Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Проблема с двигателем

Всем доброго вечера! Не успел я открыть сезон, как заметил, что-то неладное в работе моего FZ6 2006г.
Предыстория: В прошлом сезоне нареканий не было, поставил в ноябре в теплое помещение на зиму (температура около +3-5), помыли на мойке, продули, через 20 минут он уже стоял под накидкой (легкой). Мотоцикл не консервировал, аккум не снимал. В прошлом году все делал также, проблем не было. В итоге через полтора месяца я пришел его прогревать, он не заводится. Я раза с 15 его завел, залил свечи, он немного троил, а когда прогрелся начал троить сильнее, с 850 до 1100 примерно показывал тахометр. Я немного дал газу, он захлебнулся и заглох. Потом опять раза с 3 запустился, не смотря на то, что он прогрет. Поработал лучше, я его «прокатил» немного, чувствовалось, что едет очень тяжело, как будто я везу двух пассажиров. Пришел через месяц, прогрел, все хорошо. За зиму прогревал раза 4. Неделю назад поехал забирать, сначала не обратил внимание, но потом уже понял, что с двигателем что-то не то. Звук изменился. Разгон медленный, тарахтит, как будто я вешу 250 кг. Решил, что мотоцикл еще «не проперделся», поехал на мкад, км 30 проехал, на 140 км/ч начинаю газовать, он разгоняется, а потом резкое ускорение, видимо подрубается 4-й котел. После поездки байк спокойно газовал на первой, вернулся привычный звук двигателя. Но через 30 минут завожу, выезжаю и все как раньше. Решил проверить как нагреваются котлы. На 2 и 3 вода шипит и мгновенно испаряется, на 4 не так быстро, а 1 вообще просто горячий. Вынул свечи с 1 и 4. На 4-м свеча нормальная, на первом дикий белый нагар и коричневая копоть. Обнаружил, что данная свеча была плохо закручена. Менял их 4000 км тому назад. Вставил 2 новые свечи, все свечи затянул и выехал. Сразу же хочется сказать, что мотоцикл заводится нормально, но как прогреет и выйдет на обороты 1200, начинает троить, но не сильно. В итоге съездил, проверил, мотоцикл стал увереннее, чувствуется былая мощь, но звук все равно не тот, как будто я немного зажал тормоз и начинаю трогаться и пока мотор не раскрутится ускорения вообще не будет.

Мб стоит съездить на регулировку клапанов? Прошлый владелец регулировал на 39000 км, сейчас пробег 48000. Воздушный фильтр не засорен, менялся на 45000 км, масло и фильтр менялись 3 дня назад. Либо может пробивать высоковольный провод, т.к. нагар образуется на гайке свечи.
  • olmoneyolmoney
  • Олег
  • 18 апреля 2019 в 3:39
  • ?
0
Spelli
секс по телефону лечение по почте советы в соцсетях дело неблагодарное. Инспекция и промывка топливной системы в целом — первое что надо сделать для уверенности в своих силах когда начинаешь эксплуатировать чужой мотоцикл с пробегом.
olmoney
Это было в 2017 году, все проверяли, инспектировали.
0
bondserg1989
Аккумулятор изнасилован. Надо зарядить зарядным малым током часов 20. Меняй провода и свечи. Все комплектом. И замерить давление в цилиндрах.
olmoney
Аккумулятор заряжался, с ним точно все ок.
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 апреля 2019 в 8:00
у тебя свеча ржавая — не смущает?
wd-33
и по-моему глупая идея гонять мотоцикла по мкаду на 140, если у него проблемы с мотором.
olmoney
Я же написал, что свеча с нагаром, и видно, что не со стороны цилиндров, а, скорее — вв провода. Зачем ехал 140? Он едет нормально, я же пишу, что звук смущает, но он не критичный. И после поездки стало лучше. Вот зачем
wd-33
по свечам: она ржавая со стороны провода. Значит в колодце у тебя была влага. Повлияло это или нет, но это плохо и этим надо заниматься.
Про езду на 140: он у тебя плохо тянул и подтраивал, может один карб мандил и бенднил смесь. И если дать ему полную нагрузку — можно положить мотор. Просто на будущее — это не метод лечения мотора.
olmoney
Понятно. Вода могла попасть под колпачок вв провода при мойке осенью, и остаться там на зиму. Либо это провод пробивает. А так у меня инжектор
wd-33
форсунка может беднить так же как карб. там тоже мелкие дырочки которые могут забиваться.
+1
Andsah
Для начала компрессию померь.
+1
bloodnail
Могли кольца залечь, зачем его зимой прогревать?
wd-33
тогда бы с прогревом начинал работать лучше.
компрессию можно померять, но она явно ни при чём, симптомы против неё.
olmoney
Да я уже понял, что лучше поставить и потом прийти сразу весной. Просто я раз в месяц прокатывался, держа мотоцикл «на ходу»
+1
Black032
Может я слепой, но что-то не вижу, где там «дикий белый нагар и коричневая копоть». Помоему, электроды на обоих свечках выглядят идентично.
Black032
А если по делу, то у меня на FZ6 было что-то такое — помогла чистка форсунок. Случилось после того, как приехал в гараж на последних каплях бенза.
olmoney
Нагар на шайбе в центре свечи, на электроде все норм
Black032
Откуда там нагару взяться, оно же снаружи цилиндра находится) Это следы воздействия воды, возможно отложения солей. А вообще, если в итоге «вернулась былая мощь» и только беспокоит какой-то не ярковыраженный звук, то я бы просто забил и ездил дальше.
olmoney
То есть от пробивания колпачка вв провода такого не может быть?
Black032
Пробивание может и было, но первопричина, по моему, именно в попадании воды. Не думаю, что он вдруг сам по себе начал пробивать на «минус». Если очень хочется — можно почистить колпачки, как ниже советуют.
+3
k0resh
покупаешь жидкость для промывки катушек зажигания в балоне, скидываешь все колпачки свечные, все промываешь этой жижей… потом отпишись.
У меня такие же симптомы были на хорнете. В итоге окислились бронепровода
olmoney
Промываю только колпачки или ещё в цилиндры? Естественно, не снимая свеч
0
EgorManakov
Бенз меняли после зимовки? У меня тоже не хотел заводиться сначала, с толкача только получилось, когда новый бенз залил — стартер даже держать не надо, просто нажимаю и уже тарахтит)
Moisa
Где такой чудо бензин берете? Каждый год завожу весной после 4-5 месяцев стоянки и спокойно выкатываю полный бак, заправленный ещё осенью. Нормальный бензин имеет срок годности 5 лет, что с ним за 5 месяцев на холоде может случиться? Два мотоцикла, у одного бак железный, у другого пластиковый, 6 лет полет нормальный.
EgorManakov
Не помню, по дороге на зимовку заправлялся, вроде не ноу-нейм заправка почти в центре Питера, а вот такие чудеса произошли
Artem_84
Можно его перед «первым» запуском побултыхать в баке. У меня завелся с пол оборота.
olmoney
Забыл написать. Да, поменял.
0
Rangerr
Я на своих свечах проехал 45 тыс. У меня так же окислилась. Это все от воды.
0
Evgen-Spb
У меня похожая ситуация была на холодную все хорошо, а как прогревается начинает троить и пердеть. И ехать начинает на высоких оборотах. Оказалось катушка зажигания, поменял и все стало огонь. В менуале есть значения сопротивления как должно быть, можно самому померить.
olmoney
спс, буду замерять
0
StasOi
Попробуй для начала катушки промерять на соответствие нормам по сопротивлению внешней и внутренней обмотки. Описаное тобой похоже на смерть катушек (пробой или старение).
На эту мысль так же наводит мытье мотоцикла и постановка его под чехол.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна