Проект продается, 60 000 USD [email protected]

выхлоп на Kawasaki ZZR 400-2

Всем привет у меня такая проблема первый серьезный мот Kawasaki ZZR 400-2 учусь разбераюсь )))) завожу его и на холодную дым с одной трубы идет нормально а с другой плохо но когда прогреется с обоих труб идет нормально что может быть? трубы поменял да они были забиты счас прямотоки но проблема осталась таже!!!
  • aleks-frislealeks-frisle
  • Александр Фрицлер
  • 31 марта 2019 в 17:09
  • оценка: 0
0
Jah
  • Jah
  • 31 марта 2019 в 20:21
Это может быть разница в настройках карбов или дроссельных заслонок.
Andsah
А вот мне интересно-разница в настойках чего в карбюраторах делает дымление труб разным?
Jah
Смесь сильно бедная там, где дыма мало
Andsah
нет, при бедной смеси идут хлопки с беловатым дымом)))
Jah
Думаю, все варианты причин плохой работы старого зизера даже тебе не дано знать :) Парни внизу вон тоже говорят, что карбы могут вызывать плохую работу горшков.
Andsah
Даааа, экстрасенсов тут много))))
Jah
Мне бы не понравилось, если бы меня назвали экстрасенсом из-за того, что у меня есть опыт или информация, которых нет у собеседника или в которые он в силу каких-то причин не верит. Наверное, собеседнику бы в свою очередь не понравился тот эпитет, которым я бы его наградил за манеру говорить впустую.

Хорошо, что мы тут приличные люди все и не называем друг друга всякой фигнёй :)
Andsah
не вижу в этом эпитете ничего ругательного, если уровень вопроса очень общий из за отсутствия знаний чтобы его правильно поставить то и начинается вангование))) Бывает что имея мотоцикл перед глазами диагностику сложно сделать, а тут просто дым)))
aleks-frisle
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))
JamesStern
и? вы померили компрессию которая является 11.5 что маловато для этого двигателя, его компрессия 14 очков как минимум должна быть, ведь компрессия не равна степени сжатия, а степень сжатия, да 11.8:1\11.5:1 но компрессия это степень сжатия, умноженная на 1.3 если я правильно помню, это будет в районе 14-15 очков.
aleks-frisle
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))
0
Andsah
Но вообще то прогретый мотор дымить не должен.Дым на холодном может быть из за конденсата в глушителях, например.
JamesStern
это же 400й зизер там зазоры во вкладышах с палец, вместо маслосъемных колец- компрессионные)) а вместо прокладки между цилиндром и головой пыль из пота и слез предыдущего владельца…
Andsah
Вообще мотоцикл конечно, судя по описанию чудесный, на двухтактниках забитые трубы редкость, а тут так забились что пришлось прямотоки ставить.Может литол из картера в выхлоп выкидывает?
JamesStern
на ижах это достаточно частая фича, потому что все боясь бедной масляной смеси лили пока с краев масло не польется, в итоге колено все залеплено, выхлопная так же)
Andsah
Если лить 1 к двадцати чтобы уж наверняка то это да, но япнские 2Т с современным маслом этому не подвержены, я как то в целях профилактики разрезал выхлоп ТДР 250 с целью чистки и замены набивки.Ни нагара ни набивки не обнаружил)))
Мопеду было 25 лет в тот момент.Аалогичо было с выхлопом Дио начала 90-х.
aleks-frisle
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))
Andsah
Что значит регулировали?
Уровеь топлива проверяли в поплавкомых камерах?
Там все регулировки работают чуть после ХХ и всё, кроме утровня.
Кстати на прогреве мопед может дымить из за того что через уставшие колпачки в цилиндры стекает масло пока мопед стоит.Дым то какого цвета?
+1
ushakov_ivan
Был у меня такой зизер 2 года, скорее всего проблемы с прокладками в карбах или настройках онных.
+1
zilot
  • zilot
  • 1 апреля 2019 в 10:21
Проще всего — проверить температуру выпуска как только завел… Скорее всего два цилиндра почти не работают на прогреве… А причину уже искать… Компрессия, клапана, карбы…
aleks-frisle
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))
0
Yaaha
  • Yaaha
  • 1 апреля 2019 в 11:55
Я бы свети для начала поменял
Yaaha
свечи в смысле))
aleks-frisle
Свечи менял, карбы чистил, регулировали, синхронили, компресию мерили 11.5 масло менял МАТЮЛЬ 10W40 не ест вообще!!! воздушный фильтор мыл, сушил маслом МАТЮЛЬ для фильтров намазал )) а проблема осталась))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна