Мотоциклы для невысоких: проблема выбора
Приветствую всех! Созрела перейти от размышлений и малоэффективного серфинга в море мотоциклов к конкретным вопросам выбора. Поскольку мечта сесть на мотоцикл никуда не девается, хочу определиться, что именно смотреть. Итак, что мы имеем:
1. Рост всего 153 см. Благо сложение нормальное, не пенек на коротких ножках, как это нередко встречается среди моих «одноростников», но все равно проблема достать до земли ногами в ряде случаев будет иметь место.
2. Абсолютный ноль в вождении. Я именно про мотоцикл, на машине уже давным-давно езжу. Был Урал с коляской, но коляску не откручивала ни разу, так что это не считается. Завести смогу, но вот навыки езды на именно двухколесных будут, как говорится, с чистого листа. Учиться буду во дворе и на придомовой территории, благо частный дом имеется, падать буду сто процентов, поэтому что-то крутое за стопицот тыщ вообще не рассматривается. Потому как ушатаю в болты, даже не сомневаюсь в этом. Что этот пункт добавляет к первому: очень желательно, чтобы мотоцикл был максимально устойчивым, насколько это возможно.
3. Вопрос преимущественно к девушкам. Где можно поохотиться за женским экипом? В целом по сети уже прошерстила этот вопрос, но опять-таки — маленький рост, 36 размер ноги. Попадается все гораздо больше, чем нужно.
4. Ну и по самому экипу вопрос. Я предполагаю, что достаточно шлема, хороших наколенников, перчаток. Ну мотоджинсы можно посмотреть. Обувь — однозначно с хорошей защитой, на этом экономить не буду. А муж не собирается подпускать меня к мотоциклу, пока я не буду выглядеть, как космодесантник)))
Буду благодарна за советы по составлению оптимального комплекта экипа и конкретные модели мотоциклов, которые с наибольшей вероятностью могут подойти под мой рост. Пока не важно, что это будет за мотоцикл, лишь бы на нем было удобно учиться вождению. Понты, мечты и желания будут идти следующим этапом)))
Спасибо всем, кто заглянул!
P.S. Сперва разместила этот вопрос в личном блоге, но оказалось, что по правилам сайта надо задавать такие вопросы здесь. У админа прошу прощения. Ребята, кто в первой версии написал — вся инфа сохранена, еще раз всем огромное спасибо!
1. Рост всего 153 см. Благо сложение нормальное, не пенек на коротких ножках, как это нередко встречается среди моих «одноростников», но все равно проблема достать до земли ногами в ряде случаев будет иметь место.
2. Абсолютный ноль в вождении. Я именно про мотоцикл, на машине уже давным-давно езжу. Был Урал с коляской, но коляску не откручивала ни разу, так что это не считается. Завести смогу, но вот навыки езды на именно двухколесных будут, как говорится, с чистого листа. Учиться буду во дворе и на придомовой территории, благо частный дом имеется, падать буду сто процентов, поэтому что-то крутое за стопицот тыщ вообще не рассматривается. Потому как ушатаю в болты, даже не сомневаюсь в этом. Что этот пункт добавляет к первому: очень желательно, чтобы мотоцикл был максимально устойчивым, насколько это возможно.
3. Вопрос преимущественно к девушкам. Где можно поохотиться за женским экипом? В целом по сети уже прошерстила этот вопрос, но опять-таки — маленький рост, 36 размер ноги. Попадается все гораздо больше, чем нужно.
4. Ну и по самому экипу вопрос. Я предполагаю, что достаточно шлема, хороших наколенников, перчаток. Ну мотоджинсы можно посмотреть. Обувь — однозначно с хорошей защитой, на этом экономить не буду. А муж не собирается подпускать меня к мотоциклу, пока я не буду выглядеть, как космодесантник)))
Буду благодарна за советы по составлению оптимального комплекта экипа и конкретные модели мотоциклов, которые с наибольшей вероятностью могут подойти под мой рост. Пока не важно, что это будет за мотоцикл, лишь бы на нем было удобно учиться вождению. Понты, мечты и желания будут идти следующим этапом)))
Спасибо всем, кто заглянул!
P.S. Сперва разместила этот вопрос в личном блоге, но оказалось, что по правилам сайта надо задавать такие вопросы здесь. У админа прошу прощения. Ребята, кто в первой версии написал — вся инфа сохранена, еще раз всем огромное спасибо!
- Angrylynx
- Татьяна
- 15 апреля 2019 в 22:16
- +5
- AntonKatenev
- 15 апреля 2019 в 23:00
- ↓
Есть кстати один забавный вариант, весьма неплохой. Honda AX-1. Мотик очень маленький и легкий, чрезвычайно дружелюбный, но при этом весьма резвый. В принципе, его можно найти во вполне приличном состоянии — они очень крепкие, и убить его почти невозможно. Это конечно чисто учебный вариант, но для первого-второго сезона очень даже подходит.
- AntonKatenev
- 15 апреля 2019 в 23:13
- ↑
- ↓
Я бы тут так сказал — скорее всего проще будет справиться с легким, но высоким, чем с тяжелым, но низким. Ничего особенно страшного в том что ноги не очень достают до земли, нет. На велосипеде тоже не достают :)
Но лучше конечно и пониже, и полегче. Думаю что лучше всего не более 160 кг.
Идеально конечно будет микрониндзя, минус у нее только в том, что это чисто дорожный мотоцикл, по бездорожью он совсем не умеет. Не знаю, насколько это важно.
Но лучше конечно и пониже, и полегче. Думаю что лучше всего не более 160 кг.
Идеально конечно будет микрониндзя, минус у нее только в том, что это чисто дорожный мотоцикл, по бездорожью он совсем не умеет. Не знаю, насколько это важно.
Не очень важно, бездорожья в планах нет. Пока, по крайней мере))) А там посмотрим, в какую форму выльется моя мотоциклетная болезнь. Если, не заглохнет, конечно))) Но это маловероятно. Мотоциклами брежу всю сознательную жизнь, сколько себя помню. Но пока что обстоятельства складывались не в пользу этого увлечения.
- samyrai_klin
- 16 апреля 2019 в 7:17
- ↑
- ↓
А также Yamaha Serow 225, одна из лучших «учебных парт». Цена невысокая, также мало убиваема, высота по седлу 811 мм.
- Steel_Lynx
- 15 апреля 2019 в 23:33
- ↓
метр 65, лучше всего я себя чувствую на круизерах )Седло 800 и выше можно даже не рассматривать — неудобно. С такой же проблемой столкнулся, когда хотел сесть на турэндурку. Обычно доставалось только одной ногой. По итогу сейчас катаю на Стиде, впринципе он вполне подойдет и как первый мот, не нужно думать, что ушатаешь )) Но вес за 200 и для неторопливого передвижения. У меня на первые сезоны был китайский Флейм, если нужно совсем недорого. Повыше, с твоим ростом будет мне кажется не очень удобно, но достаточно легкий.
Спасибо! Флейм тоже вариант в качестве первого мота. После этого поста круг того, что надо увидеть, значительно сузился, можно будет уже прицельно выбирать. Вес конечно же важен, я далеко не Шварценеггер, хотя и хлипкой не назовешь))) Но какой будет по силам, пока предположить не могу, опять-таки надо живьем пробовать.
Ну, вопрос вообще в том, будет ли этот сезон))) Может, пару раз приложусь и пошлю эту идею нафиг))) Хотя вообще я существо очень упертое, а мотоциклами болею, сколько себя помню. И болевой порог такой, что переломы замечаю, только когда в распухшую руку пальцем ткнут, типа а чо это у тебя с рукой))) В общем, пока полная неопределенность в перспективах, дополненная диким желанием наконец-то попробовать)))
А нравятся-то какие мотоциклы? Классик, спорт, крузер, эндуро? Или пока не определились?
Я бы на крузеры смотрел. Они по седлу низкие, и на ходу очень устойчивые.
— Honda Magna 250. Можно даже на 50 кубовые варианты посмотреть, но они очень уж маленькие. Зато права кат. А не нужны!
По росту будет идеально.
— Honda Steed 400. Очень легкий, почти велосипед.
— Yamaha Dragstar низкая, но будет потяжелее вышеуказанных вариантов.
Я бы на крузеры смотрел. Они по седлу низкие, и на ходу очень устойчивые.
— Honda Magna 250. Можно даже на 50 кубовые варианты посмотреть, но они очень уж маленькие. Зато права кат. А не нужны!
По росту будет идеально.
— Honda Steed 400. Очень легкий, почти велосипед.
— Yamaha Dragstar низкая, но будет потяжелее вышеуказанных вариантов.
Нравятся спорты. Остальное долгое время вообще всерьез не воспринимала. И если бы появилась возможность вместо Урала взять что-либо спортивное, я б точно долго не прожила, дури тогда было… А сейчас вроде мозг начал себя проявлять. Так что по-прежнему оглядываюсь и облизываюсь на спорты, но сразу его брать, с нулевым опытом — это самоубийство, а вроде суицидальных наклонностей за собой не замечала. И вопрос, как оно будет при реальном опыте, а не воображаемом. Может, посадка покажется дико неудобной. Или водить его не понравится. Или еще что. Практика покажет, на чем остановлюсь.
Во тут советчики некоторые есть ппц… Автор девочка есишо, с ростом 153. Вы хоть представляете приблизительно ее комплекцию?? Особенно улыбнуло пару экспертов советующих мокрые моты с весом 240кг и за 800мм по посадке )))) Как тут еще православный литр никто не додумался подкинуть?
Автор, если как вы сказали вам нужна чисто учебка, тоесть как я понял нужен вообще лайт вариант (ибо вы собрались мот в болты ушатать), то купите питбайк. Ни с седлом ни с весом у вас проблем не будет. Легко купить, легко продать, в воде не горит в огне не тонет. Передачи щелкать научитесь, поймете физику езды на мотоцикле. А потом уже купите полноценный мот с низкой посадкой.
Автор, если как вы сказали вам нужна чисто учебка, тоесть как я понял нужен вообще лайт вариант (ибо вы собрались мот в болты ушатать), то купите питбайк. Ни с седлом ни с весом у вас проблем не будет. Легко купить, легко продать, в воде не горит в огне не тонет. Передачи щелкать научитесь, поймете физику езды на мотоцикле. А потом уже купите полноценный мот с низкой посадкой.
у питбайков не по стандарту коробка работает, вместо 1-N-2-3-4 идет n-1-2-3-4. Уж лучше действительно хонда grom/msx. Из плюсов, отличные стоковые тормоза, инжекторный двигатель, широкая резина. разгоняется до 110-115кмч. Его вполне можно оставить и после обучения. Но с ростом 153 скорее всего двумя ногами стоять не получится(как и на питбайке) хотя у него седло всего около 76см высотой.
Нет, сейчас не хочу, у меня не настолько плохая жизнь, чтоб стремиться из не убраться))) Это — цель максимум, на будущее. И то при множестве «если». Если понравится, если получится, если получу права, если пойму, что чувствую себя уверенно и смогу справиться не только с литровым демоном, но и демонами внутри себя, а они куда злее и опаснее… Вот как-то так)))
Ну да, не Геркулес, это точно))) Но, по крайней мере, уже определился вполне приемлемого размера список того, на что стоит посмотреть. А то на картинках многое нравится, а как оно в эксплуатации будет, понятно не всегда. А тут реальным опытом народ поделился, это бесценно. Хорошая идея с питбайком, посмотрю обязательно.
Вот полностью согласен с предыдущим оратором.
Допустим купит барышня себе древний Стид за сотку. И чо? Кататься поедет? Фигушки. Наверняка придется перебирать вилку, менять цепь-звезды, все жидкости, да и резина скорее всего будет никакая… Вот и будет у дамы радость от приобщения к мотоциклизьму…
Самый верный ход это пит или флейм-флекс.
Допустим купит барышня себе древний Стид за сотку. И чо? Кататься поедет? Фигушки. Наверняка придется перебирать вилку, менять цепь-звезды, все жидкости, да и резина скорее всего будет никакая… Вот и будет у дамы радость от приобщения к мотоциклизьму…
Самый верный ход это пит или флейм-флекс.
Логика есть. Дело даже не в самом ковырянии, с машиной повозиться в пределах своих сил и умений за каторгу не воспринимаю, скорее наоборот. Вопрос во времени, оно у меня предельно ограничено. Семья, работа, куча других дел и увлечений… График предельно загруженный. И если вместо того, чтоб получать навыки вождения, я буду ковыряться в гараже, радости это действительно не добавит. А муж на работе сутками, он бы и рад помочь, но дома его не так часто можно увидеть. Так что спасибо аз совет!
Бери флейм и не парься. Только не новый. На вторичке они в среднем по полтосу идут. Вполне годные моты и с з/частями нет проблем. Погоняешь, проникнешся темой, получишь категорию, а мопет сольешь местной пацанве за те же деньги. А себе купишь стоящий аппарат, к которому душа ляжет. Да хоть ватруху литровую. Че, вполне зачетный велик.
P.S: Одно время брал себе некий Омакс-чопер 200сс.В Ростове, в Кагальницкой собирают. Брал за сорокет, в прилично убитом состоянии. Подшаманил, два сезона погонял и слил за 65тыр влегкую. Паралельно с ним покупал Фалкон прямо из магазина за 75тыр. На нем пять сезонов откатал в удовольствие и в том году пульнул за 65. Нормальные сейчас моты китайцы делают. Ездят себе и нифига не ломаются. Есть ещё два скутера. Тоже ни каких проблем с ними…
P.S: Одно время брал себе некий Омакс-чопер 200сс.В Ростове, в Кагальницкой собирают. Брал за сорокет, в прилично убитом состоянии. Подшаманил, два сезона погонял и слил за 65тыр влегкую. Паралельно с ним покупал Фалкон прямо из магазина за 75тыр. На нем пять сезонов откатал в удовольствие и в том году пульнул за 65. Нормальные сейчас моты китайцы делают. Ездят себе и нифига не ломаются. Есть ещё два скутера. Тоже ни каких проблем с ними…
Да, про куртку в первой теме сказали, уже в список внесла. Думаю, даже две, с учетом нашего весьма жаркого региона — на самую жару и на весну-осень. Насчет мотошколы… Да стремно как-то. Я же реально ни разу в седле не сидела. Два раза нажопницей на Юпятере прокатилась, и то давно. Но и свой Урал был пару лет, пока экс-муж его не продал, что до сих пор ему простить не могу((( А если сяду, заведу и тут же грохнусь? Я ж после этого туда и носа не покажу. Ну и по денежкам тоже можно попасть. оплату учебу, на первом же занятии пойму, что не мое, и что? Оплату обратно не вернут. А так мне не понравится — дам пинка мужу. Ему до работы далеко добираться, по пробкам на машине это сущий ад. И тормоза в голове есть, не безбашенный идиот, к счастью.
Очень интересный подход: зачем ронять мотоцикл, который для этого и предназначен (школьный), если можно купить свой и убить его об кота/бабушку/дерево. Еще и ошибок кучу наделать и «закатать» их, без школы. И в нормальных школах, как правило, есть пробное занятие (в Мск в моей, например, через час народ уже едет потихонечку на 1 скорости).
Школа — чтобы учиться, а не чтобы выпендриваться. Там далеко не каждый второй — Валя Росси. И даже не каждый третий.
Школа — чтобы учиться, а не чтобы выпендриваться. Там далеко не каждый второй — Валя Росси. И даже не каждый третий.
Чуть выше написала, но повторю еще раз. Я еще не уверена, что это — мое. Мечтаю о мотике, сколько себя помню, но как все окажется в реальности — пока не знаю. Может, не понравиться от слова совсем. Двор у меня большой, бабушку можно предупредить, да и слышно будет прекрасно, когда я буду по нему рассекать. Придомовая территория тоже огромная, до дороги очень много места, и достаточно ровно. Так что сперва надо понять, нужно мне это или нет, и потом уже — мотошкола.
Так я и не скрывала))) Я же еще в первой теме написала, что собираюсь сесть на мотоцикл и поэтому годами торчу на БП, только не регистрировалась. Не хотела делать это раньше, чем куплю мотоцикл, но во всем есть свои плюсы. Вот как раз сейчас здорово облегчилась проблема выбора конкретных моделей. А что касается Жени — права у него были. Не знаю, купил или честно получил, но тормоза в голове у него от этого не появились, к сожалению. Я раньше была такой же дурындой, есть что вспонить, стыдно людям рассказать. И если бы мотоцикл появился раньше, я б давно на том свете была. А сейчас уже несколько изменила свое отношение, уже нет желания сесть и тапок в пол, уже сперва смотрю, чем чреват этот «тапок в пол». На пустой трассе гоняю в свое удовольствие, есть у нас такая дорога, на Кущевскую. Практически пустая, практически без ментов и с вполне приличным асфальтом. А по станице и городу больше желания гонять нет, переросла.
- kronastius
- 16 апреля 2019 в 17:52
- ↑
- ↓
Ездили на новом ребеле? Как впечатления? Засматриваюсь на него :)
Да, это однозначно так. Но в существующем море классов и моделей определиться непросто. На картинках нравится многое, но как оно в эксплуатации? А смотреть все подряд, что понравилось на картинке — не вариант, нет столько свободного времени. Плюс трехлетняя мелочь, которую оставить не с кем и придется таскать с собой. В общем, хочу выбирать максимально прицельно, не по принципу «нравится — не нравится», а чтоб реально научиться водить. А все остальное уже потом, ближе ко второму мотоциклу, если до этого дойдет)))
Это из разговора про Харлей из первой темы?))) Ну, с одной стороны, я фанатею по спортам и в принципе к Харелям дышу ровно. Но все-таки мысль угрохать Харлея из-за своих новичковых попыток научиться водить… Как-то мне нехорошо от этой мысли. Все-таки это мотоцикл с именем, с харизмой, а не ученическая табуретка))) В Краснодаре есть шикарный салон, можем туда заехать. Покататься не рискну однозначно, но посидеть в седле можно попроситься.
Я не видел разговор в первой теме, пришел — все перенесено.
Если парит вес, можно взять до 2003 года включительно, он весит всего 225 килограммов. Комплект занижения, низкое седло — можно и до 65 сантиметров будет довести высоту.
Про «угрохать» — это еще надо постараться. Пластика нет, сплошная толстенная сталь, например, спинка пассажира весит 7 килограммов.
Если парит вес, можно взять до 2003 года включительно, он весит всего 225 килограммов. Комплект занижения, низкое седло — можно и до 65 сантиметров будет довести высоту.
Про «угрохать» — это еще надо постараться. Пластика нет, сплошная толстенная сталь, например, спинка пассажира весит 7 килограммов.
Я пока чистый теоретик))) Буду пробовать все, в том числе и поднять мот. Пока не знаю, что мне по силам. Но уже, по крайней мере, понятно, какие модели смотреть и на что обращать внимание. Может и вообще падать не буду, но это примерно 1 шанс из ста))) Потому что… барабанная дробь… я даже на двухколесном велике никогда не ездила, не было его у меня))) А мечта о мотике есть. Ну и буду пробовать ее воплотить, а там уж как пойдет)))
Права категории В, А нет. На упомянутом выше Урале ездила без прав. Как и на машине первые лет восемь. Да, не горжусь этим, и очень хорошо, что тогда не было возможности взять мотоцикл посерьезнее, убралась бы к чертям в первый же день. Сейчас мотошкола — обязательный пункт, без прав на дорогу не выеду. Но сперва хочу понять, мое это или нет. Мечтать — это одно, но попробовать в реальности — совсем другое.
Да, так и сделаю. Про мотик-то я подумала, хотя опять же, подбираю под свои 153/58, а у мужа 184/80))) А экип куда? Так что решение принято. Сперва пробные заезд в мотошколе, благо добрый человек уже и контакты такой школы в личку кинул, не надо трать время на серфинг по сети и обзвон, у них как раз то, что мне нужно — можно прийти, попрбовать с инструктором, еще и полный экип предоставляют. И оплата вполне по карману.
Автор, если Вы на велосипеде умеете кататься, то автошколы не нужно бояться. Я тоже первый раз сел на мотоцикл в автошколе и научился. Если Вам необходимо для себя понять стоит оно того или нет, думаю мотоцикл брать не рационально. Например в Екб, можно взять курс начинающего на 1 или 2 часа за 3-4 т.р. у частной компании, ребята всё разжёвывают и реально помогают учится, мотоциклы у них YBR125, KTM Duke до 400 кубов. Может у вас есть похожие фирмы или частники.
А то будет ситуация, как с начинающим сноубордистом. Экип, доску купит, а потом говорит «не могу, не моё» и начинает распродавать. Хотя всё можно попробовать на прокат, а потом определиться.
А то будет ситуация, как с начинающим сноубордистом. Экип, доску купит, а потом говорит «не могу, не моё» и начинает распродавать. Хотя всё можно попробовать на прокат, а потом определиться.
В том-то и прикол, что не умею))) Не пробовала никогда. Трехколесный продали, двухколесный не купили, а когда уже могла сама его купить, мозги были заняты исключительно мечтой о мотоцикле и велик вообще не рассматривался. И ни у кого из родни и друзей великов нет. Все на машинах))) Брать мотоцикл, в принципе, идея не столь глупая. У меня же дальновидный план: не получится у самой — отдам мужу и его пну в мотошколу. Благо он не «летун» и очень аккуратный водитель. Так что тогда моя мечта видоизменится: мотоцикл будет, но не у меня конкретно, а в семье, что тоже неплохо))) Но вообще-то насчет частников очень дельная мысль. Уверена, в Краснодаре такие услуги найти можно. Спасибо за подсказку!
Стид, вираго, ебрик. Муж насчёт экипа прав. Только фулл экип. Особенно если вы уже заранее себе дали установку, что больше падать, чем ездить, что в корне не верно. Умеете ездить на велосипеде — получится и на мотоцикле. По экипу подсказать вам сложно. Надо все мерить. И экип должен быть весь. А не минимальный набор.
Это не установка, это реальность. Я даже на велосипеде не ездила, ни разу. И никогда не занималась гимнастикой, хождением по канату, да чем угодно, что равновесие развивает. Но тяга к мотоциклам сильнее перспективы приложиться о землю пару-тройку раз. Если же это превратится в пару-тройку десятков раз, значит, мне на мотоцикле делать нечего. И спасибо за мнение насчет экипа!
- hrenov_drumm
- 16 апреля 2019 в 15:53
- ↓
Твоя тезка traschik знает все про мотоциклы для маленьких девочек с 35-м размером ноги. И посты у нее про это есть. И про экип, вроде бы, тоже.
- hrenov_drumm
- 16 апреля 2019 в 17:24
- ↑
- ↓
Она пару раз каталась на высоких, как забор, эндурках, типа 250EXC-F и 990Adv. Но там было из разряда «запускаем в космос, на старте посадят, на финише снимут, главное по дороге не заглохнуть» :)
- hrenov_drumm
- 16 апреля 2019 в 17:27
- ↑
- ↓
Ну интересно же большой мощный мотоцикл попробовать, вот и каталась. Но, конечно, не для обучения и не для покупки с таким ростом.
Татьян, действительно стОит сначала в мотошколе попробовать, там и экип дадут. Только не бери мот, если одной ногой до земли достаёшь: жутко неудобно! Особенно если тормозишь в горку/с горки, под наклоном и прочее, тяжело удержать. Я на своем только самым краем ботов (даже не пальцами ног) достаю и реально тяжко бывает его задом выкатить, а если еще и в горку… а он всего 211кг.
У меня в детстве велика не было, один глаз почти слепой и ничего)))) пришла в школу и всему научили ;) но падала много)))) Есть отличное упражнение на баланс: кладёшь большой рулон стрейч-пленки и сверху доску, и как циркач становишься на доску и пытаешься устоять. Очень рекомендую!
У меня в детстве велика не было, один глаз почти слепой и ничего)))) пришла в школу и всему научили ;) но падала много)))) Есть отличное упражнение на баланс: кладёшь большой рулон стрейч-пленки и сверху доску, и как циркач становишься на доску и пытаешься устоять. Очень рекомендую!
Да, я уже сама поняла, что лучше потратить немножко килорублей и попробовать, чем купить за много килорублей экип и байк и потом не знать, что со всем этим делать))) Вообще этот пост оказался очень полезным, появилась конкретика, а не просто «хочу на мотик» и просмотр то красивых фоточек мотоциклов, то страшненьких роликов с мест аварий, чтоб мозг не отключался. Теперь появилась четкая система: сперва пробую в мотошколе, потом экип (и уже конкретные места есть и что искать тоже гораздо понятнее), потом мотик, ну и потом права. А может быть сперва права, потом мотоцикл, если точно пойму, что мое и нравится. А упражнение просто супер, попробую завтра же. Спасибо!
Тань, ты только морально приготовся к тому, что каждый встречный-поперечный будет выкатывать глаза на лоб и молвить «У тебя же дети! Кому они (дети) будут нужны если ты погибнешь/станешь инвалидом/всякие другие гадости, на которые хватит фантазии» ;))))
И если от посторонних пофиг это слышать, то от близких напрягает… Твои тебя поддерживают в этом начинании? И если финансы позволяют, обязательно страхуйся, 20-25 тыр. в год, но окупается с лихвой на случай долгого больничного: в случае несерьёзного перелома выплаты от 250 до 500 тыр. По тоталу 5-7 млн.
И если от посторонних пофиг это слышать, то от близких напрягает… Твои тебя поддерживают в этом начинании? И если финансы позволяют, обязательно страхуйся, 20-25 тыр. в год, но окупается с лихвой на случай долгого больничного: в случае несерьёзного перелома выплаты от 250 до 500 тыр. По тоталу 5-7 млн.
Мариш, уже))) Ты еще один перл общепринятый забыла: «В твоем возрасте...». А еще — «Что люди скажут?» Я ж вообще ни под какие стандарты не вписываюсь, так что регулярно подобное слышу. Муж поначалу был категорически против, но потом понял, что это действительно мне интересно, сейчас не возражает. Хотя и боится, особенно после гибели сослуживца. Требует полный экип с максимальной защитой. Детеныши тоже не возражают. А вот маман… Пока не знает, но когда узнает — это будет капец. Она мне за супреху все мозги вынесла, типа зачем тебе этот монстр, у тебя такая красивая машина была… До сих пор выносит временами. Но поскольку мы — самостоятельные, не за ее счет живем, то сами и решения принимаем. А вот насчет страховки очень толковый совет, я в этом направлении не думала вообще. Спасибо! Внесла этот пункт в обязательную программу)))
- ilovecandy
- 16 апреля 2019 в 21:13
- ↓
Дюк 390 не высокий и оч легкий. ИЗ последнего поколения со светодиодной оптикой и цифровой панелью — вообще красавец.
- ilovecandy
- 17 апреля 2019 в 15:39
- ↑
- ↓
Не обязательно брать новый за овер 400к из салона, можно взять на 100к дешевле с минимальным пробегом.
Если не ломать приборку и переднюю фару, то все остальное по доступному прайсу, можно и дуги защитные со слайдерами поставить, подстраховаться. И этот мотоцикл еще и на вырост. Откатал 2 сезона на двух разных 390 дюках а в перерыве была злая шестисотка стрит. Так вот вполне сбебе бодрый мот а по проворности и удобству уделает многих. Гарантирую что получите большое удовольствие от управления и обладания.
Если не ломать приборку и переднюю фару, то все остальное по доступному прайсу, можно и дуги защитные со слайдерами поставить, подстраховаться. И этот мотоцикл еще и на вырост. Откатал 2 сезона на двух разных 390 дюках а в перерыве была злая шестисотка стрит. Так вот вполне сбебе бодрый мот а по проворности и удобству уделает многих. Гарантирую что получите большое удовольствие от управления и обладания.
- ilovecandy
- 17 апреля 2019 в 15:41
- ↑
- ↓
И еще. Не берите всяких японских динозавров типо ватрух и сибих. Берите современные мотоциклы с абс.
- ilovecandy
- 18 апреля 2019 в 15:13
- ↑
- ↓
Еще какой момент. Не нужно стремиться носками обеих ног встать на землю. Левая нога всегда на подножке, правая на земле. Мут чуть наклониться вправо и будет комфортнее стоять.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 14:35
- ↑
- ↓
Попеременно же! С правой стартуешь, на левую останавливаешься.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 15:09
- ↑
- ↓
А у тебя нет выбора. На правой стоишь, левой втыкаешь передачу, с правой же и стартуешь. На остановке наоборот, правой тормозишь, левую на землю опускаешь.
- kronastius
- 17 апреля 2019 в 18:09
- ↑
- ↓
Он по седлу высокий 830мм, для человека 153 роста, ну это высоко :)
- ilovecandy
- 18 апреля 2019 в 15:15
- ↑
- ↓
Смотрю что новое поколение на 3 см выше в тех данных. Ну в любом случае надо мерить.
У меня 163 и я на мотарды забирался под 900 мм.
У меня 163 и я на мотарды забирался под 900 мм.
- kronastius
- 18 апреля 2019 в 16:45
- ↑
- ↓
О дюке390. Ну тут как кто привык :) Мне бы чем ниже тем лучше седло.
- PushkinZ750s
- 17 апреля 2019 в 0:03
- ↓
сосед по гаражу невысокого роста, взял себе дукати 696, он и низкий и центр тяжести смещен к низу и бак тоже достаточно низко, мот легкий достаточно 180 кг вроде. Ну и вариант для невысоких девушек зе бест — кавасаки ниндзя 250-300
- PushkinZ750s
- 17 апреля 2019 в 16:56
- ↑
- ↓
ну а вообще я в прошлом году после получения прав купил себе Stels Flame 200 чтобы попробовать, приноровиться в городе ездить. И откатал на нем 3000 за 2 месяца, он и легкий — 130 кг и низкий и короткий и пластика нет практически. Вобщем как первый мотоцикл он меня полностью удовлетворил, особенно цена) в этом сезоне уже взял 750. А этот переходит супруге, она сейчас тоже сдает на права.
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 11:36
- ↓
Среди моих знакомых женщин есть невысокие, примерно, как Вы, первым мотоциклом брали honda vtr250, маленький, дружелюбный и лёгкий, учиться на нем будет в удовольствие. Чтобы иметь правильное понимание вождения мотоцикла — не нужно сразу садиться на тяжёлую технику, т.к. первые падения и поднимания мота могут отбить всякое желание ездить дальше (были такие случаи)
- Muhdelovod
- 17 апреля 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Важно ведь, чтобы езда была в удовольствие и с уверенностью, а не когда паришься, как выкатить мот с парковки :)
Вспомнила, как вытаскивала за хвост своего тяжеленного Урала из-под навеса. Он древний был, как дерьмо мамонта, еще без задней передачи. Так что заехать во двор и повернуть вправо под навес проблемой не было, а вот вытолкать его обратно, да еще и немного в горку, двор неровный потому что — ох и шикарное удовольствие было… Так что согласна на стопицот процентов)))
- AlekseyFokin
- 17 апреля 2019 в 12:34
- ↓
Хочешь самый лучший совет?
Скоро открытия во многих городах, езжай в ближайший крупный город на это событие, девочке скорее всего дадут посидеть на всем что понравится.
Скоро открытия во многих городах, езжай в ближайший крупный город на это событие, девочке скорее всего дадут посидеть на всем что понравится.
У меня целых два города рядам, Краснодар и Ростов. В Ростове редко бываю, хоть он и гораздо ближе, а вот в Краснодаре часто и подолгу, муж там живет. Не знаю, как насчет открытия. Идея, конечно, хорошая. Если б хоть кого-то знать из местной тусовки, то можно, а совсем в незнакомую компанию идти… Боюсь, я для этого слишком лютый интроверт)))
- AlekseyFokin
- 17 апреля 2019 в 12:54
- ↑
- ↓
В Питере 4 мая открытие, будет не менее 5000 человек.
А насчет незнакомых, на таких мероприятиях атмосфера отличная, очень дружелюбная, даже социопату мизантропу будет весело. Много людей туда едет в одиночку и рады общению
А насчет незнакомых, на таких мероприятиях атмосфера отличная, очень дружелюбная, даже социопату мизантропу будет весело. Много людей туда едет в одиночку и рады общению
Обожаю Питер, любимый город))) Но пока не вырваться, ни мелочь, ни бюджет не позволят. На носу поездка в Москву на концерт Бон Джови, билет уже есть, шанс увидеть такую легенду я не упущу. Но вторую поездку пока не потянем. Муж будет работу менять, по крайней мере планирует, не ясно, как будет с доходами. А я ИП-шник, у меня все непредсказуемо в плане заработка))) Но все равно еще в Питере побываю обязательно.
- kronastius
- 17 апреля 2019 в 18:23
- ↓
Советов очень много, но большинство или высокие моты (более 800мм по седлу) или без abs :)
Предложу от себя несколько вариантов:
Kawasaki z250sl / ninja 250sl — легкий, по седлу 785мм, есть с abs
BMW g310r — не тяжелый, седло 785, abs
Yamaha mt-03 — седло 780мм, abs
Bajaj dominar — тяжеловатый 182кг, высоковатый 800мм, abs. Врядли подойдет так как высокое седло, но можно попробовать посидеть а вдруг
Honda Rebel 300/500 — если где то у вас можно такой купить, низкий 690мм, abs, красивенный :)
Если смотреть таки без abs, тут еще не звучал вариант Bajaj Avenger 220, низкий маленький весьма не дорогой крузер.
Предложу от себя несколько вариантов:
Kawasaki z250sl / ninja 250sl — легкий, по седлу 785мм, есть с abs
BMW g310r — не тяжелый, седло 785, abs
Yamaha mt-03 — седло 780мм, abs
Bajaj dominar — тяжеловатый 182кг, высоковатый 800мм, abs. Врядли подойдет так как высокое седло, но можно попробовать посидеть а вдруг
Honda Rebel 300/500 — если где то у вас можно такой купить, низкий 690мм, abs, красивенный :)
Если смотреть таки без abs, тут еще не звучал вариант Bajaj Avenger 220, низкий маленький весьма не дорогой крузер.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 14:29
- ↑
- ↓
ABS нахер не нужен. Когда он есть — приятно, но критерием выбора являться не должен. А на грунте — вообще вреден.
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 15:10
- ↑
- ↓
Езда по грунту полезна абсолютно любому мотоциклисту вне зависимости от того, планирует ли он ездить по асфальту или нет.
- kronastius
- 20 апреля 2019 в 12:46
- ↑
- ↓
Сказали что отрезали :)
Почему ему не быть критерием выбора, есть ТС говорит, что будет ездить по асфальту?
Почему ему не быть критерием выбора, есть ТС говорит, что будет ездить по асфальту?
- hrenov_drumm
- 20 апреля 2019 в 19:19
- ↑
- ↓
Потому что АБС — штука приятная, но отнюдь не обязательная. Т. е. к отсутствию удобной посадки приспособиться сложно. К отсутствию мощности и крутящего момента — тоже сложно. А к отсутствию АБС приспособиться — как нефиг делать. Даже на асфальте.
1. есть ли права
2. берите питбайк, занижайте и в путь, тем более живёте в частном доме, то есть на природе
3. для езды по оффроаду права ненужны
4.для этого нужон эндурный фуллэкип
5. смотрите мотоботы европейского производства, они маломерки, надо вообще мерить, но как показывает практика, берётся на размер больше, если выезжать будете в прохладу около ноля или зимой, то лучше брать под толстые носки на два размера больше, а это уже 38-й женский, вполне ходовой. лучше брать шарнирные мотоботы СИДИ, они не текут.а мжские маломерки 38-го размера можно взять с хорошей скидкой
6. муж прав, вас надо одевать полностью: мотоботы, колени, бронетруселя (попа у женщин главный орган :):):), черепаха с локтями, желательно защита шеи, шлем и перчатки
7. черепаха из-за сисечек у вас вообще головная боль, вам лифчегг трудно подобрать, а черепаху ещё труднее
8. научитесь гонзать на питбайке по грязюке = умеете ездить на всём и везде (кроме гор)
9. по сдаче на категорию посоветую Кавасаки Элиминатор 250, это 250 кубовая двойка на шести передачах, весьма не плохо едет, настоящий женский пепелац. очень низкий и лёгкий
Есть его старший брат — 400, так же шесть передач, только уже 4 котла и кардан, вот его и рекомендую.
2. берите питбайк, занижайте и в путь, тем более живёте в частном доме, то есть на природе
3. для езды по оффроаду права ненужны
4.для этого нужон эндурный фуллэкип
5. смотрите мотоботы европейского производства, они маломерки, надо вообще мерить, но как показывает практика, берётся на размер больше, если выезжать будете в прохладу около ноля или зимой, то лучше брать под толстые носки на два размера больше, а это уже 38-й женский, вполне ходовой. лучше брать шарнирные мотоботы СИДИ, они не текут.а мжские маломерки 38-го размера можно взять с хорошей скидкой
6. муж прав, вас надо одевать полностью: мотоботы, колени, бронетруселя (попа у женщин главный орган :):):), черепаха с локтями, желательно защита шеи, шлем и перчатки
7. черепаха из-за сисечек у вас вообще головная боль, вам лифчегг трудно подобрать, а черепаху ещё труднее
8. научитесь гонзать на питбайке по грязюке = умеете ездить на всём и везде (кроме гор)
9. по сдаче на категорию посоветую Кавасаки Элиминатор 250, это 250 кубовая двойка на шести передачах, весьма не плохо едет, настоящий женский пепелац. очень низкий и лёгкий
Есть его старший брат — 400, так же шесть передач, только уже 4 котла и кардан, вот его и рекомендую.
Права пока только В. На А пойду, если пойму, что это не пустая блажь и детские мечты, а действительно мое))) То есть сперва пробное занятие в мотошколе, а потом уже экип, мот, права. За советы спасибо! И сразу вопрос: в природе существуют мужские Сиди 38змера??? Я в нескольких магазинах смотрела с целью отпугнуть мужа ценником (не испугался, паразит), но меньше 41-го не видела.
здесь был ататат
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 19 апреля 2019 в 14:27
- ↑
- ↓
В природе существуют Alpinstars Tech8 38-го европейского размера. Это на наш русский 37-й получается. Жена у меня в таких ездит.
- xomiakobel
- 19 апреля 2019 в 12:20
- ↓
Привет.
Из не дорогих и для не высоких есть Yamaha FZX 750. Конь-огонь.
Из не дорогих и для не высоких есть Yamaha FZX 750. Конь-огонь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (32)
свернуть / развернуть