Поделитесь знаниями… Что делать если сломался в Норвегии?
Всем привет. Собираюсь следующим летом в Норвегию на мотоцикле. В связи с этим возник вопррос: «Каков порядок действий если мотик гдето-там сломается?»
Еще где-то на форуме читал про технический ассистенс, но как оформить его в России так и не нашел. Буду признателен если кто-то даст явки-пароли?
Еще где-то на форуме читал про технический ассистенс, но как оформить его в России так и не нашел. Буду признателен если кто-то даст явки-пароли?
- Li9on
- Лев
- 31 мая 2019 в 11:18
- 1
- ?
Прочитал в блоге норвежского мотоциклиста: в случае поломки обращаться в Norwegian Motorcyclists’ Union (NMCU).
nmcu.org
Правда сайт на норвежском и гугл переводчик там не хочет работать (у меня по крайне мере).
На сайте раздел Kretser с адресами и телефонами кураторов по районам.
На сколько это поможет не знаю. Мы в прошлом году над этим не задумывались, когда ездили в Норвегию.
Вообще, люди там отзывчивые. Когда на новом харлее «разрегулировалось» сцепление!? и мы остановились на скоростной трассе, тут же тормознула машина с женщиной за рулем, которая стала спрашивать все ли у нас в порядке и не нужна ли помощь. От помощи мы отказались — сделали своими силами.
nmcu.org
Правда сайт на норвежском и гугл переводчик там не хочет работать (у меня по крайне мере).
На сайте раздел Kretser с адресами и телефонами кураторов по районам.
На сколько это поможет не знаю. Мы в прошлом году над этим не задумывались, когда ездили в Норвегию.
Вообще, люди там отзывчивые. Когда на новом харлее «разрегулировалось» сцепление!? и мы остановились на скоростной трассе, тут же тормознула машина с женщиной за рулем, которая стала спрашивать все ли у нас в порядке и не нужна ли помощь. От помощи мы отказались — сделали своими силами.
- Kali160782
- 31 мая 2019 в 12:55
- ↓
Изучать матчасть и ремонтировать своими силами и средствами. При невозможности ремонта, на эвакуатор и домой.
С мелким ремонтом это понятно. У меня в кофре всегда лежит набор ключей, головок и шестигранников+тестер+свечи+предохранители, лампочки, хомуты, изолента, фиксатор резьбы. Еще насос хочу добавить и пару малых монтажек (все это занимает не много места)))
Но вот как раз как найти там эвакуатор и транспортную компанию. Может у кого был такой опыт.
Но вот как раз как найти там эвакуатор и транспортную компанию. Может у кого был такой опыт.
Ломался в Норвегии, при парковке на паром сломался болт боковой подножки, централа нет конструктивно, обратился к персоналу, объяснил в чет проблема(болт лопнул заподлецо), меня с палубы выгнали, такой порядок, но отвели к механику, он сказал что болта на м10 с шагом 1 у него нет, есть только 1.25 и 1.5, короче не судьба, я в печали пошел любоваться видами, спустя некоторое время меня нашли и вручили распечатку с картой на которой был указан ближайший сервис в пункте назначения куда шел паром, по прибытию мот завелся но глох(на подножке у меня датчик) персонал парома помог выкатить мотоцикл с нижней палубы, ребята молодцы, я на причале замкнул датчик и поехал искать сервис, плутал плутал и вышел к сервису большегрузов, там мне повезло найти поляка и он на ломаном русском въехал в мою проблему, из запчастей у них из за специфики та же ситуация как и на пароме, все крупное, я пошатался по округе нашел пару авто СТО и у них подобрал болты, короче все вышло хорошо.
Прошлым летом катал в Норвегию (об этом есть в блоге).
Когда перегорела лампочка ближнего света — без проблем купил на заправке и вечером у отеля вооружившись отверткой заменил сам.
Когда треснула защита приводного ремня меня выручила синяя изолента )))
В целом минимальный набор отверток/ключей стоит взять, как и взять наборчик для ремонта шин с грибком и насос. Если что-то более серьезное — эвакуатор и к ближайшему дилеру.
Когда перегорела лампочка ближнего света — без проблем купил на заправке и вечером у отеля вооружившись отверткой заменил сам.
Когда треснула защита приводного ремня меня выручила синяя изолента )))
В целом минимальный набор отверток/ключей стоит взять, как и взять наборчик для ремонта шин с грибком и насос. Если что-то более серьезное — эвакуатор и к ближайшему дилеру.
В Норвегии не ломалось, в Финке на трассе чинился. На тачки особо не рассчитывай, боятся они останавливаться, что логично. На любом транспорте не доверяют нашим номерам, говорят отсюда канал поставки мигрантов, причем азиатских. И связанный с этим бандитизЪм. Короче, на себя и карман расчитывай только. А эваки да, денег стоят. Финны мне 200 евро зарядить пытались. Оно конечно от удаленности зависит, но чтоб уровень понять этого хватит. И еще уточнение. В Осло шиномонтаж под пятеру вылетит. На снятое колесо. Штукарь на счету про запас должен быть. Минимум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть