Потеет двигатель. Пробег 8к
Здравствуйте.
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 2019 года.
Пробег 8 тыс.
Предисловие. (может это что-то значит)
Были проблемы ранее (ссылка), но дилер сказал что всё нормально. Вот тебе письмо (написано что штатная работа и проблемы в этом никакой нет) и отстань. Я отстал. Следил чтоб не грелся, да и погода не особо способствовала перегреву. Скатался в Волгоград на нём. Вроде порядок.
Проблемка.
Обнаружил потные пятна на боковой (левой по ходу) части переднего цилиндра. Небольшие по размеру, порядка пяти сантиметров в диаметре. Примерно обнаружил их недели три назад. Далее посматривал эти места на предмет изменения масштабов. Изменения отсутствовали. Но вчера при очередном ручном отмывании мотоцикла от осенней непогоды и московских «благоустройств» обнаружил что пятно увеличилось и присутствует свежее жидкое и блестящее пятно в районе отверстия. Фото приложу. Так же подробный осмотр показал что сочится из под прокладки клапанной крышки.
Показал знакомым механикам и сказали что похоже мотор — rotex и они все потеют и ничего страшного. Просто следить за уровнем масла и доливать по необходимости. И обнаружили что задний цилиндр тоже в поту.
Уровень масла на холодную — присутствует. У минимальной шкалы.
Внимание знатоки.
Эт действительно нормальная история с такими двигателями? И действительно ли двигатель Rotex?
Что вообще можно предпринять в таком случае?
Отрицательных температур не было ещё в этом году. Но околонулевые были. И в околонулевые я так же ездит.
Масло менял после обкатки на 1.5 тыс. В течении следующей неделе буду делать следующее ТО перед зимовкой.
Спасибо за внимание.
Мотоцикл Aprilia Shiver 900 2019 года.
Пробег 8 тыс.
Предисловие. (может это что-то значит)
Были проблемы ранее (ссылка), но дилер сказал что всё нормально. Вот тебе письмо (написано что штатная работа и проблемы в этом никакой нет) и отстань. Я отстал. Следил чтоб не грелся, да и погода не особо способствовала перегреву. Скатался в Волгоград на нём. Вроде порядок.
Проблемка.
Обнаружил потные пятна на боковой (левой по ходу) части переднего цилиндра. Небольшие по размеру, порядка пяти сантиметров в диаметре. Примерно обнаружил их недели три назад. Далее посматривал эти места на предмет изменения масштабов. Изменения отсутствовали. Но вчера при очередном ручном отмывании мотоцикла от осенней непогоды и московских «благоустройств» обнаружил что пятно увеличилось и присутствует свежее жидкое и блестящее пятно в районе отверстия. Фото приложу. Так же подробный осмотр показал что сочится из под прокладки клапанной крышки.
Показал знакомым механикам и сказали что похоже мотор — rotex и они все потеют и ничего страшного. Просто следить за уровнем масла и доливать по необходимости. И обнаружили что задний цилиндр тоже в поту.
Уровень масла на холодную — присутствует. У минимальной шкалы.
Внимание знатоки.
Эт действительно нормальная история с такими двигателями? И действительно ли двигатель Rotex?
Что вообще можно предпринять в таком случае?
Отрицательных температур не было ещё в этом году. Но околонулевые были. И в околонулевые я так же ездит.
Масло менял после обкатки на 1.5 тыс. В течении следующей неделе буду делать следующее ТО перед зимовкой.
Спасибо за внимание.
- Elovyj
- Алексей
- 20 октября 2019 в 13:26
- ?
- Vladi_moto
- 20 октября 2019 в 13:52
- ↓
Даже не имея опыта эксплуатации таких движков, могу ответственно заявить, что для такого мотика и тем более 2019 года, и такого маленького пробега это совсем не норм.
- capitan_amer
- 20 октября 2019 в 19:32
- ↓
У меня так было на двадцатилетней Планете.
Если на гарантии, то к дилеру, устранять дефект. Всего навсего снять и поменять прокладку. Надо, чтобы прокладка была в наличии.
Если на гарантии, то к дилеру, устранять дефект. Всего навсего снять и поменять прокладку. Надо, чтобы прокладка была в наличии.
Как мне сказали в мастерской — это дренаж свечного колодца. И от туда масло сочится при попадании его в свечной колодец. Что косвенно указывает на дефект прокладок клапанной крышки. Но ноги растут ещё глубже и всё это, вероятно, следствие работы в повышенном температурном режиме (о котором дилер вручил мне письмо что это штатная работа).
Автор, ты конечно зажравшийся буржуй такое покупать — рад за тебя.
Смотри: это или плохая прокладка или повышенное давление в системе. Причин и способов починки несколько.
Что делать: пока на гарантии — гонять диллера. Желательно через европейский головной центр, пробовать обменять на новый. Письменно слать всем претензии, оформленные со специяалистами.
Смотри: это или плохая прокладка или повышенное давление в системе. Причин и способов починки несколько.
Что делать: пока на гарантии — гонять диллера. Желательно через европейский головной центр, пробовать обменять на новый. Письменно слать всем претензии, оформленные со специяалистами.
- kronastius
- 21 октября 2019 в 17:17
- ↓
Печалит конечно такое отношение дилера топовой техники, продажи которой фактически единичны.
- Dmitriy1991
- 26 октября 2019 в 15:18
- ↓
хооо, бро, ибошь к дилеру и пусть меняют нахрен прокладки, и да, что с твоим коллектором? ощущение что ему лет 20 и он весь проржавел, только не говори что это грязь с дороги налипла
- bondserg1989
- 6 февраля 2020 в 18:50
- ↓
Вентиляцию кратера проверь. Сапун при околонулевых может обмерзать внутри и сильно уменьшаться в диаметре, или совсем закрыться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть