Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Трет цепь о маятник.

При сбросе газа или на колдобинах слышно шелест цепи по маятнику. Цепь JT, O-ring, натянута по мануалу (2,5 см), не растянута (еще тянуть и тянуть, регулировочные планки примерно на середине хода), прошла 6 т. км, колечки целые. Цепь регулярно смазывается и чистится. Звезды тоже в порядке, износ минимальный. Когда мот на подножке, между цепью и маятником зазор миллиметров 5 (сверху). На маятнике, под цепью, одета пластиковая хрень, ее уже почти стерло. Что делать? Или забить?
  • gravygravy
  • Александр
  • 2 июля 2015 в 0:21
  • оценка: 0
+3
Andsah
  • Andsah
  • 2 июля 2015 в 0:28
  • решение
Что делать? Или забить?
Менять пластиковую хрень на маятнике, она там для того и есть чтобы цепь его не стачивала.
+1
Ryzh
Поменять пластиковую хрень, пока маятник пилить не начало и забить.
Звезда ведущая с тем же количеством зубов, что и оригинал был или не менял ещё?
gravy
Еще не менял, 13-ти зубая. Хотел поменять на 14, но пока не нашел на месте в наличии.
zbender
«Пластиковая хрень» ))))
а главное одновременно написали эту фразу с Andsah)))
+1
Flight
Эта пластиковая хрень — это успокоитель цепи и его крайне желательно регулярно проверять на износ. Именно она не даёт цепи шуметь и этот шелест убирает. Возможно где-то она уже дотёрла до маятника, вот вы и слышите этот звук.
Flight
И кстати оно не из пластика, а из очень плотной резины =)
gravy
Ну теперь она уже скорее пластиковая :)
gravy
За ответы всем спасибо. «Хрень» заказал, поменяю :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна