике, учитывая гадское повсеместное бракоделие сферы ремонта ТС, это довольно серьезная проблема.
Двухцилиндровый рядный мотор…
Вот реально где они понравились — так это на Triumph Bobber и на Triumph Scrambler 1200 XE.
И это не нейкеды…
Добавим расстояние между колес:
1.518 mm — BMW F900R
1.410 mm — Triumph Street Triple 765 R
Вес, объем бака.
Я бы BMW F900R не взял.
Как выше написал — если уж BMW, то BMW S1000R. Катался — весьма приятная моделька. Позволяет весьма спокойно ехать. Есть запас мощности для совершения обгонов или для быстрых прохватов.
Вот реально где они понравились — так это на Triumph Bobber и на Triumph Scrambler 1200 XE.
И это не нейкеды…
Добавим расстояние между колес:
1.518 mm — BMW F900R
1.410 mm — Triumph Street Triple 765 R
Вес, объем бака.
Я бы BMW F900R не взял.
Как выше написал — если уж BMW, то BMW S1000R. Катался — весьма приятная моделька. Позволяет весьма спокойно ехать. Есть запас мощности для совершения обгонов или для быстрых прохватов.
Так возьми тест драйв, как можно без теста что-то взять? Или у тебя общего стажа нет 2 года, не дадут?
По мотору F900R по характеру думаю будет не взрывной, я не верю, что можно ТАК переработать 853 кубовый мотор на F850GS, чтобы он прям рвал, ну увеличили они мощность и объём немного, но нет, не верю и всё тут.
Я бы при таком выборе присмотрелся к Triumph Street Triple 765 R, их триплы ураган, мне очень понравилось ездить на 675. Ну или KTM Duke 790, сам не ездил сказать ничего не могу, но вроде едет.
По мотору F900R по характеру думаю будет не взрывной, я не верю, что можно ТАК переработать 853 кубовый мотор на F850GS, чтобы он прям рвал, ну увеличили они мощность и объём немного, но нет, не верю и всё тут.
Я бы при таком выборе присмотрелся к Triumph Street Triple 765 R, их триплы ураган, мне очень понравилось ездить на 675. Ну или KTM Duke 790, сам не ездил сказать ничего не могу, но вроде едет.
cb650r 95 лошадок и 65 крутящего, z900 125 лошадок и 98 крутящего, мотики чувствоваться будут очень по-разному, они вряд ли одноклассники. На самом деле эти цифры очень многое говорят о характерах мотоциклов, сюда ещё нужно добавить массу мотоциклов cb 200 кг, z 208, rs 190, mt 187. Z весело начинает ехать прямо с низов, остальные трое ближе к верхам. Cb и z 4х цилиндровые, rs и mt — 3х. По хорошему мотоциклы все эти с очень разными характерами, чтобы понять, что нужно именно тебе, нужно поездить на всех из них, а не просто сказать все фигня берите Триумф)
Всё очень просто — на какой из байков встаёт сильнее, тот и надо брать.
Мотоцикл — это любимая игрушка, обладающая околонулевой практичностью, особенно нейкеды, и такой же ликвидностью на вторичном рынке. Так что не скупись и выбирай сердцем, по деньгам всё равно проиграешь, но эмоции гораздо дороже
Мотоцикл — это любимая игрушка, обладающая околонулевой практичностью, особенно нейкеды, и такой же ликвидностью на вторичном рынке. Так что не скупись и выбирай сердцем, по деньгам всё равно проиграешь, но эмоции гораздо дороже
- ilovecandy
- 14 ноября 2019 в 2:25
- ↓
Среди среднекубатурных стритов у стрит трипла рс по сути конкурент только мт-09 сп, ну сейчас еще дюк 890 новый интересный будет там хоть перфоманса и лошадей больше добавили. РС считаю лучшим среднекубатурным стритом на данный момент если говорить о ездовых характеристиках и перфомансе. И качество лучше чем на мт-09. Была возможность рядом сравнить именно эти два мота. Мт рядом как дешевая топорная халтура выглядит. Кроме того у 765-го все ок с надежностью. Был у меня 675r Вспоминаю со слезами на глазах. Совершенно изумительный мот во всех отношениях. Если у вас есть возможность купить из салона новый RS воспользуйтесь ею, не пожалеете.
- ilovecandy
- 14 ноября 2019 в 17:06
- ↑
- ↓
Имхо, самая маковка это РС в белом или серебристом. ;)
Посмотрите как работает приборка у 765 RS и какие темы оформления есть, так же обратите внимание на мелкие детали в мотоцикле. Швы, болты, качество и дизайн разных элементов, потом ради интереса можете на мт-09 глянуть вблизи)
Посмотрите как работает приборка у 765 RS и какие темы оформления есть, так же обратите внимание на мелкие детали в мотоцикле. Швы, болты, качество и дизайн разных элементов, потом ради интереса можете на мт-09 глянуть вблизи)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть