Yamaha XVS400 Dragstar. Замена сальников (пыльников) вилки.

Добрый день. Необходимо на мотоцикле заменить комплект сальников и пыльников. Запчасти + масло приобрел. Смотрю на схему и возникает мысль заменить их не разбирая перья, аккуратно подцепить пыльник, снять стопор и далее сальник (закрутив 2 самореза). Получится или я что-то выпускаю из виду?
  • shumichshumich
  • Дмитрий
  • 24 июня 2019 в 16:01
  • ?
+2
VKODmitry
Кроилово неминуемо приводит к попадалову
shumich
вот и хочется понять, в чем кроилово.
VKODmitry
Не дурно бы слайдеры заодно поменять. А для этого надо разобрать
0
EgorManakov
Как по мне, лучше не мудрить. Там делов на полдня максимум, если первый раз. И то основная проблема — запрессовать сальник на место, я как сейчас помню эти танцы с бубном в середине апреля))
Shackled
никаких бубнов в запрессовке.
пластиковая сантехническая труба, диаметром чуть больше пера и пара презервативов со смазкой.
Лично у меня самая проблема была — открутить болты на дне стакана, точнее даже на одном (не знаю, есть ли они у XVS400)
EgorManakov
Ну сейчас-то я уже в курсей данной технологии) Тогда в моем распоряжении было только куча изоленты, которую наматывал на перо, и об это потом забивал сальник)
+1
UStrannik
Пару недель назад свою только перебирали, правда на литровой драге. Теоретически можно и саморезами, но все перебрать, отмыть и состояние оценить никогда лишним не будет
+1
Damnedjack
Там же вообще все просто. По мне, так риск поцарапать ломы не оправдывает экономию времени в пол часа.
0
Kovrigin
Все дерьмо будет внизу, и как не сливай, нормально не очистишь. Ну и парни правы, иногда надо смотреть на направляющие кольца. Обычно производитель рекомендует их менять при переборке. Опять же в мануале есть минимальные размеры пружин.
Shackled
ну всё дерьмо отлично вымывается бензином, и по состоянию слитого масла можно примерно прикинуть состояние слайдеров и пр
+1
LIMUR
ёёёёпт переборка с полной разборкой и полной мойкой и полировкой вилки занимает часа 3 не спеша, возьми да разбери её в чём проблема то?
shumich
Разобрал вилку целиком. Все в прекрасном состоянии, за исключением сальников. Чтобы открутить нижний винт, использовал алюм. Подставку для удилищ (она на конус). Единственный косяк — сальники продали не те, выше на 2 мм, соответственно стопор не одевается… Завтра искать по наличию сальники…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна