Кто нить имел опыт с регуляторами нешунтирующего типа?
Кто нить имел опыт с регуляторами нешунтирующего типа? Где покупали и как работает?
- wildworld
- 23 июня 2019 в 12:49
- 1
- 0
Куча отзывов в забугорном энторнете. Главный плюс — снижают температуру на генераторе на 7-15 градусов (для меня). Себе купил с разборки родное от квадро/снегохода Polaris. Жду статор, чтобы собрать сначала мот, а потом РР. Штатно ставится на стромы от 14 года, триумфы на тигру выпустили полный комплект aftermarket.
Те, что в roadster cycle-шунтирующие, просто не на тиристорах, а на мосфетах. Греются меньше.
он сам пишет о этом
Как я понимаю, нешунтирующий должен иметь шим-контроллер внутри, и отслеживать выходное напряжение, автоматически удерживая его в нужных пределах. Так устроен любой современный импульсный блок питания.
он сам пишет о этом
Как я понимаю, нешунтирующий должен иметь шим-контроллер внутри, и отслеживать выходное напряжение, автоматически удерживая его в нужных пределах. Так устроен любой современный импульсный блок питания.
Хммм. Я читал на cbr форуме что FH020 как раз со внутренним измерятором и потому нешунтирующий. Но могу ошибаться, конечно.
А теперь вопрос: стандартный РР коротит фазы между собой, а мосфет коротит на "-", из-за этого генератор греется меньше. Оба шунтируют, но разные точки, поэтому генератору легче. Я верно понял?
А теперь вопрос: стандартный РР коротит фазы между собой, а мосфет коротит на "-", из-за этого генератор греется меньше. Оба шунтируют, но разные точки, поэтому генератору легче. Я верно понял?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть