Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Потекла вилка(второй раз за сезон) Как уже победить ее?

Товарищи, всем привет! Столкнулся с такой неприятной проблемой, от которой уже опускаются руки. Мотоцикл suzuki v-strom dl650 k-9
На открытии 2018 сезона в первый же выезд, спустя примерно 20 километров, обнаружил, что оба пера абсолютно сырые, не просто сопливые, а масло буквально текло.Попал на плохую дорогу и шлепнулся в срезанный асфальт передком. Заказал комплект сальников от олболс, поменял, залил 10w мотюль и продолжил ездить. К слову сальники уже менялись в сервисе примерно 15 тысяч назад. Спустя 6 тысяч километров, в начале сезона 2019, поехал на дачу и в гараже обнаружил, что одно перо опять потекло(дорога хреновая). Купил заодно комплект направляющих(подошли от ямаха роад стар 1700, у олболс они идут как взаимозаменяемые комплекты), в этот раз заказал оригинальные ямаховские направляющие и сальники ариете, вопреки всем советам перебрал только потекшее перо, собрал все на место, покачал и вроде как обрадовался. По итогу сегодня, в первый же выезд после ремонта, увидел, что это перебранное перо снова просто тупо вылилось на асфальт.

Возможно дело в хреновой дороге, но вожу я аккуратно, по кочкам не летаю аки бес, да и регулярно по этим же дорогам ездят товарищи на своих спортах и дорожниках, брат на этом самом роадстаре и проблем таких нет, китайский псевдо эндуро точно также чувствовал себя замечательно.
Возможно дело в самих перьях? Хотя на вид они вполне живые

Подскажите куда копать и как это победить? Денег и нервов остается все меньше
Cтоят прогрессивные пружины
  • Spec52Spec52
  • Владислав
  • 25 мая 2019 в 1:15
  • оценка: 0
+3
Dizer
Перо положи на стекло, да прокатай, возможно оно гнутое.
Spec52
Понял, спасибо, проверю
+4
XapoH
почемук-то все сразу думают про перья, хотя есть вариант неисправного механизма. Ну это когда подзабит какой-то перепускной канал/клапан и из-за этого при резкой просадке в вилке содаётся избыточное давление, которое и пробивает сальник. Там ведь много и не надо — сальники вилки, по большому счёту, на давление вообще не расчитаны.

ЗЫ. У меня, к приеру, есть запасной «лом». Зеркало идеальное, работает идеально, но ровно до тех пор, пока не нальёшь в него мало — после этого он превращается в реальный лом. Т.е. не сжимается вообще. И именно из-за заросшего от времени канала. (отмочить и прочистить всё руки не доходят).
Spec52
Про это не подумал, проверю. Хотя на моем мотоцикле даже нет стука вилки-довольно распространенной беды, судя по форуму стромоводов
XapoH
«к делу не относится»

В прошлом году был у меня стук в вилке.Тупо выносились втулки (ну как бы срок — 30 лет). Но менять лень, а ездить хочется. Потому нашёл простой выход — сразу после троганья раз 5 «попрыгать» на мопедке (дядька я за центнер). Это хватало на то, что бы ездить тихо до следующего «простоя» более получаса.
Т.е. масло тупо «набивалось» во втулки и там держалось недавая стучать (у меня втулки имеют какое-то «лохматое» покрытие на местах соприкосновения с ломами).
Так что стука может не быть по той же причине — избыточное давление внутри аммортизатора сразу забивает втулки.

ЗЫ. (ИМХО) гнутый лом вряд ли будет способствовать пробою сальников: повышенному износу втулок и(ли) затруднённому ходу — да.
Сальники обычно текут или из-за того самого повышенного давления (может быть вызвано и повышенным уровнем — налили побольше и «привет» на первом же пробе. Так что лучше на миллиметр недолить, чем перелить. Ну и уточнить уровень из нескольких источников. У меня, к примеру, два разных, в зависимости от «книг»), или из-за попадания грязи под манжету, или задиров, и особенно «бородавок» на самих ломах. Т.е. на всей длине рабочего хода поверхность лома должна быть зеркальной (хотя и допускаются небольшие царапины, но с заполированными краями).
здесь был ататат

0
oneq2
Что значит «на вид вполне живые»?
Задиры, канавки, раковины, ржавчинка?
Spec52
Нет нет, этого не имеется
0
seledkin
1. Allballs сальники/пыльники — не очень.
2. Направляющие проверить.
3. Если есть коверны на нерабочей части пера, то я бы их «сгладил» (на своем так и делал). Т.к. при сборе вилки перо опускается в стакан полностью (на перевертыше) для замера уровня масла и острые края каверн и всяких вздутий легко царапают тефлоновое покрытие направляющих.
Spec52
Потек новый ариете, направляющие новые, про нерабочую часть пера-проверю, хоте оно все-равно не до конца уходит в стакан(вилка классика)
+1
Serjik17
Я бы искал оригинальные сузуковские сальники, allballs сальники не очень (уже написали об этом), ариет получше, но тоже не оригинал. Вообще лучше взять за правило, все сальники по мотору, подвеске ставить только оригинал!
+1
aspirin
в свое время у меня тоже аццки текли сальники вилки — вылечилось все только полной переборкой с заменой всей внутрянки — направляющие пера, поршневые кольца и прочая мелочовка, сальники и пыльники само собой. А после замены пружин на свежие и стуки прошли. Если мопеду больше 20 лет и стук или другие проблемы с вилкой — надо задушить жабу и менять всю внутрянку, зачастую включая пружины.
Kovrigin
Длинна пружин, минимальная, всегда указана в мануале.
XapoH
в качестве колхоза — длина пружин «доставляется» путём подкладывания толстой шайбы чуть меньше внутреннего диаметра пера и клапанной пружины. Например — от жигуара. Лет на 5 хватает :)
Только длина пружины на пробой сальников не влияет никак.
+1
Andsah
Если слайдер изношены то и при целых сальниках вилка может течь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна