Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл без пробега по России. Стоит ли?

Всем привет, перейду сразу к делу. Есть мотоцикл в продаже — Suzuki gsf600s второго поколения, цена ниже средней, состояние по фото приличное. К сожалению на просьбу предоставить подробные фото продавец выпалил «мотоцикл ввезен в Россию из Америки, будете первым владельцем». По его мнению, это видимо должно меня заставить задуматься, а оно мне надо? И я задумался. Сразу скажу, в тех краях где живет продавец, фирм по ввозу мотоциклов нет. И меня напрягло, зачем такому мотоциклу появляться там, где бы его быть и не должно?


Какие же сложности могут возникнуть при первичной постановке на учет? Стоит ли вообще ввязываться?
Во первых, какие документы должны быть у продавца. И отсутствие чего может оказаться подводным камнем?
Во вторых, насколько я знаю, могут запросить документы фирмы, ввозившей мотоцикл?
В третьих, как-то в ДКП можно прописать привлечение продавца к постановке на учет? чтобы не оказаться без денег, с мотоциклом, который невозможно поставить

Хоть кто-то сталкивался с подобным?
  • SepttorSepttor
  • Андрей
  • 25 сентября 2019 в 13:10
  • ?
+5
provokator80
Мотоцикл из-за границы обычно хорош тем, что можно пробить его историю. Про мотоциклы из России ты можешь узнать только со слов хозяина) А так, ничего страшного в привезённом мотике нет — тут половина катается на мотоциклах с японских и американских аукционов)
Septtor
Пробил, в 2012 стоит Salvage brand — списание. В 2013 увезен в Литву и больше информации нет.
provokator80
Перекрестись, что Бог тебя отвёл от этого конструктора и ищи мотоцикл дальше) А лучше закажи покупку и доставку с японского аукциона. К следующему сезону будешь на нормальном мотоцикле без истории гаражного восстановления в Литве)
Septtor
действительно конструктор, посмотрел вживую — заменили двигатель, все остальное кроме пластика и поворотников родное
+2
AleDus
  • AleDus
  • 25 сентября 2019 в 14:58
Погугли про покупку мотоциклов на аукционе. Обычно покупают через посредника, соотв должен быть дкп, аукционный лист, птс (без него мотоцикл нелегально находится в РФ). По аукционному листу можно посмотреть состояние по оценкам и пробег и сравнить с тем, что по факту.
Septtor
Гуглю, было б это так просто))
Про аукционный лист не задумывался. Спасибо
+7
Led4ik
  • Led4ik
  • 25 сентября 2019 в 15:33
Если продаван темнит, имхо, в топку такой вариант, какой бы сладкой цена не была.
+5
San4ez_84
Когда на прозьбу выслать фото начинают ездить по ушам то это похоже на наё… ку.
provokator80
А мотоцикл может ещё просто в Россию не приехал, вот и не может продаван фото прислать)
HotGuy
может и не приедет вовсе))
Septtor
Детального фото не шлют, но прислали видео, на нем показали цепь, диски, вилку. Заглянули к электрике… Все выглядит как родное. Но надо конечно ближе смотреть.

Единственное, это двигатель напрягает в таком случае…
Led4ik
Номер рамы попроси
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2019 в 15:45
если фото предоставить не хотят, и продают в другом регионе — то проще не связываться.
doloto
Вообще если, что то при сделке начинает буксовать и появляются какие то подводные камни, то от таких сделок стоит отказываться. И это актуально для покупки чего угодно.
0
doloto
  • doloto
  • 25 сентября 2019 в 18:49
Насчет аукционов мое ИМХО, что с аукциона есть смысл брать либо что-то редкое, чего у нас нет, либо более-менее свежую технику с очень хорошими оценками.
Ибо надо понимать, что мот который ты купил допустим за 200к включает прибыль продовца, растоможку, доставку, оформление доков и сколько такой будет стоить там? Вот и получается, что дешевый мот с аука это в 95% дрова которые привезли сюда в красивой обертке.
Мот старых годов проще найти у нас в нормальном состоянии, путь вложив немного в «внезапно» появившейся косяк, но ты этот мот всегда можешь осмотреть перед покупкой.
oneq2
Ибо надо понимать, что мот который ты купил допустим за 200к включает прибыль продовца, растоможку, доставку, оформление доков и сколько такой будет стоить там?
Зависит от объема. В среднем, можно «на все про все» посчитать примерно сотню тысяч в среднем. Кое-где ещё можно найти подробные калькуляторы, где разложено все по отдельности: пошлина, доставка, комиссия посредника.

Мот старых годов проще найти у нас в нормальном состоянии, путь вложив немного в «внезапно» появившейся косяк, но ты этот мот всегда можешь осмотреть перед покупкой.
Угу, только вот есть одно «но»…
Вы вроде переживаете за накрутки вроде доставки, прибыли продавца и т.д.
А не переживаете, что в России ко всему этому прибавится «вложения» предыдущего владельца?
В Японии с увеличением возраста и пробега мотоциклы дешевеют, а в России — дорожают. Жаль клуб владельцев Вояджеров сдох — там прям показательный экземпляр был.
«Третьего дня»© смотрели GTR1000. Ни разу не редкий, ни разу не свежий. Из Японии пока выгоднее выходит.
provokator80
Есть аукционный лист в открытом доступе, по которому можешь достаточно подробно узнать состояние мотоцикла. Да, хорошие мотоциклы оттуда получаются незначительно дороже, чем мотоциклы в России. Но именно за прозрачность истории и честность пробега их и ценят.
+3
oneq2
  • oneq2
  • 25 сентября 2019 в 19:06
Сразу скажу, в тех краях где живет продавец, фирм по ввозу мотоциклов нет.
Ну и что? Такт называемый «представитель». Вон Ченчик в Краснодаре или где он там живет, продаёт то, что владивостокская контора таскает.

По его мнению, это видимо должно меня заставить задуматься, а оно мне надо?
По его мнению это должно было сподвигнуть Вас на покупку, т.к. при следующей продаже Вы бы могли написать в объявлении «один хозяин».

Какие же сложности могут возникнуть при первичной постановке на учет?
С нормальными документами, ПТС, таможенной декларацией — никаких.

Стоит ли вообще ввязываться?
Прежде всего не стоит связываться, потому что из Америки.
Оттуда минимум 50% со страховых аукционов, т.е. той или иной степени битые. Да, иногда это выглядит как просто скольчяка, но факт-то в том, что страховая его уже «приговорила».
Из оставшейся половины ещё как минимум половина имеет совершенно конский пробег.

Во первых, какие документы должны быть у продавца.
Смотря что за продавец. У физика только паспорт можно попросить.

Во вторых, насколько я знаю, могут запросить документы фирмы, ввозившей мотоцикл?
Только если в отношении ее какие-то следственные действия ведутся. А так оно никому не интересно, смотреть будут на те документы, что будущий владелец принёс. Завернут — вернут опять же тому, кто на учёт пытается ставить, и пусть дальше сам свои проблемы решает.

как-то в ДКП можно прописать привлечение продавца к постановке на учет
Можно, пропишите правила передачи денег и перехода права собственности.
AismanOtto
Прежде всего не стоит связываться, потому что из Америки.
Оттуда минимум 50% со страховых аукционов, т.е. той или иной степени битые. Да, иногда это выглядит как просто скольчяка, но факт-то в том, что страховая его уже «приговорила».
Из оставшейся половины ещё как минимум половина имеет совершенно конский пробег.
Высказывание столь же безграмотное, сколь и категоричное.
Как раз наоборот. Если нужен качественный мотоцикл, то смотреть в первую очередь на страховых аукционах. То, что американская страховая выдала тайтл «salvage» означает, что все выплаты сделаны, стороны разобрались. Особенности страхования часто не позволяют дальнейшую перепродажу на территории США. Вот и всё. Мотоциклы через аукционы продаются разные, безусловно, но там полно кредитной и лизинговой техники с полностью прозрачной историей и документально подтвержденным пробегом. Такие мопеды получают salvage с треснувшим пластиком где-нибудь или вмятиной на баке. Копеечный ремонт — и у тебя мотоцикл с пробегом всего в несколько тысяч миль. Поэтому мот из Штатов — это хорошо, если есть хороший брокер там.
А данного Бандита брать бессмысленно, раз он с 13 года по Литве катается.
oneq2
Вы материально заинтересованы в перепродаже техники со страховых аукционов чтоли?

То, что американская страховая выдала тайтл «salvage» означает, что все выплаты сделаны, стороны разобрались. <...> Такие мопеды получают salvage с треснувшим пластиком где-нибудь или вмятиной на баке. Копеечный ремонт — и у тебя мотоцикл с пробегом всего в несколько тысяч миль.
Ага. Т.е. я, например, в Америке иду, покупаю новую Голду за ~30 килобаксов, катаю месяц, потом какой-нибудь чудак на перекрестке сносит мне зеркало. Минус зеркало, треснувший пластик.
Я иду в страховую, она выплачивает мне деньги, я не возражаю (выплаты сделаны, стороны разобрались). И абсолютно новый мот уезжает на copart или iaai под salvage. Так это по Вашему работает?
AismanOtto
Это примерно так и работает. С поправкой на то, что страховая выплачивает не вам, а банку или лизинговой компании. Именно так и покупается большинство толковых мотов. Так мимо меня проехала куча Виктори и ХД. Так я сам взял себе Вулкан в состоянии нового мотоцикла с пробегом в 6 тысч миль, заменив поврежденную ручку тормоза и выгнув обратно платформу правой подножки, а мой сосед по гаражу CTX в таком же состоянии с пробегом в 900 (девятьсот) миль. Вложения составили 130 евро за правую половину пластикового обтекателя. Это всё вполне реализуемо с бюджетом в 3.5к евро. Но это если везти для себя. Про Японию не знаю. Тут мало кто оттуда покупает. Просто прокомментировал утверждение про мотоциклы из США.
oneq2
Здорово, слушайте, всего 130 евро. Не против, я до 1к долларов округлю?
Итак, Голда 30к, ДТП, вложений 1к для приведения в прежнее состояние.
Почему страховая должна оплатить ну пусть даже 29к (по остаточной стоимости), вместо 1к чтобы привести мотоцикл в первозданный вид?
В Америке аттракцион невиданной щедрости?

С поправкой на то, что страховая выплачивает не вам, а банку или лизинговой компании.
Если я на свои купил (понятно, что в Америке принято жить в кредит, но все-таки. Есть же те, кто на свои покупает) причём тут банк?
AismanOtto
Теоретизировать можно, как угодно. Страхование — это бизнес. Если этому бизнесу выгодно брать высокие взносы с условием полной компенсации в случае ДТП, к примеру, то это их дело. Не силён в особенностях страхования в США, честно говоря. Тут, вроде, хватает мотоциклистов, проживающих Там. Может быть кто-то захочет прокомментировать. Я, как покупатель, имею дело с результатами работы системы. О чём и написал. Если возникло ощущение, что я пытаюсь что-то доказать, то обозначу сразу — не пытаюсь. Просто поделился своим (и не только) опытом в ответ на категоричное заявление человека без подобного опыта.
Применительно условной «голды» — надеюсь, есть понимание, что она и будет выкуплена за те же условные 20 тысяч (остаточная стоимость — это не стоимость в магазине минус расходы на ремонт + не забываем про аукционную составляющую). Но, скажем, немцем.
Покупки в $30k в США «за свои» совершают, наверное, только 2 категории граждан: 1. наркоторговцы, 2. восходящие звёзды рэпа
Ещё раз, ничего никому не хочу доказывать и ни в чём не пытаюсь убедить. Я, скорее, про то, что чтобы рассуждать о вкусе устриц, неплохо бы для начала иметь какой-никакой гастрономический опыт в данном вопросе.
oneq2
Просто поделился своим (и не только) опытом в ответ на категоричное заявление человека без подобного опыта.
Угу. «Я просто поделился опытом, а он — категорично высказался». Хотя, если отмотать буквально чуть-чуть назад, окажется, что категоричное высказывание как раз относится к кредитной и лизинговой технике, у которой всегда полностью прозрачная история и документально подтвержденный пробег, и ремонт которой до состояния нового мотоцикла стоит копейки. Двойные стандарты? Бревно в глазу? Не, не слышал…

Применительно условной «голды» — надеюсь, есть понимание, что она и будет выкуплена за те же условные 20 тысяч
Какие 20 тысяч? Только что было 3,5к евро.
Ну да ладно, пусть будет 20к. Считаем, 29к выплатили, 20к вернули с аукциона. Итого минус 9 тысяч. Ремонт, как мы условились, 1 000 долларов. Получается, что убыток 9000 лучше, чем убыток 1000. «Страхование — это бизнес», говорите?

Я, скорее, про то, что чтобы рассуждать о вкусе устриц, неплохо бы для начала иметь какой-никакой гастрономический опыт в данном вопросе.
Ну так в чём проблема-то?
Идите, ищите устрицы 75 и salvage и пробуйте, что у них общего.
Потом, глядишь, и до ACV и ERC доберётесь.
AismanOtto
Ещё раз. Один джентльмен заявил, что из Штатов либо хлам, либо пробег овер 100500 тыщ. Я джентльмена поправил, указав реальные примеры из жизни. После чего джентльмен начал натягивать некие гипотетические «голдЫ» на озвученные примеры, что странно, по меньшей мере, если, конечно, не предположить, что джентльмен устраивает клоунаду в попытке свести дискуссию к абсурду. Это мало того, что непродуктивно, так ещё и самого джентльмена выставляет в дурном свете. А начиналось всё с предложения говорить только о том, в чём имеешь опыт. Но джентльмен, видимо, главного посыла так и не понял. Не беда.
oneq2
Один джентльмен заявил, что из Штатов либо хлам, либо пробег овер 100500 тыщ.
Читаем, что же «заявил джентльмен»: «Оттуда минимум 50% со страховых аукционов, т.е. той или иной степени битые. Да, иногда это выглядит как просто скольчяка, но факт-то в том, что страховая его уже «приговорила».
Из оставшейся половины ещё как минимум половина имеет совершенно конский пробег.»
Путём нехитрых математических подсчетов находим, что 25% НЕ со страховых аукционов и НЕ имеют конских пробегов, например, прекрасным образом куплены на NPA.
Читаем, что же написал в ответ месье: «но там полно кредитной и лизинговой техники с полностью прозрачной историей и документально подтвержденным пробегом. Такие мопеды получают salvage с треснувшим пластиком где-нибудь или вмятиной на баке. Копеечный ремонт — и у тебя мотоцикл с пробегом всего в несколько тысяч миль.»
Т.е. месье однозначно заявил, что кредитная и лизинговая техника ВСЕГДА имеет прозрачную историю, ВСЕГДА подтвержденный пробег в несколько тысяч миль, ВСЕГДА получают salvage за треснувший пластик или вмятину на баке, ремонт ВСЕГДА копеечный. В принципе любой желающий может сходить на copart, iaai, (который оригинальный, в США) на выбор и убедиться, что это не так. Выводы каждый может сделать сам самостоятельно, исходя из собственного уровня двойных стандартов.

После чего джентльмен начал натягивать некие гипотетические «голдЫ» на озвученные примеры, что странно, по меньшей мере, если, конечно, не предположить, что джентльмен устраивает клоунаду в попытке свести дискуссию к абсурду.
Конечно. Ведь после того, как месье так и не смог объяснить, почему убыток в 9000 выгоднее убытка в 1000 ему только и остаётся, что рассуждать об абсурде.

А начиналось всё с предложения говорить только о том, в чём имеешь опыт
Есть такая премия имени Гарри Гудини, можете на неё заявку даже не пытаться подавать, телепат из Вас никакой.
Впрочем, можете рассказать, какой вид повреждений самый экономически выгодный для последующего восстановления в России, может тогда будет понятно, что устриц Вы хотя бы видели издалека.
oneq2
Поэтому мот из Штатов — это хорошо, если есть хороший брокер там.
С хорошим брокером точно такой же мот из Японии будет ещё лучше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 25 сентября 2019 в 22:48
Если говорить о качестве то да, стоит, то что ввезено оттуда и не ездило тут в среднем в разы лучше.Но тут есть нюансы, особенно в при покупке из Америки.Если мопед ввезён частным образом и нет аукционных оценок и фотографий то можно купить наскоро восстановленный биток.
По документам-если есть ПТС и ДКП то никаких проблем с постановкой не будет.
0
Digex
  • Digex
  • 27 сентября 2019 в 20:13
Привезен из Америки, со статусом Salvage, да через Литву. В реальности это может лютый колхоз с отсутствующей геометрией и гнутой вилкой.
Если с аукциона, то только с японского с аукционным листом. Если продавец не показывает аукционный лист, то лесом пусть идёт.

Кроилово ведёт к попадалову.
0
Motuss51
Если тема еще не закрыта то вот тебе простое решение: мот из Литвы — однозначно НЕТ! ( Это я тебе как житель Латвии советую). И второе — Американская техника должна быть сертифицирована. Надо пробивать по вашим транспортным инстанциям, есть ли сертификат конкретно на эту модель этого года выпуска. Иначе бедааа…
+1
Isterika
Я брала в МСК, в салоне, ввезеный в РФ. Я первый владелец, не считая салона. На руки аукционный лист, ПТС, ДКП, акт приема-передачи ТС. Все официально. Проблем с постановкой в этом плане не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна