Yamaha XVS400 Dragstar. Замена сальников (пыльников) вилки.
Добрый день. Необходимо на мотоцикле заменить комплект сальников и пыльников. Запчасти + масло приобрел. Смотрю на схему и возникает мысль заменить их не разбирая перья, аккуратно подцепить пыльник, снять стопор и далее сальник (закрутив 2 самореза). Получится или я что-то выпускаю из виду?
- shumich
- Дмитрий
- 24 июня 2019 в 16:01
- 0
- EgorManakov
- 24 июня 2019 в 16:30
- ↓
Как по мне, лучше не мудрить. Там делов на полдня максимум, если первый раз. И то основная проблема — запрессовать сальник на место, я как сейчас помню эти танцы с бубном в середине апреля))
- EgorManakov
- 25 июня 2019 в 13:12
- ↑
- ↓
Ну сейчас-то я уже в курсей данной технологии) Тогда в моем распоряжении было только куча изоленты, которую наматывал на перо, и об это потом забивал сальник)
- Damnedjack
- 24 июня 2019 в 21:51
- ↓
Там же вообще все просто. По мне, так риск поцарапать ломы не оправдывает экономию времени в пол часа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть