VFR 800 2003. Тяжелый, не плавный руль.
Товарищ приобрел выфер. И на малых скоростях ощущается на руле неприятный эффект, нестабильность, желание руля завалиться внутрь внезапно, приходится упираться прям рукой, прям отталкивать его. Повороты при этом неприятно проходить, нет плавности.
Руль вывешивали — крутится спокойно, подшипники не закусывают.
Колесо стоит ровно. вилка перебиралась, перья ровные.
Может, кто-то сталкивался с похожей штукой, будем рады мнениям-советам, вариантам куда копать.
Руль вывешивали — крутится спокойно, подшипники не закусывают.
Колесо стоит ровно. вилка перебиралась, перья ровные.
Может, кто-то сталкивался с похожей штукой, будем рады мнениям-советам, вариантам куда копать.
KeR
- Борис
- 5 июня 2019 в 23:58
- +2

Повороты некомфортно проходить, т.к. это вэшка.
На джимхане, я подкручивал ХХ, и проходил трассу на ХХ, чтобы непалить сцепление попусту.
Порядок зажигания уникальный, поэтому немного дерганый, если ехать чисто на ХХ и первой передаче.
Но если использовать сцепу в серой зое, то ничего недергается, всё плавно, как на мерседесе
Однако на 92 бензе детонация усиливается, какой бенз льешь?
По-поводу то что руль заваливается, ну хз… он тяжелый и неповоротливый пока стоит, как толькоэначинаешь ехатт то это прям велосипед, рулежка как на сибишке, даже легче.
Смотри неисправности в рулевой, может подшипники колеса нормальные?
У меня подшипник конический стоит.
На джимхане, я подкручивал ХХ, и проходил трассу на ХХ, чтобы непалить сцепление попусту.
Порядок зажигания уникальный, поэтому немного дерганый, если ехать чисто на ХХ и первой передаче.
Но если использовать сцепу в серой зое, то ничего недергается, всё плавно, как на мерседесе
Однако на 92 бензе детонация усиливается, какой бенз льешь?
По-поводу то что руль заваливается, ну хз… он тяжелый и неповоротливый пока стоит, как толькоэначинаешь ехатт то это прям велосипед, рулежка как на сибишке, даже легче.
Смотри неисправности в рулевой, может подшипники колеса нормальные?
У меня подшипник конический стоит.

- zvermashine
- 6 июня 2019 в 7:19
- ↑
- ↓
У меня v4 продольно, 330 кило веса + я с экипом под 90 и не наблюдаю проблем с дерганостью СОВЕРШЕННО. ХХ 1200, сцепление давно перестал теребить — всегда отпущено.

- Andrew-6676
- 6 июня 2019 в 18:57
- ↓
На TDM предыдущий владелец поднял перья в траверсах (читай «уменьшил длину вилки») — наблюдалось такое же поведение. Опускание перьев уменьшило эффект заваливания в поворот.

- bondserg1989
- 6 июня 2019 в 19:40
- ↓
Было у меня на Вулкане. Чуть повернешь на маленькой скорости, он заваливается. Разобрал рулевую, а на нижнем подшипнике риски от роликов. Заменил, как новый мотоцикл купил. Замени подшипники в рулевой и все будет Окей.

У меня тоже на вулкане подобное было. На малых скоростях рулить было некомфортно, мот сам валился в поворот, а около нуля пытался сам вернуться в ноль (все это звучит странно, но лучше не рассказать).
Купил комплект подшипников, а оказалось, что подшипники просто сухие и не затянуты как надо. Смазали, подтянули, и тоже самое — как новый мотоцикл…
Купил комплект подшипников, а оказалось, что подшипники просто сухие и не затянуты как надо. Смазали, подтянули, и тоже самое — как новый мотоцикл…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть