Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

В чем разница курточек BMW AirShell и AirFlow?

Постановка задачи звучит так: что купить на +30 и часть загород, часть пробки и светофоры.

На радаре пока есть 2 курточки: BMW AirShell и AirFlow.
Померял и посмотрел обе.
AirShell помягче, чуть комфортнее сидит, подкладки еще какие-то есть внутри. Защита мягенкая совсем.
AirFlow пожеще. Никаких подкладок. Сверху накидка от ветра. Защита покрепче на ощуп. И дороже. Сидит как доспехи — плотно и жестко.

Вопрос к обществу: как эти курточки ведут себя в езде? В чем отличие? Что выбрать в конце концов? :)
  • romka460romka460
  • Юра
  • 13 апреля в 15:07
  • ?
0
XAHT86
На +30 советую смотреть на серию venting…
oleg-gx
Мерил Вентинг давно еще. Я в ней как обдергунчик какой то Видно от роста и ширины талии
0
oleg-gx
Аиршелл пред предыдушего модельных годов. Где размер измеряется не цифрами а буквами. Там и защита была большая и подкладка отстегивающаяся теплая и непромокаемая. Давно снята с производства.
У меня такая.
Ищи на ебеях и авито. Бывают выскакивают. Куртка просто супер
Andrei71
Revit tornado 2. Без нашитого пропеллера, купить нет проблем, стоит дешевле.
+2
Greykin
Защита мягенкая совсем.
Это не защита, а шаблон для покупки на стороне защитных вставок.
romka460
О, спасибо! В AirFlow точно защита.
Еще в AirFlow привлекает «ветровка». Если утром на работу ехать в +20, а возвращаться в +30, может быть очень полезной штукой.
-1
Killenstein
На +30 купи матерчатую жилетку и надевай на майку или футболку, не понимаю зачем в такую жарку в куртке париться, если можно в жилетке ехать и кайфовать, и гнать так не захочется.
Potemkin
Особенно кайф потом соскребать лоскуты собственной кожи с асфальт, ммм…
Killenstein
Ездить надо аккуратнее что бы не соскребать, по трассе ещё ладно, куртку в такую погоду надеть, ибо и продувает (но всё равно жарко) и погода может поменяться, но что бы по городу или по лесу, никогда в жизни, уж лучше чуть больше риска, чем риск теплового удара.
Да и велик, например, тоже может ехать и 30 и 40 и 60 с горочки, только вот в куртке на нём сдохнешь даже в +20, а жилетка всё ещё вариант.
P.S. На днях катал дальняк 100км на велике, и чуть не отловил тепловой удар из за того что был сильный ветер (и температура +15) и я надел 2 шапки, а потом в них же заехал в лес, ещё помню в том году в начале мая съездил в +27 на веле и спёкся, потом 3 дня что то плющило, плюс в том году на БП был случай когда мужик в фуллэкипе с низкой скорости упал, тоже возможно был тепловой удар.
Экип личное дело каждого.
А я, лично, на мотоцикл и садился частично ради возможности проехать налегке в жару и не париться (во всех смыслах).
Potemkin
Можно бесконечно ездить аккуратно, пока в тебя аккуратно не приедет пьяное быдло или какой-нибудь дибил не справится с управлением. Может тогда вообще с голой жопой ездить, чтобы аккуратно? Заодно пассивная безопасность выше будет
Шлем тоже в +30 не одеваете? В нем не менее жарко, чем в куртке
Killenstein
>Шлем тоже в +30 не одеваете?
Одеваю, 3/4, в нём не жарко, и помогает он в основном от ГАИшников.
Хотя, честно говоря, по такому городу как Минск или Москва я бы предпочёл ездить не в экипе, а на заднем сидении коробки.
А в нашем «колхозе» движение как правило небольшое, и всё относительно предсказуемо, даже дебилы.
А то послушаешь адептов экипа, так не то что на мотоцикл, на велик страшно садиться, ведь с 30-40 без шлема убиться более чем реально, а если на трассе кто с управлением не справится и влетит в тебя, то и подавно.
Potemkin
Посмотрел я это пост… По вашему описанию мужик был в кожаный комбез закатан, а на нем черепаха, карл! В черепахе летом в Крыму был и температуры были за 30, и то не жарко было, пока не стоишь. Она вообще не ощущается.
hrenov_drumm
Ощущается. Мне не попадалось еще ни одной черепахи, которая бы полноценно продувалась. Рукава-бока — понятно, а грудные пластины вроде и в дырочку, но под ними поролон и нифига не продувается.
Potemkin
У меня Acerbis Cosmo, ощущал только если мотоцикл надо было куда-то толкать или поднимать, когда упал в лесу. Честно, не понимаю этих «температурных проблем».
hrenov_drumm
Завидую такой шикарной терморегуляции. Но такие люди бывают редко все же.
0
arahmid
komine еще можете посмотреть. Нормальная защита идет в комплекте, локти и предплечье, плечи, спина и грудь. Непродуваемая подкладка так же. В такой третий сезон уже гоняю, один раз раскладывался весьма доволен. то что черное на куртке, это сетчатое и легко продувается, езжу и при +35 в ней.

0
AlexPilas
Аиршелл более универсальная чтоль. Она расчитана на город и около того.

Аирфлоу — туристическая куртка:
1. Лямки для переноски на спине, если надо дотопать до замка после 300км перегона.
2. Курточка, которую можно сверху надеть и не мучаться с подстежкой.
3. Нет утепленного слоя вроде бы, в отличие от Аиршелл.

Аиршелл с годами зарекомендовал себя отличной городской (и не только) курткой и в целом более успешна, чем Аирфлоу.
Говорят, раньше дизайн был удачнее, но деревья раньше были большими, а гуси — воздушными.
0
mlugar
В airshell отьездил почти весь прошлый сезон. С +15 до +25 отличная куртка. Хорошо продувается, заметная на дороге, с хорошей штатной защитой (D3O если не ошибаюсь, что очень good). Но ближе к +30 и выше в ней жарко. Сама куртка нагревается и обдув идёт по-сути достаточно горячим воздухом. Поэтому в +30 и выше я езжу в куртке полная сетка. Она так не нагревается и обдувается лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна