Что купить для двоих?

Привет!

Пытаюсь выбрать мотоцикл и затрудняюсь.
Очень нравится мой брос, у него много фишек, которых нет у многих современных мотиков.
Но, сейчас не о нем.

Проблема в том, что мой вес 120 и у жены 65, так что бедолага Брос не справляется, подвеска мягковата.
Так вот вопрос в том, что можно взять, чтобы подвеска спокойно выдерживала наш вес?

Особых дальняков не планируем, максимум 500 км.
Бюджет 300-350 тыс.
Желательно инжектор, или беспроблемные карбы.
Желательно 6 передач

з.ы. о чем я уже думал:

варадеро 1000 — дорогой и стремный
st 1300 — дорогой ппц
vtx 1800 — дорогой и по слухам подвеска слабовата
вфр 800 — в пробках будет тяжко
в-стрём 1000 — неплохой вариант, ему бы еще кардан
бандит 1250 — смущают слабоватые тормоза и излишняя мощь
бульдог — слишком дорогой за свой год и остутсвие технологичности
всякие стары — старые неоч, новые дороговатые, как вариант 1300
  • fridlikhfridlikh
  • 6 сентября 2019 в 15:11
  • 1
  • ?
+4
VKODmitry
«бандит 1250 — смущают слабоватые тормоза и излишняя мощь» пусть не смущает. Люди ездят — ненахвалятся
fridlikh
заочно он мне практически всем правится, ему бы алюминиевую раму, консольный маятник и кардан — вообще был бы топчик))
VKODmitry
Вы прям как про Фыжер пишете:) Не стоит заморачиваться в поиске топа за минимальные деньги. Бандос великолепен для этого бюджета и описанных Вам целей: 120+65 (тут конечно надо как-то примериться, я, 85, подвозил друга, как раз 120, но он на хвосте сидел. Ну тоже мягковато было), инжектор, 6 передач, простой, надёжный. Ну не собираетесь же Вы тереть слайдеры на коленках на ДОП с женой на заднем сиденье.
fridlikh
Фыжер хороший тоже дорогой, меньше 400 тыс одни дрова.
а на бандосе — да, надо будет посидеть.
avt0gen
bmw тогда)
Pilger
поддержу.
Siver
Ага, и чтобы все это за ту цену, по которой он сейчас продается...
Мечтатели.
+3
Grafartua777
Честно сказать мотоциклы из списка настолько сильно разные что… я думаю может есть смысл хоть почитать про них и поточнее определиться со своими требованиями и сопоставить это с характеристиками и возможностями данных мотоциклов?
fridlikh
Да, я смотрю либо более-менее технологичные круизеры, или более практичные, но менее красивые турынды
Grafartua777
Выфер и бандит не относятся ни к тому ни к другому. Хотя для города они будут вполне удобны. Но для них, желателен опыт.
fridlikh
согласен… вообще в идеале я бы хотел что-то как брос, но побольше. К сожалению, в совокупности всех его фишек ни у кого нет.
Бандит на одном из первых мест моего заочного рейтинга, а выфер боюсь на околонулевых скоростях будет слишком дерганый
Grafartua777
Какие особые фишки есть у Броса? Даже интересно стало.Насчет дерганости выфера сильно сомневаюсь.
fridlikh
нейкед с в-твином, алюминиевой рамой, моноамортом и консольным маятником
(клипоны еще, но это не критерий для меня)

по отдельности на разных матоциклах все это встречается, но так чтобы все вместе… только в-стрём как раз наиболее близок, был бы он еще нейкедом…
Grafartua777
Посадка на в стреме и на бросе совсем разная, по крайней мере если смотреть 400 ку, ездил на ней. Да и у Стрема руль, брос с клипонами, ну совсем разные мотоциклы Консоль рассматривается чисто из за внешнего вида? Я так понимаю опыта у вас немного. Может и в в-твине нет особой нужды? Просто для такой массы лучше кубатуру мотоцикла от 800. Лучше найдите мототусовку и попросите просто посидеть на разных мотоциклах.Потом хоть какое то впечатление сложится.
fridlikh
ну мы же за особенности говорили, вот я и перечислил. Консоль — по большей части ради внешнего вида, да. У в-твина мне лично звук больше нравится, в остальном современные четверки тянут не хуже, тем более объемистые.
Дык я и смотрю от 800.
madim87
Вообще у меня в гараже стояли два броса 650-ых моих приятелей, оба я обслуживал, так вот под запрос «Хочу броса, но крупнее и мощнее» нет более подходящего кандидата, чем выфер. Владея 750 выфером последней генерации могу сказать что мот очень похож геометрией на броса, диагональная алюминиевая рама схожей конфигурации из одинакового профиля, кансольный маятник тоже очень похож(разве что у броса нет прогрессии). Движок вэшка, хоть и четверка. На низких скоростях точно не дерганее броса. И тот и другой в этом плане не блещут по сравнению с низкофорсированными рядными четверками. Была у меня ямаха диверсия с воздушно-масляной рядной четвёртой, ток вот она без травления сцеплением на холостых почти стояла. Двигатель на выфере — произведение искусства, есть в нем и ресурс и характеристики и железная технологичность. Если автор не боится корчей из девяностых, то вполне можно найти годного 750-го(из них я бы советовал последнее поколение, дизайн которого был немного заимствовано с легендарного nr750) ну и бонусом неплохая ветрозащита в сравнении с бросом.
madim87
И да, раздетый выфер выглядит как брос-переросток на стероидах)
fridlikh
Выфер я смотрю с 2002 года, с выхлопом под седлом, он самый красивый, как мне кажется. Надо будет посмотреть его поближе живьем, посидеть и крепко подумать)
+1
JarikBSU
Бери BMW R1150, версию подбери по нуждам, желанию.
я бы выбрал гуся.
Тут тебе безпроблемный инжектор
хорошие подвески с гидравлической регулировкой преднатяга пружины под нагрузку (с багажом, с пассажиром и т.д.)
тут есть 6 передач, кардан
а еще отменные тормоза
тут еще есть ощущение настоящего железного байка, а не новомодной пластмассы
Технологичность тоже присутствует везде — инжектор, подвески, АБС

И не надо боятся пробега на опозитах БМВ. Они ездят много, пробеги в 20 000 почти нереальны, а вот в 200 000 — 300 000 — сполне реальны. И байк вполне может проехать еще столько же.
И не верьте что запчасти дорогие, эти времена прошли, на BMW R1150 запчастей валом. И еще много инфы на форумах о всяких заменителях.
Посмотри первых 2 поста на этом форуме к примеру.
fridlikh
Такой тоже смотрел, как раз понравилась технологичность и кардан, ему бы в-твин и был бы идеальный мот.
Честно говоря я уже думаю, что дороже чем на япов запчастей нет, даже на мой простой Брос цены космос!
Но вот про Бэхи есть много отзывов, что мот классный, но баблосос. Хотелось бы уровень беспроблемности как у старой доброй хонды)
Diman76
Да про баблосос — тоже надумано. Смотреть и обслуживать вовремя и будет вам счастье… Особенно кардан — оно вроде и малообслуживаемое, но порвётся пыльник и привет
oneq2
Манифольды меняли? :)
JarikBSU
У меня гусь много лет (8 кажется). Пробег за 100 тыщ. Из проблем — сломан спидометр, давно заменил счётчиком мото часов и навигатором.
Из дорого по обслуживанию — раз в 2 года замена тормозухи с прокачкой абс стоит 80$ в Минске.
Ещё 1 раз менял шаровую опору спереди 100$ оригинал.
Ещё 1 раз менял подшипники подвеса редуктора 2х75$.но сегодня делают спец втулки из маслонаполненого капролона 25$ за пару.
Ну аккум менял 2раза, тормозные диски 1 раз. Делал профилактику суппортам 3 раза.
Ещё из сложного замена сальника из кпп на кардан, сцепоение. Но требуется редко редко. У меня еще менял прошлый владелец.
oneq2
Оппозит это и есть в-твин
Просто с углом развала 180 :)

Ну так и возьмите Шадовку 1100 Sabre какую-нибудь
ST1100 ещё есть, даже упакованные ABS всяческими
fridlikh
1100 стремная, а 1300 дорогая(
oneq2
Шадовка или ST?
fridlikh
st
oneq2
1100 чем стремная?
Есть в пурпурном (не красном, а такой слегка фиолетовый) — вполне себе небанально и привлекательно выглядит.
fridlikh
еще раз сейчас посмотрел на нее, в целом неплохо, от 1300 не сильно отличается. ее выдает только уж очень олдовая передняя оптика, которая прям кричит что мот древний…
oneq2
Насколько я помню конструкцию фары — простор для сельско-хозяйственного творчества там огромный. Хоть два круглых глаза делай, хоть а-ля фыжер простой накладкой. В любой мастерской, делающей «реснички» запилят.
fridlikh
Посмотрел обзор болта про 1100, чет сразу отпало желание смотреть этот мот)
oneq2
А теперь комменты почитайте ;)
Болта пару раз ловили на том, что он «обзоры» пилил по гуглу. И ST1100 как раз тот случай.
Те же упомянутые подшипники рулевой колонки, номера запчастей можно просто вбить в поиск любого сайта запчастей и посмотреть на скольких моделях они используются.
Если не хватило — можно другие обзоры ST1100 посмотреть, по форумам владельцев походить и убедиться.
oneq2
Я бы, кстати, не обзоры прежде всего смотрел, а попотест проводил
Лично мне посадка на ST1100 не понравилась вообще
Может быть с течением времени и привык бы, но вот сел — и сразу «не моё»
oneq2
И проблемная ABS
И входной вал КПП
И инжектор тоже уже не такой бессмертный
В обще R1100 рулит :)
+1
Jabberwocky
Нет у выфера проблем в пробках. Я сам 188-115. С пассажиркой ноль вопросов в городе. За городом тем более )
fridlikh
за городом то понятно, он там в своей стихии. я утверждать не могу. если будет восможность — попробую прокатиться. Хотя, хороший выфер тоже к 400 приближается
Jabberwocky
Вот реально нет трудностей в городе. А уж пилоту не 60кг, а в два раза больше! За 300 уже можно смотреть, за 350 отличные варианты найдешь, тем более осень.
fridlikh
просто я на нем не сидел даже ни разу. если в мр мото или еще где появится — поеду заценю)
Magpul68
Тоже плюсану за Выфер (только у меня довтэк), в городе никаких проблем, каждый день катаю на работу и в пробках чувствую себя хорошо))
VKODmitry
Так их и не будет:) Чем тяжелее ты, тем меньше участвует в управлении вес пассажира
Jabberwocky
Но у ТС именно такое соотношение! Тяжелый пилот и легкий пассажир. Просто он изначально предположил про трудность в городе, а таких проблем нет.
Sheff_777
тоже не понял что за проблемы у выфера800 в городе
но вот вес наездников 120 + 65 мне кажется не для него…
Jabberwocky
Я так езжу, давно. Примерно так. 110+50 )) Это еще без экипа, кстати, а так к тому же придет вес. Хотелось бы иначе, но увы… Динамика меня устраивает, подвеску не пробивало.
+1
rdelefant
Я выбирал бы из строма, варадеро, бандита.
GSFA1250 красавец ( не дешевый ).

Ну для двоих 1000 стром за такие деньги. Ему все равно, хоть 2, хоть 3, хоть телегу тащить, трактор. Варадеро я думаю еще тяговитее.
fridlikh
варадеро чет страшный какой-то.
так что остаются стрем и бандос, получается. надо будет посидеть на обоих.

Кстати, в тяге и на бросе у меня особого недостатка нет, только в подвеску все упирается
Grafartua777
Зачем Стрем или вообще турында в городе? Его стихия плохие дороги, тот же бандос будет нааамного удобнее. Лучше дорожник ищи, раз мот для города.
fridlikh
в принципе, стрем единственная турында в моем шорт-листе.
Все-таки, как мне кажется, он больше паркетник и для асфальта неплохо приспособлен.
Просто среди дорожников выбор тоже так-себе. Сибихи не технологичные, а более новые страшные. бульдог чересчур дорогой, так что только бандос 1250 и остается. Собственно, он тоже в числе лидеров
Sheff_serg
Литрострём отличный мот! Единственная болячка — гидравлика сцепы. Надо следить. В остальном — хоть на картошку, хоть в Европу…
rdelefant
а как же корзина гремящая ?)
Sheff_serg
ну и пусть гремит) она гремит по сто с лишним тыщ и ничего)
fridlikh
На скорость не влияет))
provokator80
а уж как корзина на бандосе гремит! но это не баг, это фича)
fridlikh
Блин, сколько уже пересмотрел мопедов — у всех проблемы какие-то. Один брос у меня беспроблемный)
rdelefant
Мы говорим о 1000-1250 кубатурах.
650 стром очень надежный мотоцикл, да и бандос 650 так же.
Но вот старшие братья… Что поделаешь, излишний вес говорит сам о себе ( как и с живым человеком xD )))
+1
ezoo
  • ezoo
  • 6 сентября 2019 в 16:16
gsf1250 самый универсальный будет, остальные японцы типа XJR и CB тоже подойдут, но они кажись без инжектора
fridlikh
да, смотрю его. Жалко только, что без обтекателя их маловато в продаже
Grafartua777
Ничего, пару раз отъедешь от города хотя бы за 100 км оценишь прелести обтекателя)
fridlikh
это бывает достаточно редко, чтобы пожертвовать им ради стиля)
ezoo
если как пишешь даже броса хватало, можно даже 650 посмотреть, их больше, а по раме и габаритам одинаковые, и пр этом относительно броса прирост мощности будет ощутим. Но если брать надолго, то я бы запарился и поискал 1250, м.б. даже с Японии.
provokator80
Обтекатель даёт +100 к красоте. И всё. Стекло там такое же, как на S(SA) версиях, т.е. для дальняка оно под замену. А ноги ветра особо и не чувствуют, чтобы как-то их отдельно прикрывать была необходимость. Зато обслуживать S-версии проще — для замены масляного фильтра не надо пластик снимать, всё под рукой. На движок опять же можно полноценные дуги поставить, а не слаёдеры, как на FA версию. Ну и если очень припрёт, то нижнюю пластиковую юбку на S-версию можно отдельно докупить — Suzuki выпускали в этом обвесе версию SA GT.
Но версия FA конечно ну оооочень красива…
Semen51
Хыжер и св с инжектором
0
Kingpin
Электричку старорежимную, как вариант.
fridlikh
электричка за эти деньги будет старше меня))
-1
wladi4
  • wladi4
  • 6 сентября 2019 в 23:17
мултистрада 1000дс
fridlikh
Чет она страшная капец)
wladi4

ну она разная может быть)
Если долго смотреть, то может понравиться)) у меня так вышло)
fridlikh
ну, наверное, для ценителей)
+2
PORTAS
  • PORTAS
  • 6 сентября 2019 в 23:25
ТДМ900
fridlikh
а чем он лучше литро стрема?
Muhovod
Он весом поменьше и расходом
PORTAS
Два разных класса.
ТДМ ниже, легче, тормоза лучше, версия с АБС тоже есть.
Мотор рядик, но работает в 270 градусов.
+1
chainaman193
По большому счету, имея 300-350 рублей, я бы выбирал между Бандитом 1250 и БМВ 1150 рт или р. У Бандита болячек нет, если не считать корзину сцепления, но это не страшно.
С БМВ посложнее в этом плане, но если следить за мотом, то он вполне себе хелезный и неубиваемый.
fridlikh
Надо будет на бандосе прокатиться
0
FMLka
  • FMLka
  • 7 сентября 2019 в 7:31
Honda Deauville 700. Раз уж цепь не нравится и NC не рассматриваете.
fridlikh
Их мало в продаже. А хорошие варианты с небольшим пробегом стоят столько что еще чуть чуть и можно st 1300 смотреть
0
Ty3
  • Ty3
  • 7 сентября 2019 в 14:18
VTX 1800. В твой бюджет вписывается отлично, кроме F-версии. Сам-100, жена-75 плюс полный экип и шмурдяк — едет не замечая пассажира. Мягкости подвески не заметил. Очень рекомендую!
fridlikh
Эфка мне по дизайну больше всего нравится. Хотя, электронная приборка как-то фе. В целом аппарат шикарный, попробовать бы прокатиться.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 7 сентября 2019 в 20:33
FJR 1300 не рассматриваете?
GTR 1400 ещё в бюджет попадает
ну и хаябусу как вариант (без шуток)
HotGuy
ещё k1200s туда же
fridlikh
Фыжер и гтр в хорошем состоянии и с небольшим пробегом меньше чем за 400 тыщ не найти. А бэх я чет побаиваюсь
0
Potemkin
На стреме тормоза лютое говно, говорю как владелец =)
+2
strangler
шампанского
0
Abihto
  • Abihto
  • 11 сентября 2019 в 20:54
а саиый простой способ «поменять пружины в вилке и амморте на более жесткие» не рассматривали?
или настройки покрутить, масло в аммортах на более вязкое поменять?
fridlikh
Я нашел прогрессивные пружины Yacugar, но нет уверенности, что поможет. Других вариантов не находил, а форум мертвый.
0
luchs83
С таким бюджетом смотри большие классики. Хонда CB1300, Ямаха XJR1300 и Сузуки GSF1250
fridlikh
Бандоса как раз рассматриваю в первую очередь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна