Моторезина на Honda VF750C Magna
Вопрос следующий.
В мануале перед 120/80-17 61V зад 150/80-15 70V
Хочется взять пошире резину. Производитель который хочу Shinko.
Заднее нашел быстро чуть более широкое 160/80 а вот перед 120 80 нет, есть либо 130 70 либо 120 90 ну или что то типа того, вопрос такой какую ставить и на сколько критично?
Подскажите какая резина на магну влезает?
В мануале перед 120/80-17 61V зад 150/80-15 70V
Хочется взять пошире резину. Производитель который хочу Shinko.
Заднее нашел быстро чуть более широкое 160/80 а вот перед 120 80 нет, есть либо 130 70 либо 120 90 ну или что то типа того, вопрос такой какую ставить и на сколько критично?
Подскажите какая резина на магну влезает?
- madguy585
- Николай
- 25 января 2016 в 13:51
- 0
Вот что нашел про заднюю на Honda Magna VF750C:
Магнаводы тоже время от времени страдают муками выбора, в том числе и резины для своего любимого байка.
Honda Magna VF750C 1993 — 2003 годов, имеет штатную резину (Dunlop): перед — 120-80/17, зад (Гы) — 150-80/15.
Со штатной резиной Dunlop я чувствовал, что колеса как бы выскальзывают из-под меня при маневрировании. Задался проблемой выбора новой резины, помня в том что колеса могут полностью поменять управление байка. Metzeler ME880 Marathon это то, что проявляет наилучшим образом возможность Магны поворачивать.
После переобувки в Metzeler байк стал рулиться совсем как совсем другой аппарат. Некоторые ребята при замене на Metz предпочитают оставаться на штатных размерах (150*70), но лично я обнаружив что “штатные” покрышки оказались несколько уже чем Dunlop, я решил поставить размер 170/80 HB15 и обнаружил для себя колесо которое не только улучшает руление, но и придает Магне “мускулистый” вид сзади.
Если вы собираетесь установить более крупный Metzeler, Вам понадобится обратить особое внимание на привод заднего тормоза, который скорее всего потребуется выдвинуть наружу чтобы обеспечить зазор с новой широкой резиной. Вы можете избежать такой переделки в случае установки резины Metzeler 180/70. Верите вы или нет, этот размер на самом деле уже, чем 170/80, так что с этой резиной вам ничего переделывать не придется.
Магнаводы тоже время от времени страдают муками выбора, в том числе и резины для своего любимого байка.
Honda Magna VF750C 1993 — 2003 годов, имеет штатную резину (Dunlop): перед — 120-80/17, зад (Гы) — 150-80/15.
Со штатной резиной Dunlop я чувствовал, что колеса как бы выскальзывают из-под меня при маневрировании. Задался проблемой выбора новой резины, помня в том что колеса могут полностью поменять управление байка. Metzeler ME880 Marathon это то, что проявляет наилучшим образом возможность Магны поворачивать.
После переобувки в Metzeler байк стал рулиться совсем как совсем другой аппарат. Некоторые ребята при замене на Metz предпочитают оставаться на штатных размерах (150*70), но лично я обнаружив что “штатные” покрышки оказались несколько уже чем Dunlop, я решил поставить размер 170/80 HB15 и обнаружил для себя колесо которое не только улучшает руление, но и придает Магне “мускулистый” вид сзади.
Если вы собираетесь установить более крупный Metzeler, Вам понадобится обратить особое внимание на привод заднего тормоза, который скорее всего потребуется выдвинуть наружу чтобы обеспечить зазор с новой широкой резиной. Вы можете избежать такой переделки в случае установки резины Metzeler 180/70. Верите вы или нет, этот размер на самом деле уже, чем 170/80, так что с этой резиной вам ничего переделывать не придется.
Всё от обстоятельств зависит. К примеру, мои обстоятельства вот каковы:
— У меня заднее колесо на 12 дюймов. Точно такой же аппарат более свежего года имеет зад 14 дюймов (движок, варик и мозги у них одинаковые)
— Я тяжёлый, задние аморты моего аппарата довольно хлипкие, поэтому я чувствую задницей каждую выбоинку в асфальте
— Есть запас как в диаметре, так и в ширину на более широкую и высокопрофильную резину
— В аппарате есть отсечка по оборотам, но динамика хорошая
Внимание, вопрос: а не поставить ли мне заднюю резину пошире и с более высоким профилем? Если нет, то что мне мешает?
— У меня заднее колесо на 12 дюймов. Точно такой же аппарат более свежего года имеет зад 14 дюймов (движок, варик и мозги у них одинаковые)
— Я тяжёлый, задние аморты моего аппарата довольно хлипкие, поэтому я чувствую задницей каждую выбоинку в асфальте
— Есть запас как в диаметре, так и в ширину на более широкую и высокопрофильную резину
— В аппарате есть отсечка по оборотам, но динамика хорошая
Внимание, вопрос: а не поставить ли мне заднюю резину пошире и с более высоким профилем? Если нет, то что мне мешает?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть