Продление жизнь 520 цепи.
Привет всем. Стоит 520 цепь, и никакую другую увы вкинуть. Родная пара цепь звёзды прошли 38к, хотя реально менять нужно было на 35к. Сама по себе цепь была ещё весьма живая. Неравномерно растянута, но оставалось ей ещё половина натяга. А 20 пинов по длинне, в любых местах была +- в середине допусков. Т.е жить ей и жить. А вот передней звезды, просто не было. Проблема в передней звезде. На 520 звёздах из-за маленькой длинны шага пина и высокой нагрузки на единицу площади передней звезды, она начинает загибаться намного раньше, уже на 20к, чем цепь, и покатавшись, намного быстрее уносит за собой цепь.
Возникла идея, вкидывать новую переднюю звезду раньше, тысячах так на 15, дабы продлить жизнь цепи, не дожидаясь начала износа передней.
Про замену только комплектом и не дай бог лить не мото масло знаю.
Возникла идея, вкидывать новую переднюю звезду раньше, тысячах так на 15, дабы продлить жизнь цепи, не дожидаясь начала износа передней.
Про замену только комплектом и не дай бог лить не мото масло знаю.
- mfisto
- 2 августа 2019 в 16:21
- ?
Да, всё верно. Переднюю звезду надо менять чаще.
Мой пример. Чекушка одностволка, цепь еще есть куда тянуть, передняя звезда уже с большим износом, задняя как новая. Меняю звезду. Проходит 8000км цепь умирает совсем. Сильный неравномерный износ, на некоторых звеньях продольный люфт 1мм, на некоторых он отсутствует. Передняя звезда видно поизносилась, но еще походит. Задняя звезда в таком же состоянии, что и была. Поставил новую переднюю звезду и цепь.
Мой пример. Чекушка одностволка, цепь еще есть куда тянуть, передняя звезда уже с большим износом, задняя как новая. Меняю звезду. Проходит 8000км цепь умирает совсем. Сильный неравномерный износ, на некоторых звеньях продольный люфт 1мм, на некоторых он отсутствует. Передняя звезда видно поизносилась, но еще походит. Задняя звезда в таком же состоянии, что и была. Поставил новую переднюю звезду и цепь.
- Disbeliever
- 3 августа 2019 в 14:22
- ↓
Вообще, 35к км для 520 комплекта это уверенный пробег.
Хз, какой мот, но на SFV650 за ~20к цепь заводская 520 была в хлам. На DL650 заводская 525 цепь менялась на 27к, прошла бы еще 3-4к км, но зачем же.
Хз, какой мот, но на SFV650 за ~20к цепь заводская 520 была в хлам. На DL650 заводская 525 цепь менялась на 27к, прошла бы еще 3-4к км, но зачем же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть