выхлоп на Kawasaki ZZR 400-2
Всем привет у меня такая проблема первый серьезный мот Kawasaki ZZR 400-2 учусь разбераюсь )))) завожу его и на холодную дым с одной трубы идет нормально а с другой плохо но когда прогреется с обоих труб идет нормально что может быть? трубы поменял да они были забиты счас прямотоки но проблема осталась таже!!!
aleks-frisle
- Александр Фрицлер
- 31 марта 2019 в 17:09
- 0

Мне бы не понравилось, если бы меня назвали экстрасенсом из-за того, что у меня есть опыт или информация, которых нет у собеседника или в которые он в силу каких-то причин не верит. Наверное, собеседнику бы в свою очередь не понравился тот эпитет, которым я бы его наградил за манеру говорить впустую.
Хорошо, что мы тут приличные люди все и не называем друг друга всякой фигнёй :)
Хорошо, что мы тут приличные люди все и не называем друг друга всякой фигнёй :)

- aleks-frisle
- 1 апреля 2019 в 20:12
- ↑
- ↓
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))

- JamesStern
- 1 апреля 2019 в 22:01
- ↑
- ↓
и? вы померили компрессию которая является 11.5 что маловато для этого двигателя, его компрессия 14 очков как минимум должна быть, ведь компрессия не равна степени сжатия, а степень сжатия, да 11.8:1\11.5:1 но компрессия это степень сжатия, умноженная на 1.3 если я правильно помню, это будет в районе 14-15 очков.

- aleks-frisle
- 1 апреля 2019 в 20:13
- ↑
- ↓
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))

- JamesStern
- 1 апреля 2019 в 0:45
- ↑
- ↓
это же 400й зизер там зазоры во вкладышах с палец, вместо маслосъемных колец- компрессионные)) а вместо прокладки между цилиндром и головой пыль из пота и слез предыдущего владельца…

- JamesStern
- 1 апреля 2019 в 1:47
- ↑
- ↓
на ижах это достаточно частая фича, потому что все боясь бедной масляной смеси лили пока с краев масло не польется, в итоге колено все залеплено, выхлопная так же)

Если лить 1 к двадцати чтобы уж наверняка то это да, но япнские 2Т с современным маслом этому не подвержены, я как то в целях профилактики разрезал выхлоп ТДР 250 с целью чистки и замены набивки.Ни нагара ни набивки не обнаружил)))
Мопеду было 25 лет в тот момент.Аалогичо было с выхлопом Дио начала 90-х.
Мопеду было 25 лет в тот момент.Аалогичо было с выхлопом Дио начала 90-х.

- aleks-frisle
- 1 апреля 2019 в 20:11
- ↑
- ↓
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))

- ushakov_ivan
- 1 апреля 2019 в 8:58
- ↓
Был у меня такой зизер 2 года, скорее всего проблемы с прокладками в карбах или настройках онных.

- aleks-frisle
- 1 апреля 2019 в 20:14
- ↑
- ↓
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть