Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Много вопросов о покупке, хранении и доставке мотоцикла

При ответе прошу указывать номер вопроса, но если лень, то, конечно, пишите так.
1) Где безопаснее хранить мотоцикл: в грузовике под окном/общем подвале подъезда/неохраняемом гараже? В любом случае буду ставить сигнализацию с адской верещалкой и разнообразными датчиками, камеру с датчиком движения, маячки, и пристегивать цепью к чему то наиболее надежному. Живу в маленьком городе с населением 15 тыс, сомневаюсь, что кто то будет намеренно лезть за мотоциклом. В грузовике расчет на то, что его поставить под окном и можно добежать за минуту, плюс залезая в грузовик, как мне кажется, рассчитывают скорее на стройматериал или ящик помидоров, чем на пристегнутый и орущий мотоцикл. Гараж в пяти минутах бегом, за это время погрузить в газель и увезти, я думаю, реально, но помимо этого играет роль то, что в таком случае в магазин не поехать (он рядом с гаражом), то есть, вытаскивать мотоцикл только для поездок в другой город к примеру, но это более дешевый вариант, чем грузовик. Общий подвал как очень запасной вариант — вытаскивать неудобно, при желании зайти может любой, надежда только на добросовестность, сигналку и бдительных старушек, но нужно мнение со стороны, может есть способ сделать этот вариант более безопасным. Охраняемых стоянок в городе нет.
2) Насколько адекватно просить продавца приехать в мой город на мотоцикле? Мотоцикл — ёбрик, расстояние не больше 300 км, обратно на машине, все, разумеется, за мой счет. Если это адекватно, то сколько будет вежливо предложить сверх бензина за доставку? Если нет, то можно ли как то осуществить доставку мотоцикла его ходом или обязательно заказывать доставку? Своих прав к моменту покупки еще не будет, да и если бы были, то страшно ехать первым делом дальше магазина. Знакомых мотоциклистов пока нет.
3) Как оформлять договор, если я не встречаюсь с продавцом? Интересуют все возможные нюансы.
4) Если хранение в грузовике безопаснее других вариантов, то доставка будет осуществляться на нем же. Тогда встает вопрос фиксации и погрузки. Как я поняла, нужны ремни, которые будут натянуты во все стороны и упор для колеса. Можно ли соорудить из подручных предметов упор или нужно покупать? Каким образом водитель грузовика (не очень хрупкая женщина) может погрузить ёбрик в грузовик? Я надеюсь на помощь продавца, но если нет, то что делать?
5) На что обращать внимание при покупке? Какие недочеты я могу исправить сама при минимальных навыках (различаю ключи, когда то ковырялась в машинах, умею гуглить руководство по эксплуатации) или дешево у ближайшего механика? Мой бюджет около 50 тыров, так что это, скорее всего, будет не самый новый мотоцикл. Есть ли способ оценить мотоцикл по фото и видео или все же искать кто посмотрит?

UPD: Исходя из ответов, пока думаю:
1) Ставить рядом с домом, пристегнув к дереву, с сигналкой и маяками, в чехле. На более длительное время ставить в гараж с камерой внутри, муляжом снаружи и табличкой про видеонаблюдение, сигналка тоже, разумеется, никуда не денется. Также вариант с ящиком в роли мини гаража выглядит реально, но нужно узнавать.
2, 4) Получить права раньше покупки и доползти самостоятельно верхом, либо попробовать запихнуть в минивэн (возможно ли это, узнаю на след неделе).
  • Dead_June__Dead_June__
  • Анна Крымина
  • 28 мая 2019 в 0:18
  • 1
  • ?
+2
Dizer
Я сам покупателю мотоцикл в другой город угонял, за 170 км, обратно сам же на автобусе уехал, за то мот продал без торга и сверху чет с тыщу за доставку было. Был ебрик у меня тоже, правда почти новый, ключи раз доставал, немного цепь подтянуть, ну и клапана проверил, больше ничего с ним не делал. Если везти в грузовике, надо трапики, по которым можно закатить, либо доска. Закатывать в одного, в грузовика, даже Ебрика, то еще удовольствие, я не понял как собираешься хранить в грузовике? А как закатывать-выкатывать каждый вечер? Так же летом хранить мот можно было на автостоянке, а на зиму кому то в гараж договориться поставить. Ну и еще совет, а найди в городе мотоциклистов, пообщайся, многие вопросы отпадут. Ну и удачи на дорогах!)
+1
samuel
Насколько адекватно просить продавца приехать в мой город на мотоцикле?
Если ты 100% его покупаешь, то вполне можно договориться перегнать мотоцикл, тем более при отсутствии ВУ. Вопрос только есть ли у продавца время/ВУ/категория гнать его за 300км.

сколько будет вежливо предложить сверх бензина за доставку?
Если он согласится, то и сам выставит условия доставки.

вопрос фиксации и погрузки
Мотоцикл ставится на передачу. Фиксируется за борта стяжными ремнями (стропами). Точки фиксации с обоих сторон: руль, колеса. В процессе движения фиксация периодически проверяется/подтягивается.
FedorNsk
1) Насчет хранения, имхо, в грузовике это гемор (доставать сложно будет). Самый адекватный вариант — в гараже с видеокамерой, и наклейкой на воротах «Ведется наблюдение».

2) Насчет доставки: а если ты передумаешь? Меня, как продавца, именно это бы остановило, плюс некоторых пугает передвижение с деньгами по улице (хотя сумма всего 50 тыс, да и на карту можно кинуть).

3) Если покупаешь по ДКП, то примерно так:
— Делаешь экземпляр договора, ставить подпись, отдаешь тому, кто будет покупать, а он отдаст продавцу вместе с деньгами.
— Посредник берет у продавца два (а лучше больше, на всякий случай) копий ДКП с подписью продавца.
— Продавец должен поставить подпись в ПТС.
Лучше заранее попросить у продавца номер мотоцикла (идеально если есть VIN), и ФИО. Проверить мот на сайте ГИБДД на штрафы/запреты, и самого продавца на сайте fssp.ru на долги.

4) Можно упереть переднее колесо мотоцикла в угол кузова, и сделать распорку под вилку из брусков (чтобы она не работала на сжатие).
Зафиксировать переднее колесо снизу брусками, только надежно. Ну и стропами через вилку и задницу.
Главное надежно сразу зафиксировать, т.к. при малейшей слабине мот обязательно ляжет на бок…

Я так мопед продавал. Вроде все зафиксировали, но чувствую — что-то не то. Говорю покупателю, чтобы лучше привязал, а ему пофиг. Грузовик отъехал на пять метров, качнулся на первой кочке, слышу в кузове — баммм…
Dead_June__
1) хорошо, обязательно приму к сведению
2) подразумевается, что я уже решила, что покупаю именно этот мотоцикл и продавец гарантирует, что он на ходу. Вот каким образом организовать, чтоб я не попала на деньги за доставку, если продавец передумал, но тут уже можно договариваться именно с ним об этом.
Спасибо большое за ответ
FedorNsk
Насчет «передумал» — не вижу смысла продавцу отказываться, если вы уже договорились о цене. Его задача получить деньги))
Рад был помочь. Удачи!
0
Taiger
1-хранить где удобнее. (как будеш затягивать в грузовик?) если это стационарный труп, то можно двери и замки усилить.
а для чего цель покупки, в таком городке? если он за 5 минут весь пересекается в любую сторону? тут надо тогда уж ендуру и по ближайшим лесам/полям скакать
2- а что мешает самому(ой) приехать за мотаком, на улице тепло и сухо.
3-
4-лучше позвать знающего (а так посмотреть в поиковиках чек лист проверки мотоцикла), если когда то ковырялась в машинах, сможеш все сама исправить, ничего сложного нет. (ну кроме капиталки двигуна)
Dead_June__
Цель покупки — давняя мечта и собственный транспорт до 18 лет, ибо бывает необходимость ехать далеко и без мужа. А еще город настолько маленький, что ничего нет и все дорого, возможность поехать куда либо очень радует, автобусы не переношу от слова совсем. Самой приехать мешает отсутствие прав и опыта, даже если получу раньше покупки, то соваться на трассу в первой же поездке не очень прикольно.
Ну да, в движок лезть и не собиралась) благодарю за ответ
Taiger
прижалась к правому краю и пили себе 50км час, кому надо обгонят.
ибо все равно придется
А еще город настолько маленький, что ничего нет и все дорого, возможность поехать куда либо очень радует,
Taiger
апд.
судя по профилю ты из рязани. кличь кинь, разянских тут много помогут подскажут посмотрят.
Dead_June__
Окей, тогда можно подумать о получении прав раньше, чем куплю мот. До этого идею отметала, потому что страшно ехать дальше двора, ибо опыта в автошколе, как я поняла, не дают, только площадка. Задумка была в том, чтобы купить мотоцикл и пока учусь в автошколе ездить аккуратно, так скажем, дополнительные часы.
Да, из Рязанской области. Просто в Рязани очень редко появляются ёбрики до 50, если появится, то будет не очень дорого и доставку заказать. Ну и если ехать 50 км/ч достаточно адекватно, то я это расстояние, наверное, и сама проеду верхом, и посмотреть муж отвезет, так что это будет просто идеальный вариант (еще в таком случае можно попросить мужа плестись где то рядом для моральной поддержки, хех). Спасибо за ответ
Taiger
права 2 месяца, судя по постам есть машина, на худой конец раскорячившись закинуть жопой в багажник и привезти на авто. или попросить дурга с правами, т.е. до продавца в 2ое на авто, обратно на 2х тс (ибо перевозка встанет дороже чем пиво другу +бензин)
Dead_June__
Раньше, чем через два месяца я вряд ли куплю, но цель — купить именно в этом сезоне, так что права успею. У мужа машина седан — туда и велосипед в собранном виде не лезет, у хозяйки грузовика есть минивэн, вот по нему я на следующей неделе буду лазить с рулеткой и выяснять, лезет ли мот и смогу ли/разрешат ли вытащить сидения оттуда. Там три ряда, последний складывается в ровный пол, но хозяйка утверждает, что там никак не уместить. Этого варианта в списке вопросов не было, потому что непонятно пока, реальный ли он
FedorNsk
Насколько я понял, гнать вам за 300 км, а это трасса. 50 км/ч на трассе чревато, даже со страховкой в виде мужа на машине. Будете создавать аварийные ситуации. На трассе и 80 опасно ехать — обгоняют впритирку…
Dead_June__
Вот за это и боюсь в основном. Ехать медленнее всех и на машине бывает последний раз, а тут нет железки со всех сторон. 80 вроде уже немного приличнее, особенно, если видно и слышно издалека, аки новогоднюю елку, но ехать так первые км 50-100 я вряд ли смогу, на машине то даже напряжно. По соотношению цены и удобства лучше уговорить хозяйку минивэна на вытаскивание сидений или найти где то очень рядом и приехать по знакомой дороге, где все ползут
0
DKS
  • DKS
  • 28 мая 2019 в 9:15
По поводу хранения под окном был пост. Парень проживал на первом этаже и установил датчик движения под окном рядом с местом мотоцикла и если кто-то ночью под окном возился, то в комнате срабатывала звуковая индикация.
arahmid
Храню под окном мотоцикл, в чехле. Живу на третьем этаже, лампа освещения выходит на мотоцикл, так же стоит штатная сигнализация. Тьфу тьфу, пока никаких эксцессов не было. Один раз вечером сработала сигналка, выглянул в окно, а это парень девушку сфоткать хотел на мотоцикле, они в этом же доме живут. Конечно переживаю, но в любой момент могу посмотреть, увидеть что с ним все в порядке. Опять же утром тащиться никуда не надо чтоб его забрать. Вышел, чехол скинул, завел. Пока прогревается сложил чехол, прищелкнул кофр, одел шлем и поехал. Аналогично и вечером, приехал уставший, в чехол одел, на сигналку поставил и домой поднялся.
+2
Lisyatina
Что-то много взаимоисключающих вещей в посте автора…
1. Т.е. у вас есть коммерческий транспорт, который будет использоваться исключительно для хранения мопеда стоимостью 50к?
В любом случае буду ставить сигнализацию с адской верещалкой и разнообразными датчиками, камеру с датчиком движения, маячки, и пристегивать цепью к чему то наиболее надежному.
все это добро встанет в половину стоимости мопеда…
в таком случае в магазин не поехать (он рядом с гаражом)
какова цель покупки вообще? ездить в магазин, который в пешей доступности?
надежда только на добросовестность, сигналку и бдительных старушек
эти самые старушки — первые, кто попросит вас убрать технику из подвала!
Самый лучший вариант — это гараж. Просто не надо светить его содержимым всей округе, как это многие любят делать, и никому до него дела не будет.
2. Зависит от продавца. Думаю, что абсолютное большинство не поедет в неведомые дали с перспективой остаться и без техники и без денег.
Если есть грузовик, то тут и думать не надо…
3. хорошо расписал товарищ FedorNsk
4. если грузовик не оборудован петлями для крепления груза (что весьма сомнительно), а мопед оборудован дугами, то он спокойно доедет на боку. Нужно будет только слить бензин и желательно подстелить что-нибудь мягкое. Для поддержки можно позвать папу/мужа/друзей.
5. Без опыта адекватно оценить состояние врядли получится, а стоимость услуг осмотрщиков, учитывая расстояния, будет мягко говоря высока…
Опять же поискать знакомых, которые более-менее в теме.
Dead_June__
1)На этом транспорте можно ездить мимо гаишников и глазеть на их лица, когда вместо водителя они видят слева здоровенного пса. Больше он не нужен уже несколько лет, а продать его уже слишком сложно, так как уже при покупке номер был очень с трудом просматриваемым и эко класса у него нет, так что мне его готовы выделить под гараж. Цель — собственный транспорт до 18 лет и давняя мечта + в нем можно иногда ковыряться и ездить по учебе/работе без мужа. Под категорию а1 особо ничего не подходит, брать типа аналоги ёбрика за 45 тыров новый — смысла не вижу, замучаюсь отваливающиеся куски собирать.
4)Грузовик то есть, но не факт, что мне есть смысл его варить и делать электрику, без этого он далеко не поедет. И судя по ответам, таки смысла особого нет
0
MasterDja
Мотик храню у подъезда пристегнув к швеллеру адской цепью и накрыв чехлом. В нашем ЖК все так делают. Много лет уже всё ок.

Доставку мотика проще всего организовать через ПЭК. Свой прошлый мотик, когда продавал отогнал его в пункт сбора грузов. Его упаковали (в ящик деревянный). Стоит это в р-не 10-15 т.р.
+1
evstig
Я свой мот зимой перевозил на мотоэвакуаторе, по сути это фургон со стяжками и доской чтобы можно было нормально закатить. Мот весит 160кг и водитель закатывал в одиночку, сказав мне не мешать. В итоге чуть не уронил, тк поскользнулся на снегу.
Хранить удобнее всего у подъезда, так будет легкая доступность. Не тратишь время чтобы дойти/доехать. Я пристегиваю к забору, вешаю замок на колесо и накрываю чехлом. В Мск многие так делают, если не в гараже ставишь.
FedorNsk
Поддерживаю. Возил из Томска в Новосибирск на специальном микроавтобусе. 500 км туда/обратно. 6000 рублей.
В автобусе сделаны специальные крепления, в особенности — захват переднего колеса.
Мы ехали быстро и местами по адским буеракам — мот стоял как одно целое с автобусом.
+4
Spelli
1. Слишком много паранойй. Никому сейчас не нужен юбр.
4. Везти в грузовике, установив на боковую подставку и притянув спансетом за седло к полу, оставив на скорости и заперев руль. Этого вполне достаточно если дорога не горная.
5. изучи инструкцию к данному мотоциклу, будь готова к разборке и чистке карбюраторов(это самое важное для беспроблемной эксплуатации), замене покрышек, колодок, лампочек, аккумулятора, подшипников колёс, цепи, пластика. В двигатель лезть не надо.
здесь был ататат

+2
andrey-11
В подвале как правило сыро, на неохраняемой могут задеть, толкнуть, поцарапать и т.д. Я не знаю какой у тебя двор, но если дом не большой малоквартирный и двор более менее свободный можно поставить металлический ящик (сварить по размеру или купить контейнер, без фундамента можно ставить без разрешения, главное что-бы соседи были особо не против, можно красиво покрасить и даже сделать небольшую горку с лесенкой и перилами для мелкоты, тогда точно никто против не будет с табличкой «детям играть под присмотром взрослых» это я фантазирую, но не исключаю), ящик поставить можно под деревом и пристегнуть к нему жестко или забить хороший якорь внутри гаражика и приварить. У нас такой стоит не один десяток лет, позже может скину фото.
Dead_June__
Спасибо большое за ответ, ближе к делу спрошу мнения соседей и на всякий случай администрации, чтоб ткнули, где точно можно поставить (а то может начаться, мол тут мешает ходить, тут ездить, тут дети играют, тут птичек кормят, тут собачки гадят)
JamesStern
да, гаражик надо согласовать с старшим подъезда-дома что бы не было непоняток
0
JamesStern
если ваш грузовик(ман или даф я полагаю?)) будет использоваться как хранилище, то это значит вы не правильно используете грузовик)) ну а если газелька, то ее вскроют через пару недель, месяц, разрисуют граффити, разобьют стекла итд, у наст так почти всегда, за исключением машин в частном секторе, возле дома. Лучше снять гараж, по хорошему в кооперативе который с охраной, но при не имении такого и любой другой подойдет. Так же при желании можно походить по большим кооперативам и поспрашивать(или на авито) за продающиеся гаражи до 50тыс, у нас в Орле очень много гаражей в эти суммы, особенно если там квадратура 18 квадратов, что мало для автолюбителя но вполне хватит для мотоциклиста (и цена будет тыс 30 или дешевле+денежка вступить в кооператив). но грузовик\газель я бы сразу отменил бы. если надо возле дома, то либо стоянки платные охраняемые, либо в свободное плавание под подъездом)
Dead_June__
Грузовик Мазда Титан, малыш в категории Б, типа исузу, праворукий японец с тентом на железной решетке, страшный и гремучий, в миру его зовут Титан Бараныч, потому что этикет предполагает обращение к старшим по имени отчеству) В общем, под граффити лично я бы его использовать не стала, а вскрыть его как два байта переслать — кабина ножницами или линейкой открывается. Кузов сложнее — двери железные, замок можно повесить любой.Но вот интереса у нас особого я не заметила, газели стоят неподалеку чистые и целые, Орел все же на порядок больше моего города. А по назначению его некуда использовать, собирались возить свой домашний скот и другой тяжелый крупногабарит, но не сложилось. На продажу не годен и никому не нужен, стоит у друга, он его по настроению ковыряет иногда, но не ездит, так как и без него огромный автопарк, вот я и начала думать о том, чтоб его забрать и хранить мотоцикл, а в выходные эпатировать публику вечерними выездами за продуктами (на нас и так в городе каждый второй пялится, пусть тогда уж все смотрят)). Но, судя по всему, не сложится. Если хранить в нем неудобно, то смысла вбахать денег ему на резину, сварку и проводку — нет.
У нас охраняемых гаражных кооперативов, по моему, нет в доступе. У родственников есть в пяти минутах пустой гараж, нам настойчиво предлагали туда машину ставить, так что и мотоцикл разрешат и будут рады, что смогли помочь. Так что когда планирую ездить часто, буду ставить под домом, если не планирую ездить какое то время, то в гараж. Если верить тому, что на ебр охотиться никто не будет, то под окном сигналка спасет от детей, а в гараж вряд ли под камерой полезут.
JamesStern
Ух ты Титанчик, здорово, люблю малые японские грузовички)) на ебр охотится может и не будут, но всегда есть люди с iq<60 которые и его упрут, «просто потому что». но думаю сигналка под домом и нормальный замок на гараже отгонят всякую шушору.
Dead_June__
Мечтаю о большом автопарке японцев) я тот еще параноик, поэтому хочу максимально обезопасить свой будущий мотоцикл: замки, цепи, сигналка, маячки, датчики, камеры и вообще все возможное. Но в самом начале тратиться по максимуму не буду, все постепенно, в конце концов — это все и на следующий мотоцикл подороже повесить можно
andrey-11
Вот такой стоит под размер мотика лет под 20, никому не мешает.

andrey-11
Dead_June__
Классно! У нас двор не прям свободный, но есть несколько мест, где можно договориться, чтоб не мешало
Спасибо большое за идею
andrey-11
Забыл написать, вентиляцию в металлическом гараже обязательно надо делать, с одной стороны снизу, с другой сверху в противоположной стороне. Если еще обшить изнутри деревом, то оно будет частично регулировать влажность внутри, компенсировать скачки влажности и температуры, и сделает хороший микроклимат для мота.
Dead_June__
Про дерево сама бы не додумалась, спасибо)
+1
mrEugenS
насчет сигнализации стоит помнить, что даже самые топовые — это большой жор акб, тч если не выезжать чаще чем раз в неделю, то придется сперва ходить заряжать аккумулятор. в этом плане замок на диск с сиреной наверно лучше, да и куда бюджетнее сигналки + хорошей закаленной цепи и не менее надежного замка.
у подъезда — тут как повезет, сам раньше держал на платной парковке, которую убрали и сейчас пока стоит у крыльца. судя по разбитым яйцам (куриным) вокруг, ему тут не рады, хотя за 7 лет не давал повода.
Dead_June__
Насчет сигналок вдумчиво читаю, время работы без зарядки акб один из критериев при выборе. Замок на диск рассмотрю, спасибо большое за совет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна