Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Натяжитель цепи VFR 800 2002 год

Вопрос к владельцам VFRов (и не только). 1-Имеем собственно VFR прогреваем до рабочей температуры, резко крутим ручку до 6-7 тысяч, с правой стороны характерное шуршание при сбросе газа- подозрение конечно на цепь, или может ещё что-то может быть? 2- В мануале(англ.) две цепи, по логике должно быть два натяжителя- так это или нет? 3- Если их(натяжителей) два, то есть между ними различия или они одинаковые? 4- Если заказать только натяжители проблема решится или нужно менять вместе с цепями? 5- В инете видел видео когда прокручивают пружину натяжителя, тем самым подтягиваем её, можно так закустаривать пока не придут под заказ новые или лучше сидеть и ждать месяц посылку(((?
  • nick75nick75
  • Пётр
  • 5 апреля 2014 в 17:15
  • ?
+1
garri
  • garri
  • 7 апреля 2014 в 11:40
  • решение
Натяжителей два, одинаковые, подтяжка пружины мера временная, как менять — гугл в помощь, есть очень подробные описания, цепи ходят намного дольше натяжителей, так что их менять не надо (хотя бывают исключения)
+1
kasto0o
Я на сбр 600 натягивал пружину в натяжителе, помогло, уже около 400км проехал. Жду новый.
kasto0o
Некоторым помогает, некоторым нет. Узнаешь как попробуешь, сам процесс этот не особо сложный, попытка не пытка.
nick75
спасибо, сам думаю, если до меня уже тянули, то толку не будет(((
nick75
завтра наверно расковыряю…
+1
firestorm
есть такие натяжители:
ссылка на ебэе
они надёжнее, чем колдовать над стоковым.
firestorm
у самого стоят подобные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна