Выбор турынды. Очередные мысли вслух / совет нужен
Коллеги, привет.
Задумался после очередного дальняка в горы на литродраге о возможной смене класса. Драга устраивает всем — вместимость кофров (два больших боковых), динамикой — что в городе (можно хорошенько отжечь), что на трассе (можно под 140 дубасить продолжительное время), посадкой. Но последние пару сезонов у меня выходит 50/50 % пробеги, а это уже немного начинает напрягать. 50 % города толкаешься в пробках, драга не сильно широка, но с последними изменениями на московских дорогах, на ней все хуже и хуже становится передвигаться, плюс маневренности в узком междурядье не всегда хватает. 50 % дальняка — да, по прямой едет как паровоз, но не хватает клиренса (замумукался уже ямы объезжать и лежачих под углом проходить), плюс любая травка, песочек у съезда к реке или морю — и все.
Поэтому вопрос — хочется попробовать что-то более туристическое / эндурное. Но меня, как «урожденного» круизерщика, смутило сильное различие и разнообразие моделей. На вскидку присмотрел TDM 900, мелкого Гуся, Встрома (не знаю, либо более свежего 650 либо более возратного 1000 — это отдельный вопрос — сильно ли чувствуется это различие)? Куда еще посмотреть — нужен высокий клиренс, несильно широкая «кость» плюс возможность обвешаться кофрами (насколько я знаю, быстросьем на турындах сильно распространен). Бюджет 300-350 тысяч. Насоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
Задумался после очередного дальняка в горы на литродраге о возможной смене класса. Драга устраивает всем — вместимость кофров (два больших боковых), динамикой — что в городе (можно хорошенько отжечь), что на трассе (можно под 140 дубасить продолжительное время), посадкой. Но последние пару сезонов у меня выходит 50/50 % пробеги, а это уже немного начинает напрягать. 50 % города толкаешься в пробках, драга не сильно широка, но с последними изменениями на московских дорогах, на ней все хуже и хуже становится передвигаться, плюс маневренности в узком междурядье не всегда хватает. 50 % дальняка — да, по прямой едет как паровоз, но не хватает клиренса (замумукался уже ямы объезжать и лежачих под углом проходить), плюс любая травка, песочек у съезда к реке или морю — и все.
Поэтому вопрос — хочется попробовать что-то более туристическое / эндурное. Но меня, как «урожденного» круизерщика, смутило сильное различие и разнообразие моделей. На вскидку присмотрел TDM 900, мелкого Гуся, Встрома (не знаю, либо более свежего 650 либо более возратного 1000 — это отдельный вопрос — сильно ли чувствуется это различие)? Куда еще посмотреть — нужен высокий клиренс, несильно широкая «кость» плюс возможность обвешаться кофрами (насколько я знаю, быстросьем на турындах сильно распространен). Бюджет 300-350 тысяч. Насоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
- Yiru
- Илья
- 4 июня 2019 в 15:41
- 1
- ?
- MaksGannik
- 4 июня 2019 в 16:11
- ↓
Если катаешь один то ищи V-strom 650 с ABS, в конце сезона можно будет найти 7-10летний с пробегом до 30к в хорошем состоянии или Versys 650 с ним все тоже самое. В летний период что то покупать уже смысла нет, цены максимально подняты. Литровый V-strom в хорошем состоянии за 350к не купить, надо еще 100к сверху. TDM тоже не стоит смотреть ибо с 2009 года не выпускается. Гуси итд практически не ремонтопригодны в дали от больших городов.
- hrenov_drumm
- 4 июня 2019 в 16:30
- ↑
- ↓
Да какой, нафиг, версис, откуда пошла эта мода, версис в турынды запихивать? Ну не турында он, классик с высокой посадкой, не более.
Много чего не выпускается. И что?
DM тоже не стоит смотреть ибо с 2009 года не выпускается.
Много чего не выпускается. И что?
- hrenov_drumm
- 4 июня 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
У стрема хотя бы размерность колес более или менее турэндурная. Ну и в целом подвеска поадекватнее версисовской.
- MaksGannik
- 4 июня 2019 в 16:52
- ↑
- ↓
То что мотоциклы которые не выпускаются более 10лет покупать не стоить т.к с каждым годом их ликвидность становится все ниже, запчастей меньше, продать сложнее, потери при продаже больше. Тем более мотоциклов сейчас великое множество, всегда можно найти свежий аналог.
- hrenov_drumm
- 4 июня 2019 в 16:57
- ↑
- ↓
Ну хз, хз. Имею под наблюдением несколько давно снятых с производства мотоциклов — особых проблем с запчастями не вижу.
Это жизнеспособная точка зрения. Но чем свежее аналог, тем дороже он стоит. У меня драга 2003 г.в. Третий сезон — никаких проблем с запчастями и ликвидность ого-го. Настолько ого-го, что на рынке цены от 300 тыр начинаются, и все, что дешевле в лет уходит. Можно сейчас продать драгу за 270 добавить 100 тыр и как раз на встром хватит.
- hrenov_drumm
- 5 июня 2019 в 16:09
- ↑
- ↓
А что, с ними на африки проблема? Я на ТА менял — ну не дешево, но найти проблемой не было.
Литровый СтРом не рекомендую, капризный местами ( хотя я бы катнул ). В бюджет литровый не влезет, дрова будут. 650 бери 2012-2015, до нового рестайла. Практичный, надежный мотоцикл, жрет не много, бак ( к сожалению ) 20 л. ( был 22 ) на 280-350 км хватает ( смотря как крутить ). Едет свои 115-130 очень легко, 140-150 тоже, дальше может, но а зачем? По расходкам, ничего критического, все как у всех. Запчасти есть, расходка так же везде.
По проселку едет хорошо, если говна то надо иметь опыт езды на таких мотоциклах в стойке и т.д. Для говен тяжелый!!!
Если ( есть некоторые особи ) не нравится внешний вид, спокойно можно заказать клюв ( оригинальный обойдется в районе 6-8 т.р, или дешевле, не помню уже. ). В общем, рекомендую!
В дальнеке ( у меня ) жопа не затекает, спина руки сильно не ноют. Остановился перекусил походил, полежал и снова спокойно едешь дальше 300 + км ( минск — Москва, пролетел, даже не почувствовал ). Рост \ вес — 176 \ 80.
Примерь, потрогай и т.д.
По проселку едет хорошо, если говна то надо иметь опыт езды на таких мотоциклах в стойке и т.д. Для говен тяжелый!!!
Если ( есть некоторые особи ) не нравится внешний вид, спокойно можно заказать клюв ( оригинальный обойдется в районе 6-8 т.р, или дешевле, не помню уже. ). В общем, рекомендую!
В дальнеке ( у меня ) жопа не затекает, спина руки сильно не ноют. Остановился перекусил походил, полежал и снова спокойно едешь дальше 300 + км ( минск — Москва, пролетел, даже не почувствовал ). Рост \ вес — 176 \ 80.
Примерь, потрогай и т.д.
Да с верху жалуются ( не зная на верняка, как всегда вилами по воде ), по поводу клиренса. Он конечно не как у африки или DR. Лежащие спокойно проезжаются, кочки на дорогах, небольшие ямы и т.д без проблем, подвеска достаточно мягкая. Вилку за 16т.км ни разу не пробило ( ездил на SV 650, вот там была боль, испытал на себе неоднократно )!
Я не то чтобы жалуюсь на клиренс, просто отметил, что записав стром в турэндуры, надо отдавать себе отчет в том, что не все турэндуры одинаково «эндурны». Собственно в мотомире происходит тоже что и в авто. Кашкай/МЛ/Рав 4 и иже с ними типа внедорожники, но до истинных внедорожников им далеко. Так и стром скорее паркетник, если аналогию с авто проводить.
- Muhdelovod
- 4 июня 2019 в 17:19
- ↓
Мой муж владеет тыгдымом 7 сезон, ТДМ не эндуро ни разу, но отлично едет по небольшому бездорожью, в городе себя прекрасно чувствует даже в пробках, пассажиру очень комфортно на нём, имеет небольшой вес — 190кг, что очень приятно при такой кубатуре.
В-стром 650 — приятный, спокойный аппарат, оооочень спокойный, не располагает к агрессивной езде совсем, все неровности и неприятности наших дорог «проглатывает» на раз, отлично работает подвеска. В отличие от тыгдыма, чтобы разогнаться, нужно подождать (прошу прощения за юмор :)), такое впечатление, будто этот аппарат создавался для начинающих, это сугубо мои впечатления от него. Приятный бонус — наличие АБС (да возрадуется Антон:)))
Оба аппарата — не эндуро, поэтому ждать от них всепролазности не стоит, хотя пробовать можно :)
В-стром 650 — приятный, спокойный аппарат, оооочень спокойный, не располагает к агрессивной езде совсем, все неровности и неприятности наших дорог «проглатывает» на раз, отлично работает подвеска. В отличие от тыгдыма, чтобы разогнаться, нужно подождать (прошу прощения за юмор :)), такое впечатление, будто этот аппарат создавался для начинающих, это сугубо мои впечатления от него. Приятный бонус — наличие АБС (да возрадуется Антон:)))
Оба аппарата — не эндуро, поэтому ждать от них всепролазности не стоит, хотя пробовать можно :)
- Muhdelovod
- 4 июня 2019 в 17:35
- ↑
- ↓
Вот лично мне он понравился, покладистый аппарат, работа двигателя понятная и предсказуемая. В-стром для комфортного путешествия больше всего подходит
- Muhdelovod
- 4 июня 2019 в 20:06
- ↑
- ↓
Пардон, как с чем? Я привела пример ТДМ-а и в-стром, ТДМ ощутимо резвее, но в-стром выигрывает в комфорте
Брал V-strom 2го поколения, года 2013-14 в аренду, ездил далеко, чистой езды в день часов 6, сравниваю с гусем 650 сертао 2013 года.
Так вот
-широкий бак+ большие зеркала, и наверно как следствие отличная ветрозащита -стекло маленькое стояло но в дождь был практически сухой по приезду
-после одного цилиндра необычно набирает скорость, 6ть передач и 70 лошадей — вроде не сильно резкий но чувствуется что разгон ему легче дается, странно или скорей непривычно тормозит двигателем на низких оборотах (рывками)
-Вот что удивило это подвеска — пассажир говорит что вообще не чувствовал неровностей и сиденье мягкое широкое для него, а мне в руки отдавало жестковато например при съезде с бордюра или даже мелкие неровности(но не мешало управлению).
На моем мотоцикле(Sertao) обратная ситуация — пассажир жалуется что сильно трясет + вибрации, а я почти не ощущаю ухабов они более сглажены.
-по посадки есть какой-то уклон вперед у сиденья и по посадки(рост 176) из-за чего немного устают руки
-сцепление более тугое
-руль заметно уже
Так вот
-широкий бак+ большие зеркала, и наверно как следствие отличная ветрозащита -стекло маленькое стояло но в дождь был практически сухой по приезду
-после одного цилиндра необычно набирает скорость, 6ть передач и 70 лошадей — вроде не сильно резкий но чувствуется что разгон ему легче дается, странно или скорей непривычно тормозит двигателем на низких оборотах (рывками)
-Вот что удивило это подвеска — пассажир говорит что вообще не чувствовал неровностей и сиденье мягкое широкое для него, а мне в руки отдавало жестковато например при съезде с бордюра или даже мелкие неровности(но не мешало управлению).
На моем мотоцикле(Sertao) обратная ситуация — пассажир жалуется что сильно трясет + вибрации, а я почти не ощущаю ухабов они более сглажены.
-по посадки есть какой-то уклон вперед у сиденья и по посадки(рост 176) из-за чего немного устают руки
-сцепление более тугое
-руль заметно уже
Странно как то, по поводу рывков при торможении двигателем.
Двигатель L-образный ( V — образник ), как рас должен тормозить очень хорошо. У меня таких замечаний не было, единственное если сравнивать с SV ( двигатель у них одной конструкции, один и тот же, за исключением настроек, SV бодрее ), то SV тормозил двигателем получше!
По посадке соглашусь, есть момент скатывания по седлу, не значительный. Про подвеску тоже странная ситуация, по поводу мелких неровностей и т.д. У меня с этим так же все хорошо, жалоб нет.
V-strom — это универсальный, практичный мотоцикл почти для всех дорог нашей необъятной ( что уж говорить про дороги европы ). Очень не до оцененный!!!
Это как большинство мотоциклистов, непонятно по какой причине рекомендуют honda CB400.Всем новечкам рекомендуют, вытекает вопрос: если все новечки на них ездят, то что от них остается ?? Абсурд какой то. Это я к примеру.
Двигатель L-образный ( V — образник ), как рас должен тормозить очень хорошо. У меня таких замечаний не было, единственное если сравнивать с SV ( двигатель у них одной конструкции, один и тот же, за исключением настроек, SV бодрее ), то SV тормозил двигателем получше!
По посадке соглашусь, есть момент скатывания по седлу, не значительный. Про подвеску тоже странная ситуация, по поводу мелких неровностей и т.д. У меня с этим так же все хорошо, жалоб нет.
V-strom — это универсальный, практичный мотоцикл почти для всех дорог нашей необъятной ( что уж говорить про дороги европы ). Очень не до оцененный!!!
Это как большинство мотоциклистов, непонятно по какой причине рекомендуют honda CB400.Всем новечкам рекомендуют, вытекает вопрос: если все новечки на них ездят, то что от них остается ?? Абсурд какой то. Это я к примеру.
- Muhdelovod
- 4 июня 2019 в 20:46
- ↑
- ↓
У cb400 уже несколько другая ценовая категория, по весу он будет поменьше, чем в-стром, не стоит забывать, что многие начинающие мотоциклисты испытывают страх (или неуверенность), если не достают ногами до земли, а сибихе в этом плане просто сказка
- Muhdelovod
- 4 июня 2019 в 21:10
- ↑
- ↓
А мне вот никто не советовал, сама выбрала именно сибиху первым мотоциклом, видимо, по принципу «не выделяйся, будь как все» :)) правда, она была 95 года, но дюже живучая, так сложилось, что одноклассники от Сузуки (типа иназумы или бандита) и от ямахи (xjr) на тот момент встречались мертвенькие… видно, так звёзды сошлись :D
- Flashbander
- 5 июня 2019 в 8:37
- ↓
На твоем месте я бы смотрел ТДМ, Стром 650, Версис 650. Именно в таком порядке. Они все +- в одном классе. ТДМ бодрее, но больше пасует перед бездорожьем, зато самый универсальный (клиренс не сказать чтобы большой — 160 мм, хотя я проблем не испытывал ни разу, тест грунтовками и лесными тропами Карелии прошел на ура). Стром более турист, ощущается каравеллой, Версис получше на бездорожье. В свое время стоял перед таким же выбором. В итоге взял ТДМ с АБС, прокатившись на всех из них. К тому же, это действительно беспроблемный мот с 2005 г.в., когда были пофиксены детские болячки.
А езда вдвоем? или один?
тут совсем не сказали про Honda NC750X. Тоже себе такой универсал. Хода подвесок больше чем у дорожников, хотя и 17" литые колеса. Двигатель не мощный, но тяговитый, так же как и у круизеров.
Зато большой кофр на месте бака! + центральный кофр — и для поездок в одиночку хватит. И байк остается узким. Ну расход меньше 4л.
тут совсем не сказали про Honda NC750X. Тоже себе такой универсал. Хода подвесок больше чем у дорожников, хотя и 17" литые колеса. Двигатель не мощный, но тяговитый, так же как и у круизеров.
Зато большой кофр на месте бака! + центральный кофр — и для поездок в одиночку хватит. И байк остается узким. Ну расход меньше 4л.
Гуся большого брать — это все-таки потешить самолюбие. После железного крузера 1150 гусь будет вообще класс. Железный, мягкий, большой и тяжелый. А закинув ноги на дуги — посадка становится как на крутом кастоме, только на 1м выше над дорогой.
У меня 1150 гусь адвенчер. Очень харизматичный аппарат. Но если отбросить «крутость» и харизму — то смысла в нем не так много. Очень тяжелый, вне асфальта требует высоких навыков и силы от пилота. И главный его недостаток — вне дороги нет уверенности что ты сможешь. И из-за этого часто крутится мысль — а может ну его, может развернуться и назад на асфальт. А ведь самые интересные впечатления вне асфальта.
Я с большего пересел на Yamaha TTr250 Raid. А гусь стоит для дальняков с женой.
У меня 1150 гусь адвенчер. Очень харизматичный аппарат. Но если отбросить «крутость» и харизму — то смысла в нем не так много. Очень тяжелый, вне асфальта требует высоких навыков и силы от пилота. И главный его недостаток — вне дороги нет уверенности что ты сможешь. И из-за этого часто крутится мысль — а может ну его, может развернуться и назад на асфальт. А ведь самые интересные впечатления вне асфальта.
Я с большего пересел на Yamaha TTr250 Raid. А гусь стоит для дальняков с женой.
плюс любая травка, песочек у съезда к реке или морю — и всеКогда у меня была Драга, она ехала по траве и песку как трактор. Ни разу не упал в такой ситуации на ней (в отличие от местных тру-эндуристов, которые постоянно падают на песке на гусях).
До этого места метров 300 по песку, по пути надо переехать дюну в больше человеческого роста. Переночевав, я уехал своим ходом (я правда перед обратной дорогой предусмотрительно намотал на заднее колесо багажную резинку, туда проехал так).
Сейчас пересел на скремблер CL400, правда в дальняки на нём ёще не ездил.
- KonstantinP
- 5 июня 2019 в 11:53
- ↓
Трансальп 700 — и в бюждет вписывается, и нет гемороя с карбюраторами, и есть АБС. И он более эндуро чем версус и Стрем, хотя конечно паркетник, как и все турынды.
- hrenov_drumm
- 5 июня 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
Увы, 700-й не более эндурен, чем стрем и версис. Турынды из ТА закончились на 650-м.
А у 700-го короткоходные подвески, малый клиренс и мелкие колесики. В топку.
А у 700-го короткоходные подвески, малый клиренс и мелкие колесики. В топку.
- KonstantinP
- 5 июня 2019 в 22:37
- ↑
- ↓
Полный бред.
Подвески на 700 точно такие, как на 650, задний аморт вообще идентичен. Разница только в переднем колесе, но это делает 700 лишь чуть менее эндурным, значительно повышая приставку тур. То же 19" переднее колесо стоит на малых гусях, априлии пегасе и прочих турындах.
Поэтому написанное тобой — какая-то нездоровая фантазия, не имеющая с реальностью ничего общего. Что, собственно, многократно подтверждено совместными поездками народа с ТА-форума на ляпах разных моделей — 700 ничем не уступала на грейдерах.
И ставить 700 в один ряд со стремом и версисом (у которого даже диски не спицованые) — это вообще не серьезно.
Подвески на 700 точно такие, как на 650, задний аморт вообще идентичен. Разница только в переднем колесе, но это делает 700 лишь чуть менее эндурным, значительно повышая приставку тур. То же 19" переднее колесо стоит на малых гусях, априлии пегасе и прочих турындах.
Поэтому написанное тобой — какая-то нездоровая фантазия, не имеющая с реальностью ничего общего. Что, собственно, многократно подтверждено совместными поездками народа с ТА-форума на ляпах разных моделей — 700 ничем не уступала на грейдерах.
И ставить 700 в один ряд со стремом и версисом (у которого даже диски не спицованые) — это вообще не серьезно.
- hrenov_drumm
- 6 июня 2019 в 0:30
- ↑
- ↓
Полный бред.
написанное тобой — какая-то нездоровая фантазия, не имеющая с реальностью ничего общего
За трындеж по морде бьем? ;)
У XL650V клиренс 225мм, ход передней подвески 200мм, ход задней подвески 187мм.
У XL700V клиненс 177мм, ход передней подвески 177мм, ход задней 173мм.
700 ничем не уступала на грейдерах.
Нашел, где сравнивать, по грейдеру и дорожники неплохо едут, там ни большие хода, ни клиренс особо и не нужны. Сравнивать надо на пересеченке, а не на дорогах.
задний аморт вообще идентичен
Вживую в руках не вертел, однако парт-намберы не совпадают и по спекам характеристики разные. Так что сомневаюсь в правдивости твоих слов.
- KonstantinP
- 6 июня 2019 в 10:35
- ↑
- ↓
Конечно бьем, ибо фантазеры-теоретики уже поднадоели. Задние аморты, косточки — одинаковые, клиренс у 650 — 192мм, да и тот обеспечен чуть большим передним колесом. Если уж так на нем заморачиваться, то при отпиливании банки нейтрализатора у семисотки прирастает сантиметров 5.
Про пересеченку в обсуждении мотоциклов весом за 200 + 50 шмурдяка — это еще одна хохма, верно? Хотя конечно у теоретиков вероятно представления о пересеченке тоже своеобразное.
И еще раз — многократные совместные поездки подтвердили, что 700 нигде не уступает 650 вне асфальта. Это практика, а не теория по изучению циферок. 600 — да, но это уже совсем некрофилия.
Про пересеченку в обсуждении мотоциклов весом за 200 + 50 шмурдяка — это еще одна хохма, верно? Хотя конечно у теоретиков вероятно представления о пересеченке тоже своеобразное.
И еще раз — многократные совместные поездки подтвердили, что 700 нигде не уступает 650 вне асфальта. Это практика, а не теория по изучению циферок. 600 — да, но это уже совсем некрофилия.
- hrenov_drumm
- 6 июня 2019 в 11:03
- ↑
- ↓
клиренс у 650 — 192мм,
Уффф…
Скрин из мануала на 650. И кто у нас тут теоретик?
Так, давай свои представления о пересеченке, где 700 не уступает 650. Вангую, что это будет грейдер, возможно немножко с гребенкой и немножко песочком, как ты выше и сказал. Сравним.
- KonstantinP
- 6 июня 2019 в 23:30
- ↑
- ↓
А теперь поищи на RD11, раз нравится блистать знаниями из википедии.
И да, грейдер. Потому что сама философия ТУРэндуро предполагает мотоцикл, на котором одинаково комфортно можно ехать по любым ДОРОГАМ — с покрытием и без, разбитым и ровным. А вне дорог любой трансальп будет ехать одинаково хреново — что 650, что 700. Для езды вне дорог есть просто эндуро, без приставки ТУР, но на них вне дорог равно настолько хорошо, насколько по дорогам хреново.
Поэтому фантазии про то, что 700 — не турында оставь для таких же любителей оценивать мотоциклы по табличкам.
И да, грейдер. Потому что сама философия ТУРэндуро предполагает мотоцикл, на котором одинаково комфортно можно ехать по любым ДОРОГАМ — с покрытием и без, разбитым и ровным. А вне дорог любой трансальп будет ехать одинаково хреново — что 650, что 700. Для езды вне дорог есть просто эндуро, без приставки ТУР, но на них вне дорог равно настолько хорошо, насколько по дорогам хреново.
Поэтому фантазии про то, что 700 — не турында оставь для таких же любителей оценивать мотоциклы по табличкам.
- hrenov_drumm
- 7 июня 2019 в 0:51
- ↑
- ↓
Теперь почитай мой комментарий выше. В прошлом году я ехал по дороге, по асфальтированной, на ТА-650 и мне 225мм клиренса категорически не хватало. Еще раз: по дороге. По асфальтированной. На груженом ТА.
В ту же поездку я ехал по дороге, правда по грунтовой, где мне не хватало ходов подвески 650-ки. Правда, часть груза я с мотоцикла все-таки снял.
А по грейдерам свободно едут голдвинги с электраглайдами (был у меня и такой опыт) и турэндуро нафиг не нужен.
Откуда вообще это пошло, что дороги для турэндуро — асфальт в трещинку, а не каменный триал?
В ту же поездку я ехал по дороге, правда по грунтовой, где мне не хватало ходов подвески 650-ки. Правда, часть груза я с мотоцикла все-таки снял.
А по грейдерам свободно едут голдвинги с электраглайдами (был у меня и такой опыт) и турэндуро нафиг не нужен.
Откуда вообще это пошло, что дороги для турэндуро — асфальт в трещинку, а не каменный триал?
- KonstantinP
- 7 июня 2019 в 7:37
- ↑
- ↓
Пфф. Ну так это проблема излишне мягкой передней вилки, которая тупо проседает от небольшой нагрузки, растворяя якобы большой клиренс. Кстати, в инструкции на RD11 этот момент учли и прописали там «минимальный» клиренс" — т.е. клиренс груженого мотоцикла. На 700 прописан он же.
Пошло это оттуда, что это и есть предназначение этого класса — без проблем ехать далеко, не заморачиваясь качеством дорожного покрытия. Потому что для каменного триала есть специальный мотоциклы для триала. Тяжелая турында по-определению не сможет без проблем ехать там, где нужен мот для триала. Протолкать ее на полувыжатом сцеплении, протащить на себе — пожалуйста, но только это не езда.
Собственно в том году, в поезде на Ямал, я прекрасно видел, как электрички, бмв к-серии и прочие дорожники «свободно» ездят по грейдерам и бетонкам. Там, где я не заморачиваясь шел 90, они ехали 40-60. Часть из них правда не доехала, разбив литые диски и разложившись.
А так да — протащить дорожник по хреновому грейдеру можно с тем же успехом, что и турынду по каменному триалу — при желании это возможно, а по факту попадалово на ремонт.
Кстати, насчет триала. В этом году я в очередной раз еду на Кольский, с очередным заездом на мыс Немецкий и по пути заеду на перевал Геологов. Как всегда один и как всегда не вижу в этом чего-тоо неосуществимого для 700. Ведь и там и там — ДОРОГИ. Хоть и с большими камнями.
Пошло это оттуда, что это и есть предназначение этого класса — без проблем ехать далеко, не заморачиваясь качеством дорожного покрытия. Потому что для каменного триала есть специальный мотоциклы для триала. Тяжелая турында по-определению не сможет без проблем ехать там, где нужен мот для триала. Протолкать ее на полувыжатом сцеплении, протащить на себе — пожалуйста, но только это не езда.
Собственно в том году, в поезде на Ямал, я прекрасно видел, как электрички, бмв к-серии и прочие дорожники «свободно» ездят по грейдерам и бетонкам. Там, где я не заморачиваясь шел 90, они ехали 40-60. Часть из них правда не доехала, разбив литые диски и разложившись.
А так да — протащить дорожник по хреновому грейдеру можно с тем же успехом, что и турынду по каменному триалу — при желании это возможно, а по факту попадалово на ремонт.
Кстати, насчет триала. В этом году я в очередной раз еду на Кольский, с очередным заездом на мыс Немецкий и по пути заеду на перевал Геологов. Как всегда один и как всегда не вижу в этом чего-тоо неосуществимого для 700. Ведь и там и там — ДОРОГИ. Хоть и с большими камнями.
- hrenov_drumm
- 7 июня 2019 в 8:02
- ↑
- ↓
Кстати, насчет триала. В этом году я в очередной раз еду на Кольский, с очередным заездом на мыс Немецкий и по пути заеду на перевал Геологов. Как всегда один и как всегда не вижу в этом чего-тоо неосуществимого для 700. Ведь и там и там — ДОРОГИ. Хоть и с большими камнями.
Вот потом и расскажешь, как часто 700-ка цепляла брюхом :) Клиренса и подвесок мне как раз и не хватало на Среднем, даже на разгруженном мотоцикле. И по дороге от Кеми на Калевалу тоже.
Как лично по мне, назначение турынд — это как раз такие дороги, типа Немецкого, перевала Геологов, Тысячи ручьев и т. п. Асфальт с небольшими трещинками, для которого ныне принято покупать турынды — это слишком просто.
- hrenov_drumm
- 10 июня 2019 в 9:34
- ↑
- ↓
Да-да, любому джиперу с подготовленной машиной говорят «да я там на своей девяточке проезжал!» :)
- hrenov_drumm
- 11 июня 2019 в 9:51
- ↑
- ↓
Как раз на дорогах с нетвердым покрытием разницы между 21", 19" и даже 17" и большими/маленькими ходами подвесок не так много. Это все на рельефе и неровностях проявляется.
На рельефе разница в 150 и 200 мм ровно в четверть, а учитывая что эти 150 по характеристикам могут быть сильно продвинутей, то и меньше, а в песке загруженный перед дорожника на 17 колесе сразу проваливается, и всё, приехали, у трансляпа загрузка по осям 1/3-2/3, у дорожников примерно пополам. То есть по карельским пескам на трансляпе можно ехать вполне комфортно, а на том же версусе нельзя вообще, никак, это боль, страдания и неизбежный разворот обратно.
Девочки, не ссорьтесь. 700ка имеет меньший внедорожный потенциал это точно.
Но при этом подтверждаю, что в рамках бездорожья куда лезет обычный мотоциклист не отморозок эндураст, не уступает 650ке совсем. Едет все так же. И песок и грейдер. Вот если вжаривать по жесткому, тут да, послабее будет. Но даже по лесовозным колеям Серега на ней ехал на равне со мной на 650ке.
Но при этом подтверждаю, что в рамках бездорожья куда лезет обычный мотоциклист не отморозок эндураст, не уступает 650ке совсем. Едет все так же. И песок и грейдер. Вот если вжаривать по жесткому, тут да, послабее будет. Но даже по лесовозным колеям Серега на ней ехал на равне со мной на 650ке.
- hrenov_drumm
- 10 июня 2019 в 14:46
- ↑
- ↓
Там, куда лезет обычный мотоциклист, и не нужна турында так-то.
- KonstantinP
- 10 июня 2019 в 19:01
- ↑
- ↓
Там, куда ты предлагаешь ехать на ТА, турында тоже не нужна, потому что направления — это для чистых энудро, без приставки тур. Но на них сдуреешь на тясячекилометровых перегонах.
- hrenov_drumm
- 6 июня 2019 в 0:33
- ↑
- ↓
Кстати, в прошлогодней поездке мне трансальповских 225мм под пузом периодически было категорически мало, постоянно цеплялся. Что было бы, если бы мотоцикл был ниже почти на 5см — даже боюсь предположить.
- ushakov_ivan
- 5 июня 2019 в 12:56
- ↓
Про гуся в точку написали. Только в такой бюджет лучше взять 1100-го, довешать его кофрами и дугами. Он широкий, но не настолько, чтоб не пролезать. Ехали с другом на ебре и 250 хорнете по междуряду. Я от них не отставал нигде. У этого мотоцикла и тяга есть, и посадка огонь, и просвет и уронить его не страшно, ибо он почти полностью металлический. Но это БМВ, со своими нюансами в обслуживании, если не готов сам его делать и ковыряться, придётся в сервис довольно много денег отвозить
За такие деньги, я думаю V-Strom будет в самый раз, очень много мотоцикла за такие деньги. + ABS. 500КМ на одном баке.
Комфорт для пассажира. BMW — при ограниченном бюджете, я думаю очень не хорошая идея. Сходу нужно будет вложиться я думаю. Но это все мои рассуждения, может правды в них и нет. Чисто стереотипы, бмв дорого и не надежно. Если рассматривать одностволки — то выбор расширяется. Но нужно ли вам?
Комфорт для пассажира. BMW — при ограниченном бюджете, я думаю очень не хорошая идея. Сходу нужно будет вложиться я думаю. Но это все мои рассуждения, может правды в них и нет. Чисто стереотипы, бмв дорого и не надежно. Если рассматривать одностволки — то выбор расширяется. Но нужно ли вам?
Очень долго мучался подобным выбором…
Во многом согласен с тем что написано выше!
Но собрав все во едино взял версиса650)))
80...90% поездок это работа… дом
Да возможно он переходящий но в свой бюджет я просто колоссально выиграл в деньгах и годах в сравнении с р1200гс))
Посадка огонь с учётом переодических трудностей со спиной…
Ест мало…
Едет в сравнении чоппером бодро!
Обгон в легкую)
Проехав 250км на скорости 130-140 расход 4.7л))
На мой взгляд единственный минус это цепь))
В остальном более чем доволен)))
И главное переседи на всем выше перечисленном и поймёшь к чему душа лежит!
Удачи тебе!
Во многом согласен с тем что написано выше!
Но собрав все во едино взял версиса650)))
80...90% поездок это работа… дом
Да возможно он переходящий но в свой бюджет я просто колоссально выиграл в деньгах и годах в сравнении с р1200гс))
Посадка огонь с учётом переодических трудностей со спиной…
Ест мало…
Едет в сравнении чоппером бодро!
Обгон в легкую)
Проехав 250км на скорости 130-140 расход 4.7л))
На мой взгляд единственный минус это цепь))
В остальном более чем доволен)))
И главное переседи на всем выше перечисленном и поймёшь к чему душа лежит!
Удачи тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (19)
свернуть / развернуть