Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла для неспешной езды

Всем привет.
Не ездил 8 лет после аварии, думаю попробовать еще раз.
Помогите, пожалуйста, определиться с моделью или хотя бы классом мотоцикла
Опыт: 2 сезона, ездил на ybr125, cb400, st1300
Рост 181, вес 90.

Что важно:
1) хочется, чтобы было приятно ездить, не торопясь. Понятно, что это можно на любом, но на некоторых это явно приятнее.
2) тяга на низах, чтобы не крутить мотор на каждой передаче
3) адекватные подвеска и тормоза
4) внешний вид: не очень нравятся некоторые «классические круизеры» (широкие большие крылья, много круглых фар), не очень нравятся небольшие, не очень нравятся «cafe racer» (с круглой заглушкой вместо заднего сидения), с остальными вроде как нормально.

Дальняки больше 100км не планируются, только город.
Удобство второго номера — не очень важно, пока не планируется
Кофры\сумки — хорошо бы, но не обязательно
Хотелось бы потратить 500-600тыс, но в случае чего можно смотреть и до 900тыс.
Вес и размера не боюсь, боюсь «запчасти заказали, будут через 45 дней».

по классам:
спорт — не рассматриваю
туристы и спорт-туристы — любимый класс, но в этот раз не рассматриваю (пункт 1)
круизеры — никогда не ездил, но кажется, что исходя из пункта 1 — это то, что надо смотреть.
Из за пунктов 2 и 3 стал смотреть на большие. Посидел в салоне на vtx1800, xv1900, m109r, hd breakout — не показались очень тяжелыми или неудобными, но посадка очень непривычна (ноги впереди). Также есть сомнения по поводу этих конкретных моделей в связи с пунктом 1. Очень мало знаю про круизеры, возможно есть какие-то модели, о которых не знаю.
классики\нейкеды — не знаю, какие из них подойдут под пункт 1. Внешне нравится ducati diavel\xdiavel, но кажется, что это совсем не про пункт 1
турэндуро — никогда не ездил по бездорожью, необходимости нет. Теоретически мог бы попробовать

Выбор широкий, было бы здорово определиться хотя бы с классом.

UPD: хотелось бы кардан\ремень + не очень нравятся варианты «cafe racer» (имею в виду те, у которых круглая заглушка вместо заднего сидения)
  • didier1didier1
  • 11 октября 2019 в 20:49
  • 1
  • ?
+1
SStaSS
triumph truxton 1200
capitan_amer
это как раз кофейник,
вот бонневиль классик
предубеждения к водянке надеюсь нет?
didier1
это ответили до того, как добавил про cafe racer'ы

triumph теоретически подходит, но смущает, что они довольно редко встречаются (как бы не «запчастей ждать месяц»)
capitan_amer
На любой новый мотоцикл с салона «запчастей ждать месяц». Никто из дилеров, даже Хонда не будет держать на складе неходовые запчасти, читай не расходники.
Но что может случиться с новым мотоциклом?
SStaSS
triumph thunderbird еще посмотри
didier1
заехал в салон посмотреть — не мое.
bonneville не понравился внешне, speedmaster — вроде ничего, но посадка довольно странная.
спасибо за совет, буду смотреть что-то другое
AntTalant
Посмотри Хонду Кросстурер от 2014 года — 4 цилиндра, отличный момент, кардан, удобная посадка. Есть модель с роботом DCT.
+2
worldfire
BMW R1200R
didier1
посмотрю, спасибо
знаете что-нибудь про r-nine-t?
AleDus
Я бы именно r1200 рассматривал, а не r9t
capitan_amer
Нормальный мотоцикл,
коробка очень лёгкая и очень четкая.
Мне не понравилось, что у оппозита вибрации, когда их быть не должно, потому что балансирный вал. Тахометра не было (версия скрэмблер), поэтому понять с каких оборотов начинается вибрация нельзя. По передачам — свыше 120 км/ч на 6-й передаче.
1,2 после 675 кубов конечно мощь.
Ну и как все немцы он переусложнён электроникой.
capitan_amer
На «мокром» Гусе вибраций нет совсем
didier1
Заехал в салон посмотреть-посидеть (только сейчас там r1250r, надеюсь критичной разницы нет), удалось даже поговорить с владельцем такого.
Вполне хороший вариант, из классиков пока нравится больше всех.
Рядом стоял r1250gs, посидел и на нем тоже.
MikeNN
R1250R прекрасен безусловно. Но переплата уж больно значительна, посмотрите предыдущую модель R1200R LC начиная с 2015 года. Харизма такая же, но дешевле на 300-400к
+6
aspirin
Автору стоит посетить мотосалон
0
Moto-moto71
Бери Икс4 в стоке, лучшая тяга за свои деньги
0
Spelli
Ты описал старую кувалду. За твои деньги хватит на юбилейку прямиком из музея+на топовый экип останется.
Daydreamer
>>Выбор мотоцикла для неспешной езды
кувалда — самое оно
0
Daydreamer
Может Boulevard M50?
Относительно современный, не очень тяжелый, красивый, кардан. Не ракета и не овощ.
didier1
внешне вполне нравится, думал о m50/90/109
у m50 (и vtx1300) смущает один тормозной диск спереди
m90 почему-то не очень популярен (судя по числу объявлений), про 109 в основном пишут как он хорошо едет, поэтому не уверен, насколько он про «приятно ездить не торопясь»
Daydreamer
у них и динамика не взрывная. Тормозов достаточно
+2
kronastius
Если для города и не отжигать скутера не рассматриваете?
0
exoriare
Honda rebel 500, cb110ex
+1
Unfragged
за 500к-900к можно проехать по мотосалонам и взять новый байк на любой вкус и цвет, при этом пощупав и глазами и руками и пятой точкой.
didier1
Съездил пока только в один, где бу. Ехал смотреть круизеры, посидел на тех, которые были интересны — ничего не понял, теперь сомневаюсь, смотреть ли на круизеры вообще.
По поводу «взять любой новый» — судя по ценам на сайтах в 900тыс попадают классики-шестисотки, а вот предложенные в других комментариях cb1100, r1200r и триумф — нет.
Если честно, не уверен, что стоит брать новый в ситуации, когда не до конца уверен, смогу ли ездить и что именно хочется
Spelli
Повторю, Yamaha V-Max первого поколения. Спокойная езда это прежде всего голова. Забудь про лошадиные силы и не крути ручку, этот мотоцикл по удобству посадки, маневрированию на малой скорости, устойчивости и лёгкости руления абсолютно выигрывает у любого круизера. На них ездят и женщины. С головой если дружишь, этот байк будет лучшим.. Посиди на таком, прокатись по дворам и ты поймёшь почему именно он стал легендой, а не что-либо ещё.
Unfragged
За 520к можно взять kawasaki z650 в салоне. За 700к можно взять нереально красивую новую Honda cb650. Ducati monster 797 в районе 600к отдавали осенью, если не путаю. Z900 за 650к сейчас в мажоре, например. Kawasaki 900rs тоже каких-то небольших денег стоил. Сейчас осень, 10% скидки почти на все дают.

Как литровые мотики попадают под определение «неспешной езды»?)

По салонам стоит поездить хотя бы чтобы определиться с тем, что тебе нравится. Ну и какая разница, новый или б\у? Что так 600к, что так 600к, а никакого геморроя с обслуживанием и подбором.
didier1
заехал на выходных еще в три (triumph, ducati, bmw), до honda и kawasaki пока не доехал
вероятно, стоило поездить перед тем, как писать сюда
Unfragged
И к чему, в итоге, выбор свелся? )
didier1
Съездил еще в несколько и понял, что сидя на незаведенном в салоне ничего понять не могу.
Пока так и не определился по поводу круизер vs классик.
Думаю ближе к весне попытаться прокатиться на круизере (например, на Кипре есть контора, которая дает в аренду HD) и попытаться понять, мое это или нет. Если мое — буду смотреть на vtx, warrior или, может быть, на какие-то HD, если нет — r1200r.
motocash
добавлю Aprilia Shiver 900 в список, больше Monstra, может даже посимпатичней Kawa и технологичнее Honda ))) ценник в этом же диапазоне.
+2
jker
  • jker
  • 12 октября 2019 в 9:40
При таком ценнике, мне кажется, пункт про запчасти можно вычеркнуть.
0
oneq2
  • oneq2
  • 12 октября 2019 в 22:05
2 сезона это после 8 лет после аварии или до?

Также есть сомнения по поводу этих конкретных моделей в связи с пунктом 1.
Если пункт 1 не про аварию, а про не торопясь, то круизер — это самое что ни на есть оно. Онее только турист типа Голды :)
didier1
2 сезона отъездил, потом авария и 8 лет перерыв
Сомнения по поводу этих конкретных моделей — они вроде как относятся к «power cruiser», то есть должны очень бодро ехать до какого-то момента. Если на них приятно просто ездить и нет постоянного желания сделать что-то эдакое (возможность есть, момента море, это понятно) — возможно это именно то, что ищу.
0
XapoH
  • XapoH
  • 13 октября 2019 в 10:29
«тяга на низах», это сразу 1 или 2 «горшка» (у твинов она ещё и ровная по всей «длине»). Для неспешной езды и что бы не крутить двигатель годится всё, лошадей от 30 (и кубиков от 400 — сам на таком езжу и менять уже(!) не думаю). Всё остальное — по вкусу. Ну можно учесть ещё содержание — разница в запоценах «до» и «после» (750) есть и весьма.
Если есть вероятность иногда «ездить везде» — это классика (середячки во всём — типа «универсальный солдат»: хоть в городе, хоть на трассе, хоть по лесу-огороду)
Строго ИМХО.

ЗЫ. Под требования покатит уже любая классическая честока-твин от 40 лошадей. Ну 0.6 выше уже нет смысла особо брать
aspirin
Тема очень похожа на «осенний вброс», дабы сообщество немного разогреть по окончанию сезона — автор только зарегистрировался, пищет — ездил на чем-то, теперь чего хочу «не знаю», но обязатьельно «овер-литр». При этом вроде-как на «овер-литре» разложился уже.
В сад.
0
Corgi
  • Corgi
  • 13 октября 2019 в 15:49
Тема явно для ППР и вопрос поставлен — «подумайте тут за меня». Поэтому рекомендую — … (бутылка пива тому кто угадает, что кроется под троеточием :)
0
Sever_81
Honda NC700X, например. Езда — неспешная, рулится супер, есть багажник, расход как у ёбрика, подвеска вменяемая. Не турында, конечно, но я по лесам/холмам гоняю в сухую погоду. Мне очень нравится.
Про VTX 1800 тоже могу сказать, что аппарат очень и очень, но характер у него такой, провоцирующий) Дури дохрена, с сотни до 150 за пару секунд разгоняется не щёлкая передачами) Тяжелый, солидный слоняра.
didier1
спасибо за ответ про vtx
nc700x — посмотрю, до хонды пока не доехал
Sever_81
Про втыкс могу добавить ещё то, что у него расход как у нормальной машины — 10 литров жрёт по городу не стесняясь. NC-шка укладывается в 3,5-4. Просто сказка, если вы постоянно на колёсах и цена бенза важный фактор. Гораздо более универсальный мотоцикл, конечно. Но тут дело вкуса)
0
Sardi
  • Sardi
  • 14 октября 2019 в 10:42
драгстар 400
0
zilot
  • zilot
  • 14 октября 2019 в 11:49
xv1900 от 2010 года… Stratoliner или Raider — тут уже на внешний вид — кому как)
Тяжелый… Но вес этот очень низко (куда приятнее того же втыкса 1.8)… Да и ощущается только когда толкаешь мот ногами назад. Потрясающие низы. Может, но при этом не провоцирует.
Для города — лучше Рейдер. Он не так широк. Ездить можно, вполне комфортно, но все же — если каждодневный путь пролегает, например, врутри садового и надо быстро — я бы смотрел что-то поУже. Как бы кто не кричал что «ездить можно на чем угодно» — можно, да. Но спорить с тем, что мотоцикл 120см по рулю и зеркалам и 100 по «кузову» так же легко таскать по пробкам как 70см — никогда не соглашусь :)
didier1
xv1900 нравится, сидел в салоне. Если говорите, что «может, но не провоцирует» — возможно это мой вариант
про пробки, вес, ширину руля и зеркал — согласен, в моем случае это не определяющий фактор
0
motocash
на выходных смотрел Triumph Bonneville 100, настоятельно рекомендую. практически подойдёт под всё озвученное, плюс на будущее есть огромное количество аксессуаров, среди которых и спинка для второго номера и кофры и дуги и т.д. да и внешний вид хвалить не буду — просто красивый, классический мотоцикл и для города и для коротких путешествий. посмотри, сейчас у них скидки хорошие, наверняка 7-10% еще можно будет получить в подарок )
+3
provokator80
вообще, если посмотреть поверхностно, то под твои хотелки подходит круизёр. но! он отваливается по пункту №3 — не будет на этих слонах с посадкой ногами вперёд адекватных подвесок и тормозов. Поэтому я бы рекомендовал посмотреть на кубатурные дорожники типа СВ1300. Тут и тяги с низов будет достаточно, и нрав будет не дикий.
Ещё назвал бы Кавасаки Вулкан S, как относительно современный и не зажатый тру-рамками круизёр. Это скорее дорожник в кузове круизёра. Рядная двойка конечно уступит по тяге огромным в-твинам, но в целом ущербным тоже себя не почувствуешь.
0
Muahaha
Учитывая уже вполне сложившиеся хотелки топик-стартеру осталось только определиться с желаемым типом мотора (числом и расположением цилиндров, их охлаждением), эргономикой и комплектацией (электронные системы, удобства пассажира и перевозки багажа). И всё, на выходе как раз и останется 2-3 конкретных модели.
А так то в принципе медленно и печально можно ехать на любом мотоцикле.
Достаточная тяга на низах так или иначе будет у любого двигателя литр+
Адекватные подвеска и тормоза это не про круизеры.
Muahaha
«запчасти заказали, будут через 45 дней» — возможно с любым мотоциклом, кроме старых япошек, б/ушные детали от которых валяются в каждом гараже. Рынок в РФ крошечный. Никакие хонды, бмв и харли не держат все-все-все запчасти тут на складах. Чуть что-то кроме расходников — под заказ. Но на новые моты оно в общем-то и незачем.
0
Kryakozavr
Максискутер ее рассматриваете?
Silverwing.
У меня жена на таком за мной ездит — часто и я по городу его выбираю.
+1
Godd
  • Godd
  • 18 октября 2019 в 10:35
банально, конечно, но вжаривает не мотоцикл, а ушастая прокладка) я знаю ребят, которые на круизерах ездят так, что не каждый спорт догонит, и знаю тех, кто на суперспорте катает спокойно и вальяжно. так что бери, что нравится, а манеру езды уже сам будешь определять
0
Hutor
  • Hutor
  • 18 октября 2019 в 15:07
Под озвученные требования, без альтернативы, только этот. (Не стебаюсь, если чё)
aspirin
как бы не захотел ехать — все равно получится неспешно)
0
Marsikus
Как насчет MotoGuzzi V7? Классик с карданом.
0
FedorNsk
круизеры — никогда не ездил

Нужно обязательно исправить это, и сразу станет понятно))
0
VlastWolf
Harley-Davidson softail 1997-1998г. На эвике кайфова катать и не для гонок, смотрится так же огонь и звучит супер.
0
angel-angel
Kawasaki w650-800. И не благодари.
+1
Showkahn
NC700
остальной весь список, учитывая запросы «неспешно по городу» выглядит как школьные фантазии о крутых мотоциклах.
нафига в городе эти тракстоны, р1250 и булеварды м50?
NC700

может ER6

ну а спустя бОльшее количество сезонов — вы постигнете городской дзен и пересядете на двухсотку — трехсотку
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна