Потеет двигатель. Пробег 8к

Здравствуйте.

Мотоцикл Aprilia Shiver 900 2019 года.
Пробег 8 тыс.

Предисловие. (может это что-то значит)
Были проблемы ранее (ссылка), но дилер сказал что всё нормально. Вот тебе письмо (написано что штатная работа и проблемы в этом никакой нет) и отстань. Я отстал. Следил чтоб не грелся, да и погода не особо способствовала перегреву. Скатался в Волгоград на нём. Вроде порядок.

Проблемка.
Обнаружил потные пятна на боковой (левой по ходу) части переднего цилиндра. Небольшие по размеру, порядка пяти сантиметров в диаметре. Примерно обнаружил их недели три назад. Далее посматривал эти места на предмет изменения масштабов. Изменения отсутствовали. Но вчера при очередном ручном отмывании мотоцикла от осенней непогоды и московских «благоустройств» обнаружил что пятно увеличилось и присутствует свежее жидкое и блестящее пятно в районе отверстия. Фото приложу. Так же подробный осмотр показал что сочится из под прокладки клапанной крышки.
Показал знакомым механикам и сказали что похоже мотор — rotex и они все потеют и ничего страшного. Просто следить за уровнем масла и доливать по необходимости. И обнаружили что задний цилиндр тоже в поту.
Уровень масла на холодную — присутствует. У минимальной шкалы.

Внимание знатоки.
Эт действительно нормальная история с такими двигателями? И действительно ли двигатель Rotex?
Что вообще можно предпринять в таком случае?
Отрицательных температур не было ещё в этом году. Но околонулевые были. И в околонулевые я так же ездит.
Масло менял после обкатки на 1.5 тыс. В течении следующей неделе буду делать следующее ТО перед зимовкой.

Спасибо за внимание.

2019-10-19-15-42-50 2019-10-19-15-43-31 2019-10-19-15-43-36
  • ElovyjElovyj
  • Алексей
  • 20 октября 2019 в 13:26
  • ?
+12
Vladi_moto
Даже не имея опыта эксплуатации таких движков, могу ответственно заявить, что для такого мотика и тем более 2019 года, и такого маленького пробега это совсем не норм.
+2
rdelefant
А че он такой засранный? Оо ебанутся
Elovyj
Живу в районе где всё (дороги, тротуары, лесопарк) переделывается и несколько больших строек жилых комплексов где грузовики развозят землю по асфальту который разбит этими же грузовиками…
+6
baru900ph
Мот на гарантии? Тогда к дилеру, пусть устраняют. Это же не китайский но нейм. Если в течении (условно) года или после нескольких обращений проблема не решится можно требовать замену мота или возврата денег с учетом инфляции. С авто прокатывает.
-1
negr
  • negr
  • 20 октября 2019 в 18:16
если не на гарантии, выкрути и закрути с герметиком или просто обезжирь и гермнтиком замаж
rdelefant
А потом мы удивляемся, что это у нас в стране все через «герметик»…
+5
funyfizik
Такого быть не должно! Езжай в диллерский центр и вставляй всем епеней! Нех такое продавать если это не качественное или впаривать дичь, но это явно не дело, альфы так не делают до 10К
0
capitan_amer
У меня так было на двадцатилетней Планете.
Если на гарантии, то к дилеру, устранять дефект. Всего навсего снять и поменять прокладку. Надо, чтобы прокладка была в наличии.
+1
Carbonoid
Нет, не нормально у самого Дорса. Выпотевало масло из под натяжителя цепи.( Поменял прокладку), пятно в месте входа кабеля генератора. Ещё масло Eni там по-моему 15w50 идёт редкое г… но. При замене на Мотюль тоже вязкости выпытивание стало заметно меньше. Дилер у нас кто?
Elovyj
МКАД 78 километр. На севере.
Потеют оба цилиндра.
Задний видно плохо. В нижней части. По самой дальней стенке. На фото основание дальнего.
2019-10-20-17-20-19

Передний после мойки. Мыл не сам. И чёт на эту мойку похоже больше не поеду. На самомойке очень много таксистов было. Не стал ждать.
2019-10-20-17-19-28 2019-10-20-17-19-34

Carbonoid
Возможно, прокладки на клапанных крышках не посажены на герметик. Там с завода идёт герметик. Без герметика там потоп
Elovyj
Странно что проблема появилась только спустя 8к км
Carbonoid
Да странно, напишите претензию дилеру в письменной форме, можно сделать независимую экспертизу, на до этого вряд-ли дойдет. Должны все исправить, сечас как раз конец сезона. Пока они запчасти закажут обычно это к весне. Как вариант написать напрямую в Априлию, если английским владеете.
+1
Motorbeard
Раз потеет, значит ему жарко…
+1
Gluk
  • Gluk
  • 21 октября 2019 в 11:48
А что это за дырища в цилиндре? Я отчетливо вижу там резьбу, но не вижу чтобы ее что-то закрывало.
Elovyj
Как мне сказали в мастерской — это дренаж свечного колодца. И от туда масло сочится при попадании его в свечной колодец. Что косвенно указывает на дефект прокладок клапанной крышки. Но ноги растут ещё глубже и всё это, вероятно, следствие работы в повышенном температурном режиме (о котором дилер вручил мне письмо что это штатная работа).
Gluk
Дренаж так то для воды сделан… если масло — 146% прокладка клапанов\цилиндра (или что там ближе). И это нужно менять — масло так и в цилиндр попасть может. А если антифриз пойдет?
DIV123
Масло из дренажного отверстия говорит только о севшем уплотнительном кольце свечного колодца. Вокруг него бегает цепь грм, и стекает масло.
Открой мануал, распечатай страницу и к дилеру, учить матчасть.
+1
Abihto
Автор, ты конечно зажравшийся буржуй такое покупать — рад за тебя.
Смотри: это или плохая прокладка или повышенное давление в системе. Причин и способов починки несколько.

Что делать: пока на гарантии — гонять диллера. Желательно через европейский головной центр, пробовать обменять на новый. Письменно слать всем претензии, оформленные со специяалистами.
+2
kronastius
Печалит конечно такое отношение дилера топовой техники, продажи которой фактически единичны.
0
Dmitriy1991
хооо, бро, ибошь к дилеру и пусть меняют нахрен прокладки, и да, что с твоим коллектором? ощущение что ему лет 20 и он весь проржавел, только не говори что это грязь с дороги налипла
-1
VansGTi
Все двигателя «потеют».
Даже у дорогих Мерседесов.
Есть 2 варианта — забить «йух», или масло чуть гуще заливать.
Ну и поглядывайте уровень во время эксплуатации, если от замены до замены хватает — то и йух забить.
0
bondserg1989
Вентиляцию кратера проверь. Сапун при околонулевых может обмерзать внутри и сильно уменьшаться в диаметре, или совсем закрыться.
0
rgg
  • rgg
  • 28 июля в 19:56
На Шивере не ротакс, а минарелли, потеть не должен и фигня про то, что все двигатели потеют и уж точно не надо масло гуще заливать, поменять прокладку и нанести герметик там, где предусмотрено мануалом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна