Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Очередные муки выбора мотоцикла (дорожный — нэйкид)

Всем, привет! Помогите советом что выбрать и на что посмотреть!
Ситуация такая, был мотик, попал в дтп, деньги от страховой получил, но т.к. вписался в ипотеку сильно ограничен в бюджете.
Стаж 5 лет. Пред идущий мотоцикл Kawasaki Z1000 2011 года.
Сейчас ищу дорожный мотоцикл или naked, пожелания следующие:
1. Инжектор
2. Мощность в районе 100 л.с. +- 10-15
3. Бюджет 300 т.р. на какой нибудь роскошный вариант готов немного добавить конечно
4. Относительно небольшой вес(kawa казалось тяжеловатой, хотя и весьма верткой)
5. Желательно с АБС
6. Относительно надежный
7. Красивый, но тут дело вкуса мне нравилась моя кава, сейчас нравятся Ducati Монстры
Европеец или Японец не важно
Один из основных вариантов сейчас, это CB 600 инжекторный который, был такой же но карбовый, все было хорошо!
Соответствует ли моим запросам Ducati M696, насколько я понимаю он довольно приемистый.
Ну и плюсы и минусы рекомендуемых моделей.
Заранее спасибо!
  • PermadPermad
  • Вова
  • 20 июня в 9:41
  • ?
0
zemlak
Чувак! У тебя ипотека и, наверное, семья, зачем тебе 100л.с. ?! =)
sky_sonya
так к ипотеке страховка всегда прилагается ))
McLaren
У меня ипотека, семья и 160.
Где связь мощности и семьи?)
zemlak
да это у меня личные фобии. Езжу на китайской чакушке, мне хватает(втайне мечтаю о чесотки), а тут… литр! Сто сил! Брр-р! Страшно!
0
AiD
Рассмотри варианты нейкед Фазеров. 600 кубов 98 коней при небольшой массе, литр в районе 150 коней. В принципе добротные машины, маневренные. После 2007 года вылечены все болячки, ABS опять же присутствует. В бюджет по 600 уложишься, по литру добавить придется.
Permad
Я правильно понял это FZ 600 после 2007? А какие болячки до 2007?
Permad
То есть FZ6-N
AiD
копирну просто с Фазер форума
Неисправный ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки, Throttle Position Sensor, TPS). Проявляется в том, что мот глохнет в произвольный момент. Проблема имела место на FZ6 2004 и частично 2005 годов выпуска. Потом стали ставить модернизированный ДПДЗ. А на мотах с проблемным ДПДЗ его бесплатно заменяли у дилеров в рамках отзывной кампании. В одной из тем есть информация как отличить проблемный датчик. Подробнее ТЫК

Проблема с гайкой ведущей звезды аналогично FZS600. На FZ6 актуально только для мотов 2004 и 2005 годов выпуска. С 2006 года гайка другая, и проблема устранена.

При длительной стоянке и разрядке аккумулятора в ноль может испортиться содержимое энергонезависимой памяти (EEPROM) в приборке. В результате один из вариантов: приборка не работает вообще, неправильно работает спидометр, неправильно работает указатель уровня топлива или комбинация 2х последних. Эта проблема относится только к круглой приборке с ЖК тахометром. К приборке со стрелочным тахометром на FZ6 S2 НЕ ОТНОСИТСЯ
FZ6 S2 это как раз после 2007
0
-MG-
7. Красивый, но тут дело вкуса мне нравилась моя кава, сейчас нравятся Ducati Монстры
Ну а что тут тогда думать? Раз нравится — надо искать и покупать. Но в 300 сложно все требования уложить. Это будет или мощная пушка-гонка, но без ABS, или с ABS, но тогда 696 или максимум 796 и то нужно будет поискать. Так как полно любителей продавать моты годами «задораха».
Permad
а 696, прям совсем овощной? вот если сравнивать с хорнетом?
Feodor
После литра, да. Хотя он неплох, но сам по себе мал и не всем удобен.
В такой бюджет можно с запасом взять fz6, только S2, или если накинуть чуть fz8.
Permad
Спасибо, вот FZ8 нравиться, будем смотреть… искать
BloodCat
Я его на тест-райде не оценил. Да, двигло тяговитое, удобное в городе, посадка приемлемая… но вот управляемость не порадовала, очень ленивый и ватный в рулёжке мотоцикл.
Feodor
fz8 это fz1 c чуть измененным движком, ни одним местом не ватные они в рулёжке )
Да есть более острые в управлении байки. Но ватным Фазер это не делает, один из самых сбалансированных в классе.
BloodCat
Субъективное мнение я озвучил, чо. Но после ленивой — на мой вкус — Диверсии FZ8 мне показался ещё более овощным в управлении.
Feodor
Либо водяных бандосов GSF650/1250, они в эти деньги уже и с абс, но несколько специфичны, и увы вес).
Дукас при ограниченном бюджете все же не стоит, он дороже и хлопотнее в обслуге чем рис.
Permad
В итоге думаю брать FZ-8N c абс, есть еще вариант с MT-09, но пока ближе к FZ-8N.
У МТ-09 вижу следующие проблемы:
1. Крайне ограниченный ресурс двигателя.
2. Очень нервный мотоцикл (короткая база, fuel сut)
3. Затратная смена стоковой банки( перепрошивка и прочий гемор, кривая работа exupа, и fuel cuta)
4. Необходимость демпфера (сильная склонность к расколбасу на скоростях выше 150, а у меня половина дневной езды по трассе)
5. Ну и дороже он
Feodor
Да любой современный байк надо корректировать под стороннюю банку)
Про ресурс 09 это откуда такое?) Нет там такой проблемы
Нервность это условное, адаптируешься к его характеру практически сразу, а рулится в городе он отлично.
И я бы не сказал что прямо «сильная» склонность), да может проявляться в некоторых ситуациях, а демпферы не проблема ни выбором, ни ценой.
Но да, девятки подороже, восьмерка будет оптимальным вариантом в твой бюджет.
Permad
Странно только то что в 2014 mt-09 был дешевле FZ-8N на почти 20%
В общем что будет на японских аукционах в течении месяца то и буду брать
+1
arahmid
Похвалю свое болото. За 300 можно взять BMW f800r/st,
из плюсов свежий год,
Инжектор,
87 л.с. доступных уже на 7000 оборотов
АБС, рулевой демпфер, компьютер, всякие датчики шин, температуры, тормоза брембо.
Надежный, если знать несколько слабых мест, и следить-ездит долго. Гуси с таким же мотором и пробегами под сотню живые и ездят дальше.
Внешний вид. Не встречал ни одного кто бы сказал что мотоцикл некрасив. Именно тот который с ассиметричной фарой, рестайлинговые смотрятся уже не так.
Минус — запчасти новые цена как на комплектующие космических аппаратов, благо есть разборки и авито где все тоже самое можно купить в 5-10 раз дешевле.
BloodCat
Так-так, а чо за слабые места?
tauetaue
Мерзкие зудящие микровибрации в самом ходовом диапазоне оборотов двигателя :( А всё остальное замечательно, конечно. Но невыносимые ощущения от этого вечного электрошока
Permad
Как вариант, вчера на парковке как раз его разглядывал в белосинем цвете, но уж очень он своеобразный.
0
NikitaLaskin
Что-то вроде Yamaha XJR 1300, есть варик такой же и у Кавы — Минимум пластика, надёжны, стайловы и могут вжарить.Около 300 вполне можно найти
Permad
Для меня такой и тяжеловат и все таки не совсем к классике душа лежит, но спасибо!
0
Alexander321
CBF600 спокойненький, удобный и вечный, ибо дефорсированный. Ну либо CBF1000.
Permad
CBF600 совсем спокойный, CBF 1000 это уже тяжеленный мотоцикл и тоже весьма весьма спокойный, судя по масса мощностным параметрам, но спасибо!
0
AlexPilas
R1200R
Feodor
Вариант отличный, но в его бюджет это дрова будут
0
Spelli
При таком раскладе нужно смотреть не на марку, модель и год, а только и исключительно на состояние. Сразу прикидывай сколько вкинеш на расходники и ТО. Также полазай по тематическим пабликам соцсетей с вопросами о надёжности и расходах на обслугу выбранных тобой мотоциклов. Подбей и распиши бюджет и смотри в его рамках самый живой мотик невзирая ни на марку ни на модель ни на год. Смотри в сторону водяных рядных четвёрок ибо на в-твинах быстро умирают цепи и вкладывать в бюджет надо и их тоже если хочеш ездить а не ковыряться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна