Что делать, если поездки на мотоцикле превращаются в рутину?
Езжу второй сезон. В основном работа-дом-работа. Заметил такую вещь. Если раньше каждая поездка вызывала восторг, сейчас как-то все чувства поутихли, более того, раньше всегда было что вспомнить, то придурок какой на машине решит посоревноваться, то какой черт обидится, что я мимо него пробку объехал, начинает воспитывать (с известным финалом: а не пошел бы ты дядя). А сейчас бывает просто дорогу не помню — нет, как ехал помню, но приехал и вспоминать-то особо нечего. Я не адреналинщик, кросс и эндуро не люблю, на трек не езжу, тренироваться лень. В мотопутешествие бы дернул, но жена и трое детей предпочитают путешествовать со мной во время отпуска, так что куда я без них, и на мот не посадишь. Приятель тоже жалуется, был прямо мототоксикоз в первые два сезона, физически не хватало мотика. Теперь чаще ездит на коробке. Менять мот не хочу, меня устраивает. Так и должно быть? Типа мечта исполнилась, мечтай о чем-нибудь другом? Что скажете?
- avialexus
- Алексей
- 15 июля 2019 в 1:06
- ?
- Tekirinmoto
- 15 июля 2019 в 1:33
- ↓
Так и должно быть. У меня это уже 15ый сезон. Едь в дальняк, всё откроется по новому. Также не будет. Будет по другому. Дальняк- это не только отпуск, можно и на выходные неплохо выехать куда-то.
Кстати, недавно как раз мы подкупили жене экип и наконец выкатились:) Ей очень зашло и мне, кстати, тоже. Какое-то совсем другое ощущение от поездки. Ну и пассажир жена прекрасный! Как влитая сидит, я ее почти не чувствую, только при торможении:) Дети немножку подрастут, и рванем:) А то самый маленький еще грудной, год всего. Куда от него уедешь)
Ты сам написал. Либо эндуро, либо мототрипы. Ну есть ещё вариант трек, но это уже как ты к спортам дышишь. У меня правда не трое детей, всего один, я сажаю жену за руль авто, а сам еду на мото по одному и тому же маршруту. Вариант, но мне наскучил за два года. Ещё возможно поможет смена класса мотоцикла, либо просто смена мотоцикла каждый сезон. Но я ленивый и этого не пробовал.
Это профессионализм в какой-то степени :) не обращать внимания на всякие
У меня тоже жена и ребенок, без них и не хочется особо куда-то ездить, но на мот их не возьмешь. Поэтому езжу в основном только в будни на работу, и кайфую просто от езды.
Как вариант оттачивать езду в городе. Навряд ли за два сезона Вы перестали перебирать ногами в междурядье :)
то придурок какой на машине решит посоревноваться, то какой черт обидится,И это нормально.
У меня тоже жена и ребенок, без них и не хочется особо куда-то ездить, но на мот их не возьмешь. Поэтому езжу в основном только в будни на работу, и кайфую просто от езды.
Как вариант оттачивать езду в городе. Навряд ли за два сезона Вы перестали перебирать ногами в междурядье :)
- Vershinsky
- 15 июля 2019 в 11:00
- ↓
1. Катать одним днём, куда-нибудь километров триста в одну сторону, без цели.
2. Покупать шабашки на мот.
3. Сменить мотоцикл на более блатной, с норм навеской.
На чём ездите-то?
2. Покупать шабашки на мот.
3. Сменить мотоцикл на более блатной, с норм навеской.
На чём ездите-то?
Надо поменять этот овощ на что-то поинтереснее :). На мотард позлее, например :) Или на любой КТМ от 400 кубов :).
И да, все сначала говорят, что не хочу в кросс/эндуро. Но есть смысл попробовать — не зацепит — расходы не большие — на арендном мотике, благо эндуро-школ хватает.
На худой конец — джимхана. Только такая чтобы соревновательно было, а не в одно лицо накручивать. И на результат, а не на процесс :)
И да, все сначала говорят, что не хочу в кросс/эндуро. Но есть смысл попробовать — не зацепит — расходы не большие — на арендном мотике, благо эндуро-школ хватает.
На худой конец — джимхана. Только такая чтобы соревновательно было, а не в одно лицо накручивать. И на результат, а не на процесс :)
За собой замечал несколько моментов — когда часто ездишь на машине — это в своем роде удобно, детей отвезти, груз перевезти, погода — не важна, ездишь в шортах и футболке) т.п. и получается уже выбираешь транспорт не душой, а необходимостью.
На моте стал реже кататься по разным причинам, но зато это выливается в приятные ощущения, наверное в том и смысл)
Попробуй просто утром в субботу куда-нибудь прокатиться, до красивого места, пока еще нет народу и движения.
Когда от машины отвыкаешь — и на ней в кайф ехать, что там про байк говорить… вот такие дела)
На моте стал реже кататься по разным причинам, но зато это выливается в приятные ощущения, наверное в том и смысл)
Попробуй просто утром в субботу куда-нибудь прокатиться, до красивого места, пока еще нет народу и движения.
Когда от машины отвыкаешь — и на ней в кайф ехать, что там про байк говорить… вот такие дела)
- madcrokodile
- 15 июля 2019 в 12:39
- ↓
Режим «работа-дом-работа» отлично превращает езду на байке в рутину.
- madcrokodile
- 15 июля 2019 в 12:44
- ↑
- ↓
Что делать — перестать встраивать байк в рутиные процессы)
Путешествуйте в одно лицо, если мало времени. Хоть на 2 дня.
Путешествуйте в одно лицо, если мало времени. Хоть на 2 дня.
уже как минимум 8 лет езжу большую часть сезона именно в таком режиме. Правда у меня дом в 35км от работы, но все же.
Да, дальняки бывали, не мегадлинные, но 10-дневное путешествие было. Скучно до сих пор не стало, в рутину не превратилось. При любом удобном и неудобном случае стараюсь именно мотоциклом пользоваться
Да, дальняки бывали, не мегадлинные, но 10-дневное путешествие было. Скучно до сих пор не стало, в рутину не превратилось. При любом удобном и неудобном случае стараюсь именно мотоциклом пользоваться
- madcrokodile
- 15 июля 2019 в 14:12
- ↑
- ↓
Могу только порадоваться за тебя :)
У меня это так не работает (как видимо и у автора). Поэтому стараюсь избегать таких ситуаций.
Поэтому байк оставлен для ПВД, дальняков и вечерних поездок «покататься» :)
У меня это так не работает (как видимо и у автора). Поэтому стараюсь избегать таких ситуаций.
Поэтому байк оставлен для ПВД, дальняков и вечерних поездок «покататься» :)
Попробуйте покататься вечером. Я укладываю жену с дочкой спать, сам выезжаю в 22:00 на часок.
Проезжаю 20-40 км разными маршрутами. В это время уже мало машин, и становится прохладно, но в тоже время еще не темно.
Кататься так сплошное удовольствие.
PS: Также езжу ежедневно работа-дом на мотоцикле. За половину лета ездил на работу на машине всего один раз.
Проезжаю 20-40 км разными маршрутами. В это время уже мало машин, и становится прохладно, но в тоже время еще не темно.
Кататься так сплошное удовольствие.
PS: Также езжу ежедневно работа-дом на мотоцикле. За половину лета ездил на работу на машине всего один раз.
- AlexeyMozj
- 15 июля 2019 в 13:14
- ↓
та же херня.Я страну хочу поменять окончательно.У нас зимой вообще от поездок удовольствия не получишь как не захочешь.
Еще один способ разбавить рутину, и если в путешествие не хочется и эндуро не нравится.
Возьми себе триальный мотоцикл.
Я тоже езжу до работы и домой на городском мотоцикле. Мне не наскучило — все в порядке). Но раз или два в неделю катаюсь на триальном моте. Минимум экипировки, не то что в эндуро. Нужны мотосапоги, перчатки и шлем. Достаточно площадки перед паркингом или перед домом на даче. Грязь месить не надо. Я кстати не эндуро еще и не ездил. Два часа на триале полностью снимают мототоксикоз, дают физическую нагрузку (шлем выжимать можно, не то что одежду).
Возьми себе триальный мотоцикл.
Я тоже езжу до работы и домой на городском мотоцикле. Мне не наскучило — все в порядке). Но раз или два в неделю катаюсь на триальном моте. Минимум экипировки, не то что в эндуро. Нужны мотосапоги, перчатки и шлем. Достаточно площадки перед паркингом или перед домом на даче. Грязь месить не надо. Я кстати не эндуро еще и не ездил. Два часа на триале полностью снимают мототоксикоз, дают физическую нагрузку (шлем выжимать можно, не то что одежду).
- hrenov_drumm
- 15 июля 2019 в 13:56
- ↓
Пересесть на кросс/эндуро/триал. Не могу понять, почему тебе они не нравятся, ты ж не пробовал, насколько я понимаю.
Ну, или разнообразить маршрут до работы.
Ну, или разнообразить маршрут до работы.
- Alexander321
- 15 июля 2019 в 14:41
- ↓
Удивительно, что в 43 такое течение жизни тебя еще и удивляет.
Мне 29, за плечами 9 насыщенных сезонов и в целом мне уже плевать на мотоциклы. Если все мотоциклы в мире исчезнут, я не особо замечу. Наоборот, увлекусь наконец чем-то более интересным для себя.
В этом году переехал и езжу на работу на велосипеде. В связи с этим прикладная необходимость в мото вообще отпала. Купил недавно эндуро, как раз чтобы развлекаться по выходным раз-другой в месяц.
Пугают те люди, которые увлекаются чем-то годами также, как в первый раз. Вот к ним у меня большие вопросы.
Мне 29, за плечами 9 насыщенных сезонов и в целом мне уже плевать на мотоциклы. Если все мотоциклы в мире исчезнут, я не особо замечу. Наоборот, увлекусь наконец чем-то более интересным для себя.
В этом году переехал и езжу на работу на велосипеде. В связи с этим прикладная необходимость в мото вообще отпала. Купил недавно эндуро, как раз чтобы развлекаться по выходным раз-другой в месяц.
Пугают те люди, которые увлекаются чем-то годами также, как в первый раз. Вот к ним у меня большие вопросы.
- VadimMinin
- 15 июля 2019 в 21:03
- ↓
Мот это всего лишь ТС. Просто не такое скучное как коробка, но более опасное и следовательно — нервное (для тех, кто способен это осознать, разумеется). Это совершенно логично, что просто пользоваться им надоедает за пару сезонов и мот отправляется на авито.
Надо придумать себе занятие © Какое — вот в чем вопрос :)
Надо придумать себе занятие © Какое — вот в чем вопрос :)
Мне до работы 5 км — такое расстояние вообще не вставляет в плане езды, мне тупо впадлу одевать и снимать экип чтобы проехать 10 минут. Поэтому отказался от поездок на моте на работу — гораздо кайфовее ехать когда никуда не торопишься, и только когда хочешь. Лучше редко да метко, не нужно превращать езду в рутину. Катнуть на выходных, вечерком под настроение и в хорошую погоду, поехать в дальнячок, где после тяжкой дороги оттянуться вкусным пивком — другое дело, и жизнь налаживается) Не насиловать себя. Зато когда действительно хочешь ехать — получаешь искреннее удовольствие.
Может пришло понимание, что незачем что то кому то доказывать, что ты быстрее? если двойка не против начните с каких нибудь близких достопримечательностей.в радиусе 30-40 минут от дома.и дальше будете радиус расширять.потом можно и на дальняк попробовать небольшой.сам так со своей поступил.дождался от неё фразы «у меня специи закончились надо купить.и желательно на побережье»пришлось пять сотен пилить, что б горстку купить.следующий раз, дети на поезде, родители на двух колесах.сейчас думаем как сами поедем.решили только что выйдем на трассу, а там как карта ляжет, в какую сторону.юг, север или восток.
А почему всем кажется, что мотоцикл должен обязательно быть каким-то проводником в восторг? Я когда только начинал катать — думал вооот, романтика, приключения, ночные каталки. Сам себя заставлял выезжать вечерами просто покататься, хотя кайфа особо не ловил. А сейчас нет времени, собака — просто езжу дела/работа. И понял — вот оно. Именно такой сценарий это то что подходит мне, я просто радуюсь что доехал без пробок, меня обдувал ветерок, я легко припарковался и не думаю что я катаю слишком мало, без кайфа или что-то в таком духе.
Если представить на секунду, что всем на тебя наплевать, что бы ты ни делал. Нет, на минуту, или даже на час…
То через час ты уже будешь продавать свой мотоцикл, а возможно, и многие другие вещи.
Мы ради себя даже едим не всегда, нам надо идти в ресторан попрестижнее, и на кассе супермаркета светить правильными покупками. Хорошо хоть гадим в одиночестве и хвастаться этим не принято. Последний бастион беспонтовости :)
То через час ты уже будешь продавать свой мотоцикл, а возможно, и многие другие вещи.
Мы ради себя даже едим не всегда, нам надо идти в ресторан попрестижнее, и на кассе супермаркета светить правильными покупками. Хорошо хоть гадим в одиночестве и хвастаться этим не принято. Последний бастион беспонтовости :)
Ну, во-первых, всем и так наплевать:) Во-вторых, даже если предположить, что мысль, что кому-то не наплевать, всего лишь самообман, то на выделение химии удовольствия это никак не влияет, серотонинчик кап-кап, как слюна у собаки Павлова:) Живешь в обществе потребления, получай удовольствие от потребления:) Таков мой девиз) Но езжу я все равно для себя, а не для других) Если бы я ездил для других, я бы постил огромные полотна про то, как я героически преодолеваю городские заторы, пилил бы видосики, умничал бы под них, но нет:)
- evgen-buran
- 17 июля 2019 в 22:05
- ↓
Возьми Урал, будешь все время ребусы решать.
Да и разнообразишь рутину: день делаешь, день катаешься.))))
Да и разнообразишь рутину: день делаешь, день катаешься.))))
Это объясняется… ты привыкаешь ) Вот пример… тоже езжу, на работу и с работы по выходным… пробег 300 км… с Тамани в Туапсе и назад… вторую половину лета этого маршрута уже не замечал, обычное дело, проехать это расстояное… и бывал такой момент, что приезжаю, сбрасываю вещи, всё, что есть и ранним утром еду к Красной поляне, просто так ) Проулочная поездка ) А вот с Тамани в Туапсе и назад...- это нобходимая поездка, удовольствия и впечатлений не доставляет… а вот в свое удовольствие… просто так… вообще иные ощущения ) А на работу ездить… ты уже просто привык… это твоя зона комфорта… поначалу это было что-то новое — на работу на мото ездить, это выход из привычного )… поэтому… хочешь что-то новое… меняй маршрут кардинально, меняй привычки, поезжай туда, где никогда еще не бывал )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (33)
свернуть / развернуть