Yamaha FZ6-N поломка.
Уважаемые форумчане кто попадал в подобную ситуацию? Суть проблемы: мотоцикл заглох на ходу на скорости примерно 90км/ч, сразу не сообразил сцепление не было выжато, мотоцикл двигался почти до полной остановки, выжал сцепление, остановился, зажигание выключил. Постоял, попытался завести. Всё стандарт ключ на старт бензонасос закачал, дальше щелчок реле, притухание показаний приборки и тишина, стартер молчит. Пару десятков километров до указанной ситуации появился стук похожий на стук клапанов(не факт), двигатель работал и запускался. Мысли есть но хотелось услышать ваши советы. Заранее благодарен если удастся продлить мой сезон)
- gazzmenn
- Михаил
- 15 октября 2013 в 21:00
- +2
Ну приборка ритухает ведь именно в момент попытки запуска? Стартеру весьма большой ток нужен что бы мотор провернуть, а его нет. А на приборку с насосиком хватает. Если аккум дохлый, пытаться понять причину, ибо если реле-регулятор, к примеру жить приказало, то новый аккум долго не протянет. Лампочки все работают, поворотники, свет, габариты?
Совет Andsah снизу тоже обязательно попробовать, мотор колесом покрутить и послушать внимательно.
Совет Andsah снизу тоже обязательно попробовать, мотор колесом покрутить и послушать внимательно.
- minimishenka
- 15 октября 2013 в 21:44
- ↓
Смотрел бы в сторону электрики. Например, генератор. Как причина почему разрядился акб на ходу.
- rassel_msk
- 15 октября 2013 в 22:55
- ↓
При симптомах «щелчок, приборка погасла» прежде всего стоит смотреть на аккумулятор и его клеммы. Насчет стуков написали выше.
- blue_parrot
- 16 октября 2013 в 1:11
- ↓
в Фазере работает режим самодиагностики, делаешь самодиагностику, а потом видно будет.
Для входа в режим самодиагностики выполните следующие действия:
1. Поверните ключ и кнопку выключателя двигателя в положение «OFF».
2. Отсоедините провода от топливного насоса.
3. Одновременно нажмите и держите кнопки «SELECT» и “RESET”, поверните ключ в положение «ON», продолжая нажимать кнопки в течение 8 секунд или более.
Все показания на метре должны исчезнуть кроме строки одометра. На приборке должно появиться «dIAG»
4. Нажмите кнопку “SELECT”, чтобы выбрать желаемый режим регулировки «CO» или режим диагностики «dIAG».
5. После выбора «dIAG», одновременно нажмите кнопки «SELECT» И «RESET» в течение 2х секунд или больше для возвращения в выбор.
6. Выбор диагностического кода (diagnostic code), и кода ошибки (fault code), осуществляется нажатием «SELECT » и кнопки “RESET”.
Диагностический номер кода появляется на приборке от (01-70). Пролистать в сторону уменьшения отобранные диагностические коды можно нажав кнопку “RESET”. Нажав кнопку " RESET " в течение 1 секунды или дольше номера кодов автоматически пойдут в сторону уменьшения. То же самое, но уже в сторону увеличения можно делать нажимая кнопку «SELECT „
7. Проверте работу датчиков или двигателя.
8. Поверните ключ в положение “OFF», чтобы отменить диагностический режим.
Чтобы получить более точные данные, выключайте электропитание перед каждой проверкой и начинайте с самого начала.
Пример: код ошибки при падении мотоцикла «08»
Для входа в режим самодиагностики выполните следующие действия:
1. Поверните ключ и кнопку выключателя двигателя в положение «OFF».
2. Отсоедините провода от топливного насоса.
3. Одновременно нажмите и держите кнопки «SELECT» и “RESET”, поверните ключ в положение «ON», продолжая нажимать кнопки в течение 8 секунд или более.
Все показания на метре должны исчезнуть кроме строки одометра. На приборке должно появиться «dIAG»
4. Нажмите кнопку “SELECT”, чтобы выбрать желаемый режим регулировки «CO» или режим диагностики «dIAG».
5. После выбора «dIAG», одновременно нажмите кнопки «SELECT» И «RESET» в течение 2х секунд или больше для возвращения в выбор.
6. Выбор диагностического кода (diagnostic code), и кода ошибки (fault code), осуществляется нажатием «SELECT » и кнопки “RESET”.
Диагностический номер кода появляется на приборке от (01-70). Пролистать в сторону уменьшения отобранные диагностические коды можно нажав кнопку “RESET”. Нажав кнопку " RESET " в течение 1 секунды или дольше номера кодов автоматически пойдут в сторону уменьшения. То же самое, но уже в сторону увеличения можно делать нажимая кнопку «SELECT „
7. Проверте работу датчиков или двигателя.
8. Поверните ключ в положение “OFF», чтобы отменить диагностический режим.
Чтобы получить более точные данные, выключайте электропитание перед каждой проверкой и начинайте с самого начала.
Пример: код ошибки при падении мотоцикла «08»
- blue_parrot
- 16 октября 2013 в 1:32
- ↑
- ↓
Так ты проверишь работоспособность всех датчиков и электрики, а потом уже займешься гаданием на кофейной гуще. Если разрядишь в ноль аккум, то убьешь приборку (прикол фазера), стоимость новой на известный российских сайтах 27 тыров.
- blue_parrot
- 16 октября 2013 в 11:11
- ↑
- ↓
Отсоединять можно и нужно, а вот когда аккум плавно садится, то приборка может накрыться, тут уже как повезет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть