Мотоцикл за 80 т.р.
Всех приветствую!
Прошу совета по выбору мотоцикла. В сентябре планирую покупку, бюджет 80 т.р., увы больше не могу уравть из семейного бюджета, ещё 40 отложено на экипировку. Кататься буду по Москве, в основном на работу, очень редко на дачу — 90 км от Москвы. Б/у Японию за эти деньги не купить, кроме ybr.Выбор остановил на
1. Bajaj boxer 150 ( визуально понравился больше, чем ybr)
2. Stels flame 200
Тут вопрос с чем меньше геморроя, и больше з/ч. в наличии. Свои варианты тоже предлогайте)
Прошу совета по выбору мотоцикла. В сентябре планирую покупку, бюджет 80 т.р., увы больше не могу уравть из семейного бюджета, ещё 40 отложено на экипировку. Кататься буду по Москве, в основном на работу, очень редко на дачу — 90 км от Москвы. Б/у Японию за эти деньги не купить, кроме ybr.Выбор остановил на
1. Bajaj boxer 150 ( визуально понравился больше, чем ybr)
2. Stels flame 200
Тут вопрос с чем меньше геморроя, и больше з/ч. в наличии. Свои варианты тоже предлогайте)
- yurichhhhh
- Сергей
- 7 июля 2019 в 11:06
- ?
- yurichhhhh
- 7 июля 2019 в 13:37
- ↑
- ↓
Смотрел, ещё мне понравился зид, точно с таким же двигателем. Вот как у них с надёжностью?
Это всё Зидовская техника и есть. Из китайцев, двигатели лифана счтаются одними из самых надёжных. «В шлеме» используют лифановские байки в мотошколе из-за их неубиваемости. Основное преимущество лифана — стабильная поставка дешёвых запчастей на все модели. Все китайцы будут со временем сыпаться, но дешёвые расходники должны это компенсировать.
Я в прошлом августе себе такого лифана вторым байком брал, чтобы зимой по-городу ездить. За свои деньги — отличный аппарат. Штатный руль у него эндурячий широкий, я поставил узкий от ёбрика. После этого, на нём стало шикарно ездить по центру Москвы по пробкам. В условиях перегруженных улиц я на нём добирался быстрее, чем на фазере. Потолок его скорости 100-120кмч. Для дальних поездок он не подойдёт, только для города.
Я в прошлом августе себе такого лифана вторым байком брал, чтобы зимой по-городу ездить. За свои деньги — отличный аппарат. Штатный руль у него эндурячий широкий, я поставил узкий от ёбрика. После этого, на нём стало шикарно ездить по центру Москвы по пробкам. В условиях перегруженных улиц я на нём добирался быстрее, чем на фазере. Потолок его скорости 100-120кмч. Для дальних поездок он не подойдёт, только для города.
Про надежность можешь почитать мои путевые заметки тут же, в профиле. Именно на Lifan lf200 gy-5 я ездил. Все болезни у него лечатся на коленке. Половина, если не больше, запчастей легко заменяется запами от других китайцев.
110км/ч максималки хватит по городу и для первого мота за глаза и за уши.
В прошлом году нулёвый зид видел за 77 тыров в питере. Б/У брать крайне не рекомендую
110км/ч максималки хватит по городу и для первого мота за глаза и за уши.
В прошлом году нулёвый зид видел за 77 тыров в питере. Б/У брать крайне не рекомендую
- capitan_amer
- 7 июля 2019 в 14:51
- ↑
- ↓
За сотку да в конце сезона вполне реально найти. В межсезонье устранить косяки. А так да, не хочешь возиться — баджаж боксер 150
Мурманск? Далеко, а не глядя не поедет. А не глядя не варик. Последний раз он поеха в другой город смотреть за 170, продавец мудак, погнал человеказа 300км, зная что его мот полные дрова.
Вы и сами сперва посмотрите, что есть на замену, а то будите так же страдать.
Если бы он согласился на без птсный мот давно бы купил, а так — ппц. Сезон наверное, предложений мало
Вы и сами сперва посмотрите, что есть на замену, а то будите так же страдать.
Если бы он согласился на без птсный мот давно бы купил, а так — ппц. Сезон наверное, предложений мало
Скутер бери. На экипе сэкономишь. Можно взять Sym Joyride 200. по городу кататься от светофора до светофора и по междурядью на вариаторе нааааамного удобнее. расходники всегда есть. с запчастями беды нет. если очень повезет можно урвать GTS300i в отличном состоянии. Естественно Б/У. да и новое за такие деньги я бы не брал. боксер едет те же 80кмч предельно, что и большинство 125 кубовых скутеров. так чтотя бы к ним присматривался, но Joyride200 в разы лучше и на нем и по трассе будет не стыдно ехать.
- yurichhhhh
- 7 июля 2019 в 13:42
- ↑
- ↓
Я смотрю только в сторону бу. Мотоцикл уже будет с нормальной резиной и вылечиными болячками, и кучей ништяков. До этого также смотрел на sym wolf, но многие жаловались на отсутствие з/ч для sym. А так по цене очень приятные скутера.
Вероятность провтыкать передачки, не выжать или резко отпустить сцепление, заглохнуть в потоке отсутствует. Дозировать степень торможения легче. Проще говоря — на скутере ты едешь и контролируешь дорожную ситуацию, а на мотоцикле ты едешь и контролируешь мотоцикл. А значит и вероятность того самого падения крайне мала. А что как не вероятность падения/аварии определяет степень защиты экипа?
- yurichhhhh
- 7 июля 2019 в 20:28
- ↑
- ↓
Тот же боксер, только с другим дизайном. Как вариант конечно, но мало их. К сожалению снят с производства.
- xenozauros
- 7 июля 2019 в 21:43
- ↓
Давай так, ещё бюджет на обслуживание будет? Или это все накопления за последние лет 5?
Потому как можно купить старенький японский дёшево и потихоньку вкладывать. Но прилично.
Или плюнуть и купить Китай новый относительно дешево и опять же вкладывать, но копейки.
Удовольствие, наверное, от японца будет больше. Да и возиться с ним, имхо, интереснее.
Но, вложений в свежий Китай точно будет меньше.
Потому как можно купить старенький японский дёшево и потихоньку вкладывать. Но прилично.
Или плюнуть и купить Китай новый относительно дешево и опять же вкладывать, но копейки.
Удовольствие, наверное, от японца будет больше. Да и возиться с ним, имхо, интереснее.
Но, вложений в свежий Китай точно будет меньше.
- xenozauros
- 7 июля 2019 в 22:03
- ↑
- ↓
Вообще из перечисленных я бы флейма взял. Сколько их в мотошколах гробят, а они ничего, живут, терпят
- yurichhhhh
- 7 июля 2019 в 22:52
- ↑
- ↓
Только на расходники, и неожиданные поломки. Нужен мои с минимальными вложениями.
- Sergusster
- 7 июля 2019 в 22:15
- ↓
Флэйм 200, весьма приятный мот, выглядит пристойно, ну, а едет как все двухсотки с этим двигателем — для города более чем достаточно. Откатал 3 сезона на нём, эмоции только положительные. Чинил только то, что ломал сам.
- yurichhhhh
- 7 июля 2019 в 22:56
- ↑
- ↓
Как обстояли дела с холостым ходом и зазором клапанов? Читал группу посвященную флейму, у половины беда с холостым ходом, причем и на 27 и на 30 карбюраторе, очень плохо настраивается. У второй половины часто зазор клапанов слетает.
- Sergusster
- 7 июля 2019 в 23:13
- ↑
- ↓
Мот, разумеется, не без своих болячек (как, наверное, почти любой), но эти болячки особо не напрягают. Я за три сезона один раз клапаны регулировал, ну, а приколы с холостым ходом слегка напрягают только на очень хорошо прогретом двигателе. В общем и целом мне за время владения он особых хлопот не доставлял (кроме, пожалуй, ржавчины в баке — за этой хренью надо следить и не оставлять его надолго с пустым баком).
Справедливости ради отмечу, что следующему владельцу пришлось разобраться с микроскопической трещиной на картере из которой потело масло. Усталость металла, но и моту уже шестой год. А так — виду регулярно как он гоняет, говорит, что мот нравится :)
Справедливости ради отмечу, что следующему владельцу пришлось разобраться с микроскопической трещиной на картере из которой потело масло. Усталость металла, но и моту уже шестой год. А так — виду регулярно как он гоняет, говорит, что мот нравится :)
- yurichhhhh
- 8 июля 2019 в 7:15
- ↑
- ↓
А трещина на ровном месте образовалась, или может падение было, или удар?
- Sergusster
- 8 июля 2019 в 12:23
- ↑
- ↓
Нет, ни падений, ни ударов лично у меня на нём не было. Откуда трещина — не знаю, в момент продажи я не видел признаком её наличия. Новый владелец сообщил мне о ней пост-фактум. Трещина, надо сказать, это громкое слово, ибо сантиметра полтора длиной и тоньше человеческого волоса. Заметить её можно было только по наличию масла на картере, но новый владелец решил, что не будет ждать, пока она «расползется»
А почему не хотите попробовать найти KTM 200 или 125 Duke? Даже самый известный сайт имени Рогальского с его невменяемыми ценами нет-нет да и выбрасывает в поиске пристойные предложения, так что вполне себе можно найти 3-4 летку за приемлемые деньги. Плюс c KTM в России вроде как «дружат» и запчасти есть, и история сей технике понятна чуть больше чем всем. Или совсем посвежее хочется?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть