Мопед или эндурик?
Все привет!
Ну как вам логическая бомба? :) Выбор между мопедом или эндуриком. :)
Вводные:
1. Пригород Москвы, проживание там летом.
2. Ситуация, когда надо ехать в Мск на электричке. Примерно 50% случаев.
3. Задача доехать до станции. Ехать мало, а пешком идти не то, что бы лень, просто 30 минут утром лучше поспать :)
Мысли:
— нашел тут в энторнетах вот такое Racer Delta. Мопед типа «стул на колесах»
— а с другой стороны, можно же и на эндурике «кряк-кряк», заодно и в выхи по карьерам погонять. Только сцыкотно.
Вопросы:
1. Насколько хватит ресурса кетай-мопеда за 50 тыр. в максимуме? Стоит ли вообще связываться? У меня руки хоть и не из жопы, но ремонтом техники (включая велосипеды) занимаюсь либо при крайней необходимости, либо если есть вдохновение. :) То есть редко. Как там с ломучестью?
2. Стоит ли связваться с кетай-мопедом б.у.? Если б.у. то в каких пределах пробега и внешней «усталости»?
3. Эндурик!!! Существует ли легкий эндурик, который будет исправно ездить в пределах тех же 50 тыр.? Существует ли эндурик не ломучий?
4. Вы бы что выбрали, если эндуро для вас не хобби и не спорт, надо ездить до станции и при житие за городом у вас есть набор неплохих песчаных карьеров где можно прикольно покатать? :)
Бонусный вопрос:
1. Вижу, что есть предложения «винтажных» газулек там и прочего советского мопедо-прома? Стоит брать или тут будет как у меня было с буханкой: ремонт перед выездом, ремонт после выезда, ремонт во время выезда?
Всем ку! Заранее спасибо! Троллинг приветствуется, но без фанатизма :)
Ну как вам логическая бомба? :) Выбор между мопедом или эндуриком. :)
Вводные:
1. Пригород Москвы, проживание там летом.
2. Ситуация, когда надо ехать в Мск на электричке. Примерно 50% случаев.
3. Задача доехать до станции. Ехать мало, а пешком идти не то, что бы лень, просто 30 минут утром лучше поспать :)
Мысли:
— нашел тут в энторнетах вот такое Racer Delta. Мопед типа «стул на колесах»
— а с другой стороны, можно же и на эндурике «кряк-кряк», заодно и в выхи по карьерам погонять. Только сцыкотно.
Вопросы:
1. Насколько хватит ресурса кетай-мопеда за 50 тыр. в максимуме? Стоит ли вообще связываться? У меня руки хоть и не из жопы, но ремонтом техники (включая велосипеды) занимаюсь либо при крайней необходимости, либо если есть вдохновение. :) То есть редко. Как там с ломучестью?
2. Стоит ли связваться с кетай-мопедом б.у.? Если б.у. то в каких пределах пробега и внешней «усталости»?
3. Эндурик!!! Существует ли легкий эндурик, который будет исправно ездить в пределах тех же 50 тыр.? Существует ли эндурик не ломучий?
4. Вы бы что выбрали, если эндуро для вас не хобби и не спорт, надо ездить до станции и при житие за городом у вас есть набор неплохих песчаных карьеров где можно прикольно покатать? :)
Бонусный вопрос:
1. Вижу, что есть предложения «винтажных» газулек там и прочего советского мопедо-прома? Стоит брать или тут будет как у меня было с буханкой: ремонт перед выездом, ремонт после выезда, ремонт во время выезда?
Всем ку! Заранее спасибо! Троллинг приветствуется, но без фанатизма :)
- Corgi
- Дмитрий
- 2 июня 2019 в 13:32
- +1
- AntonKatenev
- 2 июня 2019 в 16:43
- ↓
Да явно же мотоцикл не нужен, чего морочиться? Купи моноколесо, электровелик, электросамокат, да что угодно из этого, выбор сейчас огромный, и за 50 тысяч будет отличный вариант, совсем не бюджетный, качественный. И до станции можно доехать, и в Москве от станции куда надо. Покупать мотоцикл, да еще и дешевый, просто как транспорт на несколько километров раз в день — не стоит этот геморрой того.
Нет-нет, если отбросить что моноколесо, электровелик и электросамокат — это преверсивная разновидность онанизма, то у меня есть нормальный вел для Москвы, коим я не брезгую пользоваться чуть больше чем постоянно. Вопрос в другом, что бы в электричку дальше это с собой не тащить, так что такой вариант не подходит от слова совсем. Но наброс, норм — плюс. :)
- AntonKatenev
- 2 июня 2019 в 22:02
- ↑
- ↓
Да-да, конечно, электровелик — это онанизм, а старый китайский мотик за полтинник для поездок на пару километров — это разумное решение. :)))) Главное, это употреблять побольше слов, типа «перверсивный» (жаль, что неправильно), и все будет хорошо и убедительно :)))
Мотик тебе не нужен. Но если хочется кататься — купи китайский пит, и катайся вокруг дачи. Было бы чем мозг трахать.
Мотик тебе не нужен. Но если хочется кататься — купи китайский пит, и катайся вокруг дачи. Было бы чем мозг трахать.
Я вам, Антон, так скажу за электротехнику.
1. Моноколесо и электросамокат — это игрушки не для ДОП. А тратуаров для таких игрушек в местах потенциальной эксплуатации не предусмотрено.
2. Электровелик не имеет смысла по двум причинам: у меня есть нормальный, и я не уверен, что электровелик можно просто так оставить под открытым небом. Дождем там зальет или еще чего. Да и велик, имхо, проще умыкнуть, чем мопЭд, хоть старый и китайский, хоть и с охраняемого места.
Вы конечно умный, а я, конечно, идиот, но думал я про эти ваши электроигрушки, хотя вон почти весь Китай уже на электроскутерах гоняет, кстати.
1. Моноколесо и электросамокат — это игрушки не для ДОП. А тратуаров для таких игрушек в местах потенциальной эксплуатации не предусмотрено.
2. Электровелик не имеет смысла по двум причинам: у меня есть нормальный, и я не уверен, что электровелик можно просто так оставить под открытым небом. Дождем там зальет или еще чего. Да и велик, имхо, проще умыкнуть, чем мопЭд, хоть старый и китайский, хоть и с охраняемого места.
Вы конечно умный, а я, конечно, идиот, но думал я про эти ваши электроигрушки, хотя вон почти весь Китай уже на электроскутерах гоняет, кстати.
- AntonKatenev
- 2 июня 2019 в 22:41
- ↑
- ↓
Да вы продолжайте, очень убедительно. :))) Только постарайтесь употреблять те слова, которые знаете :)
Велик умыкнуть проще, да, да, конечно, особенно с охраняемого места. Так и есть. И игрушки не для ДОП, ни в коем случае пару километров, ну никак, обязательно нужен мотик. Все так. И весь Китай в курсе уже, массово выкидывают свои игрушки, и пересаживаются на настоящее вонючее железо. А то на станции другие не берут.
Короче, мне как-то надоело уже это словоблудие. Если хочется мотик — бери и катайся. Но не надо придумывать для покупки китайского корча идиотские причины типа езды на станцию. Для этого он точно не нужен.
Велик умыкнуть проще, да, да, конечно, особенно с охраняемого места. Так и есть. И игрушки не для ДОП, ни в коем случае пару километров, ну никак, обязательно нужен мотик. Все так. И весь Китай в курсе уже, массово выкидывают свои игрушки, и пересаживаются на настоящее вонючее железо. А то на станции другие не берут.
Короче, мне как-то надоело уже это словоблудие. Если хочется мотик — бери и катайся. Но не надо придумывать для покупки китайского корча идиотские причины типа езды на станцию. Для этого он точно не нужен.
- Killenstein
- 3 июня 2019 в 10:19
- ↑
- ↓
Тут вопрос в качестве дорог ещё, если дороги плохие то моноколесо и электросамокат отпадают сразу, а у электровелика спицы заднего колеса будут расходником.
Вот китайский пек-кукарек под запросы в принципе подходит, но есть нюансы, а именно качество сборки, то что спереть его в общем то не сильно сложнее чем лисапед, и пердёж (но это решаемо). И вообще лучше определиться, что больше надо, доехать до вокзала или эндуро, если эндуро, то лучше посмотреть на более кубатурных китайцев или старых японцев, потому что 50сс чахотка надоест в первый же день, да и подвески у питов являются массо-габаритным-макетом.
Вот китайский пек-кукарек под запросы в принципе подходит, но есть нюансы, а именно качество сборки, то что спереть его в общем то не сильно сложнее чем лисапед, и пердёж (но это решаемо). И вообще лучше определиться, что больше надо, доехать до вокзала или эндуро, если эндуро, то лучше посмотреть на более кубатурных китайцев или старых японцев, потому что 50сс чахотка надоест в первый же день, да и подвески у питов являются массо-габаритным-макетом.
По пунктам:
1. Неизвестно. Смотря как катать и ухаживать — китайцы вроде наконец научились делать моторы которые более менее, но комплектующие, особенно полимерные, страдают.
2. С кетай-мопедом БУ стоит связываться только если очень любишь КиндерСюрприз, т.е. разочарования и последующие траты денег чтобы получить в итоге то, чего хотел, но при этом потратив в 5 раз больше чем оно стоило.
3. Полным полно японских 2-тактных, 49сс эндуро-мопедов у нас в стране и в Японии на аукционах. Всякие Honda MTX50, Ямаха DT50, и так далее. Очень легкие, вполне себе эндуро, живут вечно при должном обслуживании, и так далее. Главное найти не ушатанный вариант, сделать полноценный ТО двигателя сразу чтобы выявить если есть люфты и износ поршня/коленвала, и собрать все заново и потом просто кататься.
4. Я бы выбрал конечно же эндуро потому что для меня эндуро это хобби и я с удовольствием катался бы в этих самых карьерах, но это далеко не самая разумная трата денег.
У меня вопрос такой — вот доехали вы до станции. И что дальше? Мопед стоит где-то? Хранить его где?
1. Неизвестно. Смотря как катать и ухаживать — китайцы вроде наконец научились делать моторы которые более менее, но комплектующие, особенно полимерные, страдают.
2. С кетай-мопедом БУ стоит связываться только если очень любишь КиндерСюрприз, т.е. разочарования и последующие траты денег чтобы получить в итоге то, чего хотел, но при этом потратив в 5 раз больше чем оно стоило.
3. Полным полно японских 2-тактных, 49сс эндуро-мопедов у нас в стране и в Японии на аукционах. Всякие Honda MTX50, Ямаха DT50, и так далее. Очень легкие, вполне себе эндуро, живут вечно при должном обслуживании, и так далее. Главное найти не ушатанный вариант, сделать полноценный ТО двигателя сразу чтобы выявить если есть люфты и износ поршня/коленвала, и собрать все заново и потом просто кататься.
4. Я бы выбрал конечно же эндуро потому что для меня эндуро это хобби и я с удовольствием катался бы в этих самых карьерах, но это далеко не самая разумная трата денег.
У меня вопрос такой — вот доехали вы до станции. И что дальше? Мопед стоит где-то? Хранить его где?
- Muhdelovod
- 2 июня 2019 в 16:59
- ↓
Можно посмотреть в эти деньги б\у вариант Kayo T2. Как Вы их называете кетай-мопедам, но этот мот неплохой за свои деньги, по обслуживанию всё элементарно, ломучестью не страдает, годен для лайтовых покатух по бездорожью, сим чудом владею шестой год, но использую чаще зимой, изредка летом
- Muhdelovod
- 3 июня 2019 в 11:55
- ↑
- ↓
Вот у нас в городе ситуация с ттр совсем другая, их ушатывают за сезон, то ли от ездунов зависит, жгут на них, как на породистых эндурах. А вот есть такой ирбис xr, совсем другое дело, он уже не располагает к агрессивной езде, но по лёгкому бездорожью вполне годится
Странно… Мой товарищ, точнее товарищи, ибо мот сменил владельца, но остался в нашем гараже, эксплуатируют этот ттр очень жёстко. Грязь, глина, броды, болотина. Асфальта мот не видел. Из поломок — цепь рвалась постоянно (пока японскую не поставил), пластик (очень хрупкий), карбюратор мудил. Слабо протянут крепеж (после покупки чуть не потерял выпускной коллектор). Всё остальное — ТО (масло, регулировка клапанов).
- Muhdelovod
- 3 июня 2019 в 12:31
- ↑
- ↓
На моей памяти двое притащили мужу на ремонт их, у одного на 8 тысячах сцепление закончилось, у другого весь мотор, шатун загнулся. Во многом, конечно, зависит от пилота, как обкатку пройдёт
- Killenstein
- 3 июня 2019 в 14:13
- ↑
- ↓
Не без минусов, чоуж. )
По-моему, гораздо проще купить за 7-10 килорублей велосипед и проезжать эти же 2 км за 3-7 минут, чем устраивать свистопляску с бензинками за 30-50 килорублей. Время в пути, при этом, будет отличаться незначительно. Конечно, если хочется разнообразить половую жизнь, то лыжи у нас в конце зала, а гамаки на втором этаже.
По-моему, гораздо проще купить за 7-10 килорублей велосипед и проезжать эти же 2 км за 3-7 минут, чем устраивать свистопляску с бензинками за 30-50 килорублей. Время в пути, при этом, будет отличаться незначительно. Конечно, если хочется разнообразить половую жизнь, то лыжи у нас в конце зала, а гамаки на втором этаже.
- Killenstein
- 3 июня 2019 в 14:24
- ↑
- ↓
Время в путиА велик на такой задаче даже быстрее, его прогревать не надо, сел и поехал. 2 километра преодолеваются максимум за 10 минут.
Вел — то есть, его уж тогда и пристегивать не надо, а с собой взять можно. Тут как бы вариант с перделкой в рассмотрении, особенно в сочетании один день доехать, а второй по карьерам погонять. А про моноколесо правильно написали, нет там таких дорог, я пытался пояснить, но не получилось. :)
А эндурики которые больше 50 кубов, надо на учет ставить или они являются спортивным снарядом и для ДОП не предназначаны? В это плане как раз норм, там если и надо будет по ДОП проехать, то метров 500 от силы.
А эндурики которые больше 50 кубов, надо на учет ставить или они являются спортивным снарядом и для ДОП не предназначаны? В это плане как раз норм, там если и надо будет по ДОП проехать, то метров 500 от силы.
- Alexregniff
- 3 июня 2019 в 17:20
- ↓
Привет, как раз только написал свой первый пост и там я описываю мой первый мопед, как раз аналог того, что ты рассматриваешь. ЧТо могу сказать — это вещь! рекомендую покуптаь новым и обкатать как нужно, все собрано качяественно, я меня ничего не сломалось и думаю еще долго не сломалось бы.
заходи, читай, подписывайся. будут вопросы — с удовольствием отвечу.
заходи, читай, подписывайся. будут вопросы — с удовольствием отвечу.
- EgorManakov
- 3 июня 2019 в 20:22
- ↓
Если мопедный мопед, то как вариант Suzuki Birdie или Honda Super cub. Недавно смотрел видео на ютубе, как парень с Ростова до Мурманска на берди пилил, но он обслужил перед выездом, в дороге только камеру менял и лампочку заднего стопаря.
- kronastius
- 3 июня 2019 в 23:33
- ↓
Блин ребята, мировое мотосообщество мельчает! Ну как это возможно, что никто, НИКТО, не выдвинул единственно верное решение вопроса?? Но я таки скажу это!!! Ведь все очевидно! Для целей ТС ничего в мире лучше не придумали чем:
Скутер купи Yamaha BWS. Они как раз около полтоса стоят, весьма надёжны и резина если что позволит по песку и бездору ездить. Опять-же перед тем как пересесть в электричку нет дилеммы куда девать шлем и перчатки — под сиденьем нормальный бардачок. Там же можно возить цепь, чтобы со станции не укатили его.
- Alexander321
- 5 июня 2019 в 15:04
- ↓
буду банален:
твою проблему решит любой велосипед и 10 тысяч рублей на его покупку.
Если нет — то ты дал неверные вводные и задача не только в том, чтобы доехать до станции.
твою проблему решит любой велосипед и 10 тысяч рублей на его покупку.
Если нет — то ты дал неверные вводные и задача не только в том, чтобы доехать до станции.
Ну ясен ёж, что не только в станции дело. Так по округе по мелким делам, в магаз, на рынок, на рыбалку ту же. Карьер опять же с песком. К Бивису вряд ли подойдет, но вдруг какой эндурик на 50 кубов найдется. Кто скажет, что для этого есть машина — пусть сам на велике на работу в Люберцы из Химок ездит :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть