Выбор мотоцикла для неспешной езды
Всем привет.
Не ездил 8 лет после аварии, думаю попробовать еще раз.
Помогите, пожалуйста, определиться с моделью или хотя бы классом мотоцикла
Опыт: 2 сезона, ездил на ybr125, cb400, st1300
Рост 181, вес 90.
Что важно:
1) хочется, чтобы было приятно ездить, не торопясь. Понятно, что это можно на любом, но на некоторых это явно приятнее.
2) тяга на низах, чтобы не крутить мотор на каждой передаче
3) адекватные подвеска и тормоза
4) внешний вид: не очень нравятся некоторые «классические круизеры» (широкие большие крылья, много круглых фар), не очень нравятся небольшие, не очень нравятся «cafe racer» (с круглой заглушкой вместо заднего сидения), с остальными вроде как нормально.
Дальняки больше 100км не планируются, только город.
Удобство второго номера — не очень важно, пока не планируется
Кофры\сумки — хорошо бы, но не обязательно
Хотелось бы потратить 500-600тыс, но в случае чего можно смотреть и до 900тыс.
Вес и размера не боюсь, боюсь «запчасти заказали, будут через 45 дней».
по классам:
спорт — не рассматриваю
туристы и спорт-туристы — любимый класс, но в этот раз не рассматриваю (пункт 1)
круизеры — никогда не ездил, но кажется, что исходя из пункта 1 — это то, что надо смотреть.
Из за пунктов 2 и 3 стал смотреть на большие. Посидел в салоне на vtx1800, xv1900, m109r, hd breakout — не показались очень тяжелыми или неудобными, но посадка очень непривычна (ноги впереди). Также есть сомнения по поводу этих конкретных моделей в связи с пунктом 1. Очень мало знаю про круизеры, возможно есть какие-то модели, о которых не знаю.
классики\нейкеды — не знаю, какие из них подойдут под пункт 1. Внешне нравится ducati diavel\xdiavel, но кажется, что это совсем не про пункт 1
турэндуро — никогда не ездил по бездорожью, необходимости нет. Теоретически мог бы попробовать
Выбор широкий, было бы здорово определиться хотя бы с классом.
UPD: хотелось бы кардан\ремень + не очень нравятся варианты «cafe racer» (имею в виду те, у которых круглая заглушка вместо заднего сидения)
Не ездил 8 лет после аварии, думаю попробовать еще раз.
Помогите, пожалуйста, определиться с моделью или хотя бы классом мотоцикла
Опыт: 2 сезона, ездил на ybr125, cb400, st1300
Рост 181, вес 90.
Что важно:
1) хочется, чтобы было приятно ездить, не торопясь. Понятно, что это можно на любом, но на некоторых это явно приятнее.
2) тяга на низах, чтобы не крутить мотор на каждой передаче
3) адекватные подвеска и тормоза
4) внешний вид: не очень нравятся некоторые «классические круизеры» (широкие большие крылья, много круглых фар), не очень нравятся небольшие, не очень нравятся «cafe racer» (с круглой заглушкой вместо заднего сидения), с остальными вроде как нормально.
Дальняки больше 100км не планируются, только город.
Удобство второго номера — не очень важно, пока не планируется
Кофры\сумки — хорошо бы, но не обязательно
Хотелось бы потратить 500-600тыс, но в случае чего можно смотреть и до 900тыс.
Вес и размера не боюсь, боюсь «запчасти заказали, будут через 45 дней».
по классам:
спорт — не рассматриваю
туристы и спорт-туристы — любимый класс, но в этот раз не рассматриваю (пункт 1)
круизеры — никогда не ездил, но кажется, что исходя из пункта 1 — это то, что надо смотреть.
Из за пунктов 2 и 3 стал смотреть на большие. Посидел в салоне на vtx1800, xv1900, m109r, hd breakout — не показались очень тяжелыми или неудобными, но посадка очень непривычна (ноги впереди). Также есть сомнения по поводу этих конкретных моделей в связи с пунктом 1. Очень мало знаю про круизеры, возможно есть какие-то модели, о которых не знаю.
классики\нейкеды — не знаю, какие из них подойдут под пункт 1. Внешне нравится ducati diavel\xdiavel, но кажется, что это совсем не про пункт 1
турэндуро — никогда не ездил по бездорожью, необходимости нет. Теоретически мог бы попробовать
Выбор широкий, было бы здорово определиться хотя бы с классом.
UPD: хотелось бы кардан\ремень + не очень нравятся варианты «cafe racer» (имею в виду те, у которых круглая заглушка вместо заднего сидения)
- didier1
- 11 октября 2019 в 20:49
- 1
- ?
- capitan_amer
- 11 октября 2019 в 22:22
- ↑
- ↓
это как раз кофейник,
вот бонневиль классик
предубеждения к водянке надеюсь нет?
вот бонневиль классик
предубеждения к водянке надеюсь нет?
- capitan_amer
- 12 октября 2019 в 10:45
- ↑
- ↓
На любой новый мотоцикл с салона «запчастей ждать месяц». Никто из дилеров, даже Хонда не будет держать на складе неходовые запчасти, читай не расходники.
Но что может случиться с новым мотоциклом?
Но что может случиться с новым мотоциклом?
- capitan_amer
- 12 октября 2019 в 10:42
- ↑
- ↓
Нормальный мотоцикл,
коробка очень лёгкая и очень четкая.
Мне не понравилось, что у оппозита вибрации, когда их быть не должно, потому что балансирный вал. Тахометра не было (версия скрэмблер), поэтому понять с каких оборотов начинается вибрация нельзя. По передачам — свыше 120 км/ч на 6-й передаче.
1,2 после 675 кубов конечно мощь.
Ну и как все немцы он переусложнён электроникой.
коробка очень лёгкая и очень четкая.
Мне не понравилось, что у оппозита вибрации, когда их быть не должно, потому что балансирный вал. Тахометра не было (версия скрэмблер), поэтому понять с каких оборотов начинается вибрация нельзя. По передачам — свыше 120 км/ч на 6-й передаче.
1,2 после 675 кубов конечно мощь.
Ну и как все немцы он переусложнён электроникой.
- Daydreamer
- 11 октября 2019 в 23:22
- ↓
Может Boulevard M50?
Относительно современный, не очень тяжелый, красивый, кардан. Не ракета и не овощ.
Относительно современный, не очень тяжелый, красивый, кардан. Не ракета и не овощ.
Съездил пока только в один, где бу. Ехал смотреть круизеры, посидел на тех, которые были интересны — ничего не понял, теперь сомневаюсь, смотреть ли на круизеры вообще.
По поводу «взять любой новый» — судя по ценам на сайтах в 900тыс попадают классики-шестисотки, а вот предложенные в других комментариях cb1100, r1200r и триумф — нет.
Если честно, не уверен, что стоит брать новый в ситуации, когда не до конца уверен, смогу ли ездить и что именно хочется
По поводу «взять любой новый» — судя по ценам на сайтах в 900тыс попадают классики-шестисотки, а вот предложенные в других комментариях cb1100, r1200r и триумф — нет.
Если честно, не уверен, что стоит брать новый в ситуации, когда не до конца уверен, смогу ли ездить и что именно хочется
Повторю, Yamaha V-Max первого поколения. Спокойная езда это прежде всего голова. Забудь про лошадиные силы и не крути ручку, этот мотоцикл по удобству посадки, маневрированию на малой скорости, устойчивости и лёгкости руления абсолютно выигрывает у любого круизера. На них ездят и женщины. С головой если дружишь, этот байк будет лучшим.. Посиди на таком, прокатись по дворам и ты поймёшь почему именно он стал легендой, а не что-либо ещё.
За 520к можно взять kawasaki z650 в салоне. За 700к можно взять нереально красивую новую Honda cb650. Ducati monster 797 в районе 600к отдавали осенью, если не путаю. Z900 за 650к сейчас в мажоре, например. Kawasaki 900rs тоже каких-то небольших денег стоил. Сейчас осень, 10% скидки почти на все дают.
Как литровые мотики попадают под определение «неспешной езды»?)
По салонам стоит поездить хотя бы чтобы определиться с тем, что тебе нравится. Ну и какая разница, новый или б\у? Что так 600к, что так 600к, а никакого геморроя с обслуживанием и подбором.
Как литровые мотики попадают под определение «неспешной езды»?)
По салонам стоит поездить хотя бы чтобы определиться с тем, что тебе нравится. Ну и какая разница, новый или б\у? Что так 600к, что так 600к, а никакого геморроя с обслуживанием и подбором.
Съездил еще в несколько и понял, что сидя на незаведенном в салоне ничего понять не могу.
Пока так и не определился по поводу круизер vs классик.
Думаю ближе к весне попытаться прокатиться на круизере (например, на Кипре есть контора, которая дает в аренду HD) и попытаться понять, мое это или нет. Если мое — буду смотреть на vtx, warrior или, может быть, на какие-то HD, если нет — r1200r.
Пока так и не определился по поводу круизер vs классик.
Думаю ближе к весне попытаться прокатиться на круизере (например, на Кипре есть контора, которая дает в аренду HD) и попытаться понять, мое это или нет. Если мое — буду смотреть на vtx, warrior или, может быть, на какие-то HD, если нет — r1200r.
2 сезона отъездил, потом авария и 8 лет перерыв
Сомнения по поводу этих конкретных моделей — они вроде как относятся к «power cruiser», то есть должны очень бодро ехать до какого-то момента. Если на них приятно просто ездить и нет постоянного желания сделать что-то эдакое (возможность есть, момента море, это понятно) — возможно это именно то, что ищу.
Сомнения по поводу этих конкретных моделей — они вроде как относятся к «power cruiser», то есть должны очень бодро ехать до какого-то момента. Если на них приятно просто ездить и нет постоянного желания сделать что-то эдакое (возможность есть, момента море, это понятно) — возможно это именно то, что ищу.
«тяга на низах», это сразу 1 или 2 «горшка» (у твинов она ещё и ровная по всей «длине»). Для неспешной езды и что бы не крутить двигатель годится всё, лошадей от 30 (и кубиков от 400 — сам на таком езжу и менять уже(!) не думаю). Всё остальное — по вкусу. Ну можно учесть ещё содержание — разница в запоценах «до» и «после» (750) есть и весьма.
Если есть вероятность иногда «ездить везде» — это классика (середячки во всём — типа «универсальный солдат»: хоть в городе, хоть на трассе, хоть по лесу-огороду)
Строго ИМХО.
ЗЫ. Под требования покатит уже любая классическая честока-твин от 40 лошадей. Ну 0.6 выше уже нет смысла особо брать
Если есть вероятность иногда «ездить везде» — это классика (середячки во всём — типа «универсальный солдат»: хоть в городе, хоть на трассе, хоть по лесу-огороду)
Строго ИМХО.
ЗЫ. Под требования покатит уже любая классическая честока-твин от 40 лошадей. Ну 0.6 выше уже нет смысла особо брать
Honda NC700X, например. Езда — неспешная, рулится супер, есть багажник, расход как у ёбрика, подвеска вменяемая. Не турында, конечно, но я по лесам/холмам гоняю в сухую погоду. Мне очень нравится.
Про VTX 1800 тоже могу сказать, что аппарат очень и очень, но характер у него такой, провоцирующий) Дури дохрена, с сотни до 150 за пару секунд разгоняется не щёлкая передачами) Тяжелый, солидный слоняра.
Про VTX 1800 тоже могу сказать, что аппарат очень и очень, но характер у него такой, провоцирующий) Дури дохрена, с сотни до 150 за пару секунд разгоняется не щёлкая передачами) Тяжелый, солидный слоняра.
xv1900 от 2010 года… Stratoliner или Raider — тут уже на внешний вид — кому как)
Тяжелый… Но вес этот очень низко (куда приятнее того же втыкса 1.8)… Да и ощущается только когда толкаешь мот ногами назад. Потрясающие низы. Может, но при этом не провоцирует.
Для города — лучше Рейдер. Он не так широк. Ездить можно, вполне комфортно, но все же — если каждодневный путь пролегает, например, врутри садового и надо быстро — я бы смотрел что-то поУже. Как бы кто не кричал что «ездить можно на чем угодно» — можно, да. Но спорить с тем, что мотоцикл 120см по рулю и зеркалам и 100 по «кузову» так же легко таскать по пробкам как 70см — никогда не соглашусь :)
Тяжелый… Но вес этот очень низко (куда приятнее того же втыкса 1.8)… Да и ощущается только когда толкаешь мот ногами назад. Потрясающие низы. Может, но при этом не провоцирует.
Для города — лучше Рейдер. Он не так широк. Ездить можно, вполне комфортно, но все же — если каждодневный путь пролегает, например, врутри садового и надо быстро — я бы смотрел что-то поУже. Как бы кто не кричал что «ездить можно на чем угодно» — можно, да. Но спорить с тем, что мотоцикл 120см по рулю и зеркалам и 100 по «кузову» так же легко таскать по пробкам как 70см — никогда не соглашусь :)
на выходных смотрел Triumph Bonneville 100, настоятельно рекомендую. практически подойдёт под всё озвученное, плюс на будущее есть огромное количество аксессуаров, среди которых и спинка для второго номера и кофры и дуги и т.д. да и внешний вид хвалить не буду — просто красивый, классический мотоцикл и для города и для коротких путешествий. посмотри, сейчас у них скидки хорошие, наверняка 7-10% еще можно будет получить в подарок )
- provokator80
- 14 октября 2019 в 14:23
- ↓
вообще, если посмотреть поверхностно, то под твои хотелки подходит круизёр. но! он отваливается по пункту №3 — не будет на этих слонах с посадкой ногами вперёд адекватных подвесок и тормозов. Поэтому я бы рекомендовал посмотреть на кубатурные дорожники типа СВ1300. Тут и тяги с низов будет достаточно, и нрав будет не дикий.
Ещё назвал бы Кавасаки Вулкан S, как относительно современный и не зажатый тру-рамками круизёр. Это скорее дорожник в кузове круизёра. Рядная двойка конечно уступит по тяге огромным в-твинам, но в целом ущербным тоже себя не почувствуешь.
Ещё назвал бы Кавасаки Вулкан S, как относительно современный и не зажатый тру-рамками круизёр. Это скорее дорожник в кузове круизёра. Рядная двойка конечно уступит по тяге огромным в-твинам, но в целом ущербным тоже себя не почувствуешь.
Учитывая уже вполне сложившиеся хотелки топик-стартеру осталось только определиться с желаемым типом мотора (числом и расположением цилиндров, их охлаждением), эргономикой и комплектацией (электронные системы, удобства пассажира и перевозки багажа). И всё, на выходе как раз и останется 2-3 конкретных модели.
А так то в принципе медленно и печально можно ехать на любом мотоцикле.
Достаточная тяга на низах так или иначе будет у любого двигателя литр+
Адекватные подвеска и тормоза это не про круизеры.
А так то в принципе медленно и печально можно ехать на любом мотоцикле.
Достаточная тяга на низах так или иначе будет у любого двигателя литр+
Адекватные подвеска и тормоза это не про круизеры.
«запчасти заказали, будут через 45 дней» — возможно с любым мотоциклом, кроме старых япошек, б/ушные детали от которых валяются в каждом гараже. Рынок в РФ крошечный. Никакие хонды, бмв и харли не держат все-все-все запчасти тут на складах. Чуть что-то кроме расходников — под заказ. Но на новые моты оно в общем-то и незачем.
- Kryakozavr
- 17 октября 2019 в 21:55
- ↓
Максискутер ее рассматриваете?
Silverwing.
У меня жена на таком за мной ездит — часто и я по городу его выбираю.
Silverwing.
У меня жена на таком за мной ездит — часто и я по городу его выбираю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (27)
свернуть / развернуть