Проект продается, 60 000 USD [email protected]

VFR 800 2003. Тяжелый, не плавный руль.

Товарищ приобрел выфер. И на малых скоростях ощущается на руле неприятный эффект, нестабильность, желание руля завалиться внутрь внезапно, приходится упираться прям рукой, прям отталкивать его. Повороты при этом неприятно проходить, нет плавности.

Руль вывешивали — крутится спокойно, подшипники не закусывают.
Колесо стоит ровно. вилка перебиралась, перья ровные.

Может, кто-то сталкивался с похожей штукой, будем рады мнениям-советам, вариантам куда копать.
  • KeRKeR
  • Борис
  • 5 июня 2019 в 23:58
  • ?
0
TeXnolog
Просто выфер тяжелый. У меня ерш (205кг) по началу валился внутрь поворота на малых скоростях, через пару выездов привык к весу и стал рулить так, что намеки на завал исчезли.
hrenov_drumm
Нет, существуют и более тяжелые, чем выфер мотоциклы и все у них с рулежкой нормально.
TeXnolog
Я говорю, что это дело ощущений.
+3
samuel
Стягивающая гайка рулевой колонки недостаточно затянута.
0
sepulturo
Повороты некомфортно проходить, т.к. это вэшка.
На джимхане, я подкручивал ХХ, и проходил трассу на ХХ, чтобы непалить сцепление попусту.
Порядок зажигания уникальный, поэтому немного дерганый, если ехать чисто на ХХ и первой передаче.
Но если использовать сцепу в серой зое, то ничего недергается, всё плавно, как на мерседесе
Однако на 92 бензе детонация усиливается, какой бенз льешь?
По-поводу то что руль заваливается, ну хз… он тяжелый и неповоротливый пока стоит, как толькоэначинаешь ехатт то это прям велосипед, рулежка как на сибишке, даже легче.
Смотри неисправности в рулевой, может подшипники колеса нормальные?
У меня подшипник конический стоит.
sepulturo
У меня левое перо немного неровное и ухо траверсы тоже погнуто.
Но это мне вообще немешает рулёжке, хз почему у тебя проблема такая.
Смотри рулевую, изучай мануал.
zvermashine
У меня v4 продольно, 330 кило веса + я с экипом под 90 и не наблюдаю проблем с дерганостью СОВЕРШЕННО. ХХ 1200, сцепление давно перестал теребить — всегда отпущено.
+8
TR2N
Проверьте давление в колесах
Igor1989
Да, было такое). Хотел написать, но Вы меня опередили)
0
aperturer
Резина родная? Другая высота покрышки и её профиль могут очень заметно повлиять на управляемость. Ну и если вилку поднять или опустить в траверсах, то это тоже влияет на стабильность/подламываемость.
0
Andrew-6676
На TDM предыдущий владелец поднял перья в траверсах (читай «уменьшил длину вилки») — наблюдалось такое же поведение. Опускание перьев уменьшило эффект заваливания в поворот.
+1
bondserg1989
Было у меня на Вулкане. Чуть повернешь на маленькой скорости, он заваливается. Разобрал рулевую, а на нижнем подшипнике риски от роликов. Заменил, как новый мотоцикл купил. Замени подшипники в рулевой и все будет Окей.
FedorNsk
У меня тоже на вулкане подобное было. На малых скоростях рулить было некомфортно, мот сам валился в поворот, а около нуля пытался сам вернуться в ноль (все это звучит странно, но лучше не рассказать).
Купил комплект подшипников, а оказалось, что подшипники просто сухие и не затянуты как надо. Смазали, подтянули, и тоже самое — как новый мотоцикл…
0
emiv
  • emiv
  • 7 июня 2019 в 18:45
Просто вывешивали перед? У меня на ФЖРе тоже не чувствовалось закусывания и т.д. с такими же симптомами. А вот когда снял колесо, вынул вилку и открутил руль — при кручении траверсы рукой очень даже почувствовал закусывания.
0
mgreb
задняя покрышка изношена квадратом?
сталкивался с таким
0
idillik
Думаю что некоторая валкость на малой скорости для выфера – это нормально. поскольку тяжелый. при том что у меня на моем VFR800 все нормально отбалансированно, руль на поворотах на малой скорости приходиться держать достаточно крепко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна