Индикатор перегрева
CbrF4i 2001Г. Доброго дня. Проблема такая, к концу сезона начал греться, даже закипел один раз. За зиму промыли систему охлаждения, почистил радиатор, заменил термостат( оригинал), заменил антифриз. Одно но-поставил китайский датчик температуры. Сейчас температура держится в районе рабочей(230 фаренгейт)но бывает скачки до 250 и загорается красная лампочка перегрева на секунду и опять падает до нормальной рабочей. Скачки слишком резкие и не равномерные что само по себе странно.
dolboyasher
- Павел
- 24 апреля 2019 в 15:21
- 0

- hrenov_drumm
- 24 апреля 2019 в 16:08
- ↓
Поставят какие-то левые детали, а потом мистические глюки ловят.
По делу: было такое, когда отсох датчик температуры и вентилятор тупо не включался. Поменял датчик, сразу полегчало.
По делу: было такое, когда отсох датчик температуры и вентилятор тупо не включался. Поменял датчик, сразу полегчало.

Я бы начал с проверки температуры на патрубках до и после термостата. Надо понять работает ли термостат (хоть он и новый). Затем замерил бы температуру возле датчика, чтобы сравнить показания с тем, что на указателе температуры. Еще мысли вслух: если охлаждающая жидкость не соответствует требованиям, то она может чрезмерно сжиматься и увеличиваться в объёме, тем самым образовывая воздушные пробки в системе охлаждения.

1) Температуру на патрубках мерить бесполезно — термостат не закрывается герметично и всегда пропускает немного (на некоторых даже есть небольшое отверстие для удаления воздуха из системы). Более эффективно мерить температуру в дальнем от термостата бачке радиатора — при открытии термостата температура резко и значительно повысится.
2) ОЖ расширяется и сжимается в % от объёма. В мотоцикле не тот объём и не тот перепад температур — это актуально при перепаде в 90 градусов (как минимум) + объёмах от 30 литров.
2) ОЖ расширяется и сжимается в % от объёма. В мотоцикле не тот объём и не тот перепад температур — это актуально при перепаде в 90 градусов (как минимум) + объёмах от 30 литров.

Не претендую на эксперта в конечной инстанции. Но смысл был именно в том, чтобы замерять и сравнивать температуру прежде чем разбирать и тратиться на новые запчасти. Выглядит, что в этом вопросе у нас большой процент совпадения мнения. Про процентное отношение от объёма, а также про плотность, температуру кипения, температуру вспышки, время воздействия на кожу до полного повреждения и т.д. я спорить не буду, так как не такой большой специалист в химии и физике. Поэтому у меня нет таких точных данных, что именно перепад температуры в 90 градусов и именно в объёме от 30 литров позволяют жидкости расширяться и сжиматься. Это были просто мои мысли вслух.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть