Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замок цепи «защелка», надежно ли?

Купил 520ю цепь ЕК, оказалось, что у неё замок «защелка». Кто пользовался такими замками расскажите на сколько они надежны? А то всегда были замки под клепку а с защелками имел дело только на велике, вот и нет доверия
p. s. мот ninja 636
  • YureZzzYureZzz
  • Юрец
  • 29 июня 2019 в 23:17
  • оценка: 0
+1
EvgenyE
Купи замок под заклёпку, а этот вози с собой на случай обрыва в дороге.
YureZzz
ок, рассмотрю этот вариант
+2
Kessler
У меня тоже 520 цепь ЕК на замке-защёлке. До этого была дид на таком же замке. Все путём. Мот XT660R
YureZzz
ок, спасибо!
+2
norad
Защелки часто идут в комплекте, но не на все моты подходят. На какую-нибудь чекушку или cb400ss ещё можно поставить, но уж точно не на ниндзю, не стоит рисковать.
YureZzz
тоже склоняюсь к такому мнению, думаю куплю отдельно замок или цепь придется сдавать ((
0
DrewID
Если длина цепи позволяет (звеньев больше, чем требует мануал), то можно расклепать и заклепать обратно саму цепь молотком и куском сверла. Даже пин не подтачивали перед расклёпыванием. Делали так на KLR650, полет нормальный)
norad
Сверла? Видел варианты про шарик от подшипника только.
DrewID
Шарик это что бы заклепать. И то у нас ничего не вышло, в итоге просто молотком стучали по краям пина, что бы они развальцевались. А что бы выбить пин, как раз нужен хвостовик от сверла по диаметру чуть меньше пина.
+1
XapoH
как выше уже правильно заметили — зависит от оборотистости и мощности дрыгателя. Условно говоря на чём-то лошадей до 40-45 и среднеоборотном защёлка или клёпка — без разницы. Всё что более мощное или, и (особенно) предполагает «дёрганье»/большие обороты — только клепать.
Так что в данном конкретном случае — только клепать.
0
DegenerateCo
Ставь и мозги себе не парь. Магна 750: почти 5000 миль уже накатано с замком — никаких проблем. Вначале тоже ссал. Даже голову не забивай, ну разве что с газа будешь в свечку вставать, но я сомневаюсь.
XapoH
разве что с газа будешь в свечку вставать, но я сомневаюсь.
А зачем тогда нинзю было брать? :)
+5
SStaSS
Самый правильный ответ будет в мануале. В мануале на хорнет 600, например, четко сказано НЕ использовать замки с защелкой.
0
LoneWolfRU
Пользуюсь защелками, ни одна не слетала. Но у меня мотоциклов мощнее 30 лошадей не было. Помню, на коробке с сальниковой цепью DID 520 ограничение какое-то по кубатуре было для защелки, то ли 400сс, то ли 650сс.
+1
Michael13
У меня защёлка даже на 150 кубовом китайце слетала. Так что я бы не рискнул.
LoneWolfRU
Может потому, что она китайская или стояла неправильно (концами в направлении движения)? У меня на 200-кубовом китайце не слетала. На ЁБРе не слетала, на ДР200 не слетала, на Ямахе ТТР две цепи сменил (одна китайская) — не слетали. Сейчас XR, цепь уставшая, почти вытянулась, скрипит в помойку просится, но защелка на месте.
Michael13
Может быть потому что китайская, может быть в салоне неправильно установили при сборке. Но история уже не узнает правды… однако осадочек остался )
LoneWolfRU
по картеру цепью прилетело?
Michael13
Не, она на торможении просто сползла. Но звено с замком загнуло, и ни инструментов, ни проволоки не было, так что пришлось вызывать эвакуатор.

0
Kagi
  • Kagi
  • 1 июля 2019 в 11:36
заклепку ставь
+1
HSka
  • HSka
  • 1 июля 2019 в 12:52
EK не пользую, подсел на CZ. Тоже 520. Мот 1 цилидр, момента и л.с. поровну, чуть больше 60. Использую: джимхана, трек, работа. Стоит защелка.
В прошлом году на треке передо мной ехал чувак у него расклепалась цепь, улетел красиво, сломал руку. Сомневаюсь, что с защелкой можно было накосячить так, чтобы было не видно проблемы сразу.

Мое мнение, если ставишь сам, то пофиг какой вариант (естественно когда цепь не пластилин).
0
cbipoki
Иногда в мануае пишут, что такие цепи до 125сс, так что я бы лучше с заклепкой ставил
LoneWolfRU
это про 428 без сальников
+1
vasilio
Ставил ЕК с защёлками на SRX600, MT-03. Всё ходило отлично. Ты ещё замучаешься собирать ее, чтобы эту защёлку накинуть. Я 2 маленьких струбцины использовал. Это не те цепи, что раньше на совкоциклы шли, тут все очень туго собирается, сама защёлка и не держит ничего практически.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна