Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Есть 110-120 тыс. рублей, нужен мот первый после школы

Всем привет. Только не минусите тему, я понимаю, что подобные вопросы задаются почти каждый день, но мне так проще, так как сформировал себе список в избранном на авто ру. Да и к тому же, читая темы выбора мотоцикла, я многих слов не понимаю (клипоны, перевернутая вилка, она для меня что перевернутая, что нет).
Сегодня сдал экзамен в мотошколе. Теперь нужен мотоцикл. Из экипа есть черепаха, наколенники, шлем и перчатки. Еще не куплены ботинки. Рассматриваю 200 или 250 кубов. Изначально планировал флейм. Я на нем учился, да и деньги останутся. Но они даже новые продаются 14 года. Что тут говорить о флеймах с пробегом. Хотя те которые с пробегом уже с нормальной резиной и после обкатки.

Что скажете о bajaj pulsar 200? Нашел с пробегом 20 тысяч за 100 к
Pulsar 150 17 года с пробегом 4000 за 88к
Motoland x6 2019 года за 90к
Motoland r3 2015 года, без пробега 120k
Lifan LF 200 10s 2018 года пробег 1200 за 100к
Yamaha fz16 2012 года с пробегом 8800 за 115к

Или все таки стелс с маленьким пробегом, но с нормальной резиной у вылеченными болячками за 55к?
Внутренние сомнения еще предлагают посмотреть японца лохматых годов, типа cb400. Но мой опыт общения с мотоциклами может вылиться в покупку мертвого тела. Если вдруг у кого то что то есть на примете, можете скинуть в личку

UPD. Всем спасибо. Взял bajaj pulsar 200
  • Kala4Kala4
  • Артем
  • 20 июня 2019 в 19:00
  • 1
  • оценка: +3
+2
Tofer
У меня первым после школы был Lifan LF 200. Если взять не убитый из нормальных рук — для начала вполне ок. Мне на 2 сезона его возможностей хватило. Под конец второго сезона взял покубатурнее технику.
+1
Motorbeard
Ебрик
0
Mizzick
Yamaha fz16 2012
В отличие от всех остальных в списке, этот я бы назвал уже мотоциклом.
+2
AntonKatenev
Honda AX-1. На голову выше китайских осьмушек, совершенно неубиваем. Его можно найти за эти деньги, если будет хотя бы в более или менее нормальном состоянии (на ходу и без очевидных проблем), то скорее всего пару сезонов не потребует никаких заметных вложений и усилий. Потом продашь.
Kala4
Сейчас посмотрю что за мот
wd-33
где на него запчасти искать потом? по разборкам мыкаться
Pilger
там же где и на все остальные.
wd-33
это где?
оптику, элементы пластика, перья в вилку — новое покупать не рентабельно, а бу уже всё сношено.
Pilger
вы конструктор покупаете? зачем вам все это?
Pilger
вас в ебее и гугле забанили? если сами не знаете где брать есть конторы которые занимаются запчастями?
Это как страшилки про иномарки раньше были, про запчасти. кто то боялся и себя успокаивал подобными утверждениями, а другие ездили.
wd-33
в том то и дело что это всё прожито на себе. и мопед был помоложе АХ-а
Pilger
у меня в гараже туристы априлию первую чинили и даже на нее быстро нашлись запчати и через три дня они снова были в пути. все решаемо. перечисленные вами запчасти нужны только после аварии. а после аварии как правило полно времени на ремонт.
+7
Yiru
  • Yiru
  • 20 июня 2019 в 19:47
Баджаджи неплохи. У нас на парковке второй сезон семейная пара на них рассекает. Он на авенджере, она на пульсаре. Подходил, спрашивал — только положительные эмоции. И еще момент — на этих мотах редко найдешь правильную обкатку, я про все «дешевые новые». Так как их частенько берут новички, которым сразу «наваливать» надо.
Kala4
Мне баджаджи тоже импонируют
Jah
У меня Авенджер есть. Будут вопросы — пиши)
serg78
Пульсар 200, на голову выше всего остального списка.
Sacrificer
200 е разные, AS RS NS о каком конкретно речь?
Sacrificer
Что плохо Bajaj это то, резину к ним сложно достать, ее размеры в России не очень популярны. Запчасти, если недорого то надо заказывать из Индии на известном сайте
Sacrificer
https:// www.99rpm. com/bajaj/#page=1
пробелы надо убрать, может кто не знает еще
+1
HotGuy
я бы взял Ямаху. Интересный дизайн, известный бренд — да и качество должно быть не на последнем месте. Его 100% потом будет проще продать, чем китай.
А живую cb400 за 120 вряд ли можно купить
AntonKatenev
Проблема с этой ямахой только в том, что не едет она нифига…
HotGuy
а там все ± одинаково едут
HotGuy
А вобще в указанный бюджет влезает KTM Duke 200 — очень интересный агрегат, определённо лучше всех указанных.
HotGuy
и даже Ninja 250R за эти деньги в мск есть. Странно что их не рассматривали. Там уже 2 цилиндра и солидный внешний вид.
Kala4
Я даже не знал что такие бывают
Kala4
Посмотрел. Это же спорт. Поэтому и не рассматривал. Хочется с обычной посадкой и рулем
HotGuy
это не спорт, это дорожник в пластике. Ну да я не настаиваю)
Ещё есть такая чумовая штука как Sachs MadAss 125. Его новый можно за 90-100к купить. Если внешность понравится, бери — лютый мопед!
AntonKatenev
Это даже близко не спорт. Обычная там посадка, и с рулем тоже все как обычно, никаких проблем, и никакого неудобства. С виду да, на спорт похоже, но это только с виду. Кстати, этот пластик неплохо работает на трассе, сокращает расход и увеличивает максималку, так что этот малыш не так уж плох даже в дальних поездках.

Китайцы эти даже рядом не стояли.
sky_sonya
за 110-120 это будет нещадно ушатанный экземпляр. Не надо.
Dorifour
Посмотрел ninja250r, и duke200, что советовали выше, т.к. сам в такой же ситуации, есть 120к и думаю что брать после школы. Ниндзя хоть и 250, позиционируется как спорт, к тому же слишком много пластика для первого мота. Дюк в эту цену не проходит, а старые 400 брать не хочется…
Kala4
Да. Много пластика это не айс. Может еще что посоветуют
sky_sonya
ниньзя за эти деньги будет неслабо ушатанная. не бери
посадка почти обычная. не спорт это. косит только под спорта.
Dorifour
Мельком глянул, Дюк тысяч на 50 выходит дороже запланированного бюджета
HotGuy
на 50 дороже это уже 250й — а на 200й цены от 110к начинаются
+4
Ru_s
  • Ru_s
  • 20 июня 2019 в 20:26
Флейм и за 40 в хорошем состоянии будет поскольку диллеры распродают остатки, роняют цену. А за 70 новый. А за 50-60 с плюхами типа дугикофры Но судя по группе про этот мот кто просто ездит — ездит долго, а кто лезет без надобности и без понятия, у того проблемы есть. Как повезет с предыдущим хозяином. Мне мой Флейм достался вообще за 20. Без серьёзных проблем по ходовке, с последующим постепенным исправлением внешки. Дешево и сердито. На дуги и кофры останется, на мотоботы, мотоджинсы (наколенники же неудобно цеплять). Плюс, если ты не ушатаешь стелса в дрова ты не потеряешь много по деньгам при продаже
0
asharikoff
Плюсую за Дюка 200, из минусов только маловат он.
0
Corgi
KTM Duke c мотором, на который хватит денех. FZ6 за 120 тысяч будут дрова на выброс.
Vitaha_N
FZ6 тут вообще не упоминался, речь шла о FZ16
+2
NikitaLaskin
Смотри Honda cb мелкокубатурные бу… нахер эти лифоны и невидимки! Если что и убито будет, заодно сам в порядок приведешь и в тему войдёшь;)
aspirin
Бери японца б.у. 250сс. Нахрен этих «практически новых» китаез, и 125сс они не едут от слова вообще! От жигулей уехать не сможешь, каждая приора будет тебя на светофоре разрывать! А это бесить начнет уже через неделю.
Тут был один адепт ябриков, держался долго, недавно сломался и пересел на литр :)
vlreshet
недавно сломался и пересел на литр
Обычно эти два события идут в обратном порядке

От жигулей уехать не сможешь, каждая приора будет тебя на светофоре разрывать
А нахрена на светофоре кого-то разрывать? Зачем от жигулей узжать? Они часть догнать пытаются? Автор, блин, первосезонник, а вы ему о «не валит» затираете. На китайской двухсотке можно спокойно передвигаться и по городу, и за городом. Проблемы возникают только при обгоне за городом, или при езде с двойкой.
+1
aspirin
по крайней мере в случае убитости проще и дешевле познать дзен и в последующем легко находить болячки в более серьезных мотиках. Как вариант Honda Bros 400/ VTR250/ VRX400 — сил в них достаточно для начала.
sky_sonya
ну если цель все-таки ездить, а не находить болячки — то так себе вариант )
+1
halfcat
имею пульсар 200, проблем нет. но продать будет трудно
Kala4
Есть с 20к пробега. Не большой ли для он для пульсара?
halfcat
за 110-120 можно и с гораздо меньшим пробегом найти. насчет 20к и какое состояние — не могу сказать. у самого только 2000км. но ни я, ни друг (у него такой же, но 7к пробег), ни люди в интернете не жалуются. и еще на 99rpm очень дешевые запчасти в случае чего. байк за свои деньги хороший. но продаваться он будет дольше
halfcat
друг брал за 120 с пробегом 5к, свежей резиной мишлен (старую хозяин отдал тоже) и прямотоком arrow (стоковый опять же отдал)

вот, кстати, гараж первого владельца. можете у него поинтересоваться
bikepost.ru/my/Rossanna/garage/19762/Bajaj-Pulsar_200-2015/
Gluk
По индийским форумам они спокойно ходят полтинник и выше, с учетом их обслуживания.
+5
Lisyatina
За эти деньги тебе даже спец не подберет чесотку в нормальном состоянии.
Япошки — это конечно хорошо, но в данном случае, как мне кажется, лучший вариант —
стелс с маленьким пробегом, но с нормальной резиной у вылеченными болячками за 55к
Покатаешься на нем, освоишься, накопишь денег и возьмешь что-нибудь посерьезнее.
Kala4
Скорее всего так и будет. Да еще и на штаны с ботами хватит. Но я еще посмотрю
vlreshet
Если не очень высокий, то Lifan LF 200 10s отличная ебалайка. У меня почти такой же, только дорожная версия. Брал первым мотоциклом. Не пожалел ни капли.
Kala4
183 см
vlreshet
Тогда лифан не рассматривай, чисто из-за роста. Неудобно будет.
NikitaLaskin
Лучше тогда велосипед какой-нить«бодрый» и освоишься и подкопишь деньги…
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 июня 2019 в 11:59
ктм 200 в этот бюджет вполне влезает… найти можно, пробег навряд ли будет большим. Он и едет уже более менее, все же >25 сил и абс есть и ходовой
Dorifour
Может я где-то не там смотрю? Или мы про разные регионы. По МСК и области от 140 объявления на авто ру. Можешь пару объявлений кинуть где Дюк до 120 стоит? А так Мот хорош
Kala4
Тоже не нашел
serg78
Дюк 200 =± Пульсар 200, на одном заводе сделаны.
Gluk
похожи но не то — у пульсара другие распред валы, другой впрыск, другой выпуск, двиг дефорсирован и там 3 свечи за каким-то боком, подвеска сильно проще и нет абс
HotGuy
Может я где-то не там смотрю? Или мы про разные регионы. По МСК и области от 140 объявления на авто ру
В питере duke 200 2012 года с пробегом 5500 за 110к. С учетом качества дороги между этими населёнными пунктами, можно запросто съездить
AntonKatenev
Если дюк за 110 в нормальном состоянии, то его и стоит брать. Вся эта азиатская малокубатурщина более или менее нормально ездит по азиатским же дорогам (там движение принципиально иное), но в России, особенно в крупных городах и ни крупных трассах — как корова на льду. Категорически не рекомендую это брать даже в качестве первого, полноценными ТС на наших дорогах эти кракозябры не являются. Так, вокруг дачи покататься, или для колхоза.

Все эти восторженные отзывы владельцев — это по принципу слаще редьки не едали. Оно едет, и даже не ломается каждые пять минут, что вызывает у новоиспеченного мотоциклиста щенячий восторг. Но по факту это не мотоцикл, увы. Нижний порог — дюк 200, мелкий ниндзя, AX-1, что-то вроде того. Ниже опускаться не стоит, это чревато лишними проблемами, особенно лишними они будут у новичка.
Karantir
А вот не согласен, баджаджи отлично ездят, личный опыт и на БП полно отзывов.
AntonKatenev
Смотря какие баджаджи. Дело не в стране происхождения, дело тут банально в кубатуре. Осьмушка хоть ямаха, хоть хонда, хоть полный китай — для наших дорог только очень условно пригодна. А если есть хотя бы 200-300 кубов, то не столь уж важно, китай или не китай.

Ну и не ездят они отлично, конечно. Это отзывы в основном от тех, кому и кобыла — невеста. :) Так себе мотики, не полный шлак, конечно, но и без чудес. ОЧЕНЬ бюджетные. Но бывает и хуже.
Karantir
Ну что не хватает это да. Сам сменил после первого дальняка. В городе норм, а вот чуть трасса и 200 кубов ниочем.
Gluk
в сергиевом посаде видел за 125. Ну 5к можно сторговать, еще 5к одолжить и вот в бюджет влезает)
+6
evstig
Я себе за 100к взял Kawasaki Estrella. За эти деньги огонь мотик для города. Для первого вообще бомба. Тут на сайте есть обзоры.
Dorifour
А если отмотать время назад и положить на чашу весов мотик 90 годов без АБС а на другую мотик 12 года с АБС, за одну стоимость, чтобы ты выбрал?))
evstig
Меня тянет именно к ретро классикам или круизерам, поэтому сделал бы тоже самое. Лично мне современные нейкеды и дорожники вообще не нравятся. В моем случае реальный бюджет был ограничен условно, поэтому мог взять что-то значительно дороже. Просто для того чтобы почувствовать что такое владеть и передвигаться на мотоцикле я решил денег особо не тратить. Если бы знал, что точно «зайдет», взял бы Триумф и радовался.
+3
Alexander321
bajaj имеет адекватное качество, у меня в гараже сосед на их четырехсотке dominar 400 ездит, покупал новым. Он уже нормально накатал, тысяч 20. Не жалуется пока, говорит норм. Если че, он до этого ездил на BMW GS1200 и продал т.к. ипотека.
evstig
Катал на Dominar 400. Очень хороший мотоцикл как мне показалось. А зимой еще и стоит очень вменяемых денег.
Kala4
А что если Bajaj Pulsar AS 200?
Dorifour
А в чем отличие?
halfcat
AS типа турист) с ветровиком. но их сняли с производства, насколько я знаю
vasilio
Если че, он до этого ездил на BMW GS1200 и продал т.к. ипотека
Это сказки какие-то.
Я б никогда на это индийское чудо не сел после европейского оверлитра.
Лучше завязать с мотоциклами на время трудной жизненной ситуации, чем так себя мучить.
Тем более, у человека был БМВ. Такие люди на японские мотоциклы смотрят с презрением, а тут на сел на бладжад :)
DegenerateCo
Бред полный… Сосед по гаражу влетел на Деньги: продал тоже Гуся 1200. Купил сибиху 400 просто на работу ездить…

Завязать с мотоциклом из-за небольшого количества денег — полный бред. Всегда есть выбор даже в низкоценовом сегменте.
Alexander321
не все в этой жизни позеры, некоторым ехать нужно, а не шашечки.
vasilio
Так обычно говорят те, кто пока не заработал на шашечки.
«Зато не в кредит», «тазы валят», «юбиэр самый лучший мотоцикл» и так далее…
0
canon3000
взять новый баджаж боксер 150 с дисковыми тормозами за 70 тык с гарантией предлагали? посильнее ебра и дешевле. живучие аппараты. есть форум по баджажам, народ гоняет их в хвост и в гриву.Есичо, у меня баджаж авенжер круиз.
0
Mandju
ktm 200
0
phnxxx
Бери Ямаху Серов. Простой, надёжный моц. Низкий вес и малый расход. Предложений много. На асфальте всё равно и 400 кубов быстро наскучат, а прохват по лесу ни с чём не сравнимые ощущения даёт.
+1
hepri
Bajaj Pulsar 200, SYM wolf, KTM 200
0
PushkinZ750s
Возьми стелс флейм 200, новый 63000, б/у так вообще 35-40, на нем город идеально, по трассе напряжно как и любая другая 200-ка, но я ездил и нормально. Вложений не требует, расход мизер, для первого мота как по мне так супер, и как раз отложишь, что осталось и подкопишь к следующему сезону. Но не забудь, что еще деньги на экип нужны помимо мота, около 50-ки минимум.
Сейчас стелс перешел супруге, я взял 750-ку.
PushkinZ750s
сори экип вижу уже есть начальный)
0
JamesStern
У нас в городе новый LF200 стоит 86 тыс рублейских, я бы его как первый и брал в такие деньги, вполне выносливая коняшка, из минусов цепь реальное говницо, то есть прям ты выехал из магаза. доехал до дома, она растянулась и так каждый пару километров (ходит легенда что цепь на нем растягивается до длинны самого мотоцикла)) и двигатель «низовой» с максималкой 85-90 с родными звездами (другие звезды помогут решить проблему, но таааак себе)
из плюсов-цена, наличие новых и бу запчастей, всегда можно продать (хоть и не BM, но вполне заслужил хорошие отзывы в б\у сегменте)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна