Проект продается, 60 000 USD [email protected]

В каком режиме мотодальнобоите?

От разных людей, ездящих на разных мотах — слышал самые противоречивые рекомендации.

Например, здешние ветераны мотодальнобоя, едут 90-110 или 110-120. При этм, каждые 100 км останавливаются и разминаются. В таком режиме они проехжают 1к в день и на следующий могут столько же.

Нет причины сомневаться в их словах, но у этих ребят турынды с максималкой 170 ± и ехать быстрее 150 на них уже может быть просто некомфортно. Соседи по стоянке, на Диверсии и большом Выфере — рекомендовали наоборот, топить на все деньги, если дорога и трафик позволяют. По их словам — проведенное время в пути утомляет сильнее, чем скорость. Каждые 100 км снижать темп и ехать в стойке пару минут, чтобы дать разбежаться крови. Я еще выяснил, что удобно закинуть ноги на слайдеры клетки и минут 10 так ехать — давать отдых коленям.

Кто ездит в дальнобои по дорожнике типа моего FZ6 с передним обтекателем? Какую скорость держите, как часто отдыхаете? Я пробовал тошнить 700 км со скоростью 120-130, пробовал те же 700 — валить с крейсером 170-180, постреливая до 200. Не могу сказать — в каком случае я больше уставал, кажется в первом… Маловато опыта для проверки.
  • quoterquoter
  • Константин
  • 24 сентября 2019 в 11:54
  • 2
  • ?
+14
Takeda1977
  • Takeda1977
  • 24 сентября 2019 в 13:03
  • решение
Имхо, ехать надо в комфортном для себя режиме, включая голову для оценки комфортности.
На некоторых дорогах 150 — 170 км. в час будут вполне уместны (автобаны, М4 и новая Ленинградская трасса (да-да, превышение, конечно-конечно и полный ужас)). А где-то и 90 — 120 слишком много. Слишком много переменных: трафик, средняя скорость, состояние покрытия, количество населенных пунктов, съездов-выездов и т.д.)
Лично на дорогах с возможностью широкого выбора скоростного режима стараюсь ехать так, чтобы бака хватало на 250 + км между заправками. Сразу после выезда и после обеда — от заправки до заправки, через 3-4 часа после выезда / обеда / другого длительного отдыха — с остановкой на 5 минут посередине, чтобы размяться — попить воды. Ну и в процессе езды немного меняю положение на сиденье, разминаю руки, колени и шею.
quoter
Все неоднозначно… Блин…
Видимо, надо просто привыкнуть. Надеюсь, что небольшие однодневные прострелы типа «поесть хинкали в Твери и обратно» — меня немного закалили в этом плане :)
Takeda1977
И от мотоцикла многое зависит. Когда «много места», умеренно дует и умеренно трясет — ехать можно долго-долго. А когда мотоцикл позволяет ехать комфортно и быстро, не выматывая нестабильным поведением, воем мотора «около красной зоны» и расчетом каждого обгона до сотых секунды — можно ехать еще и далеко :)
quoter
Чрезвычайно обобщенные формулировки :)
В моем случае — это Фазер с передним обтекателем и М1. А не Голда и М11 ))
Takeda1977
Я никогда не ездил на ФЗ 6 :)
— На ФЗ-1 для «ехать далеко» комфортная для меня скорость была 120-140. Потом сильно дуло. Настолько сильно, что колени отрывались от бака и ветер меня пытался посадить в позу лотоса.
— На жидком гусе сколько не едешь, все равно скучно и комфортно, но на скорости больше 150 от начинал жрать как не в себя и бак кончался за 200 км. Ну и на сильно неровном асфальте (очень сильно :) на скорости больше 100 начинался расколбас жопы.
— На S1000XR: все равно трясло. Так, что после 500 — 600 км. начинала побаливать голова. Если ехать медленно — он зудел, если быстро — то нужна была заправка каждые 170 км. Так что выходило 130 — 140 (да-да, медленнее чем на гусе :))
— На КТМе с тремя кофрами очень удобно ехать 150 — 170. Плавно, сильно не дует, бака хватает на 250-280 км. (с разумным резервом между заправками), на дорогу можно вообще не смотреть :) На большей скорости чувствуется разгрузка морды и нужно существенно больше внимания к мотоциклу, дороге, ветру и т.д.
Grafartua777
Какой именно КТМ упоминается? 1190? Просто это единственное из турынд на что готов махнуть ФЗ1, со временем конечно) Именн
Takeda1977
1290 Super Adventure S
__Doc__
1190 — такая же хрень.
Поведение жопы на скорости сильно зависит от конфигурации кофров. Если это три угловатых сундука — может воблить немного. Что-то более обтекаемое — 150-170 — нормально.
quoter
Литрофазер был нейкед? У меня на шестом обтекатель отлично справляется со скоростью.
Takeda1977
Да, нейкед :)
Ладно бы ветер (как то я проехал за сутки из Москвы в Курск и почти обратно в Москву на Ducati M900i.e. с заправками каждые 120 км и по асфальту начала 2000х), в фазере еще и жесткость шасси была… Ну не очень жесткая :)
quoter
Ну нет, нейкед это совсем другая история :) У меня еще и ветровик не штатный, а немного увеличенной высоты и подгибающийся на самом верху.
Grafartua777
У меня S версия. Увы, но даже 150 ехать со штатным ветровиком напряжно, сели ехать долго.
McLaren
При 180 уже труднее КТМ идет?
Takeda1977
С задним кофром на 48 литров его поведение на скоростях больше 180 особой железобетонностью не пахнет :)
Надо зажимать подвеску, опускать стекло, снимать ящики. Да и вообще на таких скоростях надо бы уже пригибаться за стекло, а то при порывах ветра треплет плечи.
quoter
Меня прикололо что на 160+ можно управлять мотом — локтями. Оттопырил локоть в сторону, и он как элерон отклоняет мот в противоположную))
Takeda1977
Хуже, что нормальную музыку после 160 уже сложно слушать, половина нот теряется. Рок уже туда сюда, а от какого-нибудь Шнитке или Рамо остаются только высокие и низкие ноты :)
quoter
Я остерегаюсь катать с музыкой. Если войдешь в ее ритм — то можно улететь

А вообще — мне в дороге развлечения не нужны, болтовни со своими головными тараканами, мне более чем достаточно)) Часами можем беседовать ))))
Cluaran
Последние км 400 по трассе я бы без музыки вообще не проехала. Это единственное, что позволяло не концентрироваться на усталости и холоде. В городе не включаю, можно заиграться.
quoter
Ну, у тебя и расстояние побольше моего)
arsn
с высоким стеклом он ровно на 180 начинает воблить :) а так 170 можно ехать с открытым визором и довольно уверенно.
С низким стеклом от эрки (даже без утяга подвески) он едет без воблинга и 230 и дальше. Ну еще если резина не сильно шашечная :) на ткс80 / знаки вайлд будет «ходить»
AntonKatenev
Вот я точно так же.
+2
R-1200R
Дальнобою на r1200r, ветровик — мухи разбиваться брезгуют.
Поэтому я устаю больше от скорости = сопротивления ветру.
Комфортный ежедневный километраж — 700-800 км, когда усталость приятная и ложишься спать не разбитой, встаешь нормально и дубасишь дальше.
Скорость 120-160, в зависимости от попутчиков. Разминка тоже зависит от попутчиков — если едешь со спортами в дальняк — им надо каждые 200 км тормозить (для всего — от «поссать» до «залить»), если с Гусями — то мой запас хода 350 км, у них больше, они тормозят когда мне надо.
У меня туратечное седло, пятая точка не болит вообще, не устает, не затекает, поэтому идти 130-140 км/ч на протяжении 350 км вполне норм. Меньше — еще более норм. Устают только немного (как ни странно) лопатки — видать, затекают, когда руки перенапрягаются от ветра.
quoter
С ветровиком мне повезло. Сначала казалось что он неудобный и давит в грудь, но потом оказалось что все ок, до 150 без напряга и не пригибаясь, а потом слегка пригнувшись или улегшись на бак.
Разминка — это что? Просто походить, или поприсядать, руками помахать?

Пока мой разумный максимум — 500 км, потом наваливается усталость и надо сидеть отдыхать. 700+ это уже превозмогание. Вот и думаю над тем, как бы увеличить расстояние комфортного пробега…
R-1200R
чтобы увеличить расстояние комфортного пробега — надо просто больше ездить) Всё)
сначала мне и 500 было тяжело, теперь 700 прям отлично, 1000 уже трудно (но возможно).

Разминка — и походить, и кофе попить, размяться
quoter
Надеюсь, что тренировки выходного дня — меня немного закалили ))
AlexPilas
Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Больше ездишь — легче воспринимаешь переезды.
hrenov_drumm
Да фиг знает. Я дальнобоить начинал с 700-800 в день, было нормально. А потом пришло понимание, что нормально — это 500 в день. А лучше 300. Больше 500 — это первый и последний день, когда прям доездинг. Естественно, это я про асфальт.
Takeda1977
А потом пришло понимание, что нормально — это 500 в день. А лучше 300.

Ну так все зависит от местности и целей :)
Если куча достопримечательностей с осмотром — то и 300 км. может быть много.
Если цель просто «прокатититься», то 300 — как-то маловато за день.
R-1200R
соглашусь с Takeda1977 — тут все зависит от цели.
Но разговор был и за комфортный пробег — вот для меня комфортный 700.
А так — и 900 было в первый/последний день и по 300 по Норвегии (остановка за каждым поворотом).
Takeda1977
тут все зависит от цели.
А цель — всегда одна, чтобы было в кайф :)
Мне вот иногда очень приятно потошнить по осенней дорожке, втыкаясь по сторонам, так что жигули-классика обгоняют :)
quoter
Вот я так недавно по бетонке катал) Медленно и созерцательно))
R-1200R
Бгг)) у нас тут случайно подсмотренное случилось за товарищами-спортоводами: едем маленькой колоной 160 км/ч. Гусь топит, я превозмогаю матерясь ветер топлю, спортоводы по сторонам пырятся созерцают — для них это не скорость))))))
Takeda1977
едем маленькой колоной 160 км/ч. Гусь топит
Это гусевод не правильную дорогу выбрал. Нужно было больше ухабов :)
Ну или неправильный мотоцикл…
R-1200R
с Минска до Питера решили не мучать спортоводов — им и так тяжело жопка раскалывается одним днем такую дорогу держать, 90% которой в ливень и +9 ))
quoter
На спорте СПб-Минск??
Они знают толк…
R-1200R
ога. Джиксер 750 и Сибер 600 рр
у них не было выбора)
О прошлом годе тот, кто сейчас ехал на джике — тогда ехал на КавеНинке300, вот где был изврат)))
Takeda1977
Да у вас банда извращенцев :)
R-1200R
мы стараемся… исправится) Я Гуся себе смотрю, джиксеровод — Мультистраду…
Сибераст не исправим и смотрит литр, бггг)
quoter
Кажется я знаю, что была эта извращенка ))
R-1200R
не Анка)
Это был парень)
quoter
Значит у вас много таких извращенцев)))
R-1200R
в Питере особая трава, да… )
+11
mixon
  • mixon
  • 24 сентября 2019 в 12:36
Надо различать комфорт и достижение цели, у дальнобоя цель первого дня свалить подальше, а это встать пораньше и засветло по спящему городу уйти в горизонт, пару заправок потерпеть, потом остановиться на подольше, попить кофе, собраться с мыслями выдвигаться дальше.

Я придерживаюсь следующего правила 2-1-3-1, то есть в первом случае, выезжаю с полным баком, на первой и второй заправке только бензин, на следующей(1) заправка, кофе отдых, далее три (3) заправки только бензин, ну потом опять отдых(обед, полдник), ну и далее по кругу пока есть силы, мой рекорд 1170 км от дома за светло проехать до ночевки, время выезда 03:30, время прибытия около 18:00, трасса М4.
quoter
А мот какой? Какой комфортный крейсер?

Вообще, от чего больше усталости, от времени в дороге или других факторов?
mixon
Мот DragStar 1100 Classic с сиденьем Мустанг, по трассе иду не спеша 100-110, усталость накапливается если сложная дорожная обстановка, ремонты, дожди, чем меньше трафик тем легче двигаться, частично можно расслабиться.

Еще уточню, если тело физически не в состояние усидеть на попе более 5-6 часов, надо заниматься спортом, я в прошлом сезоне тяжко шел, а в этом пошел в зал, так не жопа, не плечи, не руки у меня вообще не уставали, пятая точка затекает, но это решается, остановки, коврики, замена седла, перешив под конечного пользователя.

При активной рулежке или плохой дороге будет болеть спина, от напряжения шея и руки.

Не не чего сложного потратить минут 20 на отдых.
quoter
Литровая драга очень сильно отличается от моего дорожника. Мне кажется — совершенно нельзя сравнивать опыт дальнобоев на таких разных мотах. Сидушка Фазера меня покорила, комфортно как в кресле. Менял заднее перед предстоящей поездкой, посидел на всех мотах в салоне, пока механики работали. Сел на Ерша и больно стало практически сразу, какой там дальнобой :)
McLaren
Я придерживаюсь следующего правила 2-1-3-1, то есть в первом случае, выезжаю с полным баком, на первой и второй заправке только бензин, на следующей(1) заправка, кофе отдых, далее три (3) заправки только бензин, ну потом опять отдых(обед, полдник)
Это ж какой у тебя пробег между заправками? 150 км?
mixon
Да, пол бака резерв, лучше раньше заправится чем стоять на трассе и надеяться на помощь.

Увы не Африка, канистру особо не куда повесить.
+10
JarikBSU
а в чем суть мото-дальнобоя?
для меня в езде на мотоцикле целый день и так несколько дней подряд. Я получаю удовольствие от процесса езды, от рулежки, от видов. От преодоление ветра, холода, дождя. Поэтому для меня скорость совсем не важна. Интересно ехать 20-40 по лесу, 60-80 по гравийке, 100-120 по трассе.

а прострелить и долететь до следующего большого города — так для этого автобус, поезд или самолет подходит лучше.
quoter
В данном случае — максимально быстро прострелить в Беларусь до Минска и там недельку покататься по стране, перед закрытием сезона. Помню, как меня накрыло после 500 км и я час сидел на заправке — приходил в себя. Хочется выработать тактику, чтобы этого не случалось. От трассы я тоже получаю кайф, от «90 и пыримся по сторонам» до «180+ и глаза как у мышки» ))
R-1200R
От Москвы до Минска одним днем легко, мы и с Питера так туда регулярно ездим. Потом катаемся радиальными выездами по округе или кочуем дальше, а потом опять с Минска одним днем домой
quoter
Вот кстати! Можно примерные маршруты, покатать по округе?
AlexKolesov
Несвижский замок, Мирский замок — очень красивые места, на день точно себя ими можно занять.
SSony
я бы даже сказал на каждый по дню, если с экскурсией + потом по окрестностям побродить
quoter
//записывает
Спасиб)
R-1200R
Да! Ехали «на полчасика» в Мирский, но пропали там на полдня — обязательно брать экскурсию, оч интересно! Прям открыла для себя Беларусь с новой стороны)
Лида и Лидская крепость — тоже экскурсия.
Хатынь…
Брест — два дня сразу брать.
Есть руины замков — Новогрудский и Кревский
quoter
//продолжает записывать
))
Mnemos
Верный способ — двигаешь на точку и знакомишься там с местными мотоциклистами. Самые незабываемые покатухи по незнакомым местам лично в моей практике организовывались именно так ;).
quoter
Надо будет попробовать))
0
Grafartua777
У меня немного похожий мотоцикл. В одной поездке ехали в компании с ХТ600, поэтому скорость была 80-100, морально тяжело так медленно ехать. А так еду 140-150 по трассе.в населенных 80-90. За день проезжал чуть больше 900. На Версисе проезжал 1100 с копейками за день. Больше напрягают ремонты и пробки, вот они реально много времени занимают.
quoter
А с какими перерывами комфортнее двигаться?
Grafartua777
200 км, увы со стоковым сиденьем на FZ1, лично мне, тяжело больше усидеть. Версис был комфортнее конечно, но все компенсируют остальные пункты: мощность, тормоза и т.д
0
Frolov
  • Frolov
  • 24 сентября 2019 в 13:23
Что на африке что на трансальпе 110-130. Рекорд без посадок 1600км. Режим езды дрочильный. Покурить каждые 100. Заправка кофе мороженка повтыкать телефон каждые 250.
quoter
Жостко, однако…

Вообще, я не раз слышу такое: «каждые сто разминка», надо будет задуматься об этом
Frolov
Ну 10 минут погоды не делают. А реально помогает. Не затекаешь, дремоту снимает 10 минут разговора и кофе.
quoter
При расстоянии порядка 500 — можно без разминок)
hrenov_drumm
Ээээ… если ехать 110-130 и разминаться каждые 100км — это как же долго будут эти 1600 ехаться-то? В сутки уже не уложиться.
quoter
Вот эти матерые ребята, ездят с таком режиме. И проезжает пугающее число километров, без особого напряга.
Frolov
средняя выходит 70-90.
Нормально.
0
SSony
  • SSony
  • 24 сентября 2019 в 14:10
что на 300кубовой нинзе, что на литровой Z100sx езжу 105-110 по федеральным трассам (не платным). В деревнях в стойку для отдыха, иногда ноги на слайдеры забрасываю, чтобы колени не возмущались. На заправку раз в 250-300 км заезжаю. В таком режиме в целом 800-1000 км не кажутся мучением. Год назад 1400 км за день проехал — не устал вообще, если бы еще не пробищи на М7 в Московской области при подъезде к Москве, было бы вообще шикарно, а так последние 100км, растягивающиеся на 2-3 часа — это, конечно, под конец пути бесит. Но даже с ними 17 часов дороги не утомили.
Несколько лет назад из Мурманска в Москву возвращался (где-то 2200 км получилось) за 3 дня без особых проблем добрался. Было время и отдохнуть в конце дня, и цепь обслужить. Удобно было.
Grafartua777
На Зетке нормально ехать в стойке? Без проставок руля? У меня фазер, там ощутимый наклон, пришлось ставить проставки.
quoter
От роста зависит. У меня 170, не то что бы прямо в стойке и по грунту, а только для отдыха, но да — стоять на подножках получается.
SSony
Прям полноценной турындовой стойки, конечно, не получится, да еще и с моими 178-180 см роста, но для отдыха пятой точки ехать так можно вполне. Вот на 300ке там да, весьма своеобразная стойка получается, хотя и на ней это более-менее реально.
quoter
Вот на 300ке там да, весьма своеобразная стойка получается
Раком? ))))
SSony
не — скорее такой устремившийся вперед Пегас.
motocash
(обливаюсь кровавыми слезами)))))))))
quoter
Новая поза в камасутре! ))
hrenov_drumm
Раком — это как раз нормальная стойка. А то владельцы турэндрур вечно встанут во весь рост с прямой спиной и прямыми ногами и думают, что они едут в стойке :)

quoter
Ну хз, когда ездил кататься на эндуро, никто там раком не стоял, все очень прямо ездили)
hrenov_drumm
Ехать прямо есть единственный смысл — высунуться из-за обтекателя, чтобы проветриться. Во всех других случаях стойка с прямыми руками, ногами и спиной бессмысленна.
А уж ехать прямо на индуре — вообще бред.
arsn
вот прям «раком» как раз и неправильно, если нет задачи сместиться назад и разгрузить перед, стоя «раком» с вытянутыми вперед руками (см. как валят на Дакаре по песку). «Раком» спина забивается на раз-два, руки не расслаблены, вес сложнее переносить. Ноги и спина не должны быть полностью прямыми — эт факт, буква зю — не основная поза :)
hrenov_drumm
Руки-то почему не расслаблены? Все расслаблено и с переносом веса все нормально.
Естественно, я не про заднюю стойку говорю.
На турынде нормально ездится в средней стойке, даже можно чуть подраспрямиться, потому что у большинства турэндуро перегружен перед и чуть сместиться назад не помешает. Но езда типа «стойкий оловянный солдатик», как большинство туристов практикует — это не дело.
Takeda1977
Раком — это как раз нормальная стойка.

Ну хоть кто-то в курсе :)
Недаром КТМ на R версию ставит низкое стеклышко.
motocash

для дальняка — самое то )
hrenov_drumm
Чот картинка не приложилась, еще раз попробую. Парсер, не подведи!

hrenov_drumm
В общем, сорян, паранойя хозяев БП дошла до того, что картинки с сайтов мотожурналов уже не вставить.
quoter
110 на литровом спорт-туре???
Видимо это и правда хороший режим, если даже на таком моте он меньше утомляет. Но… У меня диссонанс: мой мот легко идет 180 и ехать на нем 110? Я пробовал, это было очень скучно. Даже не знаю ((
Grafartua777
один в один. На небольшие расстояния часто езжу медленно — 100-120, но ехать так долго дико нудно.
quoter
Как раз наоборот, если дорога позволяет и ехать в пределах 300 — то «на все деньги». Все равно не успеешь устать. А вот когда проезжаешь 500 и впереди еще столько же… Начинаешь задумываться на тему, что средняя скорость не так уж сильно упадет, если ехать 120, вместо 180. Короче — все сложно ((
0
motocash
не знаю, я бы вообще на таком мотике больше 80 не разгонялся )))

quoter
И что такого на этой картинке? ) 170 с простелами до 200 — для него комфортный режим куданить в пределах 300 км, никакого дискомфорта :)
motocash
так сдует же, плюс придется в позе криветки надо находится, чтобы не вывалиться из седла на таких скоростях. там явно не диван мягкий, а что-то плоское и жесткое. а чтобы в эту позу вкрячиться, надо зад на пассажирское сидение передвигать. эт на мой взгляд конечно.
quoter
При моих 170 см — не сдувает вообще. Этот мот отлично приспособлен для скорости около 200, стоит на трассе как влитой, голову не отрывает, руки прикрыты, ноги с подножек не стаскивает.
motocash
таки я ж не спорю. я сабе примерил на него (186) и двойку (173). сам выезжал всего пару раз за город, но твердо убедился, что ехать комфортно это 105-110 км/ч. не устаешь, можно по сторонам взглянуть и по расходу норм. однако, в итоге всего этого принял решение искать себе крузер/чопер ))))
Grafartua777
На спорттурах все наоборот, комфортнее ехать от 120 ти. Не безопаснее, а комфортнее.
motocash
тогда не понимаю в чем кайф, если из дальняка это превращается в заезд от точки А до точки Б, когда мимо тебя мелькают города, поселки, деревни, пешеходы разлетаются в разные стороны от воя мотора и ничего кроме убитых мух на ветровике в памяти не остаётся?
Grafartua777
Вот тут с вами я не поспорю. Сам об этом задумывался. Хотя замечу, не так все плачевно, в населенных я еду медленно, когда по сторонам красоты тоже. Видимо еще шило в жо**. Когда нибудь настанет время перейти на полноценную турынду, но не сейчас.
quoter
Есть разные необходимости. В одном случае надо тупо допилить, в другом — покататься. Много красот можно увидеть на М11? Надо промчать ее как можно быстрее, наслаждаясь скоростью, а не созерцая трехэтажную
непрозрачную шумозащиту по сторонам.

А вот на бетонке — я созерцал, ибо очень там безумно красива. Часто ехал вообще один, ни впереди, ни в зеркалах — никого. Хороший асфальт, плавные повороты — а я только на паре обгонов разогнался больше 100.
motocash
если по платкам пилить, то могу поделиться опытом товарища и супруги. они на файерблэйдах едут 260, НО жалутся, что заправки через каждые 70 км., а это не кратно расходу и приходится часто останавливаться, что отвлекает и подбещивает. при этом несмотря на весь этот замес, товарища подбили под Москвой на скорости 70км/ч, сразу за светофором. пластик и экип раздолбило от асфальт. парадокс
quoter
Это не парадокс.
Есть такой хороший совет — переждать у вьезда в город минут 15, отвыкнуть от трассы и потихоньку вкатать себя в городской режим. Иначе внимание настроено совсем на другое и можно влететь.
motocash
в точку. даже на машине скорость не ощущаешь первое время после магистралей
quoter
Когда еду к домашним в Сергиев Посад, то там у города пустая ярославка, где меньше 120 просто скучно, а затем резко сьезд и через деревню. Я всегда по спидометру себя контролирую, не больше 40, только потом поворачиваю. Иначе можно улететь нафик в кусты…
+2
AlexKolesov
Не катал особо дальники, предпочитаю на машине, но закину свои 5 копеек, т.к. пригнал мот из СПб в МСК.

Мот triumph street triple, т.е. нейкид + на нем спорт. сидуха.
Поездка была спонтанной, потому что купил и на след. утро без обкатки назад, пришлось привыкать к моту + 400 км. под дождем.
В итоге ехал так — первые 2 заправки (между ними было 180-200км) быстро заправиться, на 3ей сделал 30 минутный привал на кофе + супчик, на 4ей выпил кофе.
Ехал 100-130, выше 150 начинает совсем сдувать, да и выше 130 км было уже не комфортно ехать из-за перестраховок.
В целом далось нормально, можно было бы даже еще км 200-300 продубасить.

Из того, что для себя понял, по опыту поездок на тачке + этой поездки — выезжать надо утром, часа в 4-5, и в первые часы постараться уехать подальше от города, т.е. первые 2е заправки просто заправиться, потом отдых, потом просто снова заправки.
И главное — не стоит катать с рюкзаком =)
quoter
Выехать планирую около, но это будет завтра, а значит никаких традиционных пробок выходного дня, возвращаюсь тоже в будни. Специально выбрал такие даты для отпуска.

У меня не нейкед, спасибо голосу разума за это :) А рюкзак примотаю пауком к сидушке )
AlexKolesov
Дело не только в пробках, но и в целом в трафике.
Просто пока выйдешь, а будет больше машин — нужно больше концентрации, уже немного устанешь.
quoter
Кстати да, в СПб хотел выехать в 6, но протупил и задержался на полчаса, попал в пробку на МКАД, удовольствие уже не то. Надо взять себя в руки и выехать не позднее 6…
SSony
про последнее предложение прям 100500 плюсов. Вообще не стоит!
motocash
я не рискнул свой так гнать. в ПЭК упаковал и на сапсан
AlexKolesov
Я просто в целом очень часто катаю СПб-МСК, правда на машине, у меня поездок 10 (туда-обратно) в год, поэтому не стояло вопроса самому или доставка.
motocash
на машине — святое дело! сам два-три раза в год катаюсь так.
Takeda1977
выезжать надо утром, часа в 4-5, и в первые часы постараться уехать подальше от города
Да, это прямо золотое правило стартов из мегаполисов
hrenov_drumm
Причем, все хотят выехать в 4-5, но выезжают так единицы :)
Я предпочитаю выезжать в воскресенье. Да, суббота для поездки пропадает, но можно выспаться, неспеша собраться, а не вешать сумки ночью после работы и часов в 7-8 воскресенья стартовать. Трафик от Москвы утром воскресенья небольшой, не напрягает.
В идеале еще и вернуться в субботу или в будний день, чтобы на въезде не преодолевать.
Takeda1977
ричем, все хотят выехать в 4-5, но выезжают так единицы :)

Я даже на дачу по субботам всегда между 4 и 5 выезжаю. Выехать с восходом — это особенный кайф. И куча времени впереди
hrenov_drumm
Не-не, три-четыре часа сна, тем более перед дорогой — очень мало, нафиг-нафиг.
Takeda1977
А кто мешает лечь спать пораньше? :)
hrenov_drumm
То, что для полноценных восьми, ну ладно, хотя бы семи часов сна, нужно лечь в 7 вечера. В такое время даже дети не засыпают, куда там взрослым.
Takeda1977
Да запросто, главное захотеть :)
hrenov_drumm
Ну это для тех, кто с работы рано приходит.
madcrokodile
Если здоровья на это хватает, то это прекрасно. Свобода утренней дороги — особенная.
Для ленивых есть вариант проще — не ездить по РФ в выходные, чтоб не попасть под волну дачников.
В будний день выезжать из мск можно и в 10. Дорога не так свободна, но на трассе в это время гораздо более адекватные водители.
Takeda1977
Дорога не так свободна
И восхода уже нет :)
quoter
Какой восход при такой погоде?..
+3
AlexPilas
Опыт с F800R с туринговым ветровиком и спойлером на нем (в профиле с ним фотка, но без спойлера).
Ездил до 1100км в день.
Темп выбирается в зависимости от настроения и условий. Говоря про трассу это диапазон 110-130 с более редкими отрезками до 150. Выше смысла нет никакого, т.к. сильно растет усталость от шума/ветра и повышенного внимания.
700км я бы ехал с 2 остановками. На обоих бы пил кофе и ел бутерброд/хотдог.
На 1100 делал 2 серьезных остановки и 2-3 технических.
На каждой остановке надо пить жидкость, т.к. пока ты едешь, скорее всего не пьешь, а время идет.

И еще: если ты не едешь на пределе времени/дистанции (типа жж на спортстере), то нет никакого резона экономить время в дороге. Если устал, остановись, попей, походи, посиди, полежи. В конце пути тебя ждет отель, душ, кровать, возможно еда. Ты туда все равно приедешь. Часом раньше или позже — ничего не изменит. А в дороге ты возможно проведешь 9-11 часов и именно ее итог будет формировать впечатление от дня и твое состояние/желание ехать на следующий день.

Первый раз проехав 1000км за день я был буквально раздавлен усталостью. Мы пришли в бар с друзьями, взяли пива, отдыхаем, а я им говорю: у меня в голове гул не прекращается. Так и лег спать с гулом.

Для комфорта очень важно настроить ветровик. Делается это путем проб и испытаний. Всегда найдется положение при котором лучше, чем при прочих. Но можно и не делать, все равно проедешь :)
quoter
Интересный опыт.

Кстати
Вчера Надя, широко известная в узких кругах, сделала ЖЖ на своей Сибихе. По М4 валила уперев ручку в ограничитель, остальное время — по обстановке.
Поздравим ее ))

Сдается мне — что дальнобойность надо тренировать. Тогда ограничивать тебя будет не усталость, а возможности мота и дорожная обстановка. Ну и еще — холод, хороший естественный ограничитель ))
motocash
что за Надя?
quoter
bikepost.ru/my/Cluaran/
Мотогероиня ))) Летом рассекала со сломанной ногой, приматывая костыли к седлу ))
Cluaran
Ахаха. Ну да, железная нога — к железной жопе, все правильно.
quoter
В достиженицем тебя)
quoter
AlexPilas
Да буквально за первую поездку тысяч на 7 ты ее прокачаешь очень хорошо :)
quoter
Такое развлечение — я планирую на следующий сезон. Или Европа, или Грузия… Тупить по пробкам в междурядье — мне стало скучно.
+5
PASSATizhi
дальнобой, подразумевает под собой путешествие. путешетствие, это когда осматривают окресности и местность, по которой двигаются. если лететь, то всё внимание уходит на дорогу. ешё при больших скоростях бенз очень быстро уходит. совершенно глупо и не выгодно получается. летиш сломя голову, ничего толком не видиш, а в итоге, в пункт назначения приежжаеш в тоже время, как и райдер, расслабленно ехавший с разумными 100-120. много раз проверял это явление)))
motocash
сняли с языка. это ведь настроение. само чувство, что всё, можно успокоиться и отпустить ситуацию. ритм должен быть другой, не повседневный.
quoter
У меня не настолько большая скорость, чтобы бензин выжирался со свистом. При 160 Фазер едет на 8к оборотах, это середина тахометра, довольно экономичный режим, 260 до резерва.
+2
Sedo1
  • Sedo1
  • 24 сентября 2019 в 17:17
после покупки мото беруш дальнобой открылся по новому, усталости в разы меньше + относительно тихий шлем
quoter
Мотоберушами еще не обзавелся, есть обычные. И шлем — шойка весьма тихий, вот скала, она основной источник шума…
+1
sunstr1ke
На ерше комфортная скорость у меня 120-130, так и езжу. Можно больше конечно, но доехав от Москвы до, примерно, Ельца со скоростью 160 мне это тупо надоело.
Остановки раз в 200-230 км. заправиться, покурить и попить водички.
В таком темпе проехал от Сочи до Москвы за 17 часов, примерно 1700км. По ощущениям осилил бы еще в районе 300км.
+2
Muhdelovod
Пока сочиняла свой опус, тут столько накатали ответов :)))
А в общем, в первые годы дальнобой выращивала на все кровные, от души отрываясь на м4-Дон, правда за такие «сессии» сама теряла по 3-4 кг, и мот пожирал литры топлива. Потом познала дзэн, когда старалась держать 4 тысячи оборотов при скорости 110, успевала разглядеть красоты чужих регионов, объезжать коров на трассе и не ловить глубокие ямы :)
Нынешнее моё путешествие тоже выдалось спокойным, в итоге и сама не устала и много на бензин не потратила :)
Muhdelovod
Выращивала = вваливала :D
Chain
Ну вот, а я уже записал себе новую фразу в моторазговорник.
Muhdelovod
Да у меня тут уже много набралось таких перлов, тороплюсь отвечать, редко перечитываю, вот и новый язык изобрелся :)
quoter
Расслабон на дороге — это отдельная тема. Я в Белке собираюсь спокойно покатать по окрестностям, в Подмск по бетонке люблю спокойно — там очень красиво осенью.

А сейчас — надо собраться и прострелить до Минска, не до красот. Выходить через полчаса)
Muhdelovod
Ещё ведь и от качества дорог зависит скорость, хочешь быстрее, а тут стиральная доска практически, по которой прыгаешь 40 кмч и так много десятков километров, в таком случае завидую эндуристы попутным :))
quoter
Многое зависит и от страны… В Беларуси все очень медленно и долго…
+1
chabanitos
На Хорнете 600 езжу в основном 80-130. Если хочу насладиться медленной ездой и рассмотреть виды то нижняя граница диапазона, а если по скучной трассе то верхняя. Бывает конечно и больше если прям сильно надо, но при 135 (6300 оборотов) включается VTEC и расход возрастает а оно мне не надо, плюс уже и дискомфорт от ветра появляется.
0
xenotron
«Слушай» своё тело, внимание на 200% и НЕ ГОНИ.
0
no_way
  • no_way
  • 24 сентября 2019 в 23:54
в этом году на таком же файзере проехал дальняк в 6500, крейсер 130 — 140. в первый день 1000км, потом уменьшал до 500 — 600. отдых на заправках, иногда и между ними. про ноги на клетку — хорошая темя, я на свои крешпады так делал. 180 на файзере — это прям очень терпеливым надо быть, чтобы терпеть визг этой газонокосилки.
quoter
Если трасса пустая и дорога хорошая, а камер нет — почему не ввалить 180? Если ничего не отвлекает внимание и не приходится напрягаться, отслеживая колдобины и коробки — то нормально выходит. У меня от гарнитуры шума больше, чем от двигателя))

Если 180 начинает требовать слишком много внимания — то скидываю до 130-140. Если устаю — то в правый ряд, 90-100, ноги на клетку и отдыхаю :)
+3
ushakov_ivan
Мы с женой и кучей багажа на выфере ехали в режиме 100-110 всю дорогу до Алтая. Да, там нет автобанов, но и в Беларусь на гусе 1100-м режим езды аналогичный. Ехать быстрее = больший расход, сильнее вибрации, больше концентрация внимания и т. д., однако, время в пути имеет ключевое значение. По наскучившей М4 стараюсь ехать на максимуме разрешённой скорости (знак 110 идут 129) и т. д. Просто на ней не стрёмно ехать быстро из-за качества дороги, и риска словить штраф. А всякие там грязе-песочные смеси, заклейку номера и т. п. не приветствую. На БП был один парень, который пропилил 3000 км на бусе или дрозде за сутки. Как бы тоже можно, но это уже на гране человеческих возможностей
doloto
На бусе… да и он сам, на сколько я помню, писал, что такое 1 раз сделать и больше никогда не повторять.
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 25 сентября 2019 в 11:29
почему-то никто не пишет про поддержку спины. корсеты там всякие, или просто тепловая. Очень хорошо помогает в дальнобое. комфорта добавляет, тепла и не так сильно устаёшь в долгом пути
Muhdelovod
Я в ортопедическом корсете ездила, долго в нем невозможно ехать, поэтому только физкультура, иногда зарядка на ходу помогает :)
MikeNN
когда спину поддерживает корсет мне как-то комфортнее. нагрузка на спину снижается. по ощущениям от полного ездового дня по итогу легче
Muhdelovod
Только вот плотно не пообедаешь)
MikeNN
после плотного обеда в сон клонить начинает) а так-то да конечно. минус несомненный
Takeda1977
Блин, где ж в дороге то плотно обедать? По России — так страшно есть или вечные заправки. :)
Muhdelovod
Я заранее готовлю то, что не превратится в месиво по приезду :)
PatriotUfa
полно месть. где полно фур стоит там и кормят не плохо и не дорого!
hrenov_drumm
Полно мест, где можно пожрать и не отравиться.
Конечно, как и с любым общепитом, есть некоторый элемент лотереи, но все не так уж страшно.
Takeda1977
Ну вот вы смелые :)
Я как-то по растространенному совету зашел «где-много-дальнобоев». +35, мухи, никакого кондиционера, в нос бьет запах пота и смесь запахов разной еды. На столах клеенчатые скатерти и порезанные стулья. Взял бутылку воды и убежал :)
hrenov_drumm
СлабакЪ :)
Muhdelovod
Ой… фу, я в таких местах не останавливаюсь, буду до тех пор искать место, пока не внушит доверие)
+1
Pacman
  • Pacman
  • 25 сентября 2019 в 12:23
Самый большой «дальняк» на FZ6N был около 550 км в одну сторону за день. С пассажиром, на стоковом сиденье — это были боль и страдания. Пробовал разные скоростные режимы (110-120, 160-170), разные варианты посадки. Ничего не помогало, приходилось останавливаться каждые 100км и отдыхать, провожая каждый раз взглядом одну и ту же фуру (которая едет 90 км/ч). Раз стекло уже есть, нужно убедиться что оно отсекает большую часть набегающего потока и решить проблему с жесткостью сиденья, тогда можно ехать на какие-либо серьезные растояния.
quoter
Нейкед — это боль)
Pacman
Не в нейкеде дело. Для каждой задачи есть подходящая техника, нейкед — для города, турист — для дальнобоя. А компромисс в виде горотьбы стекол, сидений и самодельных кронштейнов для кофров — это всего лишь компромисс.
quoter
Стекло от mra колхозом не выглядит, сиденье стоковое — потрясное просто, крепление кофра — оригинальное от гиви. Пластик родной.

Не вижу никаких компромиссов, все очень органично :)
+2
provokator80
Скорость и расстояние зависят от двух факторов — дороги и мотоцикла (Ваш Кэп)))
Давай считать, что дорога у нас отличная, по которой можно топить и ограничений она не накладывает. Как сдерживает мотоцикл? Для меня это 3 фактора: размер бака и расход на скорости, ветрозащита, удобство сиденья. Оцени каждый из этих параметров на своём мотоцикле.
Suzuki Bandit 1250SA. Крейсер — 160. Бак 19 литров, расход 5.5 на 130 и 6.5 на 160. Туринговое стекло VStream (низкая версия) и стоковое сиденье. Так почему я держу именно 160? На скорости больше 160 расход вырастает и расстояние от заправки до заправки становится неприлично маленьким, а на 160 км/ч вполне проезжаются 250 км. Ехать медленнее? Тут действует ограничение стокового сиденья — затекает жопа) И затекает она не от скорости, а от времени в пути. Грубо говоря, ей всё равно, еду я 100 или 160. Просто в одном случае она напомнит о себе через 100 км, а в другом — через 160 км) Когда ездил со стоковым ветровиком, то получал приличную порцию ветра в плечи. Этот ветер расстёгивал воротник куртки, задирал её вверх, оголяя поясницу, заставлял напрягаться спину. С туринговым стеклом проблема исчезла, но стало значительно шумнее (хотя и со стоком ветер ревел намного громче двигателя). Выход — беруши. Простые силиконовые беруши из аптеки за 150 рублей. Они не глушат тебя полностью, делая уязвимым — просто снижают общий уровень шума. Мне сейчас для увеличение дальнобойности (и чтобы при этом не страдать в дороге, как должен каждый байкер))) нужно что-то сделать с жестким стоковым сиденьем. Рассматриваю надувную накладку на сиденье с Али. Цена гуманная, отзывы хорошие…
Ну и про дорогу. Москва — Минск, Москва — Питер, М4 на юг — это скоростные дороги. Нечего по ним на 110 по сторонам зевать. Это дороги для быстрого перемещения из точки А в точку Б без лишнего верченья головой по сторонам. А, например, серпантин Сочи — Джугба — это совсем другая история про управляемость и виды, а не про скорость.
Что в Питер, что в Минск, из Москвы можно запросто выехать вечером (4-6 вечера) после работы и к полуночи быть на месте.
Cluaran
Китайский эйрхок — вещь, вот теперь я точно могу это подтвердить. 1625 км за 17 часов, жопа ЖЖива :)
Takeda1977
Тренировка жопы и все. Три дня подряд по 1000 км и жопп уже все равно, хоть на гвоздях сиди :)
provokator80
Не согласен! Жопе не всё равно — она продолжает протестовать. Просто мозг её протест уже воспринимает, как белый шум) Так что, перефразируя известное выражение — Береги жопу смолоду! Купи ей удобное седло!
Takeda1977
Кстати, горящая жопа замечательно успокаивается приседания. 20-30 приседаний и кровь снова бурлит :)
AntonKatenev
Приседать можно и на ходу, кстати.
quoter
И почему я до этого не додумался? (
Попробую на обратном пути
AntonKatenev
На фазере не сильно удобно это делать, но можно. Помогает. На мульте иногда просто еду в стойке, если дорога затычная, и попе приятно, и разнообразие.
quoter
ну речь не о полноценном фитнесе, а только немного поприсядать, для разгона крови. Вот на круизере — совсем облом))
Takeda1977
Приседать можно и на ходу, кстати.
Ну это если на сиденье ногами встать :)
Cluaran
С одной стороны — да. 1600 жопа перенесла спокойнее, чем 1300 в первый день туда и чем 800 за месяц до. С другой — на стоковой сидушке ничего из этого списка я бы не сделала. Так что подушка рулит.
quoter
В Минск ехать — есть сильный сдерживающий фактор: местное ограничением скорости. А поскольку «бесплатно» можно превышать только на 10 — то все происходит очень медленно…
doloto
В Белоруссии еще сдерживающий фактор в виде приличной высоты лежачих полицейских из асфальта, если влететь на 150+ думаю можно катапультироваться на ближайшую сосну.
quoter
Так эты мазафаканые горбы поперёк федеральной платной магистрали — не дефекты, а так задумано????

Яфшоке! Это невероятно!!! Первый раз чуть не разложился от неожиданности!!! Потом привставал с матюками на каждом горбе!!!

Нет слов!
Mnemos
А штрафы оттуда уже приходят? ;). Мы в 16-году там неплохо зажгли. Есть шанс, что еще раз на мотах нас туда уже не пустят ;).
quoter
Я специально остановился у таможенников спросить. База есть, платить заставят при выезде в Россию. Рисковать не буду, у меня ещё планы на Белку, я в Европу через нее хочу в след сезоне))
+1
doloto
  • doloto
  • 25 сентября 2019 в 18:34
Для себя выработал следующее:
1)Встаю пораньше, хоть еще та сова. Но на мотоцикле лучше избегать ночной езды ибо кайфа от созерцания окружающего мира нет+ опасностей, что не заметит уставший водитель в разы больше.
2)Маршрут стараюсь прокладывать по принципу 500-700 км в день, так успеваешь вечером погулять по городу в котором остановился и поспать. Бросков в 1к км стараюсь избегать… вообще мой рекорд 1800 в день, я слез с мота и запрыгнув в кровать уснул за 3 секунды. А так классика расчета времени в пути с остановками это 85-90 средняя скорость.
3)Еду обычно со скоростью потока без фанатизма. Да и на скоростях выше 120 ты устаешь так, что после марафона на следующий день за руль не хочется садиться, не то что еще 600км одолеть. Да и не хочется иметь проблемы с законом в тысяче км от дома, да еще и в чужой стране.
4)Режим отдыха для меня — остановка на заправку раз в 120-150км, заправился, задницу размял, поехал дальше.
Мот Suzuki intruder 800
quoter
Между прочим — холод, это очень крутой фактор ограничения скорости)) Утром было +2, больше 120 разогнаться было нельзя — коченело ВСЕ!)))

По приезду в Минск был очень огорчен принимая ванну кипятка — никогда он не был настолько маленьким))))))))))
+1
Mnemos
  • Mnemos
  • 25 сентября 2019 в 20:36
Как-то не сложилось у меня стратегии на дальняки. Всю свою мотожизнь катал на клипонах, соответственно все заезды асфальтовые. Гостиниц сейчас в достатке, вещей с собой много не таскаю, даже под дождевик места жаль. Тут политика проста: любишь спорты — страдай. В паре с FZ6-S наколесил пару десятков тысяч км. Комфортно валить и по горючке и по пробегу с середняком 160-170 на 6-ой, с бака в таком режиме на CBR600RR снимал до 320км, фазик, соответственно, могёт поболе. Под настроение можно притопить до 200-220, ну чтобы техника подышала, но долго так ехать не получается. Комфортный пробег 700-800 км. в день. Простреливали и сильно больше, но исключительно по необходимости, там уже приехал и уснул, а 700-800 позволяют продолжить наслаждаться окружающей действительностью. И скорость и расстояние со временем становятся привычными. Все по-разному ездят, но что касается асфальтовых трипов в пределах недели, мы как-то особо ни с маршрутом ни с расписанием не заморачивались.
+3
MichaelG
Вставлю свои 5 копеек ). Мот VStrom 650 2009, режим езды 100-120 км/ч. При этом режиме получается проезжать по 450-470 км на баке. Не делаю никаких остановок, чтобы размяться/поесть, т.е. остановки только для заправки до полного, когда начинает моргать лампа. При этом за сутки в дороге по 7-8 часов. При этой скорости успеваешь рассмотреть местность, по которой едешь, и не так сильно устаешь. Так, например, при езде по автостраде при 150-160 км/ч сильно устаешь из-за того что быстро меняется обстановка и сильно сконцентрирован на дороге + вырастает расход и нужно заправляться чаще. Выезжаю обычно в 10-11ч утра. Плюсы этого: приезжаешь засветло и успеваешь на обзорную экскурсию по новому городу, потом ужин и прогулка вечером. Отсыпаюсь до упора, после этого кофе и прогулка уже по дневному городу и выезд. Ранний выезд в 4-5 утра приемлем ТОЛЬКО если это 1й день поездки, когда нужно проехать максимальное расстояние/до границы/или езда по уже известному маршруту. При всех других случаях лучше хорошо выспаться/погулять. Все-равно ты же на моте в пробках не стоишь. Зачем тогда ломать режим сна и еды. Смысла валить на все бабки нет никакого. У тебя может быть на пути ремонт дороги, ямы, граница, пробки, ж/д переезды и т.д., поэтому ты 100% сбросишь скорость и тебя догонит чел, которого ты обогнал полчаса назад, но он ехал со стабильной скоростью, но медленнее. + Превышение скорости чревато штрафами (потеря денег и времени). Опять же в дальняке у меня 30-50% бюджета уходило на бенз, поэтому лучше экономить ;). В таком режиме в этом году проехал Балканы.
MichaelG
Добавлю: до этого ездил на Honda CBF500 2007г, нейкед, все это актуально и для него. Макс на нем проезжал 900км за день.
Muhdelovod
Ваш аппарат вообще царская колесница, на нем можно ехать оооочень долго, уж очень он удобный :)
MichaelG
Да, особенно с 3Д сеткой, ветрозащитой и подогревом ручек и доп. ветровиком ) + есть дуги на которые можно очень удобно закинуть ноги.
Muhdelovod
Это всё приятные доп.опции, а вот когда есть такая подвеска, как у встрома, можно простить любой недостаток)
Artem_84
Ну. У строма подвеска не эталон мягкости и комфорта. Да хорошая, да глотает ямы. Но по любому какой нить гусь лучше.
Muhdelovod
На какой нить гусь я тупо не заберут, пробовала, все две ноги висят :))
Artem_84
Та же херня)))
Takeda1977
Рост-то у вас какой? :)
В принципе, при 165+ что-то можно найти.
Artem_84
Как раз 165-166. Стром занизил.
Muhdelovod
У меня такой же, но с встрома нормально достаю)
AntonKatenev
Ноги длиннее, видимо.
quoter
Я за это — стал ненавидеть женщин)
Если рост одинаковый, то мне на турынде — упс, а женщине — норм. Вселенская несправедливость!!1111расрас
0
Rangerr
ветераны мотодальнобоя, едут 90-110 или 110-120
Я не ветеран, но ездил 700-900-1200 за день.
По скорости:
Еду в зависимости от граничения скорости знаками и пдд. Всегда хватает.
По остановкам:
Каждые 1 — 1,5 — 2 часа перекур/перепив/пережор/перессык на 5-10-15 минут. Заодно и размяться можно, если надо.
0
BigShark
NC700x, крейсерская скорость 120-140, еду от заправки до ломпочки, что примерное 250км, за последние 2 года ездил 3 раза по 1200, и один раз 1500.
0
settler
Быстрее гонишь, быстрее бензин сгорает, чаще заправляться — больше времени уходит. Шум ветра очень утомляет (меня точно), вечером голова гудит страшно. Тише едешь — меньше напрягаешься, расход бензина падает очень заметно. Так что нужно искать оптимум свой для себя. У меня на R1200GS (с высоким ветровиком) это где-то 110-120.

Самое классное сиденье — это надувная подушка «памелка». Без нее я после 200-300км все проклинал уже, а с подушкой и 1000км ок.
AntonKatenev
Этот оптимум для большинства туристических мотоциклов в райноне 150-160, а может даже и больше. Точно не на 110. Если вы на 150 напрягаетесь больше, чем на 150, то скорее всего ваш мотоцикл просто не очень подходит для дальняков.
settler
Оптимум — он не для мотоциклов, а для человека. Я например с трудом переношу шум. А после крайней поездки в Финляндия (всего 3 дня), я на 1 месяц перестал на мотоцикл садиться вообще и с большим удовольствием ездил просто на метро (в августе. и вообще не тянуло на мотоцикл), после чего езжу только по городу работа-дом (20км) и на дальнобое на мотоцикле забил.

Мотоцикл ок — R1200GS со стеклом сначала от адвенчера, а потом еще лучше.
settler
150-160 и «даже больше» — это уже превышение. А постоянно напрягаться, не тормознут ли и нет ли камеры (а сейчас она скорее есть, чем нет), это как ездить без документов — можно, но тревожно и вот лично мне совсем не интересно. Все должно быть в порядке (включая скоростной режим). Кому то может пофиг. Не знаю, что чуствуют люди, которые ездят с заклеенными намерами. Этож п-ц как стремно и не приятно.
0
Vercon
  • Vercon
  • 29 сентября 2019 в 11:11
110-120? Это ж в зеркала постоянно зыркать, нет ли джигита позади, разве это не утомляет?
Вот вопрос еще — если спину нафизкультурил, вообще не устает, то километров через 500 шея говорит «привет», как ее укреплять можно?
AntonKatenev
Можно укреплять физкультурой. Но можно купить дефлектор, чтобы направить поток выше шлема. Расход немного вырастет, но шея разгрузится.
Vercon
Знач, бум укреплять шею :)
settler
Джигит как догнал, так и обгонит, какие проблемы? 110-120 — это все такие обычно нормальная трасса (две полосы в каждую сторону), то есть М1 или М10/11 (а по другим я и не ездил далеко). На однополосых дорожках и все собираются в кучку и плетутся еле еле, там 110 — это мечта.
Vercon
Не доверяю я джигитам сзади, да и отслеживать один черт их надо. Если скорость выше потока, то гораздо реже в зеркала смотришь.
Kryakozavr
«Никогда не думай что ты самый быстрый». На зеркала всегда смотреть надо чтоб очередной «очень джигит» тебя не удивил… Наоборот чем быстрее едешь тем чаще контролируешь обстановку, что включает в себя и контроль зеркал… нет?
0
axel_zlo
Kawasaki ZX10R, 120-140 по прямой, 160 по скучной прямой. Все что в горах/возле моря — на спидометр категорически некогда смотреть.
Остановки каждые 120-150 км.
здесь был ататат

0
dager
  • dager
  • 29 октября 2019 в 16:49
от дороги, погода, мотоцикла зависит.
комфортно — 700-800 в день при любой погоде. не устаешь, есть силы и время погулять в городе ночевки для осмотра достопримечательбносте, если они есть или попить пива немного)
если надо просто дубасить, то 1000-1300 в день, но в этом случае подустаешь и падаешь спать по приезду вместо вечернего времяпрепровождения.
но бывают дороги, когда радуешься, что 300 за день прошел)))))))
ГС1200АДВ — в теории бака хватает на 500-600 км, но компания как правило с запасом хода до 250-300, пожтому в такие промежутки остановки на заправки.
остановки 5-10 минут и дальше…
скорость комфортная 130-140, больше смысла нет — после 150 гусь жрать наичнает и пробег на баке начинает уменьшаться у всех.
ту же м11 я на баке от твери до питера прохожу, а если буду ехать 160-170 — привет заправка, а там очереди и время заправки сожрет то, что ты ехал быстро.
0
corvet458
катаю на cbr1100xx. для себя выбрал комфортной езду 100-110км/ч
плюсы при этом:
— расход 5/100 при езде 100км/ч
— соответственно бака хватает на 300+… 400км(всегда заправляюсь когда остается четверть)
— 1000 за день легко проезжал, но к концу заметно теряется концентрация.
— проехал всю германию и польшу, не схватив ни одной скоростной камеры, на автобане можно и вжарить
Если ехать 160...180+ расход выходит 7-7,5л, ехать однозначно веселей, но не успеваешь рассмотреть то что вокруг тебя)))
Как-то единоразово была попытка груженым с 3 кофрами ехать 210+ км/ч… да, домой доезжаешь очень быстро, но расход выходит за 10 литров.

В общем для себя выбрал тошнить 100-110 в виду низкого расхода)))
+3
martiness19
в день по 1000-1200-1500 вы адекватные вообще люди так путешествовать?)) что вы видите при этом? кровать-трасса-кровать-трасса-кровать-трасса? никогда не понимал таких людей. Всегда планирую в день максимум 500-600 км. Стараюсь к обеду приезжать на новые точки дабы после обеда и весь вечер гулять. В прошлом году дали 5000 по Европе. Крейсер 130.
Muahaha
Вот согласен. По-моему вообще измерять мотодальнобои в КМ нет никакого смысла. Измерять надо в мото-часах. Скорость и расстояния вторичны, они сильно зависят от дороги и типа техники. Лично я езжу в режиме не более 7 часов за рулем в день. Через 3.5 часа большой перерыв. Стремлюсь вообще ограничиваться 4-5 часами за рулем, посередине делать перерыв на час-два. Но 7 это мой комфортный максимум, можно конечно и дольше, но не вижу смысла себя изнурять, это же не марафон, добровольная туристическая поездка должна быть в радость. Дальнобойщикам на грузовиках за такое хотя бы деньги платят))) Хотя и им законодательно запрещено ехать дольше 9 часов в день.
RomanG
Вот согласен. По-моему вообще измерять мотодальнобои в КМ нет никакого смысла. Измерять надо в мото-часах. Скорость и расстояния вторичны, они сильно зависят от дороги и типа техники.
Вот из-за этого зачастую за рулем по 10-12 часов. Средняя скорость 50-60км/ч. Что бы хоть куда-то доехать, скажем 250км туда и столько же обратно — нужно 10 ездовых часов. Добавляем паузы…
DriverXX
Ну некоторым многие трассы и окрестности знакомы, поэтому они и стараются в этих кусках побольше пройти.
0
vaf
  • vaf
  • 17 декабря 2019 в 16:53
Езжу со скоростью потока. Т.е. 120-130 максимум. Минимум напрягов как себе, так и окружающим.
10 ездовых часов в сутки не вопрос, рекорд неделя подряд.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна