Ручка сцепления, нейтраль или почему не крутит стартер YBR125 без выжатого сцепления
Здасьте.
Возникла в начале сезона проблема. Без выжатого сцепления стартер не запускает двигатель. Почитал форумы. Всё указывает на датчик нейтрали. Хотя лампа нейтрали горит. Открутил клему, кинул на двигатель. Лампа горит. Но стартер не крутит. Поездил до середины июня и проблема то пропадает, то снова вылезает. Сейчас стабильно не крутит.
Обратил внимание, что стартер не работает без выжатого сцепления когда есть щелчок где-то в районе заднего габарита при выжиме. Снял сидение. Прошёлся по проводке взглядом, ощупал, поджал соединения. Проблема ушла. Но лишь до первого выезда. То есть от вибрации где-то что-то отходит.
Вот у меня вопрос, что это щёлкает и насколько жизненно важную роль играет в жизни мототая данная штука, кроме защиты от дурака. Можно ли просто сделать обманку для электрики или жизненно важно сделать по людски.
Заранее спасибо за ответ
Возникла в начале сезона проблема. Без выжатого сцепления стартер не запускает двигатель. Почитал форумы. Всё указывает на датчик нейтрали. Хотя лампа нейтрали горит. Открутил клему, кинул на двигатель. Лампа горит. Но стартер не крутит. Поездил до середины июня и проблема то пропадает, то снова вылезает. Сейчас стабильно не крутит.
Обратил внимание, что стартер не работает без выжатого сцепления когда есть щелчок где-то в районе заднего габарита при выжиме. Снял сидение. Прошёлся по проводке взглядом, ощупал, поджал соединения. Проблема ушла. Но лишь до первого выезда. То есть от вибрации где-то что-то отходит.
Вот у меня вопрос, что это щёлкает и насколько жизненно важную роль играет в жизни мототая данная штука, кроме защиты от дурака. Можно ли просто сделать обманку для электрики или жизненно важно сделать по людски.
Заранее спасибо за ответ
- G303
- Сергей
- 25 июня 2019 в 20:23
- ?
- GordGordeich
- 25 июня 2019 в 22:39
- ↓
Если при выжатом сцеплении стартер работает, значит датчик сцепления исправен.
Если лампа нейтрали светится, значит датчик нейтрали исправен.
Если мотоцикл заводится только при выжатом сцеплении, то скорее всего неисправен датчик боковой подножки или его электрические цепи.
Если лампа нейтрали светится, значит датчик нейтрали исправен.
Если мотоцикл заводится только при выжатом сцеплении, то скорее всего неисправен датчик боковой подножки или его электрические цепи.
здесь был ататат
- GordGordeich
- 26 июня 2019 в 1:03
- ↑
- ↓
Не факт!
Между датчиком нейтрали и обмоткой реле стартера есть еще диод. Нужно проверить как сам диод, так и его контакты. Если лампа нейтрали светится, то датчик нейтрали исправен 100%
А вот если диод (контакты диода) неисправен, то лампа нейтрали будет светиться, а запуска не будет.
Судя по схеме, ссылка на которую тут ЗАПРЕЩЕНА, от обмотки реле стартера идут два провода синего цвета с белой полосой. Один из них идет на кнопку стартера, а другой — на этот самый диод. От датчика сцепления сюда же может подходить красно-черный провод. К диоду с другой стороны подходит голубой провод. Найди этот диод и проверь контакты.
Между датчиком нейтрали и обмоткой реле стартера есть еще диод. Нужно проверить как сам диод, так и его контакты. Если лампа нейтрали светится, то датчик нейтрали исправен 100%
А вот если диод (контакты диода) неисправен, то лампа нейтрали будет светиться, а запуска не будет.
Судя по схеме, ссылка на которую тут ЗАПРЕЩЕНА, от обмотки реле стартера идут два провода синего цвета с белой полосой. Один из них идет на кнопку стартера, а другой — на этот самый диод. От датчика сцепления сюда же может подходить красно-черный провод. К диоду с другой стороны подходит голубой провод. Найди этот диод и проверь контакты.
- GordGordeich
- 26 июня 2019 в 1:04
- ↑
- ↓
Еще раз посмотрел схему, я ошибся — положение боковой подножки на YBR не учитывается.
- GordGordeich
- 27 июня 2019 в 12:23
- ↑
- ↓
Реле сцепления?! Про датчик слышал, про реле — нет!
Скрепка в клемму — теперь совсем нет блокировки стартера, считай, что ружье на стене уже заряжено.
А можно было ничего не закорачивать и просто заводить с выжатым сцеплением — весьма полезная привычка!
Удачи!
Скрепка в клемму — теперь совсем нет блокировки стартера, считай, что ружье на стене уже заряжено.
А можно было ничего не закорачивать и просто заводить с выжатым сцеплением — весьма полезная привычка!
Удачи!
У меня датчик сцепления был не зафиксирован (не защелкнут) в гнезде. Видимо, ещё с завода, учитывая, как однажды мот скакнул от стартера на передаче… Потом обнаружил — датчик сдвигался и кнопка в нем не нажималась отпущенным рычагом сцепления. Если придержать датчик рукой- он нажимался и какое-то реле щёлкало, стартёр не крутил. А так получается без него всё время проездил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть