Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мотоцикл за 80 т.р.

Всех приветствую!
Прошу совета по выбору мотоцикла. В сентябре планирую покупку, бюджет 80 т.р., увы больше не могу уравть из семейного бюджета, ещё 40 отложено на экипировку. Кататься буду по Москве, в основном на работу, очень редко на дачу — 90 км от Москвы. Б/у Японию за эти деньги не купить, кроме ybr.Выбор остановил на
1. Bajaj boxer 150 ( визуально понравился больше, чем ybr)
2. Stels flame 200
Тут вопрос с чем меньше геморроя, и больше з/ч. в наличии. Свои варианты тоже предлогайте)
  • yurichhhhhyurichhhhh
  • Сергей
  • 7 июля 2019 в 11:06
  • ?
0
drakon
Посмотри в сторону Lifan 200. Он новый около 80к стоит. 2 модификации мотард и эндуро, различаются только колёсами. По пробкам маленький мотард гораздо практичней дорожника. У лифана все запчасти унифицированы, постоянно выпускаются и стоят копейки. Да и в целом движки у лифана надёжными считаются.
yurichhhhh
Смотрел, ещё мне понравился зид, точно с таким же двигателем. Вот как у них с надёжностью?
drakon
Это всё Зидовская техника и есть. Из китайцев, двигатели лифана счтаются одними из самых надёжных. «В шлеме» используют лифановские байки в мотошколе из-за их неубиваемости. Основное преимущество лифана — стабильная поставка дешёвых запчастей на все модели. Все китайцы будут со временем сыпаться, но дешёвые расходники должны это компенсировать.

Я в прошлом августе себе такого лифана вторым байком брал, чтобы зимой по-городу ездить. За свои деньги — отличный аппарат. Штатный руль у него эндурячий широкий, я поставил узкий от ёбрика. После этого, на нём стало шикарно ездить по центру Москвы по пробкам. В условиях перегруженных улиц я на нём добирался быстрее, чем на фазере. Потолок его скорости 100-120кмч. Для дальних поездок он не подойдёт, только для города.
WeldCat
Про надежность можешь почитать мои путевые заметки тут же, в профиле. Именно на Lifan lf200 gy-5 я ездил. Все болезни у него лечатся на коленке. Половина, если не больше, запчастей легко заменяется запами от других китайцев.
110км/ч максималки хватит по городу и для первого мота за глаза и за уши.
В прошлом году нулёвый зид видел за 77 тыров в питере. Б/У брать крайне не рекомендую
yurichhhhh
Сейчас новые 78 стоят. Спасибо, почитаю.
+1
Shackled
Купи японца начала девяностых.
Был в такой ситуации, откатал без проблем около 60тык, потом обновился.
yurichhhhh
За такую цену живой не найти.
capitan_amer
За сотку да в конце сезона вполне реально найти. В межсезонье устранить косяки. А так да, не хочешь возиться — баджаж боксер 150
XanderEVG
Сейчас друг ищет некрояп, 150-170 тыщ, живых нет. Ищет уже месяца 2
Grapeday
Если он хочет спорт за эти деньги, то да. Живую ср400/сб400сс или 250сс эндурик — вполне. Если не внешне, то по ходовке точно.
XanderEVG
«250сс эндурик — вполне» — эндурик 250 и ищет. хр, ямаху ттр, джебель. в основном ямаху. нету их. если у вас есть и вы не сильно далеко живете, давайте обьяву, перекину другу.
sky_sonya
да это любимый комментарий «тут за углом все есть за ваш бюджет и даже дешевле». А реально — нет нифига и никогда не было. А то, что есть — это так… запчасти для моторазборки даже а не некрояп. Но разбираться в этом людям лениво.
koffy76
Свой что-ли предложить? Другу вашему.
XanderEVG
Мурманск? Далеко, а не глядя не поедет. А не глядя не варик. Последний раз он поеха в другой город смотреть за 170, продавец мудак, погнал человеказа 300км, зная что его мот полные дрова.
Вы и сами сперва посмотрите, что есть на замену, а то будите так же страдать.

Если бы он согласился на без птсный мот давно бы купил, а так — ппц. Сезон наверное, предложений мало
koffy76
Далеко так далеко. А я не, страдать не буду.
0
FMLka
Скутер бери. На экипе сэкономишь. Можно взять Sym Joyride 200. по городу кататься от светофора до светофора и по междурядью на вариаторе нааааамного удобнее. расходники всегда есть. с запчастями беды нет. если очень повезет можно урвать GTS300i в отличном состоянии. Естественно Б/У. да и новое за такие деньги я бы не брал. боксер едет те же 80кмч предельно, что и большинство 125 кубовых скутеров. так чтотя бы к ним присматривался, но Joyride200 в разы лучше и на нем и по трассе будет не стыдно ехать.
yurichhhhh
Я смотрю только в сторону бу. Мотоцикл уже будет с нормальной резиной и вылечиными болячками, и кучей ништяков. До этого также смотрел на sym wolf, но многие жаловались на отсутствие з/ч для sym. А так по цене очень приятные скутера.
alexnov
а он точно будет, в таком бюджете, с нормальной резиной и вылеченными болячками и кучей ништяков? Нет, я, конечно, стараюсь верить в людей, но блин…
yurichhhhh
Boxer и flame да, а вот sym нужно очень хорошо поискать…
dimag
странная логика «бери скутер — сэкономишь на экипе»
Скутера не падают? Скутера не сбивают машинами? На скутерах не поливает дождём?
На чём можно сэкономить?
FMLka
Вероятность провтыкать передачки, не выжать или резко отпустить сцепление, заглохнуть в потоке отсутствует. Дозировать степень торможения легче. Проще говоря — на скутере ты едешь и контролируешь дорожную ситуацию, а на мотоцикле ты едешь и контролируешь мотоцикл. А значит и вероятность того самого падения крайне мала. А что как не вероятность падения/аварии определяет степень защиты экипа?
dimag
на скутере ты едешь и контролируешь дорожную ситуацию, а на мотоцикле ты едешь и контролируешь мотоцикл

ХЗ… я на мотоцикле всё контролирую, и ситуацию, и скорость… а щёлкание передачами и сцеплением — это автоматизм. Если с этим проблемы, то надо возвращаться в мотошколу.
FedorNsk
Мне на мотоцикле 1995 года ездить проще, чем на скутере с его вариатором…
Ну это дело привычки и опыта, наверное.
Kagi
Скутер бери. На экипе сэкономишь

Каким образом? Асфальт при падения со скутера мягче, а машины вокруг становятся зефирными?
FMLka
Вероятность оказаться на асфальте или машине уменьшается.
doloto
Чисто для справки, после нарушения скоросного режима аварии с мото это блокировка колес и попадание из-за того, что колесо попало в яму, на скользкую поверхность.
Kagi
Каким образом?
Feodor
Да просто теоретик он) это из серии когда народ в Азии дорывается до мопедов и начинается «да че тут уметь это же мопед» ;)
0
Jah
  • Jah
  • 7 июля 2019 в 17:27
Я бы взял в этот бюджет Bajaj Vikrant, если бы он не был таким маленьким, а я таким большим. ИМХО просто прелестный мотик.
yurichhhhh
Тот же боксер, только с другим дизайном. Как вариант конечно, но мало их. К сожалению снят с производства.
bacbouc
У них еще есть Bajaj V12 — по виду очень похож на Викрант, но к нам не возят.
+3
xenozauros
Давай так, ещё бюджет на обслуживание будет? Или это все накопления за последние лет 5?
Потому как можно купить старенький японский дёшево и потихоньку вкладывать. Но прилично.
Или плюнуть и купить Китай новый относительно дешево и опять же вкладывать, но копейки.

Удовольствие, наверное, от японца будет больше. Да и возиться с ним, имхо, интереснее.
Но, вложений в свежий Китай точно будет меньше.
xenozauros
Вообще из перечисленных я бы флейма взял. Сколько их в мотошколах гробят, а они ничего, живут, терпят
yurichhhhh
Только на расходники, и неожиданные поломки. Нужен мои с минимальными вложениями.
+4
Sergusster
Флэйм 200, весьма приятный мот, выглядит пристойно, ну, а едет как все двухсотки с этим двигателем — для города более чем достаточно. Откатал 3 сезона на нём, эмоции только положительные. Чинил только то, что ломал сам.
yurichhhhh
Как обстояли дела с холостым ходом и зазором клапанов? Читал группу посвященную флейму, у половины беда с холостым ходом, причем и на 27 и на 30 карбюраторе, очень плохо настраивается. У второй половины часто зазор клапанов слетает.
Sergusster
Мот, разумеется, не без своих болячек (как, наверное, почти любой), но эти болячки особо не напрягают. Я за три сезона один раз клапаны регулировал, ну, а приколы с холостым ходом слегка напрягают только на очень хорошо прогретом двигателе. В общем и целом мне за время владения он особых хлопот не доставлял (кроме, пожалуй, ржавчины в баке — за этой хренью надо следить и не оставлять его надолго с пустым баком).
Справедливости ради отмечу, что следующему владельцу пришлось разобраться с микроскопической трещиной на картере из которой потело масло. Усталость металла, но и моту уже шестой год. А так — виду регулярно как он гоняет, говорит, что мот нравится :)
yurichhhhh
А трещина на ровном месте образовалась, или может падение было, или удар?
Sergusster
Нет, ни падений, ни ударов лично у меня на нём не было. Откуда трещина — не знаю, в момент продажи я не видел признаком её наличия. Новый владелец сообщил мне о ней пост-фактум. Трещина, надо сказать, это громкое слово, ибо сантиметра полтора длиной и тоньше человеческого волоса. Заметить её можно было только по наличию масла на картере, но новый владелец решил, что не будет ждать, пока она «расползется»
PavelNS
А как он порешал вопрос трещины? Холодная сварка?
Sergusster
Точно не скажу, но вроде да
Kagi
Особенно тормозов более чем достаточно)
0
Corgi
А почему не хотите попробовать найти KTM 200 или 125 Duke? Даже самый известный сайт имени Рогальского с его невменяемыми ценами нет-нет да и выбрасывает в поиске пристойные предложения, так что вполне себе можно найти 3-4 летку за приемлемые деньги. Плюс c KTM в России вроде как «дружат» и запчасти есть, и история сей технике понятна чуть больше чем всем. Или совсем посвежее хочется?
yurichhhhh
Бюджет не тот
Samurai69
KTM в этой кубатуре, это тот же Bajaj. Они австриякам моторы делают мелкие. Индусы вообще хороши и надежны, сориентированы на рынок азии, где на них ездят на убой. Если хватает денег на Bajaj Pulsar 200 — идеальный вариант. Реально не хуже японцев по качеству.
Feodor
Тот же, да не тот, и технически и комплектующими они ощутимо отличаются. Мелкий Дюк будет лучшим выбором чем более свежий Бажаж
0
jker
Балтмоторс мотард 250. Брал вторым мотиком для круглогодичных покатушек. В итоге он мне так понравился, что поехал на нем в дальняк с палаткой в Испанию. Проблем не было.
0
cr0acker
Я в такой же ситуации в начале сезона новый флейм за 60к купил. За 3,4 ткм ничего не сломалось. Цепь сралиноковая, сильно не тянется.
serg78
Хорошая цепь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна