Очередные муки выбора мотоцикла (дорожный — нэйкид)
Всем, привет! Помогите советом что выбрать и на что посмотреть!
Ситуация такая, был мотик, попал в дтп, деньги от страховой получил, но т.к. вписался в ипотеку сильно ограничен в бюджете.
Стаж 5 лет. Пред идущий мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 года.
Сейчас ищу дорожный мотоцикл или naked, пожелания следующие:
1. Инжектор
2. Мощность в районе 100 л.с. +- 10-15
3. Бюджет 300 т.р. на какой нибудь роскошный вариант готов немного добавить конечно
4. Относительно небольшой вес(kawa казалось тяжеловатой, хотя и весьма верткой)
5. Желательно с АБС
6. Относительно надежный
7. Красивый, но тут дело вкуса мне нравилась моя кава, сейчас нравятся Ducati Монстры
Европеец или Японец не важно
Один из основных вариантов сейчас, это CB 600 инжекторный который, был такой же но карбовый, все было хорошо!
Соответствует ли моим запросам Ducati M696, насколько я понимаю он довольно приемистый.
Ну и плюсы и минусы рекомендуемых моделей.
Заранее спасибо!
Ситуация такая, был мотик, попал в дтп, деньги от страховой получил, но т.к. вписался в ипотеку сильно ограничен в бюджете.
Стаж 5 лет. Пред идущий мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 года.
Сейчас ищу дорожный мотоцикл или naked, пожелания следующие:
1. Инжектор
2. Мощность в районе 100 л.с. +- 10-15
3. Бюджет 300 т.р. на какой нибудь роскошный вариант готов немного добавить конечно
4. Относительно небольшой вес(kawa казалось тяжеловатой, хотя и весьма верткой)
5. Желательно с АБС
6. Относительно надежный
7. Красивый, но тут дело вкуса мне нравилась моя кава, сейчас нравятся Ducati Монстры
Европеец или Японец не важно
Один из основных вариантов сейчас, это CB 600 инжекторный который, был такой же но карбовый, все было хорошо!
Соответствует ли моим запросам Ducati M696, насколько я понимаю он довольно приемистый.
Ну и плюсы и минусы рекомендуемых моделей.
Заранее спасибо!
- Permad
- 20 июня 2019 в 9:41
- 0
копирну просто с Фазер форума
Неисправный ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки, Throttle Position Sensor, TPS). Проявляется в том, что мот глохнет в произвольный момент. Проблема имела место на FZ6 2004 и частично 2005 годов выпуска. Потом стали ставить модернизированный ДПДЗ. А на мотах с проблемным ДПДЗ его бесплатно заменяли у дилеров в рамках отзывной кампании. В одной из тем есть информация как отличить проблемный датчик. Подробнее ТЫК
Проблема с гайкой ведущей звезды аналогично FZS600. На FZ6 актуально только для мотов 2004 и 2005 годов выпуска. С 2006 года гайка другая, и проблема устранена.
При длительной стоянке и разрядке аккумулятора в ноль может испортиться содержимое энергонезависимой памяти (EEPROM) в приборке. В результате один из вариантов: приборка не работает вообще, неправильно работает спидометр, неправильно работает указатель уровня топлива или комбинация 2х последних. Эта проблема относится только к круглой приборке с ЖК тахометром. К приборке со стрелочным тахометром на FZ6 S2 НЕ ОТНОСИТСЯ
FZ6 S2 это как раз после 2007
Неисправный ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки, Throttle Position Sensor, TPS). Проявляется в том, что мот глохнет в произвольный момент. Проблема имела место на FZ6 2004 и частично 2005 годов выпуска. Потом стали ставить модернизированный ДПДЗ. А на мотах с проблемным ДПДЗ его бесплатно заменяли у дилеров в рамках отзывной кампании. В одной из тем есть информация как отличить проблемный датчик. Подробнее ТЫК
Проблема с гайкой ведущей звезды аналогично FZS600. На FZ6 актуально только для мотов 2004 и 2005 годов выпуска. С 2006 года гайка другая, и проблема устранена.
При длительной стоянке и разрядке аккумулятора в ноль может испортиться содержимое энергонезависимой памяти (EEPROM) в приборке. В результате один из вариантов: приборка не работает вообще, неправильно работает спидометр, неправильно работает указатель уровня топлива или комбинация 2х последних. Эта проблема относится только к круглой приборке с ЖК тахометром. К приборке со стрелочным тахометром на FZ6 S2 НЕ ОТНОСИТСЯ
FZ6 S2 это как раз после 2007
7. Красивый, но тут дело вкуса мне нравилась моя кава, сейчас нравятся Ducati МонстрыНу а что тут тогда думать? Раз нравится — надо искать и покупать. Но в 300 сложно все требования уложить. Это будет или мощная пушка-гонка, но без ABS, или с ABS, но тогда 696 или максимум 796 и то нужно будет поискать. Так как полно любителей продавать моты годами «задораха».
В итоге думаю брать FZ-8N c абс, есть еще вариант с MT-09, но пока ближе к FZ-8N.
У МТ-09 вижу следующие проблемы:
1. Крайне ограниченный ресурс двигателя.
2. Очень нервный мотоцикл (короткая база, fuel сut)
3. Затратная смена стоковой банки( перепрошивка и прочий гемор, кривая работа exupа, и fuel cuta)
4. Необходимость демпфера (сильная склонность к расколбасу на скоростях выше 150, а у меня половина дневной езды по трассе)
5. Ну и дороже он
У МТ-09 вижу следующие проблемы:
1. Крайне ограниченный ресурс двигателя.
2. Очень нервный мотоцикл (короткая база, fuel сut)
3. Затратная смена стоковой банки( перепрошивка и прочий гемор, кривая работа exupа, и fuel cuta)
4. Необходимость демпфера (сильная склонность к расколбасу на скоростях выше 150, а у меня половина дневной езды по трассе)
5. Ну и дороже он
Да любой современный байк надо корректировать под стороннюю банку)
Про ресурс 09 это откуда такое?) Нет там такой проблемы
Нервность это условное, адаптируешься к его характеру практически сразу, а рулится в городе он отлично.
И я бы не сказал что прямо «сильная» склонность), да может проявляться в некоторых ситуациях, а демпферы не проблема ни выбором, ни ценой.
Но да, девятки подороже, восьмерка будет оптимальным вариантом в твой бюджет.
Про ресурс 09 это откуда такое?) Нет там такой проблемы
Нервность это условное, адаптируешься к его характеру практически сразу, а рулится в городе он отлично.
И я бы не сказал что прямо «сильная» склонность), да может проявляться в некоторых ситуациях, а демпферы не проблема ни выбором, ни ценой.
Но да, девятки подороже, восьмерка будет оптимальным вариантом в твой бюджет.
Похвалю свое болото. За 300 можно взять BMW f800r/st,
из плюсов свежий год,
Инжектор,
87 л.с. доступных уже на 7000 оборотов
АБС, рулевой демпфер, компьютер, всякие датчики шин, температуры, тормоза брембо.
Надежный, если знать несколько слабых мест, и следить-ездит долго. Гуси с таким же мотором и пробегами под сотню живые и ездят дальше.
Внешний вид. Не встречал ни одного кто бы сказал что мотоцикл некрасив. Именно тот который с ассиметричной фарой, рестайлинговые смотрятся уже не так.
Минус — запчасти новые цена как на комплектующие космических аппаратов, благо есть разборки и авито где все тоже самое можно купить в 5-10 раз дешевле.
из плюсов свежий год,
Инжектор,
87 л.с. доступных уже на 7000 оборотов
АБС, рулевой демпфер, компьютер, всякие датчики шин, температуры, тормоза брембо.
Надежный, если знать несколько слабых мест, и следить-ездит долго. Гуси с таким же мотором и пробегами под сотню живые и ездят дальше.
Внешний вид. Не встречал ни одного кто бы сказал что мотоцикл некрасив. Именно тот который с ассиметричной фарой, рестайлинговые смотрятся уже не так.
Минус — запчасти новые цена как на комплектующие космических аппаратов, благо есть разборки и авито где все тоже самое можно купить в 5-10 раз дешевле.
- NikitaLaskin
- 20 июня 2019 в 23:33
- ↓
Что-то вроде Yamaha XJR 1300, есть варик такой же и у Кавы — Минимум пластика, надёжны, стайловы и могут вжарить.Около 300 вполне можно найти
- Alexander321
- 21 июня 2019 в 15:36
- ↓
CBF600 спокойненький, удобный и вечный, ибо дефорсированный. Ну либо CBF1000.
При таком раскладе нужно смотреть не на марку, модель и год, а только и исключительно на состояние. Сразу прикидывай сколько вкинеш на расходники и ТО. Также полазай по тематическим пабликам соцсетей с вопросами о надёжности и расходах на обслугу выбранных тобой мотоциклов. Подбей и распиши бюджет и смотри в его рамках самый живой мотик невзирая ни на марку ни на модель ни на год. Смотри в сторону водяных рядных четвёрок ибо на в-твинах быстро умирают цепи и вкладывать в бюджет надо и их тоже если хочеш ездить а не ковыряться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть