Проблема со сцеплением Drag Star 1100
Всем привет. Есть вопрос. Имеется Drag Star 1100 Classic 2003 года. В начале сезона меняли диски сцепления и протачивали корзину (на мой вгляд, зря наверное на это согласился). Пришло лето, начал ездить и началось странное поведение. На холодную точка трогание где-то в самом конце, когда отпускаешь рычаг, пока тупишь в пробках включая/выключая сцепление и передачи, точка трогания начинает смещаться, причем чем больше нагревается сцепление, тем ближе к ручке смещается точка трогания и вот в какой-то момент, передачи начинает закусывать и нейтраль хер поймаешь. Что бы совсем выключить сцепление приходится всей пятерней ее к ручке прижимать. Остывает точка трогания снова где-то в конце опять, почти полностью ручку отпускаешь, при этом включается резко, аж прыгаем вперед мотик. Отвез снова в сервис, что-то поделали, сказали диск какой-то криво поставили. Приехал забирать, вроде по началу было все норм, погода правда не очень жаркая была. Со временем, при прогреве и тупления в пробках опять началось. Точка трогания опять смещается почти от полностью отпущенной ручки сцепления до почти выжатой возле грипсы. При полностью выжатом сцеплении пару раз двигатель сам заглох. Такое ощущение, что сцепление полностью не выключается, или гуляет туда сюда. Че за хрень, мыслей — НОЛЬ. Может быть есть спец, который сможет ответить на мой вопрос? Спасибо.
- kadmitry
- Дмитрий
- 9 сентября 2019 в 16:16
- ?
Попробую предположить один момент. Прошу помидорами не кидаться
Не уверен я что проблема в корзине. А всё корректно поставили? Болты никакие не открутились? Может быть у тебя опять один диск сцепления сместило? Либо данная проблема в том что ты на данном диске(который стоял криво) уже какое-то время отъездил и он начал либо криво стачиватся либо согнулся.
Не уверен я что проблема в корзине. А всё корректно поставили? Болты никакие не открутились? Может быть у тебя опять один диск сцепления сместило? Либо данная проблема в том что ты на данном диске(который стоял криво) уже какое-то время отъездил и он начал либо криво стачиватся либо согнулся.
Я не могу себе представить, как можно поставить диск криво, там же есть основа для дисков на которую они насаживаются ( номер 23). Вот может быт кольцу кранты (номер 27).
Схема сцепления
Схема сцепления
- bondserg1989
- 9 сентября 2019 в 16:33
- ↓
Сильно большой пробег. Коробление одного или нескольких дисков. Менять в сборе все сцепление.
Пробег после смены сцепления смешной, около 800 км. Полный пробег мота, в районе 40К. Покупал с пробегом в 19К км, полноценно ездил только 4 сезона, в основном — город. Ха это время 3 раза менял сцепление, но таких проблем не было. Только последняя замена сцепления с проточкой корзины внесла такую бяку.
- Gestyanschik
- 9 сентября 2019 в 17:19
- ↑
- ↓
Три раза поменял сцепление за 21 т.км? Что же надо делать со сцеплением, чтобы так быстро его ушатать, особенно в городе?
В том то и дело, что кроме дисков я ничего не менял. Езжу не на пределе и не на сцеплении, на джимхану не гонял. Видимо, проблема была всегда, предыдущий хозяин ездил все время со вторым номером. Может быть выжимную пружину надо было поменять, или корзину, или и то и другое. Сцепление всегда было не очень информативное. Но каждый год делая перед сезоном ТО, никто ничего не говорил, да я особо и не жаловался, сравнить то было не с чем. НО, после последней замены сцепления и ГЛАВНОЕ проточки корзины началось что-то адовое при чем сразу же после начала сезона. Менять все в сборе довольно не бюджетно! Вот и пишу сюда. Понятно, что нужно половинить и смотреть на месте.
- Gestyanschik
- 9 сентября 2019 в 20:09
- ↑
- ↓
Была у меня похожая проблема на авто (ауди 80). При езде по трассе никаких проблем. В городских пробках при отпускании сцепления начинаются рывки и дергание (сцепление при трогании отпускаю плавно). Диск сцепления был в хорошем состоянии, выжимной подшипник — тоже. А вот пружины в корзине — просевшие. Сцепление это отходило у меня 120 т. км. Часто ездил груженным, в т. ч. с прицепом, много буксовал (работал тогда в сельской местности). Сцепление менял все в сборе, естественно. Так что решение твоей проблемы вижу в замене корзины или пружин корзины, если они продаются отдельно.
- bondserg1989
- 10 сентября 2019 в 5:22
- ↑
- ↓
Простая замена дисков и сцепления в сборе — разные вещи. До Вас мотоцикл ездил у кого-то 9 лет умножить приблизительно на 10000 км = 90 тысяч + Ваши 24000. Итого больше 100000 км общего пробега. Чудес не бывает. Миллион наших предположений не помогут. Проходили через это. Менять в сборе.
Она обычно и является причиной смерти дисков.Если вовремя при первых признаках пробуксовки её сменить и делать так далее то ресурс дисков сравним с ресурсом мотоцикла.Живёт она лет двадцать или 50 000 максимум.На одном моём мотоцикле не помню уже какая по счёту пружина и родные диски, пробег 300 0000)))
Так что пружину смени вснепременно и проверь регулирову тросика, на Драгстарах частая причина непоняток со сцеплением.
и непонятно -что делали с корзиной, зачем её протачивать?
Так что пружину смени вснепременно и проверь регулирову тросика, на Драгстарах частая причина непоняток со сцеплением.
и непонятно -что делали с корзиной, зачем её протачивать?
- motorocker
- 10 сентября 2019 в 6:27
- ↓
Шток регулировать не пробовал? Там же нужно правильный тепловой зазор установить все дела…
У меня такие мысли:
1. Вместо 26 поставили 29, раз уж они различаются по номеру, значит разные.
2. Не поменяли 31, а ей скорее всего пришел конец и в разных температурных режимах, жесткость лепестков разная.
3. Проточили 21, скорее всего на короне убрали заусенцы выработки (на мой идиотский взгляд, а там х.з.)
4. 27 не меняли, хотя на буржуйских сайтах вроде как пишут, что должна меняться при замене сцепления.
5. До кучи что-то намутили с регулировками. Замерил сегодня смещение. На холодную свободного хода ручки сцепления нет, по мере тырканья в пробках, пока доехал 22 км до работы, на ручке сцепления появился свободный ход аж в 1.5 см.
А есть ли проверенный сервис, где «съели собаку» на ремонте Драг и могут с закрытыми глазами разобрать/собрать (не перепутав болты на крышках)?
1. Вместо 26 поставили 29, раз уж они различаются по номеру, значит разные.
2. Не поменяли 31, а ей скорее всего пришел конец и в разных температурных режимах, жесткость лепестков разная.
3. Проточили 21, скорее всего на короне убрали заусенцы выработки (на мой идиотский взгляд, а там х.з.)
4. 27 не меняли, хотя на буржуйских сайтах вроде как пишут, что должна меняться при замене сцепления.
5. До кучи что-то намутили с регулировками. Замерил сегодня смещение. На холодную свободного хода ручки сцепления нет, по мере тырканья в пробках, пока доехал 22 км до работы, на ручке сцепления появился свободный ход аж в 1.5 см.
А есть ли проверенный сервис, где «съели собаку» на ремонте Драг и могут с закрытыми глазами разобрать/собрать (не перепутав болты на крышках)?
По мере прогрева увеличивается длинна выжимного штока и пакет не сжимается до конца. Необходима регулировка свободного хода в механизме выжима, а потом троса. После установки нового пакета лучше по чаще проверять свободный ход рычага на моторе. Свободный ход на рычаге сцепления не гарантирует свободный ход на штоке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть