В чем разница курточек BMW AirShell и AirFlow?
Постановка задачи звучит так: что купить на +30 и часть загород, часть пробки и светофоры.
На радаре пока есть 2 курточки: BMW AirShell и AirFlow.
Померял и посмотрел обе.
AirShell помягче, чуть комфортнее сидит, подкладки еще какие-то есть внутри. Защита мягенкая совсем.
AirFlow пожеще. Никаких подкладок. Сверху накидка от ветра. Защита покрепче на ощуп. И дороже. Сидит как доспехи — плотно и жестко.
Вопрос к обществу: как эти курточки ведут себя в езде? В чем отличие? Что выбрать в конце концов? :)
На радаре пока есть 2 курточки: BMW AirShell и AirFlow.
Померял и посмотрел обе.
AirShell помягче, чуть комфортнее сидит, подкладки еще какие-то есть внутри. Защита мягенкая совсем.
AirFlow пожеще. Никаких подкладок. Сверху накидка от ветра. Защита покрепче на ощуп. И дороже. Сидит как доспехи — плотно и жестко.
Вопрос к обществу: как эти курточки ведут себя в езде? В чем отличие? Что выбрать в конце концов? :)
- romka460
- Юра
- 13 апреля 2019 в 15:07
- 1
- 0
- Killenstein
- 14 апреля 2019 в 20:42
- ↓
На +30 купи матерчатую жилетку и надевай на майку или футболку, не понимаю зачем в такую жарку в куртке париться, если можно в жилетке ехать и кайфовать, и гнать так не захочется.
- Killenstein
- 14 апреля 2019 в 23:02
- ↑
- ↓
Ездить надо аккуратнее что бы не соскребать, по трассе ещё ладно, куртку в такую погоду надеть, ибо и продувает (но всё равно жарко) и погода может поменяться, но что бы по городу или по лесу, никогда в жизни, уж лучше чуть больше риска, чем риск теплового удара.
Да и велик, например, тоже может ехать и 30 и 40 и 60 с горочки, только вот в куртке на нём сдохнешь даже в +20, а жилетка всё ещё вариант.
P.S. На днях катал дальняк 100км на велике, и чуть не отловил тепловой удар из за того что был сильный ветер (и температура +15) и я надел 2 шапки, а потом в них же заехал в лес, ещё помню в том году в начале мая съездил в +27 на веле и спёкся, потом 3 дня что то плющило, плюс в том году на БП был случай когда мужик в фуллэкипе с низкой скорости упал, тоже возможно был тепловой удар.
Экип личное дело каждого.
А я, лично, на мотоцикл и садился частично ради возможности проехать налегке в жару и не париться (во всех смыслах).
Да и велик, например, тоже может ехать и 30 и 40 и 60 с горочки, только вот в куртке на нём сдохнешь даже в +20, а жилетка всё ещё вариант.
P.S. На днях катал дальняк 100км на велике, и чуть не отловил тепловой удар из за того что был сильный ветер (и температура +15) и я надел 2 шапки, а потом в них же заехал в лес, ещё помню в том году в начале мая съездил в +27 на веле и спёкся, потом 3 дня что то плющило, плюс в том году на БП был случай когда мужик в фуллэкипе с низкой скорости упал, тоже возможно был тепловой удар.
Экип личное дело каждого.
А я, лично, на мотоцикл и садился частично ради возможности проехать налегке в жару и не париться (во всех смыслах).
- Killenstein
- 15 апреля 2019 в 8:56
- ↑
- ↓
>Шлем тоже в +30 не одеваете?
Одеваю, 3/4, в нём не жарко, и помогает он в основном от ГАИшников.
Хотя, честно говоря, по такому городу как Минск или Москва я бы предпочёл ездить не в экипе, а на заднем сидении коробки.
А в нашем «колхозе» движение как правило небольшое, и всё относительно предсказуемо, даже дебилы.
А то послушаешь адептов экипа, так не то что на мотоцикл, на велик страшно садиться, ведь с 30-40 без шлема убиться более чем реально, а если на трассе кто с управлением не справится и влетит в тебя, то и подавно.
Одеваю, 3/4, в нём не жарко, и помогает он в основном от ГАИшников.
Хотя, честно говоря, по такому городу как Минск или Москва я бы предпочёл ездить не в экипе, а на заднем сидении коробки.
А в нашем «колхозе» движение как правило небольшое, и всё относительно предсказуемо, даже дебилы.
А то послушаешь адептов экипа, так не то что на мотоцикл, на велик страшно садиться, ведь с 30-40 без шлема убиться более чем реально, а если на трассе кто с управлением не справится и влетит в тебя, то и подавно.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2019 в 1:21
- ↑
- ↓
Ощущается. Мне не попадалось еще ни одной черепахи, которая бы полноценно продувалась. Рукава-бока — понятно, а грудные пластины вроде и в дырочку, но под ними поролон и нифига не продувается.
- hrenov_drumm
- 15 апреля 2019 в 14:54
- ↑
- ↓
Завидую такой шикарной терморегуляции. Но такие люди бывают редко все же.
Аиршелл более универсальная чтоль. Она расчитана на город и около того.
Аирфлоу — туристическая куртка:
1. Лямки для переноски на спине, если надо дотопать до замка после 300км перегона.
2. Курточка, которую можно сверху надеть и не мучаться с подстежкой.
3. Нет утепленного слоя вроде бы, в отличие от Аиршелл.
Аиршелл с годами зарекомендовал себя отличной городской (и не только) курткой и в целом более успешна, чем Аирфлоу.
Говорят, раньше дизайн был удачнее, но деревья раньше были большими, а гуси — воздушными.
Аирфлоу — туристическая куртка:
1. Лямки для переноски на спине, если надо дотопать до замка после 300км перегона.
2. Курточка, которую можно сверху надеть и не мучаться с подстежкой.
3. Нет утепленного слоя вроде бы, в отличие от Аиршелл.
Аиршелл с годами зарекомендовал себя отличной городской (и не только) курткой и в целом более успешна, чем Аирфлоу.
Говорят, раньше дизайн был удачнее, но деревья раньше были большими, а гуси — воздушными.
В airshell отьездил почти весь прошлый сезон. С +15 до +25 отличная куртка. Хорошо продувается, заметная на дороге, с хорошей штатной защитой (D3O если не ошибаюсь, что очень good). Но ближе к +30 и выше в ней жарко. Сама куртка нагревается и обдув идёт по-сути достаточно горячим воздухом. Поэтому в +30 и выше я езжу в куртке полная сетка. Она так не нагревается и обдувается лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть