Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мопед или эндурик?

Все привет!

Ну как вам логическая бомба? :) Выбор между мопедом или эндуриком. :)

Вводные:
1. Пригород Москвы, проживание там летом.
2. Ситуация, когда надо ехать в Мск на электричке. Примерно 50% случаев.
3. Задача доехать до станции. Ехать мало, а пешком идти не то, что бы лень, просто 30 минут утром лучше поспать :)

Мысли:
— нашел тут в энторнетах вот такое Racer Delta. Мопед типа «стул на колесах»
— а с другой стороны, можно же и на эндурике «кряк-кряк», заодно и в выхи по карьерам погонять. Только сцыкотно.

Вопросы:
1. Насколько хватит ресурса кетай-мопеда за 50 тыр. в максимуме? Стоит ли вообще связываться? У меня руки хоть и не из жопы, но ремонтом техники (включая велосипеды) занимаюсь либо при крайней необходимости, либо если есть вдохновение. :) То есть редко. Как там с ломучестью?
2. Стоит ли связваться с кетай-мопедом б.у.? Если б.у. то в каких пределах пробега и внешней «усталости»?
3. Эндурик!!! Существует ли легкий эндурик, который будет исправно ездить в пределах тех же 50 тыр.? Существует ли эндурик не ломучий?
4. Вы бы что выбрали, если эндуро для вас не хобби и не спорт, надо ездить до станции и при житие за городом у вас есть набор неплохих песчаных карьеров где можно прикольно покатать? :)

Бонусный вопрос:
1. Вижу, что есть предложения «винтажных» газулек там и прочего советского мопедо-прома? Стоит брать или тут будет как у меня было с буханкой: ремонт перед выездом, ремонт после выезда, ремонт во время выезда?

Всем ку! Заранее спасибо! Троллинг приветствуется, но без фанатизма :)
  • CorgiCorgi
  • Дмитрий
  • 2 июня 2019 в 13:32
  • ?
+7
AntonKatenev
Да явно же мотоцикл не нужен, чего морочиться? Купи моноколесо, электровелик, электросамокат, да что угодно из этого, выбор сейчас огромный, и за 50 тысяч будет отличный вариант, совсем не бюджетный, качественный. И до станции можно доехать, и в Москве от станции куда надо. Покупать мотоцикл, да еще и дешевый, просто как транспорт на несколько километров раз в день — не стоит этот геморрой того.
Corgi
Нет-нет, если отбросить что моноколесо, электровелик и электросамокат — это преверсивная разновидность онанизма, то у меня есть нормальный вел для Москвы, коим я не брезгую пользоваться чуть больше чем постоянно. Вопрос в другом, что бы в электричку дальше это с собой не тащить, так что такой вариант не подходит от слова совсем. Но наброс, норм — плюс. :)
AntonKatenev
Да-да, конечно, электровелик — это онанизм, а старый китайский мотик за полтинник для поездок на пару километров — это разумное решение. :)))) Главное, это употреблять побольше слов, типа «перверсивный» (жаль, что неправильно), и все будет хорошо и убедительно :)))

Мотик тебе не нужен. Но если хочется кататься — купи китайский пит, и катайся вокруг дачи. Было бы чем мозг трахать.
Corgi
Я вам, Антон, так скажу за электротехнику.
1. Моноколесо и электросамокат — это игрушки не для ДОП. А тратуаров для таких игрушек в местах потенциальной эксплуатации не предусмотрено.
2. Электровелик не имеет смысла по двум причинам: у меня есть нормальный, и я не уверен, что электровелик можно просто так оставить под открытым небом. Дождем там зальет или еще чего. Да и велик, имхо, проще умыкнуть, чем мопЭд, хоть старый и китайский, хоть и с охраняемого места.

Вы конечно умный, а я, конечно, идиот, но думал я про эти ваши электроигрушки, хотя вон почти весь Китай уже на электроскутерах гоняет, кстати.
AntonKatenev
Да вы продолжайте, очень убедительно. :))) Только постарайтесь употреблять те слова, которые знаете :)

Велик умыкнуть проще, да, да, конечно, особенно с охраняемого места. Так и есть. И игрушки не для ДОП, ни в коем случае пару километров, ну никак, обязательно нужен мотик. Все так. И весь Китай в курсе уже, массово выкидывают свои игрушки, и пересаживаются на настоящее вонючее железо. А то на станции другие не берут.

Короче, мне как-то надоело уже это словоблудие. Если хочется мотик — бери и катайся. Но не надо придумывать для покупки китайского корча идиотские причины типа езды на станцию. Для этого он точно не нужен.
Corgi
Антон, а чего у вас так пригорает — то? Вы обиделись на что-то? Я не хотел обижать. Глупые вопросы задаю? Так не отвечайте и пройдите мимо. Или вас лично что-то задело? Прошу прощения тогда.
bacbouc
На моноколесе девку до хаты не довезешь.
Corgi
Вот да! :)
Killenstein
Тут вопрос в качестве дорог ещё, если дороги плохие то моноколесо и электросамокат отпадают сразу, а у электровелика спицы заднего колеса будут расходником.
Вот китайский пек-кукарек под запросы в принципе подходит, но есть нюансы, а именно качество сборки, то что спереть его в общем то не сильно сложнее чем лисапед, и пердёж (но это решаемо). И вообще лучше определиться, что больше надо, доехать до вокзала или эндуро, если эндуро, то лучше посмотреть на более кубатурных китайцев или старых японцев, потому что 50сс чахотка надоест в первый же день, да и подвески у питов являются массо-габаритным-макетом.
+3
Vasiliev
По пунктам:

1. Неизвестно. Смотря как катать и ухаживать — китайцы вроде наконец научились делать моторы которые более менее, но комплектующие, особенно полимерные, страдают.

2. С кетай-мопедом БУ стоит связываться только если очень любишь КиндерСюрприз, т.е. разочарования и последующие траты денег чтобы получить в итоге то, чего хотел, но при этом потратив в 5 раз больше чем оно стоило.

3. Полным полно японских 2-тактных, 49сс эндуро-мопедов у нас в стране и в Японии на аукционах. Всякие Honda MTX50, Ямаха DT50, и так далее. Очень легкие, вполне себе эндуро, живут вечно при должном обслуживании, и так далее. Главное найти не ушатанный вариант, сделать полноценный ТО двигателя сразу чтобы выявить если есть люфты и износ поршня/коленвала, и собрать все заново и потом просто кататься.

4. Я бы выбрал конечно же эндуро потому что для меня эндуро это хобби и я с удовольствием катался бы в этих самых карьерах, но это далеко не самая разумная трата денег.

У меня вопрос такой — вот доехали вы до станции. И что дальше? Мопед стоит где-то? Хранить его где?
Corgi
Да, там есть организованное пространство для хранения различного транспорта. В этом плане все норм. За п.3 спасиб, посмотрю интернеты.
Vasiliev
Если реально нет проблемы с хранением, то я бы таки советовал брать японского эндуромопеда, но опять таки — если вам не хочется нежного секса с техникой вообще никакого, то может овчинка не стоит выделки.
Corgi
Может и не стоит, действительно. Тем более, что ходьба всяко полезнее для здоровья. Посмотрим, в какую цену японские эндуромопеды, спасибо.
+2
Muhdelovod
Можно посмотреть в эти деньги б\у вариант Kayo T2. Как Вы их называете кетай-мопедам, но этот мот неплохой за свои деньги, по обслуживанию всё элементарно, ломучестью не страдает, годен для лайтовых покатух по бездорожью, сим чудом владею шестой год, но использую чаще зимой, изредка летом
Corgi
Спасиб за наколку, загуглим. :)
serg78
Т2 свежий от 90 т.р.
Muhdelovod
Я в 15 году брала б\у 13 г.в. он был гораздо дешевле
serg78
Новый сейчас 130 т.р., весной интересовался в нашем регионе ниже 90 не было.
Aggressor
Плюсану за этот вариант.

Еще можно глянуть ирбис ттр 250. Товарищ пятый год убить не может, запчасти копеечные.
Muhdelovod
Вот у нас в городе ситуация с ттр совсем другая, их ушатывают за сезон, то ли от ездунов зависит, жгут на них, как на породистых эндурах. А вот есть такой ирбис xr, совсем другое дело, он уже не располагает к агрессивной езде, но по лёгкому бездорожью вполне годится
Aggressor
Странно… Мой товарищ, точнее товарищи, ибо мот сменил владельца, но остался в нашем гараже, эксплуатируют этот ттр очень жёстко. Грязь, глина, броды, болотина. Асфальта мот не видел. Из поломок — цепь рвалась постоянно (пока японскую не поставил), пластик (очень хрупкий), карбюратор мудил. Слабо протянут крепеж (после покупки чуть не потерял выпускной коллектор). Всё остальное — ТО (масло, регулировка клапанов).
Muhdelovod
На моей памяти двое притащили мужу на ремонт их, у одного на 8 тысячах сцепление закончилось, у другого весь мотор, шатун загнулся. Во многом, конечно, зависит от пилота, как обкатку пройдёт
+2
serg78
Вы ездите на мотоцикле, мопед будет для вас разочарование, дело не в надёжности, а хлипкости, точнее все в нём мелкое. За 50 т.р. лучше глянуть б.у. китайские эндуро дешёвого сегмента — лифан, ЗиД, рейсер, стелс 200-250 кубов.
Corgi
Так — то да, но я хочу обойтись без постановки на учет, поэтому смотрю в сторону малокубатурной табуретки или спортивного снаряда, который не для ДОП. :)
+1
venickey
Добавить денег купить АХ-1 не ушатанный, радоваться.
+1
Af0nya
Дешманский б/у велосипед, который не жалко обссать и сжечь бросить пристёгнутым возле станции. Ноль хлопот, максимум экономии времени.
serg78
Дак педали надо крутить и не жужжит!
Af0nya
Не без минусов, чоуж. )
По-моему, гораздо проще купить за 7-10 килорублей велосипед и проезжать эти же 2 км за 3-7 минут, чем устраивать свистопляску с бензинками за 30-50 килорублей. Время в пути, при этом, будет отличаться незначительно. Конечно, если хочется разнообразить половую жизнь, то лыжи у нас в конце зала, а гамаки на втором этаже.
Killenstein
Время в пути
А велик на такой задаче даже быстрее, его прогревать не надо, сел и поехал. 2 километра преодолеваются максимум за 10 минут.
Corgi
Вел — то есть, его уж тогда и пристегивать не надо, а с собой взять можно. Тут как бы вариант с перделкой в рассмотрении, особенно в сочетании один день доехать, а второй по карьерам погонять. А про моноколесо правильно написали, нет там таких дорог, я пытался пояснить, но не получилось. :)

А эндурики которые больше 50 кубов, надо на учет ставить или они являются спортивным снарядом и для ДОП не предназначаны? В это плане как раз норм, там если и надо будет по ДОП проехать, то метров 500 от силы.
Corgi
Понятно. Спасибо. Тогда все сводится к 50 кубам, которые не надо регистрировать в ГАИ. :/
Af0nya
Ну если речь всё-таки идёт о полтинниках, тогда стоит рассмотреть Хонду СуперКаб с инжектором.
Также, среди китайского творчества по мотивам двигателя СуперКаб встречаются варианты с маркировкой 50 кубиков на двигателе и реальным объемом 110-125. Типа такого:
+1
Ivorrus
За 50т.р. можно взять новый корейский скутер SYM orbit 50
2 сезона на нём откатал без малейших проблем.
0
Alexregniff
Привет, как раз только написал свой первый пост и там я описываю мой первый мопед, как раз аналог того, что ты рассматриваешь. ЧТо могу сказать — это вещь! рекомендую покуптаь новым и обкатать как нужно, все собрано качяественно, я меня ничего не сломалось и думаю еще долго не сломалось бы.
заходи, читай, подписывайся. будут вопросы — с удовольствием отвечу.
+1
EgorManakov
Если мопедный мопед, то как вариант Suzuki Birdie или Honda Super cub. Недавно смотрел видео на ютубе, как парень с Ростова до Мурманска на берди пилил, но он обслужил перед выездом, в дороге только камеру менял и лампочку заднего стопаря.
+5
kronastius
Блин ребята, мировое мотосообщество мельчает! Ну как это возможно, что никто, НИКТО, не выдвинул единственно верное решение вопроса?? Но я таки скажу это!!! Ведь все очевидно! Для целей ТС ничего в мире лучше не придумали чем:
+4
aperturer
Скутер купи Yamaha BWS. Они как раз около полтоса стоят, весьма надёжны и резина если что позволит по песку и бездору ездить. Опять-же перед тем как пересесть в электричку нет дилеммы куда девать шлем и перчатки — под сиденьем нормальный бардачок. Там же можно возить цепь, чтобы со станции не укатили его.
AlekseyFokin
хотел написать про бивиса, докрутил до этого коммента
Corgi
Ах-ха, спасибо. Норм вариант похоже. Буду гуглить.
0
Alexander321
буду банален:
твою проблему решит любой велосипед и 10 тысяч рублей на его покупку.
Если нет — то ты дал неверные вводные и задача не только в том, чтобы доехать до станции.
Corgi
Ну ясен ёж, что не только в станции дело. Так по округе по мелким делам, в магаз, на рынок, на рыбалку ту же. Карьер опять же с песком. К Бивису вряд ли подойдет, но вдруг какой эндурик на 50 кубов найдется. Кто скажет, что для этого есть машина — пусть сам на велике на работу в Люберцы из Химок ездит :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна