Что купить для двоих?
Привет!
Пытаюсь выбрать мотоцикл и затрудняюсь.
Очень нравится мой брос, у него много фишек, которых нет у многих современных мотиков.
Но, сейчас не о нем.
Проблема в том, что мой вес 120 и у жены 65, так что бедолага Брос не справляется, подвеска мягковата.
Так вот вопрос в том, что можно взять, чтобы подвеска спокойно выдерживала наш вес?
Особых дальняков не планируем, максимум 500 км.
Бюджет 300-350 тыс.
Желательно инжектор, или беспроблемные карбы.
Желательно 6 передач
з.ы. о чем я уже думал:
варадеро 1000 — дорогой и стремный
st 1300 — дорогой ппц
vtx 1800 — дорогой и по слухам подвеска слабовата
вфр 800 — в пробках будет тяжко
в-стрём 1000 — неплохой вариант, ему бы еще кардан
бандит 1250 — смущают слабоватые тормоза и излишняя мощь
бульдог — слишком дорогой за свой год и остутсвие технологичности
всякие стары — старые неоч, новые дороговатые, как вариант 1300
Пытаюсь выбрать мотоцикл и затрудняюсь.
Очень нравится мой брос, у него много фишек, которых нет у многих современных мотиков.
Но, сейчас не о нем.
Проблема в том, что мой вес 120 и у жены 65, так что бедолага Брос не справляется, подвеска мягковата.
Так вот вопрос в том, что можно взять, чтобы подвеска спокойно выдерживала наш вес?
Особых дальняков не планируем, максимум 500 км.
Бюджет 300-350 тыс.
Желательно инжектор, или беспроблемные карбы.
Желательно 6 передач
з.ы. о чем я уже думал:
варадеро 1000 — дорогой и стремный
st 1300 — дорогой ппц
vtx 1800 — дорогой и по слухам подвеска слабовата
вфр 800 — в пробках будет тяжко
в-стрём 1000 — неплохой вариант, ему бы еще кардан
бандит 1250 — смущают слабоватые тормоза и излишняя мощь
бульдог — слишком дорогой за свой год и остутсвие технологичности
всякие стары — старые неоч, новые дороговатые, как вариант 1300
- fridlikh
- 6 сентября 2019 в 15:11
- 1
- ?
Вы прям как про Фыжер пишете:) Не стоит заморачиваться в поиске топа за минимальные деньги. Бандос великолепен для этого бюджета и описанных Вам целей: 120+65 (тут конечно надо как-то примериться, я, 85, подвозил друга, как раз 120, но он на хвосте сидел. Ну тоже мягковато было), инжектор, 6 передач, простой, надёжный. Ну не собираетесь же Вы тереть слайдеры на коленках на ДОП с женой на заднем сиденье.
- Grafartua777
- 6 сентября 2019 в 15:37
- ↓
Честно сказать мотоциклы из списка настолько сильно разные что… я думаю может есть смысл хоть почитать про них и поточнее определиться со своими требованиями и сопоставить это с характеристиками и возможностями данных мотоциклов?
- Grafartua777
- 6 сентября 2019 в 15:48
- ↑
- ↓
Выфер и бандит не относятся ни к тому ни к другому. Хотя для города они будут вполне удобны. Но для них, желателен опыт.
- Grafartua777
- 6 сентября 2019 в 15:52
- ↑
- ↓
Какие особые фишки есть у Броса? Даже интересно стало.Насчет дерганости выфера сильно сомневаюсь.
- Grafartua777
- 6 сентября 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
Посадка на в стреме и на бросе совсем разная, по крайней мере если смотреть 400 ку, ездил на ней. Да и у Стрема руль, брос с клипонами, ну совсем разные мотоциклы Консоль рассматривается чисто из за внешнего вида? Я так понимаю опыта у вас немного. Может и в в-твине нет особой нужды? Просто для такой массы лучше кубатуру мотоцикла от 800. Лучше найдите мототусовку и попросите просто посидеть на разных мотоциклах.Потом хоть какое то впечатление сложится.
Вообще у меня в гараже стояли два броса 650-ых моих приятелей, оба я обслуживал, так вот под запрос «Хочу броса, но крупнее и мощнее» нет более подходящего кандидата, чем выфер. Владея 750 выфером последней генерации могу сказать что мот очень похож геометрией на броса, диагональная алюминиевая рама схожей конфигурации из одинакового профиля, кансольный маятник тоже очень похож(разве что у броса нет прогрессии). Движок вэшка, хоть и четверка. На низких скоростях точно не дерганее броса. И тот и другой в этом плане не блещут по сравнению с низкофорсированными рядными четверками. Была у меня ямаха диверсия с воздушно-масляной рядной четвёртой, ток вот она без травления сцеплением на холостых почти стояла. Двигатель на выфере — произведение искусства, есть в нем и ресурс и характеристики и железная технологичность. Если автор не боится корчей из девяностых, то вполне можно найти годного 750-го(из них я бы советовал последнее поколение, дизайн которого был немного заимствовано с легендарного nr750) ну и бонусом неплохая ветрозащита в сравнении с бросом.
Бери BMW R1150, версию подбери по нуждам, желанию.
я бы выбрал гуся.
Тут тебе безпроблемный инжектор
хорошие подвески с гидравлической регулировкой преднатяга пружины под нагрузку (с багажом, с пассажиром и т.д.)
тут есть 6 передач, кардан
а еще отменные тормоза
тут еще есть ощущение настоящего железного байка, а не новомодной пластмассы
Технологичность тоже присутствует везде — инжектор, подвески, АБС
И не надо боятся пробега на опозитах БМВ. Они ездят много, пробеги в 20 000 почти нереальны, а вот в 200 000 — 300 000 — сполне реальны. И байк вполне может проехать еще столько же.
И не верьте что запчасти дорогие, эти времена прошли, на BMW R1150 запчастей валом. И еще много инфы на форумах о всяких заменителях.
Посмотри первых 2 поста на этом форуме к примеру.
я бы выбрал гуся.
Тут тебе безпроблемный инжектор
хорошие подвески с гидравлической регулировкой преднатяга пружины под нагрузку (с багажом, с пассажиром и т.д.)
тут есть 6 передач, кардан
а еще отменные тормоза
тут еще есть ощущение настоящего железного байка, а не новомодной пластмассы
Технологичность тоже присутствует везде — инжектор, подвески, АБС
И не надо боятся пробега на опозитах БМВ. Они ездят много, пробеги в 20 000 почти нереальны, а вот в 200 000 — 300 000 — сполне реальны. И байк вполне может проехать еще столько же.
И не верьте что запчасти дорогие, эти времена прошли, на BMW R1150 запчастей валом. И еще много инфы на форумах о всяких заменителях.
Посмотри первых 2 поста на этом форуме к примеру.
Такой тоже смотрел, как раз понравилась технологичность и кардан, ему бы в-твин и был бы идеальный мот.
Честно говоря я уже думаю, что дороже чем на япов запчастей нет, даже на мой простой Брос цены космос!
Но вот про Бэхи есть много отзывов, что мот классный, но баблосос. Хотелось бы уровень беспроблемности как у старой доброй хонды)
Честно говоря я уже думаю, что дороже чем на япов запчастей нет, даже на мой простой Брос цены космос!
Но вот про Бэхи есть много отзывов, что мот классный, но баблосос. Хотелось бы уровень беспроблемности как у старой доброй хонды)
У меня гусь много лет (8 кажется). Пробег за 100 тыщ. Из проблем — сломан спидометр, давно заменил счётчиком мото часов и навигатором.
Из дорого по обслуживанию — раз в 2 года замена тормозухи с прокачкой абс стоит 80$ в Минске.
Ещё 1 раз менял шаровую опору спереди 100$ оригинал.
Ещё 1 раз менял подшипники подвеса редуктора 2х75$.но сегодня делают спец втулки из маслонаполненого капролона 25$ за пару.
Ну аккум менял 2раза, тормозные диски 1 раз. Делал профилактику суппортам 3 раза.
Ещё из сложного замена сальника из кпп на кардан, сцепоение. Но требуется редко редко. У меня еще менял прошлый владелец.
Из дорого по обслуживанию — раз в 2 года замена тормозухи с прокачкой абс стоит 80$ в Минске.
Ещё 1 раз менял шаровую опору спереди 100$ оригинал.
Ещё 1 раз менял подшипники подвеса редуктора 2х75$.но сегодня делают спец втулки из маслонаполненого капролона 25$ за пару.
Ну аккум менял 2раза, тормозные диски 1 раз. Делал профилактику суппортам 3 раза.
Ещё из сложного замена сальника из кпп на кардан, сцепоение. Но требуется редко редко. У меня еще менял прошлый владелец.
А теперь комменты почитайте ;)
Болта пару раз ловили на том, что он «обзоры» пилил по гуглу. И ST1100 как раз тот случай.
Те же упомянутые подшипники рулевой колонки, номера запчастей можно просто вбить в поиск любого сайта запчастей и посмотреть на скольких моделях они используются.
Если не хватило — можно другие обзоры ST1100 посмотреть, по форумам владельцев походить и убедиться.
Болта пару раз ловили на том, что он «обзоры» пилил по гуглу. И ST1100 как раз тот случай.
Те же упомянутые подшипники рулевой колонки, номера запчастей можно просто вбить в поиск любого сайта запчастей и посмотреть на скольких моделях они используются.
Если не хватило — можно другие обзоры ST1100 посмотреть, по форумам владельцев походить и убедиться.
- Jabberwocky
- 6 сентября 2019 в 15:57
- ↓
Нет у выфера проблем в пробках. Я сам 188-115. С пассажиркой ноль вопросов в городе. За городом тем более )
- Jabberwocky
- 6 сентября 2019 в 16:02
- ↑
- ↓
Вот реально нет трудностей в городе. А уж пилоту не 60кг, а в два раза больше! За 300 уже можно смотреть, за 350 отличные варианты найдешь, тем более осень.
- Jabberwocky
- 6 сентября 2019 в 16:34
- ↑
- ↓
Но у ТС именно такое соотношение! Тяжелый пилот и легкий пассажир. Просто он изначально предположил про трудность в городе, а таких проблем нет.
- Jabberwocky
- 6 сентября 2019 в 17:00
- ↑
- ↓
Я так езжу, давно. Примерно так. 110+50 )) Это еще без экипа, кстати, а так к тому же придет вес. Хотелось бы иначе, но увы… Динамика меня устраивает, подвеску не пробивало.
- Grafartua777
- 6 сентября 2019 в 16:15
- ↑
- ↓
Зачем Стрем или вообще турында в городе? Его стихия плохие дороги, тот же бандос будет нааамного удобнее. Лучше дорожник ищи, раз мот для города.
в принципе, стрем единственная турында в моем шорт-листе.
Все-таки, как мне кажется, он больше паркетник и для асфальта неплохо приспособлен.
Просто среди дорожников выбор тоже так-себе. Сибихи не технологичные, а более новые страшные. бульдог чересчур дорогой, так что только бандос 1250 и остается. Собственно, он тоже в числе лидеров
Все-таки, как мне кажется, он больше паркетник и для асфальта неплохо приспособлен.
Просто среди дорожников выбор тоже так-себе. Сибихи не технологичные, а более новые страшные. бульдог чересчур дорогой, так что только бандос 1250 и остается. Собственно, он тоже в числе лидеров
- Sheff_serg
- 6 сентября 2019 в 16:18
- ↑
- ↓
Литрострём отличный мот! Единственная болячка — гидравлика сцепы. Надо следить. В остальном — хоть на картошку, хоть в Европу…
- provokator80
- 9 сентября 2019 в 15:11
- ↑
- ↓
а уж как корзина на бандосе гремит! но это не баг, это фича)
- Grafartua777
- 6 сентября 2019 в 16:22
- ↑
- ↓
Ничего, пару раз отъедешь от города хотя бы за 100 км оценишь прелести обтекателя)
- provokator80
- 9 сентября 2019 в 15:16
- ↑
- ↓
Обтекатель даёт +100 к красоте. И всё. Стекло там такое же, как на S(SA) версиях, т.е. для дальняка оно под замену. А ноги ветра особо и не чувствуют, чтобы как-то их отдельно прикрывать была необходимость. Зато обслуживать S-версии проще — для замены масляного фильтра не надо пластик снимать, всё под рукой. На движок опять же можно полноценные дуги поставить, а не слаёдеры, как на FA версию. Ну и если очень припрёт, то нижнюю пластиковую юбку на S-версию можно отдельно докупить — Suzuki выпускали в этом обвесе версию SA GT.
Но версия FA конечно ну оооочень красива…
Но версия FA конечно ну оооочень красива…
- chainaman193
- 7 сентября 2019 в 7:01
- ↓
По большому счету, имея 300-350 рублей, я бы выбирал между Бандитом 1250 и БМВ 1150 рт или р. У Бандита болячек нет, если не считать корзину сцепления, но это не страшно.
С БМВ посложнее в этом плане, но если следить за мотом, то он вполне себе хелезный и неубиваемый.
С БМВ посложнее в этом плане, но если следить за мотом, то он вполне себе хелезный и неубиваемый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть