Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Спорт с низкой высотой по седлу

Привет всем! -«Еще одна со своими скитаниями» скажете вы)))))
Выбираю свой второй мотоцикл- 400-600-ку для города- спорт.
Всё дело в том, что у меня рост 162 см, вес 55 кг.
замеры «ножного просвета» показали 70 см.
Колбасит так, что по внешнему виду, рассматривался даж ниндзя250, но там седло 79см.
И большинство спорт-байков по седлу 77-79 см.
Темы про «низкий мотоцикл для девушки» заканчиваются тем, что покупают CB и всё ок)
На CB400 ноги доставали до асфальта всё равно, как бы на носках — ибо там 76 см. И это мне было высоко и неуверенно. Одевать каблуки глупо и несерьезно. Мотоботы роста не добавляют насколько я понимаю.
сейчас я в ступоре, хотя наверно, следует пройтись по салонам и посидеть на всём что подходит по росту. По весу — всё что до 200 кг — не пролема.
Хоть совет — дело неблагодарное, прошу вашего мнения, может что подскажете — меня озарит, с каких начать?
  • CleomenessCleomeness
  • Елена
  • 12 апреля 2013 в 4:42
  • оценка: +1
+1
Yeti
  • Yeti
  • 12 апреля 2013 в 5:34
Убей в себе страх перед высоким сиденьем(это для начала).
2 раза перечитал твой вопрос… ты ездить не собираешься? Только приехать на «пятачок» и красиво сидеть на мотоцикле? т.е. основное время сидеть?
Стоять на перекрёстке «на носках» совершенно не зазорно. 2 см очень маленькая разница. Не почувствуешь. Скорее это психологически.
Ты же девочка… подбирать мотоцикл надо к цвету глаз, причёске, мотобот, куртки или кофточке под ней.
Cleomeness
Собираюсь именно ездить. Возможно вопрос показался бессмысленным, но был случай, что я завалила мот влево при левом повороте в узком месте на пригорке только потому, что левая нога на носке не могла удержать вес наклоняющегося мотоцикла. Возможно, я просто не успела переползти задом, но если я не могу удержать мот на неровностях при почти нулевой скорости — это хреново.
SlidE
ээээх газом, газом надо было работать
Cleomeness
газом, это точно) но не тогда, когда справа -гараж, слева -гараж. выбираешь наименьшее из двух зол :)
+1
Anton2013
Мне эта беда не актуальна, но как насчет комплектов для занижения клиренса?
cbr600f4i
Правильно написал Yeti, у меня друг, мой мот также завалил при развороте на пригорке, просто нужно избирательней прокладывать свой маршрут и избегать подобных мест, кстати у друга рост 165 а мот Honda cbr600, ни разу от него не слышал что ноги не достают. Бери спорт и не беспокойся. Удачи тебе.
+2
del34
  • del34
  • 12 апреля 2013 в 8:42
Не стоит выбирать мот по высоте седла, это неправильно. В крайнем случае можно уменьшить длину аморта, мот станет немного ниже.
Для начала нужно посидень на мотоциклах. на разных, минимум на 5. Снять с подножки покачать, посмотреть как ноги достают. Если всё равно будет катастрофически высоко, то выбери любой понравившийся мот, набери телефон знакомой мото мастерской и спроси, могут ли они его сделать пониже.
0
jokerkampf
Я тоже на насочках стою :-) думал так и надо :-)
+1
SlidE
  • SlidE
  • 12 апреля 2013 в 10:03
и в сотый раз я пишу что можно:
1) поставить Lowering Link Kit занижает без последствий
2) перья в траверсе приподнять, занижает но сказывается на управляемости(причём абсолютно случайным образом, некоторые даже лучше рулиться начинают)
0
Romas
  • Romas
  • 12 апреля 2013 в 10:21
не так страшен чёрт, как его малюют. Бери, что нравится, не забивай себе голову.
+3
guest
  • guest
  • 12 апреля 2013 в 10:47
Леночка, доброго дня!
Мы столкнулись с такой же проблемой! Высота по седлу…
И, пошли «своим путём» — отдали сидение на растерзание.
Чтобы его выпотрошили по максимуму.
Выши тревоги я разделяю. Иногда и назад приходится ездить, перебирая ножками. Если достаёшь — едешь. Если не достаёшь… грустно )) Особенно, если дорожка под уклон ))
Мы сидение ещё не забрали из мастерской. Заберём — пилотесса отпишется))
+1
maxys146
Ниндзю занизить и будет тебе счастье)))
Комплекты занижения найти не проблема.
А вот чтобы перья поднять надо будет клипоны менять еще… Это на 250R.
+1
Muahaha
А может просто выбрать… не спорт, а, что-то чопперообразное?..
cbr600f4i
А ты бы пересел?)))
Cleomeness
нет, здесь у меня принцип
Muahaha
да, но продать бритву рука не поднимается ))
0
mitri4
Я уверен, тебе нужен cb400 на пару сезонов. Что бы ты могла привыкнуть к габаритам и динамике. Ты на нем чувствовала себя не уверено. На спортивном будет еще неуверенней. Любое неудобство замедлит твое обучение в разы.
morgana922
согласна. она ниже эсвешки 400 даже. низенький и удобный дорожник.
+1
BlackMamont
Знакомый ездит на BMW F800R, а рост у него 160-165… не больше. Далее, как сначала отписал SlidE, про занижающие киты и в догонку к словам guest, знакомый перешивал сиденье на максискутер Сузуки Бургман 650, он сам не высокий, но реальных сантиметров 10 убрал, там убирали и высоту и делали уже и в целом результат очень хороший!!! Так что куча вариантов!!! У меня на мотоцикле стоит сиденье Corbin, после того как посидел на штатном сиденье, то было ощущение, что на своем вообще сижу на сантиметров 15 ниже, оно и уже и тоньше и более профилированное. Проще говоря, никаких преград и вопросов, просто выбери решение тебя устраивающее больше!
0
wasserfall
По спортам не кажу, только по недоспортам: F4i низкая довольно, FZR600 (который есть капотированная диверсия XJ6). Влияет не только высота, но и ширина.
0
MotoKsu
Автор, я такой же комплекции как и Вы, даже меньше, мот у меня cbr 929, отдали мастеру сделать «гитару» (lowering link kit) и у сидушки убрали поролона на пару см, и теперь всё ок! Выбирайте мотоцикл по весу, и личным предпочтениям, а занизить можно практически любой мотоцикл.
Cleomeness
не знала, что можно переделать седло
Всем спасибо за информацию!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна