Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто нить имел опыт с регуляторами нешунтирующего типа?

Кто нить имел опыт с регуляторами нешунтирующего типа? Где покупали и как работает?
  • wildworldwildworld
  • 23 июня 2019 в 12:49
  • 1
  • оценка: 0
+2
andr68rus
Сам собирал, правда для лодочного мотора. Работают конечно лучше чем шунтирующего. Шунтирующего типа всегда дает нагрузку на генератор (жрет бензин, снижает мощность), греется сильно. Не шунтирующий этих недостатков лишен.
wildworld
Давно было, еще работает?
andr68rus
Пару месяцев с ним проездил, и продал мотор. На лодочном моторе 15лс, где каждая лошадь на счету, шунтирующий прям ощутимо мощность снижает (у родственника такой же мотор с заводским шунтирующим регулятором, он его отключал, когда не нужен по этому).
wildworld
еще делал подобное реле?
andr68rus
Больше не делал. Большинство китайских скутерных реле как раз шунтирующие. На мотиках оригиналы стоят пока.
0
Thug
  • Thug
  • 24 июня 2019 в 17:50
Куча отзывов в забугорном энторнете. Главный плюс — снижают температуру на генераторе на 7-15 градусов (для меня). Себе купил с разборки родное от квадро/снегохода Polaris. Жду статор, чтобы собрать сначала мот, а потом РР. Штатно ставится на стромы от 14 года, триумфы на тигру выпустили полный комплект aftermarket.
wildworld
Т.е. нешунтирующие ставят на штромы и триумы? Можешь скинуть на автермаркет комплект?
Thug
Triumph t1301234 полный кит, на строма отдельно реле и провода, но они отдельно и не классические, а прямо на аккум под винт, кмк. Roadstercycle в поиск, там комплекты готовые.
vasilio
Те, что в roadster cycle-шунтирующие, просто не на тиристорах, а на мосфетах. Греются меньше.
он сам пишет о этом
Как я понимаю, нешунтирующий должен иметь шим-контроллер внутри, и отслеживать выходное напряжение, автоматически удерживая его в нужных пределах. Так устроен любой современный импульсный блок питания.
Thug
Хммм. Я читал на cbr форуме что FH020 как раз со внутренним измерятором и потому нешунтирующий. Но могу ошибаться, конечно.
А теперь вопрос: стандартный РР коротит фазы между собой, а мосфет коротит на "-", из-за этого генератор греется меньше. Оба шунтируют, но разные точки, поэтому генератору легче. Я верно понял?
vasilio

Стандартный РР также коротит фазы на минус.
Thug
Ага, принято. Правда, я перестал понимать, за счет чего снижается температура генератора в сборке SH775. Значит, ТС нужен «series» РР?
vasilio
Я тоже искал у него на сайте подробное описание работы этого sh775, не нашел. Типа, хорош для гонок, и всё.
Thug
Так не у него надо, а у Shindengen — они ж изготовители, он просто собирает комплекты.
vasilio
Мне не нужно :) у меня на XJR генератор автомобильного типа, без магнитов, там всё прекрасно :)
Thug
Зависти коммент) Второй раз статору сплохело, ротор превентивно менять буду (как-никак к соточке подходит пробег), ну и РР потом заменю на 775.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна