Потекла вилка(второй раз за сезон) Как уже победить ее?
Товарищи, всем привет! Столкнулся с такой неприятной проблемой, от которой уже опускаются руки. Мотоцикл suzuki v-strom dl650 k-9
На открытии 2018 сезона в первый же выезд, спустя примерно 20 километров, обнаружил, что оба пера абсолютно сырые, не просто сопливые, а масло буквально текло.Попал на плохую дорогу и шлепнулся в срезанный асфальт передком. Заказал комплект сальников от олболс, поменял, залил 10w мотюль и продолжил ездить. К слову сальники уже менялись в сервисе примерно 15 тысяч назад. Спустя 6 тысяч километров, в начале сезона 2019, поехал на дачу и в гараже обнаружил, что одно перо опять потекло(дорога хреновая). Купил заодно комплект направляющих(подошли от ямаха роад стар 1700, у олболс они идут как взаимозаменяемые комплекты), в этот раз заказал оригинальные ямаховские направляющие и сальники ариете, вопреки всем советам перебрал только потекшее перо, собрал все на место, покачал и вроде как обрадовался. По итогу сегодня, в первый же выезд после ремонта, увидел, что это перебранное перо снова просто тупо вылилось на асфальт.
Возможно дело в хреновой дороге, но вожу я аккуратно, по кочкам не летаю аки бес, да и регулярно по этим же дорогам ездят товарищи на своих спортах и дорожниках, брат на этом самом роадстаре и проблем таких нет, китайский псевдо эндуро точно также чувствовал себя замечательно.
Возможно дело в самих перьях? Хотя на вид они вполне живые
Подскажите куда копать и как это победить? Денег и нервов остается все меньше
Cтоят прогрессивные пружины
На открытии 2018 сезона в первый же выезд, спустя примерно 20 километров, обнаружил, что оба пера абсолютно сырые, не просто сопливые, а масло буквально текло.Попал на плохую дорогу и шлепнулся в срезанный асфальт передком. Заказал комплект сальников от олболс, поменял, залил 10w мотюль и продолжил ездить. К слову сальники уже менялись в сервисе примерно 15 тысяч назад. Спустя 6 тысяч километров, в начале сезона 2019, поехал на дачу и в гараже обнаружил, что одно перо опять потекло(дорога хреновая). Купил заодно комплект направляющих(подошли от ямаха роад стар 1700, у олболс они идут как взаимозаменяемые комплекты), в этот раз заказал оригинальные ямаховские направляющие и сальники ариете, вопреки всем советам перебрал только потекшее перо, собрал все на место, покачал и вроде как обрадовался. По итогу сегодня, в первый же выезд после ремонта, увидел, что это перебранное перо снова просто тупо вылилось на асфальт.
Возможно дело в хреновой дороге, но вожу я аккуратно, по кочкам не летаю аки бес, да и регулярно по этим же дорогам ездят товарищи на своих спортах и дорожниках, брат на этом самом роадстаре и проблем таких нет, китайский псевдо эндуро точно также чувствовал себя замечательно.
Возможно дело в самих перьях? Хотя на вид они вполне живые
Подскажите куда копать и как это победить? Денег и нервов остается все меньше
Cтоят прогрессивные пружины
- Spec52
- Владислав
- 25 мая 2019 в 1:15
- 0
почемук-то все сразу думают про перья, хотя есть вариант неисправного механизма. Ну это когда подзабит какой-то перепускной канал/клапан и из-за этого при резкой просадке в вилке содаётся избыточное давление, которое и пробивает сальник. Там ведь много и не надо — сальники вилки, по большому счёту, на давление вообще не расчитаны.
ЗЫ. У меня, к приеру, есть запасной «лом». Зеркало идеальное, работает идеально, но ровно до тех пор, пока не нальёшь в него мало — после этого он превращается в реальный лом. Т.е. не сжимается вообще. И именно из-за заросшего от времени канала. (отмочить и прочистить всё руки не доходят).
ЗЫ. У меня, к приеру, есть запасной «лом». Зеркало идеальное, работает идеально, но ровно до тех пор, пока не нальёшь в него мало — после этого он превращается в реальный лом. Т.е. не сжимается вообще. И именно из-за заросшего от времени канала. (отмочить и прочистить всё руки не доходят).
«к делу не относится»
В прошлом году был у меня стук в вилке.Тупо выносились втулки (ну как бы срок — 30 лет). Но менять лень, а ездить хочется. Потому нашёл простой выход — сразу после троганья раз 5 «попрыгать» на мопедке (дядька я за центнер). Это хватало на то, что бы ездить тихо до следующего «простоя» более получаса.
Т.е. масло тупо «набивалось» во втулки и там держалось недавая стучать (у меня втулки имеют какое-то «лохматое» покрытие на местах соприкосновения с ломами).
Так что стука может не быть по той же причине — избыточное давление внутри аммортизатора сразу забивает втулки.
ЗЫ. (ИМХО) гнутый лом вряд ли будет способствовать пробою сальников: повышенному износу втулок и(ли) затруднённому ходу — да.
Сальники обычно текут или из-за того самого повышенного давления (может быть вызвано и повышенным уровнем — налили побольше и «привет» на первом же пробе. Так что лучше на миллиметр недолить, чем перелить. Ну и уточнить уровень из нескольких источников. У меня, к примеру, два разных, в зависимости от «книг»), или из-за попадания грязи под манжету, или задиров, и особенно «бородавок» на самих ломах. Т.е. на всей длине рабочего хода поверхность лома должна быть зеркальной (хотя и допускаются небольшие царапины, но с заполированными краями).
В прошлом году был у меня стук в вилке.Тупо выносились втулки (ну как бы срок — 30 лет). Но менять лень, а ездить хочется. Потому нашёл простой выход — сразу после троганья раз 5 «попрыгать» на мопедке (дядька я за центнер). Это хватало на то, что бы ездить тихо до следующего «простоя» более получаса.
Т.е. масло тупо «набивалось» во втулки и там держалось недавая стучать (у меня втулки имеют какое-то «лохматое» покрытие на местах соприкосновения с ломами).
Так что стука может не быть по той же причине — избыточное давление внутри аммортизатора сразу забивает втулки.
ЗЫ. (ИМХО) гнутый лом вряд ли будет способствовать пробою сальников: повышенному износу втулок и(ли) затруднённому ходу — да.
Сальники обычно текут или из-за того самого повышенного давления (может быть вызвано и повышенным уровнем — налили побольше и «привет» на первом же пробе. Так что лучше на миллиметр недолить, чем перелить. Ну и уточнить уровень из нескольких источников. У меня, к примеру, два разных, в зависимости от «книг»), или из-за попадания грязи под манжету, или задиров, и особенно «бородавок» на самих ломах. Т.е. на всей длине рабочего хода поверхность лома должна быть зеркальной (хотя и допускаются небольшие царапины, но с заполированными краями).
здесь был ататат
1. Allballs сальники/пыльники — не очень.
2. Направляющие проверить.
3. Если есть коверны на нерабочей части пера, то я бы их «сгладил» (на своем так и делал). Т.к. при сборе вилки перо опускается в стакан полностью (на перевертыше) для замера уровня масла и острые края каверн и всяких вздутий легко царапают тефлоновое покрытие направляющих.
2. Направляющие проверить.
3. Если есть коверны на нерабочей части пера, то я бы их «сгладил» (на своем так и делал). Т.к. при сборе вилки перо опускается в стакан полностью (на перевертыше) для замера уровня масла и острые края каверн и всяких вздутий легко царапают тефлоновое покрытие направляющих.
в свое время у меня тоже аццки текли сальники вилки — вылечилось все только полной переборкой с заменой всей внутрянки — направляющие пера, поршневые кольца и прочая мелочовка, сальники и пыльники само собой. А после замены пружин на свежие и стуки прошли. Если мопеду больше 20 лет и стук или другие проблемы с вилкой — надо задушить жабу и менять всю внутрянку, зачастую включая пружины.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть