Что такое «защита почек»? Носит кто?:)
Купил себе на радостях сетчатый куртец Dainese sport guard для проветривания мощей, тут-то и выяснилось, что вставная спина слишком короткая. До этого ездил в чюрюпахе альпинстарз и как-то привык, что поясница защищена. В связи с этим вопрос. Выкинуть вставную дайнезовскую и ездить со спиной на лямках? Или не трогать вставную, а докупить к ней защитный пояс, который на приличных немецких сайтах называют «защита почек»? Кто вообще защищал свои почки? Как оно? Работает, нет? Что посоветуете?
avialexus
- Алексей
- 18 июля 2019 в 16:26
- 0

- hrenov_drumm
- 18 июля 2019 в 20:26
- ↓
Это из кроссовой экипировке приблуда. Позволяет при жестких приземлениях оставить внутренние органы примерно на тех же местах, где они были до этого. Вещь в целом полезная.

- hrenov_drumm
- 18 июля 2019 в 20:27
- ↑
- ↓
Но в дорожной езде — хз, хз. Неудобно, имхо. Померять вместе с курткой не забудь, чтобы спина куртки в пояс не упиралась.

- Jabberwocky
- 18 июля 2019 в 21:41
- ↑
- ↓
Надо пробовать. У меня идеально подошла под защиту спины в куртке. Да и регулировать высоту можно в некоторых пределах. Зато и не продувает на трассе, (имел неприятность — продуло почки при возвращении из Крыма, неудачно отражался поток воздуха от гермомешка на заднем сиденье), и защита имеется, причем мягкая — D3O, нет дискомфорта. Но есть некоторое усиление защищенности там, где не достанет встроенная в куртку спина. Испытывать не приходилось.

- Jabberwocky
- 18 июля 2019 в 21:44
- ↑
- ↓
Да, это все, разумеется именно о эксплуатации в дорожных условиях.

- gorbatch-d
- 14 января 2020 в 14:55
- ↓
Они бывают жесткие с защитой (для кросса под панцирь) и мягкие, гражданские.
У меня мягкий пояс, если весна/осень, то с ним только и езжу. Без пояса поясница становится ледяной, опасно. Летом он не нужен.
Если пояса нет, то в прохладную погоду хотя бы дождевик стоит одеть, комфорт вырастает в разы.
У меня мягкий пояс, если весна/осень, то с ним только и езжу. Без пояса поясница становится ледяной, опасно. Летом он не нужен.
Если пояса нет, то в прохладную погоду хотя бы дождевик стоит одеть, комфорт вырастает в разы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть