Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сколько ещё выдержит цепь? UPD: купил новую :)

Может тупой вопрос, но я первый сезон, проехал мало, не сталкивался ещё

Фото тут: imgur.com/a/RuBzdh1

Я в Беларуси, хотел еще в Брест, как минимум, начал мазать цепь после Мск-Минск и тут… Доеду до дома или «доктор сказал — в морг»?

upd
Спасибо AismanOtto, встретил, проводил до магазина и до гаража! :)
  • quoterquoter
  • Константин
  • 27 сентября 2019 в 14:33
  • ?
+2
AismanOtto
  • AismanOtto
  • 27 сентября 2019 в 15:49
  • решение
Надо менять цепь со звёздами. Где купить и где поменять могу помочь
quoter
В личку написал
AismanOtto
Смотри личку и WhatsApp
0
norad
  • norad
  • 27 сентября 2019 в 15:44
Можно и обрыв получить, эта ведь считай уже убитая. Проще в РБ купить и поменять, это не так уж и сложно.
XapoH
обрыв — если газовать-козлить-дёргать. А по старпёрски, да регуларно смазывая можно далеко уехать
Теперь-то мазать можно хоть солидолом какой густой водостойкой смазкой. Например — от бензопил (есть там такая липучая гадость, типа клея: намазал цепь — цепь в смазке, а звезда сухая, сколько не газуй. И н аоборот — намазал звезду, цепь будет сухой. Эххх… её бы в графиточке «проварить» — на сезон хватит). При максималке в 100-110, думаю что раз в день мазать хватит на неделю езды точно. Особливо если это какой DID 530й или аналогичное.
0
Michael13
Капец… чё ж вы так цепь маслом заливаете. Не должна только смазанная цепь так выглядеть. Единственное, чего этим можно добиться — больше пыли и грязи на цепь налетит и она быстрее сдохнет (что, собственно и случилось). Плюс ещё эта смазка будет слетать и уделывать всё вокруг.
А так у меня знакомый довольно долго катался без сальников. Но он ездил пенс-стайл и мотоцикл не очень мощный — Ниндзя 300.
AismanOtto
На цепи видны следы смазки, а не масла.
В таком состоянии я бы однозначно не ездил. Цепь перегреется и порвётся в любой момент. Может, конечно, и пронесёт, но кто знает? Особенно на трассе. $200 ± это не те деньги, чтобы рисковать ИМХО.
Michael13
Под маслом я смазку и имел ввиду.
+6
Vitaha_N
Степень убитости цепи определяется не наличием вылезших сальников, а люфтом в звеньях. С регулярной смазкой ездят и на изначально безсальниковых цепях. Вылезшие сальники — скорее следствие применения каких то агрессивных растворителей при мойке, чем признак критического износа. Если цепь не вытянута и нет люфта в звеньях то смазать и ехать. Но если ночью не спится — то менять сейчас :)
0
SSony
  • SSony
  • 27 сентября 2019 в 16:39
Езжай, не парься. Можешь смазывать чаще и особо не гнать/резко не ускоряться. Я из Мурманска на гораздо более уставшей цепи возвращался 2200 км. Там цепь уже прям умирала, на разгонах стрелка тахометра рывками поднималась и весь мот колбасило от нее, но вариантов у меня не было — тратить пол дня на заезд/поиск и замену цепи/звезд времени не было. Доехал без приключений.
Если есть возможность, поменяй. Нет — езжай.
Я тот самый пенсионер на 300ке.
+1
Muhdelovod
Я бы не стала рисковать, возвращались этим летом из поездки и немного получилось на эвакуаторе, цепь порвалась
formico2
Распишите поподробнее, что случилось. Поделитесь опытом
Muhdelovod
Получилось несколько не по данной теме, а ввиду быстро вытянувшийся цепи (пробежала около 6 тысяч), плюс к этому был замок-застежка, по нему и разорвалось (цепь 525), а запасной нормальный замок забыли с собой взять. Между Волгоградом и Камышином таким образом потерялся мой супруг из виду, ехали в темноте, еле нашла :))) Удача, что в чистом поле инет всё таки кое как появился, вызвали эвакуатор, вернулись немного назад, по утру прикупили пару замков на цепь. Эту цепь однозначно заказывать не рискнула, это JT, очень быстро износилась, тогда как EK у меня проходила около 30 тысяч
MOTOPPP
тогда как EK

ЕК или RK?
Muhdelovod
EK
Korenb
И какое отношение имеет ваш случай к обсуждаемому?
Muhdelovod
Поэтому и написала «несколько не по данной теме», хотя звенья были как у автора
formico2
Спасибо, будем знать, что на длительные путешествия лучше запасной замочек с собой возить)
Muhdelovod
Вот и мой основной посыл — лучше перебдеть :))
Всегда брали с собой замки цепей на оба мотоцикла, а тут, как видно, бес попутал ))
Korenb
какие замки? цепь должна быть под клепку и точка
Muhdelovod
И запятая:)
У нас стоял замок-застежка, поэтому казус:)
Обычно всегда были под клепку.
Вот так бывает, да
Muhdelovod
Возможно Вы неправильно меня поняли относительно замков, но именно так они и называются «замок цепи» и бывают под расклепку, либо застёжкой
formico2
Все в порядке, просто Korenb катает на литрах, там только заклепка. А на эндурках и мало/средней кубатуре ездят с замком ( в соответствии с рекомендациями производителей цепей, конечно). Больше скажу, можно и на литре+ с замком, но временно, пока не доедете до места где заклепают. А запасной замочек возить с собой хороший совет, спасибо)
Muhdelovod
Я, если честно, тоже удивилась, когда узнала, что был такой замок на 525 цепи, как выяснилось, это была временная мера, не самый лучший вариант :)
0
Abihto
  • Abihto
  • 28 сентября 2019 в 10:30
Автор, справа нормально, слева — жопа, менять. Тут почти правильно советовали в графитовой смазке проварить. Это можно делать, если цепь безсальниковая, есть сальники — только вымачивать при комнатной температуре; не, ладно, греть до 40-50.
0
aspirin
По поводу расклепки звеньев — у друга приходил мотик CBR600RR из Италии. Пришло время менять цепь. Как оказалось, замок был просто впрессован и не расклепан. Он об этом узнал, только во время замены и ничего, ездил и не парился. Когда увидел поближе замок, офигел немного.
0
GrimFandango
раньше использовал сухую смазку. Вроде все окей, и задумка правильная, но перестало нравится, как цепь ведет себя на средних скоростях. Потом проваривал в графитной смазке ликви в прошлом сентябре, цепь нормально дожила до конца мотосезона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна