Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Карбюратор Magna 750 и, судя по всему, vfr750-800

Камрады, решил отсинхронить карбы на Магне. Суть синхронизации не вопрос. Вопрос в следующем: каким чёртом подлезть к регулировочным болтам под плоскую отвёртку снизу?

Расстояние до них большое, т.е. нужна очень длинная отвёртка. И они по центру карбов, т.е. плоская отвёртка туда зайдет под углом. Видимо регулировка происходит лежа на спине под мопедом с 50см отвёрткой??? Или я что-то не дополнял. Советы и рекомендации в студию, заранее спасибо
  • DegenerateCoDegenerateCo
  • Роман
  • 21 июня 2019 в 22:07
  • оценка: 0
0
Vitaha_N
Угловая отвертка, наверное решит вопрос
DegenerateCo
А как в 93 году это происходило? У меня хороший набор инструментов, но угловой и оборотной отвёртки нет. И тогда их не было. Как это происходило?
0
wladi4
я на втр тоже такой как сверху крутил, только удлинитель надо сделать и насечки, чтоб четрверти отсчитывать.
DegenerateCo
Получается, что никак иначе, чем с таким гемором, карбы не отрегулировать?

Думал, что есть какая-то секретная техника =)
wladi4
Вообще регулировочные болты (если мы о топливных болтах говорим) выставляются на заводе и из не трогают на протяжении жизни. А если и пришлось, то официалов есть карданная длинная отвёртка, стоимостью как железный мост.
Я на своем сперва парился с вышеупомянутой, потом купил другую на Амазоне от BGS кажется. Она состоит из изогнутой трубки в которой металлический тросик место кардана. Но в итоге с моим двигателем и кривыми отвёртками это было просто гемором, чтоб настроить по уму. Поэтому я просто снял карбы, примерно как надо и так и езжу.
wladi4
Сори за опечатки, ток проснулся, с телефона
wladi4
Поэтому я просто снял карбы, примерно как надо и так и езжу.
открутил*))
DegenerateCo
И ещё один момент: а каким хреном можно было это делать в девяностые годы, когда такого инструмента, который вы предлагаете, не было?

Вопрос от профи не снят :)
bloodnail
В России мб и не было, а у японцев все было
DegenerateCo
Тоже верно подметил :/
Kovrigin
Эти отвертки и сейчас продаются как спец. инструмент, но как верно подмечено, цена там не гуманная и они не универсальные. На некоторые модели карбов, можно заводской винт под отвертку заменить на винт с выпирающей башкой, что бы можно было пальцами крутить. Но для магны это не вариант я так помню там очень плотно все упаковано.
0
Spelli
Что об этом моменте говорит сервис мануал? В нём должен быть список спецприспособ. Может быт эта работа делается на подъёмнике? Кстати без шуток, но когда я собирал свой мотор, он так хитро сделан, что в некоторых местах я просил подлезть детей, только маленькая ручка с короткими тонкими пальцами, иначе никак))
0
Magpul68
В ВК есть вполне живая группа по этой модели. Выфероводы отдельно тусуют, причем у владельцев 750-к и 800-к разные группы. Да и 800 уже инжекторные.
Ссыль скину в лс.
DegenerateCo
Отдельное спасибо
+1
zilot
Небольшое зеркало +
а) угловая отвертка (90 градусов)
б) тщательно подобранная трещетка + удлиннители и головки… с очень малым ходом трещетки (на выфере 750f помогает на 90-93, на 94-97 карбы уже другие)
в) погнутый рожковый ключ
г) грущийся трещеточный ключ (если найдешь гнущийся такой мелкий)…

Но в целом — синхронить этот горяченный мотор из развала — это то еще развлечение :) Особенно если карбы не снимали и винты не разрабатывали/смазывали как положено… Короче пол часа развлекухи рожей в моторе на 100 градусов и почти гарантированный легкий тепловой удар)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна