Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha FZ6-N поломка.

Уважаемые форумчане кто попадал в подобную ситуацию? Суть проблемы: мотоцикл заглох на ходу на скорости примерно 90км/ч, сразу не сообразил сцепление не было выжато, мотоцикл двигался почти до полной остановки, выжал сцепление, остановился, зажигание выключил. Постоял, попытался завести. Всё стандарт ключ на старт бензонасос закачал, дальше щелчок реле, притухание показаний приборки и тишина, стартер молчит. Пару десятков километров до указанной ситуации появился стук похожий на стук клапанов(не факт), двигатель работал и запускался. Мысли есть но хотелось услышать ваши советы. Заранее благодарен если удастся продлить мой сезон)
  • gazzmenngazzmenn
  • Михаил
  • 15 октября 2013 в 21:00
  • ?
+2
Kusado
  • Kusado
  • 15 октября 2013 в 21:17
  • решение
Аккумулятор живой? Напряжения на клеммах аккума без ключа в замке, при повёрнутом ключе и попытке крутануть стартер какие? Провода\клеммы надежно качественно прикручены? С аккумулятором-донором как?
gazzmenn
Сегодня уже не посмотрю темень) Но начну пожалуй с этого, с утра. Хотя акум похоже живой иначе бензонасос и аварийка не мурлыкали бы, как мне кажется. Терзают меня более страшные подозрения(
Kusado
Ну приборка ритухает ведь именно в момент попытки запуска? Стартеру весьма большой ток нужен что бы мотор провернуть, а его нет. А на приборку с насосиком хватает. Если аккум дохлый, пытаться понять причину, ибо если реле-регулятор, к примеру жить приказало, то новый аккум долго не протянет. Лампочки все работают, поворотники, свет, габариты?
Совет Andsah снизу тоже обязательно попробовать, мотор колесом покрутить и послушать внимательно.
+2
Andsah
Вывеси заднее колесо, включи пятую и прокрути при вынутых свечах.Если будут всякие звуки или вообще крутиться не будет то значит стук вышел наружу.А если нет я бы сперва электрику глянул.
Kusado
А свечки для чего выкручивать? Мне кажется, что если шумы есть они и со свечами полезут, не?
gazzmenn
Пятую или шестую? Да вот и меня мучает мысль а не зубья ли это шестерни распредвала, нечто подобное читал на одном из ямаха форумов. А если шестерня то по ходу это на долго?
Andsah
Если у тебя есть компрессия то со свечами крутить будет тяжело и неудобно.
Ты вместо чтения форумов лучше диагностику сделай, а потом о плохом думай.
gazzmenn
До диагностики 120 км (
Andsah
Так сделай сам.Только не торопись делать выводы и перепроверяй всё несколько раз.Это тебе по неопытности сэкономит массу времени и денег.
+1
minimishenka
Смотрел бы в сторону электрики. Например, генератор. Как причина почему разрядился акб на ходу.
gazzmenn
Будем смотреть, будем думать.
0
rassel_msk
При симптомах «щелчок, приборка погасла» прежде всего стоит смотреть на аккумулятор и его клеммы. Насчет стуков написали выше.
gazzmenn
Ок, всё так и делаем проверим аккумулятор, затем проверим возможность вращения коленвала.Приборка не погасла а теряет чёткость но отображает.
+4
blue_parrot
в Фазере работает режим самодиагностики, делаешь самодиагностику, а потом видно будет.

Для входа в режим самодиагностики выполните следующие действия:

1. Поверните ключ и кнопку выключателя двигателя в положение «OFF».
2. Отсоедините провода от топливного насоса.
3. Одновременно нажмите и держите кнопки «SELECT» и “RESET”, поверните ключ в положение «ON», продолжая нажимать кнопки в течение 8 секунд или более.

Все показания на метре должны исчезнуть кроме строки одометра. На приборке должно появиться «dIAG»

4. Нажмите кнопку “SELECT”, чтобы выбрать желаемый режим регулировки «CO» или режим диагностики «dIAG».
5. После выбора «dIAG», одновременно нажмите кнопки «SELECT» И «RESET» в течение 2х секунд или больше для возвращения в выбор.
6. Выбор диагностического кода (diagnostic code), и кода ошибки (fault code), осуществляется нажатием «SELECT » и кнопки “RESET”.

Диагностический номер кода появляется на приборке от (01-70). Пролистать в сторону уменьшения отобранные диагностические коды можно нажав кнопку “RESET”. Нажав кнопку " RESET " в течение 1 секунды или дольше номера кодов автоматически пойдут в сторону уменьшения. То же самое, но уже в сторону увеличения можно делать нажимая кнопку «SELECT „

7. Проверте работу датчиков или двигателя.

8. Поверните ключ в положение “OFF», чтобы отменить диагностический режим.

Чтобы получить более точные данные, выключайте электропитание перед каждой проверкой и начинайте с самого начала.

Пример: код ошибки при падении мотоцикла «08»



blue_parrot
Так ты проверишь работоспособность всех датчиков и электрики, а потом уже займешься гаданием на кофейной гуще. Если разрядишь в ноль аккум, то убьешь приборку (прикол фазера), стоимость новой на известный российских сайтах 27 тыров.
gazzmenn
То есть отсоединять клеммы аккумулятора категорически противопоказано так выходит? Или я чего то не до понял.
blue_parrot
Отсоединять можно и нужно, а вот когда аккум плавно садится, то приборка может накрыться, тут уже как повезет.
blue_parrot
гугл--->фазер клаб, там все описано.
gazzmenn
Всё нормально причина найдена. Клемма минус на акуме открутилась, соответственно недозаряд. Но генератор проверю.
gazzmenn
Всем спасибо большое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна