Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор мотоцикла для трассы (круизёры vs остальные)

Всех приветствую!
За отсутствием друзей-мотоциклистов, этот нелегкий выбор, уж извините, публикую здесь в виде вопроса.
Уже 6 сезон я катаю на SV400S. И все бы отлично, но все же крейсер у него до 130, я езжу 80% по трассе (м9, в область), и машины либо снуют вокруг меня, либо я кручу бедный двигатель до 7-8 тысяч, а это 140+. Честно, уже и посадка надоела, и кофрами бы разжиться, да и в Европу сгонять хочется… И вот на этом моменте начинается самое интересное, я разрываюсь на 2 лагеря — круизёры, и все остальные, например dl650-1000, cbf, и даже pc800, fj1200, xj900, и тд.
Круизёры подкупают низкой высотой седла (рост 175, длина ноги 76, на SV400 я не могу встать обоими ногами полностью), а так же устойчивостью на трассе, что необходимо. И вот здесь нужен совет по объему. Как я понимаю, та же shadow 750 не особо быстрее SV. Какой стоит рассматривать объем круизёра для крейсерской 130+, еще и со вторым номером (70 кг)? Я не думая бы взял DL1000, но он слишком высокий. Стоит ли выбирать из круизёров, или смотреть в сторону CBF и остальных? Хотелось бы конечно V-twin, но смирюсь и с рядником. Заранее благодарю.
PS. Бюджет 250 к.
  • iceromancericeromancer
  • Дима
  • 10 августа 2019 в 0:11
  • ?
+8
Led4ik
Если круизеры, то только оверлитр. Все что меньше, да ещё и с двойкой и шмурдяком тупо не едет.
0
norad
  • norad
  • 10 августа 2019 в 1:07
По крузерам, можно спокойно смотреть на 800+. Типа бульвардоса (владелец говорил что 130 держал крейсером, но, кажется, один, думаю выше будет не очень). Вулкан 900 (тже около таких скоростей), Драга 1100 потянет и того больше. Короче говоря смотреть на окололитровые и выше.
Но чтобы ехать 140 нагруженным по самое немогу и иметь запас скорости и динамики надо смотреть по двиглу. Они обычно для этого не очень приспособлены (умолчим про варриоры и прочие найт-роды).
+3
Boggi
  • Boggi
  • 10 августа 2019 в 2:37
Если нужен крейсер 140-160, то только то, что больше литра. Исключение всякие триумфы спидмастеры или магны (пойди, найди живую), там более крутильные движки и они нормально тянут на высоких скоростях. Ямахи 900ки (xvs) и пр. то же более менее сносно себя чувствуют на этих скоростях. Но вообще лучше брать что-то на ямаховском твине 1,9 или ХД. Тогда можно с комфортом до 180 ездить. При наличии ветровика и тд.
iceromancer
Спасибо, все понял, буду смотреть в сторону «некруизёров».
0
PavelSolovev
Yamaha v max 1200
Muhdelovod
У которого бака хватает на 200 км
PavelSolovev
Тут вы правы)
0
Muhdelovod
Посмотрите магну v45, едет весьма нескучно, разгоняется бодро, рулится для круизера хорошо, долго не надоест, v-образник, при этом ещё и 4х-цилиндровый
hrenov_drumm
Только не супер-магну (которую обычно все под V45 подразумевают), а цепную. Гораздо больше вариантов на рынке, гораздо проще с запчастями, гораздо проще приспособить кофры, спинку и багажник. Как магнавод заявляю :) Любимый мотоцикл вообще.
Но бак у нее маленький, будешь ехать 90 — проедешь 200-220. Будешь ехать быстрее — увы. В остальном офигенный мотоцикл.
Muhdelovod
А чем карданная плоха? Я ездила именно на такой, разгоняется превосходно, ехалось комфортно, даже при том, что путь был из Москвы в Ульяновск:)
По расходу соглашусь, на долго бака не хватает
hrenov_drumm
Ничем не плоха, отличный мотоцикл. Только выпускался всего два года, от того мотоцикл достаточно редкий, выбор узкий, в хорошем состоянии найти сложнее, чем цепную, а не уколхоженную — еще сложнее. С запчастями есть сложности. И в силу конструктивных особенностей кофры вешать некуда (там глушители), да и спинку для пассажира приделать непросто.
oneq2
Карданных на 750 кубов было два поколения вообще-то ;) Так что общий выпуск далеко не два года.
И даже первое ещё можно прикупить. А второе, так и вообще не столь уж редкий мотоцикл.
С трубами, да, на втором есть некоторые трудности. Красиво, но малопрактично.
RE3AK
Прошу прощения,
Всего было 3 поколения магн: 82-86, 87-88 (супермагна), 93-03 (абсолютно новая магна, почему-то цепная...), и если брать магну, то только супермагну (ибо первое поколение старое, а третье по сравнению со вторым скучная некрасивая цепная херня), а вот запчастей на неё нет, ибо редкий и древний мотоцикл.

Изучил эту тему, так как прямо сейчас у меня деньги жгут карман и я хочу взять первый мот, целился в супермагну, познакомился с владельцами, за пару месяцев общения стало понятно, что я опоздал, ибо долго и дорого ждать запчастей, и это если ВООБЩЕ найти. Плюс её бак и расход…
Не зря они вон по сто тысяч сейчас продаются, они кончились...(

(Теперь приходится смотреть F650GS 00-01 годов, ибо бюджет)
oneq2
Первая по факту 82-84 ;)
Запчастей, как и на любой другой мотоцикл, выпуска до 90-ых годов, который не имел каких-нибудь продолжений/параллельных моделей.
Всякие запчасти по интернету осваивать придётся от экзиста до ибея. Хотя совсем уж полнейших проблем я как-то не наблюдаю по крайней мере пару лет назад.
RE3AK
Можете обосновать этот «факт»?

Я общаюсь с магнаводами, и они ездят, но с запчастями ужас. Иначе бы ездил с ними.
oneq2
Только личным мнением
Каталась тут недалеко одна супермагна и даже несколько раз видел первую, потом супермагну сменяли на БМВ похоже, первого поколения не знаю, куда делась
Супермагну видел на стоянке возле кафешки одной чуть не каждый день, с владельцем разок поговорил на тему сколько жрет, сколько прет, как с запчастями, в целом картина идентична любому некрояпонцу — все по интернету, ждать порой пару месяцев, лучше превентивно перебирать зимой. Не исключаю, что какой-нибудь капремонт движка действительно может стать проблемой, как на GL-400, на который детали ЦПГ только с разборок добывать, но более мелкий неоперативен, но чем-то невозможным не являлся.
RE3AK
Капремонт движка может в большой степени стать смертью очередной магны, а я спрашивал про годы выпуска, о которых Вы говорили. Я не нашёл подтверждения Ваших слов.
oneq2
Так это вообще элементарно.
en.wikipedia.org/wiki/Honda_Magna
/honda/honda_magna_750/honda_magna_v4_series_chronology.php
motorcyclespecs.co.za/model/Honda/honda_vf750c_magna_82.html
Также можете зайти на какой-нибудь мегазип и попробовать выбрать Магну 750 за 85 год, к примеру, — ничего не получится.

Сколько Магн 750 я не видел в продаже — они все 82-84 производства, с круглой фарой и выхлоп раструбом.
kosta2000
то есть вмакс плох только тем, что бака хватает на 200км, а магна хороша, хоть, бака тоже хватает на 200км?
Muhdelovod
Магна хороша тем, что рулится лучше и с пассажиром ехать на ней комфортнее, плюс ко всему, не надо будет так отчаянно контролировать мотоцикл, в отличие от вмакса, который больше управляет пилотом, нежели наоборот :)
Это сугубо мои ощущения от обоих аппаратов
kosta2000
а вы много на них ездили?
Muhdelovod
Да не особо, на вмаксе прошлый сезон по городу и небольшой прохват в 500 км в соседний город, а магну только перегоняла из Москвы в Ульяновск, этого хватило для полного понимания
+1
klopik
Издил на sv400s 98 года порядка 5-ти лет. На трассе проблем не было, крейсер 140, комфорт до 160. Сейчас езжу на cbf1000fa. Что самое интересное, комфорт у него где-то до 200, и то это с высоким стеклом и без кофров. А так комфорт у него до 180. Для себя крейсер в дальняке выбрал в районе 120/140. Если нравятся втвины, то возьми свежий sv650 или sv1000. Да, они не без косяков, но ты же про них уже всё знаешь, так?) А едут хорошо.
iceromancer
Я думал что один такой, кто на чесотке дольше трех сезонов катает) Спасибо за совет. Сузуки, к сожалению, сделали мало вариантов на этом моторе. Только спортообразные sv, и большие dl, а достаточно было бы просто улучшить обтекатель у sv, и приделать руль, было бы идеально))
+7
capitan_amer
По твоим ТТТ тебе не нужен медлительный круизер, тебе нужен турист в обтекателе с ветрозащитной.
И Ямаха FJ1200 и Хонда CBF выглядят привлекательными вариантами.
Сюда же и бмв р1150/1200рт, и пан Европу.
Ещё были люкс туреры с V-двойкой. Обтекатель плюс посадка с ногами вперёд.
+2
oneq2
  • oneq2
  • 10 августа 2019 в 22:49
я кручу бедный двигатель до 7-8 тысяч
А в чём проблема? Он и есть крутильный, у него максимальная мощность на 10500 оборотов, красная зона на 11000, 8000 — пик момента. Ему на 7-8 тысяч и надо ездить.

Какой стоит рассматривать объем круизёра для крейсерской 130+
Честно? Никакой. Хорошо, хорошо, ПОЧТИ никакой (а то понапишут сейчас тома на три комментов, как я не прав :)).
Во-первых, большинство из них на это тупо не рассчитано изначально, паспортная максималка в районе 170-180. Соответственно, на 130+ про разгон уже можно забыть совсем.
Во-вторых, чтобы ехать 130+ на круизере надо либо хорошо крутить то, что до полутора литров, либо в более-менее средних оборотах держать то, что более полутора литров. И в том, и в другом случае оно будет жрать. Особенно, если карбюраторное.
Если уж очень хочется что-то на V-Twin, то смотреть надо куда-то в сторону VTX1800, Булика 109-го и Спортстера/Дайны, наверное. Про Спортстера/Дайну не очень уверен, лучше у харлеводов уточнить.

В остальном — capitan_amer правильно говорит — что-то голдообразное значительно более правильный выбор.
kvadrat7
Точно все сказал, у самого драга 1100, ее крейсер 90-100, может 110 в крайнем случае, 130 перебор обороты выше номинала поднимаются
hrenov_drumm
Во-вторых, чтобы ехать 130+ на круизере надо либо хорошо крутить то, что до полутора литров, либо в более-менее средних оборотах держать то, что более полутора литров. И в том, и в другом случае оно будет жрать. Особенно, если карбюраторное.

Подтверждаю. Электраглайд с TC88 на 130км/ч жрет 5.5л/100км. Выше — начинает ЖРАТЬ. 7л/100км с пассажиром и багажом. Но эти 130км/ч он едет на 3500-4000об/мин, кайф неимоверный.
iceromancer
Спасибо за совет. На 8 тысячах просто мелкая вибрация появляется, ну и думается что расход от такой езды увеличивается, а вот масло, как ни странно, не ест)
oneq2
Вибрация скорее всего проходит где-нибудь на 8500
Расход — конечно, сопротивление воздуха растёт пропорционально квадрату скорости как никак :)
+2
Bouly
  • Bouly
  • 11 августа 2019 в 8:06
У меня раньше был Suzuki M50, теперь DL650. Неприятные отличия круизёра от некруизёра: ветрозащита никакая, придётся самому что-то городить, и не факт, что будет хорошо; низкая посадка, из-за этого в дождь весь в грязи, визор намного быстрее загрязняется, ноги моментально промокают, если без спецобуви; жёсткая задняя подвеска и специфическая посадка, почти не оставляющая шансов позвоночнику на хреновых покрытиях; почти полная непригодность для более-менее продолжительного передвижения вне асфальта.
+1
sunstr1ke
Возьми выфер 800, поменяй клипоны на руль и будет тебе счастье.
capitan_amer
Выфер все таки маловат на двоих, и посадка на нём как на спорте́
sunstr1ke
Ну топикстартер вроде не особо крупный, да и двойка тоже, под их двоих вполне сойдет.
А посадку как раз руль исправляет, хотя мне безумно понравилась посадка на выфере с клипонами.
Просто как по мне, под запросы автора луше всего подойдут либо спорттуристы, либо большие дорожники в пластике.
+5
hrenov_drumm
Продолжительно поддерживаемая скорость выше 130км/ч (почему ее все называют крейсерской? Школьники малограмотные!) на самом деле не нужна, если ты не на автобане типа М11 или подобного. Да и там она нужна только чтобы скучно не было. На среднюю скорость гораздо сильнее влияет суммарное время остановок, которое с ростом скорости начинают увеличиваться (заправиться, размяться и отдохнуть, на высокой скорости утомляешься быстрее).

По делу — тебе выше уже сказали. По твоим вводным тебе нужен люксовый турист, типа венчура, электрички или голды, или какой-нибудь фыжыр или пан-европа.

И да, с ростом 175 можно ездить абсолютно на любом мотоцикле.
Sergusster
Специально прочитал все комментарии и уже потерял надежду, что хоть кто-нибудь здесь знает определение крейсерской скорости :)

И да, как владелец среднего по всем параметрам спорт-туриста, соглашусь — ездить over 130км/ч длительное время с комфортом можно ездить только на голдах/гантелях/электричках и по хорошей дороге
AntonKatenev
На большом жидком гусе можно ездить быстро и долго, не особенно обращая внимания на дорогу. На Мультистраде, особенно в туристической комплектации, любая скорость до 180 — без проблем, сколько хочешь, дорога тоже не принципиальна. KTM SAS — аналогично, только стоковое седло поменять на нормальное туристическое. Комфорт при этом будет более или менее сравним с большими туристами, особенно на гусе и мульте. Есть комплектации с баком на 30 литров.

Именно поэтому спорт туристы уже практически вымерли, да и обычные большие туристы тоже потихоньку сворачиваются — как и в автомобилях, все это вытесняется кроссоверами.
Jabberwocky
Большой жидкий гусь, мультистрада — точно тс купит один из таких за 250 тысяч?
kosta2000
Я как-то по Новой Риге ехал на «вчера купленном», без лобового стекла, Триумфе Тандерберд шторм 120-130 кмч, имея при этом опыт… да практически не имея его. Медленнее меня были только редкие совкомобили. И это очень некомфортно. Особенно учитывая, что на 50 просто обгоняющих тебя машин найдется какой-нибудь упырь, который обязательно обгонит тебя впритирочку, убивая в себе своего маленького несостоявшегося мотоциклиста. Что ни говори, но мотоцикл должен быть чуть быстрее потока, в любом случае — не медленнее.
hrenov_drumm
Где, ну где вы находите такие благословенные места, где все едут 120-130км/ч? Я вот как на М9 ни выеду, так все тошнят 90-100, в лучшем случае разгоняются до разрешенных 110. И на мкаде тоже мне все время рассказывают, что все летят, а я никак не могу понять, где они это делают.

Вот, кстати, иллюстрация.



70 миль в час, около 110км/ч. А вовсе не +19 к знаку и уж тем более не 150. Все, во всех полосах. И это не дачное время, это середина майских праздников, когда все, кому надо, из Москвы уже свалили, поток вполне рабочий. И так постоянно и практически везде.
iceromancer
Например, после Истры становится довольно свободно на м9, по левой полосе летают мерседесы-лексусы, явно не 110. И часто можно увидеть грузовик в средней полосе, топящий те же 100-110 км\ч, по крайней мере по спидометру авто.
hrenov_drumm
То, что кто-то периодически летает, это еще не означает среднюю скорость потока. Так-то и 200+ иногда летают, ты теперь захочешь ехать 250 в продолжительном режиме?
kosta2000
Если смотреть видео сначала, то видно, что на первых секундах скорость была 80 м/ч, а потом начался небольшой затык. В тот раз я ехал в субботу днем и машин было намного меньше. Мне выдумывать незачем, как было, так и сказал. Вы как купите мотоцикл, прокатитесь по Новой Риге не в час пик, тогда не надо будет как аргумент демонстрировать 40-секундные видео. Так-то я вам могу надергать с десяток видео с ютуба со скоростью ок.300 кмч и использовать это как аргумент к постулату «на этой новой риге все ездят 250, ужас-ужас»
hrenov_drumm
Мне выдумывать незачем, как было, так и сказал. Вы как купите мотоцикл

Спасибо, поржал :) Зачем мне мотоцикл, я что, головой поехавший, что ли, на мотоцикле ездить?

прокатитесь по Новой Риге не в час пик

На видео не час пик. Это 10-е мая 19-го года, выходной, дневное время. Т. е. не время массовой миграции москвичей на дачу, если что.

Так-то я вам могу надергать с десяток видео с ютуба

Надергать видео с ютуба можете. Только вот видео выше — мое личное, а не чье-то там. Вы когда снимете видео с тем, как весь поток, а не отдельные его представители, идет выше 110, вот тогда и поговорим.
kosta2000
А у вас какой мотоцикл?
Ну и покажите участок хотя бы 80 км, раз это ваше видео. А делать выводы из 40-секундного ролика бессмысленно, но даже на нем начальная скорость 80 миль/час. У вас спор ради спора, что ли? Или вы действительно всерьез утверждаете, что по полупустой Новой Риге поток едет 100-110 кмч? Просто любой, кто по ней ездил больше 2 раз, прекрасно понимает, что вы пишете глупость.
iceromancer
Чем для той же голды 130 км\ч не крейсерская? Если объем позволяет.
А это я на гусе.
hrenov_drumm
Почитай определение крейсерской скорости, пожалуйста.

А картинку не видно. Но если кто-то с ростом 175 и выше начинает жаловаться на недостаток роста для езды на мотоцикле, то мне становится смешно, потому что я 170 и то на многих мотоциклах, на которые жалуются более высокие люди, проблем не испытываю :)
iceromancer
Я даже специально читал, и не понял, где я ошибаюсь, к сожалению. Изначально как я и думал, то и прочитал. Высокая передача, 30-80% от максимальной скорости, оптимальный расход топлива.
0
pwrilya
Из твоего списка я однозначно за литровый Стром. К высоте быстро привыкнешь, даже понравится. По-моему, пересесть на крузер это шаг назад. К тому же требуемыми скоростями он тебя не обеспечит
PR0SPER0
Это ж в каком состоянии должен быть литровый Стрём, чтобы стоить 250 тыров?
pwrilya
Ну я на цене не акцентировался )) Увидел только что в перечне этот мот есть…
Ну тогда порекомендовал бы ТДМ900. Отличный, надежный мот. И как турист вполне катит и как городской. Позволяет и съезд с асфальта
PR0SPER0
Тыгыдым — это правильно. Присоединюсь к рекомендации.
iceromancer
Боюсь, что буду стоять совсем на мысках. Вдруг где будет уклон или неровная поверхность, я же его завалю…
pwrilya
Это нормально. Но, во-первых, турында да еще с дугами спокойно переносит падения. Во-вторых, быстро привыкнешь что не нужно обоими ногами до земли тянуться, а правильно — сместить булку набок и встать всей стопой на землю. Ну и наконец, дойдет до того, что останавливаться будешь там где до земли точно дотянешься. Это прям в привычку войдет, автоматически сканировать место остановки.
Реально, вообще не проблема, Скорее источник для новых навыков.
iceromancer
А как быть с пассажиром? Или не помешает?)
pwrilya
Поднять — поможет :))))
На самом деле привыкаешь ловить баланс, вскоре уже все равно, с пассажиром или нет. Особенно если пассажир опытный и не елозит. Тут главное чтоб она реагировала на кивок твоей головы, что можно садиться/слазить
iceromancer
Спасибо! Я серьезно задумаюсь)
0
PR0SPER0
И да, как владелец среднего по всем параметрам спорт-туриста, соглашусь — ездить over 130км/ч длительное время с комфортом можно ездить только на голдах/гантелях/электричках и по хорошей дороге
Не скажи, после установки дефлектора на ветровик на Сузуки GSX650f комфортная скорость поднялась до 140, и это в открытом шлеме. Кстати, на трассе данная модель весьма хороша, могу автору рекомендовать для его запросов. По Нижегородской области только так ездить не надо, а то мне что-то многовато штрафов оттуда пришло в этом году ((
iceromancer
Мне он давно нравится кстати, я почему то про него забыл. Ему бы еще мотор от sv)
PR0SPER0
Как раз мотор-то в нём лучше чем от sv. С низов тянет лучше литровой вэшки (с Драгой сравниваю), на 6-й передаче можно 50 ехать и если при этом газануть, он поедет, а не присядет, и на верхах не скисает. Вибраций нет, жрёт меньше 6 литров на сотню, если не топить за 180. К мотору претензий вообще нет, именно то что и нужно для туриста.
onpoint
650к рядник тянет с низов лучше чем литровая вэшка? может что-то не так было с вэшкой?
PR0SPER0
Да нет, всё нормально с вэшкой, дело в передаточных числах трансмиссии. Судзука при скорости 120 имеет 6000 оборотов, Драга — 3000, выходит совокупная передача на Судзуке имеет передаточное отношение вдвое больше, соответственно момент тоже вдвое. У Драги момент 90, у Судзуки 62, если удвоить, получается 124, так что всё правильно. Ну и о низах: по тем же самым причинам 50 км/ч на Судзуке на 6-й передаче это 2500 об/мин, не самый путный режим, но вполне себе рабочие обороты, оттого и едет.
oneq2
Вы явно неправильно рассуждаете, так получится, что моторчик от какого-нибудь квадрокоптера на 15000 оборотов разгонит БоссХосс до первой космической :)
PR0SPER0
Элементарная физика, мощность есть произведение момента и оборотов (в учебнике это называется сила и скорость), и для перевода одного в другое нужен всего лишь редуктор. Квадрокоптерного 15000-оборотного моторчика Боссу не хватит, а вот скромного размера турбины на 150000 оборотов и моментом на валу в районе всего лишь 10Нм — вполне.
oneq2
для перевода одного в другое нужен всего лишь редуктор
Фикус в том, что редуктор мощность не меняет (ну за небольшим минусом потерь).

Ну так и посчитайте ;)
Итак, оба равномерно движутся со скоростью 120 км/ч. Что это значит?
Это значит, что мощность, подводимая к колесам — одинакова.
Мощность есть произведение момента на обороты.
Итого Msuz * 6000 = Mdrag * 3000
Отсюда момент у Драги в два раза больше.
PR0SPER0
Да, у Драги момент больше, вопрос где? На коленвалу? — спору нет, только кому интересен момент на валу, он интересен на колесе. Давай с другой стороны зайдём: Редуктор мощность не меняет. это верно, он меняет её структуру (соотношение скорости и силы), но у Драги мощность 64, а у Судзуки 85. Диаметр колес почти одинаковый, значит их обороты на одной скорости тоже, потери в трансмиссии пусть примерно равны (У Драги больше — кардан и два угловых редуктора против цепи) Делим мощности на угловые скорости колёс и получаем что на колесе момент выше у Судзуки, что и подтверждается практикой. Она реально быстрее ускоряется.
oneq2
Да, у Драги момент больше, вопрос где? На коленвалу? — спору нет, только кому интересен момент на валу, он интересен на колесе.
Совершенно верно.
Но момент на двигателе (а вернее его распределение по оборотам) нам нужен совсем для другого.

Диаметр колес почти одинаковый, значит их обороты на одной скорости тоже
И из этого прямо следует, что момент на колесе тоже одинаковый ;)

Она реально быстрее ускоряется
Не поэтому она быстрее со 120 ускоряется ;)
PR0SPER0
И из этого прямо следует, что момент на колесе тоже одинаковый ;)
Пока движение равномерное — да, а если в этот момент открыть?
oneq2
А если открыть, то получим прирост мощности, который будет тратиться на разгон до тех пор, пока силы не сравняются и опять будем ехать равномерно.
И, если эта скорость в принципе достижима данным агрегатом, в конце момент, совершенно очевидно, тоже будет одинаков.
Весь вопрос в развиваемом ускорении (т.е. насколько быстро вырастет скорость).
И вот тут-то нам и понадобится заглянуть в технические характеристики и увидеть, что на 3000 Драга уже проскочила пик крутящего момента на 2500 оборотов и приближается к пику мощности на 5750. А Сузука ещё даже до пика момента на 8500 не добралась! А до пика мощности на 10500 — «ещё пилить и пилить». При этом мощности Драга вообще способна выдать на треть меньше, чем Сузука.

Также можно сравнить забавы ради VN2000 и R1. У первого объём в ДВА! раза больше, момента — в полтора. Обгонит ли он R1? ;)
Sergusster
Я таки думаю, что все упирается в персональные определения комфорта :)
PR0SPER0
Согласен, но я по натуре не гонщик, я люблю ездить с прямой посадкой, в открытом шлеме и при этом чтобы он приемлемо шумел, поэтому там где мне комфортно 140, многим захочется ещё прибавить.
+2
provokator80
Ну если нужен мотоцикл для скоростного туризма, то и смотреть надо в сторону спорт-туров. На круизёрах классно ехать 110-130 по хорошей дороге. И расход при этом будет литров 6, и нагрузку в виде второго номера и багажа замечать не будет, и ветрозащита за огромным стеклом будет отличная. Но если надо ехать быстрее, то надо смотреть другие мотоциклы. Фыжер, Голда, Гантеля. Они созданы для скоростного поглощения километров. Нет денег на самые свежие модели? Их старые версии тоже очень даже ничего.
+1
Kryakozavr
А бери Голду.
Или даже Silverwing.
Круче всего Города, но в городе неудобно.
Шэдоу 1100, бесспорно отличный мот прокатится, но ездить по трассе не так комфортно (ветер дождь) как на голде.
Или Серебряное крыло — пожалуй неплохой универсал. И в городе отлично или на трассе от той же gl1500 не отстаёт.
Так что выбор в моем случае прост:
Покатушки — Шэдоу.
Трасса — Голда.
По делам город/трасса — Silverwing.
Езжу поточередиина всех трёх в том числе и на Голде по городу и на Шэдоу далёко.
Серебряное крыло самое универсальное решение но не так «железно» как Шэдоу и не настолько комфортно как на gl1500.
iceromancer
Голда боюсь слишком громоздкая, хотя задняя передача это круто) А как сильвер в бездорожье? Вдруг надо будет срезать через проселочную разбитую квадроциклами дорогу…
+1
Alex10
  • Alex10
  • 14 сентября 2019 в 15:06
На Хонде Шэдоу 750 можно долго ехать 130-140, но вибрация начинает раздражать, 110 уже лучше, задницы на 3 часа хватает
elbrussian
Поддерживаю. Правда по моим ощущениям серьезная вибрация всеж со 120 начинается. 110 будет совсем комфортно. Сидушка не самая удобная. Из-за этого заправки не воспринимаются злом )))
+1
Ratel
  • Ratel
  • 18 сентября 2019 в 23:33
Езжу на DN-01, круизер с комфортным движением на больших скоростях, два дальняка, за два сезона больше 30 тыщ км.
В одиночку да по Европе или России — 140-160 комфортная скорость. Больше смысла нет. Меньше — засыпаю. Литр? У меня расход на таких скоростях до 5,5 литров. А обгоны нужны на узких дорогах где больше 110 по соображениям безопасности ехать смысла нет попросту поэтому не понимаю эти понты. Тише едешь — дальше будешь. Хотя порой и под 190 езжу. В дальняке одному чтобы скучно не было, не засыпать когда несколько дней по несколько часов за рулем — нужна скорость. Имхо конечно.

А вот с двойкой и поклажей уже динамики нет на таких моторах. Но лично моя двойка категорически против динамики. Ей и не удобно и фишка там уже в другом, когда с двойкой колесишь. Не в поглощении максимального количества километров в сжатые сроки.

В идеале иметь несколько мотоциклов под разные задачи. Но выкручиваемся как можем. Так вот голда конечно супер и в одиночку и с двойкой на дальняк по автобанам, но не за 250тыр. И не по городу.

В дальняке на трассе основное в удобстве. Тебе и пассажиру. А уж что для тебя критично и какие скорости удобнее — личное дело каждого.
iceromancer
Дороговата DNка(
Ratel
Ну за 300 тыщ отличный аппарат если найти с небольшим пробегам
0
sergisnogood
В бюджет 250 т. я бы посоветовал спорт-туриста, типа VFR800, CBR600f4i, CBF тоже неплох, XJR1200-1250 с ветровичком, FJR1300 но дороговато, не в бюджете, nc700, но по скорости не подходит, Versys650, но дорого, Shadow7500-1100, но если двое сядут, жопы заболят у обоих)), как и любой(почти) круизер. Тебе тут советуют и голду, и V-max, голда — дорого, в-макс не для трассы ввиду своего расхода и объема бака и ветрозащиты, бэхи тоже дорого и затратно по обслуживанию (да простят меня владельцы бемеве), я советую исходя из твоего бюджета, а SV650-1000 не бери, у меня 650 был с обтекателем, он не для трассы, как и 400ка твоя, это городские моты.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна