Подскажите с выбором мотоцикла.

После продажи первого мотоцикла BMW G310r встал вопрос: что дальше.
Выбор из нейкедов с бюджетом 800, а именно: Honda cb650r, Kawasaki Z900 2020. BMW F900R, Triumph street triple RS 2019(не рестайлинг)
Ваше мнение господа?
  • Teleks1Teleks1
  • 9 ноября 2019 в 23:17
  • ?
+1
MikeNN
бюджет более чем неплохой для второго мота
из Вашего списка взял бы BMW F900R
хотя за эту сумму много чего интереснее есть
Teleks1
Готов услышать, но только нейкед.
AntTalant
Если все же не совсем нейкед, то Tracer 900.
Teleks1
Принял.
+7
Hena21
Из того, что в списке — триумф.
А так, ещё можно посмотреть мт-09сп
rdelefant
я за MT
0
RomanG
Из выше описанного — я бы взял Triumph Street Triple RS 2019
Хотя и так взял, только 2018 года! :)
Три цилиндра трудно с чем-то сравнить!
А также вес и мощность — в сочетании с остальными компонентами.
Alexeybelg
Брал покататься последний трехцилиндровый Тигр 800. При большой любви к триумфам вообще, его звук показался отвратительным. А новый Triple RS в бюджет никак не вписывается.
Alexeybelg
А, прошу прощения, новый Triple RS как раз вписывается. Этот Speed Triple RS миллион триста стоит
RomanG
Ну звук не на первом месте…
Понравился звук мотора Indian Scout — но едет отвратительно! :)
+5
oneq2
  • oneq2
  • 10 ноября 2019 в 9:44
Непонятно, а чего хочется то? Просто новый нейкед?
Ну тогда что глазам и попе больше понравилось — то и берите.
А если нет — то напишите, что нравится, что нет, что хотелось бы получить от нового мотоцикла, тогда у народа хоть какое-то понимание будет, что Вам посоветовать.
И ещё такой вопрос: только новые рассматриваете?
Teleks1
Они мне все нравятся, поэтому и трудно выбрать.
Да, хочется новый.
Vershinsky
Тысяч до десяти пробег можно брать особо не заморачиваясь, он от нового практически не будет отличаться
Teleks1
Больше согласен чем нет, но BMW, Kawasaki могут быть только новыми, а выбор Honda и Triumph в б/у секторе очень ограничен.
Vershinsky
Предубеждение про БМВ ещё могу понять, но кава z900 каким боком? Простая, как табуретка
Teleks1
2020 год, рестайлинг.
Vershinsky
Вопросов больше не имею
oneq2
Ну я не про это вообще писал, а про какие-то четко сформулированные пожелания.
Например, не хочу клипоны, бак нужен на 250+ км, обязательно круглая фара — вот такое вот.
Ну и понятно, что мотоциклы по этим пожеланиям должны все же отличаться :) Бак на сотку у любого будет.
А в случае «мне все нравятся» — не на БП вопросы надо писать, а идти по дилерам и примеряться к мотоциклам — там и поймете, к чему душа лежит.
Teleks1
Вот клипоны точно не хочу, бак без разницы, я написал на БП за незнанием этих мотоциклов и для понимания что больше предпочитают люди.
oneq2
и для понимания что больше предпочитают люди
А какая разница что больше предпочитают люди?
Ездить кто будет? Вы или «люди»? ;)
Teleks1
Мне есть разница.
0
Vershinsky
Как сказали выше, триумф, мт9sp, ибо по компонентам веселее Хонды и кавы. Про БМВ ничего не знаю, не могу сказать. G310 первый мот? Возможно, у вас небольшой накат и не исключено, что езда в городе вскоре наскучит, и захочется дневные покатухи за город, для этого нейкед плохо подходит, подумайте над этим. Возможно, мот с ветрозащитой будет более правильным выбором. Есть стриты в пластике, например, не слоноподобные.
RomanG
Проехал за год по Альпам 21.000км на Триумфе.
Ветер не особо мешает. Вот не возможность взять с собой много багажа…
Vershinsky
Не отрицаю, ехать можно на чём угодно, было бы желание. Вопрос комфорта. Какие скорости по Альпам? Никогда там не был, просто интересуюсь
RomanG
По разному. В некоторых населенных пунктах 30 км\ч. В большинстве 50 км/ч.
За городом на трассах в основном 100 км/ч.
На автобанах — в Австрии 130км/ч максималка.
В Баварии — без ограничений (там где нет знаков ограничений — типа развязки и т.д.) — в таких местах ездил 230 км/ч (максималка мота).
Vershinsky
Как выехал с Москвы — 160 вполне стандарт, машины едут 130-140. Часто можно 200 поливать, т.к. трафик местами отсутствующий, трассы с леерами и отбойниками. У меня рост 192, мне ветер сильно чувствителен, можно тормозами не пользоваться, достаточно распрямиться, чтобы скинуться, когда машины появляются.
RomanG
У меня рост 180см — на автобане тоже так делаю — отпускаю ручку газа и выпрямляюсь! :)
На счет ветрозащиты — пусть автор определяется! Но в первом посте он указал именно нейкиды.

Не знаю сколько в России стоит и на сколько ликвиден, но можно глянуть на Suzuki GSX-S1000F. Не плохой мот…
Vershinsky
Много везут с аукционов, в городе видны всё чаще. С пробегом около 5-6 тыщчь можно взять с оценками 5-6 в районе 650000. Но я лицо небеспристрастное в плане этого мото, поэтому не предлагаю ))
RomanG
Действительно — глянул в профиле! :)
У меня друг ездит на Suzuki GSX-S1000. Доволен!
Я просто для себя хотел попробовать именно F-версию.

Но мот больше, тяжелее, задний баллон шире, расстояние между колес больше. В городе будет тяжелее Триумфа. А вот за город думаю удобней. Особенно на скоростях от 140км/ч.
Vershinsky
Он по весу как спид трипл. Есть gsx-s750, но его не могу советовать, потому как он по весу как литровый, но менее мощный, смысла не вижу, с ним Суза что-то намудрила.
Литровый лёгок в управлении, валит мама не горюй, очень приятный мотоцикл, поджопник после 7000 оборотов оставили, даже на 6 передаче очень чувствуется, это весело. Трекшн работает по староверской схеме отрубания зажигания, но очень мягкий, я его действие понимаю только по миганию лампочки, газ с ручки не пропадает. В нашем гараже порядка 30 мотоциклов, многие просили прокатиться, удивительно, но никто не обосрал, он всем нравится, даже КТМщику 1290
Teleks1
Меня немного смущают фары на Триумфе, вот в 2020 году все ок кроме цены в 970000.
RomanG
Чем смущают? Функционалом?
Если внешнем видом — ты сам вписал эту модель в первом посте.
Как выше писал — мотоцикл для города превосходит остальных оппонентов по тем или иным параметрам.
Teleks1
Только внешним видом, у каждого из этих мотоциклов есть плюсы и минусы, фары Триумфа для меня минус, жаль BMW пока нет.
AlexKolesov
А можно я ворвусь с оффтопом, а как вы багаж распределяли по моту?
RomanG
Небольшая сумка на бак, небольшая сумка на бедро. И сумка на 22 литра на место пассажира. При необходимости рюкзак — но это уж совсем на крайний случай.
Планирую приобрести боковые сумки на хвост — удобней будут.
AlexKolesov
А что за сумка на место пассажира? Не крига случаем?
RomanG
QBAG HECKTASCHE — Вот такая.
Vershinsky
Посмотри, на него Givi боковые есть ST604, как на моём. Но они конечно же на рамку крепятся
RomanG
Мне больше нравятся SW-Motech BLAZE H. Там нет такой рамки, не нужно ни чего сверлить и разбирать. Это я глянул инструкцию в сумкам от Givi.
Vershinsky
Тоже сначала их хотел. Но не знаю, насколько крепко они сидят, судя по конструкции не особо, и как ведут себя на скорости, не начинает ли от них колбасить. Короче, на этот счёт у меня неустранимые сомнения, советую поискать отзывы реальных владельцев. На мой рамки встают без напильника и сверла.
В общем, смотри сам, я просто подсказал, вдруг есть оказия.
RomanG
За этот год встретил в живую 4-5 владельцев данных сумок. Были те же вопросы и сомнения.
Парень на BMW S1000RR на заправке в Bormio, что сразу за Stelviopass — окончательно развеял сомнения.
Teleks1
Накат всего 6000км, внешне нравится z1000sx, но дорого и слишком много сил.
Vershinsky
У него помимо трекшна есть режимы работы двигателя, ограничивающие дурь. На мт, кстати, тоже есть.
Teleks1
Да, в курсе, но дорого.
Vershinsky
А f900r, думаешь, в 800 уместится? Есть уже инф по ценам? У меня на этот счёт пока что неустранимые сомнения
Teleks1
Может 850 будет, но там уже база не плохая.
Звонил дилеру, цен пока нет, поставка Апрель.
RomanG
Странный весьма мот! Особенно для города…
Много сил? Надеюсь ты не работаешь ручкой газа только в двух положениях «вкл-выкл».
А все остальное прекрасно дозируется!

Другое дело что боязнь себя самого — на моте с большими возможностями. Ну тут или курсы повышения квалификации или усмирения себя!
Teleks1
У меня был довольно слабый мотоцикл и ракету сразу не хочется, может и в будущем не захочется.
RomanG
Ну если с головой подходить к езде, посетить курсы повышающие квалификацию — то все будет нормально.
Насколько реально заметна разница между 123лс на трехцилиндровом мотоцикле и 170лс на четырехцилиндровом ряднике — с точки зрения владельца слабого мотоцикла? Думаю и то и другое в неправильных руках будет ракетой!
Teleks1
Думаю сам переход с 34 лс на более 100лс уже серьезный шаг.
О курсах можно подумать, но у нас в Пятигорске их нет, как и официальных дилеров по мото(кроме BAJAJ).
RomanG
Ну у меня в моем городе тоже нет курсов. Конторы то есть — но сами курсы проводятся на спец полигонах. Содержать такой в округе Мюнхена весьма накладно. Так что резервируется дневной курс — и едется туда.
Знакомая уже два посетила, я вот на следующий год планирую пооттачивать прохождение скоростных поворотов.
+4
Davinchi1126
Я бы посоветовал мт09sp, классный и богато оснащённый мот. Плюс, если всё-таки захочется загородных покатушек, на него есть симпатичные ветровики, которые смотрятся гораздо лучше чем на той же z 900.
Af0nya
Ветровик на МТ-09 называется Tracer 900. ) Я бы, кстати, его вместо МТ-09 рассматривал. Более универсальный мотоцикл. А так, да, МТ-09 удваиваю.
+1
ze-dream
Смотря какой мотик нужен, если надо именно нейкед, то либо Стрит Трипл, либо z900, первый более дурной, второй поспокойней и понадёжнее. МТ шка вообще ближе к мотардам, если нравится козлить, то можно и её.
Я бы Зетку взял, тем более что 20 года она уже красивой приборкой, трекшеном и полным светодиодным освещением
RomanG
У Триумфа приборка давно красивая и трекшен с 5 модусами есть. Разве что в 19 году еще не полное LED освещение.
На счет дурнины — честно не увидел ее. Весьма четко и точно дает дозировать газ. Не дергается. Тяга с самых низов — и равномерна на всем протяжении оборотов.
Другое дело — человеческий элемент. Мот может многое — и народ начинает на нем чудить. Так вот тут именно народ дурной, а не мот.
Триумф позволяет весьма спокойно и вальяжно кататься.
Vershinsky
Вы в Германии живёте, судя по профилю. У нас триумф как-то неликвиден. Даже не могу припомнить, чтобы видел их где-то, не считая рокет. Понятное дело, они есть, но дюже мало. Я бы и сам спид трипл новый взял бы с удовольствием, ради интереса, но не продам потом.
RomanG
За последние годы у нас их все больше на дорогах.
На счет нелеквидности на вторичном рынке — понимаю. Но так и нужно писать! А то народ предлагает взять другие мотоциклы, которые в той или иной мере уступают Триумфу.
Хотя для города взял бы именно этот.
Vershinsky
По месту парковки мотоцикла часто обитаю в рем зоне. Наши парни к триумфу относятся положительно, говорят, он сделан логично, и его можно обслуживать. Но это мой частный случай. Человек, приобретая триумф в наших реалиях, должен понимать где и насколько качественно будет его обслуживать. В теории проблем нет, но на практике, учитывая гадское повсеместное бракоделие сферы ремонта ТС, это довольно серьезная проблема.
RomanG
Опять же — нужно писать (это я не о тебе) не то, что Кавасаки надежнее. А то что имеются проблемы с ТО. Скорей всего из-за того, что мот не сильно распространен, ну и общего уровня СТО.
Тогда минимум логично понятно — почему все другие, кроме Триумфа.
Vershinsky
Согласен.
Teleks1
В регионах проблема с сервисом, про Триумф я молчу.
Hena21
Стрит Трипл, либо z900, первый более дурной, второй поспокойней и понадёжнее
Можно конкретные примеры, желательно со статистикой по каким моментам надежнее Z900 и по каким не надежен 765 RS.
Teleks1
Козлить не умею, пока и не хочу.Меня в Z900 очень смущает качество изготовления, например седло хуже чем было у меня на G310R.
RomanG
Кавасаки дешевле остальных — и не зря!
Teleks1
Согласен.
-1
Motorbeard
Как после BMW можно купить, что то японское? Я не понимаю…
Vershinsky
Аргументируйте
RomanG
После BMW G310r то? Да та же Kawasaki Z900 с дешевыми компонентами будет интересней.
Но и BMW F900R я бы брать не стал, для меня лично мотор весьма странноват. Куда приятней и комфортней BMW S1000R.
Teleks1
S1000R уходящая да и слишком мощная модель.
А что вы видите странного(без сарказма) в моторе F900R?
RomanG
Двухцилиндровый рядный мотор…
Вот реально где они понравились — так это на Triumph Bobber и на Triumph Scrambler 1200 XE.
И это не нейкеды…

Добавим расстояние между колес:
1.518 mm — BMW F900R
1.410 mm — Triumph Street Triple 765 R
Вес, объем бака.
Я бы BMW F900R не взял.
Как выше написал — если уж BMW, то BMW S1000R. Катался — весьма приятная моделька. Позволяет весьма спокойно ехать. Есть запас мощности для совершения обгонов или для быстрых прохватов.
Teleks1
Да, вес приличный, S1000r совсем не в моем бюджете.Спасибо за ответ.
MikeNN
R1200R LC тогда посмотрите. Понимаю, что хочется новый. Но за Вашу сумму вполне можно взять свежий аппарат года 16-17го
Teleks1
Спасибо, обязательно гляну.
claw_bass
Так возьми тест драйв, как можно без теста что-то взять? Или у тебя общего стажа нет 2 года, не дадут?

По мотору F900R по характеру думаю будет не взрывной, я не верю, что можно ТАК переработать 853 кубовый мотор на F850GS, чтобы он прям рвал, ну увеличили они мощность и объём немного, но нет, не верю и всё тут.
Я бы при таком выборе присмотрелся к Triumph Street Triple 765 R, их триплы ураган, мне очень понравилось ездить на 675. Ну или KTM Duke 790, сам не ездил сказать ничего не могу, но вроде едет.
RomanG
KTM Duke 790
Не давно разговаривал с владельцем нового — говорит масло поджирает неплохо! Единичный случай или массовая болезнь — сказать не могу…
Teleks1
Я смотрел Honda CB650R и она сделана не плохо, Z900 по исполнению явно проще, Триумф в плане пультов, седла и общего ощущения качества просто топ, BMW F900R к сожалению еще нельзя посмотреть, но думаю по качеству будет +- Триумф.
ze-dream
Какое то интересное сравнение сравнивать мотик с почтилитровым мотором 958 кубиков и хонду 650 кубиков… А так бери, что нравиться, потому как щас каждый будет хвалить именно тот мотоцикл на котором ездит.
Teleks1
Цена у всех +- одинакова и класс один.
ze-dream
cb650r 95 лошадок и 65 крутящего, z900 125 лошадок и 98 крутящего, мотики чувствоваться будут очень по-разному, они вряд ли одноклассники. На самом деле эти цифры очень многое говорят о характерах мотоциклов, сюда ещё нужно добавить массу мотоциклов cb 200 кг, z 208, rs 190, mt 187. Z весело начинает ехать прямо с низов, остальные трое ближе к верхам. Cb и z 4х цилиндровые, rs и mt — 3х. По хорошему мотоциклы все эти с очень разными характерами, чтобы понять, что нужно именно тебе, нужно поездить на всех из них, а не просто сказать все фигня берите Триумф)
Teleks1
ok
ze-dream
Кстати, если есть хотя бы среднее знание буржуинского языка, есть статья сравнения
Пендосий сайт
Teleks1
Почитал, спасибо.
Spelli
Как после BMW можно купить, что то японское? Я не понимаю
После китайского BMW возможно конечно да.
Teleks1
Он Индус)))
AntTalant
Легко. Например, если брать авто, то ездил на всех БМВ с 90 до 2015 года. Последние 10 лет — сплошные разочарования. Больше никогда не возьму эту марку…
motocash
ну не всю жизнь же надо мучаться ))))
0
Corgi
  • Corgi
  • 11 ноября 2019 в 9:55
Обычный пост Васька, который хочет сообщить миру, что у него скоро будет новый мотоцикл. Но вот незадача, выбрать не может. И помогать надо всем миром. Берите Тойоту! Всем спокойнее будет.
+3
Kagi
  • Kagi
  • 11 ноября 2019 в 10:01
Если нейкид, то либо триумф либо мт-09
Если кроссовер, то трейсер рестайлинговый.
+1
ByTheSun
Как можно байк брать по совету? А где романтика? Одно потребительство…
0
qckslvr
Всё очень просто — на какой из байков встаёт сильнее, тот и надо брать.
Мотоцикл — это любимая игрушка, обладающая околонулевой практичностью, особенно нейкеды, и такой же ликвидностью на вторичном рынке. Так что не скупись и выбирай сердцем, по деньгам всё равно проиграешь, но эмоции гораздо дороже
0
motocash
дождись цен на Aprilia RS660, может попадёт в бюджет. из перечисленного ничего рекомендовать не стану, посмотри Kawa ninja 650 2020 года. остаток пустишь на хороший экип.
Teleks1
Экип есть, спорт не хочу.
motocash
там от спорта один маркетинг )))
+1
ilovecandy
Среди среднекубатурных стритов у стрит трипла рс по сути конкурент только мт-09 сп, ну сейчас еще дюк 890 новый интересный будет там хоть перфоманса и лошадей больше добавили. РС считаю лучшим среднекубатурным стритом на данный момент если говорить о ездовых характеристиках и перфомансе. И качество лучше чем на мт-09. Была возможность рядом сравнить именно эти два мота. Мт рядом как дешевая топорная халтура выглядит. Кроме того у 765-го все ок с надежностью. Был у меня 675r Вспоминаю со слезами на глазах. Совершенно изумительный мот во всех отношениях. Если у вас есть возможность купить из салона новый RS воспользуйтесь ею, не пожалеете.
Teleks1
Большое спасибо, на днях поеду в Крылатское и посмотрю на Триумф.
ilovecandy
Имхо, самая маковка это РС в белом или серебристом. ;)
Посмотрите как работает приборка у 765 RS и какие темы оформления есть, так же обратите внимание на мелкие детали в мотоцикле. Швы, болты, качество и дизайн разных элементов, потом ради интереса можете на мт-09 глянуть вблизи)
Teleks1
Так и собираюсь сделать, отпишусь после просмотра.
ilovecandy
Буду ждать с нетерпением.
Teleks1
Добрый вечер, купил Трипл рс, он мне понравился больше всего. Качество лучшее из того что я видел.)))
RomanG
С почином — в полку прибыло!
Наслаждайся! :)
Teleks1
Спасибо. )))
0
teha
  • teha
  • 15 ноября 2019 в 11:11
Бери МТ09 SP ни разу не пожалеешь
и напичкан по нихочу и вид и 3 горшка крутой мотор
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна