В каком режиме мотодальнобоите?
От разных людей, ездящих на разных мотах — слышал самые противоречивые рекомендации.
Например, здешние ветераны мотодальнобоя, едут 90-110 или 110-120. При этм, каждые 100 км останавливаются и разминаются. В таком режиме они проехжают 1к в день и на следующий могут столько же.
Нет причины сомневаться в их словах, но у этих ребят турынды с максималкой 170 ± и ехать быстрее 150 на них уже может быть просто некомфортно. Соседи по стоянке, на Диверсии и большом Выфере — рекомендовали наоборот, топить на все деньги, если дорога и трафик позволяют. По их словам — проведенное время в пути утомляет сильнее, чем скорость. Каждые 100 км снижать темп и ехать в стойке пару минут, чтобы дать разбежаться крови. Я еще выяснил, что удобно закинуть ноги на слайдеры клетки и минут 10 так ехать — давать отдых коленям.
Кто ездит в дальнобои по дорожнике типа моего FZ6 с передним обтекателем? Какую скорость держите, как часто отдыхаете? Я пробовал тошнить 700 км со скоростью 120-130, пробовал те же 700 — валить с крейсером 170-180, постреливая до 200. Не могу сказать — в каком случае я больше уставал, кажется в первом… Маловато опыта для проверки.
Например, здешние ветераны мотодальнобоя, едут 90-110 или 110-120. При этм, каждые 100 км останавливаются и разминаются. В таком режиме они проехжают 1к в день и на следующий могут столько же.
Нет причины сомневаться в их словах, но у этих ребят турынды с максималкой 170 ± и ехать быстрее 150 на них уже может быть просто некомфортно. Соседи по стоянке, на Диверсии и большом Выфере — рекомендовали наоборот, топить на все деньги, если дорога и трафик позволяют. По их словам — проведенное время в пути утомляет сильнее, чем скорость. Каждые 100 км снижать темп и ехать в стойке пару минут, чтобы дать разбежаться крови. Я еще выяснил, что удобно закинуть ноги на слайдеры клетки и минут 10 так ехать — давать отдых коленям.
Кто ездит в дальнобои по дорожнике типа моего FZ6 с передним обтекателем? Какую скорость держите, как часто отдыхаете? Я пробовал тошнить 700 км со скоростью 120-130, пробовал те же 700 — валить с крейсером 170-180, постреливая до 200. Не могу сказать — в каком случае я больше уставал, кажется в первом… Маловато опыта для проверки.
- quoter
- Константин
- 24 сентября 2019 в 11:54
- 2
- ?
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 13:03
- решение
- ↓
Имхо, ехать надо в комфортном для себя режиме, включая голову для оценки комфортности.
На некоторых дорогах 150 — 170 км. в час будут вполне уместны (автобаны, М4 и новая Ленинградская трасса (да-да, превышение, конечно-конечно и полный ужас)). А где-то и 90 — 120 слишком много. Слишком много переменных: трафик, средняя скорость, состояние покрытия, количество населенных пунктов, съездов-выездов и т.д.)
Лично на дорогах с возможностью широкого выбора скоростного режима стараюсь ехать так, чтобы бака хватало на 250 + км между заправками. Сразу после выезда и после обеда — от заправки до заправки, через 3-4 часа после выезда / обеда / другого длительного отдыха — с остановкой на 5 минут посередине, чтобы размяться — попить воды. Ну и в процессе езды немного меняю положение на сиденье, разминаю руки, колени и шею.
На некоторых дорогах 150 — 170 км. в час будут вполне уместны (автобаны, М4 и новая Ленинградская трасса (да-да, превышение, конечно-конечно и полный ужас)). А где-то и 90 — 120 слишком много. Слишком много переменных: трафик, средняя скорость, состояние покрытия, количество населенных пунктов, съездов-выездов и т.д.)
Лично на дорогах с возможностью широкого выбора скоростного режима стараюсь ехать так, чтобы бака хватало на 250 + км между заправками. Сразу после выезда и после обеда — от заправки до заправки, через 3-4 часа после выезда / обеда / другого длительного отдыха — с остановкой на 5 минут посередине, чтобы размяться — попить воды. Ну и в процессе езды немного меняю положение на сиденье, разминаю руки, колени и шею.
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
И от мотоцикла многое зависит. Когда «много места», умеренно дует и умеренно трясет — ехать можно долго-долго. А когда мотоцикл позволяет ехать комфортно и быстро, не выматывая нестабильным поведением, воем мотора «около красной зоны» и расчетом каждого обгона до сотых секунды — можно ехать еще и далеко :)
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Я никогда не ездил на ФЗ 6 :)
— На ФЗ-1 для «ехать далеко» комфортная для меня скорость была 120-140. Потом сильно дуло. Настолько сильно, что колени отрывались от бака и ветер меня пытался посадить в позу лотоса.
— На жидком гусе сколько не едешь, все равно скучно и комфортно, но на скорости больше 150 от начинал жрать как не в себя и бак кончался за 200 км. Ну и на сильно неровном асфальте (очень сильно :) на скорости больше 100 начинался расколбас жопы.
— На S1000XR: все равно трясло. Так, что после 500 — 600 км. начинала побаливать голова. Если ехать медленно — он зудел, если быстро — то нужна была заправка каждые 170 км. Так что выходило 130 — 140 (да-да, медленнее чем на гусе :))
— На КТМе с тремя кофрами очень удобно ехать 150 — 170. Плавно, сильно не дует, бака хватает на 250-280 км. (с разумным резервом между заправками), на дорогу можно вообще не смотреть :) На большей скорости чувствуется разгрузка морды и нужно существенно больше внимания к мотоциклу, дороге, ветру и т.д.
— На ФЗ-1 для «ехать далеко» комфортная для меня скорость была 120-140. Потом сильно дуло. Настолько сильно, что колени отрывались от бака и ветер меня пытался посадить в позу лотоса.
— На жидком гусе сколько не едешь, все равно скучно и комфортно, но на скорости больше 150 от начинал жрать как не в себя и бак кончался за 200 км. Ну и на сильно неровном асфальте (очень сильно :) на скорости больше 100 начинался расколбас жопы.
— На S1000XR: все равно трясло. Так, что после 500 — 600 км. начинала побаливать голова. Если ехать медленно — он зудел, если быстро — то нужна была заправка каждые 170 км. Так что выходило 130 — 140 (да-да, медленнее чем на гусе :))
— На КТМе с тремя кофрами очень удобно ехать 150 — 170. Плавно, сильно не дует, бака хватает на 250-280 км. (с разумным резервом между заправками), на дорогу можно вообще не смотреть :) На большей скорости чувствуется разгрузка морды и нужно существенно больше внимания к мотоциклу, дороге, ветру и т.д.
- Grafartua777
- 24 сентября 2019 в 15:14
- ↑
- ↓
Какой именно КТМ упоминается? 1190? Просто это единственное из турынд на что готов махнуть ФЗ1, со временем конечно) Именн
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 15:20
- ↑
- ↓
Да, нейкед :)
Ладно бы ветер (как то я проехал за сутки из Москвы в Курск и почти обратно в Москву на Ducati M900i.e. с заправками каждые 120 км и по асфальту начала 2000х), в фазере еще и жесткость шасси была… Ну не очень жесткая :)
Ладно бы ветер (как то я проехал за сутки из Москвы в Курск и почти обратно в Москву на Ducati M900i.e. с заправками каждые 120 км и по асфальту начала 2000х), в фазере еще и жесткость шасси была… Ну не очень жесткая :)
- Grafartua777
- 24 сентября 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
У меня S версия. Увы, но даже 150 ехать со штатным ветровиком напряжно, сели ехать долго.
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 15:33
- ↑
- ↓
С задним кофром на 48 литров его поведение на скоростях больше 180 особой железобетонностью не пахнет :)
Надо зажимать подвеску, опускать стекло, снимать ящики. Да и вообще на таких скоростях надо бы уже пригибаться за стекло, а то при порывах ветра треплет плечи.
Надо зажимать подвеску, опускать стекло, снимать ящики. Да и вообще на таких скоростях надо бы уже пригибаться за стекло, а то при порывах ветра треплет плечи.
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
Хуже, что нормальную музыку после 160 уже сложно слушать, половина нот теряется. Рок уже туда сюда, а от какого-нибудь Шнитке или Рамо остаются только высокие и низкие ноты :)
Дальнобою на r1200r, ветровик — мухи разбиваться брезгуют.
Поэтому я устаю больше от скорости = сопротивления ветру.
Комфортный ежедневный километраж — 700-800 км, когда усталость приятная и ложишься спать не разбитой, встаешь нормально и дубасишь дальше.
Скорость 120-160, в зависимости от попутчиков. Разминка тоже зависит от попутчиков — если едешь со спортами в дальняк — им надо каждые 200 км тормозить (для всего — от «поссать» до «залить»), если с Гусями — то мой запас хода 350 км, у них больше, они тормозят когда мне надо.
У меня туратечное седло, пятая точка не болит вообще, не устает, не затекает, поэтому идти 130-140 км/ч на протяжении 350 км вполне норм. Меньше — еще более норм. Устают только немного (как ни странно) лопатки — видать, затекают, когда руки перенапрягаются от ветра.
Поэтому я устаю больше от скорости = сопротивления ветру.
Комфортный ежедневный километраж — 700-800 км, когда усталость приятная и ложишься спать не разбитой, встаешь нормально и дубасишь дальше.
Скорость 120-160, в зависимости от попутчиков. Разминка тоже зависит от попутчиков — если едешь со спортами в дальняк — им надо каждые 200 км тормозить (для всего — от «поссать» до «залить»), если с Гусями — то мой запас хода 350 км, у них больше, они тормозят когда мне надо.
У меня туратечное седло, пятая точка не болит вообще, не устает, не затекает, поэтому идти 130-140 км/ч на протяжении 350 км вполне норм. Меньше — еще более норм. Устают только немного (как ни странно) лопатки — видать, затекают, когда руки перенапрягаются от ветра.
С ветровиком мне повезло. Сначала казалось что он неудобный и давит в грудь, но потом оказалось что все ок, до 150 без напряга и не пригибаясь, а потом слегка пригнувшись или улегшись на бак.
Разминка — это что? Просто походить, или поприсядать, руками помахать?
Пока мой разумный максимум — 500 км, потом наваливается усталость и надо сидеть отдыхать. 700+ это уже превозмогание. Вот и думаю над тем, как бы увеличить расстояние комфортного пробега…
Разминка — это что? Просто походить, или поприсядать, руками помахать?
Пока мой разумный максимум — 500 км, потом наваливается усталость и надо сидеть отдыхать. 700+ это уже превозмогание. Вот и думаю над тем, как бы увеличить расстояние комфортного пробега…
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 16:46
- ↑
- ↓
Да фиг знает. Я дальнобоить начинал с 700-800 в день, было нормально. А потом пришло понимание, что нормально — это 500 в день. А лучше 300. Больше 500 — это первый и последний день, когда прям доездинг. Естественно, это я про асфальт.
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
А потом пришло понимание, что нормально — это 500 в день. А лучше 300.
Ну так все зависит от местности и целей :)
Если куча достопримечательностей с осмотром — то и 300 км. может быть много.
Если цель просто «прокатититься», то 300 — как-то маловато за день.
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 17:38
- ↑
- ↓
тут все зависит от цели.А цель — всегда одна, чтобы было в кайф :)
Мне вот иногда очень приятно потошнить по осенней дорожке, втыкаясь по сторонам, так что жигули-классика обгоняют :)
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 17:47
- ↑
- ↓
едем маленькой колоной 160 км/ч. Гусь топитЭто гусевод не правильную дорогу выбрал. Нужно было больше ухабов :)
Ну или неправильный мотоцикл…
Надо различать комфорт и достижение цели, у дальнобоя цель первого дня свалить подальше, а это встать пораньше и засветло по спящему городу уйти в горизонт, пару заправок потерпеть, потом остановиться на подольше, попить кофе, собраться с мыслями выдвигаться дальше.
Я придерживаюсь следующего правила 2-1-3-1, то есть в первом случае, выезжаю с полным баком, на первой и второй заправке только бензин, на следующей(1) заправка, кофе отдых, далее три (3) заправки только бензин, ну потом опять отдых(обед, полдник), ну и далее по кругу пока есть силы, мой рекорд 1170 км от дома за светло проехать до ночевки, время выезда 03:30, время прибытия около 18:00, трасса М4.
Я придерживаюсь следующего правила 2-1-3-1, то есть в первом случае, выезжаю с полным баком, на первой и второй заправке только бензин, на следующей(1) заправка, кофе отдых, далее три (3) заправки только бензин, ну потом опять отдых(обед, полдник), ну и далее по кругу пока есть силы, мой рекорд 1170 км от дома за светло проехать до ночевки, время выезда 03:30, время прибытия около 18:00, трасса М4.
Мот DragStar 1100 Classic с сиденьем Мустанг, по трассе иду не спеша 100-110, усталость накапливается если сложная дорожная обстановка, ремонты, дожди, чем меньше трафик тем легче двигаться, частично можно расслабиться.
Еще уточню, если тело физически не в состояние усидеть на попе более 5-6 часов, надо заниматься спортом, я в прошлом сезоне тяжко шел, а в этом пошел в зал, так не жопа, не плечи, не руки у меня вообще не уставали, пятая точка затекает, но это решается, остановки, коврики, замена седла, перешив под конечного пользователя.
При активной рулежке или плохой дороге будет болеть спина, от напряжения шея и руки.
Не не чего сложного потратить минут 20 на отдых.
Еще уточню, если тело физически не в состояние усидеть на попе более 5-6 часов, надо заниматься спортом, я в прошлом сезоне тяжко шел, а в этом пошел в зал, так не жопа, не плечи, не руки у меня вообще не уставали, пятая точка затекает, но это решается, остановки, коврики, замена седла, перешив под конечного пользователя.
При активной рулежке или плохой дороге будет болеть спина, от напряжения шея и руки.
Не не чего сложного потратить минут 20 на отдых.
Литровая драга очень сильно отличается от моего дорожника. Мне кажется — совершенно нельзя сравнивать опыт дальнобоев на таких разных мотах. Сидушка Фазера меня покорила, комфортно как в кресле. Менял заднее перед предстоящей поездкой, посидел на всех мотах в салоне, пока механики работали. Сел на Ерша и больно стало практически сразу, какой там дальнобой :)
а в чем суть мото-дальнобоя?
для меня в езде на мотоцикле целый день и так несколько дней подряд. Я получаю удовольствие от процесса езды, от рулежки, от видов. От преодоление ветра, холода, дождя. Поэтому для меня скорость совсем не важна. Интересно ехать 20-40 по лесу, 60-80 по гравийке, 100-120 по трассе.
а прострелить и долететь до следующего большого города — так для этого автобус, поезд или самолет подходит лучше.
для меня в езде на мотоцикле целый день и так несколько дней подряд. Я получаю удовольствие от процесса езды, от рулежки, от видов. От преодоление ветра, холода, дождя. Поэтому для меня скорость совсем не важна. Интересно ехать 20-40 по лесу, 60-80 по гравийке, 100-120 по трассе.
а прострелить и долететь до следующего большого города — так для этого автобус, поезд или самолет подходит лучше.
В данном случае — максимально быстро прострелить в Беларусь до Минска и там недельку покататься по стране, перед закрытием сезона. Помню, как меня накрыло после 500 км и я час сидел на заправке — приходил в себя. Хочется выработать тактику, чтобы этого не случалось. От трассы я тоже получаю кайф, от «90 и пыримся по сторонам» до «180+ и глаза как у мышки» ))
- AlexKolesov
- 24 сентября 2019 в 15:00
- ↑
- ↓
Несвижский замок, Мирский замок — очень красивые места, на день точно себя ими можно занять.
- Grafartua777
- 24 сентября 2019 в 13:11
- ↓
У меня немного похожий мотоцикл. В одной поездке ехали в компании с ХТ600, поэтому скорость была 80-100, морально тяжело так медленно ехать. А так еду 140-150 по трассе.в населенных 80-90. За день проезжал чуть больше 900. На Версисе проезжал 1100 с копейками за день. Больше напрягают ремонты и пробки, вот они реально много времени занимают.
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
Ээээ… если ехать 110-130 и разминаться каждые 100км — это как же долго будут эти 1600 ехаться-то? В сутки уже не уложиться.
Вот эти матерые ребята, ездят с таком режиме. И проезжает пугающее число километров, без особого напряга.
что на 300кубовой нинзе, что на литровой Z100sx езжу 105-110 по федеральным трассам (не платным). В деревнях в стойку для отдыха, иногда ноги на слайдеры забрасываю, чтобы колени не возмущались. На заправку раз в 250-300 км заезжаю. В таком режиме в целом 800-1000 км не кажутся мучением. Год назад 1400 км за день проехал — не устал вообще, если бы еще не пробищи на М7 в Московской области при подъезде к Москве, было бы вообще шикарно, а так последние 100км, растягивающиеся на 2-3 часа — это, конечно, под конец пути бесит. Но даже с ними 17 часов дороги не утомили.
Несколько лет назад из Мурманска в Москву возвращался (где-то 2200 км получилось) за 3 дня без особых проблем добрался. Было время и отдохнуть в конце дня, и цепь обслужить. Удобно было.
Несколько лет назад из Мурманска в Москву возвращался (где-то 2200 км получилось) за 3 дня без особых проблем добрался. Было время и отдохнуть в конце дня, и цепь обслужить. Удобно было.
- Grafartua777
- 24 сентября 2019 в 14:19
- ↑
- ↓
На Зетке нормально ехать в стойке? Без проставок руля? У меня фазер, там ощутимый наклон, пришлось ставить проставки.
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Раком — это как раз нормальная стойка. А то владельцы турэндрур вечно встанут во весь рост с прямой спиной и прямыми ногами и думают, что они едут в стойке :)
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 17:29
- ↑
- ↓
Ехать прямо есть единственный смысл — высунуться из-за обтекателя, чтобы проветриться. Во всех других случаях стойка с прямыми руками, ногами и спиной бессмысленна.
А уж ехать прямо на индуре — вообще бред.
А уж ехать прямо на индуре — вообще бред.
вот прям «раком» как раз и неправильно, если нет задачи сместиться назад и разгрузить перед, стоя «раком» с вытянутыми вперед руками (см. как валят на Дакаре по песку). «Раком» спина забивается на раз-два, руки не расслаблены, вес сложнее переносить. Ноги и спина не должны быть полностью прямыми — эт факт, буква зю — не основная поза :)
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 18:24
- ↑
- ↓
Руки-то почему не расслаблены? Все расслаблено и с переносом веса все нормально.
Естественно, я не про заднюю стойку говорю.
На турынде нормально ездится в средней стойке, даже можно чуть подраспрямиться, потому что у большинства турэндуро перегружен перед и чуть сместиться назад не помешает. Но езда типа «стойкий оловянный солдатик», как большинство туристов практикует — это не дело.
Естественно, я не про заднюю стойку говорю.
На турынде нормально ездится в средней стойке, даже можно чуть подраспрямиться, потому что у большинства турэндуро перегружен перед и чуть сместиться назад не помешает. Но езда типа «стойкий оловянный солдатик», как большинство туристов практикует — это не дело.
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Чот картинка не приложилась, еще раз попробую. Парсер, не подведи!
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 17:02
- ↑
- ↓
В общем, сорян, паранойя хозяев БП дошла до того, что картинки с сайтов мотожурналов уже не вставить.
- Grafartua777
- 24 сентября 2019 в 14:57
- ↑
- ↓
один в один. На небольшие расстояния часто езжу медленно — 100-120, но ехать так долго дико нудно.
- Grafartua777
- 24 сентября 2019 в 14:59
- ↑
- ↓
На спорттурах все наоборот, комфортнее ехать от 120 ти. Не безопаснее, а комфортнее.
- Grafartua777
- 24 сентября 2019 в 15:06
- ↑
- ↓
Вот тут с вами я не поспорю. Сам об этом задумывался. Хотя замечу, не так все плачевно, в населенных я еду медленно, когда по сторонам красоты тоже. Видимо еще шило в жо**. Когда нибудь настанет время перейти на полноценную турынду, но не сейчас.
Есть разные необходимости. В одном случае надо тупо допилить, в другом — покататься. Много красот можно увидеть на М11? Надо промчать ее как можно быстрее, наслаждаясь скоростью, а не созерцая трехэтажную
непрозрачную шумозащиту по сторонам.
А вот на бетонке — я созерцал, ибо очень там безумно красива. Часто ехал вообще один, ни впереди, ни в зеркалах — никого. Хороший асфальт, плавные повороты — а я только на паре обгонов разогнался больше 100.
непрозрачную шумозащиту по сторонам.
А вот на бетонке — я созерцал, ибо очень там безумно красива. Часто ехал вообще один, ни впереди, ни в зеркалах — никого. Хороший асфальт, плавные повороты — а я только на паре обгонов разогнался больше 100.
если по платкам пилить, то могу поделиться опытом товарища и супруги. они на файерблэйдах едут 260, НО жалутся, что заправки через каждые 70 км., а это не кратно расходу и приходится часто останавливаться, что отвлекает и подбещивает. при этом несмотря на весь этот замес, товарища подбили под Москвой на скорости 70км/ч, сразу за светофором. пластик и экип раздолбило от асфальт. парадокс
- AlexKolesov
- 24 сентября 2019 в 15:08
- ↓
Не катал особо дальники, предпочитаю на машине, но закину свои 5 копеек, т.к. пригнал мот из СПб в МСК.
Мот triumph street triple, т.е. нейкид + на нем спорт. сидуха.
Поездка была спонтанной, потому что купил и на след. утро без обкатки назад, пришлось привыкать к моту + 400 км. под дождем.
В итоге ехал так — первые 2 заправки (между ними было 180-200км) быстро заправиться, на 3ей сделал 30 минутный привал на кофе + супчик, на 4ей выпил кофе.
Ехал 100-130, выше 150 начинает совсем сдувать, да и выше 130 км было уже не комфортно ехать из-за перестраховок.
В целом далось нормально, можно было бы даже еще км 200-300 продубасить.
Из того, что для себя понял, по опыту поездок на тачке + этой поездки — выезжать надо утром, часа в 4-5, и в первые часы постараться уехать подальше от города, т.е. первые 2е заправки просто заправиться, потом отдых, потом просто снова заправки.
И главное — не стоит катать с рюкзаком =)
Мот triumph street triple, т.е. нейкид + на нем спорт. сидуха.
Поездка была спонтанной, потому что купил и на след. утро без обкатки назад, пришлось привыкать к моту + 400 км. под дождем.
В итоге ехал так — первые 2 заправки (между ними было 180-200км) быстро заправиться, на 3ей сделал 30 минутный привал на кофе + супчик, на 4ей выпил кофе.
Ехал 100-130, выше 150 начинает совсем сдувать, да и выше 130 км было уже не комфортно ехать из-за перестраховок.
В целом далось нормально, можно было бы даже еще км 200-300 продубасить.
Из того, что для себя понял, по опыту поездок на тачке + этой поездки — выезжать надо утром, часа в 4-5, и в первые часы постараться уехать подальше от города, т.е. первые 2е заправки просто заправиться, потом отдых, потом просто снова заправки.
И главное — не стоит катать с рюкзаком =)
- AlexKolesov
- 24 сентября 2019 в 15:20
- ↑
- ↓
Дело не только в пробках, но и в целом в трафике.
Просто пока выйдешь, а будет больше машин — нужно больше концентрации, уже немного устанешь.
Просто пока выйдешь, а будет больше машин — нужно больше концентрации, уже немного устанешь.
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 15:22
- ↑
- ↓
выезжать надо утром, часа в 4-5, и в первые часы постараться уехать подальше от городаДа, это прямо золотое правило стартов из мегаполисов
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 17:37
- ↑
- ↓
Причем, все хотят выехать в 4-5, но выезжают так единицы :)
Я предпочитаю выезжать в воскресенье. Да, суббота для поездки пропадает, но можно выспаться, неспеша собраться, а не вешать сумки ночью после работы и часов в 7-8 воскресенья стартовать. Трафик от Москвы утром воскресенья небольшой, не напрягает.
В идеале еще и вернуться в субботу или в будний день, чтобы на въезде не преодолевать.
Я предпочитаю выезжать в воскресенье. Да, суббота для поездки пропадает, но можно выспаться, неспеша собраться, а не вешать сумки ночью после работы и часов в 7-8 воскресенья стартовать. Трафик от Москвы утром воскресенья небольшой, не напрягает.
В идеале еще и вернуться в субботу или в будний день, чтобы на въезде не преодолевать.
- Takeda1977
- 24 сентября 2019 в 17:45
- ↑
- ↓
ричем, все хотят выехать в 4-5, но выезжают так единицы :)
Я даже на дачу по субботам всегда между 4 и 5 выезжаю. Выехать с восходом — это особенный кайф. И куча времени впереди
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 18:19
- ↑
- ↓
Не-не, три-четыре часа сна, тем более перед дорогой — очень мало, нафиг-нафиг.
- hrenov_drumm
- 24 сентября 2019 в 18:48
- ↑
- ↓
То, что для полноценных восьми, ну ладно, хотя бы семи часов сна, нужно лечь в 7 вечера. В такое время даже дети не засыпают, куда там взрослым.
- madcrokodile
- 24 сентября 2019 в 17:40
- ↑
- ↓
Если здоровья на это хватает, то это прекрасно. Свобода утренней дороги — особенная.
Для ленивых есть вариант проще — не ездить по РФ в выходные, чтоб не попасть под волну дачников.
В будний день выезжать из мск можно и в 10. Дорога не так свободна, но на трассе в это время гораздо более адекватные водители.
Для ленивых есть вариант проще — не ездить по РФ в выходные, чтоб не попасть под волну дачников.
В будний день выезжать из мск можно и в 10. Дорога не так свободна, но на трассе в это время гораздо более адекватные водители.
Опыт с F800R с туринговым ветровиком и спойлером на нем (в профиле с ним фотка, но без спойлера).
Ездил до 1100км в день.
Темп выбирается в зависимости от настроения и условий. Говоря про трассу это диапазон 110-130 с более редкими отрезками до 150. Выше смысла нет никакого, т.к. сильно растет усталость от шума/ветра и повышенного внимания.
700км я бы ехал с 2 остановками. На обоих бы пил кофе и ел бутерброд/хотдог.
На 1100 делал 2 серьезных остановки и 2-3 технических.
На каждой остановке надо пить жидкость, т.к. пока ты едешь, скорее всего не пьешь, а время идет.
И еще: если ты не едешь на пределе времени/дистанции (типа жж на спортстере), то нет никакого резона экономить время в дороге. Если устал, остановись, попей, походи, посиди, полежи. В конце пути тебя ждет отель, душ, кровать, возможно еда. Ты туда все равно приедешь. Часом раньше или позже — ничего не изменит. А в дороге ты возможно проведешь 9-11 часов и именно ее итог будет формировать впечатление от дня и твое состояние/желание ехать на следующий день.
Первый раз проехав 1000км за день я был буквально раздавлен усталостью. Мы пришли в бар с друзьями, взяли пива, отдыхаем, а я им говорю: у меня в голове гул не прекращается. Так и лег спать с гулом.
Для комфорта очень важно настроить ветровик. Делается это путем проб и испытаний. Всегда найдется положение при котором лучше, чем при прочих. Но можно и не делать, все равно проедешь :)
Ездил до 1100км в день.
Темп выбирается в зависимости от настроения и условий. Говоря про трассу это диапазон 110-130 с более редкими отрезками до 150. Выше смысла нет никакого, т.к. сильно растет усталость от шума/ветра и повышенного внимания.
700км я бы ехал с 2 остановками. На обоих бы пил кофе и ел бутерброд/хотдог.
На 1100 делал 2 серьезных остановки и 2-3 технических.
На каждой остановке надо пить жидкость, т.к. пока ты едешь, скорее всего не пьешь, а время идет.
И еще: если ты не едешь на пределе времени/дистанции (типа жж на спортстере), то нет никакого резона экономить время в дороге. Если устал, остановись, попей, походи, посиди, полежи. В конце пути тебя ждет отель, душ, кровать, возможно еда. Ты туда все равно приедешь. Часом раньше или позже — ничего не изменит. А в дороге ты возможно проведешь 9-11 часов и именно ее итог будет формировать впечатление от дня и твое состояние/желание ехать на следующий день.
Первый раз проехав 1000км за день я был буквально раздавлен усталостью. Мы пришли в бар с друзьями, взяли пива, отдыхаем, а я им говорю: у меня в голове гул не прекращается. Так и лег спать с гулом.
Для комфорта очень важно настроить ветровик. Делается это путем проб и испытаний. Всегда найдется положение при котором лучше, чем при прочих. Но можно и не делать, все равно проедешь :)
Интересный опыт.
Кстати
Вчера Надя, широко известная в узких кругах, сделала ЖЖ на своей Сибихе. По М4 валила уперев ручку в ограничитель, остальное время — по обстановке.
Поздравим ее ))
Сдается мне — что дальнобойность надо тренировать. Тогда ограничивать тебя будет не усталость, а возможности мота и дорожная обстановка. Ну и еще — холод, хороший естественный ограничитель ))
Кстати
Вчера Надя, широко известная в узких кругах, сделала ЖЖ на своей Сибихе. По М4 валила уперев ручку в ограничитель, остальное время — по обстановке.
Поздравим ее ))
Сдается мне — что дальнобойность надо тренировать. Тогда ограничивать тебя будет не усталость, а возможности мота и дорожная обстановка. Ну и еще — холод, хороший естественный ограничитель ))
bikepost.ru/my/Cluaran/
Мотогероиня ))) Летом рассекала со сломанной ногой, приматывая костыли к седлу ))
Мотогероиня ))) Летом рассекала со сломанной ногой, приматывая костыли к седлу ))
- PASSATizhi
- 24 сентября 2019 в 15:21
- ↓
дальнобой, подразумевает под собой путешествие. путешетствие, это когда осматривают окресности и местность, по которой двигаются. если лететь, то всё внимание уходит на дорогу. ешё при больших скоростях бенз очень быстро уходит. совершенно глупо и не выгодно получается. летиш сломя голову, ничего толком не видиш, а в итоге, в пункт назначения приежжаеш в тоже время, как и райдер, расслабленно ехавший с разумными 100-120. много раз проверял это явление)))
На ерше комфортная скорость у меня 120-130, так и езжу. Можно больше конечно, но доехав от Москвы до, примерно, Ельца со скоростью 160 мне это тупо надоело.
Остановки раз в 200-230 км. заправиться, покурить и попить водички.
В таком темпе проехал от Сочи до Москвы за 17 часов, примерно 1700км. По ощущениям осилил бы еще в районе 300км.
Остановки раз в 200-230 км. заправиться, покурить и попить водички.
В таком темпе проехал от Сочи до Москвы за 17 часов, примерно 1700км. По ощущениям осилил бы еще в районе 300км.
- Muhdelovod
- 24 сентября 2019 в 19:42
- ↓
Пока сочиняла свой опус, тут столько накатали ответов :)))
А в общем, в первые годы дальнобой выращивала на все кровные, от души отрываясь на м4-Дон, правда за такие «сессии» сама теряла по 3-4 кг, и мот пожирал литры топлива. Потом познала дзэн, когда старалась держать 4 тысячи оборотов при скорости 110, успевала разглядеть красоты чужих регионов, объезжать коров на трассе и не ловить глубокие ямы :)
Нынешнее моё путешествие тоже выдалось спокойным, в итоге и сама не устала и много на бензин не потратила :)
А в общем, в первые годы дальнобой выращивала на все кровные, от души отрываясь на м4-Дон, правда за такие «сессии» сама теряла по 3-4 кг, и мот пожирал литры топлива. Потом познала дзэн, когда старалась держать 4 тысячи оборотов при скорости 110, успевала разглядеть красоты чужих регионов, объезжать коров на трассе и не ловить глубокие ямы :)
Нынешнее моё путешествие тоже выдалось спокойным, в итоге и сама не устала и много на бензин не потратила :)
- Muhdelovod
- 25 сентября 2019 в 9:43
- ↑
- ↓
Ещё ведь и от качества дорог зависит скорость, хочешь быстрее, а тут стиральная доска практически, по которой прыгаешь 40 кмч и так много десятков километров, в таком случае завидую эндуристы попутным :))
- chabanitos
- 24 сентября 2019 в 21:49
- ↓
На Хорнете 600 езжу в основном 80-130. Если хочу насладиться медленной ездой и рассмотреть виды то нижняя граница диапазона, а если по скучной трассе то верхняя. Бывает конечно и больше если прям сильно надо, но при 135 (6300 оборотов) включается VTEC и расход возрастает а оно мне не надо, плюс уже и дискомфорт от ветра появляется.
в этом году на таком же файзере проехал дальняк в 6500, крейсер 130 — 140. в первый день 1000км, потом уменьшал до 500 — 600. отдых на заправках, иногда и между ними. про ноги на клетку — хорошая темя, я на свои крешпады так делал. 180 на файзере — это прям очень терпеливым надо быть, чтобы терпеть визг этой газонокосилки.
Если трасса пустая и дорога хорошая, а камер нет — почему не ввалить 180? Если ничего не отвлекает внимание и не приходится напрягаться, отслеживая колдобины и коробки — то нормально выходит. У меня от гарнитуры шума больше, чем от двигателя))
Если 180 начинает требовать слишком много внимания — то скидываю до 130-140. Если устаю — то в правый ряд, 90-100, ноги на клетку и отдыхаю :)
Если 180 начинает требовать слишком много внимания — то скидываю до 130-140. Если устаю — то в правый ряд, 90-100, ноги на клетку и отдыхаю :)
- ushakov_ivan
- 25 сентября 2019 в 9:14
- ↓
Мы с женой и кучей багажа на выфере ехали в режиме 100-110 всю дорогу до Алтая. Да, там нет автобанов, но и в Беларусь на гусе 1100-м режим езды аналогичный. Ехать быстрее = больший расход, сильнее вибрации, больше концентрация внимания и т. д., однако, время в пути имеет ключевое значение. По наскучившей М4 стараюсь ехать на максимуме разрешённой скорости (знак 110 идут 129) и т. д. Просто на ней не стрёмно ехать быстро из-за качества дороги, и риска словить штраф. А всякие там грязе-песочные смеси, заклейку номера и т. п. не приветствую. На БП был один парень, который пропилил 3000 км на бусе или дрозде за сутки. Как бы тоже можно, но это уже на гране человеческих возможностей
- Muhdelovod
- 25 сентября 2019 в 11:48
- ↑
- ↓
Я в ортопедическом корсете ездила, долго в нем невозможно ехать, поэтому только физкультура, иногда зарядка на ходу помогает :)
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 13:06
- ↑
- ↓
Блин, где ж в дороге то плотно обедать? По России — так страшно есть или вечные заправки. :)
- Muhdelovod
- 25 сентября 2019 в 13:29
- ↑
- ↓
Я заранее готовлю то, что не превратится в месиво по приезду :)
- PatriotUfa
- 25 сентября 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
полно месть. где полно фур стоит там и кормят не плохо и не дорого!
- hrenov_drumm
- 25 сентября 2019 в 15:57
- ↑
- ↓
Полно мест, где можно пожрать и не отравиться.
Конечно, как и с любым общепитом, есть некоторый элемент лотереи, но все не так уж страшно.
Конечно, как и с любым общепитом, есть некоторый элемент лотереи, но все не так уж страшно.
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 16:00
- ↑
- ↓
Ну вот вы смелые :)
Я как-то по растространенному совету зашел «где-много-дальнобоев». +35, мухи, никакого кондиционера, в нос бьет запах пота и смесь запахов разной еды. На столах клеенчатые скатерти и порезанные стулья. Взял бутылку воды и убежал :)
Я как-то по растространенному совету зашел «где-много-дальнобоев». +35, мухи, никакого кондиционера, в нос бьет запах пота и смесь запахов разной еды. На столах клеенчатые скатерти и порезанные стулья. Взял бутылку воды и убежал :)
- Muhdelovod
- 25 сентября 2019 в 16:46
- ↑
- ↓
Ой… фу, я в таких местах не останавливаюсь, буду до тех пор искать место, пока не внушит доверие)
Самый большой «дальняк» на FZ6N был около 550 км в одну сторону за день. С пассажиром, на стоковом сиденье — это были боль и страдания. Пробовал разные скоростные режимы (110-120, 160-170), разные варианты посадки. Ничего не помогало, приходилось останавливаться каждые 100км и отдыхать, провожая каждый раз взглядом одну и ту же фуру (которая едет 90 км/ч). Раз стекло уже есть, нужно убедиться что оно отсекает большую часть набегающего потока и решить проблему с жесткостью сиденья, тогда можно ехать на какие-либо серьезные растояния.
- provokator80
- 25 сентября 2019 в 15:06
- ↓
Скорость и расстояние зависят от двух факторов — дороги и мотоцикла (Ваш Кэп)))
Давай считать, что дорога у нас отличная, по которой можно топить и ограничений она не накладывает. Как сдерживает мотоцикл? Для меня это 3 фактора: размер бака и расход на скорости, ветрозащита, удобство сиденья. Оцени каждый из этих параметров на своём мотоцикле.
Suzuki Bandit 1250SA. Крейсер — 160. Бак 19 литров, расход 5.5 на 130 и 6.5 на 160. Туринговое стекло VStream (низкая версия) и стоковое сиденье. Так почему я держу именно 160? На скорости больше 160 расход вырастает и расстояние от заправки до заправки становится неприлично маленьким, а на 160 км/ч вполне проезжаются 250 км. Ехать медленнее? Тут действует ограничение стокового сиденья — затекает жопа) И затекает она не от скорости, а от времени в пути. Грубо говоря, ей всё равно, еду я 100 или 160. Просто в одном случае она напомнит о себе через 100 км, а в другом — через 160 км) Когда ездил со стоковым ветровиком, то получал приличную порцию ветра в плечи. Этот ветер расстёгивал воротник куртки, задирал её вверх, оголяя поясницу, заставлял напрягаться спину. С туринговым стеклом проблема исчезла, но стало значительно шумнее (хотя и со стоком ветер ревел намного громче двигателя). Выход — беруши. Простые силиконовые беруши из аптеки за 150 рублей. Они не глушат тебя полностью, делая уязвимым — просто снижают общий уровень шума. Мне сейчас для увеличение дальнобойности (и чтобы при этом не страдать в дороге, как должен каждый байкер))) нужно что-то сделать с жестким стоковым сиденьем. Рассматриваю надувную накладку на сиденье с Али. Цена гуманная, отзывы хорошие…
Ну и про дорогу. Москва — Минск, Москва — Питер, М4 на юг — это скоростные дороги. Нечего по ним на 110 по сторонам зевать. Это дороги для быстрого перемещения из точки А в точку Б без лишнего верченья головой по сторонам. А, например, серпантин Сочи — Джугба — это совсем другая история про управляемость и виды, а не про скорость.
Что в Питер, что в Минск, из Москвы можно запросто выехать вечером (4-6 вечера) после работы и к полуночи быть на месте.
Давай считать, что дорога у нас отличная, по которой можно топить и ограничений она не накладывает. Как сдерживает мотоцикл? Для меня это 3 фактора: размер бака и расход на скорости, ветрозащита, удобство сиденья. Оцени каждый из этих параметров на своём мотоцикле.
Suzuki Bandit 1250SA. Крейсер — 160. Бак 19 литров, расход 5.5 на 130 и 6.5 на 160. Туринговое стекло VStream (низкая версия) и стоковое сиденье. Так почему я держу именно 160? На скорости больше 160 расход вырастает и расстояние от заправки до заправки становится неприлично маленьким, а на 160 км/ч вполне проезжаются 250 км. Ехать медленнее? Тут действует ограничение стокового сиденья — затекает жопа) И затекает она не от скорости, а от времени в пути. Грубо говоря, ей всё равно, еду я 100 или 160. Просто в одном случае она напомнит о себе через 100 км, а в другом — через 160 км) Когда ездил со стоковым ветровиком, то получал приличную порцию ветра в плечи. Этот ветер расстёгивал воротник куртки, задирал её вверх, оголяя поясницу, заставлял напрягаться спину. С туринговым стеклом проблема исчезла, но стало значительно шумнее (хотя и со стоком ветер ревел намного громче двигателя). Выход — беруши. Простые силиконовые беруши из аптеки за 150 рублей. Они не глушат тебя полностью, делая уязвимым — просто снижают общий уровень шума. Мне сейчас для увеличение дальнобойности (и чтобы при этом не страдать в дороге, как должен каждый байкер))) нужно что-то сделать с жестким стоковым сиденьем. Рассматриваю надувную накладку на сиденье с Али. Цена гуманная, отзывы хорошие…
Ну и про дорогу. Москва — Минск, Москва — Питер, М4 на юг — это скоростные дороги. Нечего по ним на 110 по сторонам зевать. Это дороги для быстрого перемещения из точки А в точку Б без лишнего верченья головой по сторонам. А, например, серпантин Сочи — Джугба — это совсем другая история про управляемость и виды, а не про скорость.
Что в Питер, что в Минск, из Москвы можно запросто выехать вечером (4-6 вечера) после работы и к полуночи быть на месте.
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
Тренировка жопы и все. Три дня подряд по 1000 км и жопп уже все равно, хоть на гвоздях сиди :)
- provokator80
- 25 сентября 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Не согласен! Жопе не всё равно — она продолжает протестовать. Просто мозг её протест уже воспринимает, как белый шум) Так что, перефразируя известное выражение — Береги жопу смолоду! Купи ей удобное седло!
- Takeda1977
- 25 сентября 2019 в 15:55
- ↑
- ↓
Кстати, горящая жопа замечательно успокаивается приседания. 20-30 приседаний и кровь снова бурлит :)
- AntonKatenev
- 26 сентября 2019 в 15:06
- ↑
- ↓
На фазере не сильно удобно это делать, но можно. Помогает. На мульте иногда просто еду в стойке, если дорога затычная, и попе приятно, и разнообразие.
- Takeda1977
- 26 сентября 2019 в 15:53
- ↑
- ↓
Приседать можно и на ходу, кстати.Ну это если на сиденье ногами встать :)
Для себя выработал следующее:
1)Встаю пораньше, хоть еще та сова. Но на мотоцикле лучше избегать ночной езды ибо кайфа от созерцания окружающего мира нет+ опасностей, что не заметит уставший водитель в разы больше.
2)Маршрут стараюсь прокладывать по принципу 500-700 км в день, так успеваешь вечером погулять по городу в котором остановился и поспать. Бросков в 1к км стараюсь избегать… вообще мой рекорд 1800 в день, я слез с мота и запрыгнув в кровать уснул за 3 секунды. А так классика расчета времени в пути с остановками это 85-90 средняя скорость.
3)Еду обычно со скоростью потока без фанатизма. Да и на скоростях выше 120 ты устаешь так, что после марафона на следующий день за руль не хочется садиться, не то что еще 600км одолеть. Да и не хочется иметь проблемы с законом в тысяче км от дома, да еще и в чужой стране.
4)Режим отдыха для меня — остановка на заправку раз в 120-150км, заправился, задницу размял, поехал дальше.
Мот Suzuki intruder 800
1)Встаю пораньше, хоть еще та сова. Но на мотоцикле лучше избегать ночной езды ибо кайфа от созерцания окружающего мира нет+ опасностей, что не заметит уставший водитель в разы больше.
2)Маршрут стараюсь прокладывать по принципу 500-700 км в день, так успеваешь вечером погулять по городу в котором остановился и поспать. Бросков в 1к км стараюсь избегать… вообще мой рекорд 1800 в день, я слез с мота и запрыгнув в кровать уснул за 3 секунды. А так классика расчета времени в пути с остановками это 85-90 средняя скорость.
3)Еду обычно со скоростью потока без фанатизма. Да и на скоростях выше 120 ты устаешь так, что после марафона на следующий день за руль не хочется садиться, не то что еще 600км одолеть. Да и не хочется иметь проблемы с законом в тысяче км от дома, да еще и в чужой стране.
4)Режим отдыха для меня — остановка на заправку раз в 120-150км, заправился, задницу размял, поехал дальше.
Мот Suzuki intruder 800
Как-то не сложилось у меня стратегии на дальняки. Всю свою мотожизнь катал на клипонах, соответственно все заезды асфальтовые. Гостиниц сейчас в достатке, вещей с собой много не таскаю, даже под дождевик места жаль. Тут политика проста: любишь спорты — страдай. В паре с FZ6-S наколесил пару десятков тысяч км. Комфортно валить и по горючке и по пробегу с середняком 160-170 на 6-ой, с бака в таком режиме на CBR600RR снимал до 320км, фазик, соответственно, могёт поболе. Под настроение можно притопить до 200-220, ну чтобы техника подышала, но долго так ехать не получается. Комфортный пробег 700-800 км. в день. Простреливали и сильно больше, но исключительно по необходимости, там уже приехал и уснул, а 700-800 позволяют продолжить наслаждаться окружающей действительностью. И скорость и расстояние со временем становятся привычными. Все по-разному ездят, но что касается асфальтовых трипов в пределах недели, мы как-то особо ни с маршрутом ни с расписанием не заморачивались.
Вставлю свои 5 копеек ). Мот VStrom 650 2009, режим езды 100-120 км/ч. При этом режиме получается проезжать по 450-470 км на баке. Не делаю никаких остановок, чтобы размяться/поесть, т.е. остановки только для заправки до полного, когда начинает моргать лампа. При этом за сутки в дороге по 7-8 часов. При этой скорости успеваешь рассмотреть местность, по которой едешь, и не так сильно устаешь. Так, например, при езде по автостраде при 150-160 км/ч сильно устаешь из-за того что быстро меняется обстановка и сильно сконцентрирован на дороге + вырастает расход и нужно заправляться чаще. Выезжаю обычно в 10-11ч утра. Плюсы этого: приезжаешь засветло и успеваешь на обзорную экскурсию по новому городу, потом ужин и прогулка вечером. Отсыпаюсь до упора, после этого кофе и прогулка уже по дневному городу и выезд. Ранний выезд в 4-5 утра приемлем ТОЛЬКО если это 1й день поездки, когда нужно проехать максимальное расстояние/до границы/или езда по уже известному маршруту. При всех других случаях лучше хорошо выспаться/погулять. Все-равно ты же на моте в пробках не стоишь. Зачем тогда ломать режим сна и еды. Смысла валить на все бабки нет никакого. У тебя может быть на пути ремонт дороги, ямы, граница, пробки, ж/д переезды и т.д., поэтому ты 100% сбросишь скорость и тебя догонит чел, которого ты обогнал полчаса назад, но он ехал со стабильной скоростью, но медленнее. + Превышение скорости чревато штрафами (потеря денег и времени). Опять же в дальняке у меня 30-50% бюджета уходило на бенз, поэтому лучше экономить ;). В таком режиме в этом году проехал Балканы.
- Muhdelovod
- 26 сентября 2019 в 11:23
- ↑
- ↓
Ваш аппарат вообще царская колесница, на нем можно ехать оооочень долго, уж очень он удобный :)
- Muhdelovod
- 26 сентября 2019 в 11:37
- ↑
- ↓
Это всё приятные доп.опции, а вот когда есть такая подвеска, как у встрома, можно простить любой недостаток)
- Muhdelovod
- 27 сентября 2019 в 10:02
- ↑
- ↓
На какой нить гусь я тупо не заберут, пробовала, все две ноги висят :))
- Takeda1977
- 27 сентября 2019 в 11:58
- ↑
- ↓
Рост-то у вас какой? :)
В принципе, при 165+ что-то можно найти.
В принципе, при 165+ что-то можно найти.
ветераны мотодальнобоя, едут 90-110 или 110-120Я не ветеран, но ездил 700-900-1200 за день.
По скорости:
Еду в зависимости от граничения скорости знаками и пдд. Всегда хватает.
По остановкам:
Каждые 1 — 1,5 — 2 часа перекур/перепив/пережор/перессык на 5-10-15 минут. Заодно и размяться можно, если надо.
Быстрее гонишь, быстрее бензин сгорает, чаще заправляться — больше времени уходит. Шум ветра очень утомляет (меня точно), вечером голова гудит страшно. Тише едешь — меньше напрягаешься, расход бензина падает очень заметно. Так что нужно искать оптимум свой для себя. У меня на R1200GS (с высоким ветровиком) это где-то 110-120.
Самое классное сиденье — это надувная подушка «памелка». Без нее я после 200-300км все проклинал уже, а с подушкой и 1000км ок.
Самое классное сиденье — это надувная подушка «памелка». Без нее я после 200-300км все проклинал уже, а с подушкой и 1000км ок.
- AntonKatenev
- 29 сентября 2019 в 16:54
- ↑
- ↓
Этот оптимум для большинства туристических мотоциклов в райноне 150-160, а может даже и больше. Точно не на 110. Если вы на 150 напрягаетесь больше, чем на 150, то скорее всего ваш мотоцикл просто не очень подходит для дальняков.
Оптимум — он не для мотоциклов, а для человека. Я например с трудом переношу шум. А после крайней поездки в Финляндия (всего 3 дня), я на 1 месяц перестал на мотоцикл садиться вообще и с большим удовольствием ездил просто на метро (в августе. и вообще не тянуло на мотоцикл), после чего езжу только по городу работа-дом (20км) и на дальнобое на мотоцикле забил.
Мотоцикл ок — R1200GS со стеклом сначала от адвенчера, а потом еще лучше.
Мотоцикл ок — R1200GS со стеклом сначала от адвенчера, а потом еще лучше.
150-160 и «даже больше» — это уже превышение. А постоянно напрягаться, не тормознут ли и нет ли камеры (а сейчас она скорее есть, чем нет), это как ездить без документов — можно, но тревожно и вот лично мне совсем не интересно. Все должно быть в порядке (включая скоростной режим). Кому то может пофиг. Не знаю, что чуствуют люди, которые ездят с заклеенными намерами. Этож п-ц как стремно и не приятно.
- AntonKatenev
- 29 сентября 2019 в 16:55
- ↑
- ↓
Можно укреплять физкультурой. Но можно купить дефлектор, чтобы направить поток выше шлема. Расход немного вырастет, но шея разгрузится.
- Kryakozavr
- 30 сентября 2019 в 3:57
- ↑
- ↓
«Никогда не думай что ты самый быстрый». На зеркала всегда смотреть надо чтоб очередной «очень джигит» тебя не удивил… Наоборот чем быстрее едешь тем чаще контролируешь обстановку, что включает в себя и контроль зеркал… нет?
здесь был ататат
от дороги, погода, мотоцикла зависит.
комфортно — 700-800 в день при любой погоде. не устаешь, есть силы и время погулять в городе ночевки для осмотра достопримечательбносте, если они есть или попить пива немного)
если надо просто дубасить, то 1000-1300 в день, но в этом случае подустаешь и падаешь спать по приезду вместо вечернего времяпрепровождения.
но бывают дороги, когда радуешься, что 300 за день прошел)))))))
ГС1200АДВ — в теории бака хватает на 500-600 км, но компания как правило с запасом хода до 250-300, пожтому в такие промежутки остановки на заправки.
остановки 5-10 минут и дальше…
скорость комфортная 130-140, больше смысла нет — после 150 гусь жрать наичнает и пробег на баке начинает уменьшаться у всех.
ту же м11 я на баке от твери до питера прохожу, а если буду ехать 160-170 — привет заправка, а там очереди и время заправки сожрет то, что ты ехал быстро.
комфортно — 700-800 в день при любой погоде. не устаешь, есть силы и время погулять в городе ночевки для осмотра достопримечательбносте, если они есть или попить пива немного)
если надо просто дубасить, то 1000-1300 в день, но в этом случае подустаешь и падаешь спать по приезду вместо вечернего времяпрепровождения.
но бывают дороги, когда радуешься, что 300 за день прошел)))))))
ГС1200АДВ — в теории бака хватает на 500-600 км, но компания как правило с запасом хода до 250-300, пожтому в такие промежутки остановки на заправки.
остановки 5-10 минут и дальше…
скорость комфортная 130-140, больше смысла нет — после 150 гусь жрать наичнает и пробег на баке начинает уменьшаться у всех.
ту же м11 я на баке от твери до питера прохожу, а если буду ехать 160-170 — привет заправка, а там очереди и время заправки сожрет то, что ты ехал быстро.
катаю на cbr1100xx. для себя выбрал комфортной езду 100-110км/ч
плюсы при этом:
— расход 5/100 при езде 100км/ч
— соответственно бака хватает на 300+… 400км(всегда заправляюсь когда остается четверть)
— 1000 за день легко проезжал, но к концу заметно теряется концентрация.
— проехал всю германию и польшу, не схватив ни одной скоростной камеры, на автобане можно и вжарить
Если ехать 160...180+ расход выходит 7-7,5л, ехать однозначно веселей, но не успеваешь рассмотреть то что вокруг тебя)))
Как-то единоразово была попытка груженым с 3 кофрами ехать 210+ км/ч… да, домой доезжаешь очень быстро, но расход выходит за 10 литров.
В общем для себя выбрал тошнить 100-110 в виду низкого расхода)))
плюсы при этом:
— расход 5/100 при езде 100км/ч
— соответственно бака хватает на 300+… 400км(всегда заправляюсь когда остается четверть)
— 1000 за день легко проезжал, но к концу заметно теряется концентрация.
— проехал всю германию и польшу, не схватив ни одной скоростной камеры, на автобане можно и вжарить
Если ехать 160...180+ расход выходит 7-7,5л, ехать однозначно веселей, но не успеваешь рассмотреть то что вокруг тебя)))
Как-то единоразово была попытка груженым с 3 кофрами ехать 210+ км/ч… да, домой доезжаешь очень быстро, но расход выходит за 10 литров.
В общем для себя выбрал тошнить 100-110 в виду низкого расхода)))
- martiness19
- 7 ноября 2019 в 22:39
- ↓
в день по 1000-1200-1500 вы адекватные вообще люди так путешествовать?)) что вы видите при этом? кровать-трасса-кровать-трасса-кровать-трасса? никогда не понимал таких людей. Всегда планирую в день максимум 500-600 км. Стараюсь к обеду приезжать на новые точки дабы после обеда и весь вечер гулять. В прошлом году дали 5000 по Европе. Крейсер 130.
Вот согласен. По-моему вообще измерять мотодальнобои в КМ нет никакого смысла. Измерять надо в мото-часах. Скорость и расстояния вторичны, они сильно зависят от дороги и типа техники. Лично я езжу в режиме не более 7 часов за рулем в день. Через 3.5 часа большой перерыв. Стремлюсь вообще ограничиваться 4-5 часами за рулем, посередине делать перерыв на час-два. Но 7 это мой комфортный максимум, можно конечно и дольше, но не вижу смысла себя изнурять, это же не марафон, добровольная туристическая поездка должна быть в радость. Дальнобойщикам на грузовиках за такое хотя бы деньги платят))) Хотя и им законодательно запрещено ехать дольше 9 часов в день.
Вот согласен. По-моему вообще измерять мотодальнобои в КМ нет никакого смысла. Измерять надо в мото-часах. Скорость и расстояния вторичны, они сильно зависят от дороги и типа техники.Вот из-за этого зачастую за рулем по 10-12 часов. Средняя скорость 50-60км/ч. Что бы хоть куда-то доехать, скажем 250км туда и столько же обратно — нужно 10 ездовых часов. Добавляем паузы…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (34)
свернуть / развернуть