Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мотоциклы для невысоких: проблема выбора

Приветствую всех! Созрела перейти от размышлений и малоэффективного серфинга в море мотоциклов к конкретным вопросам выбора. Поскольку мечта сесть на мотоцикл никуда не девается, хочу определиться, что именно смотреть. Итак, что мы имеем:
1. Рост всего 153 см. Благо сложение нормальное, не пенек на коротких ножках, как это нередко встречается среди моих «одноростников», но все равно проблема достать до земли ногами в ряде случаев будет иметь место.
2. Абсолютный ноль в вождении. Я именно про мотоцикл, на машине уже давным-давно езжу. Был Урал с коляской, но коляску не откручивала ни разу, так что это не считается. Завести смогу, но вот навыки езды на именно двухколесных будут, как говорится, с чистого листа. Учиться буду во дворе и на придомовой территории, благо частный дом имеется, падать буду сто процентов, поэтому что-то крутое за стопицот тыщ вообще не рассматривается. Потому как ушатаю в болты, даже не сомневаюсь в этом. Что этот пункт добавляет к первому: очень желательно, чтобы мотоцикл был максимально устойчивым, насколько это возможно.
3. Вопрос преимущественно к девушкам. Где можно поохотиться за женским экипом? В целом по сети уже прошерстила этот вопрос, но опять-таки — маленький рост, 36 размер ноги. Попадается все гораздо больше, чем нужно.
4. Ну и по самому экипу вопрос. Я предполагаю, что достаточно шлема, хороших наколенников, перчаток. Ну мотоджинсы можно посмотреть. Обувь — однозначно с хорошей защитой, на этом экономить не буду. А муж не собирается подпускать меня к мотоциклу, пока я не буду выглядеть, как космодесантник)))
Буду благодарна за советы по составлению оптимального комплекта экипа и конкретные модели мотоциклов, которые с наибольшей вероятностью могут подойти под мой рост. Пока не важно, что это будет за мотоцикл, лишь бы на нем было удобно учиться вождению. Понты, мечты и желания будут идти следующим этапом)))
Спасибо всем, кто заглянул!

P.S. Сперва разместила этот вопрос в личном блоге, но оказалось, что по правилам сайта надо задавать такие вопросы здесь. У админа прошу прощения. Ребята, кто в первой версии написал — вся инфа сохранена, еще раз всем огромное спасибо!
  • AngrylynxAngrylynx
  • Татьяна
  • 15 апреля в 22:16
  • ?
+1
Daydreamer
Ctx700 с АБС
Angrylynx
Благодарю!
+3
jker
  • jker
  • 15 апреля в 22:48
Honda MSX
Angrylynx
Добавила в список. Спасибо!
+1
AntonKatenev
Есть кстати один забавный вариант, весьма неплохой. Honda AX-1. Мотик очень маленький и легкий, чрезвычайно дружелюбный, но при этом весьма резвый. В принципе, его можно найти во вполне приличном состоянии — они очень крепкие, и убить его почти невозможно. Это конечно чисто учебный вариант, но для первого-второго сезона очень даже подходит.
Angrylynx
Так это именно то, что надо))) Мне главное — научиться и понять, что это мое на самом деле, а не только в мечтах))) Спасибо! Поищем. Насчет АБС уже твердо убеждена, что надо. Даже во дворе может кот под колеса броситься.
Angrylynx
Блин… Высота сиденья — 820 мм. До земли реально дотянуться? Хотя в любом случае посмотрю живьем.
AntonKatenev
Я бы тут так сказал — скорее всего проще будет справиться с легким, но высоким, чем с тяжелым, но низким. Ничего особенно страшного в том что ноги не очень достают до земли, нет. На велосипеде тоже не достают :)

Но лучше конечно и пониже, и полегче. Думаю что лучше всего не более 160 кг.

Идеально конечно будет микрониндзя, минус у нее только в том, что это чисто дорожный мотоцикл, по бездорожью он совсем не умеет. Не знаю, насколько это важно.
Angrylynx
Не очень важно, бездорожья в планах нет. Пока, по крайней мере))) А там посмотрим, в какую форму выльется моя мотоциклетная болезнь. Если, не заглохнет, конечно))) Но это маловероятно. Мотоциклами брежу всю сознательную жизнь, сколько себя помню. Но пока что обстоятельства складывались не в пользу этого увлечения.
Troayn
У меня рост 1.63, сам долго выбирал, попалась Хонда АХ-1, когда сел, понял мое. Завтра открою шестой сезон.
Angrylynx
Уже в списке, второй плюсик))) Спасибо!
samyrai_klin
А также Yamaha Serow 225, одна из лучших «учебных парт». Цена невысокая, также мало убиваема, высота по седлу 811 мм.
EvgenSh76
Хонда Дигри ещё ниже будет
Angrylynx
Записала. Спасибо!
Angrylynx
В списке. Спасибо!
Spelli
Он же высокий.
+2
Steel_Lynx
метр 65, лучше всего я себя чувствую на круизерах )Седло 800 и выше можно даже не рассматривать — неудобно. С такой же проблемой столкнулся, когда хотел сесть на турэндурку. Обычно доставалось только одной ногой. По итогу сейчас катаю на Стиде, впринципе он вполне подойдет и как первый мот, не нужно думать, что ушатаешь )) Но вес за 200 и для неторопливого передвижения. У меня на первые сезоны был китайский Флейм, если нужно совсем недорого. Повыше, с твоим ростом будет мне кажется не очень удобно, но достаточно легкий.
Angrylynx
Спасибо! Флейм тоже вариант в качестве первого мота. После этого поста круг того, что надо увидеть, значительно сузился, можно будет уже прицельно выбирать. Вес конечно же важен, я далеко не Шварценеггер, хотя и хлипкой не назовешь))) Но какой будет по силам, пока предположить не могу, опять-таки надо живьем пробовать.
+2
EgorManakov
Motorcycle Ergonomics поищите в поисковике)
Angrylynx
Нашла, буду разбираться. Спасибо!
+2
EvgenyE
По поводу бот, на fc-moto детские эндуро-боты брал. Думаю, хороший вариант, — и размер найдётся, и защита что надо.
Angrylynx
Вот прямо то, что надо. Спасибо!
EvgenyE
По поводу мота, КТМ ДЮК довольно мелкие, Сузуки Гладиус. Рассматривай варианты только с АБС.
Angrylynx
Спасибо! Записала. Да, насчет важности АБС меня уже убедили. Научиться грамотно тормозить поважнее, чем научиться газульку крутить)))
+3
venickey
Yamaha Serrow. Yamaha TW-200. Suzuki Van-van.
She
Когда выбирал супруге, а у нее «параметры» как у топик стартера, то выбор упал на Yamaha TW-225.
Сейчас бы прикупил маrсик Xonda Zoomer-X 125cc
She
Экип прикупаем «подростковый»
Angrylynx
Подростковый вряд ли сядет. Размер груди совсем не подростковый((( На всякий пожарный попробую примерить, но не думаю, что даже тряпочная куртка будет так сильно растягиваться.
plastilinko
Имеется в виду боты с надписью youth. Там как раз размеры нужные. Если эти самые большие то искать чисто женскую черепашку (если она нужна) типа альпенстара stella.
Angrylynx
Огромное спасибо! Ценная инфа.
Angrylynx
Зумера тоже в список. Спасибо!
Angrylynx
Все в список. Спасибо!
+3
kazak86
honda VRX/стыд. Дёшего и сердито/удобно для мелких. Или китайца какого типа стелс флекс250 или имахо YBR125, еще дешевле, но на пол сезона макс, дальше маловато. Ну или Эндуро софт типа ТТР250/джебел200/250, ронять можно бесконечно, но приноровиться надо и седёлку перешить на пониже.
Angrylynx
Ну, вопрос вообще в том, будет ли этот сезон))) Может, пару раз приложусь и пошлю эту идею нафиг))) Хотя вообще я существо очень упертое, а мотоциклами болею, сколько себя помню. И болевой порог такой, что переломы замечаю, только когда в распухшую руку пальцем ткнут, типа а чо это у тебя с рукой))) В общем, пока полная неопределенность в перспективах, дополненная диким желанием наконец-то попробовать)))
Spelli
VRX очень красив, но у него толстое седло — невысокому человеку однозначно неудобно.
kazak86
Перешить и изменить форму под водителя стоит недорого
+2
FedorNsk
А нравятся-то какие мотоциклы? Классик, спорт, крузер, эндуро? Или пока не определились?

Я бы на крузеры смотрел. Они по седлу низкие, и на ходу очень устойчивые.

— Honda Magna 250. Можно даже на 50 кубовые варианты посмотреть, но они очень уж маленькие. Зато права кат. А не нужны!
По росту будет идеально.
— Honda Steed 400. Очень легкий, почти велосипед.
— Yamaha Dragstar низкая, но будет потяжелее вышеуказанных вариантов.
Angrylynx
Нравятся спорты. Остальное долгое время вообще всерьез не воспринимала. И если бы появилась возможность вместо Урала взять что-либо спортивное, я б точно долго не прожила, дури тогда было… А сейчас вроде мозг начал себя проявлять. Так что по-прежнему оглядываюсь и облизываюсь на спорты, но сразу его брать, с нулевым опытом — это самоубийство, а вроде суицидальных наклонностей за собой не замечала. И вопрос, как оно будет при реальном опыте, а не воображаемом. Может, посадка покажется дико неудобной. Или водить его не понравится. Или еще что. Практика покажет, на чем остановлюсь.
+6
iBrabus
Во тут советчики некоторые есть ппц… Автор девочка есишо, с ростом 153. Вы хоть представляете приблизительно ее комплекцию?? Особенно улыбнуло пару экспертов советующих мокрые моты с весом 240кг и за 800мм по посадке )))) Как тут еще православный литр никто не додумался подкинуть?
Автор, если как вы сказали вам нужна чисто учебка, тоесть как я понял нужен вообще лайт вариант (ибо вы собрались мот в болты ушатать), то купите питбайк. Ни с седлом ни с весом у вас проблем не будет. Легко купить, легко продать, в воде не горит в огне не тонет. Передачи щелкать научитесь, поймете физику езды на мотоцикле. А потом уже купите полноценный мот с низкой посадкой.
ntr24
у питбайков не по стандарту коробка работает, вместо 1-N-2-3-4 идет n-1-2-3-4. Уж лучше действительно хонда grom/msx. Из плюсов, отличные стоковые тормоза, инжекторный двигатель, широкая резина. разгоняется до 110-115кмч. Его вполне можно оставить и после обучения. Но с ростом 153 скорее всего двумя ногами стоять не получится(как и на питбайке) хотя у него седло всего около 76см высотой.
Angrylynx
Спасибо за информацию! Приняла к сведению.
Sardi
Как тут еще православный литр никто не додумался подкинуть?
Пока пост был в постах, а не в вопросах, барышня писала, что хочет спортлитр.
Angrylynx
Нет, сейчас не хочу, у меня не настолько плохая жизнь, чтоб стремиться из не убраться))) Это — цель максимум, на будущее. И то при множестве «если». Если понравится, если получится, если получу права, если пойму, что чувствую себя уверенно и смогу справиться не только с литровым демоном, но и демонами внутри себя, а они куда злее и опаснее… Вот как-то так)))
Angrylynx
Ну да, не Геркулес, это точно))) Но, по крайней мере, уже определился вполне приемлемого размера список того, на что стоит посмотреть. А то на картинках многое нравится, а как оно в эксплуатации будет, понятно не всегда. А тут реальным опытом народ поделился, это бесценно. Хорошая идея с питбайком, посмотрю обязательно.
+4
Robus59
Вот полностью согласен с предыдущим оратором.
Допустим купит барышня себе древний Стид за сотку. И чо? Кататься поедет? Фигушки. Наверняка придется перебирать вилку, менять цепь-звезды, все жидкости, да и резина скорее всего будет никакая… Вот и будет у дамы радость от приобщения к мотоциклизьму…
Самый верный ход это пит или флейм-флекс.
norad
Тогда нужно смотреть поновее, а не какого-нибудь 92 года выпуска и проблем не будет!
Angrylynx
Логика есть. Дело даже не в самом ковырянии, с машиной повозиться в пределах своих сил и умений за каторгу не воспринимаю, скорее наоборот. Вопрос во времени, оно у меня предельно ограничено. Семья, работа, куча других дел и увлечений… График предельно загруженный. И если вместо того, чтоб получать навыки вождения, я буду ковыряться в гараже, радости это действительно не добавит. А муж на работе сутками, он бы и рад помочь, но дома его не так часто можно увидеть. Так что спасибо аз совет!
Robus59
Бери флейм и не парься. Только не новый. На вторичке они в среднем по полтосу идут. Вполне годные моты и с з/частями нет проблем. Погоняешь, проникнешся темой, получишь категорию, а мопет сольешь местной пацанве за те же деньги. А себе купишь стоящий аппарат, к которому душа ляжет. Да хоть ватруху литровую. Че, вполне зачетный велик.
P.S: Одно время брал себе некий Омакс-чопер 200сс.В Ростове, в Кагальницкой собирают. Брал за сорокет, в прилично убитом состоянии. Подшаманил, два сезона погонял и слил за 65тыр влегкую. Паралельно с ним покупал Фалкон прямо из магазина за 75тыр. На нем пять сезонов откатал в удовольствие и в том году пульнул за 65. Нормальные сейчас моты китайцы делают. Ездят себе и нифига не ломаются. Есть ещё два скутера. Тоже ни каких проблем с ними…
Angrylynx
Первый мотик только вторичку и смотрю, не вижу смысла убивать новый. Может и не убью, не исключаю вариант, что получится, понравится и буду дальше развиваться в этом направлении. Но пока полная неопределенность — лучше такой вариант. Продать и поменять всегда можно. Спасибо за ценную инфу!
+2
_Tim_
По экипу — куртку забыла) А вообще, детский экип тебе в помощь, все есть.
Вопрос по «учиться во дворе» — а чем мотошкола-то не устраивает? И мот можно прикладывать, и не во дворе котов с бабушками давить?
_Tim_
Заодно и с классом мопеда определишься.
_Tim_
По выбору мотоцикла — а город какой? Может, есть в окресностях большой мотосалон с привезенными байками, на которых японские бабушки за хлебом ездили? Чисто для попотеста и вотэтовсего?
Angrylynx
Уже 12-й год колесю между Краснодаром и Староминской. Да и до Ростова уркой подать, 120 км от станицы. Так что у меня два больших города рядом))) Для попотеста брать страшно, а вдруг сразу же уроню? Я даже у другана его Драгу боюсь для этого просить.
_Tim_
Никто не говорит про «кататься-попотест», хотя бы просто посидеть, на месте его поворочать
Angrylynx
Да, это — вариант, можно попробовать.
Angrylynx
Да, про куртку в первой теме сказали, уже в список внесла. Думаю, даже две, с учетом нашего весьма жаркого региона — на самую жару и на весну-осень. Насчет мотошколы… Да стремно как-то. Я же реально ни разу в седле не сидела. Два раза нажопницей на Юпятере прокатилась, и то давно. Но и свой Урал был пару лет, пока экс-муж его не продал, что до сих пор ему простить не могу((( А если сяду, заведу и тут же грохнусь? Я ж после этого туда и носа не покажу. Ну и по денежкам тоже можно попасть. оплату учебу, на первом же занятии пойму, что не мое, и что? Оплату обратно не вернут. А так мне не понравится — дам пинка мужу. Ему до работы далеко добираться, по пробкам на машине это сущий ад. И тормоза в голове есть, не безбашенный идиот, к счастью.
_Tim_
Очень интересный подход: зачем ронять мотоцикл, который для этого и предназначен (школьный), если можно купить свой и убить его об кота/бабушку/дерево. Еще и ошибок кучу наделать и «закатать» их, без школы. И в нормальных школах, как правило, есть пробное занятие (в Мск в моей, например, через час народ уже едет потихонечку на 1 скорости).

Школа — чтобы учиться, а не чтобы выпендриваться. Там далеко не каждый второй — Валя Росси. И даже не каждый третий.
Angrylynx
Чуть выше написала, но повторю еще раз. Я еще не уверена, что это — мое. Мечтаю о мотике, сколько себя помню, но как все окажется в реальности — пока не знаю. Может, не понравиться от слова совсем. Двор у меня большой, бабушку можно предупредить, да и слышно будет прекрасно, когда я буду по нему рассекать. Придомовая территория тоже огромная, до дороги очень много места, и достаточно ровно. Так что сперва надо понять, нужно мне это или нет, и потом уже — мотошкола.
pavel772
Для того чтобы понять и нужна школ — взяли пробное разовое занятие и вперед. В любом случае бюджетнее чем купить мотоцикл + экипировку!
_Tim_
Оооооо, я понял, кто Вы!

Насчет школы: а пример того самого офицера Евгения Вас не убедил, что-таки учиться надо в школе о инструктора, а не во дворе через бабушку?!
Angrylynx
Так я и не скрывала))) Я же еще в первой теме написала, что собираюсь сесть на мотоцикл и поэтому годами торчу на БП, только не регистрировалась. Не хотела делать это раньше, чем куплю мотоцикл, но во всем есть свои плюсы. Вот как раз сейчас здорово облегчилась проблема выбора конкретных моделей. А что касается Жени — права у него были. Не знаю, купил или честно получил, но тормоза в голове у него от этого не появились, к сожалению. Я раньше была такой же дурындой, есть что вспонить, стыдно людям рассказать. И если бы мотоцикл появился раньше, я б давно на том свете была. А сейчас уже несколько изменила свое отношение, уже нет желания сесть и тапок в пол, уже сперва смотрю, чем чреват этот «тапок в пол». На пустой трассе гоняю в свое удовольствие, есть у нас такая дорога, на Кущевскую. Практически пустая, практически без ментов и с вполне приличным асфальтом. А по станице и городу больше желания гонять нет, переросла.
+2
arsn
В такой ситуации советую обратить внимание на Honda rebel 500 :) Низкий маневренный мотик с прямой посадкой
Angrylynx
Добавила в список, посмотрю. Спасибо!
kronastius
Ездили на новом ребеле? Как впечатления? Засматриваюсь на него :)
+1
Alexeus
Лучше всего примерять мотик на себя. Бывает не высокий, но широкий и наоборот…
Angrylynx
Да, это однозначно так. Но в существующем море классов и моделей определиться непросто. На картинках нравится многое, но как оно в эксплуатации? А смотреть все подряд, что понравилось на картинке — не вариант, нет столько свободного времени. Плюс трехлетняя мелочь, которую оставить не с кем и придется таскать с собой. В общем, хочу выбирать максимально прицельно, не по принципу «нравится — не нравится», а чтоб реально научиться водить. А все остальное уже потом, ближе ко второму мотоциклу, если до этого дойдет)))
+1
DimaRazor
Задаюсь схожим вопросом, ищем подруге мотоцикл, мерили Suzuki Van Van, на 156 см роста-вполне нормально обеими ногами достает до земли, и лёгкий, присмотритесь)
Angrylynx
Есть такой в списке. Обязательно посмотрю. Спасибо!
+1
Sardi
Спортстер суперлоу, 70 см по седлу.
Angrylynx
Это из разговора про Харлей из первой темы?))) Ну, с одной стороны, я фанатею по спортам и в принципе к Харелям дышу ровно. Но все-таки мысль угрохать Харлея из-за своих новичковых попыток научиться водить… Как-то мне нехорошо от этой мысли. Все-таки это мотоцикл с именем, с харизмой, а не ученическая табуретка))) В Краснодаре есть шикарный салон, можем туда заехать. Покататься не рискну однозначно, но посидеть в седле можно попроситься.
Sardi
Я не видел разговор в первой теме, пришел — все перенесено.
Если парит вес, можно взять до 2003 года включительно, он весит всего 225 килограммов. Комплект занижения, низкое седло — можно и до 65 сантиметров будет довести высоту.

Про «угрохать» — это еще надо постараться. Пластика нет, сплошная толстенная сталь, например, спинка пассажира весит 7 килограммов.
Angrylynx
Я пока чистый теоретик))) Буду пробовать все, в том числе и поднять мот. Пока не знаю, что мне по силам. Но уже, по крайней мере, понятно, какие модели смотреть и на что обращать внимание. Может и вообще падать не буду, но это примерно 1 шанс из ста))) Потому что… барабанная дробь… я даже на двухколесном велике никогда не ездила, не было его у меня))) А мечта о мотике есть. Ну и буду пробовать ее воплотить, а там уж как пойдет)))
0
don_san40
а совет «пойти учиться в мотошколу» уже не вариант? я так понимаю прав у девочки нет от слова совсем (категории А)
Angrylynx
Права категории В, А нет. На упомянутом выше Урале ездила без прав. Как и на машине первые лет восемь. Да, не горжусь этим, и очень хорошо, что тогда не было возможности взять мотоцикл посерьезнее, убралась бы к чертям в первый же день. Сейчас мотошкола — обязательный пункт, без прав на дорогу не выеду. Но сперва хочу понять, мое это или нет. Мечтать — это одно, но попробовать в реальности — совсем другое.
don_san40
чтобы понять мое или нет вполне рабочий совет снизу. либо начальный курс мотошколы на пару часов, либо мотокросс школа, либо развлекательные покатушки на питах. покупка мотоцикла «на попробовать» — удовольствие не из дешевых. даже если потом отдать мужу, который, может, тоже не захочет ездить.
Angrylynx
Да, так и сделаю. Про мотик-то я подумала, хотя опять же, подбираю под свои 153/58, а у мужа 184/80))) А экип куда? Так что решение принято. Сперва пробные заезд в мотошколе, благо добрый человек уже и контакты такой школы в личку кинул, не надо трать время на серфинг по сети и обзвон, у них как раз то, что мне нужно — можно прийти, попрбовать с инструктором, еще и полный экип предоставляют. И оплата вполне по карману.
+1
AndreyEkb
Автор, если Вы на велосипеде умеете кататься, то автошколы не нужно бояться. Я тоже первый раз сел на мотоцикл в автошколе и научился. Если Вам необходимо для себя понять стоит оно того или нет, думаю мотоцикл брать не рационально. Например в Екб, можно взять курс начинающего на 1 или 2 часа за 3-4 т.р. у частной компании, ребята всё разжёвывают и реально помогают учится, мотоциклы у них YBR125, KTM Duke до 400 кубов. Может у вас есть похожие фирмы или частники.
А то будет ситуация, как с начинающим сноубордистом. Экип, доску купит, а потом говорит «не могу, не моё» и начинает распродавать. Хотя всё можно попробовать на прокат, а потом определиться.
Angrylynx
В том-то и прикол, что не умею))) Не пробовала никогда. Трехколесный продали, двухколесный не купили, а когда уже могла сама его купить, мозги были заняты исключительно мечтой о мотоцикле и велик вообще не рассматривался. И ни у кого из родни и друзей великов нет. Все на машинах))) Брать мотоцикл, в принципе, идея не столь глупая. У меня же дальновидный план: не получится у самой — отдам мужу и его пну в мотошколу. Благо он не «летун» и очень аккуратный водитель. Так что тогда моя мечта видоизменится: мотоцикл будет, но не у меня конкретно, а в семье, что тоже неплохо))) Но вообще-то насчет частников очень дельная мысль. Уверена, в Краснодаре такие услуги найти можно. Спасибо за подсказку!
+1
ASUS_Fan
У меня тоже кот 153см. Хочет ниндзягу 400r или бмв 310р. На немце ей наиболее комфортно.
Angrylynx
Добавила в список. Спасибо!
0
EJINA
Стид, вираго, ебрик. Муж насчёт экипа прав. Только фулл экип. Особенно если вы уже заранее себе дали установку, что больше падать, чем ездить, что в корне не верно. Умеете ездить на велосипеде — получится и на мотоцикле. По экипу подсказать вам сложно. Надо все мерить. И экип должен быть весь. А не минимальный набор.
Angrylynx
Это не установка, это реальность. Я даже на велосипеде не ездила, ни разу. И никогда не занималась гимнастикой, хождением по канату, да чем угодно, что равновесие развивает. Но тяга к мотоциклам сильнее перспективы приложиться о землю пару-тройку раз. Если же это превратится в пару-тройку десятков раз, значит, мне на мотоцикле делать нечего. И спасибо за мнение насчет экипа!
EJINA
Удачи вам в обучении!
Angrylynx
Спасибо!
She
А машина у тебя коробка или автомат?

Тебе можно в начале определиться, что нужно вариатор или коробка. На вариаторе учится проще.
К примеру Хонда Интегра 700. Муж наверно с удовольствием заберет если тебе не подойдет. :)
Angrylynx
Автомат для меня слово ругательное))) У меня праворукая Тойота Супра на механике. Семидесятая, слепышка. Мечтала о такой лет двадцать, не меньше. Четвертый год езжу, не нарадуюсь. До этого была Ауди 80, тоже на механике, на той лет 14 откатала, не меньше. Интегру записала, спасибо!
+1
hrenov_drumm
Твоя тезка traschik знает все про мотоциклы для маленьких девочек с 35-м размером ноги. И посты у нее про это есть. И про экип, вроде бы, тоже.
Angrylynx
О, это реально клад! Уже подписалась на нее. Спасибо!
hrenov_drumm
Она пару раз каталась на высоких, как забор, эндурках, типа 250EXC-F и 990Adv. Но там было из разряда «запускаем в космос, на старте посадят, на финише снимут, главное по дороге не заглохнуть» :)
Angrylynx
Нет уж, я за независимость. Сама себя запустила в космос, сама приземлилась. Желательно не боком)))
hrenov_drumm
Ну интересно же большой мощный мотоцикл попробовать, вот и каталась. Но, конечно, не для обучения и не для покупки с таким ростом.
Angrylynx
Ну конечно интересно))) Если у меня получится научиться, тоже буду пробовать все, до чего дотянусь)))
+1
umxo
  • umxo
  • 16 апреля в 16:26
Знакомый ооочень низкий, ездит на каве 300, ездит нормально.
Angrylynx
Еще один плюс микрониндзюкам))) Спасибо!
Vitaha_N
Ниндзя 300 пойдет как первый мот, но не во время обучения, валять байк в пластике жалко и дорого. А вот как научитесь уверенно ездить — берите :)
_Tim_
Ну есть же Z-версия, и 250 и 300 и даже вроде как 400 привезли. Она и покрасивше будет, кстати))
Angrylynx
Изучу все варианты, спасибо!
+2
Marusik
Татьян, действительно стОит сначала в мотошколе попробовать, там и экип дадут. Только не бери мот, если одной ногой до земли достаёшь: жутко неудобно! Особенно если тормозишь в горку/с горки, под наклоном и прочее, тяжело удержать. Я на своем только самым краем ботов (даже не пальцами ног) достаю и реально тяжко бывает его задом выкатить, а если еще и в горку… а он всего 211кг.
У меня в детстве велика не было, один глаз почти слепой и ничего)))) пришла в школу и всему научили ;) но падала много)))) Есть отличное упражнение на баланс: кладёшь большой рулон стрейч-пленки и сверху доску, и как циркач становишься на доску и пытаешься устоять. Очень рекомендую!
Angrylynx
Да, я уже сама поняла, что лучше потратить немножко килорублей и попробовать, чем купить за много килорублей экип и байк и потом не знать, что со всем этим делать))) Вообще этот пост оказался очень полезным, появилась конкретика, а не просто «хочу на мотик» и просмотр то красивых фоточек мотоциклов, то страшненьких роликов с мест аварий, чтоб мозг не отключался. Теперь появилась четкая система: сперва пробую в мотошколе, потом экип (и уже конкретные места есть и что искать тоже гораздо понятнее), потом мотик, ну и потом права. А может быть сперва права, потом мотоцикл, если точно пойму, что мое и нравится. А упражнение просто супер, попробую завтра же. Спасибо!
Marusik
Тань, ты только морально приготовся к тому, что каждый встречный-поперечный будет выкатывать глаза на лоб и молвить «У тебя же дети! Кому они (дети) будут нужны если ты погибнешь/станешь инвалидом/всякие другие гадости, на которые хватит фантазии» ;))))
И если от посторонних пофиг это слышать, то от близких напрягает… Твои тебя поддерживают в этом начинании? И если финансы позволяют, обязательно страхуйся, 20-25 тыр. в год, но окупается с лихвой на случай долгого больничного: в случае несерьёзного перелома выплаты от 250 до 500 тыр. По тоталу 5-7 млн.
Angrylynx
Мариш, уже))) Ты еще один перл общепринятый забыла: «В твоем возрасте...». А еще — «Что люди скажут?» Я ж вообще ни под какие стандарты не вписываюсь, так что регулярно подобное слышу. Муж поначалу был категорически против, но потом понял, что это действительно мне интересно, сейчас не возражает. Хотя и боится, особенно после гибели сослуживца. Требует полный экип с максимальной защитой. Детеныши тоже не возражают. А вот маман… Пока не знает, но когда узнает — это будет капец. Она мне за супреху все мозги вынесла, типа зачем тебе этот монстр, у тебя такая красивая машина была… До сих пор выносит временами. Но поскольку мы — самостоятельные, не за ее счет живем, то сами и решения принимаем. А вот насчет страховки очень толковый совет, я в этом направлении не думала вообще. Спасибо! Внесла этот пункт в обязательную программу)))
+1
ilovecandy
Дюк 390 не высокий и оч легкий. ИЗ последнего поколения со светодиодной оптикой и цифровой панелью — вообще красавец.
Angrylynx
Записала, спасибо! Последнего поколения для опытов однозначно будет жалко брать, но если получится — будет как вариант на будущее)))
ilovecandy
Не обязательно брать новый за овер 400к из салона, можно взять на 100к дешевле с минимальным пробегом.
Если не ломать приборку и переднюю фару, то все остальное по доступному прайсу, можно и дуги защитные со слайдерами поставить, подстраховаться. И этот мотоцикл еще и на вырост. Откатал 2 сезона на двух разных 390 дюках а в перерыве была злая шестисотка стрит. Так вот вполне сбебе бодрый мот а по проворности и удобству уделает многих. Гарантирую что получите большое удовольствие от управления и обладания.
ilovecandy
И еще. Не берите всяких японских динозавров типо ватрух и сибих. Берите современные мотоциклы с абс.
Angrylynx
Спасибо за развернутое мнение! Да, насчет АБС уже не сомневаюсь, что только с ней надо брать.
Vitaha_N
А теперь вычеркните из списка 90% того что вам насоветовали)))
Angrylynx
Пока не буду))) Этот список — малая часть того, что я перед тем смотрела. Если бы без этих советов пошла выбирать, несколько сезонов бы на это угробила))) По максимуму попробую найти все, что советовали, и буду уже ориентироваться на собственные ощущения.
ilovecandy
Еще какой момент. Не нужно стремиться носками обеих ног встать на землю. Левая нога всегда на подножке, правая на земле. Мут чуть наклониться вправо и будет комфортнее стоять.
Angrylynx
Спасибо! Дельный совет.
hrenov_drumm
Попеременно же! С правой стартуешь, на левую останавливаешься.
Angrylynx
Ну я вообще левша стопроцентная. Так что не знаю, с какой будет удобно стартовать, попробую.
hrenov_drumm
А у тебя нет выбора. На правой стоишь, левой втыкаешь передачу, с правой же и стартуешь. На остановке наоборот, правой тормозишь, левую на землю опускаешь.
Angrylynx
Логично.
kronastius
Он по седлу высокий 830мм, для человека 153 роста, ну это высоко :)
ilovecandy
О каком моте речь?
ilovecandy
Смотрю что новое поколение на 3 см выше в тех данных. Ну в любом случае надо мерить.
У меня 163 и я на мотарды забирался под 900 мм.
kronastius
О дюке390. Ну тут как кто привык :) Мне бы чем ниже тем лучше седло.
+1
Spelli
Написал ТС в ЛС. Это очень тяжёлый, очень мощный и очень харизматичный мотоцикл с низким центром тяжести, отличной посадкой и минимальными затратами на обслуживание, если найдёшь хороший.
Angrylynx
Сейчас загляну. Спасибо!
Sardi
голдаааа!
Angrylynx
Не угадал)))
+1
PushkinZ750s
сосед по гаражу невысокого роста, взял себе дукати 696, он и низкий и центр тяжести смещен к низу и бак тоже достаточно низко, мот легкий достаточно 180 кг вроде. Ну и вариант для невысоких девушек зе бест — кавасаки ниндзя 250-300
Angrylynx
Ну, если учесть, что к качестве предела мечтаний рассматривается не сборный образ литроспорта, а Дукати Панигейл, то его младший брат — очень приятное дополнение к списку))) Ну и еще один плюс микрониндзям.
PushkinZ750s
ну а вообще я в прошлом году после получения прав купил себе Stels Flame 200 чтобы попробовать, приноровиться в городе ездить. И откатал на нем 3000 за 2 месяца, он и легкий — 130 кг и низкий и короткий и пластика нет практически. Вобщем как первый мотоцикл он меня полностью удовлетворил, особенно цена) в этом сезоне уже взял 750. А этот переходит супруге, она сейчас тоже сдает на права.
Angrylynx
Ничего не имею против китайца в качестве первого мота. Спасибо за мнение!
+1
Panfutiy
Написали и посоветовали много уже, но из личного опыта, т.к. у друга жена такого же роста она несколько сезонов отъездила с удовольствием на Сузуки Джебель 200, а в прошлом году приобрела БМВ Ф650КС. С маленьким ростом уверенно достает ногами до земли.
Panfutiy
А самое главное оба аппарата надежные как автомат калашникова и дешевые среди других моделей
Angrylynx
Надежность — не последнее качество, и очень даже важное. Спасибо! Записала оба, буду смотреть.
+1
Muhovod
Среди моих знакомых женщин есть невысокие, примерно, как Вы, первым мотоциклом брали honda vtr250, маленький, дружелюбный и лёгкий, учиться на нем будет в удовольствие. Чтобы иметь правильное понимание вождения мотоцикла — не нужно сразу садиться на тяжёлую технику, т.к. первые падения и поднимания мота могут отбить всякое желание ездить дальше (были такие случаи)
Angrylynx
Записала, спасибо! Да, такой вариант гораздо предпочтительнее. Падения с тяжелого мота, может, и не отобьют желание учиться, я тот еще ишак упертый. Но если их можно по максимуму избежать, то лучше так и сделать.
Muhovod
Важно ведь, чтобы езда была в удовольствие и с уверенностью, а не когда паришься, как выкатить мот с парковки :)
Angrylynx
Вспомнила, как вытаскивала за хвост своего тяжеленного Урала из-под навеса. Он древний был, как дерьмо мамонта, еще без задней передачи. Так что заехать во двор и повернуть вправо под навес проблемой не было, а вот вытолкать его обратно, да еще и немного в горку, двор неровный потому что — ох и шикарное удовольствие было… Так что согласна на стопицот процентов)))
Muhovod
Ой, вот ещё вспомнила такую прелесть, как Кавасаки Эстрелла, милейший мотоцикл, звук завораживает :)
Angrylynx
Вообще не попадался такой. Поищу. Спасибо!
+1
AlekseyFokin
Хочешь самый лучший совет?
Скоро открытия во многих городах, езжай в ближайший крупный город на это событие, девочке скорее всего дадут посидеть на всем что понравится.
Angrylynx
У меня целых два города рядам, Краснодар и Ростов. В Ростове редко бываю, хоть он и гораздо ближе, а вот в Краснодаре часто и подолгу, муж там живет. Не знаю, как насчет открытия. Идея, конечно, хорошая. Если б хоть кого-то знать из местной тусовки, то можно, а совсем в незнакомую компанию идти… Боюсь, я для этого слишком лютый интроверт)))
AlekseyFokin
В Питере 4 мая открытие, будет не менее 5000 человек.
А насчет незнакомых, на таких мероприятиях атмосфера отличная, очень дружелюбная, даже социопату мизантропу будет весело. Много людей туда едет в одиночку и рады общению
Angrylynx
Обожаю Питер, любимый город))) Но пока не вырваться, ни мелочь, ни бюджет не позволят. На носу поездка в Москву на концерт Бон Джови, билет уже есть, шанс увидеть такую легенду я не упущу. Но вторую поездку пока не потянем. Муж будет работу менять, по крайней мере планирует, не ясно, как будет с доходами. А я ИП-шник, у меня все непредсказуемо в плане заработка))) Но все равно еще в Питере побываю обязательно.
+1
kronastius
Советов очень много, но большинство или высокие моты (более 800мм по седлу) или без abs :)
Предложу от себя несколько вариантов:
Kawasaki z250sl / ninja 250sl — легкий, по седлу 785мм, есть с abs
BMW g310r — не тяжелый, седло 785, abs
Yamaha mt-03 — седло 780мм, abs
Bajaj dominar — тяжеловатый 182кг, высоковатый 800мм, abs. Врядли подойдет так как высокое седло, но можно попробовать посидеть а вдруг
Honda Rebel 300/500 — если где то у вас можно такой купить, низкий 690мм, abs, красивенный :)

Если смотреть таки без abs, тут еще не звучал вариант Bajaj Avenger 220, низкий маленький весьма не дорогой крузер.
Angrylynx
Шикарная подборка! В верх списка. Спасибо!
hrenov_drumm
ABS нахер не нужен. Когда он есть — приятно, но критерием выбора являться не должен. А на грунте — вообще вреден.
Angrylynx
Да у меня грунт особо в планах не значится. У меня даже в станице возле дома шикарная асфальтированная дорога, в Краснодаре в центре живем, тоже с дорогами порядок. Так что в приоритете все-таки асфальт.
hrenov_drumm
Езда по грунту полезна абсолютно любому мотоциклисту вне зависимости от того, планирует ли он ездить по асфальту или нет.
Angrylynx
Принято. И падать на грунт не так больно))) Продумаю, где можно потренироваться.
hrenov_drumm
И падать на грунт не так больно)))

Ну это спорно. Скорости поменьше, разве только поэтому.
0
B-twin
1. есть ли права
2. берите питбайк, занижайте и в путь, тем более живёте в частном доме, то есть на природе
3. для езды по оффроаду права ненужны
4.для этого нужон эндурный фуллэкип
5. смотрите мотоботы европейского производства, они маломерки, надо вообще мерить, но как показывает практика, берётся на размер больше, если выезжать будете в прохладу около ноля или зимой, то лучше брать под толстые носки на два размера больше, а это уже 38-й женский, вполне ходовой. лучше брать шарнирные мотоботы СИДИ, они не текут.а мжские маломерки 38-го размера можно взять с хорошей скидкой
6. муж прав, вас надо одевать полностью: мотоботы, колени, бронетруселя (попа у женщин главный орган :):):), черепаха с локтями, желательно защита шеи, шлем и перчатки
7. черепаха из-за сисечек у вас вообще головная боль, вам лифчегг трудно подобрать, а черепаху ещё труднее
8. научитесь гонзать на питбайке по грязюке = умеете ездить на всём и везде (кроме гор)
9. по сдаче на категорию посоветую Кавасаки Элиминатор 250, это 250 кубовая двойка на шести передачах, весьма не плохо едет, настоящий женский пепелац. очень низкий и лёгкий
Есть его старший брат — 400, так же шесть передач, только уже 4 котла и кардан, вот его и рекомендую.
Angrylynx
Права пока только В. На А пойду, если пойму, что это не пустая блажь и детские мечты, а действительно мое))) То есть сперва пробное занятие в мотошколе, а потом уже экип, мот, права. За советы спасибо! И сразу вопрос: в природе существуют мужские Сиди 38змера??? Я в нескольких магазинах смотрела с целью отпугнуть мужа ценником (не испугался, паразит), но меньше 41-го не видела.
B-twin
Существуют! :) Именно мужские мотоботы 38-го европейского размера…
здесь был ататат

здесь был ататат

hrenov_drumm
В природе существуют Alpinstars Tech8 38-го европейского размера. Это на наш русский 37-й получается. Жена у меня в таких ездит.
Angrylynx
А я еще нашла Sidi Vertigo 2 Lei Black, они вообще с 37 размера начинаются. Надо будет попробовать их отыскать и примерить. Мне и обычную обувь подобрать непросто, через интернет без реальной примерки точно брать не буду.
+1
xomiakobel
Привет.
Из не дорогих и для не высоких есть Yamaha FZX 750. Конь-огонь.
Angrylynx
Спасибо! Добавила в список.
hrenov_drumm
Младший брат вэмакса? Для невысоких? Ну фииииг знает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна