Есть 110-120 тыс. рублей, нужен мот первый после школы
Всем привет. Только не минусите тему, я понимаю, что подобные вопросы задаются почти каждый день, но мне так проще, так как сформировал себе список в избранном на авто ру. Да и к тому же, читая темы выбора мотоцикла, я многих слов не понимаю (клипоны, перевернутая вилка, она для меня что перевернутая, что нет).
Сегодня сдал экзамен в мотошколе. Теперь нужен мотоцикл. Из экипа есть черепаха, наколенники, шлем и перчатки. Еще не куплены ботинки. Рассматриваю 200 или 250 кубов. Изначально планировал флейм. Я на нем учился, да и деньги останутся. Но они даже новые продаются 14 года. Что тут говорить о флеймах с пробегом. Хотя те которые с пробегом уже с нормальной резиной и после обкатки.
Что скажете о bajaj pulsar 200? Нашел с пробегом 20 тысяч за 100 к
Pulsar 150 17 года с пробегом 4000 за 88к
Motoland x6 2019 года за 90к
Motoland r3 2015 года, без пробега 120k
Lifan LF 200 10s 2018 года пробег 1200 за 100к
Yamaha fz16 2012 года с пробегом 8800 за 115к
Или все таки стелс с маленьким пробегом, но с нормальной резиной у вылеченными болячками за 55к?
Внутренние сомнения еще предлагают посмотреть японца лохматых годов, типа cb400. Но мой опыт общения с мотоциклами может вылиться в покупку мертвого тела. Если вдруг у кого то что то есть на примете, можете скинуть в личку
UPD. Всем спасибо. Взял bajaj pulsar 200
Сегодня сдал экзамен в мотошколе. Теперь нужен мотоцикл. Из экипа есть черепаха, наколенники, шлем и перчатки. Еще не куплены ботинки. Рассматриваю 200 или 250 кубов. Изначально планировал флейм. Я на нем учился, да и деньги останутся. Но они даже новые продаются 14 года. Что тут говорить о флеймах с пробегом. Хотя те которые с пробегом уже с нормальной резиной и после обкатки.
Что скажете о bajaj pulsar 200? Нашел с пробегом 20 тысяч за 100 к
Pulsar 150 17 года с пробегом 4000 за 88к
Motoland x6 2019 года за 90к
Motoland r3 2015 года, без пробега 120k
Lifan LF 200 10s 2018 года пробег 1200 за 100к
Yamaha fz16 2012 года с пробегом 8800 за 115к
Или все таки стелс с маленьким пробегом, но с нормальной резиной у вылеченными болячками за 55к?
Внутренние сомнения еще предлагают посмотреть японца лохматых годов, типа cb400. Но мой опыт общения с мотоциклами может вылиться в покупку мертвого тела. Если вдруг у кого то что то есть на примете, можете скинуть в личку
UPD. Всем спасибо. Взял bajaj pulsar 200
- Kala4
- Артем
- 20 июня 2019 в 19:00
- 1
- +3
- AntonKatenev
- 20 июня 2019 в 19:46
- ↓
Honda AX-1. На голову выше китайских осьмушек, совершенно неубиваем. Его можно найти за эти деньги, если будет хотя бы в более или менее нормальном состоянии (на ходу и без очевидных проблем), то скорее всего пару сезонов не потребует никаких заметных вложений и усилий. Потом продашь.
Баджаджи неплохи. У нас на парковке второй сезон семейная пара на них рассекает. Он на авенджере, она на пульсаре. Подходил, спрашивал — только положительные эмоции. И еще момент — на этих мотах редко найдешь правильную обкатку, я про все «дешевые новые». Так как их частенько берут новички, которым сразу «наваливать» надо.
- Sacrificer
- 25 июня 2019 в 11:49
- ↑
- ↓
Что плохо Bajaj это то, резину к ним сложно достать, ее размеры в России не очень популярны. Запчасти, если недорого то надо заказывать из Индии на известном сайте
- Sacrificer
- 25 июня 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
https:// www.99rpm. com/bajaj/#page=1
пробелы надо убрать, может кто не знает еще
пробелы надо убрать, может кто не знает еще
- AntonKatenev
- 20 июня 2019 в 20:30
- ↑
- ↓
Это даже близко не спорт. Обычная там посадка, и с рулем тоже все как обычно, никаких проблем, и никакого неудобства. С виду да, на спорт похоже, но это только с виду. Кстати, этот пластик неплохо работает на трассе, сокращает расход и увеличивает максималку, так что этот малыш не так уж плох даже в дальних поездках.
Китайцы эти даже рядом не стояли.
Китайцы эти даже рядом не стояли.
Флейм и за 40 в хорошем состоянии будет поскольку диллеры распродают остатки, роняют цену. А за 70 новый. А за 50-60 с плюхами типа дугикофры Но судя по группе про этот мот кто просто ездит — ездит долго, а кто лезет без надобности и без понятия, у того проблемы есть. Как повезет с предыдущим хозяином. Мне мой Флейм достался вообще за 20. Без серьёзных проблем по ходовке, с последующим постепенным исправлением внешки. Дешево и сердито. На дуги и кофры останется, на мотоботы, мотоджинсы (наколенники же неудобно цеплять). Плюс, если ты не ушатаешь стелса в дрова ты не потеряешь много по деньгам при продаже
- NikitaLaskin
- 20 июня 2019 в 23:12
- ↓
Смотри Honda cb мелкокубатурные бу… нахер эти лифоны и невидимки! Если что и убито будет, заодно сам в порядок приведешь и в тему войдёшь;)
недавно сломался и пересел на литрОбычно эти два события идут в обратном порядке
От жигулей уехать не сможешь, каждая приора будет тебя на светофоре разрыватьА нахрена на светофоре кого-то разрывать? Зачем от жигулей узжать? Они часть догнать пытаются? Автор, блин, первосезонник, а вы ему о «не валит» затираете. На китайской двухсотке можно спокойно передвигаться и по городу, и за городом. Проблемы возникают только при обгоне за городом, или при езде с двойкой.
за 110-120 можно и с гораздо меньшим пробегом найти. насчет 20к и какое состояние — не могу сказать. у самого только 2000км. но ни я, ни друг (у него такой же, но 7к пробег), ни люди в интернете не жалуются. и еще на 99rpm очень дешевые запчасти в случае чего. байк за свои деньги хороший. но продаваться он будет дольше
друг брал за 120 с пробегом 5к, свежей резиной мишлен (старую хозяин отдал тоже) и прямотоком arrow (стоковый опять же отдал)
вот, кстати, гараж первого владельца. можете у него поинтересоваться
bikepost.ru/my/Rossanna/garage/19762/Bajaj-Pulsar_200-2015/
вот, кстати, гараж первого владельца. можете у него поинтересоваться
bikepost.ru/my/Rossanna/garage/19762/Bajaj-Pulsar_200-2015/
За эти деньги тебе даже спец не подберет чесотку в нормальном состоянии.
Япошки — это конечно хорошо, но в данном случае, как мне кажется, лучший вариант —
Япошки — это конечно хорошо, но в данном случае, как мне кажется, лучший вариант —
стелс с маленьким пробегом, но с нормальной резиной у вылеченными болячками за 55кПокатаешься на нем, освоишься, накопишь денег и возьмешь что-нибудь посерьезнее.
- NikitaLaskin
- 21 июня 2019 в 10:29
- ↑
- ↓
Лучше тогда велосипед какой-нить«бодрый» и освоишься и подкопишь деньги…
- AntonKatenev
- 21 июня 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
Если дюк за 110 в нормальном состоянии, то его и стоит брать. Вся эта азиатская малокубатурщина более или менее нормально ездит по азиатским же дорогам (там движение принципиально иное), но в России, особенно в крупных городах и ни крупных трассах — как корова на льду. Категорически не рекомендую это брать даже в качестве первого, полноценными ТС на наших дорогах эти кракозябры не являются. Так, вокруг дачи покататься, или для колхоза.
Все эти восторженные отзывы владельцев — это по принципу слаще редьки не едали. Оно едет, и даже не ломается каждые пять минут, что вызывает у новоиспеченного мотоциклиста щенячий восторг. Но по факту это не мотоцикл, увы. Нижний порог — дюк 200, мелкий ниндзя, AX-1, что-то вроде того. Ниже опускаться не стоит, это чревато лишними проблемами, особенно лишними они будут у новичка.
Все эти восторженные отзывы владельцев — это по принципу слаще редьки не едали. Оно едет, и даже не ломается каждые пять минут, что вызывает у новоиспеченного мотоциклиста щенячий восторг. Но по факту это не мотоцикл, увы. Нижний порог — дюк 200, мелкий ниндзя, AX-1, что-то вроде того. Ниже опускаться не стоит, это чревато лишними проблемами, особенно лишними они будут у новичка.
- AntonKatenev
- 21 июня 2019 в 19:04
- ↑
- ↓
Смотря какие баджаджи. Дело не в стране происхождения, дело тут банально в кубатуре. Осьмушка хоть ямаха, хоть хонда, хоть полный китай — для наших дорог только очень условно пригодна. А если есть хотя бы 200-300 кубов, то не столь уж важно, китай или не китай.
Ну и не ездят они отлично, конечно. Это отзывы в основном от тех, кому и кобыла — невеста. :) Так себе мотики, не полный шлак, конечно, но и без чудес. ОЧЕНЬ бюджетные. Но бывает и хуже.
Ну и не ездят они отлично, конечно. Это отзывы в основном от тех, кому и кобыла — невеста. :) Так себе мотики, не полный шлак, конечно, но и без чудес. ОЧЕНЬ бюджетные. Но бывает и хуже.
Меня тянет именно к ретро классикам или круизерам, поэтому сделал бы тоже самое. Лично мне современные нейкеды и дорожники вообще не нравятся. В моем случае реальный бюджет был ограничен условно, поэтому мог взять что-то значительно дороже. Просто для того чтобы почувствовать что такое владеть и передвигаться на мотоцикле я решил денег особо не тратить. Если бы знал, что точно «зайдет», взял бы Триумф и радовался.
- Alexander321
- 21 июня 2019 в 15:19
- ↓
bajaj имеет адекватное качество, у меня в гараже сосед на их четырехсотке dominar 400 ездит, покупал новым. Он уже нормально накатал, тысяч 20. Не жалуется пока, говорит норм. Если че, он до этого ездил на BMW GS1200 и продал т.к. ипотека.
Если че, он до этого ездил на BMW GS1200 и продал т.к. ипотекаЭто сказки какие-то.
Я б никогда на это индийское чудо не сел после европейского оверлитра.
Лучше завязать с мотоциклами на время трудной жизненной ситуации, чем так себя мучить.
Тем более, у человека был БМВ. Такие люди на японские мотоциклы смотрят с презрением, а тут на сел на бладжад :)
- DegenerateCo
- 27 июня 2019 в 8:55
- ↑
- ↓
Бред полный… Сосед по гаражу влетел на Деньги: продал тоже Гуся 1200. Купил сибиху 400 просто на работу ездить…
Завязать с мотоциклом из-за небольшого количества денег — полный бред. Всегда есть выбор даже в низкоценовом сегменте.
Завязать с мотоциклом из-за небольшого количества денег — полный бред. Всегда есть выбор даже в низкоценовом сегменте.
- PushkinZ750s
- 24 июня 2019 в 17:26
- ↓
Возьми стелс флейм 200, новый 63000, б/у так вообще 35-40, на нем город идеально, по трассе напряжно как и любая другая 200-ка, но я ездил и нормально. Вложений не требует, расход мизер, для первого мота как по мне так супер, и как раз отложишь, что осталось и подкопишь к следующему сезону. Но не забудь, что еще деньги на экип нужны помимо мота, около 50-ки минимум.
Сейчас стелс перешел супруге, я взял 750-ку.
Сейчас стелс перешел супруге, я взял 750-ку.
- JamesStern
- 25 июня 2019 в 22:51
- ↓
У нас в городе новый LF200 стоит 86 тыс рублейских, я бы его как первый и брал в такие деньги, вполне выносливая коняшка, из минусов цепь реальное говницо, то есть прям ты выехал из магаза. доехал до дома, она растянулась и так каждый пару километров (ходит легенда что цепь на нем растягивается до длинны самого мотоцикла)) и двигатель «низовой» с максималкой 85-90 с родными звездами (другие звезды помогут решить проблему, но таааак себе)
из плюсов-цена, наличие новых и бу запчастей, всегда можно продать (хоть и не BM, но вполне заслужил хорошие отзывы в б\у сегменте)
из плюсов-цена, наличие новых и бу запчастей, всегда можно продать (хоть и не BM, но вполне заслужил хорошие отзывы в б\у сегменте)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть