Yamaha xv1900. Задержки при открытии газа
Добрый день.
У друга оный мот(xv1900) испытывает задержки набора оборотов при открытии газа. Обычно это появляется на 4-5 передаче(ниже проблем нет).
Т.е. открываешь газ -> затуп -> резкий набор скорости(стрелка поднимается быстро, но без рывков). В остальном проблем нет.
Быть может кто-то сталкивался?
Один человек высказал мнение о буксующем сцеплении, но лично я сталкивался с буксующим сцеплением и выглядело это иначе и не на конкретной передаче…
У друга оный мот(xv1900) испытывает задержки набора оборотов при открытии газа. Обычно это появляется на 4-5 передаче(ниже проблем нет).
Т.е. открываешь газ -> затуп -> резкий набор скорости(стрелка поднимается быстро, но без рывков). В остальном проблем нет.
Быть может кто-то сталкивался?
Один человек высказал мнение о буксующем сцеплении, но лично я сталкивался с буксующим сцеплением и выглядело это иначе и не на конкретной передаче…
nini
- Варвар
- 29 мая 2019 в 18:07
- 1
- 0

у меня было подобное на китайце. Думал, какой то косяк со сцеплением… Так и оказалось, ну почти. Тросик сцепления проржавел где то под оплёткой. В итоге лопнул. После замены всё стало работать идеально. То есть симптомы такие же, на первых трёх передачах всё отлично, а 4 и 5-ая были какие то ватные, как будто диски сцепления не зацеплялись(ну или типа того).

Заводится хорошо и без проблем?
Ключ в ON, не заводим, ждем 10 секунд. Заводим. Если сразу не завелся — готовь 40к на колбу-насос. Ну или колхозинг всякий лютый)
Перво наперво — состояние воздушного фильтра, давление топлива, показания ДПДЗ, показания МАП-сенсоров…
В москве есть как минимум несколько сервисов, занимающихся довольно плотно именно этими мотами. Как минимум с диагностикой — я бы съездил)
Ключ в ON, не заводим, ждем 10 секунд. Заводим. Если сразу не завелся — готовь 40к на колбу-насос. Ну или колхозинг всякий лютый)
Перво наперво — состояние воздушного фильтра, давление топлива, показания ДПДЗ, показания МАП-сенсоров…
В москве есть как минимум несколько сервисов, занимающихся довольно плотно именно этими мотами. Как минимум с диагностикой — я бы съездил)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть